Jump to content
АнимеФорум

Рубрики про аниме в Мире Фантастики

Recommended Posts

Знаете, я только новичок на форуме (и дай бог таковым оставаться, ибо нету здесь среди завсегдатаев нормальных человеков, только сдвинутые. Это не оскорбление, это почти комплимент, но все равно немного боязно ;) ), но вот решил создать тему про, очевидно, то, как и что пишет МФ про аниме. С недавних пор они начали регулярно освещать это явление. Собственно, я потому и решил написать, что именно они своей статьей о Last Exile меня толкнули в направлении аниме. А вот например статья о FLCL оставила меня в полнейшем недоумении. Кто-нибудь может мне рассказать (как еще не смотревшему этот сериал), из тех, кто ее читал, кончено, насколько она отвечает истине, да и вообще, как вам почин МФ?

Я читал пару статей из МФ... вроде неплохие.

Но про FLCL(фури кури) нечитал.

Может даш ссылку ;)))

Вобщем мы тут не здвинутые... это точно.

Я себя ситаю максимум мини-отаку...

Фури кури это вещь грандиозная но понимают её поразному т.к. там наслоенно несколько жанров и слоёв восприятия.

Я смотрел 4 раза. Но без подготовки... и желания познать что то новое смотреть несоветую.

Желания полно. Иначе бы я в это дело не залез (я имею в виду аниме).

Ссылку дать, увы не могу, потому как нет статей за 2005 в электронном виде.

Знаете, я только новичок на форуме (и дай бог таковым оставаться, ибо нету здесь среди завсегдатаев нормальных человеков, только сдвинутые.

Норма - понятие относительное. Не стоит ко всем свои лекала прикладывать. Огорчение от этого одно. ^_^

А вот например статья о FLCL оставила меня в полнейшем недоумении. Кто-нибудь может мне рассказать (как еще не смотревшему этот сериал), из тех, кто ее читал, кончено, насколько она отвечает истине, да и вообще, как вам почин МФ?

Про Триган статью читал... Это вобще ЛОЛ!

Ацтой тот еще.... мало того что Ваша.. назвали Вэш Ужасный ( С какого перепугу он ужасный то?) так и обзор - лажа =)