Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Который во первых всё равно будет анимешным. :) Во вторых в игре есть сюжетные квесты и боссы с постоянными персонажами.

Забавно читать очередную претензию на аниме ресурсе к тому, что поклятые японцыкорейцы опять нарисовали анимешные лица. :) Мсье знает толк в мазохизме.

В аниме в силу упрощения и стилизации это смотрится как раз нормально, а вот в три де напоминает атаку клонов и выглядит убого. Хотя таким единомордием пожалуй не только корейские игрушки страдают.

И да, мадмуазель, если уж на то пошло.

 

Ну возможно я погорячился с западным, т. к. фонарики не заметил. Но дело то в том, что мне этот рынок будет очень просто перепутать с любым анимешным. Что касается примера для волчицы, то мне заранее страшно раз там он нарисован ещё хуже.

А разница она вообще как правило только в мелочах типа фонариков, тут ничего не поделаешь, так как ничего принципиально нового в идею деревянных прилавков и так далее не внесешь. Ну разве что супермаркет построить. Сцена с рынком и прочими подворотнями на мой взгляд хороша тем, что в кои то веки получилось сделать атмосферу живого города, а не как оно обычно бывает.

В волчице рынок нарисован неплохо, он просто получился слишком тихий и слишком декорация.

 

Не, ну я тоже к примеру могу на работе сделать рекламный ролик нихрена не соответствующий дизайну магазина, который рекламируется. Только кому он тогда нужен будет?

А в чем проблема? Сколько народа из этой темы ползало хотя бы знакомиться с игрой? Где то там даже ссылку кидали. В принципе задача выполнена.

Даже такой равнодушный к онлайн играм человек как я в итоге сходил посмотреть, что там за чудо юдо такое.

 

Фанбой игравший в одно и не игравший в другое детектед. Мне, как не игравшему не во что Wow так же кажется похожим на другие онлайн игры. Да и не только мне:

http://kibergrad.net/igry-pohozhie-na-world-of-warcraft.html

При чем здесь фанбойство, с учетом того, что я выше уже говорила про равнодушие к ММОРПГ? Просто в свое время были перепробованы ВоВ, ПВ, Аллоды, Айон и ЕВЕ, а так же лицезрелся игропроцесс в Линейке, итого в списке три корейских, две западные и одна наша игры, так что сравнивать могу. ВоВ действительно выделялся.

И вы таки принципиально ко мне в мужском роде обращаетесь?

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Мне, как не игравшему не во что Wow так же кажется похожим на другие онлайн игры. Да и не только мне:http://kibergrad.net...f-warcraft.html

Игры похожие на WoW:

Ну эт кароч такие игры, в них много народу может играть ещё, вот.

Обалдеть сходство.

 

Опубликовано
В аниме в силу упрощения и стилизации это смотрится как раз нормально, а вот в три де напоминает атаку клонов и выглядит убого.
Прям вобще клоны :)

http://img8.mmo.mmo4arab.com/bns/3rd/20120509/bns_3.jpg

http://i1.2pcdn.com/node14/image/article/201312/02/20131202015119a0dna8hmqyeoh17f.jpg

То что большинству хочется делать фапабельных персонажей в силу весьма предсказуемых предпочтений, не значит, что игра впринципе не может сделать других персонажей.

А разница она вообще как правило только в мелочах типа фонариков
Только когда этих мелочей много, допустим как в Байонетте, то они дают картину оригинала.
Сцена с рынком и прочими подворотнями на мой взгляд хороша тем, что в кои то веки получилось сделать атмосферу живого города, а не как оно обычно бывает.
И где он "не как обычно"? Тот же общий план со статичной толпой. Экономия на рисовании массовки.
А в чем проблема?
В том, что деньги за рекламу заплачены зря.
Сколько народа из этой темы ползало хотя бы знакомиться с игрой? Где то там даже ссылку кидали. В принципе задача выполнена.
Задача была бы выполнена, если бы вы захотели играть после просмотра. Однако же продолжаете повторять мантру про "мало лиц".
две западные
ВоВ действительно выделялся
Для чистоты эксперимента интересно было бы конечно как выделяется европейская игра на фоне европейских же. :) А то вдруг окажется, что они тоже однообразные. :)
И вы таки принципиально ко мне в мужском роде обращаетесь?
Я в обобщённом обращаюсь. Понятие "фанбойство" не особо привязано к полу, если на то пошло.

MuseHunter

А мы в подробности геймплея не вдаёмся же.

Мы увидели одинаковые волосы-всё. однообразные.

