Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Torment: Tides of Numenera


Hohn

Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы

Я играю, но пока особо нечего сказать, рано.

Текста много, боевая система странная, сгенерировалась нано-умняша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него в стиме более тысячи игр

Стим утверждает, что у меня Games 529. но тут он валит в кучу и сами игры и все DLC (включая бесплатные косметические).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

What does one life matter?

It doesn't. And hundred lives don't matter as well. And ten thousand. At least when we are talking about people who are, as we like to call them "lesser humans".

Нет, я ненавижу подпадать под закон Годвина, но от того, что попытались донести авторы, у меня в голове Хорст Вессель заиграл сразу в трёх аранжировках.
Проблема игры в том, что она... Как бы это сказать. Это игра про житие цивилизицаии третьего типа по Кардашеву, спойлер которая под конец объявляет тебе что "прогресс от лукавого и нужно жить сообразно природе". И в ней ВСЁ ТАК. ВСЁ ЧТО В НЕЙ ЕСТЬ - ОНО ВОТ ТАКОЕ. На границе между вежливым "недожали" и резким "каждый в этой комнате стал тупее".

И хрен бы с ним, если бы проблема была только в концовке - в конце концов, путешествие может быть не менее интересно, нежели конечная точка маршрута, но... Путешествие-то довольно уныло. Отчасти потому, что большую часть контента можно увидеть просто играя самым очевидным болтливым билдом с высокой интой. Отчасти потому, что за год бета-теста Инкзайл опять не шмогла в "сделайте бои подинамичнее или хотя бы принесите приличную анимацию" (из-за тех же проблем я в своё время от уныния забросил Вейстленд 2 где-то на середине). Отчасти потому, что то, что должно было вытащить геймплей на тот же уровень странного майндфака, на котором находится окружающий героя мир, осталось то ли в диздоке, то ли на монтажном столе, а то что осталось от прокачки представляет из себя очень примитивную и откровенно скучную систему, в которой нет ни необычности Тиранийской, ни объёма Пилларзовской. Отчасти потому, что шмоток очень и очень мало, настолько, что даже закрадывается подозрение - может не просто так Безымянный в труселях бегал? Может если механика не позволяет исследования и баланса, лучше и не пытаться?

Но вместе с тем - совершенно отличные отдельные побочные квесты, которые в первый раз проходятся просто взахлёб, дизайн и идеи локаций, которые просто великолепны от начала и до конца. Я даже не могу описать какой-то не вдаваясь в ненужные спойлеры и извечное "А потом он такой - хамит, а я такой - бросок на интеллект и всех уболтал!", но блин - они воспринимаются как отличные мини-рассказы в которых твои выборы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЛИЯЮТ.

Но изучать эти квесты придётся в компании ребят собранных в конструкторе "Твоя первая РПГ-партия". Причём все эти безумные ученые, наёмные убивицы, пакиш-рог-контрабандисто-гее-пираты (это кстати не для красного - там есть персонаж которого по-другому и не опишешь) и прочие господа настолько унылы в своей "дивергентности", что никакие действительно неплохо прописанные диалоги и объяснения их не спасают - потому что есть предел тому, что можно построить на таком фундаменте. Причём надо понимать, что мы говорим не про то, что в игре нет персонажа уровня Игнуса или Морте - в игре нет персонажа уровня Лиары и Варрика. Ситуацию не спасают и "личные квесты", заключающиеся обычно в пяти минутах федэкса и пяти строчках диалога. Дошло до того, что я перманентно таскал в патьке наивную до жути девочку-подростка, потому что она была самым оригинальным (без кавычек и пренебрежительных эпитетов) персонажем среди этого сборища "особых снежинок".

Кроме того, есть проблемы и с главным героем, который не только страдает тяжелой формой синдрома "я просто очень быстро адаптируюсь", ранее так полюбившегося нам у Выжившего из убежища 111, но и ничем не мотивированной крутостью и способностью раскалывать задачки, которые дожидались его в самом запущенном случае тысячелетиями. То есть с Безымянным эта фигня объяснялась просто - это был чувак с невероятными дарованиями, навыками и интеллектом, которого просто иногда догоняла амнезия. Можно понять, почему такой чувак будет так крут. Можно понять, почему крут будет Шепард, у которого(которой) тоже есть предыстория и опыт работы в соответствующей области - но парень/девушка, которые спойлер родились в первом диалоговом окне? Извините, не верю. Причем не верю ретроспективно, потому что вначале этот казус пытались маскировать непонятностью личности главного героя и истоками его возможностей, и только ближе к концу ты понимаешь что нет, всё в порядке - просто герой мери-сья.

И в общем-то даже всего вышеперечисленного хватает чтобы утопить куда более сильную игру, но к сожалению тут есть ещё и центральный сюжет и моральная дилемма... Ах этот сюжет, ах эта дилемма... Честно говоря, можно было бы просто написать тезисно, что хотят донести до нас авторы, чтобы, так сказать, вся глубина полёта их философской мысли уровня восьмого класса школы засияла во все красе, но я попробую сделать интереснее - я расскажу чем хорош был сюжет оригинального Тормента. Дело ведь в том, что история Безымянного была от начала и до конца абсолютно личной - недаром девизом игры было то самое незабвенное "what can change a nature of a man?". И именно эта кажущаяся простота и подкупала людей - Безымянный не боролся с Сатаной, не убивал расу непобедимых космических клопов - он просто исправлял свои же ошибки и наблюдал последствия своих решений, которых за прошедшие столетия накопилось очень и очень много. История Нуменеры же в своей основе - это стандартная жвачка про "спаси и сохрани" с совами, которые не то чем кажутся и шьямалан-стайл плоттвистами. И хоть эта история неплохо подаётся, ты понимаешь, что убийство очередного "дракона" на фоне очередной грызни за власть между ситхами - не то, что хотелось бы видеть в рамках мира, в котором одежду создают силой мысли, а одиннадцатилетняя девочка стреляет из палки как из ружья потому что верит, что это ружьё.

Но самое обидное, что вышеперечисленное даже близко не перечеркивает плюсов игры - той самой тщательно созданной атмосферы лёгкой шизофрении, которая была визитной карточкой Плейнскейпа, невероятно красивого и интересного мира, самых странных и необычных людей с самыми необычными проблемами, которые только можно придумать. Отличной музыки и задников в конце концов! Но вот оценивая игру в целом, а не воздавая хвалу отдельным кусочкам, крепнет убеждение, что если что и можно было бы назвать эталоном просранного потенциала - то это вот её, Torment: Tides of Numenera.

Продайте уже права на серию Обсидиану, ребята. Всё-таки Маска Предателя была куда более Плейнскейпом чем ваше поделие.

@Лео, я тебя ненавижу и стремлюсь уничтожить. Но ты был прав - нельзя сделать игру на том что она "НЕ Плейнскейп". Посыпаю голову пеплом и уползаю ждать Андромеду. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Дошло до того, что я перманентно таскал в патьке наивную до жути девочку-подростка, потому что она была самым оригинальным (без кавычек и пренебрежительных эпитетов) персонажем

И конечно же то, что она убер-саппорт, не имеет к этому никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И конечно же то, что она убер-саппорт, не имеет к этому никакого отношения.

Я вообще кроме очень редких случаев собираю патьку исходя из интересности героев, а не их, собственно, прокачки и классов. По крайней мере при первом прохождении. Да и про её убер-саппортовость я узнал только ближе к концу игры, когда это уже не роляло (ну, cypher adept я получил как раз то ли в конце мил-авеста, то ли в начале Блума, а там уже потенциал использовать было тащемта негде). Да и, честно говоря, с боями в этой игре не было вообще никаких проблем примерно так с середины Сагуса, когда денег было достаточно чтобы выкупить содержимое всех магазинов в локации. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Да и про её убер-саппортовость я узнал только ближе к концу игры, когда это уже не роляло (ну, cypher adept я получил как раз то ли в конце мил-авеста, то ли в начале Блума, а там уже потенциал использовать было тащемта негде). Да и, честно говоря, с боями в этой игре не было вообще никаких проблем примерно так с середины Сагуса, когда денег было достаточно чтобы выкупить содержимое всех магазинов в локации.

Да она и на тир 2 уж хороша, когда может круто хилять/восполнять и прятаться, бомбить и прятаться )

Знаешь, тут дело даже в не в проблемах с боями и сложности, их нет, да, а просто в интересности геймплея во время этих самых боев, вытекающего из интересности героя как такового.

Если во время битв у тебя происходит хоть какое-то погружение в происходящее, то гораздо прикольнее и богаче играть вот так вот такой "бесполезной" девочкой (безоружная, она не трусит помогать взрослым в бою, молодчинка какая!), чем взять в отряд еще одного мага или дядьку с мечом.

Мне очень понравилось ее наличие в пати, когда я зашла в Лазарет: пока

отряд во главе с гг сдерживал дронов, Рин в стелсе пробежалась по локации, нажимая волшебные кнопки. Ну можно было бы конечно порубить их в капусту. Но так было интереснее и даже как-то драматичнее.

 

P.S. Да я тоже всегда подбираю компаньонов, исходя из приятности и интересности персонажей для меня, но чаще всего все равно получается весьма разнообразная по классам и, соответственно, геймплею пати )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкукарекались чтоли с игрой?

Ну, сделали интересный мир, интересную завязку, потенциально сильный конфликт, а развязали всё через жопу. Кроме этого ещё и с геймплеем имели кучу проблем.

 

По сути каждый персонаж или элемент или персонаж сделан так, чтобы быть необычной, оригинальной, самобытной и яркой личностью. Типа, ага, тут у нас вот лысая девочка-телепат, а тут эмпат-пирокенез-алкаш, а тут пусть разумный рой тараканов будет, управляющий через компьютерные сети големом, а тут сразу разумный ковер-самолет.

Только и определение "яркости и необычности" брали из комиксов судя по всему.

 

Знаешь, тут дело даже в не в проблемах с боями и сложности, их нет, да, а просто в интересности геймплея во время этих самых боев, вытекающего из интересности героя как такового.

Возможно, но боев слишком мало и они слишком простые чтобы это почувствовать. Ну то есть, если бы я дрался чаще чем раз в три квеста, может и была бы маза возиться или если бы бои были сложные сами по себе. А тут такого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мультголова

А я в первую часть наконец нормально втянулся.

Там ничо так, интересно. А если дунуть, так и вообще не оторваться.

Шуточки, хихоньки-хахоньки всякие. Еще сюр всякий оказался.

Мне в первые разы почему-то казалось, что там мрачняк и стены уныния.

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мультголова

Я понял одну вещь.

Когда-то на один форум зашли некие юзеры. И вот мол они говорили, что сюжет и персонажи GTA V - это для быдла, а вот Пленскейп - это философская, высокодуховная и глубокая вещь.

 

Ток сегодня я понял, что это были тонкие тролли. Уже час я бегаю, чморю и обношу шалав, бью морды гопоте какой-то, просто борзея в разговорах, а за плечами череп, который потрахаться хочет.

 

Какое тут GTA V?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мультголова

Да не совсем.

Просто игра реально дает свободу играть в нее в свое удовольствие. Если играть в нее ради высокодуховных и эстетических материй - то можно вдоволь наиграться.

Охота люто угореть - игра дает вполне равную возможность. Ну то есть если оплевать местную шлюху, она не кинется на тебя с ногтями, а следом за ней весь город.

А если нахамить гопоте и настучать им по портрету, то все гопники города не будут за тобой бегать. По-крайней мере не сразу. За следующим поворотм гопники будут спокойно стоять и не трогать тебя.

 

То есть если кто-то не понравился мордой чисто субъективно - с ним можно обойтись как хочешь и игра редко когда заставит тебя его терпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мультголова

Вы сейчас про ГТА?

Про Planescape Tornment

Изменено пользователем Мультголова (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация