Divinity: Original Sin 2
После прохождения первой части мне сразу же захотелось пройти и вторую. И, надо сказать, она оказалась даже лучше. По крайней мере, в плане сюжета и персонажей. В первой игре они были скорее для галочки и не совсем плохими, но и не особо хорошими. Просто повод для того, чтобы пуститься в залихватское приключение, победить всех врагов и принести мир в Ривеллон. Да, там тоже было много чёрного юмора и главные герои на своём пути постоянно натыкались на горы трупов, на всякие последствия агонии умирающего мира и всё такое, но в целом это было просто бесхитростное фентези про добро и зло, где было сложно понять мотивы главной злодейки. Однако Original Sin 2 это прям полноценно мрачное фентези со сложными моральными дилеммами и отсутствием счастливой концовки. При этом, игра остаётся таким же драйвовым приключением, где хочется залезть в каждую дырку и исследовать всё на карте.
Что мне не очень понравилось, так это, наверное, визуальное оформление боёв. В прошлой игре они были прикольнее. Хотя и во второй игре сражаться очень весело. Так же мне не понравилось, что за мирное разрешение конфликтов больше не дают опыта, что заметно снижает пространство отыгрыша, потому что пытаться как-то уговорить противников больше не имеет какого-то смысла. Просто иди, коси всё живое на своём пути и ни о чём не думай. Как-то это meh. Также стало намного больше квестов по защите того или иного нпс, что иногда бесило неимоверно. Вьетнам в Чёрных Копях и попытки спасения Гвидейна Рейнса мне, наверное, ещё долго будут сниться в кошмарах. А там ещё были и Гарет, и Сахейла и на выбор разные чуваки, которых я старалась спасать, но это было очень непросто и немного занудно. Можно, конечно, сказать, что сама виновата, но вдруг эти чуваки дадут квесты? Я же не знаю, наверняка, кто тут важен, а кого можно позволить убить.
Головоломок стало НАМНОГО меньше, а особо дурацкие, которые можно было решить исключительно подбором, пропали полностью. Есть пара непростых загадок при входе в гробницу Люциана, но и всё. Они больше не являются настолько же важной частью игрового процесса, как и бои.
Система магической/физической брони оказалась палкой о 2 концах. С одной стороны, бои стали посложнее, но с другой стороны, ловушки практически перестали представлять опасности. Я ходила сквозь них, просто сшибая их лицом и всё)
В целом, я отлично провела время за этой игрой и концовка вызвала у меня ощущение грусти, что приключение закончилось и даже став божеством ты не можешь получить всего)
От
Mira5, · Опубликовано