Maeghgorre Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) http://www.hdwallpapersarena.com/wp-content/uploads/2013/05/remember_me_2013-wide.jpg В мрачном мире далёкого будущего есть только воспоминания. Которые контролируют корпорации. Которые подсадили на свои услуги по операциям с памятью весь мир. Но есть люди, которые противостоят и решают запилить революцию против зловещей системы, и так далее и тому подобное. Играть доведётся за охотницу за памятью, которую злая корпорцацииэтой самой памяти лишила и обрекла на смерть, ля-ля-ля, трам-пам-пам. Если под конец окажется, что она была двойным агентом чтобы выйти на главу организации повстанцев, поставьте мне чарку. Геймплей в принципе довольно простой - лазаем как Лара, дерёмся как в текене за хворанга - двукнопочными комбо. Дизайн хоть и навевает всё сразу от дедспейса до массэффекта тоже неплох, героиня в кои-то веки не старлетка с буфенрами двенадцатого размера, хоть причёсска у неё и странная. Так в чём же проблема? А проблема в подаче. Собственно, я бросил игру на первой катсцене, когда для спасения собственной шкуры, девка переписывает память наёмницы - выясняется, что у той умирает муж и она идёт на поимки этой девки ради того, чтобы оплатить его лечение. Что делает умеющая манипулировать памятью героиня? Она заставляет наёмницу думать, что муж её умер на операционном столе... Сразу после этого я вышел из игры и пошёл мыть с мылом руки. Потому что ну нафиг. Таких ублюдков я давненько не встречал. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
RevanX Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Она заставляет наёмницу думать, что муж её умер на операционном столе... Сразу после этого я вышел из игры и пошёл мыть с мылом руки. Потому что ну нафиг. Таких ублюдков я давненько не встречал. Боже мой, неужели эта сцена так задела? Хотел отложить прохождение этой игрушки на потом, но после таких слов я теперь просто обязан в нее поиграть как можно скорее. Поставил на скачку, завтра же опробую. Цитата
ZiDaDoN Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Какие-то вы впечатлительные, мусье Цитата
Maeghgorre Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 Боже мой, неужели эта сцена так задела?Слишком мерзкой показалась. Но всё-таки взял себя за яйца и допрошёл - ребята по ходу процесса успели собрать десяток сюжетных штампов, характеризующих знакомство (но не понимание) с "У меня нет рта но я хочу кричать", Нейромантом, ЯТВОЙОТЕЦ и прчоими обаяшками. Ну и злодеями-бедассами настолько, чтог цитируют Красную Шапочку. Сценаристы вообще какие-то тупые в доску - ни интригу закрутить, ни хотя бы достойный ванлайнер вставить: "This Riding Hood has a basket full of kick-ass!"- реальный пример. Ну а в целом - среднестатистический йоба-битемап с потугами на киберпанк, ОЧЕНЬ нудной и долгой боёвкой и минимумом нововведений. Ну и ещё прямой как рельсы, но при этом с повторным использованием уже имеющихся карт. И как бы в принципе нет ни единой причины через всё это продираться, если только последние пару недель вы из игор только икском с танками гоняли (как я например). Цитата
Bomberman Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 В принципе всё ок кроме лазания по стенам до чего этот элемент приелся аж тошно.в последнем томб райдере я закрыл на это глаза так как игра затянула. Цитата
Gamma Ray Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 героиня в кои-то веки не старлетка с буфенрами двенадцатого размераА что там на ПК выходило в последнее время с героинями-старлетками с буферами двенадцатого размера? Ну кроме упомянутого чуть выше томбрайдера (хотя и он вроде не особо подходит). Цитата
Maeghgorre Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 А что там на ПК выходило в последнее время с героинями-старлетками с буферами двенадцатого размера? Ну кроме упомянутого чуть выше томбрайдера (хотя и он вроде не особо подходит). Серьёзно? Ну например вот: http://www.mmoculture.com/wp-content/uploads/2013/03/Scarlet-Blade-620x350.jpg Цитата
shrl Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Долго игнорировал ремембер, считая его мыльным кинцом но ваши драмы не оставили мне выбора. Вечером отпишусь ;) АПД: Про мыльцо немного поспешил.http://m.makeyourmeme.ru/3/37/1119897.jpg Изменено 8 июня, 2013 пользователем SlayerMoon (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Gamma Ray Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Ну например вот:Хм, а из играбельного? Цитата
Maeghgorre Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Хм, а из играбельного? Хм. DMC, Injustice, MGR. Да как бэ чаще всего на всех дам в играх одни типаж же. Цитата
Hohn Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Очередное дебильное трололо от троллемодератора. И какая логика открывать тему с игрой при таком мнении о ней? Да еще дропнул. Создай уже тему "вокруг одни убогие мудаки и поколение айфонов, а я такая одна поэтесса со своим МНЕНИЕМ", да успокойся. 2 Цитата
shrl Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Что такое Remember Me? Это- Кривое управление, камера смотрящая на зад ГГ. Не то чтобы я сильно против, но играть не удобно. Боксопад проблемы не решил.- Неоднозначная боевая система. С одной стороны - игру можно пройти спамя две комбы, полученные в самом начале так и ни разу не зайдя в магазин. Система интересная, но бесполезная. С другой - в отличии от собратьев в лице AC и Sleeping Dogs где соперники всегда нападали строго по одному(даже когда их было 20), местные боты - это наверно некст-ген.-Игры с чужой памятью. Достаточно интересная идея, но встречается крайне редко(Около 4-5 раз). Ближе к концу градус бреда просто перебил все настроение от не самого плохого слешера(да, эта игра именно слешер) и даже наличия в нем сюжета. Закончил, удалил.3 дрейкфейса из 5 А на самом деле я сижу в Injustice/TTT2 и смотрю на все эти ваши однодневные, двухкнопочные слешеры как на.. Ну я думаю понятно. Изменено 9 июня, 2013 пользователем SlayerMoon (смотреть историю редактирования) 1 1 Цитата
Maeghgorre Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Да еще дропнул.Писал уже, что допрошёл. Создай уже тему "вокруг одни убогие мудаки и поколение айфонов, а я такая одна поэтесса со своим МНЕНИЕМ", да успокойся. Спасибо, я приму ваши пожелания у сведенью. И какая логика открывать тему с игрой при таком мнении о ней?Слабо понимаю, как мнение об игре коррелирует с желанием открыть тему по ней. Ближе к концу градус бреда просто перебил все настроение от не самого плохого слешера(да, эта игра именно слешер)Битемап же. Классический и из палаты мер и весов же. Цитата
RevanX Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Прошел Remember Me. В общем понравилось. Свежо, стильно, не напряжно. Боевая система проста как два пальца и искусственно усложняется ударами разного типа. Хотя как говорилось выше, можно пройти игру долбя всех самой первой трехкнопочной комбой.Перемонтаж чужой памяти приколен и интересен. Париж будущего красив. ЗЫ: На счет первой сцены монтажа, где мужа наемницы убиваем. Ничего ужасного я не увидел. Главгероиня почти ничего не помнила и не знала как это делается, вдруг на нее набрасывается убийца посланный "злобной" корпорацией. Она на мышечных рефлексах протягивает руку к сенсену наемницы и случается монтаж. Нилин, так сказать перемонтирует первое попавшееся воспоминание и делает все что бы остаться в живых самой, инстинкт самосохранения в действии. Также я сомневаюсь что муж Ольги выздоровел бы, судя по его виду и по дальнейшим делам доктор Куейда(вроде так), он и не собирался его излечивать. А также он был раньше наемником как и Ольга, упек кучу людей в тюрьму-лечебницу и вряд ли о нем кто то будет переживать. Изменено 12 июня, 2013 пользователем RevanX (смотреть историю редактирования) Цитата
MuseHunter Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Тоже взялся и прошёл за ночь-утро — интересно было сравнить ощущение с отзывами. Отзывы, в целом, оказались правы — игра балансирует между "не очень" и "ни о чём". Всё прохождение не оставляет ощущение вторичности, причем уступающей оригиналам: Лазанье по стенам — скучно и даже раздражающее. Это не похоже ни на альтаировское срезание дороги по крышам, ни на бодрые поскакушки Фейт, просто монотонное "нажмите "Х" чтобы прыгнуть". Неживой мир — болванчики-неписи, расставленные по коридорам "улиц" не снабжены даже вменяемыми фразами-реакциями, зачем вообще нужны эти "мирные" локации, не ясно. То ли для того, чтобы потом было интереснее по ним ходить, когда их наполнят врагами, то ли чисто для увеличения количества "Х чтобы прыгнуть" на прохождение. ДесуЭкс:ХР со своими локациями из пяти коридоров, двух крыш и четырех доступных комнат в домах, наполненный мимо-китайцами выглядел куда живее. Боевая система по задумке любопытна, но на деле выглядит глупо: наблюдая, как девка в джинсах зажимает в угол крепыша в riot armor и минуту хлещет его по щекам, пока тот не теряет сознание, чувствуешь себя странно. Так же выглядят и драки в толпе — хлещем одного, переходим к следующему, иногда взрываем всё вокруг. Враги, изредка, пытаются атаковать по-нескольку одновременно, но инвульный уход из окружения нажатием одной кнопки и услужливый индикатор не оставляет им и шанса. Так же и битвы с боссами состоят на 90% из перекатов (Привет, чоузен андед!). Бессмысленные и беспощадные QTE в качестве ещё одного дурного наследия консолей... На этом месте написания поста я заснул. Если бы я заснул посреди прохождения игры, снова бы я её запускать вряд ли стал бы — повторно прилагать такие усилия чтобы приобщиться к Remember Me мне было бы лень. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 ЗЫ: На счет первой сцены монтажа, где мужа наемницы убиваем. Ничего ужасного я не увидел. Главгероиня почти ничего не помнила и не знала как это делается, вдруг на нее набрасывается убийца посланный "злобной" корпорацией. Она на мышечных рефлексах протягивает руку к сенсену наемницы и случается монтаж. Нилин, так сказать перемонтирует первое попавшееся воспоминание и делает все что бы остаться в живых самой, инстинкт самосохранения в действии. Также я сомневаюсь что муж Ольги выздоровел бы, судя по его виду и по дальнейшим делам доктор Куейда(вроде так), он и не собирался его излечивать. А также он был раньше наемником как и Ольга, упек кучу людей в тюрьму-лечебницу и вряд ли о нем кто то будет переживать. Это тупо, мерзко, а что самое главное - алогично. Но беда не в этом, беда в том, что игрока только знакомят с героем, а такие сцены нужно пихать в сюжет позже. Это как если бы сцена с пыткой биг босса из третьего металгира была в начале, а не в середине игры. 1 Цитата
RevanX Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Это тупо, мерзко, а что самое главное - алогично.Зато это весьма эмоционально и заставляет задуматься, идти дальше. Я думаю, это даже хорошо. Ибо некоторые игры, вроде бы офигенны, НО эмоций не вызывают.Но беда не в этом, беда в том, что игрока только знакомят с героем, а такие сцены нужно пихать в сюжет позже. Это как если бы сцена с пыткой биг босса из третьего металгира была в начале, а не в середине игры. Ну возможно, это сознательный шаг разработчиков, заманить с самого начала. А возможно их промах, команда неопытна, это их первая игра.Кстати я думаю Remember Me, немного похожа на Spec Ops: The Line. У обоих среднее качество исполнения, но есть свой стиль, а отдельные сцены вызывают реальные эмоции. Конечно у Spec Ops: The Line еще есть выдающийся сюжет, а Remember Me просто нормальный. Зато там есть Париж будущего. :) 1 Цитата
MuseHunter Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Сцены с ремонтажом памяти реализованы, на мой взгляд, довольно уныло: во-первых, сама механика процесса представляет собой разновидность QTE и довольно занудна с постоянными перемотками, во-вторых, сами изменения не поддаются какому-либо обоснованию, с тем же успехом можно было сделать ролики на движке, где ГГ, делая эффектные пассы руками достигает нужного результата (по крайней мере это было бы быстрее и зрелищнее), и наконец механика воздействия на личность притянута за уши: "Только что я потратил полвечера ожидая кортеж, который повезёт меня на встречу, к которой я шёл десять лет? А не, я внезапно вспомнил, что по пьяни убил свою жену и теперь, пожалуй, застрелюсь, а то стыдно будет перед пацанами." или "Я наорала на сотрудников по корпоративной связи, чтобы они работали, используя подвернувшийся момент для подъёма компании. А теперь разгоню их по домам (да, по тем домам на затопленных улицах, где скачут орды зомби), ведь я внезапно вспомнила, что ногу у меня нет потому, что я зевала за рулем двадцать лет назад. Это ведь так много меняет". Казалось бы очевидное стирание кратковременной памяти у патрулей, которые тебя обнаружили или смена в памяти постового свежего приказа "закрой ворота" на "открой ворота" почему-то не реализованы. Вместо этого мы стреляем им в глаз спамом из пальца. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Ну возможно, это сознательный шаг разработчиков, заманить с самого начала. А возможно их промах, команда неопытна, это их первая игра.Это промах - достаточно посмотреть на всё остальное, чтобы понять, что на сценаристов в отличие от дезигнеров тут не потратились особо. Казалось бы очевидное стирание кратковременной памяти у патрулей, которые тебя обнаружили или смена в памяти постового свежего приказа "закрой ворота" на "открой ворота" почему-то не реализованы. Вместо этого мы стреляем им в глаз спамом из пальца. А кстати весьма годный хитманаклон бы вышел, если бы так реализовали. Зато там есть Париж будущего. ТО что там есть - это три коридора, пусть и нгеплохо нарисованные. На деле же это такой же Парижкак во втором думе Земля. Remember Me просто нормальный.Ахаха оу вау. Нормалньнее просто некуда Цитата
RevanX Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 На деле же это такой же Париж как во втором думе Земля.Она была прекрасна. Ахаха оу вау. Нормалньнее просто некуда Воу воу полегче. То есть в Remember Me сюжет ни к черту? Думаю для двухкнопочного битемапа сюжет нормальный. Он есть, он легок, он поддерживает интерес ровно до конца. Можно получать удовольствие и от простых заштампованных историй. и наконец механика воздействия на личность притянута за уши:Ну тут по жанру положено. Казалось бы очевидное стирание кратковременной памяти у патрулей, которые тебя обнаружили или смена в памяти постового свежего приказа "закрой ворота" на "открой ворота" почему-то не реализованы. Вместо этого мы стреляем им в глаз спамом из пальца. А вот реально неплохая идея, но опять же, это была бы совсем другая игра. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 То есть в Remember Me сюжет ни к черту? Да, слишком много намешали+Думаю для двухкнопочного битемапа сюжет нормальный.Времён стритс оф рейдж - да нормальный. но если вы не заметили, за последние двадцать лет планка несколько поднялась. Цитата
RevanX Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Да, слишком много намешали+Ок, на вкус и цвет...Времён стритс оф рейдж - да нормальный. но если вы не заметили, за последние двадцать лет планка несколько поднялась.Либо я отстал на двадцать лет, либо я что-то неправильно делаю. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Ок, на вкус и цвет...Ноуп, он просто написан дилетантами,, которые не понимают, что подача материала куда важнее натужной эпичности и драмы. Либо я отстал на двадцать лет, либо я что-то неправильно делаю. Вы отстали на двадцать лет, точно. Просто если в игре пытаются поднимать серьёзные темы,, то их надо емнип поднимать, а не работать с ними как со шпампами боевиков. Либо ты хочешь донести некую Идею и тогда тебе надо её собственно донести, либо ты делаешь дьявольский крик Мэя Цитата
Kaizer Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 А я забил на сабж именно из-за сюжета. Ну никакой он, имхо. Пожалуй один из самых слабых за последнее время. Не было ни малейшего желания играть, чтобы узнать, что дальше. А жаль. Потенциал был огромный. Туда бы сценаристов Dreamfall :lol: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.