初音ミクこんばんは Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Вдохновившись отчётом мэра о работе, проделанной за год, я написал свой план-график прохождения 1-го уровня 3-ей кампании 2-ого "Sudden Strike" 4-го "Противостояния".До конца ещё не прошёл, только начал. Остановился на 4-ом этапе. План-график будет дополняться; следите за обновлениями. Можете вносить свои предложения, обсуждение приветствуется. Этап 1-ый:http://s3.uploads.ru/t/iewBJ.jpg Этап 2-ой:http://s2.uploads.ru/t/RVeoq.jpg Этап 4-ый:http://s2.uploads.ru/t/g71ZV.jpg Изменено 3 мая, 2013 пользователем tbs (смотреть историю редактирования) Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Уровень пройден.Вот план его прохождения:http://s2.uploads.ru/t/8FeVk.jpgЭтап 5-ый:http://s2.uploads.ru/t/H8mP5.jpg Финал:http://s3.uploads.ru/t/jZarl.jpg Изменено 3 мая, 2013 пользователем tbs (смотреть историю редактирования) Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Конец первого уровня.Так кончаются войны. http://5.firepic.org/5/thumbs/2014-07/17/2o1i4u9w0op3.jpg Изменено 17 июля, 2014 пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования) Цитата
vpiopy Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Круто. Недавно Sudden Strike 3 вышла. То же противостояние, только в 3D. Отличнейшая игра. Советую) Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Как я играл в войнушкуМного лет играю на одной и той же карте, решил пройти её ещё раз. Это первая карта третьей кампании. Играю за англичан против немцев. Особенность карты такова: здесь разработчики использовали технологию удвоения радиуса видимости у противника для того, чтобы игрок не смог пересечь линию фронта (синяя линия) и занимался выполнением задания.http://se.uploads.ru/Zbv2A.pngРис. 1Задание заключается в том, чтобы захватить деревню на западе (1), завладеть грузовиками, перебросить армию на восток к котельной (2), взять её, отразить атаку немецкой пехоты и запустить сигнальную ракету специальным юнитом - спецназом.http://se.uploads.ru/IoqXc.pngРис. 2Тем не менее я разработчиков не послушался и поступил по-своему. Я прохожу карту одним-единственным юнитом (инженером) с целью определить, что ему удастся сделать и как далеко можно продвинуться.http://se.uploads.ru/YlyEK.pngРис. 3Путь инженера я отметил красной линией. В месте, отмеченном жёлтым кругом, я отклонился от маршрута, чтобы захватить грузовики.Разумеется, линию фронта пересечь не смог. Моего инженера расстреливают раньше, чем он увидит противника.Инженер расчистил путь, по которому прошёл. На рисунке видно, что он дошёл до правого края карты. В центре карты грузовик с ящиком патронов, т.к. инженер расстрелял все свои, пришлось подвезти. В левом углу остальные трофейные грузовики.Удалось уничтожить одного немца за линией фронта (там эффект удвоения сокращён) и несколько сюжетных групп по дороге.Затем я взял стрелка - у него радиус обзора побольше, чем у инженера, - и прошёл по той же схеме в том же направлении.http://se.uploads.ru/fHyRk.pngРис. 4Благодаря увеличению радиуса видимости удалось уничтожить группу немецких стрелков в центре карты (3), так как она находилась близко к линии фронта.Кроме того, я перебросил 4 трофейных грузовика южнее котельной (котельную не брал) в чистое поле (2). Туда же отвёз два орудия, данных изначально, и трофейный миномёт. Всё это мне не нужно, но нужно же навести порядок на карте, чтобы не валялось где попало.При этом стрелок умудрился прикончить офицера и расчёт ПВО возле (3). Теперь стрелять больше не будет.http://se.uploads.ru/pWhbK.pngРис. 5Потом я ещё раз прошёл карту слева направо вдоль линии фронта, на этот раз снайпером. У него такой же радиус обзора, как у стрелка. Но он с биноклем. Ему удалось уничтожить двух офицеров в деревне (4) за линией фронта, а также восточнее (3). Там один офицер спрятался в кустах, и в прошлый раз к нему не удалось подобраться стрелком из-за радиуса поражения.Ещё удалось уничтожить расчёт ПВО восточнее этого офицера. Это ПВО находилось с другой стороны здания.И вот наконец я приступил к главному. Наибольший радиус обзора - у офицера с биноклем, наибольший радиус стрельбы - у снайпера. Я взял их обоих и конкретно взялся за немцев. Радиус обзора офицера с биноклем превышает радиус стрельбы стрелков противника. (Хотя не всегда...)Я последовательно расстрелял группы немецких стрелков a, b, c и d. В районе d уничтожил ещё один расчёт ПВО. Я бы продвинулся и дальше в районах a, b и c, но разработчики специально поставили рядом танки "Ягдпантеры". Радиус стрельбы и радиус видимости у этих монстров превышает радиус видимости у офицера с биноклем (благодаря "эффекту удвоения").С ними ничего нельзя сделать. Можно только расстрелять из дальнобойной гаубицы (даётся в самом начале) навесной стрельбой, но я так делал несколько лет назад... Но ведь их сначала ещё и увидеть надо! А это тоже непростая задача!В районе 3 располагается последний танк "Ягдпантер", дальше на восток их нет. Благодаря этому можно осуществить прорыв. Но есть одна проблема - немецкие танковые патрули, которые курсируют туда-сюда. И у них тоже двойной радиус обзора. И от них приходится прятаться.http://se.uploads.ru/YfSil.pngРис. 6Приблизительный маршрут одного из таких патрулей (именно того, который мешает) показан жёлтой линией. То есть чтобы подстрелить кого-нибудь из группы d, приходится сначала прятаться, ждать, когда патруль проедет, бежать к месту стрельбы, искать противника... После пары немцев снова бежать в укрытие, иначе не успеть. (Альтернативный вариант заключается в том, что можно воспользоваться услугами грузовика. Тогда времени на стрельбу осталось бы больше.)Мне удалось прорвать фронт противника, используя только офицера и снайпера. Примерный путь показан на рисунке стрелкой. Правда, там по-прежнему ездит в обе стороны опасный патруль, и перебегать дорогу следует лишь тогда, когда он находится на стоянке.В конце операции у снайпера осталось четыре патрона. Скоро придётся перебрасывать на юг грузовик с ящиком боеприпасов.http://se.uploads.ru/LfH2P.pngРис. 7После этого я расширил коридор прорыва к западу и к востоку, пользуясь естественными укрытиями (деревьями).Согласно статистике уничтожено 130 солдат и офицеров противника, и на это затрачено 293 минуты игрового времени (реально намного больше). И меня ни разу не ранили - я так играю...Когда меня ранят или убивают, я перезагружаюсь. При этом использую иерархическую систему сохранения (как и в других играх, впрочем), благодаря которой я сделал сейчас все эти скриншоты.http://se.uploads.ru/ozXbP.pngРис. 8В ближайших планах - переброска войск на юг и дальнейшие операции. Изменено 25 марта, 2015 пользователем 初音ミクこんばんは (смотреть историю редактирования) Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Мне жалко посылать людей на погибель. Это я в Starcraft так делал. Когда наткнулся на "Sudden Strike II - Противостояние IV", сначала жутко разочаровался, что нельзя производить юниты, а потом вник в суть игры.Но жаль, что картах даётся "некомплект", и всегда чего-то не хватает, чтобы отнимать у врага технику. Кроме того, очень раздражает ограничение на время выполнения миссии на некоторых картах. Там уже не поиграешь часов пять. Цитата
初音ミクこんばんは Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 В очередной раз прошёл первый уровень третьей кампании Sudden strike II. Скриншот на память.Время прохождения более 1200 минут на компьютере Celeron 333.http://sg.uploads.ru/t/lSRzW.png Цитата
DayZilla Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Эх, были времена, играли по локалке, инета и небыло толком. Сейчас есть наплохой современный аналог Men Of War Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.