Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

через действия "хорошего" персонажа

Здесь должно быть слово "талантливого".

Оборона города действовала наверняка по-другому, но этого не показали.

Да и сериал, вроде, не про защиту города. Я думаю, показанного достаточно для понимания у большинства зрителей.

это все равно тысячи солдат

А можно узнать, откуда циферки?

У автора строгое деление на хороших и плохих, но внезапно черно-белое видение у меня.))

Это работает вот так:

Картина не разделена на добро и зло -> Зритель, без разделения взгляда на добро и зло, смотрит и не видит этого.

Картина не разделена на добро и зло -> Зритель, со взглядом основанным на добре и зле, смотрит и видит это.

Картина разделена на добро и зло ----> Зритель, без разделения взгляда на добро и зло, смотрит и понимает что видит.

Картина разделена на добро и зло ----> Зритель, со взглядом основанным на добре и зле, смотрит и видит это.

Разница в фанатизме и в широте взгляда. Учитывать несколько факторов одновременно вы не в состоянии, именно из-за того что зациклены на своей какой-то выдуманной морали, чьё существование в серии так и не смогли ничем подкрепить.

холивара

Вы, видимо, холиваров не видели, а теперь расслабьтесь и получайте удовольствие от своей попытки повыделываться за счёт неверно выбранного момента.

Опубликовано

ronnin, ну надеюсь вы догадываетесь, все что написано вами, применимо же против вас в суде :D

циферек в аниме нет, откуда я могу их взять? циферек подтверждающих ваши доводы тоже нет, есть только большое количество рабов, небольшое количество охраны, а дальше додумывайте, как хотите, что означает небольшое количество охраны для столицы государства. Я вот не думаю, что это сто человек.

Мозг анимешника, может за автора додумать все что угодно и простить любые грехи, он такой.))

Я вот подумал чего уж спорить про реальность действия в аниме. Где перед оборонной стеной столицы местность выглядит так. А все рабы, и районы гетто находятся за оборонной стеной. Гениальное стратегическое решение <_< . Никогда не применявшееся в истории человечества. Но и такому можно найти оправдание, правда ведь? ;)

post-73874-0-05832400-1431359308_thumb.jpg

Опубликовано

циферек в аниме нет, откуда я могу их взять?

То есть для того чтобы чтобы доказать что указанные мною факты из серии неверны, вы берёте цифры из воздуха и пытаетесь использовать их как аргумент.

Я вот подумал чего уж спорить про реальность действия в аниме. Где перед оборонной стеной столицы местность выглядит так. А все рабы, и районы гетто находятся за оборонной стеной. Гениальное стратегическое решение . Никогда не применявшееся в истории человечества. Но и такому можно найти оправдание, правда ведь?

Ого, вы можете в сарказм, я в шоке. Но мне казалось, что мы обсуждаем о доминирующем мотиве в поступке не убивать попавших в кадр рабов - мораль или расчёт. А, и совсем забыл, это может быть ключевым моментом судя по моему недавнему опыту - мы ведь оба знаем, что расчёт и мораль могут быть показаны одновременно?

Опубликовано (изменено)
указанные мною факты из серии

Да где факты то? Есть непонятно на чем обоснованное мнение одного персонажа. Факты это размер столицы. Количество жителей. Количество рабов. Количество охранников правопорядка. Количество наемников у богатых семей. Протяженность стены. Количество нападающих войск. Ничего нет, все додумывайте сами.)

 

Но мне казалось, что мы обсуждаем о доминирующем мотиве в поступке не убивать попавших в кадр рабов - мораль или расчёт.

Да тут вера ключевой момент. XD Верите вы персонажу и вот у вас уже войнов нет даже ворота защитить, и что мирные способы подавления восстания его прекратят тоже верите. И для вас это ясно без сомнений.

Я же верю, что в сложившейся ситуации его действия только навредили бы. К числам я обращаться могу только примерно, исходя из понятий столица государства выставившего на войну 150 тысяч воинов, и не оставившая при этом наверняка(снова предполагаем) столицу пустой на разграбление мародёров.

Аргументы вроде, ну вот есть рабы, их притесняли, убивали, обижали, заставляли работать за миску каши, насиловали, продавали всю жизнь-большую часть. И у них есть шанс для свободы, мести, и попытки обращаться с ними хорошо в момент этого шанса, или обещания будущей свободы ничего не изменят. Для меня это ясно как день, вам вот совсем наоборот. Как доказать вам свою точку зрения, если вы думаете совсем наоборот, а автор никаких дополнительных информаций для спора не дает? Наверное остаться при своем мнении каждому.

Мне вот интересно было узнать, что у кого то есть совершенно противоположная точка зрения.))

Изменено пользователем Angel Kaworu (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Да где факты то? Есть непонятно на чем обоснованное мнение одного персонажа.

Слова персонажей, действия персонажей, показанные сцены или вы думаете их просто так, случайно, вместе соединили?