Увидели одинаковых эльфиек, гномов и орков. Тоже однообразные. :)

Опубликовано
Не ну если кто-то видя ролики из игры с экшоном 4 размером надеяться наслаждаться глубоким сюжетом в экранизации

Ну вот Гангрейв, например, в экранизации вполне сносный, так что чем черт не шутит.

Опубликовано (изменено)
Ну вот Гангрейв, например, в экранизации вполне сносный, так что чем черт не шутит.
Мне сложно судить ибо я не играл в оригинал. А взявшись смотреть обещанный крутой сериал про бандитов, увидел какие то неправдоподобные сопли и бросил.

Хотя бывают ещё примеры с успешным "Ночным дозором", когда полное непонимание что происходит толкало людей купить первоисточник и вникнуть в сюжет. Но это на волне патриотизма "наши сумели сделать как в крузисе Америке".

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Прям вобще клоны :)

http://img8.mmo.mmo4arab.com/bns/3rd/20120509/bns_3.jpg

http://i1.2pcdn.com/node14/image/article/201312/02/20131202015119a0dna8hmqyeoh17f.jpg

То что большинству хочется делать фапабельных персонажей в силу весьма предсказуемых предпочтений, не значит, что игра впринципе не может сделать других персонажей.

Ну да, теперь хотя бы форма рта и носа и даже челюсти может ограниченно меняться, прогресс. Причем это была не ирония, это правда прогресс.

 

Только когда этих мелочей много, допустим как в Байонетте, то они дают картину оригинала.

Я уже поняла, что у вас основная претензия в том, что на оригинал не похоже. Хотя пересмотрела еще раз серию - простите, но это надо постараться не заметить все эти фонарики, китайскую архитектуру на заднем плане и откровенно японо-китайскую одежду массовки.

 

И где он "не как обычно"? Тот же общий план со статичной толпой. Экономия на рисовании массовки.

А где этой экономии нет? Тут хоть не поленились диалоги из толпы озвучить.

 

В том, что деньги за рекламу заплачены зря.

Задача была бы выполнена, если бы вы захотели играть после просмотра. Однако же продолжаете повторять мантру про "мало лиц".

Зря или не зря можно будет сказать только имея на руках результаты продаж и прироста количества игроков в самой игре. Ну и насколько сама игра станет известной после появления аниме.

А ничего, что я - это вообще ни фига не ЦА для онлайн игр? Однако даже я сходила и посмотрела, что там к чему. То, что игра не заинтересовала - это уже не вина экранизации.

 

Для чистоты эксперимента интересно было бы конечно как выделяется европейская игра на фоне европейских же. :) А то вдруг окажется, что они тоже однообразные. :)

У европейских игр другая проблема - такое ощущение, что им ВоВ глаза застит, и им хочется сделать так же, но не так же. Хотя было вроде что то такое про постапокалипсис, Секрет ворлд, Чемпионс онлайн или та же ЕВЕ. У корейцев не фентезевое навскидку вспоминается только РФ онлайн.

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хотя пересмотрела еще раз серию - простите, но это надо постараться не заметить все эти фонарики, китайскую архитектуру на заднем плане и откровенно японо-китайскую одежду массовки.
Потому что я знаю, что в природе есть и Утоварерумоно и Фушигиюга и Самураи Чамплу и ещё всякие Клинки Маню, где массовка одета в что-то вот такое серое и типа кимоно.
А где этой экономии нет? Тут хоть не поленились диалоги из толпы озвучить.
Тоесть мы получаем стандартный процесс создания сцены. Для интереса открыл вторую серию Маню. Один в один.
А ничего, что я - это вообще ни фига не ЦА для онлайн игр?
В этом то и состоит забавность. Если вы не ЦА и вам экранизация нравится больше оригинала, то что же тогда подумает ЦА. :)

ЗЫ

Вобще интересно, неужели вот все эти аниме версии Росомахи, Айронмэна (ИМХО сабж где-то рядом с ними) что-то существенное приносят? Нет, понятно что если бы не приносили не снимали бы.

Для пиара? Эти мегаблокбастеры и так знают. В пору наоборот ими аниме пиарить.

А ведь можно сделать как Вачовские, чтобы была Аниматрица и ощущение действительно режиссёрских работ. Разных но по своему хороших.

Но нет, мы наймём кучу рабов за мизерный бюджет и склепаем сериал, который потом никому нафиг не будет нужен.

Эх.

