Ardeur Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 Да, действительно треш(я протянул две серии, но потому отложил, стало скучно). Я бы сказал, правда, обычный. Ибо для качественного треша не хватает этакого пси-драйва. Можно посмотреть Ichi the Killer, чтобы понять о чем я)) Или Genocyber(вот это реальный сверхтреш). Мне Афросамурай в плане треша и по качеству тоже напомнил DMC, а еще "великолепные" фильмы "любимого" Уве Болла. Очень похоже. Уве Болл аниме-вариант :) Ну и с аналогией с Тарантино(поздним если) я тоже согласен. Цитата
Old Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 Такой же нишивый треш как и Кайба нишевый сюр - для любителей темы. Уве Болл снимет серьёзно, а получается треш и это одно, как это и было с Дэвилом. Афросамурай был трешем изначально - стоит чувствовать разницу. Цитата
Ardeur Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 Да ладно, Уве Болл "снимает серьезно" :lol: Кто в такую чушь поверит? Трешняк есть трешняк. Фильмы Уве Болла мало отличаются от Афросамурая, много экшна, абсурдные сюжеты, харизматичные неубиваемые герои-одиночки. Совпадения по всем пунктам. Цитата
Old Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Ну да, а в Клейморе нет фансервиса ибо сисек не показывают (тоже к стати неубиваемый герой и абсурдный сюжет если так смотреть). Надо понимать разницу между намерением и результатом а не следовать принципу - не белое значит черное. впрочем ладно, темой вы похоже не владеете, так что что-то доказывать будет пустой тратой времени. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Old (смотреть историю редактирования) Цитата
Ardeur Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2008 Опять комплексы Old'а по поводу Клеймора, приправленные "псевдопафосом" о невладении темой другими. Ну-ну. На деле, если посмотреть произведения Уве Болла, то как и в Афросамурае, отлично видно изначальное намеренье снять трешак. Это видно из начальной диспозиции произведения. Дом мертвых - о зомби и подростках - характерная для треша диспозиция еще с известных "Живых мертвецов". Или взять новый фильм Постал(Postal), там вообще голый гротеск(который необходим для треша), массовые убийства, шутки о террористах. Типичный треш среднего уровня, который изначально задуман как треш среднего уровня.Так что Болл, как и Афро Самурай, не претендует ни на какую серьезность, поэтомоу и слова, что "Уве Болл снимет серьёзно" - не более чем абсурд, с тем же успехом можно сказать, что Афро Самурая снимали серьезно, а получился дешевый трешак. Снимал бы Болл серьезно, снимал бы не "комиксовые" фильмы(которые всегда треш) и бредокомедии, а какие-нибудь социальные драмы или что-то подобное. В Афро самурае все тоже самое: феодальное устройство, футуристический антураж и негр-самурай. То есть намерения авторов одинаковые. Еще, как уже говорил, на Kill Bill похоже. Тут даже сходств поболее, хотя они не скорее сюжетного плана, самураи в непривычном сеттинге, мотивы гг и прочее-прочее. Цитата
Old Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2008 А кто-то исповедует принцип "есть мое мнение и глупое" и мается от собственной непогрешимости.Ни Бладрейн, ни Дум изначально как треш не задумывались - задумывался вполне себе очередной боевик в стиле Блейд или Человек-Тапок без издевательств над типовыми сюжетами и героями, но получилось именно это, отсюда и провал фильмов. Постал изначально задумывался как треш, так валить его в одну кучу, это банально не разбираться в вопросе глядя на него под удобным углом.Афросамурай абсолютно серьёзно снимали как треш, издеваясь над всеми канонами пафосно-героического жанра в стиле "мстящий герой" - Клеймор к стати туда хорошо подходит. В этом и разница между Боллом и тем же Тарантино. Цитата
Ardeur Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2008 Афросамурай абсолютно серьёзно снимали как треш, издеваясь над всеми канонами пафосно-героического жанра в стиле "мстящий герой"Ну и в чем же это издевательство над штампами в Афро, задуманное изначально? Самоиронии и комедийности(подобной Посталу или Живым Мертвецам) в Афро просто нет. Типичный треш-боевик. Месть такого же свойства как и в Kill Bill - сюжетообразующая штука. В Клейморе в плане сюжета все действительно также.Балдрейн я не видел(есть еще пример с Домом Мертвецов, скажите тоже изначально не треш :lol: ), а Дум снимал вовсе не Болл(да и фильм ничем не оличается, кроме бюджета от трансфеормеров, такая же унылая бессюжетная показуха). Цитата
Old Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2008 Я и не говорил что Дум снимал Болл - просто приводил пример - дом живых мертвецов не смотрел, а вот на "фентези" его взглянул и снимали его тоже вполне серьёзно, так сказать наш ответ Джексону. Что касается Афро - если серьёзность, это самурай потребляющий лимонад через именную соломинку..... Тогда Слеера это эпическое фентези. Цитата
Ardeur Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2008 Я и не говорил что Дум снимал Болл - просто приводил пример - дом живых мертвецов не смотрел, а вот на "фентези" его взглянул и снимали его тоже вполне серьёзно, так сказать наш ответ Джексону.Можно "сойтись" на аналогии с Килл Биллом и Devil May Cry. Если Болл вам так "жмет". Я под "боллом" имел в виду именно бредовость Постала, так как в Афро она вполне себе процветает.Что касается Афро - если серьёзность, это самурай потребляющий лимонад через именную соломинкуИ где же в этом издевательство над "всеми канонами пафосно-героического жанра в стиле "мстящий герой"?Кстати, в DMC, который вы занесли в "серьезные"("как это и было с Дэвилом") гг тоже забавно пиццу пожирал, если вы не знаете. И? Цитата
Krag Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2008 За травой не видно гор, за травой не видно гор, за травой не видно гор... Кто-то тут забывает, что трэш - определение весьма и весьма размытое, очерчивающее массу факторов, не последним из которых является бюджет. Определяющим, я бы сказал. Трэш делают трэшово не оттого, что сценарист - контуженный идиот, неспособный связать два слова. И не потому, что бред это весело - тогда снимают высокобюджетные стилизации под трэш. Трэш таков, как он есть, ибо нет смысла. Нет смысла писать серьезные монологи, если твои актеры способны скорчить 2,5 рожи и все. Нет смысла задумывать зрелищные сцены, если нет ни каскадеров, ни денег на спец. эффекты. Нет смысла обустраивать хитрый сценарий, если снимать негде. Поэтому все возможные углы срезаются, а чтобы зритель смог хоть как-то проглотить такую тухлятину, блюдо засыпают килограммами острой приправы. Эксплойт, ага. Из этой бадьи вытекает, что полновесным трэшем аниме не будет никогда. Во-первых, на плечи сейю валится слишком много, поэтому сэкономить, устроив "озвучено профессиональными аниматорами", не выйдет. Во-вторых, анимация есть анимация. Она уже задает бюджетную планку, непомерно высокую для трэша. Под фильм относительно легко найти натуру, тем самым сэкономив на павильоне/декорациях и т.п. В аниме бэкграунд есть бэкграунд, натурой его не подменишь(хотя... рисованные персонажи на бэкграундах-фотографиях - отличное бюджетное решение). Соответственно, это вносит свои корректировки. Скажем, скай-фай трэш автоматически смотрится глупо - картофелины-астероиды, резиномордые пришельцы, автомобильные диски в роли летающих тарелок... В аниме, покуда у дизайнера руки откуда надо растут, такой проблемы не возникнет никогда. Одним словом, аниме можно лишь стилизовать под трэш, снять его трэшово - никак. Правда, с настоящим трэшем его одно сходство таки роднит - любовь к эксплойту. Так или иначе, подавляющее большинство сериалов активно эксплойтит прижившиеся фетиши: меху, гарем, панцу, махо-седзе... Вот сабж, Афросамурай. Трэш, как же. Угу, угу, с Сэмом Джэксоном в главной роли. Ага, ага, с таким-то качеством анимации. Проект А-класса, господа. Не менее. С достаточно забавным направлением эксплойта. Эксплойта мифов об аниме. Тут я сделаю еще одну интерлюдию(да сколько можно!). Взглянув на перечень работ Гонзо, достаточно легко определить, куда эти парни стремятся и понять, за что их не любят хардкорные отаку. Они отчаянно пытаются продвинуть аниме в мировой мейнстрим. Причем не одиночным выстрелом("роботех" с вольтроном, сейлор мун, дрэгон болл, покемоны - мир натешился идеей и двинулся дальше), а на постоянной основе. Поэтому привычные анимешнику фетиши, направленные на отакушную аудиторию, постепенно задвигаются фетишами, скажем так, мировыми. Потихоньку тем же занимается и Мэдхаус, только потихоньку и, на горе Гонзо, куда успешнее(десунота). Так вот, экспансию проводят двумя методами. Первый - оставляя скорлупу анимешности, превращая сериал в голливудщину, но с большими глазами. Хороший пример - мэдхаусовский горе-Горец. В Афросамурае пользуют другой - эксплойт анимешности. Я думаю, все знают, какую славу в народе имеет аниме. Дебильные порнографические мультики с расчлененкой - мнение простого обывателя, по совместительству дойной коровы мейнстрима. Вдохновленные анимешники пытаются таких просвещать, развеивать мифы и всячески перевоспитывать, только вот основная черта такого обывателя - непрошибаемая уверенность в непогрешимой правоте собственных взглядов. Поэтому если у него и возникнет желание посмотреть аниму, он будет ждать соответствующее зрелище. Типа людей, для которых аниме - "это как Хельсинг". Далее задача становится простой, как дважды два - подготавливаем хорошую мейнстримовую приправу(в данном случае - афро-тематика) и кормим вожделенное блюдо аудитории. Пользуются тем, что дурная слава - тоже слава. Поэтому афросамурай - никоим образом не трэш и не пародия, снято все очень даже серьезно и целенаправленно. Это не значит, что его можно автоматом заносить в отстой, просто мне не нравится такой подход к творчеству. Впрочем, весь этот бред легко может оказаться дитем моей паранойи. А может и не оказаться. Не знаю. В любом случае, аниме не перестает меняться, и Афросамурай - знак тому. P.S. Типичный треш среднего уровня, который изначально задуман как треш среднего уровня. Угу, трэш среднего уровня, с бюджетом в 18кк долларов. характерная для треша диспозиция еще с известных "Живых мертвецов". Вы б портфмили слегка. В известных "Живых мертвецов" была возрастная солянка, стереотип появился позже. Цитата
Old Опубликовано 26 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2008 ГГ игры на основе которой создавался Дэвил постоянно поедал пиццу - посему и в аниме без этого не обошлось. В остальном "забавное" в сериале заканчивалось. Дэвилу до Килл билла недостижимо далеко, даром что его Медхаус снимал, нет ни общего стиля, ни постановки боев - ставить их рядом это валить все в одну кучу по половому признаку.Афро в этом смысле пошло куда дальше и смелее, тут и самурай разрубающий заряд РПГ и нинзя-киборги.Врочем, если разница не удавливается, то как я уже говорил спорить смысла нет. Цитата
Ardeur Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 ГГ игры на основе которой создавался Дэвил постоянно поедал пиццу - посему и в аниме без этого не обошлось. В остальном "забавное" в сериале заканчивалось.Гг манги, на основе которой создавался Афро, использует соломинку - посему и в аниме без этого не обошлось. В остальном "забавное" в сериале заканчивалось.Кстати, так и не услышал в чем в Афро выражается издевательство над "всеми канонами пафосно-героического жанра". Для якобы "знатока" слабовато, не находите?Кстати, в Девеле "забавного" все же больше, хотя бы владение отелем. Но вы решили этот момент "опустить" отчего-то. Не подскажите почему?Афро в этом смысле пошло куда дальше и смелее, тут и самурай разрубающий заряд РПГ и нинзя-киборги.Чем это отличается от всем известного использования демонами пистолетов. Точно такой же пафосный бой как в Хеллсинге. Как в DMC. Вам хочется видеть разницу, лишь потому что что Афро - это "любимое гонзо". И все. А ведь, если подумать, это даже не треш, по анимешным меркам. Такое сплошь и рядом. Еще у Нагая были ниндзя-киборги, например. Вы не знали? Судя по всему, нет.Настоящий треш это использование как оружия неоружейных предметов или откровенно абсурдных, вот "lyrical tokorev" - это реальный треш. И так далее. А в Афро все вполне "серьезно" в этом плане, просто по штампам аниме сделано, только и всего. Это аналогично мехи в фантастике. С точки зрения реальной технологии - глупость, но в аниме такое сплошь и рядом. SurturТрэш делают трэшово не оттого, что сценарист - контуженный идиот, неспособный связать два слова. И не потому, что бред это весело - тогда снимают высокобюджетные стилизации под трэш. Трэш таков, как он есть, ибо нет смысла. Нет смысла писать серьезные монологи, если твои актеры способны скорчить 2,5 рожи и все.Все же вынужденный треш - лишь один из вариантов и не самый лучший. Намного чаще более успешными получаются именно стилизации, где изначальная задумка снять вещи вне рамок. Например, Монти-Пайтон занимались треш-комедией вовсе не от того, что фиговые актеры, а, наоборот. И жалели денег на спец-эффекты тоже не из-за нехватки, а потому что спец. эфф. отвлекали бы от самой актерской игры и их творческой задумки. А когда есть сплошная абстракция - все воспринимается как надо. Есть такой фильм "Brazil"(треш экранизация 1984), вот в нем играет Роберт Де Ниро, например. После Godfather'а. И играет чрезвычайно трешово.Поэтому я бы бюджетный фактор главным не делал.Потихоньку тем же занимается и Мэдхаус, только потихоньку и, на горе Гонзо, куда успешнее(десунота).Но Мэдхаус снимает и настоящий треш. Тот же Секси Коммандо треш натуральный(и много превосходящей по трешовости любых афро). В остальном, я согласен с размышлениями о том, что это делается и для популяризации в штатах(оттого и Джэксон нужен) и тп и тд. И что страния сделать необычно заменяются желанием в бол-ве времени сделать максимально качественно. Для публики. Например, Афро самый дорогой "продакшн" Гонзо(серия стоит миллион). Но все-таки трешовость в проекте есть, хотя и на уровне коммерческой стилизации, как и DMC. По мертвецам, да, верно подзабыл уже. Еще, кстати, вариант для сравнения это овашки Хеллсинга. Но они, имхо, потрешовее именно в плане "смелости творческой"(взять хотя бы чиби-формы). Правда, там манга-оригинал предполагает большее стремление к трешовости в некотором роде. Цитата
Old Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 Потому как и владение отелем и поедание пиццы это лишь напоминание об игре, все остально состоит в однообразном крошении не менее однообразных монстров, спасая маленьких девочек от нехороших демонов. Или покатушки на мотоцикле и воссоиденение влюбленных это был тоже "треш"? С тем же успехом могу сказать что некто как певец Медхауса склонен и в грязи увидеть шоколад ибо тоже коричневое.На счет "абсурдного оружия" это вообще песня. Тоесть герои Тарантино лупили друг друга пылесосами? Не смешите. С вашими замашками и Зощенко можно в один ряд с Петросяном поставить. Тоже "шутит" и книжки пишет.Сама идея негра с катаной дымящего бычуом подозрительно смахивающим на план, или "плюшевый мишка" мститель это стёб читой воды, если вы ЭТО принимаете серьёзно, новольно задумываешься что с вами будет после просмотра Эксель Саги. Цитата
Ardeur Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 Сама идея негра с катаной дымящего бычуом подозрительно смахивающим на планЛишь напоминание о манге. Потому что все далее идентично с DMC. А негры с катанами( и планом) не более трешовы нежели монстры с пистолетами(и пиццей). Какая разница что там было в игре, манге, если в аниме это есть?Другое дело, если якобы "знаток" подзабыл про пиццу и пытается выкрутится отсылками к оригиналу, с которого делалось аниме. Якобы намекая, что это это взяли по необходимости, забывая второпях, что у Афро точно так же есть оригинал, с которого брали "по необходимости".Про ранние упоминания киборгов-ниндзя и издевательство над "всеми канонами вы опять решили умолчать. Не потому ли, что на проверку, без гонзофанатсва, Афро по степени трешовости равен DMC, нет?На счет "абсурдного оружия" это вообще песня. Тоесть герои Тарантино лупили друг друга пылесосами? Не смешите.Для якобы "знатока" слишком плохое чтение постов. Я ведь говорил, что Килл Билл одноплановое Афро. К чему фраза? Или просто от нечего сказать решили написать. Глупый выбор.Серьезность боев(дорогая их постановка), наличие традиционных сюжетных штампов как раз показывает родство с Килл Биллом, ДМС.тем же успехом могу сказать что некто как певец Медхауса склонен и в грязи увидеть шоколад ибо тоже коричневое.Это будет глупо, потмоу что я отрицательно(низко) оценил DMC(о чем отписался) в соответствующей теме. Цитата
Old Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 И вот я уже пытаюсь выкрутиться.... Про нинзя и разрубание ракет катаной я уже сказал, если вы не способны отличить стёб от серьёзного, то в тот же треш впору и Бибопа записать (нежно вами любимого), тот же убер герой сметающий все на пути, честь, месть и.т.д. Вечно с бычком к стати. Тоже логика.Наличие традиционных сюжетов...... Маразм крепчал. Тут кто-то пафосно высказывлся что наличие традиционных сюжетных штампов характерно и для майнстрима и для артхауса..... Или мне послышалось?Теперь градация другая - у Медхауса так же хуже как у других. Валим все в кучу ибо "не мое", а значит одним миром мазано - главное покрасивее встать в позу.Ну да, а Агата Кристи это та же Донцова - тоже детективы писала. Цитата
Ardeur Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 Наличие традиционных сюжетов...... Маразм крепчал. Тут кто-то пафосно высказывлся что наличие традиционных сюжетных штампов характерно и для майнстрима и для артхауса..... Или мне послышалось?Верно. Именно поэтому никакого "издевательства" в Афро над штампами сюжетными нет. Есть им следование. Стандартная месть, убийство предков и тп.Теперь градация другая - у Медхауса так же хуже как у других."Плохо" вы хотели сказать? Да, вполне. Неудачные проекты МХ слабо отличается по качеству от аналогичных у других студий. Каждая хорошая вещь - хороша по-своему, всякое уныло "г" - уныло одинаково. Известная поговорка.Про нинзя и разрубание ракет катаной я уже сказал, если вы не способны отличить стёб от серьёзногоНиндзя-робот в аниме - это не сильный стеб. Они уже были много раз, это вполне используемый прием. Как и разрубание ракет, если считать это основой стеба, то верно и Бибоп будет стебом, и весь Нагай стебом. Вся меха будет стебом. Ибо человекоподобный работ гигант - это точно так же смешно и глупо, как негр-самурай.Почему остаются отдельные стеб моменты, вроде соломинки или пиццы. Поэтому-то и стеба в ДМС, как и в Афро, почти нет. В небольших дозах, относительно треш-мерок. А трешом ДМС и Афро являются, потому что перед авторами не стояла задача снять хорошее сбалансированное произведение, нужен был фон для драки и экшна прежде всего. И его делали путем наваливания, демоны с пистолетами, негры-самурая-киборги и тп. Типа как ловить пули руками. Но именно стеба в этих произведениях немного, он локален. Например, в новом Хеллсинге его больше в десяток раз. Цитата
Old Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 Чем дальше в лес..... Судя по всему вы не в курсе что одну и туже сцены можно подать и смешно и серьёзно. Или у нас комедийность момента всегда должна подчеркивать лопата в виде "абсурдного оружия"? В таком случае комедийные сериалы это венец юмора - показывают где и как надо смеяться. В таком случае Криминальное Чтиво это не очень суровая гангстерская драма в стиле Крёстного Отца - ещёбы, стреляют ведь.... из пистолетов.... настоящих....следуя всем штампам. Судя по всему за это "Пальмовую Ветвь" и дали (тут кто-то любит наградами режиссёров потрясать).Мне не понравилось - значит уныло "г" вы хотели сказать? Ну собственно говоря я не удивлен, то что вам понравилось обрастает достоинствами прямо на глазах.Тоесть по вашему Дракула сражающийся с вампирами наци менее стёбен чем негр самурай уничтожающий нинзя -киборгов? И стоит в один ровень с DMC....Ну да, в АВВА это та же Фабрика - ибо популярную музыку играют. Цитата
Ardeur Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 Чем дальше в лес..... Судя по всему вы не в курсе что одну и туже сцены можно подать и смешно и серьёзно.Если ее подать смешно. Вы просто не в курсе, что у фильмов и анмие априори иные "рамки" "серьезности" и то, над чем так стебутся в Криминальном Чтиве, в аниме, по сути, обычность. Считать это за стеб просто глупо. Доказательство - Нагай. Как раз и киборги-ниндзя у него были и прочие фишки, которые использовал Афро.Тоесть по вашему Дракула сражающийся с вампирами наци менее стёбен чем негр самурай уничтожающий нинзя -киборгов?По мне(что я говорил уже) он примерно на одном уровне стебности или трешовости. Невысоком по аниме-меркам. А вот более трешовым произведением Хеллсинг(ОВА) делает, как у уже указывал, более смелый подход создателей, большее смешение жанров(чибики). В итоге Хеллсинг в плане треша получше и ДМС, и Афро. А ДМС и Афро уповают на экшн лишь.Мне не понравилось - значит уныло "г" вы хотели сказать?Нет, вы опять не поняли сказанного. Перечитайте. Там даже нет указания на произведения какие-либо.Ну собственно говоря я не удивлен, то что вам понравилось обрастает достоинствами прямо на глазах.А Афро обрастает фальшивыми "достоинствами" вроде "тонких"(это я от себя) издевательств над "всеми канонами пафосно-героического жанра", благодаря чьим усилиям? Цитата
Krag Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 2Ardeur Трэш, трэш, трэш… Через каждое слово трэш. Нет такой буквы в русском алфавите. Как и в английском – удобная частичка слэнга, четко характеризующая B, C и вплоть до Z муви. Не более. Вы приводите в пример Монти Пайтона и Сэкси Коммандо. Не путайте Хармса с донцовой. Хармс это китч, творческое хулиганство. Может, внешне оно и кажется, что намывается это дело потоком сознания опьяненного абы чем разума, ничего, пусть кажется. Коллектив негров, собравшихся под не особо гордым знаменем «донцова», колет дрова в топку коллективного сознании я. Так не приравнивайте труд мастера к работе механизма. Хотите привести пример Мэдовского трэша(кстати, Мэдхаус 2008 и Мэдхаус 1998 – почти разные студии), возьмите свежий Ультрафиолет 044. Почти трэш. Попытки скомпенсировать ничтожный бюджет океаном любимого народом ангста, кровищщщей гейзером и непрестанным сованием в кадр худосочного зада и бессосковых сисек героини. Чистый эксплойт. Вы употребляете слово трэш как синоним безумно-свободной задумки, но трэш это китайский ширпотреб, коммерция с минимальной себестоимостью. Если малобюджетка проявляет какие-то привлекательные черты, на это дело принято вешать ярлык артхауса. Тож ничего особо умного, но хотя бы ближе к истине. Цитата
Old Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 Полная чушь (выражаясь вашими словами). В большинстве боевиков и детективов то над чем стебались в Чтиве обыденность, просто показали происходящее в плане стёба (но не скатываясь до уровня "нетрадиционного оружия" и смеха за кадром). Вы похоже не догадываетесь что и в аниме есть подобное, а посему киборги нинзя могут быть атрибутом и смешного и серьёзного как и гиганский робот, главное в каком контексте подает их автор. Стремление валить все в одну кучу до добра деля на чёрное и белое не доводит...Как и ставить равно между "мне не понравилось" = "невысокий уровень".Достоинства Афро не надо искать с лупой, как и недостатки Дэвила, просто нужно понимать разницу, уж если на каждом углу кричишь о своем глубоком понимании вопроса. А то Шоу окажется на одном уровне с Трахтенбергом - оба любят пошутить. Цитата
Ardeur Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 Хотите привести пример Мэдовского трэша(кстати, Мэдхаус 2008 и Мэдхаус 1998 – почти разные студии), возьмите свежий Ультрафиолет 044. Почти трэш. Попытки скомпенсировать ничтожный бюджет океаном любимого народом ангста, кровищщщей гейзером и непрестанным сованием в кадр худосочного зада и бессосковых сисек героини. Чистый эксплойт.Я Ультрофиолет не видел еще(поэтому и не приводил), но дело даже не в этом. Откройте ANN, найдите страницу Ультрафиолета, кликните режиссера, выберите аниме-фильм из середины 90(до 98), скажем Голго-13. Посмотрите на студии(и аниме, которое вы не видиле). Ущипните себя(помогает). Далее вас должно осенить касательно и видов трешей и разности студий. По идее.Вы же, кстати, не будете утверждать, что Секси Коммандо это не треш? Ммм?Вы употребляете слово трэш как синоним безумно-свободной задумкиНе помню, где бы это я говорил. Треш - он разный. У Монти-Пайтон, да, он был именно трешом нон-конформизма комедии, своего рода. Люди почти не знали рамок, этим и были хороши. Артхаус может быть трешем, может не быть, это иное определение произведений. Да и весь мир коммерция, Surtur.Полная чушь (выражаясь вашими словами). В большинстве боевиков и детективов то над чем стебались в Чтиве обыденность, просто показали происходящее в плане стёба (но не скатываясь до уровня "нетрадиционного оружия" и смеха за кадром). Вы похоже не догадываетесь что и в аниме есть подобное, а посему киборги нинзя могут быть атрибутом и смешного и серьёзного как и гиганский робот, главное в каком контексте подает их автор. Стремление валить все в одну кучу до добра деля на чёрное и белое не доводит...Вы просто не понимаете, поэтмоу у вас и глупые аналогии получаются, вроде черного-белого. Речь была о том, что уровень стеба разный. В аниме стиль повествования Афро - уже давно не стеб. Потмоу что есть хотя бы Хеллсинг и др. А брать Афро может лишь чистым экшном. Потмоу что все стебные моменты локальны, как пицца в ДМС. Поэтому эти произведения и так похожи.Достоинства Афро не надо искать с лупой, как и недостатки ДэвилаХарактерно, что кроме соломинки(и ниндзя-роботов) вы ничего указать и не смогли. При этом мялись и глупили по поводу пиццы(и демонов с пистолетами). Ну-ну. Цитата
Old Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 Ну да, я просто не понимаю... - последнее убежище для тех кому нечего сказать. Для того чтоб понять стеб Афро, стоило бы взглянуть например на Горец так же сработанный для забугорного зрителя к стати Мэдхаусом. Там тоже все на месте - кровь, честь и сиськи. Вы же сперва сваливаете все в кучу, затем говорите о "уровне стёба" - значит все оказывается не столь однозначно и "невысокого уровня"? При этом Афро у нас читый экшен.... Ура - зажглось солнце истины (ну, оно на этом форуме и не заходит)! А Хеллсинг оказывается был романтикой.... И это мешало ему стебаться?Если вы не способны оценить стиль, и самураев с РПГ на перевес то любые примеры похоже будут бессильны. Для того чтоб увидеть в Эдо Рокет артхаус, хватило инопланетян и феерверков, а тут такое.... "Слона то я и не приметил." с.Получается что Джим Керри, что Чарли Чаплин - оба комики. Цитата
Ardeur Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 Ну да, я просто не понимаю... - последнее убежище для тех кому нечего сказать.Использованное вами в персом же ответе мне. Мда.Для того чтоб понять стеб Афро, стоило бы взглянуть например на Горец так же сработанный для забугорного зрителя к стати Мэдхаусом. Там тоже все на месте - кровь, честь и сиськи.Горца я не видел(желание смотреть нет), но сравнивал-то с Хеллсингом и МДС. И вот когда оказалось, что в Девиле гг пожирает пиццу, а кроме соломинки в Афро примеры стеба иссякли, начались всякие глупые для якобы "знатока" увиливания.Что имеем на деле. На деле имеем, что Хеллсинг(который сам по себе вовсе не уникальный по силе для аниме пример треша), речь про ова, много и много сильнее Афро. Я не отрицал того, что Афро трешов и в этом можно найти некое обаяние, это(возможно, сужу по высказываниям), уже вы из-за плохого чтения, мне приписали(вы так частенько делаете - я не так против, скорее меня веселит игра для убогих упомяни Ардёра всуе). Я говорил о том, что он недостаточно трешов. Чрезвычайно умеренно по аниме-меркам, отчего смотрится обычно. Никаких фактов это опровергающих вы не привели. Соломока и пицца - штуки одинаковые, и неважно, что в игре была пицца и отель, так как в оригинале Афро все эти нидзя-соломки тоже были.Если вы не способны оценить стиль, и самураев с РПГ на перевес то любые примеры похоже будут бессильны.Если вы не способны привести примеры - так и скажите.Для того чтоб увидеть в Эдо Рокет артхаус, хватило инопланетян и феерверков, а тут такое....Нет. Сюжтеные ходы отношения не имеют, я вам уже объяснял, но вы как обычно. Свое ля-ля дороже, только бы мои слова перврать. Эдо кстати много и много стебнее Афро, а фейерверк на Луну пооригинальнее мести за убитого папашу будет, если говорить о сюжете, не стиле. Кстати, Афро чисто для забугорного зрителя, иначе зачем Джексон? Единственное существенное и реальное различие(которое можно не глупостью подкрепить а фактами) в том, что Афро сделан много качественнее того же ДМС(и Хелссинга) технически. В плане анимации, например(и звука), все же один из самых дорогих продакшнов Гонзо. И одно из самых дорогих аниме. Цитата
Old Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) Ну а почему не помянуть в суе живой пример того кто "памятник себе возвиг не рукотворный" высказываниями в стиле "без 4 размера не фансервис" или "где школа и фансервис оригинальности нет"? На ходу высасывая из пальца определения что треш "настоящий" повязан на "абсурдном оружии" и бодро обвиняя в глупости того к с этим потрясающим определением не согласен. Если для вас передача секретных приемов с помощью смс сообщений с последующей постройкой терминатора запрограмированного этими смс это серьёзно, то FLCL вам лучше не смотреть (или проверить счетчик треша - ущипнуть себя например, вдруг в реальности Ардеура прошел сбой). Очень забавно, на фоне приписывания Рокет массы артхаусных черт. Следуя вашей логике - образцово-показательный майнстримный сенён со всеми его атрибутами. Изменено 1 августа, 2008 пользователем Old (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2008 (изменено) Ardeur, Old.Что-то я не воткнул, обо что спор. Вы к чему оба прийти сейчас пытаетесь, к тому, что DMC лучше Афры и наоборот? Да нет же, DMC хуже. В игре любой (кроме 2-й части) части игры юмора больше, чем во всём сериале (и это при том, что в играх этот юмор - пятиминутные межмиссионки, а сериал как-никак на 13 серий, то бишь на 5 часов чистого времени). Или к тому, что Афра не смешна? Да нет, смешна. Вы бы вместо того, чтобы лаяться и упираться в свою точку зрения, читая через строчку доводы оппонента, проанализировали, что ли, ну, без нервов и криков?)В Афре "несмотря на" есть определённый стиль, чередующий чисто комиксовые ( даже не столько манговые, а именно во многом из западных комиксов взятые) образы, характеры героев и формы поведения с именно по-манговски гротескнеой рисовкой (не в смысле, что в манге она обязательно такая, а в смысле, что там такой стиль чаще встречается), антуражем древней японии плюс всякий-разный киберпанк. И если вы мне сейчас, Ardeur, скажете, что усохший негр-самурай в бандане, с косяком в зубах и катаной в руке, который двигается, дерётся и т. д. с пафосом какого-нибудь бетмена - это не смешно, то я уже не знаю) Основная прелесть Афры как мультика - абсурдная атмосфера и категорическая серьёзность каменных рож героев, которые несут безумно пафосную чушь в стиле, да, тех самых,Old, анимешных штампов, потому что без этого никуда. Мульта может быть хорошей, но это не означает, что строится она не на том, что видели уже сотню раз.В этом смысле Афра - действительно стёб надо всем самурайским жанром, собравшая туеву кучу разнопланового бреда, который возвели в абсолют. Тут атмосфера бредовая и смешная, а не соломинки и косяки. А DMC... Ну а что DMC? Сюзета считай нет, хороших шуток оттуда я лично не помню, герой ходит с вечно постной миной и мир вокруг него ведёт себя невероятно сУрьёзно. драки ради драк, причём и драки там не очень, я не прав? Изменено 1 августа, 2008 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.