Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

внезапными сюжетными поворотами.

Там внезапных поворотов примерно столько же, сколько на кольцевой линии метро. Да и сам сериал можно использовать вместо проходческого щита – настолько успешно он зарывается в грунт, что никакое дно ему не помеха.

 

Только всё становится более менее прилично и действо входит в луп "экшон-смерть-экшон", как сценарий говорит "мааам, я поворот сделаль" и вновь показывает нам что ГГ тупее, чем вилки в самолёте.

Сколько он там итераций рассказывал о том, что бандерлоги идут, всем встречным поперечным? А как добрался до цели такой: "Пойдём со мной, нет времени объяснять".

Из реакции при просмотре остались только непечатные междометия.

Опубликовано

А что там по части международных отношений?

Не знаю.

 

Сколько он там итераций рассказывал о том, что бандерлоги идут, всем встречным поперечным? А как добрался до цели такой: "Пойдём со мной, нет времени объяснять".

Это да. На ум приходит только что он совсем уж поехал после очередной смерти Рем и "а кто такая Рем?"

Опубликовано

 

user_add.pngMuseHunter

Скажем так. Тут авторы пытаются в "многомерность" в рамках сюжета. А уж как получается....

 

 

1. У героя должен быть скелет в шкафу, то что заставляет его действовать. Ну там, даже идеальный Тони Старку скорбит о погибших родителях. Тут над героем давлеет то, что он знает что будет жопа и пытается что-то с ней сделать.

 

2. Герой должен развиваться (см. Гурен Лаганн). Тут героя пытаются "прокачать", показать попытки решить проблему разными способами (давай я тебе телефон, а ты мне бронзулетку). и.т.д.

 

3. У героя должны быть интересные союзники. Не что так не убивает интерес, как скучная подтанцовка у героя. Тут вопрос с этим решен (Рем, реально приятный персонаж).

 

4. У героя должен быть сильный враг (но не тупая силв в стиле "убить всех человеков").

 

5. Ворота или Момент смерти. То, что должен пройти герой чтобы осознать себя. Вот тут у автора перебор. То, что обычно является апофигемм противостояния - тут как обычный момент.

 

 

 

Опубликовано

Ну там, даже идеальный Тони Старку скорбит о погибших родителях.

А Субару о них даже не вспомнил.

Тут героя пытаются "прокачать",

Скорее раздавить и закатать в грунт.

(Рем, реально приятный персонаж).

Но не интересный. (И вообще, кто это? :huh: )

 

У героя должен быть сильный враг (но не тупая силв в стиле "убить всех человеков").

Но нам его не показывают... Т_Т

 

апофигемм противостояния

Чем-чем? :blink:

Опубликовано

 

19th_аngel

Какие родители - тут девушку зарезали (вместе с героем)!

 

Побеждающий всех мизинцем (насвистывая мотивчик) лучше?

 

 

Эм, да хоть убивица из первой арки)

 

Апофигеем) Ну, это типа когда Спайк и Вишез решают кто больше любил одну почившую тян)

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

На ум приходит только что он совсем уж поехал после очередной смерти Рем

Мог бы уже привыкнуть, на самом деле – под Ипром он бы за это время уже роту товарищей похоронил. Человек ко всему привыкает, тем более, что в прошлый раз он получил её в виде супового набора.

 

"а кто такая Рем?"

Вот это вообще такой себе момент.

1. Для начала он должен был бы и понять, что вот это всё означает – у него выборка для выявления закономерности нормальная: первый возница, второй, две девки.

1.1. Потом попытаться рассказать, а не добиваться "вспоминания" того, чего нет.

 

1.2. В конце-концов спросить у Беатрис, которая тут на правах внесистемной оппозиции вообще ко всему и контрит всё без разбора.

2. Для его задачи Рем ключевой роли больше не играла. Помер Максим да и фиг с ним. Не для того они туда ломились – ему самое время выводить за Урал тех маленьких говнюков, которые смеются над переломанным человеком в повозке из которой торчат два окровавленных меча (хотя должны бы были вопить "тятя, тятя! наши сети притащили мертвеца!").

 

Почему вообще он помнил о Рем? И если все сгинувшее в заварушке с китом исчезло с концами, то как тогда узнали, что он грохнул мастера меча из охотничьей партии? Хорошим сценарным ходом была бы противоположная ситуация, когда он единственный забыл бы про Рем.

 

И я, кстати, до последнего думал, что он швырнёт синюю девчушку в глаз киту: если он такой basement dweller, как нам его рисовали, то attack weak point for massive damage у него должно быть в подкорке уже прошито.

Тут авторы пытаются в "многомерность" в рамках сюжета.

Я вообще так подумал давеча – у нас тут постмодернистское САО – ГГ превозмогает, а получает шиш, на всех фронтах работ.

 

 

И вот это вот, что ты перечислил, оно всё относится к первым трём (или сколько их там было) сериям: и жопа была, и развитие, и союзников целый ворох (даже с маскотом), и Враг с большими сиськами (это важно), и даже перо под ребро он ловил драматично.

 

А как всё это поперло в серию: жопа распалась на кучу жопок поменьше, которые выглядывают одна из-за другой как сопки вдоль степной дороги, и развиваться он стал куда-то в обратную сторону – тупея на глазах, и союзники чет поразбрелись, осталась только тян с материнским инстинктом, и враги превратились в тупую силу убивающую всех у которой даже лицо одно на 50 душ (самое смешное, что Ведьматм пока самый дружественный ему персонаж) и дохнет он уже как-то буднично и зазря.

Опубликовано

мастера меча из охотничьей партии

это кто?

 

Почему вообще он помнил о Рем?

Он не из этого мира.

 

Для его задачи Рем ключевой роли больше не играла. Помер Максим да и фиг с ним.

У гг фетиш. Влюбляться в тян, которые его спасают.

Опубликовано

Он не из этого мира.

Не поэтому. А по той же причине, почему смог увидеть вроде бы как невидимые руки)

 

 

 

Для его задачи Рем ключевой роли больше не играла. Помер Максим да и фиг с ним.

Забавно, что Рему во всей истории оказала самое большое влияние на героя во многих смыслах. Эмилия в этом плане и в подмётки не годится.

Опубликовано

это кто?

Смешно, ага. Возница рассказывал, что когда кита пытались забороть, в составе экспедиции был мастер меча, которого кит в ящик сыграл. Да и вообще с такой механикой, кит должен восприниматься, как курьёзное природное явление в общем и целом безопасное, потому как "неизвестен ни один человек, которого он убил".

 

 

Забавно, что Рему во всей истории оказала самое большое влияние на героя во многих смыслах.

Забавно другое – что он всё ещё носится за Эмилией. Пора бы уже выбрать между трусами и крестиком.
Опубликовано (изменено)

Возница рассказывал, что когда кита пытались забороть, в составе экспедиции был мастер меча, которого кит в ящик сыграл. Да и вообще с такой механикой, кит должен восприниматься, как курьёзное природное явление в общем и целом безопасное, потому как "неизвестен ни один человек, которого он убил".

Интересный вопрос. Мог ли кит убить и не съесть?

 

Там стирается память о тех кого съел.

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

По факту поднятия сериала до онгоинга, хотел накропать пафосный длиннопост, но... Тут как бы даже не выйдет, потому как недостатки сериала (а именно - очень хреновая режиссура, идиотичный сценарий, неработающие герои) должны быть очевидны любому, кто... скажем так, способен в критическое мышление. Я сейчас даже не прикалываюсь - если нужно объяснять, почему "спасенное дитятко-ФЛЕШБЕК НА ТЯНКУ-помидор-ФЛЕШБЕК НА ТРУП-повозка давит помидор с хлюпом- ФЛЕШБЕК НА КРОФФЬ" - это очень, очень плохая режиссура, навевающая мысли об адаптации крестного отца для младшего дошкольного возраста, то объект объяснения всё равно не сможет понять аргументов в силу чисто физиологических причин. При таких раскладах, даже моё желание сраться ради ради срача сбоит ибо... Понятно в общем-то почему.

 

Зато, это на удивление редкий в наших пенатах сериал, который без преувеличения плох абсолютно во всех аспектах. И, таким образом, представляет собой прекрасный в какой-то мерзкой последовательности процесс - будто человек при тебе одновременно мочится, обсирается, из глаз у него лезут черви, из ушей - личинки навозных мух, а твой порог брезгливости - он остался где-то там, на том моменте когда этот парень только начал блевать. Физиологично, но очень точно описывает мои ощущения, ибо бомбил я только первые две серии, а потом уже просто наблюдал за происходящим, будто Лики Смерти смотрю.

 

Тут даже про дно говорить как-то глупо. Или вообще какие-то претензии приводить.

Опубликовано

Зато, это на удивление редкий в наших пенатах сериал, который без преувеличения плох абсолютно во всех аспектах.

Но это же противоречит наличию Пака в сериале.

Опубликовано

Но это же противоречит наличию Пака в сериале.

Поправлюсь - ключевых аспектах. Некоторые персонажи там вполне ничего - тот же пак, та же, ВНЕЗАПНО, Бетти. Да и Лия вполне себе норм. Просто... общий фон-то такой что мама моя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация