Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Одна из самых ожидаемых инди-игр 2014 года выходит сегодня. Для меня уж точно самая ожидаемая (Кикстартер-миллионеры не в счёт).

 

http://kijk-online.com/wp-content/uploads/2014/05/Transistor-Launch-Trailer.jpg

 

Чуть подредактированное описание из Steam:

Transistor — научно-фантастическая игра в жанре Action RPG от создателей Bastion, в которой вам предстоит путешествовать по завораживающему футуристическому городу, защищая свою жизнь при помощи оружия неизвестного происхождения (похожего на меч и кусок печатной платы одновременно, но имеющего множество способностей). Transistor органично сочетает режимы стратегического планирования и динамичные боевые столкновения в реальном времени, продуманный игровой процесс и атмосферный сюжет. По мере развития событий вам предстоит собрать головоломку Транзистора из разрозненных фрагментов, преследуя бывших владельцев этого оружия.

 

Главная героиня - девушка по имени Red, знаменитая певица в городе Cloudbank, была атакована Процессом, армией роботов под командованием группы Camerata. Девушку должны были убить таинственным оружием под названием Transistor, но она смогла им завладеть, и теперь на неё охотятся все силы Camerata. Transistor не просто оружие, а артефакт, впитавший в себя сознание и голос человека, из грудной клетки которого он был вынут. Графика изометрическая, яркая, немного кислотная и нарочито кубическая, напоминающая Bastion. Жанр тот же - Action RPG, но с неким режимом планирования под названием Turn(), при котором время замирает.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=A-d9Mt_VZDY

http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_19-mar-2013_01.jpg

http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_10-apr-14_01.jpg

http://supergiantgames.com/site/wp-content/uploads/Transistor_10-apr-2014_02.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=sCNP61IqG88

 

 

Графику и саундтрек можно оценить уже сейчас, остается загадкой только, на пользу или во вред геймплею пойдёт этот самый Turn(). В любом случае я за предзаказ уже заплатил, так как, по моему скромному необъективному мнению, Bastion - это лучший представитель жанра на PC со времен Revenant и первой Диаблы (хоть и понял я это со второго захода). По сравнению с Diablo 3, акценты расставлены совсем по-другому, любители фармить и лутить могут проходить мимо.

Платформы: Microsoft Windows и PS4 (почему-то только 4).

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

К счастью, строка в минимальных системных требованиях "Windows 7 or newer" оказалась наглым враньем. Завтра ради интереса проверю еще на Windows XP, скорее всего заработает, так как у инди-игр мода на DirectX 10/11 никогда не начиналась.

 

Первые впечатления отличные, игра оправдывает все ожидания. Графика стильная, напоминает Shadowrun Returns, только ярче. В динамике за счет эффектов выглядит лучше, чем на скриншотах. Музыка охренительна, возможно, даже лучше, чем в Bastion. В последней вокальные номера были редкостью, здесь же они перемежаются и сочетаются с атмосферной электроникой, причем вокал можно услышать даже во время битвы с боссом. О качестве говорит хотя бы то, что я не уходил с локации после победы пару минут, дослушивая композицию. Начинаю потихоньку себя корить за то, что пожалел 250 рублей на версию с саундтреком.

 

Сюжет подается крохами и намёками, внятного повествования нет. В этом есть как понятный минус (обрывочные комментарии рассказчика, на этот раз говорящего от имени артефакта Транзистора, не держат), так и своя прелесть: находишься в незнакомом мире и каждая деталь открывает что-нибудь новое. Эти детали, в частности, встречаются в виде терминалов, предлагающих проголосовать за какой-нибудь городской проект. Хороший тонкий стёб над современной интернет-демократий - хотя подаётся всё серьезно, походу, голосование ничего не решает.

 

Геймплей, наверно, самый оригинальный, что я видел в action RPG - именно за счёт режима Turn(). Добавить программирование в киберпанк - казалось бы, очевидная идея, но мало где встречается. Впрочем, думать над алгоритмами, как в Spacechem, здесь не надо. Просто при нажатии пробела время замирает, и мы выбираем пару-тройку действий вперед, осуществляемых после отключения режима. Ближайший аналог - V.A.T.S. в Fallout 3 / New Vegas, но если в последние Фолауты можно было играть как в шутер, то здесь без остановки времени часто не обойтись: в отличие от Bastion, где главный герой бодро кувыркался по всему полю, Рыжая, волочащая за собой Транзистор, резко уступает в скорости врагам-роботам. Зато в режиме Turn() она во столько же раз их в скорости превосходит. Способности требуют время на перезарядку, так что бои выглядят так: перебегаем между препятствиями, пока не восстановится энергия, потом врубаем Turn(), планируем действия, стараясь зацепить побольше врагов, и грамотно отступаем. Переход от Bastion к Transistor - это как переход от старых шутеров аля Unreal и Doom к Gears of War и Mass Effect 2, хотя тактики здесь в среднем побольше - просто спрятаться и высовываться время от времени не прокатывает - достанут.

 

Прокачка ничего особенного из себя не представляет, кроме сюжетного объяснения - каждая способность - это электронная душа убитого человека, с описанием его жизни. А так, активируем способности, ставим на них улучшайзеры - пока всё. Лутить, как уже было сказано, здесь нечего. Вместо возни с эликсирами сделали регенерацию после боя - спорное решение, но бои могут быть и на несколько минут. Другое спорное решение - возрождение врагов после смерти, если не подобрать выпадающие из них сферы - на поверку оказалось разумным, так как добавляет смысла перемещениям по ограниченному полю боя. В целом, играть интересно, скучать не приходится. Нажимать на кнопку выхода приходится через силу. Supergiant Games (хорошее название для инди-компании, правда?) нашли правильное решение: вместо того, чтобы метаться по жанрам или сразу делать сиквел, они сменили сеттинг и изменили формулу геймплея, оставив ту же базу. Побольше бы таких разработчиков.

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Рей, если тебя правда интересует, то уже - например на руторе.

Кстати, забыл упомянуть - в Стиме есть перевод текста, так что у незнающих английский язык проблем не будет. Я оставил английский - имхо, киберпанк на английском атмосфернее, да и перевод, как обычно, пресный.

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Хотел вчера по результатам напейсать, но теперь уже и нечего писать получается - Алиен всё сказал.

 

Единственное нарекание лично от меня - героиня пока не очень подходит истории, вместе с прохладными кулсторями про потерянный голос. Хотя конечно как оправдание молчаливости протагониста это тонко

Опубликовано
Угу, в стиме даже за 250. Конечно, ничто не мешает скачать этот саундтрек с торрентов, но инди-компаниям как-то приятнее отдавать заслуженные чаевые, чем крупным лейблам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация