Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Ну не знаю, в экранизации пытаются создать хотя бы какую-то атмосферу
Как раз там её потеряли. Смотря геймплей не пропадает ощущение Востока. А здесь кавбои какие-то.
Это как с аниме и японскими киношками по одному и тому же сюжету - если первое чаще всего можно переварить, то второе, как правило, адовая пороша
С фильмами проблема:

а)Специфическая хреновая актёрская игра. (привет Гнездилову :) )

б)Непохожесть людей на анимешных персонажей.

Ни того, ни другого в игре нет.

Хотя...может кому-то Ласт ордер нравится больше, чем Адвент чилдрен. Хотя второй по крутости сделает первого просто сразу же.

У японцев не бывает бампово-пластиковых волос.
Вот персонажи из второй Мангакарты. Не вижу бамповых пластиковых волос.

https://pp.vk.me/c319718/v319718020/a596/I34WRw0IlRM.jpg

https://pp.vk.me/c319718/v319718020/a59f/t0kKCVnuxVQ.jpg

А вот дрэгонквест Х:

http://media.vandal.net/m/15007/dragon-quest-x-2013218105410_17.jpg

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Как раз там её потеряли.

Не могли потерять, потому что терять было нечего. Кучка персонажей, выглядящих как скоморохи, махается на пятачке в стиле "бюджетное китайское кино".

А вот кое-что от себя авторы аниме добавили. Например:

Атмосферу на рынке случайными репликами и сценками в первой части серии образцово передали, кстати - можно даже Волчице в пример ставить.

 

Вот персонажи из второй Мангакарты. Не вижу бамповых пластиковых волос.

А вот дрэгонквест Х:

Не понимаю, причем тут Магнакарта, и где у персонажей драгонквеста масляный нормалмап на прическах.

Опубликовано (изменено)
Не могли потерять, потому что терять было нечего. Кучка персонажей, выглядящих как скоморохи, махается на пятачке в стиле "бюджетное китайское кино".
???

Бегание по стенам и крышам это "махаться на пятачке"? Если бы всё бюджетное китайское кино было таким, то Матрица и Адвент чилдрен отсасывали бы.

Яркие цвета одежды? Это Корея, детка.

http://i99.beon.ru/doramakun.ru/thumbs/users/9512/News/Korae/women_s-hanbok-01-600.jpg

http://img.babyblog.ru/b/5/1/b5175892678ae16371286b4de67da616.jpg

http://www.welcometokorea.ru/var/welcome/storage/images/media/images/korea_seoul-08/7146-1-rus-RU/Korea_Seoul-08.jpg

И ваши ассоциации со скоморохами тут не случайны, т. к. скоморохи это попадение в национальный колорит, в данном случаи наш. Ну а в случаи игры их.

Когда я в первый раз увидел трейлер я просто офигел. Геймплей файтинга в MMORPG быстрый, стремительный. С активным использованием магии. Мир с ниндзями, кицунами, восточными фонариками, скалами, ёлками и непонятными существами.

А что мы видим в аниме?

Пустыню, огнестрел, пару персонажей другой расы абсолютно не похожих на игровых не внешностью не одеждой. Стандартных бандитов из любого аниме, крестьян из любого аниме. Тухлая динамика и унылые боёвки, кроме одной за 3 серии.

Я так разочаровывался, когда американцы вырезали из экранизации Финал фэнтази магию, чокобо, сумонов и собственно всё чем славилась серия.

Атмосферу на рынке случайными репликами и сценками в первой части серии образцово передали, кстати - можно даже Волчице в пример ставить.
Атмосфера там стандартного рынка из любой анимешной средневековки. Не смотрел волчицу, но поверю, что да на неё похоже, поскольку там Европпа и не разу не Азия, которая по идее и должна была быть в сабже.

Про то как ужасно нарисована массовка на этом рынке уже говорил.

Не понимаю, причем тут Магнакарта, и где у персонажей драгонквеста масляный нормалмап на прическах.
Магнакарта при том что это корейская игра. Волосы из которой фактически ничем не отличаются от Финал Фэнтази 14.

Я бы не стал подписывать стиль товарища Хьюнг-тае Кима под весь корейский игропром. :)

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Я, честно говоря, не знаю, что может быть хуже, чем ролики из игры.

Ролики из игры вызвали желание больше узнать о персонажах и их роли в сюжете (это при том что я их смотрел без перевода). Благодаря им я и начал играть в B&S.

 

А сериал я бы сразу дропнул, не будь он про знакомых персонажей.

Для незнакомого со стилем корейских ммо это похоже на какой-то подвид восточного софт-порно.

Да ну?! Обычно же так про аниме говорят :lol:

Изменено пользователем 19th_аngel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я бы хотел чего-то в стиле Башни Друаги. Пока желания не оправдались. Не лепят гаремник, как сделал бы Хевек, но это оч слабое оправдание. Конечно, это не Квинса... Но то было вообще апофеоз, как можно испортить идею дерущихся голых девок.
Опубликовано
Атмосфера там стандартного рынка из любой анимешной средневековки.

И за это нельзя не похвалить.

Штампованных под копирку миров с бегающими по крышам ниндзями, восточными фонариками, кавайными фурри-маскотами и прочим азиатским ширпотребом в японо-корейской медиапродукции столько, что редкие и немногочисленные попытки отойти от этого шаблона (пусть даже будучи ограниченным рамками первоисточника) можно только обеими руками приветствовать.

 

Магнакарта при том что это корейская игра.

Хоть узбекская. Никакого отношения к, мягко выражаясь, весьма специфическому внешнему виду персонажей в B&S она не имеет.

Опубликовано (изменено)
Не лепят гаремник, как сделал бы Хевек
Тоесть вы думаете, что вот это или это или это гаремник?
Вот каждый раз, как слышу про графон в корейских гриндилках, вспоминаю эти два-три лица на всех.
Сэйлормун корейцы придумали. Там вобще одно лицо на всех. :)
Штампованных под копирку миров с бегающими по крышам ниндзями, восточными фонариками, кавайными фурри-маскотами и прочим азиатским ширпотребом в японо-корейской медиапродукции столько, что редкие и немногочисленные попытки отойти от этого шаблона
А ещё надо было в американском стиле вобще нарисовать. И вместо злодея, похожего на Кададжа поставить Шварца с пулемётом. :D

Это как-то слишком толсто. Возьмите любую анимешную фэнтазю и найдёте там точно такой же рынок в евро-стайле.

Подобный атураж припоминаю ещё в Сунабоузу, Слеерах, МахосенсиРуи, Алхимике, Вулфрэйне, Ласт Экзале. Так что ни от какого шаблона они не отошли. Они используют тот шаблон, который привыкли рисовать с времён очаковских. Без малейшей попытки въехать в особенности данной вещи. Ещё бы. Времени и денег мало, убогое 3D вместо рисунка...

(пусть даже будучи ограниченным рамками первоисточника) можно только обеими руками приветствовать.
О да! Именно поэтому очевидно Финал Фэнтази Духи внутри был так "поприветствован", что с треском провалился в прокате.

А когда вышел Адвент чилдрен, сквэры на радостях зафигачили Ласт ордер, переизданную версию и ещё дополнительную линейку по седьмой части.

Экранизация игры это прежде всего подарок фанатам, привнесение в фильм всего того, что было в игре и что фанатам понравилось. Или чтобы люди не знакомые с игрой прониклись и поиграли.

Для кого сделана эта хрень я совершенно не понимаю.

Никакого отношения к, мягко выражаясь, весьма специфическому внешнему виду персонажей в B&S она не имеет.
Ну и кто это тут у нас говорил, что корейский аниме стиль, типа по волосам отличается?

Собственно если бы волосах было дело. Вот уж воистину "снявши голову по волосам не плачут".

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это точно. Сам играл на Корее в нее со 2ого збт. Там такой редактор персонажей, что симс (ранее известная своим обилием ползунков для редактирования) отдыхает. Движок анрил инжн 3.0 там задействован на 120%

По мне так в самой игре персонажи были более калоритны, в аниме непонятно что с ними сделали. Но дропать пока не буду, авось что интересное приподнесут Х)

Опубликовано

Сэйлормун корейцы придумали. Там вобще одно лицо на всех. :)

И давно у нас Сейлормун ММОРПГ?

 

С игрой знакомства ограничила роликами, знакомиться ближе желания нет. Антураж с закосом на дикий запад тоже вполне, потому как абсолютно по фигу, что там в игре оригинале, меня экранизация как фентезийный боевик с тян вполне устраивает, а чем то большим он и не пытается казаться.

И да, китайские фонарики и кальян это очень похоже на западные рынки. Как и откровенно стилизованная под восток одежда массовки.

Опубликовано (изменено)
Подобный атураж припоминаю ещё в Сунабоузу, Слеерах, МахосенсиРуи, Алхимике, Вулфрэйне, Ласт Экзале.

Уровень исполнения в перечисленном - массовка на заднем плане и в лучшем случае пара реплик торговца с покупателем. Такого, чтобы несколько минут целенаправленно уделялось диалогам и сценам третьестепенных персонажей, там нет.

