Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Явилось чудное мгновение... это я про мою бету!))) Прошу и жаловать, ее зовут Хидака. Наконец-то мы закончили)) Вот продка...

 

«Боль… его слова подобны диким кошкам. Они терзают меня!» - Саске наклонил голову к коленям и зажмурился.

- Он специально передал тебе аматерасу, чтобы уничтожить правду. Помимо меня эту правду знал Третий Хокаге, а так же в нее посвящены Данзо и двое старейшин – Хомура и Кохару, которые ни при каких обстоятельствах не раскрыли бы ее, поскольку хотели, чтобы она сгинула вместе с Итачи. Этот маленький засранец желал заставить меня молчать! Но я не буду молчать, потому что, бля, Итачи – дурак! Как так можно погибнуть ненавидимым и ни в чем не повинным на самом деле?! Я не позволю Итачи погибнуть запятнанным! Я - борец за правду и справедливость во всем мире!

Зецу чуть не закашлялся, услышав последнюю фразу.

«Аааааааа!!! Неееет! Я не могу на это смотреть! Я не могу это слушать! Саске, как же я тебе сочувствую…» - прослезился Зецу.

- Что ты несешь? О чем ты? – глаза Саске еще больше расширились, как будто ему засадили бесконечный кол и медленно проталкивали вовнутрь. Мальчик от напряжения и недоумения покрылся холодным потом, который еще больше разъедал его макияж.– Защитить меня? Правда?

«Так, он уже на пределе, теперь можно подключать психотерапию»,- Мадара хрустнул суставами пальцев.

- Вспомни… - заговорил мужчина, словно гипнотизер. – Вспомни все, что ты знал о своем брате, когда был маленьким и кавайным…

Саске тяжело задышал, а воображаемый кол продвинулся глубже. Ему уже было плевать, почему его руки испачканы в какой-то черной дряни. Парень не хотел вспоминать, но образы сами предстали перед глазами.

- Еще раз уничтожишь мою домашнюю работу, одними шлепками не отделаешься! – грозился Итачи, расположив на своих коленях маленького Саске и отвешивая ему удары по заднице ракеткой для игры в теннис.

- Ты не пойдешь в академию… ты останешься со мной… - рычало маленькое создание, злобно догрызая свиток и выплевывая бумагу, терпя боль.

- Вспомни, как ты его любил… - хитро прищурился Мадара. В памяти всплыл образ улыбающегося Итачи

- Саске, братик, верни мою обувь, - ласково произнес старший

- Не-а!

- Я же опоздаю в академию… - глаз Итачи задергался.

- Отлично, тогда мы вместе будем играть! – обрадовался Саске и вцепился ему в ногу.

- Он… он пытался убить меня… - парень прилагал все усилия, чтобы не вспоминать то, как он любил своего брата, ему гораздо проще думать, что он всю жизнь его ненавидел.

- Прости, Саске, но мне нужно идти, - попрощался Итачи и развернулся к двери.

- Братик! – ребенок сорвался с места, но тут же упал. Его нога была перемотана прочной, почти невидимой нитью, и мальчик не мог ее распутать и выбраться.

- До вечера, - попрощался с ним старший брат.

- Не уходи! Не оставляй меня!!! – Саске заплакал и, насколько нить позволяла, дополз до двери, протягивая свои маленькие ручки к брату. – Братик! Вернись! Я хочу быть с тобой! …

Итачи обернулся, но его глаза выдали боль. Ему не хотелось так поступать с маленьким, он не хотел видеть его слез.

- Саске, я же не навсегда ухожу, - Учиха-старший все же подошел к брату и прикоснулся ладонями к его щекам. Младший тут же вцепился руками в его одежду – Я вернусь, я никогда тебя не брошу. Просто дождись вечера.

- Нет! – капризничал Саске. – Ты мне нужен сейчас! Ты мне нужен всегда!

- Он пытался забрать мои глаза! – Саске закашлял из-за нехватки воздуха и заметался по лежанке. Он уже забыл о присутствии Мадары и мучился, извивался от душевной боли.

- Мы всегда будем вместе, поверь мне, - Итачи пытался успокоить его, вытирая слезы большим пальцем.

- Тогда останься!

- Прости, - старший с легкостью оттолкнул его, - просто дождись, и я приду.

- Нет!

- Заткнись! Бесишь уже! Я всего лишь иду учиться, а не на задание S-класса, где большой шанс погибнуть! – все же наорал он на него, но, как ни странно, Саске замолчал, глядя на брата заплаканными глазами.

Итачи улыбнулся ему самой теплой улыбкой, на которую только был способен, и ушел в академию.

- Урод! Родители тогда уехали на три дня, и я остался привязанным до самого вечера! –Саске вспомнил одиночество, которое он провел, пытаясь освободиться.

Но все же он его любил… очень любил. Сильнее родителей. Итачи был для него всем.

Мадара заметил, что парень сильно закашлял и тяжело задышал.

- Успокойся, просто дыши!– мужчина грубо схватил его за подбородок, повернув его лицо к себе.

- Не трогай меня!!! – Саске отбил его руку своей. Он не терпел прикосновений таких подозрительных типов, тем более за лицо.

Силы покинули его и он завалился на лежанку. Перед глазами появился образ улыбающегося брата из прошлого, но его улыбка вдруг исчезла, а глаза выражали желание убить, как в последний момент их битвы. Окровавленные руки и лицо, полуоткрытые, практически невидящие глаза. Это было страшно, далее – сознание окутала тьма.

- Саске! Бляха муха! – Мадара затряс парня, но тот уже был без сознания. – Ну вот! Мы вернулись к исходному положению…

Мужчина осмотрел раны и заново перевязал их.

- Ну, ты, блин, жжошь! – показался Зецу, улыбаясь во все свои многочисленные зубы.

- Да, сейчас я хочу сделать то, что хотел на протяжении всей беседы! – воскликнул человек в маске.

- Что?

- Мне нужно стереть этот макияж! Знаешь, как хотелось кататься по полу со смеху?! – Мадара порылся у себя в карманах в поисках платка, но не нашел такового и посмотрел на Зецу.

- Такое барахло при себе не имею, - ответил тот.

- Фууу, совсем обнищал! – возмутился брюнет и оторвал кусочек бинта.

- Чего?! На себя посмотри! – обиделся Алоэ.

- Ха-ха! У меня скоро целый мир будет! Либо все, либо ничего…

- Я рад за тебя… хм… Мадара, зачем ты стираешь чернила перекисью? – прищурился Зецу.

- Вода кончилась, лень бежать - вдруг очнется? А у него все еще черти что на лице…

- Мадара тщательно стирал свою грязную работу и похрюкивал, наблюдая, как пена собирается у рта мальчика…

- Зецу…

- Что? – невольно закаваился тот.

Учиха-старший слегка приподнял Саске.

- Я – Учиха Саске, и я – бешенный! Бойтесь меня! Я болен! Буээээ!!!– Мадара принялся озвучивать и играть бессознательным мальчиком, у которого на губах скопилась пена, а глаза приоткрылись и закатились к верху.

- Что ты делаешь? Отпусти его! Это ты болен на голову! – Зецу готов был заплакать от подобного отношения.

- Хорошо-хорошо, я вижу, что мне одному тут весело, - обиделся на него человек в черном, окончательно вытерев грязь с лица и рук мальчика.

- Зачем ты его связываешь? - поинтересовался Зецу, наблюдая за тем, как Учиха-старший стягивает веревки на парне.

- Затем, чтобы он выслушал меня и не кинулся, ну, или не старался уйти, - ответил он, усадив Саске к стене.

- Бедолага, ему придется слушать тебя, - усмехнулся Алоэ.

- А куда деваться? – беспечно рассмеялся мужчина.

Зецу нравилось, когда он так смеялся – беззаботно, без намека на колкость. Ему нравился Мадара в простоте отношений. Зецу поражался этому явлению. Мадара – хитрый и гибкий, но он одновременно прост и не стесняется своих недостатков. Без церемоний скажет, что этого делать не будет, потому что ему лень. Сделает глупость, так как для него это забавно. Он может нервничать, когда чего-то ждет с нетерпением, но будет абсолютно хладнокровным во время крушения всего мира. Это удивляло и умиляло Алоэ.

- Эх, устал я с ним… старею, что ли? – вздохнул Учиха-старший и лениво потянулся.

У Зецу возникло огромное желание обнять его, но он не сделал этого, а продолжил наблюдение.

- А? – Мадара вдруг смутился под таким теплым взглядом, не зная, куда себя деть. – Зецу, давай, скройся во тьме, он может очнуться. Будет хорошо, если Саске не узнает о твоем существовании. Ты будешь моим неожиданным козырем.

- Ясно, - Зецу шестым чувством понял, что Учиха немного смущен. – Сейчас спрячусь.

Алоэ поймал Мадару за запястье и, притянув к себе, сноровисто приподнял его маску. Учиха успел только удивленно приоткрыть рот, и Зецу воспользовался моментом, чтобы поцеловать его. Брюнет лишь вздрогнул, но не стал сопротивляться. Алоэ ощутил его трепет, и это вскружило голову. Возможно, подобная покладистость и была мнимой со стороны Мадары, но она явно была достаточной, чтобы Зецу тесно прижал брюнета к себе.

Саске простонал во сне, от чего Мадара резко оттолкнул напарника в темноту и натянул маску.

- Параноик… - довольно улыбнулся Алоэ, слившись со стеной.

- Цыц! – забавно топнул ногой брюнет.

- Кажется, я влюбился, - съязвил Зецу.

- Не сметь! Мне еще союзники нужны, - гаркнул Мадара.

- Сердцу не прикажешь… хотя ладно, сделаю вид, что не признавался, - задумчиво произнес Алоэ.

- Хорошо, признаешься в другой раз, когда уладим все дела, - согласился Учиха-старший.

- Ладно, надеюсь на взаимность…

- Поживем – увидим, но ничего не обещаю, - махнул рукой Мадара. – Может, мы еще десять раз поругаемся.

- Милые бранятся – только тешатся… - усмехнулся Зецу из мрака.

- Отвали!

- Ты первый ко мне пристал, так что сам напросился.

- Скройся и замолчи, мне работать надо…

- Хорошо, я тебя буду раздевать глазами.

- А-а! Яойщик! – Мадара кинул в эту «черную дыру» небольшой камешек.

- Ай! Черт! Ты попал мне прямо по лбу! Не целясь, попал! – возмутился Алоэ.

- А если бы это был кунай?

- Хорошо, что это не он, - Зецу выглянул из темного угла, и стало заметно, что на лбу место удара покраснело.

- Веди себя хорошо, - Мадара довольно грубо потянул его за щеку.

- Ай-ай! Это больно… - взмолился Алоэ, пытаясь освободиться светлой рукой.

- Теперь чтоб от тебя ни слуху, ни духу не было! – приказал Учиха, сильно растягивая щеку, и резко отпуская ее.

- Ах! – на лице остался красный отпечаток и Зецу скрылся с глаз, держась за болезненное место.

- Ммм… - снова простонал Саске и открыл глаза.

- Очнулся? – Мадара сел на ящик рядом со свечой. – Прости, что привязал, иначе ты не слушаешь.

- Итачи – мой враг, он убил наших родителей… он уничтожил наш клан… он изгнанник… член Акацуки… ненавижу его… он был моей целью… - парень снова включил свою пластинку.

«И прочее бла-бла-бла…» - про себя передразнил его Учиха-старший.

- Это правда, в ту ночь он уничтожил весь клан Учиха и сбежал из Конохи, - подтвердил его слова Мадара.

«А теперь очередной удар по психике! Мухахаха!» - ликовал он.

- Тогда все это он сделал по распоряжению Конохи. В этом и заключается истина, которую так скрывал Итачи, - произнес человек в маске, лукаво прищурившись.

Глаза Саске снова стали большие, как у жертвы тентакля. Он чувствовал зловещую ауру Мадары, и поэтому не мог ему довериться. Он видел в нем врага. Но его слова, переворачивающие все существующие понятия с ног на голову, запутывали и заставляли сомневаться.

- По… по распоряжению? – для Саске Коноха всегда была местом добра и справедливости. Что-то вроде рая на земле: там, где всегда по облакам скачут радужные пони, трава всегда зеленая, и все люди такие добрые, а деревня – одна семья. Да и сам Третий Хокаге всегда был добрым дедушкой-одуванчиком. От передозировки кавая и добра даже Орочи сбежал, потому что, видите ли, нельзя проводить опыты над братьями и сестрами.

- А-а! Коноха – это секта! Их моральный настрой убивает меня! – говаривал Орочимару, когда Саске еще жил с ним под одной крышей.

И тут вдруг Мадара сообщает ему, что Коноха приказала уничтожить весь клан!

- Да, он погиб, чтобы завершить свою миссию, - продолжил мужчина.

- Что за чушь ты мелешь? Коноха не могла на такое пойти… - не поверил ему парень.

- Мда… говоря об Итачи, мне придется упомянуть о тех временах, когда была основана Коноха, - ностальгически заговорил Мадара.

- А-а! Снова эта ненавистная история!– зашипел Учиха-младший.

- Ха-ха! Не любишь историю как таковую? Но тебе придется узнать то, что творилось тогда, чтобы понять, что происходит сейчас, - произнес мужчина. – Итачи стал жертвой конфликта, который кроется в далеком прошлом. С тех пор, как основали Коноху, существовала одна глобальная проблема.

- Хорошо, я слушаю твою сказку, – сдался Саске и вздохнул.

- Жил-был я! – начал Мадара.

«Как он точно подметил о глобальной проблеме всех времен и народов!» - улыбнулся Алоэ.

- Стоп! Ты же сказал, что расскажешь про Коноху! – перебил его парень.

- Слушай, не перебивай! – прикрикнул на него мужчина. – И смотри…

Вдруг мир вокруг изменился и Саске оказался без веревок посреди ночного поля.

«Снова гендзюцу…» - понял парень и замер: на поле боя, представшем перед ним, земля полыхала огнем и была усеяна трупами шиноби в доспехах. Кто-то кричал и звал о помощи, кто-то громко стонал.

Саске обернулся и увидел одного воина, который приподнялся и вытащил стрелу из живота.

- Держись… - прохрипел он своему товарищу, выгребая его из горы человеческих тел.

- Ах… - простонал его друг.

Позади них показалась тень человека с катаной в руке.

- Берегитесь! – Саске побежал к ним на помощь, но прошел сквозь них словно призрак.

Враг несколько раз проткнул катаной раненых шиноби. Саске увидел, как они беспомощно взялись за руки и упали, пропитав землю своей кровью.

- Все началось более восьмидесяти лет назад, - раздался голос Мадары с неба.– Мир был охвачен войC

Изменено пользователем Мурка-чан (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
- Жил-был я! – начал Мадара.

«Как он точно подметил о глобальной проблеме всех времен и народов!» - улыбнулся Алоэ.

Если бы я в этот момент уже не лежала с ноутбуком но полу, то вы бы лишились читателя. ))) Я без шуток завалилась на спину и дрыгала лапками от восторга. Отныне Мадара - мой любимый персонаж!!! :D :unsure: :P <_< И вообще не хватает смайликов, для выражения того сколько позитива вы мне подарили.)))))))))))))))))))

Опубликовано
Мурка-чан, продочка.... это хорошо.... только мурк, не обижайся..... бета на тебя по-моему не очень хоршо повлияла... все предыдушие кусочки сквозили стебом а в этом... я максимум немного улыбнулась... не зацепило... прости, солнц((((
Опубликовано

Периглис, у меня такая я же фигня по книгам Энн Райс. В них столько яоя, в отличие от других произведений, которые официально выпускают в печать. А еще там кавайные вампирчеГи *__* и почти все яойненькие.

Зы. А нового пейринга никто и не заметил)

Опубликовано (изменено)

Да ладно. Я эти книги читала лет в двенадцать и ничего такого не замечала вплоть до "Похитителя тел"(какая я неиспоченая была Т_Т). Вообще сейчас с удивлением читаю на разных форумах списки книг где присутствует яой и ничего не понимаю. Я же их в детстве читала! Лет в десять! И там ничего не было! А сейчас перечитываю о_О Фигасе! Как я такое могла не увидеть? Может за это время там что-то добавилось?

З.Ы. А Хиши/Мада мы заметили!

Изменено пользователем Настена (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я эти книги читала лет в двенадцать и ничего такого не замечала

Я тоже их давно читала, но когда я перечитала, то мой яойный мозг зашевелился и восхитился. Там нет прямых яойных постельных сцен, но он есть как факт. Понравилось, когда готишный Арман зажал Лестата и приставал Х))) Да в "Кровь и Золото" история Мариуса чего стоит.

Опубликовано

Тапка-кун, хм... с Дейдарой чуть попозже, пока разберемся с Учихами. По поводу проду, это уже зависит от быстроты работы беты. Я ей послала 19 стр. сегодня. Я иногда буду ее подпихивать палочкой, чтобы не забывала про меня)))

Ну, кого там резали ошибки и не русские предложения? Как думаете, прогресс есть?

Опубликовано

Мурка-чан, аааа!!Наконец-то прооода ^^ Я хоть и не писала, когда тебе бетили фик, всё равно очень ждала и переживала!!Ну не писать же мне тоже самое, что писали остальной народ?))

Хыы...)Пейринг новый заметила, конечно)) А вот ошибку одну нашла ток(если честно не искала)))...там в каком-то предложении вместо "для" написано "дня"...Думаю, это прям не так трагично..))

Ну, кого там резали ошибки и не русские предложения? Как думаете, прогресс есть?

Мурка, всё ок!))Не беспокойся!))

Не соглашусь с Маленький Вампир...Мне очень даже смешно было!!!Сдерживалась как могла...Нельзя же соседей пугать...поздновато уже)))

Опубликовано
там в каком-то предложении вместо "для" написано "дня"

дНЯЯЯЯ!!! Это мы с бетой закаваились, наверное))) После стольких букАв, уже все рябило перед глазами.

"Итачи был дня него всем"

Спасибо, сейчас исправлю))

Опубликовано

Маловато будет) Жду проды)

Периглис, у меня такая я же фигня по книгам Энн Райс. В них столько яоя, в отличие от других произведений, которые официально выпускают в печать. А еще там кавайные вампирчеГи *__* и почти все яойненькие.

Ооо, Энн Райс - гений! *______* Ща читаю про Мемноха и каваюсь, а дальше,говорят, такой яой пойдет! Особенно в книге про Армана!)))

Опубликовано
Особенно в книге про Армана!)))

Да, Арман еще тот яойшик))) Хотя из вампиров всегда любила Лестата и Мариуса (мой любимый пейринг, аж кровь из носа). Лестата люблю за вредность, а Мариуса за "гнев - это слабость... гнев - это слабость", а потом всех рвет без оглядки х)))) А Армана я в первой книге любила, потом желала, чтобы ему Лестат люлей отвешал.

Опубликовано

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ)))))))))))))))))))

*танцую, радуюсь и плачу*

ИИИИИИИИИИИИТАААААААААААААЧИИИИИИИИИИИИИИИ..............

но мне больше интересно что будет с Дейкой...

*ммм...задумалась*

 

а воть клёвый момент из манги)))

post-105527-1228899128_thumb.jpg

Опубликовано
ЕСТЬЬЬЬЬ!!!))) прода! я когда увидела, чуть до потолка не подпрыгнула)) читать было интересно только потому, что хотела узнать продолжение... а к твоему стилю я так привыкла, что эта глава не особо зацепила... такое чувство, будто ее писал чужой человек... без обид)
Опубликовано (изменено)
м-да. конечно, продолжение радует, но мне лично после длительно перерыва сначала было трудно вспомнить, о чем вообще речь. Да и многие правы, раньше повеселее было. Изменено пользователем Nozomi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Уф... кажется, первая волна комментариев спала.

У меня было видение, что ты мне ответила. Даже если это мне только привиделось, а следов этого видения не осталось никаких, думаю, это сообщение ты не проигнорируешь.

То, что относишься как к хобби, это определенно хорошо. То есть даже отлично, что не говоришь, будто пишешь левой пяткой и от нечего делать. Потому что терпеть такого не могу. Между прочим, иные ради хобби глотки только так рвут. Коллекционеры, например...

 

 

Хотелось бы указать на одну общую тенденцию. Скажи мне, как автор, почему, ну почему все любители... почти без исключения, так боятся слова "сказал"? Почему герои щурятся, тянутся, махают руками, капризничают, гаркают, но никто не говорит? У тебя пару раз встречалось это запретное слово, ито использованное, очевидно, от безысходности. Но есть же психи, которое его не используют вовсе, почитая за обыденное! И прошу, не надо кидаться в меня помидорами, я только хочу, чтобы ты поняла мою мысль.

К примеру, диалог:

 

" - Черт! Я споткнулся и чуть не упал! - споткнулся Саша.

- Ты как всегда неуклюж, - подбоченился Олег.

- Прикуси язык! - крикнул споткнувшийся.

- Ну-ну, - прикусил язык обидчик."

 

Думаю, тут все очевидно. Самое лучшее - "крикнул". Остальное похоже на фарсовую комедию. И даже "крикнул" тут ни к чему, потому что сама фраза и восклицательный знак указывают на эмоциональный окрас сказанного. Бутерброд с маслом никогда не пыталась сделать? "Масло масляное", так когда-то говорили.

Теперь так:

 

" - Черт! Я споткнулся и чуть не упал! - жалобно сказал Саша.

- Ты как всегда неуклюж, - справедливо сказал Олег."

 

Ну на кой черт тут это "жалобно" или "справедливо"? Жалобно еще куда ни шло, хотя тоже приторно выходит, но о справедливости размышлять явно лучше предоставить читателю.

 

Конечно, первая реплика, если ее оставить совсем без пояснений, выглядит слабой, но гораздо лучше будет звучать:

 

" - Черт! Я споткнулся и чуть не упал! - сказал Саша. Дорога была разбита: вся в кочках и рытвинах."

- Ты как всегда неуклюж, - сказал Олег.

- Прикуси язык!

- Ну-ну.

Итак к чему это все:

Когда пишешь, нужно уметь так поставить диалог, чтобы все эмоции были понятны без сомнительных атрибуций и наречий к ним. В первой фразе мы уже сказали, что Саша споткнулся и не можем повторяться. Поэтому можно указать на это издалека. Во второй и так ясно, что замечание справедливо. Если же читатель с этим не согласен, а автор указывает на то, что реплика исключительно справедлива, то выйдет конфликт, который можно очень просто избежать. В третьем случае достаточно самой постановки фразы. Любые пояснения излишни.

Все просто. Не надо держать своих постоянных читателей за идиотов. Они могут сложить два плюс два. А ты будто каждый раз произнося "это просто как дважды два!", тихонько... так, на всякий случай, добавляешь "вообще-то, дважды два - четыре", чтобы никто не усомнился, что ты это знаешь. Если можешь избежать наречия, или глупого глагола - сделай все, чтобы избежать.

 

"Сказал" - самый сильный глагол. И в тоже время использовать его так, чтобы прямая речь не казалась сухой, сложнее всего. Дальше идут глаголы типа "спросил, ответил, перебил, произнес, крикнул, шептал, интересовался итд.". Большинство писателей очень широко используют именно вторую группу. Но никогда, никогда, прошу тебя, не пиши: "проскрежетал, забулькал, засмеялся, прищурился, подбоченился итд.". "засмеялся, прищурился, подбоченился" - вообще никак не относятся к речи. То есть это глаголы, которые просто не могут выражать человеческую речь. Если и так понятно кто говорит, и указывать конкретно на это не надо, то лучше вместо:

" - Параноик... - довольно улыбнулся Алоэ, слившись со стеной."

написать:

" - Параноик... - Алоэ довольно улыбнулся, слившись со стеной."

Вроде разница небольшая, но так ты показываешь, что опускаешь слово "сказал" за ненадобностью, а не заменяешь его на "улыбнулся". А еще лучше написать вообще так:

" - Параноик...

Алоэ довольно улыбнулся, слившись со стеной."

Так все кристально ясно. Красная строка важна настолько же, насколько и точка вместо запятой. Часто можно поставить запятую и продолжить предложение, как очень витиеватое сочинительное, но для восприятия будет гораздо лучше именно жесткое разделение предложений.

(" - Цыц! – забавно топнул ногой брюнет." - вообще отстой >_<... это для примера, что я не из воздуха все леплю).

"проскрежетал, забулькал, засмеялся" - тоже врятли выражают человеческую речь.

Даже такие глаголы как "спросил, ответил", лучше использовать только в косвенной речи. "Он спросил о вчерашнем инциденте", "Он ответил, что ничего серьезного не случилось". Именно тут использование этих глаголов полностью оправдано, когда в прямой речи вопрос обозначается вопросительным знаком, а то, что человек ответил, и так понятно.

И не надо говорить, что тогда и слово "сказал" можно опустить как ненужное, ведь и так понятно, что человек "говорит", если в начале строки стоит длинное тире. Смысл не в атрибуции, а в указании, кто говорит. А если и так понятно, кто говорит, то и это самое слово "сказал" тоже нечего употреблять. И именно потому, что атрибуция диалогов абсолютно несущественна и используется только для того, чтобы указать, кто конкретно что говорит, наилучшая атрибуция - самый простой и незаметный ее вариант: "сказал".

 

Все проистекает, во-первых, из страха быть непонятой, во вторых, из желания выделиться. Почему именно из страха, а не из желания быть понятой? Потому что если бы ты хотела быть понятой, то не избрала бы самый легкий и от этого самый неказистый вариант придать эмоциональную окраску диалогу. Желание выделиться не менее вредоносно. Ты хочешь сделать работу как можно более яркой и от этого, как тебе кажется, более интересной. Но если каждый день есть только сладкое, то оно станет так же ненавистно, как и каша... на воде и без масла... и подгорелая, да еще и пересоленная(чтобы уж точно не сомневаться, что ты поняла о чем я, добавлю, что все, кто долгое время работал на шоколадной фабрике и ел его, теперь шоколад просто ненавидят!;)). К тому же иногда этот выпендреж просто переходит все границы! Вместо того, чтобы написать: "Он упал пять раз", могут написать: "Им был совершен акт падения в количестве раз, число которого равно пяти". Эта фраза так и кричит, насколько гениален ее создатель. Так кричит, что даже тошно становится. Или в драматический момент вместо "Саске был поражен" или какой-нибудь другой производной этих трех слов, пишут даже не "Глаза Саске снова стали большими", а "Глаза Саске снова стали большие, как у жертвы тентакля"

 

Пожалуй, последний камень в наречия и вообще. Это мое суждение развивает мысль о том, что читатель сам прекрасно все понимает, без пояснений автора. Каждое слово в работе - повествует. Каждое лишнее слово - ограничивает. Например, герой щурится. В зависимости от ситуации в повествовании он щурится то "зло", то "хитро". Но на самом деле он щурится и зло и хитро одновременно в разных пропорциях. Но ведь не будешь писать "Он сощурился на семьдесят восемь процентов зло, на двадцать один процент хитро и еще на процент хрен знает как". Поэтому естественно написать "Он сощурился", а из самой ситуации и проработанного(!) характера персонажа читатель должен понять, как он сощурился. То есть сам автор должен так построить текст. А если для полноты понимания постоянно приходится да еще и напрямую напоминать читателю, что герой злой или имеет привычку хитро щуриться, это значит, что автор не смог передать характер персонажа.

 

Да, иногда можно нарушать некоторые заветы. Но! Только если это выглядит натурально. "А вот эта барышня, - указала пальчиком...". И если за три километра текста от и после нет ничего подобного.

 

Конечно, не было еще того, кто мог бы выдержать это все в совершенстве. Не люблю повторяться, но большинство писателей используют именно вторую группу атрибуции. Периодически даже у лучших встречаются и наречия к этой самой атрибуции. Однако все это довольно невинно, а чтобы было невинным, нужно хотя бы стремится к описанному мной идеалу и полностью его понимать. Достичь его не удастся, да это и не нужно, но положительно на твою прозу повлияет несомненно.

 

 

Бета твоя, кстати, никуда не годится. Вылавливать ошибки по одной - сущий бред. К тому же сама не знает, где ошибка, а где ничего исправлять не надо. Будь жестче к себе. Перечитай этот пост. Написав что-то, отложи хотя бы на несколько дней. Перед редакторским прочтением, прочти отрывок технически хорошо исполненной книги (Такую мерзость сейчас печатают! Стоит читать только в поучительных целях, как писать нельзя), чтобы "войти в поток". Читай то, что написала и выделяй все, что хотя бы чуть-чуть не нравится. Выделяй, а не бросайся сразу редактировать. Потом уже редактируй.

В общем, ты должна сама чувствовать ошибки и не пропускать ни одной мелочи. А если не хочешь напрягаться, вчитываться в мою писанину, вчитываться в свою, то плюй тогда и на бету тоже. Ты и без нее доводишь своих фанатов до... мнэ... восторженного... визга. Только вот дело тут не в твоем таланте, а просто в анимешно-яойной направленности. Неужели тебя это удовлетворит? Да, есть и хуже, но равняться на худших - последнее дело.

 

Надеюсь, ты все прочитала. Так же надеюсь, что мне удалось ясно и вместе с тем как можно короче донести свою мысль.

Хехе... осталось подписаться подо всем сказанным. >_<

Нос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация