Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит идея по Хеллсингу.

Думаю сначала «экранизируем» только анимешный сюжет. Если понравится, будем добавлять новое.

 

Существуют 4 типа карт: вампиры, инквизиторы, спецназовцы, Хеллсинг.

 

Для каждой колоды существует своя стратегия. Например:

 

-Спецназовцы - особо резвые, за минимальную цену ты получаешь неслабого бойца, но столкновения с Вампиром подобно Алукарду или Инкогнито они не перенесут. Обладают большим кол-вом технологий постепенно превращающих солдата в в машину уничтожения противника. Магии нет. Начинают с Виктории Серас.

 

-Вампиры - Более замедленные войска, но обладают серьезными преимуществами. Такими как захват бойца, сила, ловкость, и практическая неуязвимость перед обычным оружием. Недостатки - Магии и технологий нет. Имеют много персонажей, самый главный - Инкогнито, скрыт до совершения темного ритуала.

 

- Инквизиторы - По скорости между вампиров и спецов. Делают упор на магию, которая способна справиться почтим со всем.

Главный персонаж - Отец Александр скрыт до момента получения Приказа. Магия инквизиторов, способна сковывать уничтожать, защищать, но юнитов маловато. Эта сила берет прокачкой своих воинов.

 

- Хеллсинг. Самая медленная армия, которая по началу ни чем не отличается от спецов и даже хуже отсутствием серьезного оружия.

Начинают с Интегры, которая собирает ключи к темнице Алукарда. Если ее убить, то Алу так и не появится. После этого армия становится почти непобедимой.

 

Если идея приемлема, то я могу начать работать над созданием правил и дизайна карт

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

ты хоть представляешь как в это играть???????

я здесь совершенно ничего не представляю.

 

ты должен сначала распределить типы карт(юниты, эффекты, инстанты, артефакты... и т.п.), а ты тут фигню какую-то поришь... на одини юниты одного колоды от силы тянущую...

 

Я бы предложил идею с разными цветами: колода Сейлормун - энергия света(хил, экзорцизм), колода Хеллсинга - крови(вот туда то и сунуть всяких кровососов), Слейерс - какой-то шаманизм(директ дамаг спеллс).... если хотите что-то реально сделать надо набрать 5-6 типов энергии(маны, колод), каждый своего цвета....

 

Но я вообще то не по идеям арта, а по идеям балланса и механики.

 

Зю: сюжет в КАРТОЧНОЙ игре??? смешно....

Изменено пользователем ERASER (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Согласен с тобой Акела.

 

По вопросам механики.

 

Существует 6 типов карт:

 

- Юниты. Мелкая сошка, легко убить, легко вывести, быстро переходят в наступление.

 

- Герои. Выкладываются бесплатно с самого начала игры.С ними связаны основные действия. Они обладают широким спектром возможностей, часто связаны между собой. В некотрых случаях предусмотреных правилами выходят после совершения какого-то действия(встреча Виктории и Алукарда, провоцирует появление Виктории вампира)

 

- Заклинания. Делают то же, что и многие юниты, но одноразово и эффект мощнее. Для того, что бы сыграть магию нужен ресурс Света или Крови.

 

- Чары Действуют на все поле совершая какай-либо эффект. (заимствовано из МТГ)

 

- Технология. При игре карты технологии заметно повышаются данные твоих юнитов(всех) играется за счет параметра интелекта юнитов и героев.

 

Скоро выложу характеристики "рас", а так же параметры юнитов. После некоторые карты. Если есть какие-то предложения прошу сообщать.

Опубликовано

Короче, где тута Нейромансер наш? Он заварил так и вот!

Пускай он назначит время, когда мы все в мирке соберемся и там в реальном времени всё обсудим. Так-то! А надо еще в мусорке тему создать про наши планы наполеоновские. Там и будем по этому поводу флудить.

ЗЫ Идей миллион.

Опубликовано (изменено)

Добавлено в 17:50:

ЗЫ Хеллсинги и проч. отпадают - владельцы копирайтов по судам затаскают ^____^.

Изменено пользователем Stil (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Почитал я вас... ушел в осадок на полчаса. Хм, граждане, все здорово, но мне не нравится, то, что вы хотите все подбить под свои рамки и вкусы. Почему Хеллсинг? А Ева? Почему не Алхимист? Не Сайкано? Почему не Наследники тьмы?

 

Вы плохо слушаете. Я предлагал игру для анимешников. Слышите АНИМЕШНИКОВ! А не только для поклонников какого-либо аниме...

 

Дальше, про ваши предложения. Пока ничего не надо предлагать, Маоист правильно сказал, тема превратилась в кашу. Записывайте все, что придет вам на ум, вас услышат, рано или поздно.

Вы ринулись в бой слишком рано. Лучники начали стрелять еще до того, как конница оседлала лошадей, в итоге - всех лучников вырезали.

 

Итак, что мы имеем?

 

Математики - 3 человека. (Лазарь, ERASER, Гекон)

Креатив - 4 человека. (Я, Гекон, Лазарь, Младший злодей 1го ранга)

Художники - Я (беру на себя расу Фуррей), Младший злодей 1го ранга.

Бухгалтерия - 3 чел. (Гекон)

Психолог – 1 чел.

Юрист- 1 чел. (Гекон)

Пиар - 2 чел. (Гекон)

Переводчики - 3 чел. Akela, Гекон

Веб-дизайн - 1 чел. (Гекон)

 

Гекон, ты сам сказал, куда угодно, но не на Худ. Теперь, будь добр, выбери.

 

Приглашайте всех форумчан, кто по вашему подходит на какую-либо должность.

 

Далее, до первого мирка, директорат на себя возьму я. Заранее предупреждаю все выпады в мою сторону: умерьте свой пыл и снимите революционные стяги. Мы здесь не выясняем, кто главней, мы создаем игру для анимешников.

 

Итак. Общая концепция.

Каждая раса – одно направление аниме. Вампиры, фурри, чибики, романтика, хентай, фантастика, фэнтези и т. д. Предлагаю, с этого момента выкладывать здесь эти направления, по три от человека. Не повторяйтесь, пожалуйста, и не предлагайте отдельные сериалы, в качестве рас. Расы Хелсингов нам не надо.

Через неделю выберем ключевые. Думаю, что больше 5-6 рас мы не осилим.

 

Мирк: если кто-то ткнет меня носом в ссылку, я посмотрю что это.

 

Про карты и колоды.

Нам придется найти типографию. Удобней всего будет обратиться к типографиям нескольких ключевых городов. Москва, Санкт, Нижий Новгород, Самара (мы быстро развиваемся). Предлагайте свои. Пожалуйста, города, по населению стоящие ниже 20 места, не предлагайте.

 

Фух, пока все. Итак, план: до конца этой недели (по часам форума), каждый выкладывает три расы, и один город. Надеюсь, мы сработаемся.

Опубликовано

План-план. Я же говорю, надо это дело в реальном времени обсудить. - Это первое. И второе - тут назрело у меня одно (не)здоровое сомнение по поводу.

 

 

1.

Вампиры, фурри, чибики, романтика, хентай, фантастика, фэнтези и т. д.

 

Это не реально - т.к. при таком раскладе небудут игарть ни кавайщики, ни эээ любителли кровищи - приблизительно так.

Во всех играх всегда был выдержан ЕДИНЫЙ стиль и направление.

Я себе с трудом представляю армию чибиков, сражающуюся потив каких-нибудь там черных рыцарей.

 

2. Типографию искать надо после того как будут готовы хотя-бы 30% картинок, ато это похоже на дележ шкуры неубитого медведя.

 

3. Еще раз скажу. без диалога в реальном времени не обойтись.

 

ЗЫ На математику меня тоже запиши. ^___^

Опубликовано

М-м-м, бака я! Всю эту байду написал, а выложить расы забыл.

 

Расы:

Фурри

Чибики

Вампиры

(кто успел, тот и съел)

 

Города я уже предложил.

 

Добавлено в 18:29:

Математики - 3 человека. (Лазарь, ERASER, Гекон, Младший злодей 1го ранга.)

Креатив - 4 человека. (Я, Гекон, Лазарь, Младший злодей 1го ранга)

Художники - Я (беру на себя расу Фуррей), Младший злодей 1го ранга.

Бухгалтерия - 3 чел. (Гекон)

Психолог – 1 чел.

Юрист- 1 чел. (Гекон)

Пиар - 2 чел. (Гекон)

Переводчики - 3 чел. Akela, Гекон

Веб-дизайн - 1 чел. (Гекон)

 

Записал...

 

"2. Типографию искать надо после того как будут готовы хотя-бы 30% картинок, ато это похоже на дележ шкуры неубитого медведя." Да, реально, я забылся.

 

"Это не реально - т.к. при таком раскладе небудут игарть ни кавайщики, ни эээ любителли кровищи - приблизительно так.

Во всех играх всегда был выдержан ЕДИНЫЙ стиль и направление.

Я себе с трудом представляю армию чибиков, сражающуюся потив каких-нибудь там черных рыцарей."

 

Тогда так, первая игра - тест. 20 карт в расу и 10 в колоду. Распространяется бесплатно, скачиваешь, распечатываешь, играешь. Если народ одобрит систему магии, механику, геймплей, тогда разобьем все на чаптеры (фэнтези, фантастика, кавай).

Естественно, что в яаптерах количество карт на колоду и расу придется увеличить.

Опубликовано (изменено)

Я с вами.

Итак, предлагаю сделать эксперементальный образец по системе "Хеллсинга", но вне какого либо аниме.

Нельзя мешать "Кавай" и "Жесткую кровищу". Это вызовет отворащение у всех!

Игра должна легко поддаваться апгейду, как например МТГ.

так же можем ввести полебоя, как в Вархамере, это внесет разнообразие... Но усложнит игру лишив ее мобильности.

 

P.S. Сказал Лазарь своим 666 постом

Изменено пользователем Лазарь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну как сказано было. Каждый ( у кого сейчас есть время) делает небольшую ( карт на 20 - хотя можно и больше) колоду и механику. В мирке ( или тут) выложим это дело и обсудим идею каждого. Самую удачную концепцию ( или две или три) будем развивать...... Так.....
Опубликовано

Злодей становись помощником главного менеджера!

 

Давайте лучше выкладывать тут.

 

Я буду развивать предложенную мной механику Хеллсинга, ее можно переложить практически на любое аниме. Правда Евангелион сражающийся с Алукардом будет выглядет странно... :rolleyes: :D :lol:

 

На самом деле эту систему можно подставить под то аниме какое человеку нравится, но одной колодой в 20 карт это не обойдется.

Может 2 по 20, что б показать достоинства в игре против противника?

Опубликовано

Так, я предлагаю основываться на МТГ... т.е. фазы хода, жизни игрока, типы эффектов.

А уж потом будем припарки делать.

 

Итак, первая поправка баланса:

- юниты есть юниты, различие их по силе не отменяет их юнитности. Лазарь, ЗАБУДЬ ПРО ГЕРОЕВ! Все юниты.

не забываем про разнообразные способности юнитов типа трампла, флая и т.п.

- Итак рассы... ИДУТ ЛЕСОМ. Надо основыватся на ЭНЕРГИИ которую тратят эти юниты, например "Кровь"(для злодеев всяких), "Свет"(для положительных героев), "Мана"(для Лины и прочих чисто-магов ^.^), "Электричество" (ну например для киборгов, нэ?)... че еще бы придумать?...(или можно еще разделить энергию на "кавай", "хентай", "яой"....)

- ЩАЗ креативщики ищут и записывають всех героев, заклинаний, техник(спецударов), которые они видели в аниме, хорошо бы знать какую примерно энергию оно тратит...

 

Зю: а вот вы представьте как стадо юрких кавайных неков рвет всех ваших вампиров?

...или один вампир выносит нафиг стадо всяких Вэшей! ^.^

 

Добавлено в 06:51:

Нейро, я бы мог занять еще и место в Креативе - чую креатив с математикой не очень дружит...

Психолог – а нафига он? от пристрастия к игре леччить? -_-

Переводчики - а с чего переводить?

Веб-дизайн - если будет вакантно, то могу занять.

Опубликовано

ERASER

Хммм психолог, чтобы разработать как раз можель влияния игры на чознание потенциальных игроков..

То есть будут ли в неё играть, что будет отрицательно сказываться на игре...итп...В принципе с удовольствием поработаю с этим..

Опубликовано

ERASER

 

Герои нужны! В МТГ в Вангварде они уже были и игра с ними становилась более интересной. К тому же поклонники захотят отиграть своих любимых героев.

 

На счет энергии я согласен. Сам такое хотел предложить.

 

Я предлагаю каждому распеределить по одному аниме. Нет смысла хвататься за все сразу.

 

Совет юриста: Права Компании Wizards of the Coast inc. полкостью защищены. Любое копирование механики МТГ в комерческих целях будет преследоваться по закону.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация