G.K. Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) :) http://www.revyakin.ru/imegs/no_pasaran.jpg Изменено 28 июля, 2009 пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
oven666 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Вы назвали ВСЕ высказанные мнения о вашем произведением "кучей навоза".Внимательно смотрим:но в этой "куче" пока только навоз и пустая порода. Ни грамма драгметалла.пропорции бесполезного и вредного я не назвал. Вы превратили их в 0% к 100%и это я охарактеризовал не "мнения о моем произведении", а советы подаваемые мне "знающими людьми" о том как мне надо было написать эту сказку, чтобы не вызвать нареканий Отмазка не принимается. Извинения за Вами.Булгаков к вам не пришел. Ваш пример НИКАК не относиться к предмету дискуссии. Не понятно было зачем вы его вообще приводили. У нас есть опус, у нас есть автор и внимание автор пытается доказать что его произведение лучше чем кажется.Вот если бы вам было 30 лет к вам пришел Булгаков и сказал:"Ты ничего не понял друг, тут совсем другая мораль, я писал о том что как бы ты не старался нагадить у тебя вместо этого конфетка получится, понял?", и после этого вам бы все понравилось и вы бы гордо поместили книгу на полку в кабинете.Вместо Булгакова (отсутстсвующего по уважительной причине - Из могилы трудно выбраться) Пришла моя мама которая сказала: Это очень интересное произведение. Просто ты наверное ещё не дорос до его понимания. Потому через год я снова взял эту книгу и начал читать пытаясь разглядеть незамеченное ранее. И успешно разглядел. В данном случае "автор" ничего не пытается доказать. Бессмысленно доказывать, что дважды два будет четыре.Но тому кто спросил "Сколько?" попытались объяснить на пальцах и я и Диана. ЗЫ "Гамлет" и "Отелло" Шекспира - творчество?Да.Контр вопрос: Кто самый большой "негодяй"(страшный злодей - самый опасный человек) в произведении Булгакова "Собачье сердце"? Как вариант решения - нормально. Остаются вопросы литературности.Каркас произведения - идея. Ничего сложного в том, чтобы взять идею из пантелеевской сказки и нарастить на ней свою форму нет, благо идея никакого отношения к плагиату не имеет. Никто не заставляет упомянать земноводных и ёмкости с пищевыми продуктами - они не играют решающей роли, это лишь метод реализации (который как раз использовать без ведома автора не стоит). Придумать свой, полностью отличный - не проблема. И никто уже не будет удивляться, какого фига он читает Пантелеева, хотя в авторах значится овен.вот здесьменя обвиняли в плагиате несмотря на то что я указал автора концепции(идеи) и некоторых фраз Из тех 10 человек, что голосовали за тебя в зрительском голосовании, откликнулась и объяснила причины лишь Tiky, причём, по её словам, голосовала она по итогам давления воплями и яойными фанфиками со стороны овна (надо провести разъяснительную работу - палит же контору! ph34r.gif ). Мне неизвестно, какое количество друзей обзвонил овен и кому ещё угрожал фанфиками, но не удивлюсь, если и остальные девять человек голосовали не чтобы отметить сказку, а в результате дружеского расположения к автору. :) *отсмеявшись* По фанфикам: Диана - яойщица. Пишет и читает яойные фанфы в огромных количествах Её ими не запугаешь. ( у меня между прочим всего один яойный фанфик NC-21 написанный по заказу Оникс и не особо удачный - ну не моя это тема) По людям я уже сказал: я знаю лично 5 человек которых обзванивал, предлагая проголосовать за меня (причем текст сказки я им всем скинул ещё до того как узнал что зрители смогут голосовать ). Из них один посмотрев тему проголосовал за Фарамира (не поддался давлению - редиска :D ) Диана отписалась. Остальных могу спросить захотят ли они отписаться здесь, но палить не буду. Пользуйтесь модерскими правами если хотите - вычисляйте айпи.Итого я, диана, три моих друга с форума и ещё 5 неизвестных. Уже в последние два дня когда 10 голосов за меня были поданы я рассылал письма с предложением участвовать в голосовании по своему френдсписку. Одно письмо я послал лично знакомому челу с просьбой голосовать за меня и попыткой подкупа "а я тебе репу подниму"другие рассылал уже по 4 адресам каждое Так как к тому моменту я уже списался с Фарамиром и выяснил что его стихотворение не стырено а просто публиковалось в инете им же, то теперь текст письма был "голосуй за творчество", "голосуй за любого кто понравиться" "голосуй за любого ",Голосуй за понравившееся","голосуй за кого хочешь" со ссылкой на тему ответ пришел только от одного пользователя, что уже голосовал. И всё. Как видите получается что половина выбравших меня голосовали без всякого давления. Ау, люди! Спасибо вам ещё раз!Далее, вопросы: имела ли сказка успех у читателей? Требуется ли овну, чтобы читатели любили его творения? Если да, что что для овна важнее: чтобы читатели любили, или с этими читателями спорить и продолжать гнуть свою линию?1) выходит имела. В сравнении с остальными выложенными.2)главное чтобы понимали. Любить не обязательно. Я, например, Лимонова как писателя не люблю. Но произведения его понимаю. И фильм "Русское" посмотрел с удовольствием.3)"Я пишу это, чтобы оградить других от сладкого соблазна слепо идти за другими, за теми, кто скажет — «только я знаю, как надо, идите за мной». Я хочу, чтобы и другие искали свою истину, а не слепо следовали чужим словам. Я хочу, чтобы люди шли не путем, некогда кем-то указанным, а своим собственным. Читайте книги между строк — но не забывайте и о строках! Ищите смысл слов за словами. Слушайте речи — но смотрите на деяния." (с) Наталья НекрасоваЖду ответа как соловей лета)))) G.K., Отличный мотиватор! В тему!
Shinsaku-To Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) вот здесьменя обвиняли в плагиате несмотря на то что я указал автора концепции(идеи) и некоторых фразИ? Уже в последние два дня когда 10 голосов за меня были поданы я рассылал письма с предложением участвовать в голосовании по своему френдсписку. Одно письмо я послал лично знакомому челу с просьбой голосовать за меня и попыткой подкупа "а я тебе репу подниму"Ну, можно резюмировать: десять голосов произведение получило благодаря агрессивному маркетингу -)Замечу, что письмо одного из авторов своему другу с просьбой "голосовать за кого хочешь" обычно приводит именно к голосованию за автора, независмо от качества произведения. 1) выходит имела. В сравнении с остальными выложеннымиА может быть, Фарамир, Г.К. и Альма_Зет не звонили друзьям? Я бы не стал, например. 2)главное чтобы понимали. Любить не обязательно. Я, например, Лимонова как писателя не люблю. Но произведения его понимаю. И фильм "Русское" посмотрел с удовольствием.Что значит "понимали"? Идея твоего произведения - она простая, как сибирский валенок. Тут не экзистенциальные тараканоглюки, наполненные Глубоким Смыслом, нет. Что ты хотел сказать - поймёт любой. Тогда зачем что-то доказывать?И мне, например, было бы обидно, если бы моё произведение судьи читали, уныло облокотившись о стол и зевая раз в 16,5 секунд. Тебе нет? 3)"Я пишу это, чтобы оградить других от сладкого соблазна слепо идти за другими, за теми, кто скажет — «только я знаю, как надо, идите за мной». Я хочу, чтобы и другие искали свою истину, а не слепо следовали чужим словам. Я хочу, чтобы люди шли не путем, некогда кем-то указанным, а своим собственным.И для этого ты упорно пилишь несколько человек, потому что та истина, которую они увидели для себя в твоём произведении - тебе не нравится.Бурные аплодисменты, переходящие в овацию. Изменено 28 июля, 2009 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
BpyH Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 пропорции бесполезного и вредного я не назвал. Вы превратили их в 0% к 100%но в этой "куче" пока только навоз и пустая порода. Ни грамма драгметалла.Даже человек не слишком грамотный должен знать что слово "только" в данном контексте не может обозначать ничего иного кроме, ничего кроме навоза и пустой породы там нет. А словосочетание "ни грамма" означает величину стремящуюся к нулю, можете проверить по словарю.Да.Видите пересказ это творчество. В силу специфики профессии, могу сказать что ваши действия могут быть признаны плагиатом с гораздо большими основаниями. Если суд признает что цитата вышла за допустимые рамки оправданные целью цитирования и перешла в воспроизведение(копирование). Если любопытно можете посмотреть статью... кажется 127? с чем-то и дополнительные подзаконные акты и регламенты. Кто самый большой "негодяй"(страшный злодей - самый опасный человек) в произведении Булгакова "Собачье сердце"?Филипп Филиппович.
Серебряный алхимик Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 ооо, холивар с бооольшими цитатами)))пора темку закрывать так как скатились к обсуждению творчества исключительно одного участника [собственно, я даже не сомневалась, что так будет.] любители пообсуждать великий скрытый философский смысл приглашаются туда:https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=59128
I-lang Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Я прошу прощения, что я вмешиваюсь, в столь оживленную беседу...Но я все еще надеюсь прочитать отзывы и о своей зарисовке. ^^Если можно...
oven666 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Серебряный алхимик, согласен. "Кам кам, беби, кам, беби, беби, кам" (с)какой-то дископевец конца прошлого века
asc Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 Серебряный алхимик, закрывать рано. Ещё есть и другие участники. Может быть они будут менее непонятливыми.И, спасибо. Решение по переносу обсуждения верное. Тему с конкурсом портить не стоит. Знал бы, что в моё отсутствие пойдёт такое обильное "ля-ля-ля"... Но да ладно.I-lang, надежда умирает последней. От меня отзыв точно будет. Shinsaku-To, вероятно, тоже должен вспомнить, что вас обделил.
asc Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Обещаный отзыв о рассказе "Светлая мечта" автора I-lang. Поскольку технических ошибок крайне мало, весь текст копировать не буду, а в цитатах, думаю, автор разберётся.Хоть ошибок и мало, первый вопрос появляется в первом же предложении.Непроходящие сумерки незаметно превратились в ночь.Здесь сугубо логика. Как это сумерки незаметно превратились в ночь, если они "непроходящие"?Мягко-поникшие.Это, извините, как? А твёрдо-поникшие бывают?много жизниЧто имеется в виду? Много живых существ? Или большой жизненный простор? Непонятная формулировка.Нужно только найти своего белого Крылатого коня, говорило сказание, и приручить его.Прямая речь. Кавычки и тире после запятых.И тогда, когда-нибудь, он увезет тебя за облака."тогда-когда" не лучшая связка В целом: топорная речь, сухие описания. Текст короток. Совет автору, помимо увеличения объёма, - вместо точек больше используйте запятые, это придаст предложениям "округлости". Идея рассказа не новая, но довольно увлекательная. Понравилась - общая грамотность, неплохая композиция. Один раз прочитать даже интересно. Для чего-то большего в рассказе недостаточно как рассуждений, так и сюжета. I-lang - 2 балла. Далее вернёмся к очерёдности. Методом КиЯ (т.е. коротко и ясно).Комментарий к стихотворению Адракс'а:Формулировки корявые, тема непонятная, идея проработана слабо. Ничего нового. Рифмы в большинстве простые. Ритм неровный. Возможно, в песенном воплощении текст и будет звучать хорошо, но "в отрыве" стихотворение слабовато. Kojima,Я вспоминал твои слова.Слова о встрече. О девчонках.Я в ГУМ пошёл. И раза два...Скитался там, как на иголках. Знакомых лиц я не увидел.Лишь за катком тем наблюдал.Всё это я давно предвидел.Зато отлично погулял. Мне жаль, что этот град суетныйВсё нам не может время дать.Уйти бы нам в час предрассветныйИ тихо-мирно поболтать. Узнать тебя хочу. ЖелаюСказать хоть что-то о себе.Понять, всю ль жизнь тебя я знаю...Стать другом. Помнить о тебе. Возможно, эти откровеньяТы слышишь каждый Божий день.Но мне не стыдно. Ведь мгновеньяМыслей этих словно тень. Я говорю это открыто.Без задних мыслей, лести, лжи.Смени табличку «всё закрыто».Ты ж это можешь. Ну, скажи...Рифмы либо простые, банальные, либо вообще отглагольные. Ни на что не претендующее лёгкое стихотворение, свойственное начальному этапу творчества: с ворохом технических ошибок, о которых и говорить не хочется. Что касается идеи - она насильно растянута аж на шесть строф, хотя с лёгкостью помещается всего в этих двух четверостишиях:"Узнать тебя хочу. ЖелаюСказать хоть что-то о себе.Понять, всю ль жизнь тебя я знаю...Стать другом. Помнить о тебе. Я говорю это открыто.Без задних мыслей, лести, лжи.Смени табличку «всё закрыто».Ты ж это можешь. Ну, скажи... "Всё. Они не гениальны, не новы, но стихотворение, сотканное только из них смотрится гораздо лучше первоначального - это применительно к идее; если бы ещё не ужасные рифмы... "отрыто-закрыто", "тебе-себе", "желаю-знаю"... бррр. Комментарий безымянной миниатюрке 666.За исключением отсутствия больших букв и пробелов после тире в диалогах, всё грамотно, опрятно. Однако задумка очень не оригинальная (сразу всякие аниме вспоминаются) и, честно говоря, малоинтересная. Иногда сквозь диалог пробивается софистика. Особенно вот этот отрывок не впечатлил:-а что есть правда? –спросил я.-правда – это истина, которая известна всем и которая не требует доказательств. –мой друг поставил передо мной стул и сел на него так, что наши взгляды встретились по идеальной прямой.-ошибаешься. Правда – это действительность, события, поступки, которые умелые личности навязывают массам, выдавая за истину.Концовка неожиданная - плюс автору. В целом - неплохая зарисовка "для отработки стиля", как говаривал один наш форумчанин; также - хорошая база для какого-нибудь средненького фантастического произведения. Советовать, пожалуй, ничего не буду. Чувствуется, что автор не новичок и вполне способен искать выход самостоятельно. 666 - от меня один балл (очень даже заслуженно).
Shinsaku-To Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Это, извините, как? А твёрдо-поникшие бывают?Кстати, бывают. Берёза вон поникшая, но, блин, деревянная -)После чтения поста asc'a яростно стёр половину отзыва :) I-lang, во-первых, эмоциями наполнена вещь сильно, мне понравилось. Но, как отметил дорогой товарищ asc, есть ещё куды бечь, в тексте много недочётов. К примеру:По каменной пустыне неприятно бегать. -- судя по всему, в первой части эмоции должны быть сильные. А тут - неприятно. И только? Неприятно на холодной батарее сидеть, и то можно конкретнее и ярче сказать. Каждый расшифровывал сказание по-разному. -- Слово "расшифровывал" сюда годится? Технически-канцелярский оттенок. Те, кто никогда не встречал белых крылатых лошадей, искал иносказательность. -- не согласовано число. Те, кто никогда не встречали... или тот, кто никогда не встречал... . Надо работать над техникой письма. Изменено 30 июля, 2009 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
asc Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 Кстати, бывают.Нет уж, берёза, она и твёрдая, и поникшая, но никак не твёрдо-поникшая. Хотя, я не претендую. В большем тексте это скорее всего внимания бы и не привлекло.После чтения поста asc'a яростно стёр половину отзываИ так всегда! (с) Для победителя, т.е. G.K..Не ведая, в каких краяхЕго семья и дом,В лохмотьях, в старых башмаках, (зачем эта запятая?)Идёт с повязкой на глазахБродяга под дождём. Над головой бушует гром,Пугая птиц ночных,И злые молнии кругомСтращают путника огнём,Но он не видит их. И беспощадная грозаВовеки не страшна,И безысходная слеза,Когда завязаны глаза,Снаружи не видна. И люди всюду говорят:«Ему неведом страх».Но страшно, много дней подряд,Идти, куда глаза глядят,С повязкой на глазах…Неоправданные повторы отметил; особенно с этой точки зрения неудачна последняя строфа. В целом - неплохо, даже вполне достойно. Только пятистрочное строение показалось мне неоправданным. Ничего существенного оно не добавляет, а читать становится сложнее. Естественно - субъективно. Рифмы простенькие; не плохие, не банальные, но и без хоть каких-нибудь изысков. Главные плюсы - общая целостность, понятная идея и тема. А детали можно было проработать и получше. G.K. - 3 балла. Поскольку автор просил, следующий отзыв отправляется "Нетрадиционной медицине" BpyHаВышедший на прошлой неделе номер «АиБ», посвященный тибетским хилерам, вызвал у вас, дорогие наши читатели, такой широкий отклик, что наша редакция решила исполнить вашу просьбу и продолжить эту тематику. Судя по горам писем, завалившим наше издательство, интересует вас один вопрос – «А есть ли экстрасенсы в родном отечестве?».Чтобы выяснить это (зпт) в гости к одному из столичных экстрасенсов отправился наш корреспондент Игорь Летов. Уже на входе колдун попытался меня удивить, только-только выйдя из лифта (зпт) я услышал его голос (двоеточие) «входите, открыто». Я сделал вид, что забыл об установленной на входе камере и предварительном звонке, пожал плечами и вошел в квартиру экстрасенса. (Ну что ж, надо сказать, что зарплата скромного журналиста не позволяет содержать пятикомнатную в центре, а уж о стеклянном потолке я и вовсе молчу.) - у этого предложения нет соединения с контекстомКолдун встретил меня в прихожей. Блеклая аура, забитые чакры и в особенности неприятные флюиды настолько дисгармонировали с квартирой, что я решил, что (что-что) стеклянный потолок мне примерещился. Еще раз просканировав пространство над головой (зпт) я убедился что потолок никуда не делся, равно как и неприятный субъект передо мной. Субъект представился Владимиром (зпт) слесарем-чудотворцем в первом поколении. (запятая вместо точки, либо во второе предложение нужно добавить подлежащее) Дыхнул на меня своими флюидами и предложил пройти на кухню.- Скажите, Владимир, а откуда у вас этот дар? – так стандартно начал я беседу.- (В детстве, когда я малой был совсем , (пробел сдвинулся) в речку упал, а русалов то вызывать не умел! По малолетству… И тут словно снизошло на меня что-то, чувствую плыву, а это знаете как приятно? Будто левитируешь, только в воде. Вот тут-то я силушку то в руках и почувствовал. А второй и третий глаз уже позже открыл, тут тренировки нужны. По первости о руки тяжело высоко поднимать.) - ужасная проработка речи. в первую очередь это касается препинания- И какие силы вы получили? – рассказ чудотворца меня не впечатлил, (только не запятая; как вариант - тире, а лучше - точка) что может быть банальнее падения в реку? Только дед тяжелоатлет.- Не получил - открыл в себе. Каждый человек способен на чудо (зпт) нужно только верить и работать над собой. – Аура Владимира брызнула во все стороны, и меня вновь накрыло флюидами. (пробел) - Это еще мой дед говорил.- Ну пусть так, что же вы умеете?- Людям помогать. Вот придет ко мне человек, вроде все то у него в порядке аура, чакры, астральное тело хоть на выставку веди, но плохо ему болезному, еле летит. Я погляжу на него вторым глазом, погляжу третьим – а у него нога сломана. Тут я ему шину то наложу, и пущай гуляет страдалец. Или вот недавно с ежом ко мне один приходил. Нет ничего его хуже, ежа то. Скажет один другому слово какое нехорошее, тут то еж и привяжется. И значит бегает вокруг, ногами топает, вам то неслышно конечно, у вас уши то закупорены, а материальное тело оно все слышит, и через него этот топот думать мешает, сосредоточиться не дает. От того и неудачи произрастают. Или захотите вы, к примеру, присесть, а еж тут как тут похрюкивает и иголками злобно трясет. Случается что и умирают так. От бессонницы. Отсюда и поговорка «голой манной на ежа», а не голая манна это заговоренная и амулетом защищенная. Венец безбрачия опять же снять могу. А вообще мой прайслист можно найти на сайте…- (пробел) А как же, «темная сторона» силы, неужели вы можете только помогать? – Настроенный изначально скептически, я постепенно проникся рассказом слесаря чудотворца.- Ну нет конечно, вот допустим хук с права ("справа" - слитно). Страшный наговор. И не каждый колдун то сделать сможет. В средние века от хука людей больше померло чем от астральной чумки. Если хотите (зпт) могу продемонстрировать, легонько, в полсилы то, ничего страшного не будет, – прана чудотворца хищно потянулась ко мне (зпт) и я почувствовал в его чакрах нездоровый блеск.- Нет-нет (зпт) спасибо. А вот скажите (зпт) как можно понять что ты обладаешь необычными способностями?- Ну значиться (в данном случае - без "ь"), экстрасенсы (зпт) они двух видов бывают. У первых сначала сила в руки приходит – это чудотворцы, могут духов с бесами гонять да штуки всякие другим неподвластные выделывать. Их поначалу часто за сумасшедших то принимают. А вторые (тире) это собственно экстрасенсы (зпт) у них сначала глаза открываются. Смотрит этот экстрасенс на предмет и видит не только манна-фактуру и астральный блеск, а цвет, форму (зпт) что было с предметом и что только будет. Но в конце то концов, опытный колдун (зпт) он и руками двигать уметь должон, и видеть куда собственно двигает. А то вместо хука пальпация кишечника получиться. Вот кстати у вас за спиной ежик сидит. Я сам то чудотворец глаза напрягаю редко а тут заметил. Вы наверное тоже сможете его увидеть резко поднимите взгляд вверх а потом в сторону. Что заметили у себя за спиной тень? – И тут, дорогие мои читатели я и в правду увидел у себя за спиной колючую тень. (Сказать что я был напуган значит сказать ничего.) - что за формулировка, смысл? - Вот это он и есть, вам еще повезло, что маленький такой. Ууу бестия, сейчас мы его варежками возьмем да из квартиры выставим.- Как вы развивали свои способности? – после того как невидимая тварь покинула апартаменты слесаря, дышать сразу стало легче а мысли побежали чистым весенним потоком.- Ну известно как, гири тягал как дед. Гирю легко можно сделать в домашних условиях возьмите спички, не много, не более шести, а то надорветесь, склейте и пробуйте их поднять, только не силой воли, само собой, а руками, вот так постепенно сила к вам и придет.- И на правах рекламы, как попасть к вам на прием и сколько это будет стоить?- Записаться можно на сайте, прием я веду в центре «Волшебная сила». Но большой поток людей я не могу принять, слишком много сил тратится, устаю. В день принимаю (приём-принять-принимаю - три повтора всего на три коротких предложения) только 3-4 человека, потому что тяжело. Я могу и больше, но я не хочу этого делать. Пусть будут только четыре, но им действительно поможет моя энергетика. Высокие цены я назначать не хочу, может быть, люди болеют сильно, у них денег нет, будут голодать, чтобы накопить. Я лучше сам буду черным хлебом питаться. В Таджикистан скоро поеду, раздам деньги, там многие нуждаются. В «Волшебной силе» я попросил, чтобы мои цены были самыми низкими среди всех экстрасенсов. На этой ноте я попрощался с Владимиром Турчинским, еще раз убедившись что по внешности о паранормальном не судят, что чудеса случаются порой у нас под носом, а колдуны в отличие от пророков в родном отечестве есть.На прием к экстрасенсу для вас ходил специальный корреспондент «Абсурда и Белиберды» Игорь Летов.Ошибок много больше. Будете править эти, обязательно перечитайте/перепроверьте и весь остальной текст.Учитесь писать диалоги, коли так обильно их используете. Главная проблема - несоответствие прямой речи словам автора; как куски из разных мозаик. Хорошие диалоги есть в классической литературе, на первое время (и не только) можно брать пример с неё. Особое внимание уделите пунктуации, она у вас сильно хромает. Хотя бы основные правила нужно знать в совершенстве. И, если не можете быть уверенным в правильном написании предложения, лучше измените его.О сюжете многого не скажу. Замашка на юмор усугубила и без того скучную историю. Похвалить пока на за что.
G.K. Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 (зачем эта запятая?)ох, слава Богу, что более серьёзных опечаток не было))) А в плане последней строфы - повторы специально были сделаны, для противопоставления. Последние две строчки - умышленное сочетание, по принципу оксюморона. Но в любом случае, читателю со стороны виднее. <_< Спасибо за замечания и внимание!)
I-lang Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 ;) asc, Shinsaku-To, Спасибо.Да. Это эмоциональная зарисовка, так же, как практически все мое творчество. *Задумалась, а не завести ли отдельную тему...* Ошибки... *Рискнула выложить на другом ресурсе: сказали, что не текст, а сплошная ошибка. = )* *Зачеркнуто* Непроходящие - из серии "и как это я не видел раньше?!" Впрочем, конечно, имела в виду то, что сумерки были и оставались. И в ночь они перешли незаметно, оставаясь сумерками. Сейчас-то я уже нашла парочку других вариантов. Но мне легче написать новое *с учетом предыдущего опыта*, чем исправлять любимое *пусть - неправильное* старое. Растягивать текст не вижу смысла. Не берусь я за большие объемы. Мой максимум, с отрывом обходящий все остальное, - две с половиной страницы Таймсом 12-го кегля. Поскольку всё - эмоциональные зарисовки и только зарисовки, экстракт, концентрат, эссенция... Постольку является лишь узором. Практически - бессюжетным. Этюдом... *В общем-то, цель моя - стихи в прозе, поскольку с рифмами мои отношения не сложились. Но это лишь мысли на переферии сознания во время творческого процесса.*В теории я профан. И действую по наитию. А так же - по многочисленным примерам художественной литературы. Т.е. по воспоминаниям о них. 10 лет в общеобразовательной школе - это немало. Но и не слишком много для хорошей подкованности. А с учетом того, что с каждым годом память теряет все больше не обновляемой информации... Самообразование - хорошая штука, но скорость у него низкая. яростно стёр половину отзываСовпадала?.. ХD "Много жизни" *Просто жизни. В смысле: "на планете Земля есть жизнь". Вообще-то - как многозначное понятие. И как движение - тоже.*, "Тогда-когда" - всего лишь попытка передать простую речь местных. Впрочем, кажется, неудачная, поскольку это не читается. А тут - неприятно. И только?В принципе - да: и только. Ведь все равно:...бегать было весело. Бесцельно. Ради самого бега. Слово "расшифровывал" сюда годится? Технически-канцелярский оттенок.Надолго тут застряла, когда писала. Нужное слово тогда так и не пришло. Еще раз - спасибо. = )
Shinsaku-To Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Надолго тут застряла, когда писала. Нужное слово тогда так и не пришло."Толковал", например.А вообще теорией пренебрегать не стоит. Она хорошая.
I-lang Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 (изменено) А вообще теорией пренебрегать не стоит. Она хорошая. Я знаю. Х) И, вроде как, не пренебрегаю.Самообразование - хорошая штука, но скорость у него низкая.Кроме того, читаю-то по большей части или по работе научную литературу *А там язык тот еще. И правила свои.*, или художественную. А где учиться? Только собственным анализом классиков и современников.База есть. Наслаиваю остальное как могу. ^_^ Изменено 1 августа, 2009 пользователем I-lang (смотреть историю редактирования)
asc Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Не берусь я за большие объемы.Это правильно. Как говорится, всему своё время. Но в данном случае идея не соответствует маленькому объёму. Фантастика требует описаний. Новый мир, новые условия, новые данности - нужно время, чтобы читатель мог свыкнуться с этим.В общем-то, цель моя - стихи в прозе, поскольку с рифмами мои отношения не сложились.Начните с белых стихов. Рифмы - не единственный важный аспект в стихосложении. Предложенная на конкурс миниатюра на стихотворение в прозе не похожа, поскольку речь топорная даже для обыкновенной прозы, не то что для стихов. Имеет место быть недостаточный словарный запас. Большинство определений слишком обыденные.Самообразование - хорошая штука, но скорость у него низкая.Хм... А я бы сказал наоборот. Относительно скорости.Задумалась, а не завести ли отдельную тему...Давно пора. Welcome to Silent Hill!
I-lang Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Как говорится, всему своё время.Хм... Я, собственно, и не собираюсь расширять... = )И всегда отдавала предпочтение Рассказам против Романов, Повестей и пр.Подробности?.. Зачем, если это около-легендное описание? Краткий миг. Как несколько кадров. Как сон. Я не пытаюсь дать возможность погружения в Мир. Пусть каждый воспринимает его как хочет. А необходимые детали я дала: такие, как сумеречность, пустынность, каменистость... И тп. Предложенная на конкурс миниатюра на стихотворение в прозе не похожаЯ вовсе не говорила, что данная зарисовка - стихотворение в прозе. Я вовсе не говорила, что пишу стихотворения в прозе. Я сказала, что это - цель. Но имела в виду цель отсроченную. Т.е., к которой, безусловно, стремлюсь, но вижу ее далекой. Еще я говорила про переферию сознания. Вопрос еще: что именно имеется в виду под "топорной речью"? Парцелляция? *да-да... Я знаю умное слово. ХD* Намеренная. Нет?.. Тогда - что? Большинство определений слишком обыденные.Признаюсь честно: высокого слога, высокопарной речи я здесь не вижу. Здесь обыденность для меня - не замечание, а норма. Я так писала. Про словарный запас - это жестоко. Х) А я бы сказал наоборот. Относительно скорости.Ну... Может быть, это справедливо для каждого по-разному... Я, как флегматик, медлю. *Если б еще не работа...* Welcome to Silent Hill!Welcome to the Hell... ХD Здесь для зачеркивания справедлив тэг s - /s? Изменено 2 августа, 2009 пользователем I-lang (смотреть историю редактирования)
BpyH Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 asc, спасибо большое. Правописание у меня хорошее, но почему-то хромает. Правила если напрягусь вспомню, а вот как они соотносятся с действительностью едва ли. Так что будем практиковаться, с вордом.
Max- Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Немного "альтернативной критики" (+ попробую исправить некоторые оплошности жюри). 1. Овен. Достаю убойный аргумент против него. Наглядный пример того как надо писать - рассказ Чехова А.П. "Дома". Советую почитать, можно и не весь - самое важное там в конце. (Кстати, рассказ (Чехова) длинноват - это я уже об увеличении знаков в конкурсных произведениях!) Агрумент - за. Дело в том, что в произведении должен быть хоть намёк на смысл, мораль там... какая-то внутренняя идея. В противном случае - графоманское словотворчество. И останется жюри - "подсчитывать орфографию". Другое дело, у Овна одна лишь мораль (притом - циники не рассказывают сказки!). Надеюсь понятно, что "рассказ" Овне не худшее произведение. И бестолковость произведения не извиняет бестолковости критики! ЗЫ **Как говорил Борис Стругацкий, неважно что хотел сказать автор, важен только получившийся у него в итоге текст.**А на кой создали сайт АБС - где автор и рассказывает (и даже объясняет) свои творения??? И даже жаловался, что не так поняли... 2. 666. Содержание - "Хвост виляет собакой". А вот форма - очень хорошо по стилю. Кратко и точно. Разве что герои банальны... 3. Termin. Стиховорение хорошо бы переписать!!! (и надо - "горнИй мир".) В нём как-раз есть скрытый (как оказалось, для многих) смысл, поэтический образ. А не просто - Целуй меня своей губой,Лабзай меня своей лабзой...И не творчество народов Севера: что вижу - о чём и пою. :) 4. Kaorin От "Место для" до "Близнецы" просто шедевр. Маленькая анимешка. Неряшливо, но очень "живописно" в описаниях. Прям побывал там. Если бы и дальше.... Надо работать над персонажами, фабулой - чтоб получилась "большая анимешка". И была бы лучшая проза. ;)
u-jinn Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Надеюсь понятно, что "рассказ" Овне не худшее произведение. Так ведь никто и не говорил этого.
Shinsaku-To Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) А на кой создали сайт АБС - где автор и рассказывает (и даже объясняет) свои творения??? И даже жаловался, что не так поняли...Ну, видишь ли. Они не так поняли! А уже не перипишешь!! >__<Времена меняются, хочется, чтобы в старом произведении было кое-что по-другому. Так скаать, соответствовало политической важности момента. Но поезд ушёл, вот и появляется разное :) Изменено 2 августа, 2009 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Trickster Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Жаль, что я заработалась и пропустила все сроки, а то хотя бы отголосовала или сказала пару слов. Но я почитала тут(стихи - слегка, потому что ничего в них не секу), приятные впечатления оставил рассказик про экстрасенсов. Милый перевертыш, запомнился.
oven666 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Max-, ОК Гляну! (притом - циники не рассказывают сказки!) ребёнку он читал вслух с книжки. А себе сказки рассказывают все кто склонен к сомнениям и рефлексиям.....asc, спасибо большое. Правописание у меня хорошее, но почему-то хромает. Правила если напрягусь вспомню, а вот как они соотносятся с действительностью едва ли. Так что будем практиковаться, с вордом. выделенная строка - плагиат из "Винни-Пуха А. А. Милна (перевод Б. Заходера)без указания источника :lol:
asc Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Надеюсь понятно, что "рассказ" Овне не худшее произведение.Не, не худшее. Мы худшее не выбирали, только лучшее.В нём как-раз есть скрытый (как оказалось, для многих) смысл, поэтический образ.Пожалуйста. Поляна накрыта, люди вокруг сидят - расскажи, что это за образ и какой смысл в стихотворении Termin. Может, мы действительно недоглядели. Trickster, о, приятно тебя здесь лицезреть! Так ты вполне можешь сказать свои пару слов и сейчас. У нас ещё даже не все члены жюри "отстрелялись". BpyH, пожалуйста. Кстати, с пунктуацией рекомендую работать напрямую, без Ворда. Он хорошему не научит.
Trickster Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 о, приятно тебя здесь лицезреть! Так ты вполне можешь сказать свои пару слов и сейчас. У нас ещё даже не все члены жюри "отстрелялись". О, спасибо, приятно слышать)) Но на работе я особо не порасписываюсь. Одно спрошу - оно тут точно надо, а то ты знаешь, я, если не сдержусь, могу что-нибудь резкое сказать. Тем более, что половина работ вызвала исключительно нецензурную реакцию.
Рекомендуемые сообщения