Опубликовано
А между тем 4 серия аниме Blade & Boobs представляет нам Хонг Сок Кына, который старательно изображает Мастера Йоду. Где же наш добрый дедушка Хонг, друг всех детей, зайчиков и щеночков? Как-то не идёт ему роль матёрого ассасина. Теперь даже страшно представить каким здесь будет Хва Джонг :o
Опубликовано

Потому что я знаю, что в природе есть и Утоварерумоно и Фушигиюга и Самураи Чамплу и ещё всякие Клинки Маню, где массовка одета в что-то вот такое серое и типа кимоно.

А во что еще быть одетой массовке в аниме, где действие происходит в Японии или около того? Все логично.

 

Тоесть мы получаем стандартный процесс создания сцены. Для интереса открыл вторую серию Маню. Один в один.

Посмотрела. И где там такие же диалоги в толпе и прочие бытовые зарисовки?

 

В этом то и состоит забавность. Если вы не ЦА и вам экранизация нравится больше оригинала, то что же тогда подумает ЦА. :)

А что ЦА? Понравится или не понравится игра этой самой ЦА как раз проблема игры, а не экранизации.

 

Вобще интересно, неужели вот все эти аниме версии Росомахи, Айронмэна (ИМХО сабж где-то рядом с ними) что-то существенное приносят? Нет, понятно что если бы не приносили не снимали бы.

Для пиара? Эти мегаблокбастеры и так знают. В пору наоборот ими аниме пиарить.

А ведь можно сделать как Вачовские, чтобы была Аниматрица и ощущение действительно режиссёрских работ. Разных но по своему хороших.

Но нет, мы наймём кучу рабов за мизерный бюджет и склепаем сериал, который потом никому нафиг не будет нужен.

Эх.

Тоже всегда интересовал этот вопрос. Может снимают специально для совсем упоротых отакунов, у которых синдром двухмерности во весь мозг. Или изощренный способ отмывки денег. Кто знает.

Опубликовано
А во что еще быть одетой массовке в аниме, где действие происходит в Японии или около того?
Мне бы всё же хотелось, чтобы одежда запоминалась, как запоминается в игре. Увы узнаётся она только на ключевых персонажах, а второстепенные как будто с другой площадки пришли.
Посмотрела. И где там такие же диалоги в толпе и прочие бытовые зарисовки?
Да хотя бы начало второй серии.
Понравится или не понравится игра этой самой ЦА как раз проблема игры, а не экранизации.
Речь не про игру, а про экранизацию.
Опубликовано (изменено)

Вобще интересно, неужели вот все эти аниме версии Росомахи, Айронмэна (ИМХО сабж где-то рядом с ними) что-то существенное приносят? Нет, понятно что если бы не приносили не снимали бы.

Для пиара? Эти мегаблокбастеры и так знают. В пору наоборот ими аниме пиарить.

Всё просто: блокбастеров мало, стоят они много, выстреливают не каждый раз, а франшиза требует расширения аудитории. Вывод: нужно что-то долгоиграющее молодёжно-популистское, типа комиксов, но движущихся и со звуком. Мультфильмы отпадают, т.к. по соотношению качество/цена они проигрывают - качественная работа метров в этом жанре обойдётся чуть ли не столько же, сколько очередной блокбастер, да и рисовать будут 12-ти серийник года два, если не три. Гораздо проще нанять голодных японцев за чашку риса пашущих по 600 часов в месяц и выдающих при этом вполне смотрибельный результат.

 

Но нет, мы наймём кучу рабов за мизерный бюджет и склепаем сериал, который потом никому нафиг не будет нужен.

Эх.

"Мы не делаем шедевры. Это наш бизнес." (с) тяп-ляп-режиссёр из Animation Runner Kuromi.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Мне бы всё же хотелось, чтобы одежда запоминалась, как запоминается в игре. Увы узнаётся она только на ключевых персонажах, а второстепенные как будто с другой площадки пришли.

Не спорю, всегда есть куда лучше.

 

Да хотя бы начало второй серии.

Это когда про сиськи что ли рассказывают? Или когда показывают тихий как кладбище рынок, где вроде бы сделали просто неразборчивую разноголосицу?

 

Речь не про игру, а про экранизацию.

Если я вас правильно поняла, у вас одна из претензий к сериалу в том, что он плохо рекламирует игру. Однако, если после знакомства сериалом человек пошел знакомиться с игрой, но она его не увлекла, это таки проблема игры, а не экранизации. Вот и все.

 

Четвертая серия тем временем почти повседневная. Порадовало то, как закономерно все закончилось для брата и сестры, особенно для брата. Вот что бывает, когда оборзевшая малолетка сталкивается со взрослыми и очень на него сердитыми дядями.

Глядя на ганфайтершу все чаще вспоминаю знаменитое "ну ты ж сюда не охотится пришел".

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Это когда про сиськи что ли рассказывают?
Про них весь сериал рассказывают.
Или когда показывают тихий как кладбище рынок, где вроде бы сделали просто неразборчивую разноголосицу?
Вы уж определитесь тихий или разноголосица.

Вобще то гул голосов толпы и есть не шибко то разборчивый. Из него выделяются голоса тех на ком сконцентрировано внимание.

Всё это там есть.

Однако, если после знакомства сериалом человек пошел знакомиться с игрой, но она его не увлекла, это таки проблема игры, а не экранизации.
Пойдёт он с большей вероятностью, если экранизация будет выглядеть круто. Если она будет выглядеть посредственно скорее не пойдёт. Сколько моих знакомых после Адвент чилдрен заинтересовались игрой и где остальные 6 частей. :) Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не играл в финалку, хоть и посмотрел полнометражку - что я делаю не так?
Попадаешь в исключение, подтверждаемое правилом.

Учитывая особенности Японии, которая привыкла выпускать что-то прежде всего для себя, поиграть в новую игру из серии FF7, вышедшею после фильма, можно было только купив эксклюзивный телефон как у Лоза например. Ну а чтобы запустить древнюю игру на современных компах, с руссификатором, чтоб всё стояло и не падало...как вариант, найти на ps1 и не испугаться старой графики...

тут то же самое. Дорогие россияне будут меньше охвачены пиаром сабжа ибо чтобы сыграть придётся точно так же сделать столько лишних телодвижений.

Опубликовано

Вы уж определитесь тихий или разноголосица.

Вобще то гул голосов толпы и есть не шибко то разборчивый. Из него выделяются голоса тех на ком сконцентрировано внимание.

Всё это там есть.

Стандартный гул редкой массовки, без акцента на представителях этой самой массовки.

Одна сцена в начале, и то там появляется кажется главная героиня. На бытовую сцену как в B&S, где их в количестве, не тянет.

 

Пойдёт он с большей вероятностью, если экранизация будет выглядеть круто. Если она будет выглядеть посредственно скорее не пойдёт.

И вот тут уже расхожий вопрос, в том что понравилось и не понравилось. Вот будут результаты продаж и прироста\не прироста игроков - тогда и можно будет точно сказать, удался сериал как реклама или нет.

 

Сколько моих знакомых после Адвент чилдрен заинтересовались игрой и где остальные 6 частей. :)

Если судить по знакомым, то B&S свою задачу даже в рамках АФ выполнило. Удалось привлечь внимание к игре. Что там в Японии - увидим после.

Смотрела Адвент чилдрен, желания знакомиться с финалками нет как нет. ЧЯДНТ?

Опубликовано
Стандартный гул редкой массовки, без акцента на представителях этой самой массовки.
Вы какой-то другой сериал смотрели.
Если судить по знакомым, то B&S свою задачу даже в рамках АФ выполнило.
Судя по форуму как раз таки нет. Ибо не вижу тут бурного обсуждения, кроме 2-3 землекопов(один из которых я). Адвент чилдренов обсуждали и на диснеевских форумах и на ресурсах к анимации не имеющих отношения.
Опубликовано

Вы какой-то другой сериал смотрели.

Свиток Маню, вторая серия, все согласно вашей наводке. Сцена с врезавшимся пацаненком никак на бытовую зарисовку, показывающую просто окружающий мир, никак не тянет.

 

Судя по форуму как раз таки нет. Ибо не вижу тут бурного обсуждения, кроме 2-3 землекопов(один из которых я). Адвент чилдренов обсуждали и на диснеевских форумах и на ресурсах к анимации не имеющих отношения.

Может это как то связанно с тем, что тут вообще людей на форуме два землекопа и две трети?

Опубликовано (изменено)

То, что я в описании темы "Гонзо" упорно читаю как "Говно", по-моему, символизирует.

 

Скрытый текст
И я совершенно не придаю себе слишком большого значения, нет-нет.
Изменено пользователем Evil REI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Сцена с врезавшимся пацаненком никак на бытовую зарисовку, показывающую просто окружающий мир, никак не тянет.
Инфернальная логика из серии "Вот у Кутихоней я понимаю хенсин, а вот превращение в Сэйлормун на хенсин не тянет". :)
Может это как то связанно с тем, что тут вообще людей на форуме два землекопа и две трети?
Не, ну я подожду, когда темы про сабж так же активно будут всплывать на других ресурсах, как про FFAC. Хотя почему-то кажется, что нет.
Опубликовано (изменено)

Инфернальная логика из серии "Вот у Кутихоней я понимаю хенсин, а вот превращение в Сэйлормун на хенсин не тянет". :)

Да нет, просто в одном случае - ряд эпизодов, которые показывают антураж и сцену, на которой происходит событие, и которые лично почти не затрагивают главных действующих лиц, а во втором - эпизодическая демонстрация доброты и героизма гг.

 

Не, ну я подожду, когда темы про сабж так же активно будут всплывать на других ресурсах, как про FFAC. Хотя почему-то кажется, что нет.

Уж лучше тогда дождаться результатов продаж по игре.

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

качественная работа метров в этом жанре обойдётся чуть ли не столько же, сколько очередной блокбастер, да и рисовать будут 12-ти серийник года два, если не три.

Корру раз в год по сезону клепают, как и аватара ласт аирбендера до этого. Получалось на мой скромный взгляд как ОМГ БЕСТ ФАКИНГ ЭДВЕНЧУР ШИТ ЭВАР!

 

Попадаешь в исключение, подтверждаемое правилом.

Всегда любил когда это произносят как аргумент. Если пример отрицает правило, значит это не "исключение", это правило не работает. Или вы всерьёз думаете что например потребители марвеловских блокбастеров обязательно читали комиксы?

 

То что большинству хочется делать фапабельных персонажей в силу весьма предсказуемых предпочтений, не значит, что игра впринципе не может сделать других персонажей.

Именно это и означает. Когда игра хочет сделать других персонажей, мы получаем Чарров из ГВ или какую-нибудь нежить из варкрафта. Потому что маркетологи в отличие от вас, дилетанта, прекрасно знают что ЦА всегда будет создавать что-то эстетически им приятное если у неё будет такая возможность.

 

Для чистоты эксперимента интересно было бы конечно как выделяется европейская игра на фоне европейских же. А то вдруг окажется, что они тоже однообразные.

Европейская ММОРПГ? Выделяется на фоне конкурентов?

 

http://4gamers.ru/albums/screens/online/allodsonline/allodsonline_1208932548.jpg

 

http://www.overclockers.ru/images/soft/2012/05/04/tes_01_big.jpg

http://screenshots.en.sftcdn.net/en/scrn/57000/57291/world-of-warcraft-14.jpg

 

Узнаете хоть одну по имени если интерфейс обрезать, а, господин художник-экспертпоиграм-геймдизайнер-маркетолог?

Увидели одинаковых эльфиек, гномов и орков. Тоже однообразные.

Внезапное откровение - да, однообразные. Если авторы не прикладывают усилий для создания у своих фентезийных классов собственного стиля, выглядит под копирку. А если прикладывают, может выглядеть и вот так:

 

http://www.igropoisk.com/files/person/159/1.jpg

 

Опубликовано
Да нет, просто в одном случае - ряд эпизодов, которые показывают антураж и сцену, на которой происходит событие, и которые лично почти не затрагивают главных действующих лиц, а во втором - эпизодическая демонстрация доброты и героизма гг.
Ну если сцены демонстрация доброты и героизма вдруг внезапно не могут быть бытовыми...
Всегда любил когда это произносят как аргумент. Если пример отрицает правило, значит это не "исключение", это правило не работает. Или вы всерьёз думаете что например потребители марвеловских блокбастеров обязательно читали комиксы?
Ок. Отключим логику и поверим в то, что раз по какой то популярной франшизе снимается фильм, то он перво наперво направлен не на целевую аудиторию оригинала. :)

Кто прётся по супергероям в лосинах, тот скорее и будет их смотреть. неважно где. в кино в играх или в комиксах.

Когда игра хочет сделать других персонажей, мы получаем Чарров из ГВ или какую-нибудь нежить из варкрафта. Потому что маркетологи в отличие от вас, дилетанта, прекрасно знают что ЦА всегда будет создавать что-то эстетически им приятное если у неё будет такая возможность.
Ещё один не смотрел картинки в моих постах.
Европейская ММОРПГ? Выделяется на фоне конкурентов?
Нет, знаете как то не шибко.
Узнаете хоть одну по имени если интерфейс обрезать, а, господин художник-экспертпоиграм-геймдизайнер-маркетолог?
"Угадай мелодию" устраивайте в своей подворотне. И не приписывайте мне эпитеты,которые я не приписывал себе. :)
Внезапное откровение - да, однообразные. Если авторы не прикладывают усилий для создания у своих фентезийных классов собственного стиля, выглядит под копирку.
Ну так прикладывает, раз волосы запомнились. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация