Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Охват территории серверами:

Лол, целый сервер на всех трёх с половиной полярников и лесорубов. Зато европейская часть России на европейском сервере. Вместе с пшеками щимят французов, видимо. И у корейцев свой ламповый сервер для резни между севером и югом.
  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Лол, целый сервер на всех трёх с половиной полярников и лесорубов. Зато европейская часть России на европейском сервере. Вместе с пшеками щимят французов, видимо. И у корейцев свой ламповый сервер для резни между севером и югом.

Это территории отнесенные к серверу в игре. А кто на каком сервере играл это другой вопрос (второй перс Широэ кажется на американском). Флорида с Техасом тоже вряд-ли на ламериканском играли - хотя игровая территория закреплена за ламериканским.

 

ЗЫ. Северные корейцы очевидно вообще не играли. Резня там скорее между Тайванем и Китаем, вот уж кто на одном сервере скорей всего (территория Тайваня ЕМНИП нубятник китайского сервера).

Изменено пользователем al103 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Занятно что Сахалин и бухальские Курильские острова территория Японского сервера.

 

И приличная часть Азии у бывшего СССР занята Китаем.

 

Почитайте "Нуба"

http://acomics.ru/~noob

Нету пока 60 страниц на русском. По тому что просмотрел, получается такая ПК гильдия. В логе же самые сильные гильдии не являются ПК. А после того как Широ получил возможность банить не понравившихся игроков шанс на существование такой гильдии в Акибе уменьшился.

Опубликовано

К слову, о доступах. Широ контролирует гильд холл. Однако значимость его преувеличена. Посещение города не ограничивается. Вещи можно хранить не в банке, а в отдельно купленной (или отобранной у npc за городом) частной собственности. Гильдия не нужна в принципе, т.к. общаться на расстоянии можно и по списку друзей. Она являет собой больше социальный инструмент, нежели крайне полезный функционал. Т.е. если задаться целью, можно и обойтись. Другое дело, что ключевые игроки настроены достаточно адекватно, а позиция Широ проста в понимании и полезна для большинства.

 

Ещё один хороший пример ПК гильдии. Успешно рейдили японский сервер!

 

http://thecartdriver.com/wp-content/uploads/2011/04/vlcsnap-2011-04-01-21h06m33s26.jpg

 

Опубликовано

Т.е. если задаться целью, можно и обойтись. Другое дело, что ключевые игроки настроены достаточно адекватно, а позиция Широ проста в понимании и полезна для большинства.

Если я правильно понял, то на ПК гильдии начались рейды боевых гильдий. Что такое есть в 2 томе бригады западного ветра.

 

 

 

Ещё один хороший пример ПК гильдии. Успешно рейдили японский сервер!

Можно как пример Бригантию в Сускино, только уточнив что это не очень сильная гильдия, но каким то образом запугавшая остальных игроков. То есть баланс в Сускино был иной, чем в Акибе.

Опубликовано

не очень сильная гильдия, но каким то образом запугавшая остальных игроков.

Скорее всего Сускино просто не ахти какой популярный хаб — разлогиниваться там стали бы либо эксплореры, либо те, кто шарился там в процессе кача.
Опубликовано

я о кредитных организациях. Типа дайте нам 10к голды а через месяц я вам дам 11к.

В принципе такие могут быть. У профессии писца есть сила, делать договора, которые магическим образом влияют на мир. Чем выше уровень ингредиентов (бумаги и чернил), тем выше влияние. Долговые расписки сюда же относятся.

Опубликовано

2 том закончился. С следующей серии 3 том. 10 серий = 2 тома. Всего 25 серий. Такими темпами 5 томов экранизируют. Весьма не плохо.

 

Есть сомнения что весь 5 том влезет. В 3 и 4 томах действия больше, чем в 1 и 2.

Опубликовано (изменено)
This just in, the author is going to be on /a/ at 9PM JST, which is about three hours from now.

 

Если не ошибаюсь, то по Москве это будет 16:00. /а/ 4chan'ская

Изменено пользователем al103 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

>>Q: Are the NPCs and Adventurers able to have children together?

>>Q: Can Adventurers have kids? And would they be adventurers?

子供を持つことは出来るでしょう。少なくともやがて。

でもこれは物語の種にかかわるので、ここまでにさせてください。

 

Имхо, это сродни признанию, что тот в мир в котором они живут как минимум параллельная вселенная. И уже точно не игра. И местное население живое на столько же, на сколько живой можно назвать главную героиню аниме Армитаж

Опубликовано

К сожалению я только через гугл перевожу.

 

Можно перевод для тех кто мунспика не знает?

>Может ли у NPC и авантюриста быть ребёнок?

Да, могут иметь ребёнка, в скором времени.

 

>Если у двух авантюристов рождается ребёнок, то он тоже будет авантюрист?

Это связано с основной историей, по тому узнаете позже.

 

Скоро кто нибудь отпишется с англ переводом. Как я уже успел сравнить, гугл иногда подробнее и правдивее переводит с японского (по крайней мере логические построения и смысл.. всё же построение предложений в японском близко к русскому сильно), чем перевод с япа на англ из той переписки.

Опубликовано
Как-то до конца надеялся, что ГГ пошлет детишек, которые завалились к нему с просьбами вроде "Да, ты рулишь Акихабарой и у тебя куча дел, от которых зависит жизнь множества игроков - но прими нас пожалуйста и обучи всему всему!". Но нет. Теперь в гильдии 2 персонажа, которые всем своим видом кричат "Мы чрезвычайно штампованные и эпизодические! Теперь наша единственная задача - повышать градус низкокачественной моэты на минуту времени."
Опубликовано

Как-то до конца надеялся, что ГГ пошлет детишек,

Зачем посылать девушку, которая няшка и 90% кандидат в гарем? А брат в нагрузку.

 

Теперь в гильдии 2 персонажа,

Цель гильдии собрать все 12 классов. Самурая и каннаги получили только что.:lol:

Опубликовано (изменено)

Как-то до конца надеялся, что ГГ пошлет детишек, которые завалились к нему с просьбами вроде "Да, ты рулишь Акихабарой и у тебя куча дел, от которых зависит жизнь множества игроков - но прими нас пожалуйста и обучи всему всему!". Но нет.

А ничего, что Широэ по сути пофиг на всех этих "множества игроков"? Ну вернее не пофиг, логически он проблему понимает, но пока не задело лично его знакомых (а именно этих двух детишек) он и не почесался. В аниме это плохо показано ибо многокилометровые рассуждения Широэ на тему по большей части были поскипаны... Широэ по сути в одном шаге от социопатии, он собственно и выбрал класс не могущий играть в одиночку для решения этой проблемы - естественно он не откажет тем, кто смог через его бронебарьер "мне пофиг и вообще я одиночка" пробиться.

Изменено пользователем al103 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А ничего, что Широэ по сути пофиг на всех этих "множества игроков"? Ну вернее не пофиг, логически он проблему понимает, но пока не задело лично его знакомых (а именно этих двух детишек) он и не почесался. В аниме это плохо показано ибо многокилометровые рассуждения Широэ на тему по большей части были поскипаны... Широэ по сути в одном шаге от социопатии, он собственно и выбрал класс не могущий играть в одиночку для решения этой проблемы - естественно он не откажет тем, кто смог через его бронебарьер "мне пофиг и вообще я одиночка" пробиться.

Да я понимаю. Просто я надеялся на то, что в столь немногочисленная гильдия ограничится яркими персонажами, имеющими задатки индивидуальности. А так вокруг Широэ одни лоли крутятся. Хорошо хоть друидку в гильдию не взяли.

Опубликовано (изменено)
>>Would you let Yutaka Yamamoto adapt your works into anime?

>>What are your favorite anime studios?

>>If you had to chose between two - would you pick SHAFT or Kyoto Animation?

 

All animation studios have their own good points but I really like Toei Animation.

>>What's your opinion about the anime as well?

If given the chance to choose your preference, would you have chosen another anime studio to do your LN series?

 

The anime companies in Japan are very close to each other. Someone can work at several studios, and studios help other studios anonymously. Success isn't guaranteed by simply choosing a certain studio. I'm satisfied with the current system.

 

 

Не очень важно какая студия делает аниме. Люди бывает работают на нескольких студиях разом, и даже анонимно. Важнее что за люди на твоём проекте и сколько сил вкладывают)

 

http://i7.minus.com/ibswRSh0vOUsca.jpg

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

За "Бревно" засел с изрядной долей скепсиса - благо САО не вызвала ничего, кроме изумления тем, как можно из такого отличного сеттинга сварганить такую тошнотную пустышку.

 

Рогу Хорайзон же пока умеренно внушает. Не то, чтобы я умирал в ожидании каждой следующей серии, но, скачав аниму, садишся перед экраном с чувством приятного предвкушения, а это уже что-то да значит.

 

САО из увлекательного сурвайвала в считанные серии стал сопливым сёненом с ВНЕЗЕМНОЙ ЛЮБОВЬЮ, до тошноты крутыми школьниками и ПРЕВОЗМОГАНИЕМ.

В Бревне все как-то серьёзнее и убедительнее. Хотя, пойдя навстречу возрастному рейтингу, создатели напрасно убрали некоторые впечатляющие моменты, как-то кровищщу и изнасилования.

На них стоило хотя бы намекнуть. Не то чтобы я являлся любителем гуро и форсед, но достоверности сюжету (в нужных и уместных пропорциях) оно придает.

 

А, в целом, приятно радуют логика развития сюжетов и логика поступков персонажей.

В ГлавныхГероях у нас, в кои-то веки, не школоло, одним взмахом своего чудо-банкая способное положить целую армию, а относительно взрослый и серьезный товарищ, студент.

Ещё приятнее то, что студент играет хоть за прокачанного, но саппорта, что исключает невероятные (и скучные до оскомины) личные подвиги в стиле "одним махом семерых побивахом".

 

Основным бревном в глазу Лог хорайзона пока что считают недостаточно экспрессивную реакцию попаданцев на столь разительную перемену в их жизни. Действительно, суицидов в духе САО в кадр не вставили (хотя в первых сериях задники были обильно насыщены отчанно вздымающими руки к небесам, апатично лежащими на земле или рыдающими фигурами).

В то же время, пока что мне кажется логичным предположение, что для участия в "проекте" система отобрала людей, градус эскапизма которых был существенно выше среднего.

Судите сами:

- ГГ, Широе - задрот до мозга костей, сделавший себе имя на суперглубоком прогружении в игру, социопат и чуть ли не хикки ИРЛ;

- его друг-танк (Наоцугу) в первой же серии прямым текстом сетовал на обрыдлый реал и задравших старперов вокруг;

- шиноби Акатцуки, судя по её самозабвенному отыгрышу ниндзя и тому, что в реале она занималась единоборствами, не особо находила себе место в мире офисов, автомобилей, фаст-фуда, ток-шоу и мобильной связи;

- пацаненку Тое, само собой, гораздо приятнее быть самураем в игре, чем овощем, прикованным к инвалидной коляске ИРЛ... список можно продолжать.

Так что, не исключено, что все эти ребята, будучи, несомненно, не против понять, что именно с ними произошло, и как это исправить, вовсе не обязательно так уж рвутся обратно из Матрицы в наш серый, скучный и исполненный трудовой рутины реальный мир. То есть, может, и рвутся, но не так чтобы вот прямо сразу.

 

Особо импонирует то, как развиваются события.

Одна девушка несколькими страницами ранее все возмущалась, почему, мол, персонажи аниме, вместо того, чтобы бросить все усилия на поиски способов возвращения в реальный мир, качаются, вступают в гильдии и занимаются прочей околоигровой фигней.

 

Сразу видно, что девушка не играла в ММОРПГ.

Во-первых, как я уже сказал, далеко не факт, что все персонажи так уж рвутся в этот реальный мир побыстрее вернуться.

 

Во-вторых, и В-ГЛАВНЫХ.

Девушке, очевидно, не ведомо, что такое мир ММО. Что такое ганк, когда один вполне реальный человек, сидя за компом, может неиллюзорно НАСЛАЖДАТЬСЯ, раз за разом убивая непрокачанных или неодетых персонажей других вполне себе реальных людей, не получая за это НИЧЕГО, кроме морально удовлетворения убивать по праву сильного. I do this because I CAN.

Девушка ничего не знает о рескилле, когда более сильный игрок может часами держать на кладбище противника, убивая его по кулдауну. Скучнейшее занятие, если смотреть со стороны... для тех, кто не ведает, как сладки кошке мышкины слезки, отчаяние и батхерт.

Девушка никогда не видела, как парти раскачанных и пробаффанных плеер-киллеров катком проходится по локации, где качаются новички или играют мирные фармеры, оставляя за собой буквально просеку трупов и стену бессильных проклятий, и дрожа от чувства собственной крутизны.

 

И это В ИГРАХ, где, как я уже сказал, убийство противника является только сменой цвета пикселей на экране, и никаких внутриигровых (а, тем более, реальных) бонусов не приносит.

 

В мире же Лог хорайзона... ооо, здесь все взаправду. Здесь лут - это не пиксели, которые тебе, по большому счету, и не нужны, а что-то, что ты сможешь съесть, надеть на себя, использовать для прокачки. Что-то, чем ты сможешь заплатить за более мощное оружие, за мягкую постель и безопасную крышу над головой.

Здесь убийство - не просто глупые пиксели. Противнику можно отсечь руку и с наслаждением лицезреть, как он в ужасе смотрит на кровавую культю. Противника можно изжарить, удущить, изрешетить стрелами, буквально нашинковать в капусту. Вы не поверите, но огромному числу людей ЭТО БУДЕТ ТАК ВЕСЕЛО СДЕЛАТЬ.

Особенно учитывая тот факт, что игра остается игрой, убитые воскрешаются в храме, размазывая по лицу сопли поражения, а победитель избавлен от сантиментов - да, я ему снес половину черепа, но так это же ИГРА! Это понарошку, а, значит, никакой вины на мне нет.

 

Более того, здесь, в мире ЛГ, прекрасные эльфийки - не просто куча пикселей. Эти соблазнительные формы, короткие юбки и глубокие вырезы - оно все ЖИВОЕ. И может быть использовано по "прямому назначению". Изнасилование? Какое изнасилование, это ведь игра! Она не настоящая! А ощущения (и у жертвы - в том числе) - вполне себе настоящие.

Представьте себе, каких делов может натворить пубертатный подросток, не отягощенный мозгами, воображением и совестью в условиях полнейшей безнаказанности и неограниченных возможностей. А в составе группы, да по предварительному сговору? М? Да что там подросток... мало ли уродов среди вполне себе взрослых людей?

 

К чему я это все? К тому, что как только персонаж излишне наивной пользовательницы форума отправится за ворота города "искать кнопку выхода под кустом", обязательно найдется кто-нибудь, кто использует этот идеалистический порыв себе во благо. И, в лучшем случае, ограбит наивную искательницу кнопок, а в худшем... смерть и воскрешение в храме тут далеко не самый неприятный вариант.

И вот после этого мотивация девушки-игрока не искать кнопку, а КАЧАТЬСЯ, купить достойные доспехи и броню, и найти защиту в лице сильной гильдии возрастет многократно.

Все кусты и кнопки отойдут на второй план. Слишком уж реальной стала для игроков эта "игра".

 

Собственно, что делает Широе сотоварищи? Изнасилование на полянке им не грозит, левел и скилл решают, но вместо идеалистических поисков кнопки (где у него кнопка, Ури?!) они начинают заниматься проблемами вполне реальных (даром, что все находятся в игре) людей. Спасают от изнасилования знакомую знакомой (ту самую лоу-лвл друидку). Спасают от рабской жизни целую группу подростков (включая личных знакомых Широе). Наводят порядок и кое-какой лоск цивилизации в рамках отдельно взятого города. Спасают от посягательств неписей, которые, судя по всему, ничем от людей не отличаются.

Честно говоря, мне трудно представить, чтобы кто-то с мозгами, совестью и хоть небольшой долей альтруизма на их месте мог поступить иначе.

Бегать и "искать кнопку", прикрываясь своим высоким лвлом, когда рядом с тобой избивают, жгут и насилуют - это надо уметь очень хорошо закрывать глаза на окружающее.

 

А вот потом, когда мир и порядок будут восстановлены, когда никому не будет грозить риск быть ограбленным и убитым, когда будут утрясены проблемы с монстрами и НПЦ, можно будет и поиском кнопки заняться. Если будет на то ещё охота.

Изменено пользователем Ascalon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

создатели напрасно убрали некоторые впечатляющие моменты, как-то кровищщу

 

 

http://i6.minus.com/i8AvvqAZRq7tZ.jpg

 

Цитата относящаяся к Акацуки:

"Most magic type monsters look arrogant, but their armour is as thin as paper and their HP is extremely low. It will be fine if they stay at the back, but goblin shaman will walk nonchalantly to the front lines and is easy to take down. I just need to use 'hide shadow' to sneak up beside them and I can slit their throat with my blade. The way their body collapses like a puppet with its strings cut is so addicting."

 

 

 

Ага. У Акатсуки есть профессиональные деформации личности и свои способы получать от игры фан.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация