Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вдохновившись отчётом мэра о работе, проделанной за год, я написал свой план-график прохождения 1-го уровня 3-ей кампании 2-ого "Sudden Strike" 4-го "Противостояния".

До конца ещё не прошёл, только начал. Остановился на 4-ом этапе. План-график будет дополняться; следите за обновлениями. Можете вносить свои предложения, обсуждение приветствуется.

 

Этап 1-ый:

http://s3.uploads.ru/t/iewBJ.jpg

 

Этап 2-ой:

http://s2.uploads.ru/t/RVeoq.jpg

 

Этап 4-ый:

http://s2.uploads.ru/t/g71ZV.jpg

Изменено пользователем tbs (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Уровень пройден.

Вот план его прохождения:

http://s2.uploads.ru/t/8FeVk.jpg

Этап 5-ый:

http://s2.uploads.ru/t/H8mP5.jpg

 

Финал:

http://s3.uploads.ru/t/jZarl.jpg

Изменено пользователем tbs (смотреть историю редактирования)
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Конец первого уровня.

Так кончаются войны.

 

http://5.firepic.org/5/thumbs/2014-07/17/2o1i4u9w0op3.jpg

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Как я играл в войнушку

Много лет играю на одной и той же карте, решил пройти её ещё раз. Это первая карта третьей кампании. Играю за англичан против немцев. Особенность карты такова: здесь разработчики использовали технологию удвоения радиуса видимости у противника для того, чтобы игрок не смог пересечь линию фронта (синяя линия) и занимался выполнением задания.

http://se.uploads.ru/Zbv2A.png

Рис. 1

Задание заключается в том, чтобы захватить деревню на западе (1), завладеть грузовиками, перебросить армию на восток к котельной (2), взять её, отразить атаку немецкой пехоты и запустить сигнальную ракету специальным юнитом - спецназом.

http://se.uploads.ru/IoqXc.png

Рис. 2

Тем не менее я разработчиков не послушался и поступил по-своему. Я прохожу карту одним-единственным юнитом (инженером) с целью определить, что ему удастся сделать и как далеко можно продвинуться.

http://se.uploads.ru/YlyEK.png

Рис. 3

Путь инженера я отметил красной линией. В месте, отмеченном жёлтым кругом, я отклонился от маршрута, чтобы захватить грузовики.

Разумеется, линию фронта пересечь не смог. Моего инженера расстреливают раньше, чем он увидит противника.

Инженер расчистил путь, по которому прошёл. На рисунке видно, что он дошёл до правого края карты. В центре карты грузовик с ящиком патронов, т.к. инженер расстрелял все свои, пришлось подвезти. В левом углу остальные трофейные грузовики.

Удалось уничтожить одного немца за линией фронта (там эффект удвоения сокращён) и несколько сюжетных групп по дороге.

Затем я взял стрелка - у него радиус обзора побольше, чем у инженера, - и прошёл по той же схеме в том же направлении.

http://se.uploads.ru/fHyRk.png

Рис. 4

Благодаря увеличению радиуса видимости удалось уничтожить группу немецких стрелков в центре карты (3), так как она находилась близко к линии фронта.

Кроме того, я перебросил 4 трофейных грузовика южнее котельной (котельную не брал) в чистое поле (2). Туда же отвёз два орудия, данных изначально, и трофейный миномёт. Всё это мне не нужно, но нужно же навести порядок на карте, чтобы не валялось где попало.

При этом стрелок умудрился прикончить офицера и расчёт ПВО возле (3). Теперь стрелять больше не будет.

http://se.uploads.ru/pWhbK.png

Рис. 5

Потом я ещё раз прошёл карту слева направо вдоль линии фронта, на этот раз снайпером. У него такой же радиус обзора, как у стрелка. Но он с биноклем. Ему удалось уничтожить двух офицеров в деревне (4) за линией фронта, а также восточнее (3). Там один офицер спрятался в кустах, и в прошлый раз к нему не удалось подобраться стрелком из-за радиуса поражения.

Ещё удалось уничтожить расчёт ПВО восточнее этого офицера. Это ПВО находилось с другой стороны здания.

И вот наконец я приступил к главному. Наибольший радиус обзора - у офицера с биноклем, наибольший радиус стрельбы - у снайпера. Я взял их обоих и конкретно взялся за немцев. Радиус обзора офицера с биноклем превышает радиус стрельбы стрелков противника. (Хотя не всегда...)

Я последовательно расстрелял группы немецких стрелков a, b, c и d. В районе d уничтожил ещё один расчёт ПВО. Я бы продвинулся и дальше в районах a, b и c, но разработчики специально поставили рядом танки "Ягдпантеры". Радиус стрельбы и радиус видимости у этих монстров превышает радиус видимости у офицера с биноклем (благодаря "эффекту удвоения").

С ними ничего нельзя сделать. Можно только расстрелять из дальнобойной гаубицы (даётся в самом начале) навесной стрельбой, но я так делал несколько лет назад... Но ведь их сначала ещё и увидеть надо! А это тоже непростая задача!

В районе 3 располагается последний танк "Ягдпантер", дальше на восток их нет. Благодаря этому можно осуществить прорыв. Но есть одна проблема - немецкие танковые патрули, которые курсируют туда-сюда. И у них тоже двойной радиус обзора. И от них приходится прятаться.

http://se.uploads.ru/YfSil.png

Рис. 6

Приблизительный маршрут одного из таких патрулей (именно того, который мешает) показан жёлтой линией. То есть чтобы подстрелить кого-нибудь из группы d, приходится сначала прятаться, ждать, когда патруль проедет, бежать к месту стрельбы, искать противника... После пары немцев снова бежать в укрытие, иначе не успеть. (Альтернативный вариант заключается в том, что можно воспользоваться услугами грузовика. Тогда времени на стрельбу осталось бы больше.)

Мне удалось прорвать фронт противника, используя только офицера и снайпера. Примерный путь показан на рисунке стрелкой. Правда, там по-прежнему ездит в обе стороны опасный патруль, и перебегать дорогу следует лишь тогда, когда он находится на стоянке.

В конце операции у снайпера осталось четыре патрона. Скоро придётся перебрасывать на юг грузовик с ящиком боеприпасов.

http://se.uploads.ru/LfH2P.png

Рис. 7

После этого я расширил коридор прорыва к западу и к востоку, пользуясь естественными укрытиями (деревьями).

Согласно статистике уничтожено 130 солдат и офицеров противника, и на это затрачено 293 минуты игрового времени (реально намного больше). И меня ни разу не ранили - я так играю...

Когда меня ранят или убивают, я перезагружаюсь. При этом использую иерархическую систему сохранения (как и в других играх, впрочем), благодаря которой я сделал сейчас все эти скриншоты.

http://se.uploads.ru/ozXbP.png

Рис. 8

В ближайших планах - переброска войск на юг и дальнейшие операции.

Изменено пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Мне жалко посылать людей на погибель. Это я в Starcraft так делал. Когда наткнулся на "Sudden Strike II - Противостояние IV", сначала жутко разочаровался, что нельзя производить юниты, а потом вник в суть игры.

Но жаль, что картах даётся "некомплект", и всегда чего-то не хватает, чтобы отнимать у врага технику. Кроме того, очень раздражает ограничение на время выполнения миссии на некоторых картах. Там уже не поиграешь часов пять.

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация