Перейти к содержанию
АнимеФорум

Vocaloid, MikuMikuDance


WSK

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Заинтересовался я вокалоидами и программой MMD (MikuMikuDance), сделал песенку-кавер с закосом под русский язык, видеоряд в ММД. Сейчас планирую ещё несколько каверов.

http://www.youtube.com/watch?v=NDIKrgD3EOU

Собственно прошу конструктивной критики:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
Здорово получилось: песня отличная выбрана и спета в целом хорошо, видеоряд тоже приятный (особенно нравятся вставки из «Бременских музыкантов»). Из минусов: Мику немножко скованная и дёрганная в своих движениях, камера вокруг неё совсем бесхитростно, скучно иногда вращается, ну и слова порою трудно разобрать. А в остальном душевно сделано, тем более я не разбираюсь ни в возможностях, ни в ограничениях программ «MikuMikuDance» и «Vocaloid». Как обычный зритель оценил бы видеоролик на «5-» или «4+». Пусть будет первая оценка всё-таки. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово получилось: песня отличная выбрана и спета в целом хорошо, видеоряд тоже приятный (особенно нравятся вставки из «Бременских музыкантов»). Из минусов: Мику немножко скованная и дёрганная в своих движениях, камера вокруг неё совсем бесхитростно, скучно иногда вращается, ну и слова порою трудно разобрать. А в остальном душевно сделано, тем более я не разбираюсь ни в возможностях, ни в ограничениях программ «MikuMikuDance» и «Vocaloid». Как обычный зритель оценил бы видеоролик на «5-» или «4+». Пусть будет первая оценка всё-таки. ;)

 

Спасибо за отзыв:)