 

Но вообще хорошие примеры, редкая и в целом неплохая фентези - не чета ширпотребу "азия-стайл", который встречается в каждой первой корейской и каждой второй японской эрпеге и экранизациях по их мотивам.

 

Ну и кто это тут у нас говорил, что корейский аниме стиль, типа по волосам отличается?

Не знаю, вероятно 19th_аngel или еще кто-то. Лично я говорил о том, что у японцев подобной халтуры с волосами не встречается.

 

Экранизация игры это прежде всего подарок фанатам, привнесение в фильм всего того, что было в игре и что фанатам понравилось.

Экранизация, как правило, это всего лишь один из видов рекламы основного продукта.

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Но вообще хорошие примеры, редкая и в целом неплохая фентези - не чета ширпотребу "азия-стайл", который встречается в каждой первой корейской и каждой второй японской эрпеге и экранизациях по их мотивам.

О чем это Вы? :o Рагнарёк, Линяга, ГВ, Тера, Айон - все в западном стиле сделаны.

Не знаю, вероятно 19th_аngel

Неа

Опубликовано (изменено)
И давно у нас Сейлормун ММОРПГ?
Видимо столь же давно, как и в B&S три лица.

http://www.aliveingames.com/editor-images/images/bns_5.jpg

http://img7.mmo.mmo4arab.com/news/2012/06/18/bns/bns_character.jpg

http://i1.2pcdn.com/node14/image/article/201312/02/20131202015119a0dna8hmqyeoh17f.jpg

http://img8.mmo.mmo4arab.com/bns/3rd/20120509/bns_3.jpg

http://iichan.hk/vg/src/1397283991671.jpg

Уровень исполнения в перечисленном - массовка на заднем плане и в лучшем случае пара реплик торговца с покупателем. Такого, чтобы несколько минут целенаправленно уделялось диалогам и сценам третьестепенных персонажей, там нет.
Вот и непонятно во первых нахрена эта говорильня если толку от неё ни какой по большему счёту, раз у нас тут боевая фэнтазя. Ну и нарисованы они левой пяткой и опять не имеют ни какого отношения к дизайну игры.
Лично я говорил о том, что у японцев подобной халтуры с волосами не встречается.
Это не халтура, а стилизация под конкретного художника. Напоминаю вашу фразу:
Для незнакомого со стилем корейских ммо это похоже на какой-то подвид восточного софт-порно.
Так Магнакарта 2 это софтпорно или как? С волосами там всё в порядке. По крайней мере от японцев не отличить.
Экранизация, как правило, это всего лишь один из видов рекламы основного продукта.
В данном случаи мы имеем хреновую рекламу абсолютно не отражающую рекламируемый товар, как в случаи с Духами внутри.

Вот посмотрит кто-то, вроде вас и дико обломается увидев в самой игре вместо вестерна и серых одежд, разноцветность и магию.

И да, китайские фонарики и кальян это очень похоже на западные рынки. Как и откровенно стилизованная под восток одежда массовки.
А, ну фонарики да согласен. Одежда же ну настолько обезличенная. Даже мастер Йода в этом ходил. Опять потерян изначальнай дизайн игры. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Рагнарёк, Линяга, ГВ, Тера, Айон - все в западном стиле сделаны.

В западном стиле - это вот.

 

http://www.arbse.net/Files/Skyrim/screens/skyrim_09.jpg

 

А это - безвкусный наркоманский китч.

 

http://www.gamingdragons.com/images/game_img/screenshots/tera/tera_screenshot_017.jpg

 

Разница заметна?

Причем ладно бы одна-две игры были в таком стиле. Но когда они выглядят так все - это наводит на мысль, что по-другому корейцы просто не могут.

 

Вот и непонятно во первых нахрена эта говорильня если толку от неё ни какой по большему счёту, раз у нас тут боевая фэнтазя.

Ну это понятно, ЦА игры не нужно ни диалогов, ни сюжета, ни нормальной проработки мира и персонажей. Главное, чтобы едва одетые тетки с физически правильно ведущими себя бюстами 4-го размера мутузили друг друга и занимались другими интересными вещами. Но я-то себя к ЦА не отношу.

 

Это не халтура, а стилизация под конкретного художника.

Ну окей, у японцев не бывает такой халтурной стилизации под конкретного художника.

Опубликовано

Видимо столь же давно, как и в B&S три лица.

Видимо поэтому все четыре бабы из ролика отличаются только одеждой и прической.