Верите вы персонажу

И из пять указанных мной вещей, только один был про персонажа, техехе~

Аргументы вроде, ну вот есть рабы, их притесняли, убивали, обижали, заставляли работать за миску каши, насиловали, продавали всю жизнь-большую часть. И у них есть шанс для свободы, мести, и попытки обращаться с ними хорошо в момент этого шанса, или обещания будущей свободы ничего не изменят. Для меня это ясно как день, вам вот совсем наоборот.

Шах и мат.

бессмысленность убийства рабов по одному, двум, трём, десяти, сотне - это просто подливает масла в огонь и уменьшает возможное время защиты города (Так как сам город не мог снять осаду и главной цель было тянуть время в ожидании союзника).

Это был наиболее эффективный метод в показанной ситуации, который даже не смог осуществиться из-за того, что императрица сказала "я подумаю" и сбежала, поэтому в действии был метод первого - убивать тех кто подбегал к воротам.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
показанные сцены

ну давайте посмотрим сцену, 20 человек постоянно охраняют ворота, и копьями тупо сдерживают рабов. Вместо того что бы поубивать их, как наверняка велит тому караульная служба во время обороны. В том что солдаты в броне и с копьями легко бы разделались с толпой рабов сомнений нет? Но трупов там не лежит. Пацифисты. Дальше прискакивает зачем то злой и тупой начальник охраны, с пятью конными и убивает более десятка рабов. Зачем ему было скакать, когда передать приказ и они все мертвы? Не было бы ПАФФАСА. И красочного спора злого и доброго военного. Задача режиссёра аниме доставить зрителю эмоции, в обход логики. С этим он справляется.

А ворота то защищены не плохо. А вот ежели бы охранники попытались мирно противостоять рабам, так как они делали до злого начальника, то в двое большая толпа рабов легко бы их смела, вам так не кажется? Я вот даже не знаю, что еще сказать, какие скрины показать. :lol:

post-73874-0-62948500-1431362964_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

20 человек постоянно охраняют ворота, и копьями тупо сдерживают рабов

То есть вы не обратили внимание на тот простой факт, что в этот момент вражеская армия не атаковала всеми силами? Или может быть вы считаете это незначительной деталью в данных событиях вовсе?

 

А, ну и да, я просто обязан расписать, на публику я сыграл, теперь пора и вам узнать в чём дело.

главной цель было тянуть время в ожидании союзника

Здесь не подразумевалось то, что рабы поверят и будут тихо сидеть, рабы хотят лучших условий жизни и никто не хочет умирать - упор сделан на это. Заставить сомневаться тех, кто слаб волей и слаб желанием освободиться и отомстить - их обычно большинство, если вокруг никто не поднимается - слабый не поднимется также или это займёт больше времени (что и было целью), простое управление толпы, просто выигрывание времени, с обещанием можно разобраться позже. Это я имел в виду прямо с первого своего вопроса:

Есть ещё варианты?

Которые вы не смогли предложить. Здесь кроется ещё одна часть вопроса, я честно-честно, думаю перед тем как что-то написать:

Это был наиболее эффективный метод в показанной ситуации, который даже не смог осуществиться из-за того, что императрица сказала "я подумаю" и сбежала, поэтому в действии был метод первого - убивать тех кто подбегал к воротам.

Другими словами, идея "хорошего начальника" не осуществилась, действия проходили по приказу "злого начальника". Так как оборона была прорвана, то метод "злого начальника" не сработал. Моральфажный метод не сработал потому что для него нужна была императрица, которая сбежала. Оба варианта провалились из-за сложившейся ситуации и я спрашиваю ещё раз:

Ещё варианты? Если у вас их нет, то для чего эта показуха с фейспалмом?

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Народ, скажите в двух словах: фанатам Танаки смотреть вообще не стоит даже пытаться? Как я уже говорил, визуальный стиль мне не зашел, но ради сюжета хотя бы приближенного к "Героям" можно и потерпеть. Скачал первую серию, из нее ничего непонятно. Есть там что-то нетривиальное и интересное, или просто под вывеской "Арслан" очередной разовый быстросериал?
Опубликовано
Так как оборона была прорвана, то метод "злого начальника" не сработал.

Метод не сработал, потому что в столицу ворвалось отряды самого войска, по весьма большому и непонятно насколько охраняемому проходу, о котором знали во дворце, но видно не думали что найдут. Судьбу обороны от рабов мы не увидели.

 

То есть вы не обратили внимание на тот простой факт, что в этот момент вражеская армия не атаковала всеми силами?

Вам же показывали количество войск на стенах и без нападения(снова скрин), в этот момент, не слишком отлично от момента нападения. Повторяюсь ворота не могут быть не защищены, иначе любой диверсионный отряд или симпатизирующие граждани уничтожат оборону открыв врагу ворота. Если вы не понимаете основу основ, то о чем спорить?

 

В общем я думаю стоит завершить этот спор.(Стоило наверное еще на втором посте, но слаб, я слаб, прекращать несведущие никуда споры в самом начале). А то снова идем по тем же фактам, еще с собеседником делающим попытки перейти на личности. Вам не кажется, что тот кто это не пытался сделать уже выиграл спор? Подумайте над этим, всего хорошего.

post-73874-0-62640300-1431365777_thumb.jpg

Опубликовано

Метод не сработал, потому что в столицу ворвалось отряды самого войска, по весьма большому и непонятно насколько охраняемому проходу, о котором знали во дворце, но видно не думали что найдут. Судьбу обороны от рабов мы не увидели.

Рабы не сыграли никакой роли?

в этот момент, не слишком отлично от момента нападения

Не забудьте ещё сделать скрин использования осадных орудий и фразы "они не ослабляют нападение", а то у они у вас потерялись.

Вам не кажется, что тот кто это не пытался сделать уже выиграл спор?

Пока, приходите ещё. Не забудьте изучить новые модные слова с лурка, фейспалм - уже устарел и перестал показывать насколько вы круты и сечёте в теме.

Опубликовано
В двух словах - если нужен именно сюжет от Танаки, то в новом сериале он намного ближе к оригинальному роману, чем ОВА-экранизация 1991 г. Мангака сочинила от себя только конкретно 1ую серию. И, естественно, визуальный стиль - тоже её авторства.
Опубликовано

От момента где тот, «эмм один из главы защитников города» уговаривает не убивать рабов, пытающихся поднять восстание и открыть ворота врагам, так как это будет дурной пример другим рабам. У меня был дикий фейспалм.

Он прямым текстом объяснил свою логику - убил десятерых, в итоге получил сотню восставших. Мужик просто решил не накалять и без того тяжелую ситуацию. Чего тут не понятного то?

Опубликовано

Он прямым текстом объяснил свою логику - убил десятерых, в итоге получил сотню восставших. Мужик просто решил не накалять и без того тяжелую ситуацию. Чего тут не понятного то?

 

спойлер Кстати, если старые ОВАшки не содержат дополнительных фантазий к сюжету, этого разумного седеющего марзбана хоронить пока рановато. Как и одного его сослуживца, кривого пропойцу-драконоборца, участвовавшего в битве при Атропатене.

Опубликовано

@Spinsterда я в общем то и не против, потому что если сюжет будет крутится только вокруг Арслана и его партии, то будет скучновато.

 

Вокруг антагонистов тоже, и разных персонажей в окрестностях. В Арслановой партии возможны прибавления-убавления помимо основного состава, но манга пока до этого не дошла, хотелось бы, чтобы продолжала соответствовать с текстом Танаки.

Опубликовано

А по мне так все идет достаточно ровно, никаких недосказанностей или провисаний не чувствуется. Очень хочется узнать мотивацию Кхарлана, уж очень он не похож на остальных дженерик злыдней из Луситании.

Зато понятно, почему королева такая. Вот уж действительно, не родись красивой, каждый новый муженек хуже предыдущего. Тоже неплох бы узнать, как она будет выкручиваться с этим новым замужеством.

А вот щенячьи глазки Арслана начинают напрягать.

Опубликовано

А по мне так все идет достаточно ровно, никаких недосказанностей или провисаний не чувствуется. Очень хочется узнать мотивацию Кхарлана, уж очень он не похож на остальных дженерик злыдней из Луситании. Зато понятно, почему королева такая. Вот уж действительно, не родись красивой, каждый новый муженек хуже предыдущего. Тоже неплох бы узнать, как она будет выкручиваться с этим новым замужеством. А вот щенячьи глазки Арслана начинают напрягать.

 

Харлану

фатально не повезёт (вообще-то, по заслугам, по сравнению с ОВА), в связи с чем команде Арслана и зрителям обломятся лишь отрывочные сведения и причины.

 

Опубликовано

Тьфу ж ты, блин. А так надеялась на вменяемое раскрытие единственного вменяемого антагониста.

 

Взялась тем временем за старые овашки, и чего то совсем никак. Разве что Арслан и Фарангиз в старой версии получше будут.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Взялась тем временем за старые овашки, и чего то совсем никак. Разве что Арслан и Фарангиз в старой версии получше будут.

И мне никак. Тем более меня этот и так всем устраивает. ^^

 

Хотя в целом на мой вкус многовато персонажей - пати ГГ есть пати, но постоянный перенос фокуса - и еще и на антагониста, и еще и на его союзников, и еще и на второстепенных персонажей типа толстого короля, которые вообще ни разу не интересны - отвлекает.

Опубликовано (изменено)
Уши сёнена, здравствуйте, давно не виделись. Ну правда, я все понимаю, злодеи злодейски злы, но зачем их рисовать как на подбор уродами? Что бы до зрителя точно дошло, что вот этот уродец, заливающийся психованным смехом - плохой и ему надо напинать? Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация