Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Закончился первый серьёзный матч против бывшей Старшей школы Суми, который тянулся на протяжении 3х серий. Шикарная игра была. И исход тоже крайне хорош. Последние Серии нам активно все, кому не лень, намекали, что на деле Сои-тян поистине достоин стоять на горке и бросать мяч, а не сидеть и ловить... но именно в этой игре То-тян продемонстрировал, что они ошибаются. Он находится на своём месте и сомневаться в этом не приходится.

 

Ещё крайне порадовали ломания 4 стены. Загадочный небритый незнакомец, пришедший взглянуть на игру... которого случайный очевидец узнал по манге Касания. Носитель имени самого достойного стоять в центре поля на горке летом с номером 1, который обращается напрямую к закадровому голосу зачитать синопсис арки. И многое другое. Вообще подобный фансервис и заигрывания в Миксе сделаны прекрасно. Хотя в этом плане для меня сериал стал 10 из 10, когда закадровым голосом оказалась Минами Асакура... В русском сигменте режиссёра принято ругать за посредственные экранизации последних сезонов токийского гуля, но лично я хочу сказать ему спасибо за такой прекрасный сериал. Порадовал.

 

gbpzvnR.jpg

 

 

И да... вот вам неожиданный финал мини историю про фото Отоми в купальнике, тянувшееся через всю арку:

 

YCbg6jG.png

 

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А какую музыку они подобрали, когда в игру вступил Тома!  

 

но лично я хочу сказать ему спасибо за такой прекрасный сериал

 Видно, что с большой любовью сделано! 

 Я начинаю обожать  такие серии  И  снова у Адачи нет отЪявленных злодеев. 

 

который обращается напрямую к закадровому голосу зачитать синопсис арки

А потом еще отвечает на вопрос тренера :lol:  хотя по идеи этого вопроса не должен был слышать.

Изменено пользователем Тээле (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А какую музыку они подобрали, когда в игру вступил Тома!  

Это проклятие экранизаций Адачи или нет... но и в этому аудио-режиссёру нужно по башке надавать. Сведение звука ужасное. Музыка слишком громко играет и глушит голоса. Иногда из-за неё вообще не слышно что персонажи говорят.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Музыка слишком громко играет и глушит голоса. Иногда из-за неё вообще не слышно что персонажи говорят.

 

У меня такого не было. Всё  слышно замечательно ^_^

 

Хочу красивых артов с героями .)

Опубликовано

У меня такого не было. Всё  слышно замечательно

А вы как смотрите? Я с оригинальной звуковой дорожкой и без сабов. Конкретно в последней серии было сложно разобрать что сказал тот псевдо "ас" на трибуне, отвечая тренеру вражеской команды.

Опубликовано

Странно. Я   тут была уверена, что они старательно делают это аниме. А у оригинальной озвучки значит руки- крюки.хм.

 Смотрю с русской озвучкой) Иногда с сабами.

 

 

Кстати, указательный палец вверх-это отсылка к Джоджо? )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не устаю удивляться, как Адачи-сенсей умудряется уже не один десяток лет писать одну и ту же историю на новый лад, но при этом смотреть на это все также интересно... Однако в отношении сабжа меня напрягает некоторая вторичность. Я понимаю, ностальгия, все дела, но слишком уж часто нас отсылают к игре 30-летней давности, будто все герои только прошлым и живут. Сначала я радовался. что автор немного отошел от клише и не сделал героя сыном героя Тача, но как-то это не сильно помогает, если все равно проводятся постоянные параллели, а по зрителю это бьет вдвойне сильнее из-за того, что это один и тот же персонаж, кочующий из манги в мангу

 

.Что кстати относится ко всем персонажам, кроме, разве что, Отоми (и то с натяжкой), которая представляет собой смесь Аобы и Харуки, но какая-то она слишком уж пассивная в сюжете. Вообще по ощущениям на данный момент здесь значительно меньше романтики, чем в предыдущих работах, не хватает интересных разгрузочных сцен вроде посиделок в кафешке из Кросс гейма. Ну и еще темп... Даже в том же Кросс гейме действия шло бодрее, учитывая 50-серийность, а тут сабж себя ведет, будто у него 100 серий, как в Таче впереди...

 

Короче пока что двойственные впечатления. Безусловно, восторг от того, что тупо новая работа Адачи, но на данный момент она ощутимо проигрывает большой бейсбольной тройке: (Тач, H2, Кросс гейм).

Опубликовано (изменено)

Им некуда торопиться. Манга вроде еще не закончена.Поди никто не знает , когда и какой конец)

 

Отоми- замечательная, она как раз и является той разгрузкой, как  мне видится.) История с ее фотографиями, например.Не несут же какой-то важной или напряжной информации. Просто поумиляться, посмеяться.

Изменено пользователем Тээле (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Торопиться-то может и некуда, но недостаток разгрузки от бейсбола явно не хватает. В том же Таче первый десяток серий бейбола вообще почти не было, если вспомнить. Там делался упор на персонажей и их отношения, что логично для старта. В Кросс гейме хоть и сдвинулся акцент на бейсбол, но также постоянно вертелась сюжетка сестер. В сабже же на мой взгляд все слишком уж поверхностно. Ну вот скучно мне наблюдать несколько серий подряд за очередным дебютом главного герой в игре, где все охреневают от его потенциала. По сути эта игра чуть ли не с корнем выдрана из Кросс гейма. Причем там она воспринималась лучше, потому что у нас был сбалансированный дуэт главного героя с Акаиши, который с ним отлично контрастировал, а здесь у нас два брата, один из которых стопроцентный Ко, а второй - его более рассудительная и сдержанная версия.

 

Я конечно люблю эти типажи, Кросс гейм наверное десяток раз уже пересматривал, но если уж использовать их в новом произведении, то стоит хотя бы какие-то новые ситуации придумать, а не показывать снова бейсбольные игры, которые у Адачи в принципе ничем не отличаются. А что касается Отоми, в том-то и дело, что она "просто замечательная" и "просто поумиляться". В этом и проблема, что с ней все слишком просто. Она слишком идеальная и слишком ненужная для сюжета, потому что все ее функции из других работ Адачи теперь выполняет старший брат. Она сейчас мне очень напоминает Минами из Тача, которая чуть ли не половину сюжета занимала роль обычной болельщицы с установкой "возьми меня на Кошиен". И после последующего прогресса женских персонажей в H2, Кросс гейме, а возможно и в Катсу с Рог (очень плохо их помню, не поручусь), грустно как-то наблюдать прежнюю формулу.

 

Короче, если не разводить демагогию, то это стопроцентные придирки, да. Сабж все еще очень интересен, но мне немного грустно, что сенсей вообще никак не развивается, а скорей даже сдает. Оно вполне объяснимо, фантазия не безгранична, да и ЦА в основном больше и не надо. Но все же я надеюсь на какой-то разворот сюжета по типу того, что был в Таче (брата убивать я не призываю, если чо), ибо на данный момент сабж представляет собой лишь эксплуатацию ностальгии в духе: "а вы помните, помните, как это было?"

Изменено пользователем Kaizer (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Отоми- замечательная, она как раз и является той разгрузкой, как и мне видится.) История с ее фотографиями, например.Не несут же какой-то важной или напряжной информации. Просто поумиляться, посмеяться.

Я всё жду, когда же выстрелит ружьё про то, что она не родная Тоуме. За ней толпами бегают, потому что она действительно отличается от сверстниц, но она никого никогда не рассматривает всерьёз, и такое ощущение, намеренно, зато к сводному братцу внимания сколько, и как комфортно она себя с ним чувствует. С Харукой что-то похожее - возможно, даже в большей степени. Обе девушки с причудами в характере. Точнее, для Адати-то это нормальные типажи, но на фоне остальных девушек сериала они выделяются своей особенной старомодностью нравов, что ли. И потому за ними особенно интересно наблюдать, особенно в 2019. Сейчас такого не снимают, как говорится. Действительно отдушина, чтобы поумиляться и посмеяться.

 

Сабж все еще очень интересен, но мне немного грустно, что сенсей вообще никак не развивается

Имхо, пусть так и остаётся машиной времени в типажи 80-х. Большего лично мне от него действительно не надо.

 

я надеюсь на какой-то разворот сюжета по типу того, что был в Таче

Я всё-таки думаю, что он будет касаться Тоумы и девушек, положивших на него глаз (Отоми и Харуке с ним явно комфортно). А там и латентный завистник Соитиро подтянется.  

Опубликовано

Имхо, пусть так и остаётся машиной времени в типажи 80-х. Большего лично мне от него действительно не надо.

 

Раньше ему ничего не мешало сохранять типажи, но добавлять им оригинальности. Если сравнить Тацую, Хиро и Ко, либо Минами, Хикари/Харуку и Акане/Аобу. В данном случае это слишком уж реюз откровенный получается. А смена типажей безусловно никому не нужна, ибо за них Адачи и любят.

 

Я всё-таки думаю, что он будет касаться Тоумы и девушек, положивших на него глаз (Отоми и Харуке с ним явно комфортно). А там и латентный завистник Соитиро подтянется.

 

Ну это как бы очевидный базис. Просто нужен какой-то сюжетный стержень в дополнение к этому, имхо. Сейчас в сабже нет никакого серьезного конфликта. В Таче и Кросс гейме была смерть персонажа, к примеру, а в H2... скажем так, я очень надеюсь что сабж не пойдет по его стопам, мое сердце не выдержит. Но в любом случае нужна какая-то встряска, какой-то серьезный сюжетный конфликт. А то тут даже соперничество братьев слили, судя по всему.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Ну это как бы очевидный базис. Просто нужен какой-то сюжетный стержень в дополнение к этому, имхо. Сейчас в сабже нет никакого серьезного конфликта. В Таче и Кросс гейме была смерть персонажа, к примеру, а в H2... скажем так, я очень надеюсь что сабж не пойдет по его стопам, мое сердце не выдержит. Но в любом случае нужна какая-то встряска, какой-то серьезный сюжетный конфликт. А то тут даже соперничество братьев слили, судя по всему.

Мне кажется, всё ещё будет: и соперничество, и конфликт-триггер. По моим ощущениям, сейчас попросту идёт неторопливое и последовательное наполнение образов персонажей в глазах зрителей, ружья только продолжают развешиваться. И когда этот процесс достигнет предельной точки, а все друг друга узнают хорошенько и достаточно сблизятся, чтобы открыться - вот тогда-то и будет эффектнейший залп из всех орудий, а персонажи покажут истинные свои лица. Пока же абсолютно все находятся в зоне комфорта и без труда скрывают свои порывы от окружающих за масками доброжелательности, держа дистанцию. Но звоночки уже звучат тут и там: реакция Харуки на Соитиро, реакция Отоми на слова Харуки («А что, переживаешь?»), реакции Соитиро на успехи братца и так далее.

 

Мне бы хотелось хотелось, чтобы оказалось так, как я описываю. Хотя иной непредсказуемый исход был бы даже любопытнее.

Опубликовано

реакция Отоми на слова Харуки («А что, переживаешь?»)

 

Я бы не воспринимал эту реакцию всерьез, ибо у Адачи этот стандартный "многозначительный молчаливый взгляд" зачастую работает как состояние по умолчанию. Т.е. понятно, что он используется, дабы подчеркнуть важность паузы, но это скорей для зрителя, нежели для персонажа. Но вообще это и прекрасно, обожаю этот его способ изображать сложные эмоции. В любом другом аниме Отоми стала бы отнекиваться или отшучиваться.

 

Меня больше интересует другое, реально ли брательник пытается их вместе свести, или просто совпадения. Ну вот эти его "она сейчас дома одна, иди к ней" или "сходи с ней туда-то". Я все-таки надеюсь, что первое, ибо тогда его образ заиграет новыми красками, а иначе будет очередной банальный сверхопекающий брат.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Меня больше интересует другое, реально ли брательник пытается их вместе свести, или просто совпадения. Ну вот эти его "она сейчас дома одна, иди к ней" или "сходи с ней туда-то". Я все-таки надеюсь, что первое, ибо тогда его образ заиграет новыми красками, а иначе будет очередной банальный сверхопекающий брат.

Кстати, даже не думал о этом. Первый вариант определённо был бы интересней.

Опубликовано (изменено)

Хорошо, что это первое аниме по манге Адачи, которое  смотрю. Иначе быть может, тоже "страдала" тут, как Кайзер.

 

Соитиро- действительно интригующий персонаж. Если бы закадровый голос не сказал, что он герой №" 2,    я  бы его даже на первое место поставила,)

Изменено пользователем Тээле (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Хорошо, что это первое аниме по манге Адачи, которое  смотрю. Иначе быть может, тоже "страдала" тут, как Кайзер.

 

Завидую, все бы отдал, чтобы еще раз глянуть Кросс Гейм в первый раз :D

Опубликовано

Торопиться-то может и некуда, но недостаток разгрузки от бейсбола явно не хватает. В том же Таче первый десяток серий бейбола вообще почти не было, если вспомнить. Там делался упор на персонажей и их отношения, что логично для старта. В Кросс гейме хоть и сдвинулся акцент на бейсбол, но также постоянно вертелась сюжетка сестер. В сабже же на мой взгляд все слишком уж поверхностно. Ну вот скучно мне наблюдать несколько серий подряд за очередным дебютом главного герой в игре, где все охреневают от его потенциала. По сути эта игра чуть ли не с корнем выдрана из Кросс гейма. Причем там она воспринималась лучше, потому что у нас был сбалансированный дуэт главного героя с Акаиши, который с ним отлично контрастировал, а здесь у нас два брата, один из которых стопроцентный Ко, а второй - его более рассудительная и сдержанная версия.

Согласен. Какая-то вот пустая пустота. У Адачи зачастую паузы наполнены контекстом. Безмолвная реакция на ситуацию, отсылка к чему-то или из-за сложных химических процессов эмоций между строчками. В любом случае ощущалась, что каждая деталь несёт какой-то смысл. Тут ничег такого нет. Из-за того что нас не торопят с персонажами знакомить. Более менее только с братьями удосужились. Та же Отоми сплошная загадка - что у неё в голове творится непонятно. Мы сами персонажей углубляем благодаря своему багажу опыта по работам Адачи и её наследственности из одной работы в другую.

 

В итогу у нас лишь фирменный стиль и дофигище ностальгических референсов в сторону событий 30летней давности. Много воды и почти нет мяса.

Опубликовано

У Адачи зачастую паузы наполнены контекстом. Безмолвная реакция на ситуацию, отсылка к чему-то или из-за сложных химических процессов эмоций между строчками.

 

Во! Меня эта мастерская игра с недосказанностью у Адачи всегда очень впечатляла. То самое киношное правило "показывай, а не рассказывай", которым большинство мангак и анимеделов пренебрегают. Там, где другие авторы будут разжевывать зрителю, что герой сейчас испытывает, Адачи достаточно сменить кадр на какую-нить левую сценку с отсылкой и все становится очевидно. Опять же, то самое "не считать своего читателя/зрителя идиотом".

 

Я решил сейчас пересмотреть Кросс гейм и вот только что попался хороший пример: сцена, где Ко впервые подает Аобе и выпрашивает наполитан, если соперники не наберут больше 10 очков. Она просто поднимает руку, показывает пять пальцев и говорит "Не больше пяти", а зритель видит красную ладонь. И все, сцена признания таланта и сдвига в отношениях готова без всякого лишнего вербального мусора, чем кстати грешил сильно Тач, который я тоже потихоньку пересматриваю сейчас, там героев регулярно на задушевные разговоры пробивало, но это просто другой подход, некоторым подобная лиирка сильно лучше заходит. В сабже же нету ни того ни другого пока, это немного расстраивает.

 

Кстати, по поводу "признания таланта и сдвига в отношениях". Я честно говоря не представляю, как Адачи будет выкручиваться в сабже, учитывая привязанность Отоми к ГГ. Я не сомневаюсь, что Адачи более чем способен выдать нечто гениальное, но сейчас он буквально загнал себя в тупик, ибо

 

 

Та же Отоми сплошная загадка - что у неё в голове творится непонятно. Мы сами персонажей углубляем благодаря своему багажу опыта по работам Адачи и её наследственности из одной работы в другую.

 

Зритель естественно уже напридумывал себе кучу гениальных сцен с развитием отношений, причем в отличии от той же Аобы, у которой по сути типичная арка цундеры, в случае Отоми это слишком уж вкусное и нифига непонятное ружье, так что Адачи придется превзойти себя, чтобы это линия не выглядела вымученной. Вот только сейчас вместо этого мы смотрим бейсбольные игры, проходящие по универсальной "Адачи-формуле". Уже одно то, что ГГ снова питчер, меня лично сильно напрягает. Я понимаю, что бейсбол - это такой спорт, что в художественном произведении при постоянном акценте на герое, приходится его делать питчером, но может тогда не стоит так уж выпячивать его исключительность? Хотя это, опять же, сказывается засмотренный до дыр Кросс Гейм, где все это уже было. Но там автор хотя бы мотивацию герою неплохую придумал (хотя многим она может показаться натянутой): исполнить желание Вакабы. Благодаря этому удалось еще и арку символичную запустить с тем самым "подать 160 км/ч".

 

Короче кругом символизм, а тут ребята тупо по фану играют в бейсбол, Отоми тупо по фану за них болеет. Ну и еще есть одна девочка, которая совмещением художественной гимнастики и менеджмента бейсбольной команды нещадно косплеит Минами, до кучи являясь недоподругой детства ГГ. И это все. Не хочу казаться пердуном в духе "в советские-то времена ууу", но ведь это буквально так и есть. Хоть я и считаю, что Кросс Гейм сильно превзошел Тач по качеству, но и в том были свои идеи и своя более лирическая атмосфера. H2 в расчет не беру, я слишком недоволен концовкой, чтобы его объективно оценивать, но вполне очевидно, что там возможно самая насыщенная романтическая линия из всех работ. Короче каждое произведение чем-то выделяется, а здесь... пустота.

 

И хотел бы я списать все на то, что это только начало и дальше все закрутится, вот только раньше у Адачи все закручивалось с самого начала. Даже в Таче, который ооочень долго раскачивается, нам с первой серии выдают понятную и емко сформулированную экспозицию: "мы с младенчества были закадычными друзьями, а затем внезапно поняли, что среди нас есть девушка". Это же гениальная фраза, которая с одной стороны очень банальная, но ее вполне достаточно, чтобы заинтересовать зрителя. А с какой фразы у нас начинается сабж? "Ну вы помните Тач? Кароч 30 лет назад была офигеннейшая игра, а теперь у нас история про трех детей, никак не связанных с теми событиями кроме школы". Вот заинтересовали так заинтересовали...

 

 

В итогу у нас лишь фирменный стиль и дофигище ностальгических референсов в сторону событий 30летней давности. Много воды и почти нет мяса.

 
Nuff said.
  • Супермодераторы
Опубликовано

Ну, попробуй зрителя пойми: «Адати-сенсей, а можно уже что-нибудь новое и по-другому? Но только если шаг в сторону от идеальной формулы, то будет уже не то!»  ;)

 

Я, конечно, у Адати смотрел пока только «Касание», «Перекрёстную игру», «Slow Step» да «Nozomi Witches», не пересматривал ничего из этого ни разу и не читал манги по мотивам, чтобы на 100% понимать авторский стиль, но... а что, если в этот раз центральными персонажами истории являются не случайные дети 30 лет спустя, а сама школа Мейсей (у нас и тайтл-то «MIX: Meisei Story»), сформированная теми учениками, что её сейчас наполняют. Я к тому, что по моим ощущениям, в «Миксе» чуть-чуть больше упора сделано на второстепенных персонажей вроде Миты, Акай или Нацуно и их достижения. Тому же никчемному асу Мейсея из первых серий сколько внимания уделили. Я вот всё думаю, что мне показывают, какой Мейсей был 30 лет назад, каким он стал потом и благодаря кому он вновь вернётся к своей былой славе и известности. И с этой точки зрения стартовая фраза «Микса»...

 

"Ну вы помните Тач? Кароч 30 лет назад была офигеннейшая игра, а теперь..."

 

... Не менее цепкая. Школьников Адати-сенсея много и они все похожи друг на друга амбициями из сюжета в сюжет, а школа Мейсей за кучу лет сама стала уже узнаваемым персонажем, за судьбой которого можно с трепетом наблюдать. Возможно, именно это и подчёркивает фраза перед началом каждой серии. Школа - главное действующее лицо, но она формируется теми людьми, которые наполняют её в конкретный год (года). 30 лет назад там оказался дрим-тим, а у следующих поколений учащихся энтузиазм-интерес поутух, и пороху не хватило. И только теперь в ней вновь наклёвывается что-то подобное. Сумеет ли коллективная воля Мейсея вновь выбить яркую победу и искупаться в лучах славы на Косиэне?

 

Вот и получается, что внимание нынешней истории как-то больше рассеяно между общим числом персонажей и поменьше сосредоточено на центральных. Возможно, поэтому возникает ощущение пустоты и воды. Но это только гипотеза человека, который знаком с творчеством Мицуру Адати всё ещё довольно поверхностно. Может, мне только кажется, что раньше второстепенным персонажам уделялось меньше внимания...

Опубликовано (изменено)

но... а что, если в этот раз центральными персонажами истории являются не случайные дети 30 лет спустя, а сама школа Мейсей

 

Тут нет никаких "что если", потому что это вполне очевидно. Но в этом-то как раз и проблема. Если тупо взять школу, в которой учились герои прошлой манги, напихать кучу отсылок к прошлой манге, школа не превратиться чудесным образом в полноценного персонажа, которому захочется сопереживать. Есть куча разных произведений в стиле "главный герой - общага/район/город/мир", но здесь у нас явно не тот случай. Акцентов на воторостепенных персонажах здесь ничуть не больше, чем в любой другой работе Адачи. Я бы даже сказал меньше, по крайней мере на данный момент. Если брать того же Акая, то какому-нить Сенде из Кросс Гейма, который был чистым комик релифом, и то больше времени уделяли (причем с самого начала, дабы не списывать все на недостаточный на данный момент хронометраж). Так что нет, аргумент "главный герой - школа" я вообще не покупаю, поскольку кроме постоянных отсылок к Тачу и прошлому отцов героев, школа здесь является просто местом действия, в котором находятся герои, не более.

Изменено пользователем Kaizer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

в общем, у Адачи всегда молодые люди в бейсбольных формах выглядели сочненько(и вообще фетишево даже), а сейчас какие-то не те.

Ты говоришь, что фигурки Томы и Соу менее аппетитны, чем , скажем, Хиро? 

:lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация