Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы
Опубликовано

122444.jpg

 

Watashi no Shiawase na Kekkon / Мой счастливый брак

Жанр: романтика, повседневность, драма, фэнтези

ТВ, 2023

Kinema Citrus

Режиссёр: Кубота Юдай

Сейю: Рэйна Уэда, Кайто Исикава, Аянэ Сакура, Котаро Нисияма, Мамико Ното, Норико Хидака и др.

 

Эпоха Мэйдзи. Девушке по имени Миё с ранних лет была уготована непростая судьба. В уважаемом семействе Саймори, чей высокий социальный статус происходит от редкой мистической родословной, из двух дочерей именно у неё не проявилось ни одной полезной клану способности. Сей факт низверг Миё до уровня служанки, а лишённое какого-либо уважения отношение мачехи, сестры и даже отца оставило девушку с душевной травмой и на грани быть выдворенной на улицу. Примерно так и случается, когда Миё в ультимативной форме отдают в невесты к молодому главе семейства Кудо по имени Кёока, в светском обществе считающемся чёрствым тираном и деспотом. Смирившись с безжалостностью судьбы, Миё безропотно отправляется к новому пристанищу, вот только жених девушки на деле оказывается совсем не таким чудовищем, каким его рисует молва...

 

P.S.: Адаптация одноимённого ранобэ за авторством Акуми Агитоги и с иллюстрациями Цукино Цукиоки. Существуют также манга-адаптация, иллюстрированная Рито Косакой, и лайв-экшн 2023 года выпуска. 

 

Видеоматериалы:

Скрытый текст

 

MAL WA WIKI ANN

  • Супермодераторы
Опубликовано

Ещё один сериал сезона, который смотреть не планировала, но красота картинки всё победила и теперь я в числе зрителей.

 

Надо сказать, что я с огромным подозрением отношусь к этому поджанру сёдзё: девушку без её согласия выдают замуж за человека чудовищной репутации или она сама на это идёт из-за каких-то трагических обстоятельств, но, естественно, на деле муж оказывается милашкой и порой даже слишком или сменяет гнев на милость в процессе и случается сладкий хэппи-энд.

 

Данная история на первый взгляд прям из палаты мер и весов. Родная семья обращается с Миё ужасно, дома она была бесправнее прислуги, девушка глубоко травмирована и покорна судьбе. Будущий муж, естественно красавчик, считается чудовищем, изгнавшим из своего дома не одну потенциальную невесту. Ну и понятно, что именно кроткая безропотная красавица растопит его сердце: то ли жалость возьмет своё, то ли именно такая деспоту и нужна. Но всё не так просто (кажется).

 

Миё прямо скажем раздражает. Ей, конечно, можно только посочувствовать, но её полное отсутствие самоуважения, постоянные извинения, безжизненный голос и готовность умереть на улице вызывают досаду. Я-то выросла на Кэнди-Кэнди, где девушки достойно (и без всяких принцев) справлялись с испытаниями и похлеще. Как только будущий муж - тиран и деспот - сказал ей прекращать извиняться и повел гулять, я его прямо полюбила. К слову, ничего деспотичного Кудо так и не сделал, так что вообще не понятно, что там с его характером и репутацией, очень чуткий и отзывчивый мужик прямо сходу.

 

Но при всем при этом есть в сериале какая-то жестокая червоточина и заключается она в способностях Миё и вообще в сверхъестественном сеттинге. Способности у неё наверняка есть да и нужны будут много кому. Так что дальше явно будут не только терапевтические будни молодых, но и разные интриги и ещё вопрос, какой интерес к Миё у самого Кудо. Может в этом и будет некая изюминка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Он ее за муки полюбил, она его - за состраданье к ним... И оба понемногу меняются в процессе влюбленности. Он оттаивает, она оживает, потихоньку.

Кудо-сану и своего богатства и магии достаточно. Просто они с Мие нашли друг друга,сошлись характерами. Видимо, предыдущие невесты были light version Кайи,не такие вредины, но слишком развязные и меркантильные.

Изменено пользователем Spinster (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

«Морозко» от мира японской анимации однозначно получилось не без изъянов, но её всё равно исключительно приятно смотреть. Из изъянов тут в основном многочисленные сюжетные нестыковки и нелогичности, но о них следует рассуждать предельно осторожно, поскольку дальнейшими поворотами сюжета они все из вопиющих ошибок могут запросто обернуться хитрыми фишками, связанными с родословной местной главной героини. Об этом же свидетельствует решение авторского состава (или скорее автора оригинала...) обмануть ожидания зрителей предельно бытовым названием истории и первой её серией, в которых совершенно не было намёков на сверхъестественное, вокруг коего внезапно крутятся все последующие события сериала, начиная со второго эпизода.

 

Ну, а героиня - её целиком и полностью для меня делает актриса озвучения Уэда Рэйна, только заслышав которую, я сразу понял, что в любом случае досмотрю сериал уже только из-за неё. Её талант выдавать грани от кроткой нежности до безудержной истерики вполне сопоставим с талантом значительно более опытной Саори Хаями, отличающейся теми же качествами. Поэтому от героинь этих двух сейю очень часто стоит ожидать проявления некоего второго дна. Уже сейчас, на момент восьмой серии (а на самом деле ещё раньше), совершенно очевидно, что и от Миё Саймори стоит ждать того же.  

 

Далее, стоит остановиться на особенностях раскрытия центрального конфликта истории. И если честно, то мораль у истории какая-то предельно примитивная, играющая на совсем элементарных зрительских эмоциях, хотя достойная техническая составляющая и намекает на какие-то более глубокие психологизм и утончённость. Сила американского Нетфликса? Тут ещё, впрочем, упомянутые выше нелогичности-нестыковки очень сказываются, отчего местные развязки ситуаций кажутся поданными совсем в лоб. Тем не менее не могу не признать, что получил какое-то первобытное удовольствие, когда вся семейка Саймори была по заслугам осажена местным непокорным Чацким-Кудо, а Миё воздалось за её страдания, пусть и совсем в угоду женской аудитории, жаждущей принцесс. 

 

Пока так...

Опубликовано (изменено)

Смотрю, прочитав первые 4 тома ранобэ-основы на английском, предполагаю, что в связи с популярностью, могут сделать 2 сезона по 2 тома. А так, интересно, как подадут в аниме книжные события ( сюжет-то уже известен). Ну и красиво тоже.

 

Натуральный "Морозко" будет, если (когда-нибудь потом, наверное) покажут встречу Миё с родителями Кудо, а они, и отношения сына с ними, интересные).

Изменено пользователем Spinster (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Осталось две серии.Что там будет, согласно ранобэ,мне известно. В десятой дуэль была красивая, хоть и нечестная в конце.

Понравился мелкий Арата и его разговор с дедом - визуально передали его воспоминания или размышления. Похоже на такое же дополнение про Шенкопфа в ремейке "Легенды о героях Галактики".

Везде, особенно на MAL,оценки высокие, а в обсуждениях вовсю полоскают главгероиню и само это седзе - будто смотрят зажмурившись и заткнув уши. Конечно, лучше это смотреть, прочитав хотя бы первые два тома ранобэ, там многое обьясняется, а то в аниме кое-какие акценты смещены.

  • Супермодераторы
Опубликовано

10-11 серии:

 

На самом деле это относится и ко всему сериалу в целом (и стоило написать об этом в прошлый раз), но особенно касается 11 эпизода: природа местного конфликта по сути дворцовых интриг сводится к тому, что совершенно никчёмное и жалкое «зло» пытается быть больше, чем оно есть, и продлить своё существование, цепляясь за старый закон в уже новую эпоху, когда в прошлом рабочие порядки себя уже изжили, остались как формальности и потому не ведут ни к чему, кроме как к пустоте. На практике это сводится к попыткам (увы, довольно успешным) «зла» поставить в подчинённое к себе положение тех, кто явно лучше их и потому представляет для них угрозу, апеллируя банально к совести / правильности / воспитанности всего местного хорошего, светлого, доброго, которое, в свою очередь, увы, беззубо и доверчиво не пытается давать сдачи, пока уже не становится слишком поздно и не приходится спасаться выдумкой и смекалкой. И вот тогда-то облапошенное «добро» одумывается и пытается извернуться, дабы и рыбку съесть, и... ну, вы поняли. Взять хотя бы Суми в 11 серии: видя, как её семейство лоханулось, и осознавая свою гражданскую ответственность + слабое здоровье, она добровольно ставит себя в состояние подчинённости к семейству Саймори, за счёт чего одновременно и спасает семью, и через дочурку продлевает свою вечность / род, при этом, чтобы уж совсем не лопухнуться, блокируя у дочери её дар и делая ту бесполезной для корыстно настроенного нового семейства. То есть по сути Суми пытается использовать Саймори, как и  те пытаются извлечь выгоду из семейства Усуба, потому что где-то ещё кто-то точно так же прижимает их. Но в конечном итоге эта всеобщая попытка извернуться внутри системы тупых правил приводит лишь к перекладыванию ответственности на следующее поколение (которое, дай Бог, будет более смелым, волевым и проницательным а-ля Киётака), в данном случае на Миё, например. Как когда-то случилось и с Суми. Как произошло и с Саймори Синити / его младшим сыном. Как и с мутным Микадо местным обстоят дела. И со многими другими в этом сериале. То бишь грешок на всех уровнях представлен, сами общественные устои гниловаты. Все пытаются извлечь максимум из действующих правил и друг друга обвести вокруг пальца. Дурацкий порочный круг лицемерия, слепоты, инертности и притворства, боязни настоящего в угоду пускания пыли в глаза. Но последнее (притворство в ущерб бытию как есть) - это прям какой-то фундаментальный и фатальный закон бытия, человечеству вряд ли уйти от этого бесконечного «зуб за зуб». Свобода же доступна разве что персонажам сказок, коими, слава Богу, Миё и Киёка и являются. Сказка ложь, да в ней намёк или подсказка о пути к свободе через спасение от ловушек букашечного зла, пытающегося пугать слоновыми тенями... Не недоценивайте сказки, бейте ложь правдой-маткой - сила в Правде! 

Опубликовано

Согласна всеми лапами! Да,гнилые устои продолжаются в тамошней Нихонии, несмотря на недавнюю революцию-европеизацию. Причем гнилые устои на самом что ни на есть верху, которому добро не отвечает прямо в лоб, потому что - "не по чину". В последней серии будет некий "триумфальный" вариант вроде как решения этого вопроса "сверху".

Если будет 2 сезон, то появятся и "рэволюционеры-борцы со старым порядком", но методы у них террористические, а цели - сделать все наоборот...

Опубликовано

Ещё важно обратить внимание на дом клана Усуба и обстановку там - они почти целиком европеизированы. Разве только дед в японской одежде, да облачение жрицы для Мие. Ну и сакура во дворе.

У Саймори, Кудо, Тацуиси - чисто японские усадьбы.

Опубликовано

Читать возмущения хейтеров данного сериала, что у нас, что у иностранцев - отдельная забава. Будто советских детей всем классом насильно повели смотреть фильм-сказку "Морозко" вместо долгожданной дискотеки или футбола. :a_01:

Кто же ставит высокие баллы этому аниме, каким образом оно в топах везде?

  • Супермодераторы
Опубликовано

Кто же ставит высокие баллы этому аниме, каким образом оно в топах везде?

 

Кому нравится - смотрят молча. Кому нет - хотят излить желчь. А в топы сериал отправляют боты.  :teeth:

Опубликовано

Перед последней серией пришла к выводу, что снято как красивая иллюстрация для читавших книгу. В тексте есть много разъяснений по магии, мироустройству и семейным/социальным взаимоотношениям + размышления и внутренние монологи персонажей, отсылки к прошлому.Если смотреть отдельно, многое непонятно, оттого и выглядит скучным, затертым и нелогичным. 

  • Супермодераторы
Опубликовано

Если смотреть отдельно, многое непонятно, оттого и выглядит скучным, затертым и нелогичным. 

 

Не сказал бы, что скучно показано. Недостаточно обоснованно и потому на первый взгляд банально, да. Нелогично? Ну, чем дальше в лес, тем с большей осторожностью начинаешь формировать выводы об увиденном. Как только только в любом произведении всплывает троп с контролем разума, грань между логичным и нелогичным быстро размывается, оставляя практически безграничный простор для любых обоснуев.

Опубликовано (изменено)

Одно дело, когда официальных обоснуев просто нет, смотри оригинал аниме и догадывайся. А тут есть книга-первоисточник со вполне себе основательными словесными обоснуями. Но аниме-то больше картинка. Хотя съёмочная группа и попыталась некоторые обоснуи всунуть, но так, что большинство не читавших зрителей не вглядывается и не вслушивается, пропускает важные для понимания слова и моменты. И косяком идут вопросы к логике и мотивации персонажей.

Скучной на MAL и ворлдарте называли героиню, т.к. "чрезмерно затюканная клишированная Золушка с противным голосом" и "не изменяется и не растет над собой". Претензии по типу советских к Настеньке из "Морозко", разве что Кайю не хвалили, как нашу Марфушку (видимо, потому что юмора меньше в образе, просто вредина).

Изменено пользователем Spinster (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Одно дело, когда официальных обоснуев просто нет, смотри оригинал аниме и догадывайся. А тут есть книга-первоисточник со вполне себе основательными словесными обоснуями. Но аниме-то больше картинка. Хотя съёмочная группа и попыталась некоторые обоснуи всунуть, но так, что большинство не читавших зрителей не вглядывается и не вслушивается, пропускает важные для понимания слова и моменты. И косяком идут вопросы к логике и мотивации персонажей.

 

Таковы люди. Я потому и стараюсь не влазить больше в споры: спорить с нежелающими слушать и видеть бесполезно, а даже если и получится, на месте одного переспоренного возникает десять новых спорщиков. Потому что человек, особенно молодой - необученная нейросеть, оперирующая лишь своей ограниченной БД. То, что в БД - истинно. То, что вне - проще считать за ложь. Самое обидное, что даже обученный человек-нейронка всё равно обладает ограниченным восприятием. И если в необученную сеть ещё можно добавить новые истины, то с уже обученной это провернуть ещё сложнее. Прошу прощения за это мало связанное с темой сериала нытьё. )

 

Скучной на MAL и ворлдарте называли героиню, т.к. "чрезмерно затюканная клишированная Золушка с противным голосом"

 

Это у Уэды Рэйны-то противный голос? Как по мне, она обладательница одного из нежнейших, хрупчайших и сладчайших голосов в индустрии наравне с какой-нибудь Ханадзавой Каной и Саори Хаями. Уэда Рэйна ещё и

славно. Собственно, я и на Watashi no Shiawase na Kekkon внимание обратил, когда от голоса Миё по спине прошла знакомая волна мурашек. 

 

В общем, слушайте прежде всего себя. Ничто не истинно, всё ложно.

Опубликовано

В общем, слушайте прежде всего себя. Ничто не истинно, всё ложно.

 

Только это и остается. Я первоначально на отголоски "Отикубо-моногатари" повелась, а потом полезла в ранобэ на инглише, так что было в какой-то мере легче, чем "комментирующим нейросетям" .

С "нытьём" стопроцентно согласна.

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

12-я серия:

 

Ну, моё любимое - герметические / ритуальные / психоаналитические аллюзии в произведениях массовой культуры. В первом абзаце опишу сцены буквально, а во втором и последующих попробую объяснить возможное их значение. Разумеется, имеются спойлеры. 

 

Миё предстоит спасти жениха, отправившись в мир его снов, ведь как раз по случаю в этом и состоит её мистическая способность. Оказавшись внутри, некая сущность ведёт Миё по комнатам и коридорам древне-японского строения куда-то в центр и условно вниз, а в подтопленном мутной водой центре обнаруживается дверь, за порогом которой... зловещий и весьма осведомлённый о чувствах Миё доппельгангер в качестве финального барьера на пути к жениху. Расставив точки над i, Миё всё-таки достигает цели. Взявшись с уже утомившимся от бесконечного боя женихом за руки, двое рассеивают наваждение, и место иссушённой огненным воздухом мёртвой лесной пустоши занимает безгранично спокойная водная гладь, небо в которой замкнулось на себе самом. Помимо двоих влюблённых, наконец-то полностью пришедших к согласию, пейзаж наполняет ещё одна фигура - древо сакуры (или не сакуры, а того же семейства) в цвету. Двое возносятся к небу, после пробуждаются и плечом к плечу отправляются в будущее уже в новом качестве да по просторной лестнице и холлу современного здания европейского типа. Виновник задержан, его мотивация раскрыта и сводится к банальному страху утраты позиции...

 

Итак, теперь о значении. Изначально Миё - человек глубоко замкнутый, забитый и закрытый, поэтому отправиться вглубь не то что своей, а чьей-то ещё души - определённо выход из зоны комфорта для девушки (ещё и первый в жизни), на который ещё надо решиться и обладать определёнными качествами. Проверить квалификационные качества как раз и призваны комнаты с коридорами, ведь именно через эти образы зачастую объясняют такой непростой термин антропологических исследований языческих обрядов перехода, как лиминальность, то бишь пороговость или пограничность.

 

Если в двух словах, то даже в современном мире общество не ушло от практики магических обрядов, к которым когда-то относились физически опасные ритуалы инициации и проводов, а теперь относятся обыденные свадьбы, похороны и прочие торжественные мероприятия. В рамках любого из таких обрядов происходит обязательный переход человека из одного качества (или статуса) в другое (можно визуализировать как переход из одной комнаты дома в другую), что опосредуется теми или иными внутренними или внешними искусственными переменами (сравнимо с движением по коридору между комнатами). В древности, когда коридоров не было, их мог заменять лес. В любом случае, и коридор, и лес - место, где человек обычно не задерживается, а потому оно для него менее знакомо и привычно, более неопределённо и потому тревожно и опасно. Если в непроглядной лесной чаще человеку угрожают волки, то узкий коридор или пещера - место, ограничивающее мобильность и пути ухода от опасности. Тем не менее лес / коридор бывает необходимо преодолеть, чтобы достичь цели (как говорится, «волков бояться - в лес не ходить»).

 

И Миё идёт по тёмным лабиринтообразным коридорам за пугающим образом девочки, вглубь строения. Лабиринт - один из символов души, поэтому и движение в центр лабиринта, и спуск вниз по нему к подтопленным его участкам - философское обращение взора внутрь себя с тем, чтобы выйти за свои пределы. Ведь именно там, внутри, зарыт философский камень, который все ищут на расстоянии Солнца и не могут найти прямо у себя под носом. Все ответы уже содержатся в вопрошающем. К чему тут подтопленные участки лабиринта? Да к подсознанию, тёмным глубинам души, смерти, яду, философскому растворителю, символом чего вода / водоём также является в мрачных своих значениях.

 

В сырых и тёмных подвалах своего подсознания Миё встречает мрачное своё отражение, своего двойника, знающего обо всех болячках оригинала. Это юнгианская Тень в чистом виде, которая слышит и видит то, чего человек не воспринимает или отказывается воспринимать сознательно, и всегда рада злорадно поведать об этих «секретах» своему обладателю, обычно через сны или прочие изменённые состояния. Ещё, как известно, встреча с доппельгангером означает смерть одного из двоих. В контексте сериала Миё предстоит преодолеть прошлую слабую себя, примириться со своими недостатками, чтобы с этим знанием уже двигаться дальше либо проиграть в случае провала. Ведь, как известно, осознание болезни - первый шаг к её исцелению. И тогда пугающая Тень становится весьма полезной новой Персоной или социальной маской, интегральной частью новой, целостной, более здоровой и зрелой личности.

 

Собственно такая вот встреча с Тенью, персонификацией Смерти, как раз и является целью, а точнее даже средством обрядов перехода. Лишь пережив смертельно опасный опыт, ритуально умерев, переступив через смерть (или через «порог», который «лимен»), избавившись от отживших своё качеств и обретя новые, человек возвращается к прежней жизни, но прежним уже не является. Как, например, после свадьбы некогда холостяк через лиминальный / промежуточный статус жениха приходит к состоянию супруга / мужа / главы семейства. Недаром, наверное, в ряде культур есть обычай похищения невесты. Скорее всего и это тоже является обрядом перехода. Для Миё же и Кёоки переходным становится критическая ситуация во сне из 12-ой серии. Что интересно, преодолевают кризис двое только сообща, что снова отсылает нас к герметическим традициям Единого, расходящегося на Двуединое и так далее, а потом собирающегося назад. Союз двоих позволяет рассеять марево, достичь внутренней гармонии, а после вознестись к Вечному, Идеальному и вернуться из мира сна в реальность.

 

Интересен здесь и пейзаж кошмара Кёотаки. Лес - ещё один символ души. И обожжённый лес под красным небосводом как нельзя ярче иллюстрирует состояние души молодого жениха, недавно проигравшего невесту, а теперь рискующего расстаться ещё и с жизнью. Но вот зловредный дух повержен, и пустошь сменяется идиллией, где небо сходится с землёй через зеркальную водную гладь (герметическое «что внизу, то и наверху» или Инь и Ян). Здесь вода, в отличие от кошмара Миё, выступает уже в положительных своих значениях, то есть уже не как смертоносный яд-растворитель, а как эликсир жизни (снова приходим к Инь и Ян или к Уроборосу, поедающему самого себя, чтобы выжить). В общем, жизнь и смерть связаны друг с другом теснее, чем нам хотелось бы представлять. Словно всё тот же философский камень или квинтэссенция, что способен в равной степени как давать, так и отнимать жизнь...

 

Ну, и собственно цветущее дерево в том умиротворяющем пейзаже из сна. Дерево (как и женщина) - символ Вечного, Вышнего, Божественного. В мифах такое дерево часто сторожит могучий зверь или дракон (или танк, как в GitS'е 1995 года :teeth: ), а за плоды этого дерева соревнуются личности, вступившие на царский путь киновари (либо всякие змеи-искусители или черви, пытающиеся такое дерево подточить). Этот символ красной нитью проходит через весь сериал: срубленное дерево Суми в поместье Саймори как знак превосходства Каноко над Суми и клана Саймори над кланом Усуба, дерево Миё в поместье Усуба как символ её судьбы и прикованости Миё к своему роду. Вот и дерево во сне символизирует обретение Миё и Кёотакой их собственной вечности.

 

В той реальности, к которой двое пробудились после кошмара, выясняется, что корневой причиной их гротескных злоключений послужил банальный страх утери своей высокой позиции престарелым монархом. Чаще мужской (или скорее царский) страх по своей природе, очень распространённый ИРЛ, и не обязательно в почтенном возрасте и у высокопоставленных персон. Так или иначе, когда-то и Микадо боролся за Вечность и успешно захватил её, а теперь на неё претендуют герои-выскочки наступающей новой эпохи. И из солнечного героя Микадо обратился Драконом, который сторожит своё бесценное дерево сада Гесперид. Охотясь на монстров, охотник сам потихоньку становится монстром. И если долго смотреть во тьму, тьма тоже начинает смотреть в тебя. Сие вечно, как мир. Так что Микадо можно понять. Но оправданием ему этот факт тоже не является.

 

Ну, и в качестве клубнички на торте остаётся сцена после титров, где Миё и Кёотака восходят по лестнице в здании европейского типа, в западных нарядах и соглашаются на брак. Здесь налицо переход от старой японской эстетики к новой европейской и как символ перелистывания страницы эпох (тема всей истории, как я понял), и как символ наступления для влюблённых их нового светлого будущего, свободного от оков старых порядков. Тут, кстати, лестница скорее всего является физической манифестацией недавнего восхождения к небу во сне, снова отсылая к парочке герметических принципов связности всего со всем и подобия всего друг другу. Плюс, это ещё один иносказательный «лимен». 

 

Подводя итог сказанному, раз уж я столько понаписал о метафизике сериала, значит - он мне недюжинно понравился. Я всё равно считаю его неидеальным проектом, но тем не менее проект это очень крепкий. Есть что покритиковать, но положительных моментов в истории всё-таки больше. Он очень красиво исполнен, описывает весьма любопытную страницу японской истории, предлагает приятные типажи персонажей (пусть и не всегда грамотно раскрывает их), богат на любимые мной алхимические подтексты. Так что я остался доволен. 9 из 10. 

 

P.S.: Отдельно ещё раз остановлюсь на Уэде Рэйне. Я уже много раз писал, что её мягкая манера речи - часто очень прочный фасад, за которым может скрываться необузданная сила и эмоциональная истеричность. В финале нашей истории тоже можно наблюдать это явление (в сцене встречи с двойником), хотя в этот раз прям взрывных качеств в истерике не было. Видимо, Миё как персонаж совсем-совсем тихоня, и даже в эмоциях не такая разрушительная. Но ничего, уже анонсирован второй сезон. Есть время для разгона. 

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

гротескных злоключений

 

Вот, мне еще  соответствующее обозначение потусторонних сущностей на английском понравилось. :teeth:

 

Так оно всё и есть, древняя сказка о Золушке, да и Кащеем Бессмертным попахивает. Причем тут и Миё, и Киёка - противоположные отражения Золушки и Принца на пути к преображению, только с разных сторон. Ещё бы те, кто смотрит, вглядеться и вслушаться постарались. Или, хотя бы, текст ранобэ пробежать. Стало бы интереснее, но это ж себя утруждаааать...

Опубликовано (изменено)

Посмотрела своими глазами последнюю серию. Вот это сценарист с режиссером закрутили по сравнению с исходным текстом... там намного скромнее и естественнее все было.

Кое-кто в обсуждениях жаждал разбавить это седзё отсебятиной и филлерами, чтобы стало "по мотивам, зато интереснее" по сравнению с невпихуемым в аниме-экранизацию литературным первоисточником. Ну и дождались - штампов седзё-мистики с преодолеванием навалили вообще через верх. В книге не было ни блужданий в лабиринтах  жуткого прошлого, ни психотерапевтических споров с собственными двойниками, ни терновых тентаклей (здесь мне аж хентай почудился, извиняюсь). А ещё добавилась левитация в одиночку и вдвоем, хеншин в жрицу и обратно, трогательные манипуляции со шнурком для прически и магический поединок с  боевитым кащеем-микадо, со взрывом, как в сёнене! Ну, после такого у старика точно настанет паралич и усилится деменция. Посему принц Такайхито, наконец, взойдет на трон.

От исходного ранобэ только объяснение парочки осталось - разрешили недоразумение, случившееся в доме Усуба - да побивание всех призраков одним "сгиньте" от Миё.

Раздачу серег на финальной вечеринке, для которой Хадзуки ранее тренировала Миё , скорее всего покажут в ОВА "Форма моего счастья" с 8 томом ранобэ в апреле 2024 г. А то здесь что-то мало затронули сие достаточно важное событие. И это не свадебное торжество главной парочки, как можно было бы подумать, до него еще далековато.

Изменено пользователем Spinster (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

К сожалению, не пошло от слова "совсем". Вообще, ожидала я драматическую романтику. И не то, чтобы этот сериал не соответствует этим жанрам, но... Он просто-напросто слишком плоский и скучный. Ни в одном герое нет даже намёка на какую-то сложность и неоднозначность. Абсолютно каждый первый герой или невообразимая сволочь, которая мучает героиню абсолютно без причины, просто потому что он плохой и злой, или добрый и хороший человек, который начинает с ровного места расхваливать героиню и делать ей добро всеми доступными способами. Собственно, всё, других персонажей у меня для вас нет. И, несмотря на то, что я люблю классические сказки, вроде "Золушки", которые сильно напоминает это аниме, они длятся 1,5 часа ну максимум со всеми титрами и песнями, а не 12 получасовых серий.

 

Нарисовано симпатично, понравился эндинг, но, увы, не моё.

  • 2 недели спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

На сколько тут много мистики? Ну тех самых людей с паранормальщиной и всяких духов.

 

В первой серии отсутствует полностью. Начиная со второй - полностью присутствует. Ну, как... Есть влиятельные семьи с мистическими талантами, а есть и нормисы без.

Опубликовано

 

На сколько тут много мистики? Ну тех самых людей с паранормальщиной и всяких духов.

 

В первой серии отсутствует полностью. Начиная со второй - полностью присутствует. Ну, как... Есть влиятельные семьи с мистическими талантами, а есть и нормисы без.

 

Дотягивает до уровня Ghost Hunt?

https://shikimori.one/animes/1571-ghost-hunt

этот уровень ниже, чем Внук Нурарихена, но всё равно вполне приличный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация