Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хорошо относимся с Арт-року.... В довольно старом его проявлении - Джетро Толл (или как его там), Элой и много кто ещё... Слушал раньше "Back to the Universe", там этого добра много крутили.... В дальнейшем планирую сам создавать эмбиэнт и что-нить стилизованное под нью-эйдж.... Собсно инструментальная музыка должна оставаться инструментальной и никакой электронный синтез тут не катит.... Не люблю электронный джаз, просто не перевариваю...
Опубликовано
Ну, Веталь, ты сам знаешь как я отношусь к такой музыке... для всех остальных скажу, что прог - одно из любимых мной направлений, а если прог с дэтом - то это вообще супер =) Сам к сожадению вокалю в шведятской группе, но надеюсь что с нашим технодэтом тоже все завертится =)
Опубликовано
Из прогрока..Ессно Дримтеатр....НУ...само сабой Е.Л.П....Гонг...Ну...впринципе я сам музыкант...типа на гитарке лабаю...сам не пойму что ...что то среднее между ДЖАЗОМ...ФЬЮЖНОМ...и РОКОМ.....А что имелось ввиду под словом Модерн джаз??...что тоя не понял..это что то типа смут джаз??..или я не допонял=))
Опубликовано

Спасибо GreenBlack, поддержал в трудную минуту:))

Господа и дамы, дабы не раздражать модераторов попрошу писать по поводу вопросов. А именно:

1) Есть ли любители? (но это не главное.)

2) Кто против и почему? (это важнее.)

3) Есть ли музыканты, что играем, на чем и как связываем это с аниме? (это главное!)

Lia, прости за флуд, но контролить его не в моих силах.

Да прибудет со мной сила...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор