Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А Хидэаки Анно знаменит не из-за ребилда...

И смотрите как он распорядился полученной знаменитостью - стал снимать полнометражки анимционные, а потом и не-анимационные полнометражки.

Плюнул в душу любителям мультсериалов.

Опубликовано

Ну да, практический все, но не совсем все.

Серьёзно? Ну, давайте ещё что-нибудь посмотрим. Вот Синкай, Ловцы забытых голосов. Кроме уже знакомых нам Суми Симамото и Мию Ирино: Хисако Канэмото - сэйю, Кадзухико Иноуэ - сэйю, Дзюнко Такэути, Рина Хидака, Фумико Орикаса... Вот - Канаэ Ито, таки засветилась в одной дораме :)

 

Сомневаюсь что такое бывает.

А вы посмотрите фильмографию Минами Хамабе а потом поищите на Шики Yakusoku no Neverland, Kakegurui, Ajin, Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai, Tonari no Kaibutsu-kun...

Конечно, на самом деле это просто варианты экранизации манги, но выглядит забавно :)

 

Но, наверное, вы не знаете сколько именно

При разнице на два порядка это уже неважно.

Опубликовано

И смотрите как он распорядился полученной знаменитостью - стал снимать полнометражки анимционные, а потом и не-анимационные полнометражки. Плюнул в душу любителям мультсериалов.

Ну, это ещё подумать надо, в кого плюнул Анно, забив на финальную часть ребилда ;)

Опубликовано

Вот Синкай, Ловцы забытых голосов.

Вижу, вы специфически смотрите - на ранние работы. Стало быть не улавливаете сути.

Так можно на до самых первых его работ самодельных дойти, когда у него даже на сэйю денег не было и он сам и его знакомые озвучивали.

Ясное дело, чем старее фильм, тем менее знаменит был Синкай. И не сделавший себе имя Синкай не мог себе позволить знаменитых киноактеров пригласить.

 

Смотрите с конца фильмографии Синкая, когда он уже стал тем самым Синкаем: Kimi no Na wa и Tenki no Ko.

 

на самом деле это просто варианты экранизации манги, но выглядит забавно

Ну да, экранизации комиксов. Разные миры, никак не пересекающиеся с мультсериалами.

Опубликовано

Смотрите с конца фильмографии Синкая, когда он уже стал тем самым Синкаем

Вот как? То есть до сих Синкай был УГ, поскольку выручки мало и сейю вместо актёров, а вот от сих - уже элита? По ходу, вы уже совсем зарапортовались :)

 

Ну да, экранизации комиксов. Разные миры, никак не пересекающиеся с мультсериалами.

А в чём разница? Те же сюжеты, те же персонажи. По сути эти эйга и дорамы просто ремейки удачных аниме в рамках одной франшизы.

 

Любопытно, кстати... Вы всё время говорите о кассе, об актёрах в главных ролях, о зрелищности, о популярности. Но ни слова о том, насколько интересен и эмоционален тот или иной фильм. Насколько хорошо автор создал атмосферу происходящего. Словом, о собственно художественных достоинствах. Такое чувство, что вы смотрите аниме не для удовольствия, а ради некой элитности. Но, между прочим, касса, популярность и зрелищность - признаки мейнстрима.

Опубликовано

 

Смотрите с конца фильмографии Синкая, когда он уже стал тем самым Синкаем

Вот как? То есть до сих Синкай был УГ, поскольку выручки мало и сейю вместо актёров, а вот от сих - уже элита? По ходу, вы уже совсем зарапортовались :)

 

Ваш собеседник вообще-то выше писал и про Миядзаки, что по настоящему стал собой лишь с середины-конца 90-х (видимо, начиная с "Принцессы Мононоке")

 

Опубликовано (изменено)

То есть до сих Синкай был УГ, поскольку выручки мало и сейю вместо актёров, а вот от сих - уже элита?

Задайте себе вопрос немного изменив. Известно, что Синкай сам озвучивал "Голос далеких звезд", а когда на него обратили внимание и решил мультфильм издать на дисках серьезный аниме-издатель, то сделали новую озвучку с сэйю - это был признак чего?
Что сэйю считались лучшим актерами, чем сам Синкай и его подруга, верно? Так вот когда с сэйю переходят на приглашение киноактеров - это не то же самое по вашему что ли? А почему?
 
На примере Синкая я вижу четкую эволюцию, level up.
1) озвучиваешь сам с друзьями свое аниме
2) озвучивают сэйю
3) озвучивают киноактеры
 
Между пунктами (2) и (3) определенный переходный этап, так например в "За облаками" (2004) главные мужские роли озвучивали известные киноактеры, а в "Ловцы забытых голосов" (2011) все главные роли озвучивают сэйю.
 
К "Твоему имени" начался четкий этап (3), характерный для маститого аниме-режиссера.
 

 

По сути эти эйга и дорамы просто ремейки удачных аниме в рамках одной франшизы.

Какие же это "ремейки"?
Ну вот, наверняка, и вы лично, и, как мне кажется, вообще любители аниме, не смотрите эти японские фильмы и сериалы по комиксам, а мультфильмы и мультсериалы смотрите.
Так почему бы в самой Японии было иначе?
 
Там тоже есть люди которые их не смотрят (очевидно их поменьше), а есть люди которые не смотрят мультфильмы по комиксам, но смотрят фильмы по комиксам (очевидно таких людей сильно побольше) 
 
Вот я и говорю - разные, параллельные миры, никак не пересекающиеся, эти сериалы и мультсериалы.
 

Но, между прочим, касса, популярность и зрелищность - признаки мейнстрима.

И мейнстрим - это... плохо, по вашему?

А по мне как раз андеграунд - это что-то плохое. Знаете эту яркую, образную максиму "в подполье живут только крысы"?

 

 

так тебе в Наруте больше мувики нравятся, чем сам сериал?

Я, возможно, разочарую, но Наруто я вообще не смотрел, ни сериал, ни фильм/мы.
Кстати, и мой юзернейм не имеет отношение к этому мультсериалу.
Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Narutko Окей, тогда элементарный вопрос, точнее перефразировка прошлого. Какие ваши любимые аниме фильмы, вышедшие из аниме-сериалов? Если во франшизе было несколько фильмов, какой понравился больше и почему. На всякий случай - вот пример от меня, для понимания.

ГоСёгун: Странница во времени. Сериал был обычной мехой для подростков, про бои больших роботов, фильм резко повзрослел и фактически сменил жанр, превратившись в психологическо-сюрреалистический триллер, который нередко сравнивали с фильмами Линча. Ну и плюс неплохо раскрыли персонажей, особенно бывших антагонистов, которые в оригинале были довольно картонными.

 

Видите можно всего в двух словах сказать, чем фильма лучше сериала, без бессмысленного "лучше рисовка, музыка и известный актер". И желательно побольше тайтлов (может, я даже возьму что-то на заметку, если не видел).

Опубликовано

Ваш собеседник вообще-то выше писал и про Миядзаки, что по настоящему стал собой лишь с середины-конца 90-х (видимо, начиная с "Принцессы Мононоке")

Да, примерно так. И не я один так считаю:
Miyazaki's film Princess Mononoke was the first animated film ever to win the Japan Academy Prize for Picture of the Year, and briefly became the highest-grossing film in Japan following its release in 1997
 
И в википедии фильмы Миядзаки делят на этапы Early films (1985–1996), Global emergence (1997–2008) и Final films (2009–2013)
С 2013 он как бы официально "ушел", но на деле продолжает участвовать в создании анимации, конечно.
 
А если смотреть с затронутой здесь точки зрения актерской игры, то сыгравшая главную женскую роль в Мононоке киноактриса, работала с Гибли в фильме Помпоко (1994), где тоже главные роли киноактеры озвучивали. И в Порко Россо (1992) главную роль киноактеро озвучивал.
Это начало перехода Миядзаки с этапа озвучки сэйю на этап озвучки киноактерами.
Опубликовано (изменено)

Какие ваши любимые аниме фильмы, вышедшие из аниме-сериалов?

Я все в толк взять не могу - причем тут личные предпочтения?
 
Когда мы говорим о бюджете то не может быть двух мнений: 10 больше 2, когда говорим о частоте кадров - тоже.
Когда о музыке говорим, то ясно, что написание музыки "по площадям" под весь мультсериал - типа мелодия для хенсина, мелодия для боя, мелодия для комик релифа - отличается от тщательного сотрудничества режиссера и композитора с написанием музыки под конкретные сцены мультфильма, вроде работы Миядзаки и Хисаиси.
Когда об актерах говорим тоже понятно - вот киноактриса, которую каждая собака в Японии знает, а вот сэйю, которую знают только продвинутые анимешники - наверное неспроста такая разница в знаменитости между ними.
Все это невозможно ни отрицать, ни игнорировать.
 
Но когда мы говорим о личном, то в чем смысл в данном случае? Вам нравится одно, мне другое. Сообщили друг другу, восхитились своим вкусом, поплевали на чужие и разошлись довольные собой?
 
 
Хотя, раз вам интересно. Могу привести в пример свое впечатление от Kimagure Orange Road
Сериал - школьная романтическая комедия с волшебными приключениями (главгерой - человек обладающий паранормальными способностями, скрывающий это) и комическими гэгами связанными с его способностями и любовным треугольником. Много цикличности, повторение одних и тех же ситуаций, все возвращается к статусу кво постоянно и т.п.
Полнометражки первая - детство и хиханьки-хахоньки кончаются, главгерой долженн определиться какую из двух девушек он любит, и с одной из них придется порвать, эмоционально ранив.
Полнометражка вторая - серьезная романтика с повзрослевшими героями.
 
Полнометражки глубже и я их ставлю выше, например.

а скажите, что вы думаете о Сейлормун? Сериале.

Думаю, что я не его аудитория. Я не девочка лет 12-ти.

Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Что сэйю считались лучшим актерами, чем сам Синкай и его подруга, верно? Так вот когда с сэйю переходят на приглашение киноактеров - это не то же самое по вашему что ли?

Чем строить мудрёные умозаключения о второсортности сэйю, лучше бы просто на ту же Википедию заглянули: в отличие от всех других стран и анимационных школ мира, где для озвучивания персонажей анимационных фильмов, как правило, приглашаются актёры театра, кино и телевидения, в Японии актёр озвучивания — отдельная и достаточно уважаемая профессия со своими тонкостями.

 

И погуглите слово кастинг.

 

И мейнстрим - это... плохо, по вашему?

Да нет. Просто перестаньте уже употреблять слово элита. То, что вы называете элитным, всего лишь вписалось в мейнстрим гайдзинов.

В то время как аниме, вообще-то, снимается японцами для японцев.

 

Ну вот, наверняка, и вы лично, и, как мне кажется, вообще любители аниме, не смотрите эти японские фильмы и сериалы по комиксам, а мультфильмы и мультсериалы смотрите. Так почему бы в самой Японии было иначе?

Может, потому, что это Япония? Я и мангу не читаю, и фигурки полюбившихся персонажей не коллекционирую, и дакимакуры не покупаю. Хватит уже мерить японцев по себе.

Опубликовано (изменено)

лучше бы просто на ту же Википедию заглянули: в отличие от всех других стран и анимационных школ мира, где для озвучивания персонажей анимационных фильмов, как правило, приглашаются актёры театра, кино и телевидения, в Японии актёр озвучивания — отдельная и достаточно уважаемая профессия со своими тонкостями.

И почему мы должны доверять мнению человека это написавшего, если мы видим, что самую дорогую и успешную в прокате анимацию озвучивают в Японии именно актеры кино и телевидения? (главные роли, конечно)
Чтобы это узнать всего лишь достаточно открыть список актеров любого фильма Миядзаки начиная с Мононоке или Синкая начиная с Твоего имени (оба фильма побили рекорды и были событиями культурными - топ из топов, топовее не бывает)
А автор статьи не догадался открыть списки актеров самых-самых 1) успешных коммерчески и 2) нашумевших у кинокритиков (тут Покемоны в пролете) японских мультфильмов.
 
Может стоит поправить ошибку автора статьи столь печально заблуждавшегося, а не размахивать его явной ошибкой в качестве аргумента?
 
И разве из этой фразы в русской википедии как-то следует, что киноактеры в Японии не еще более уважаемая профессия, чем сэйю?
 

И погуглите слово кастинг.

Мероприятие в результате которого не сэйю, а киноактеры озвучивают главные роли в лучшей анимации, верно?

 

Просто перестаньте уже употреблять слово элита.

А вы что ли считаете элитным то, что обычные, нормальные люди обходят, брезгливую гримасу скорчив? Что-то такое о чем знают только самые элитные отаку, сидящие в самом темном подвале с самой большой дакимакурой в обнимку?
 
Нет, я не cогласен. Пусть лучше элитным будет Принцесса Мононоке та же, которая и призов элитных набрала и миллионам зрителей по душе пришлась, о чем свидетельствует успех в кинопрокате.
 

Может, потому, что это Япония?

Аниме это вам не мешает смотреть же.

 

и дакимакуры не покупаю.

Вот и в Японии те, кто не покупает дакимакуры, смотрят фильмы и сериалы по комиксам, а те, кто покупает дакимукуры, смотрят мультсериалы по комиксам.
 
В общем, я вижу, что мульсериал по комиксу живет в своем мире, а сериал по комиксу живет в своем.
Не вижу причин считать их как-то связанными или тем более ремейками друг друга
(это не так даже формально - две экранизации комикса связаны с комиксом, но не друг с другом, а ж что от комикса оставляют в таких разных экранизациях и что меняют тоже интересный момент).
Изменено пользователем Narutko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

И почему мы должны доверять мнению человека это написавшего, если мы видим

Ну, вы, конечно, самый умный :)

 

И разве из этой фразы в русской википедии как-то следует, что киноактеры в Японии не еще более уважаемая профессия, чем сэйю?

Вообще-то это вы всю дорогу что-то противопоставляете. Фильмы - сериалам, актёров - сэйю, бутерброды - сэндвичам :) А я особо не разделяю, тем более, что многие успешно совмещают.

Например, Рюносукэ Камики (Таки Татибана из Твоего имени) в Википедии обозначен как actor and voice actor. И действительно, он озвучивал довольно много аниме, включая и не самые известные и кассовые.

 

Мероприятие в результате которого не сэйю, а киноактеры озвучивают главные роли в лучшей анимации, верно?

Вообще-то выбор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответствующего творческому замыслу. А сэйю это, актёр или кто - дело десятое.

 

призов элитных набрала и миллионам зрителей по душе пришлась

А вот это не всегда совпадает. Кассовый фильм Твоё имя в 2017 номинировался на премию Японской академии за лучший анимационный фильм года, но получил её всё же Kono Sekai no Katasumi ni (вместе с кучей других наград). И совершенно заслуженно.

 

Вот и в Японии те, кто не покупает дакимакуры, смотрят фильмы и сериалы по комиксам, а те, кто покупает дакимукуры, смотрят мультсериалы по комиксам.

Вы просто не смотрели Kakegurui :)

 

Аниме это вам не мешает смотреть же.

Мне - уже нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация