Gonzo Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2005 Знаете, я только новичок на форуме (и дай бог таковым оставаться, ибо нету здесь среди завсегдатаев нормальных человеков, только сдвинутые. Это не оскорбление, это почти комплимент, но все равно немного боязно ;) ), но вот решил создать тему про, очевидно, то, как и что пишет МФ про аниме. С недавних пор они начали регулярно освещать это явление. Собственно, я потому и решил написать, что именно они своей статьей о Last Exile меня толкнули в направлении аниме. А вот например статья о FLCL оставила меня в полнейшем недоумении. Кто-нибудь может мне рассказать (как еще не смотревшему этот сериал), из тех, кто ее читал, кончено, насколько она отвечает истине, да и вообще, как вам почин МФ? Цитата
stalkerg Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2005 Я читал пару статей из МФ... вроде неплохие.Но про FLCL(фури кури) нечитал.Может даш ссылку ;)))Вобщем мы тут не здвинутые... это точно.Я себя ситаю максимум мини-отаку... Фури кури это вещь грандиозная но понимают её поразному т.к. там наслоенно несколько жанров и слоёв восприятия.Я смотрел 4 раза. Но без подготовки... и желания познать что то новое смотреть несоветую. Цитата
Gonzo Опубликовано 23 мая, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2005 Желания полно. Иначе бы я в это дело не залез (я имею в виду аниме).Ссылку дать, увы не могу, потому как нет статей за 2005 в электронном виде. Цитата