 

А, ну фонарики да согласен. Одежда же ну настолько обезличенная. Даже мастер Йода в этом ходил. Опять потерян изначальнай дизайн игры.

Фонарики, кальян, выкладывание товаров на земле - все это ну совсем для запада не характерно. А крытые прилавки они везде были одинаковые.

У стражи сильно прослеживаются китайские мотивы, хотя если уж на то пошло, то изобрести ничего принципиально нового в плане тех же штанов и рубахи невозможно. Кстати одежка джедаев как раз больше по стилю похожа на восточную, в Европе халаты не использовались.

А какой там был изначально концепт в игре лично мне мало интересно.

Опубликовано (изменено)
Но когда они выглядят так все
Так вы отличили бы персонажей Магнакарты 2 и Финал Фэнтази? Какой на сей раз будет признак кроме волос?
Ну это понятно, ЦА игры не нужно ни диалогов, ни сюжета, ни нормальной проработки мира и персонажей. Главное, чтобы едва одетые тетки с физически правильно ведущими себя бюстами 4-го размера мутузили друг друга
Не сказал бы, чтобы торговец, отдающий товар за так влиял на проработанность мира, а непонятный трансвестит на рынке влиял на сюжет. :)

Поэтому таки да. Логичнее было бы использовать экшон с тётками 4го размера. Но даже этого сделать не могут.

Более того, я не припомню где это более менее вменяемо могли сделать.

Но я-то себя к ЦА не отношу.
Это настолько же забавно как ненавидя файтинги смотреть говноэкранизацию Стрит Файтера за то, что там снимается Вандам. :)
Ну окей, у японцев не бывает такой халтурной стилизации под конкретного художника.
Что касается халтурной стилизации я выше вам приводил пример. И как може быть стилизация халтурной, если как раз похожа на стиль?
Видимо поэтому все четыре бабы из ролика
Этот так же забавно как утверждать, что в покемонах один Пикачу, на основании того, что в клипе видел только его одного. :)
кальян, выкладывание товаров на земле - все это ну совсем для запада не характерно
Через дорогу от меня есть именно такой базар. Видимо из-за обилия китайцев и кавказцев. :)
уж на то пошло, то изобрести ничего принципиально нового в плане тех же штанов и рубахи невозможно. Кстати одежка джедаев как раз больше по стилю похожа на восточную, в Европе халаты не использовались.
Глядя на дизайны игры ассоциация с джедаями возникает в последнюю очередь. Одежда в игре именно узнаваемая. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

По просмотру 3х серий должен отметить всего одно: слабовато.

Сюжет типичен, когда знакомят со статистами сразу же ощущение что делают это только ради того чтобы к концу серии их всех перебить, и, к сожалению, в большинстве случаев это так и оказывается. Героиня ведёт себя крайне странно - вроде и цель есть, а к ней совсем не стремится.

Из плюсов могу назвать разве что стиль персонажей (местные барышни действительно красивы, и злодейкам чертовски идёт чёрный). Ну а характерами понравились лишь ганслингерша и хозяйка таверны, а вот героиней можно пренебречь - характера за ней замечено не было. B)

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Этот так же забавно как утверждать, что в покемонах один Пикачу, на основании того, что в клипе видел только его одного.

Ну да, вроде как титульным персонажам поленились нарисовать разные лица, бывает. Хотя не исключаю, что к B&S таки прикрутили внятный редактор лица, а не как обычно.

 

Через дорогу от меня есть именно такой базар. Видимо из-за обилия китайцев и кавказцев. :)

Я за вас рада. Тоже скажете, что это все калька с западного фентези?

 

Глядя на дизайны игры ассоциация с джедаями возникает в последнюю очередь. Одежда в игре именно узнаваемая.

И что дальше? Что бы увидеть антураж игры можно играть в саму игру, делов то. Я уж молчу про то, что дизайны в игре дженериковые для корейских игрушек.

Опубликовано
Ну да, вроде как титульным персонажам поленились нарисовать разные лица, бывает.
Если вы только сейчас осознали, что тип аниме лиц похож(см. Сэйлоров)что в аниме, что в играх, то я вас поздравляю.
Тоже скажете, что это все калька с западного фентези?
Вобще перечисленное имело мало отношения к фэнтази.
Что бы увидеть антураж игры можно играть в саму игру, делов то.
А нахрена тогда делать аниме и называть его в честь игры если оно на игру то не похоже?

Причём это не переосмысление GITSа Мамору Осии(кстати провалившегося). Не привнесения графона, сортирного юмора и жопы Меган Фокс как в Бэевских трансфомерах.

Я уж молчу про то, что дизайны в игре дженериковые для корейских игрушек.
Какие?
Опубликовано (изменено)

Если вы только сейчас осознали, что тип аниме лиц похож(см. Сэйлоров)что в аниме, что в играх, то я вас поздравляю.

Ну если вы не осознали, что мультик и игра, где по идее создаешь своего персонажа таким, каким хочешь ты, это разные вещи - что ж поздравляю. Даже в ЕВЕ редактор лиц был интереснее, а там симулятор космобухгалтера и вообще про космические кораблики.

 

Вобще перечисленное имело мало отношения к фэнтази.

А к чему имело? К тому, что стихийные рынки они что на западе, что на востоке в целом похожи? Тогда какая претензия к тому,что рынок в сабже де не восточный, а западный?

 

А нахрена тогда делать аниме и называть его в честь игры если оно на игру то не похоже?

Причём это не переосмысление GITSа Мамору Осии(кстати провалившегося). Не привнесения графона, сортирного юмора и жопы Меган Фокс как в Бэевских трансфомерах.

Because they can?

 

Какие?

Ну например дизайны оружия модели боевой канделябр. Или миниюбки с кринолином, которые как появились на эльфийках в линейке, так и не отпускают дизигнеров по сею пору.

Дизайны в ВоВ узнаваемы, хоть тоже выглядят бредовато. А вот отличить из какой корейской игры та или иная вещь или персонаж может без подсказки только фанат, и B&S тут не особо выделяются. Ну разве что больше китайских мотивов, но оные опять же были в ПВ.

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Так вы отличили бы персонажей Магнакарты 2 и Финал Фэнтази? Какой на сей раз будет признак кроме волос?

В смысле как отличить персонажей японской генерик фентези эрпеге от персонажей корейской генерик фентези эрпеге?

Да никак, наверное. Только по косвенным признакам, если они есть. Вроде вышеупомянутых халтурных стилизованных волос или куда большей со стороны корейцев склонности одевать женских персонажей в прикиды из секс-шопа.

 

Логичнее было бы использовать экшон с тётками 4го размера.

Ну, кому и Латынина - невеста.

 

Это настолько же забавно как ненавидя файтинги смотреть говноэкранизацию Стрит Файтера за то, что там снимается Вандам.

А я еще в начале темы писал, что экранизация скорее всего будет не очень из-за выбранного первоисточника. Но посмотреть начало (и оценить, стоит ли смотреть дальше) можно, потому что: а)делают японцы, а не корейцы, поэтому от первоисточника могут быть отличия б)делает Гонзо, поэтому хотя бы картинка будет приятная.

Опубликовано
Ну если вы не осознали, что мультик и игра, где по идее создаешь своего персонажа таким, каким хочешь ты, это разные вещи - что ж поздравляю.
Который во первых всё равно будет анимешным. :) Во вторых в игре есть сюжетные квесты и боссы с постоянными персонажами.

Забавно читать очередную претензию на аниме ресурсе к тому, что поклятые японцыкорейцы опять нарисовали анимешные лица. :) Мсье знает толк в мазохизме.

А к чему имело? К тому, что стихийные рынки они что на западе, что на востоке в целом похожи? Тогда какая претензия к тому,что рынок в сабже де не восточный, а западный?
Ну возможно я погорячился с западным, т. к. фонарики не заметил. Но дело то в том, что мне этот рынок будет очень просто перепутать с любым анимешным. Что касается примера для волчицы, то мне заранее страшно раз там он нарисован ещё хуже.
Because they can?
Не, ну я тоже к примеру могу на работе сделать рекламный ролик нихрена не соответствующий дизайну магазина, который рекламируется. Только кому он тогда нужен будет?
Дизайны в ВоВ узнаваемы, хоть тоже выглядят бредовато. А вот отличить из какой корейской игры та или иная вещь или персонаж может без подсказки только фанат, и B&S тут не особо выделяются. Ну разве что больше китайских мотивов, но оные опять же были в ПВ.
Фанбой игравший в одно и не игравший в другое детектед. Мне, как не игравшему не во что Wow так же кажется похожим на другие онлайн игры. Да и не только мне:

http://kibergrad.net/igry-pohozhie-na-world-of-warcraft.html

Ну, кому и Латынина - невеста.
Не замечал у неё 4го размера... Не ну если кто-то видя ролики из игры с экшоном 4 размером надеяться наслаждаться глубоким сюжетом в экранизации я могу позавидовать такой наивности.
делает Гонзо, поэтому хотя бы картинка будет приятная.
:D

Он какбы намекает сериалу:

post-58523-0-07320700-1398370236_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация