-Ди- Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Спасибо за информацию :a_34: ...младшая сестра Кьюэлла (первая жертва Каллен на Гуррене), служившая в Валькириях и убитая Каллен. Кстати говоря, в "Отражении ОЗ" она вполне раскрывается и более того, выживает :a_02: Цитата
Vakrug Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Но главная причина-то была в чём? Как-то не верится, что это самый Танигучи или как там его сперва создал прекрасную картину, а потом непонятно почему запаниковал и сам всё искромсал! Может, надавили на него как-то? Вообще-то, он её желание исполнил.Когда? Прилежным солдатиком (даже не солдатиком, а дипломатом, что ещё круче) она стала с самого начала 2-го сезона. Уж никак её поведение на сравнить с тем, что было в первом сезоне. Изменено 7 января, 2016 пользователем Vakrug (смотреть историю редактирования) Цитата
Littm Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Ну а ты сам подумай, какая может быть причина, когда у внезапно и неожиданно для всех сорвавшего кассу шоу, решают заделать всего каких-то два сезона? Ты вот продашь фирму, которая резко начала генерировать бабло? Нет? Ну вот и я тоже нет. Следовательно, либо: а) сценарист не смог поддержать достойный уровень истории или сам не захотел доить историю, ну бывают такие творческие загоны как у автора хрюхи. Ему говорят "пиши давай живо, ленивый засранец", а он не может, бастует против конкретной дойки тайтла. Творческая ранимая душа, ну что поделать; б) либо яйца создателей были в железной хватке у владельцев студии, а жопа давно была продана в такое анальное рабство, что на любой недовольный писк "но я хочу историю показать не так" директора студии только лишь одним своим взглядом гарантировали тотальную кастрацию и пытки. "Быстра, пошел и сделал, как мы сказали, чтобы дывыды продались лучше. Мы знаем, как лучше, нам виднее." Цитата
Vakrug Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Так я о том и спрашиваю! Это же принципиальная разница! Цитата
Chemist Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Так я о том и спрашиваю! Это же принципиальная разница!Учитывая, что Танигучи, было дело, извинялся, там таки злобная рука продюсеров. Цитата
Bistriy Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 ...а авторы гиоза всего лишь рожают в муках пятую овашку.Как бы не секрет, что авторы КГ к "Акито" никакого отношения не имеют. Вообще. Пока Танигучи занимался мьюзиклами/театральнеми постановками да фигней страдал (до сих пор за Марию браться боюсь), Окочи писал всякую хрень вроде Вульврейвов да, прости хоспади, Гилти Краунов. Ну такой он сценарист, которому для выдачи качествененого результата требуются железная режиссерская длань и грамотный пинок. А в это время Санрайз по собственному усмотрению доит принадлежащую ему денежную корову, а что делает это неумело и топорно - ССЗБ. Цитата
Bistriy Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Я тоже отчётливо помню эти сладкие времена, когда регистрировались здесь только из-за этого аниму и у большинства пришедших были очень оригинальные никнеймы из серии ღПолина Ламперужღ, или Семён Судзакович. Или же С.С.-sama. Еще недавно тут появлялась. И вот тут мы подошли к вопросу: а почему, собственно говоря, так Акито не обсуждают? Да, на фоне двухсезонного CG он проигрывает, да что уж там, даже проигрывает спешлам, но всё же... Дело в том, что как-то вот сейчас на форуме намного меньше людей, чем было тогда, когда трава была зеленее, а небо голубее. Да и мы стали старше, и такие пустяки, как ЖИВ ЛИ ЛЕЛУШ?! нас стали всё меньше и меньше интересовать. Се ля ви〜- Змеи, а чего вы с мужчинами не спите?- Так ведь и мужчин нет. Как появятся, так сразу и спать начнем.(с) Дело не в людях, просто обсуждать в Акито окромя его отстойности решительно нечего (удовольствие одноразовое и быстро надоедает). Некоторые из участников нашей маленькой настоящей дискуссии и ветеранов жарких форумных баталаий не дадут соврать - даже несколько человек вполне были в состоянии генерировать многостраничное обсуждение КГ, когда им действительно есть что обсудить. Они никуда пока не делись, но не обсуждать же практически отсутствующий и дырявый как решето сюжет и тех непримечательных пустышек, которых кличут местными персонажами. И я тебе расскажу о своих, раз уж ты спросил... ..Итак. Всё дело в одном персонаже, а именно в ней. О, да, это была любовь с первого взгляда на арт и совершенно не зная сюжета я ринулась смотреть. Первый сезон шёл с большим трудом и был дропнут целых 2 раза, ты не поверишь... но с третьего захода, я всё-таки дотерпела до 5 серии и была вознаграждена возвращением прекрасной зеленовлаской. И хоть какая-то движуха пошла! Ах, Я рассматривала это аниме, всего лишь как историю ОДНОГО персонажа, но не как сёдзё, конечно же. Ведь вся история о ней: о её путешествии, о людях, встречающихся ей на пути, о её ангельском характере.Не помню, чтоб конкретно об этом спрашивал, но раз вы хотите об этом поговорить... ;) Рад, что нашли в общем сюжете КГ интересную для себя линию, вычленив из него "Воспоминания Эманон". А так, ваш личный опыт говорит в пользу высказанного мной ранее тезиса о том, что КГ разнопланов, богат на разные наполнители, т.о. в нем почти каждый найдет для себя что-то интересное и стоящее. В чем соглашусь - глубоко проработанная, хорошо прописанная и отлично озвученная Серая Ведьма однозначно стала одной из самых заметных звезд из целого созвездия ярких персов КГ. Хотя ее изначально вообще туда не планировали вводить. Изменено 7 января, 2016 пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования) Цитата
Bistriy Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Вообще-то, он её желание исполнил.:rolleyes:Когда? Прилежным солдатиком (даже не солдатиком, а дипломатом, что ещё круче) она стала с самого начала 2-го сезона. Уж никак её поведение на сравнить с тем, что было в первом сезоне.Серьезно? А кого именно ЛЛ не смотря на робкие протесты почти заслал в Китай дипломатом в первом сезоне, хотя один альбинос эти планы все равно порушил, решив упаковать "дипломата" в дипломат? А так, все Chemist правильно вам написал. Отмотайте вперед, к последней серии R1 и припомните, что именно кроме пафосного превозмогания произошло в кабине Гавейна уже на Каминеджиме, и кто выступил инициатором, признав тем самым очевидное. Несколько сот лет была кошка гуляющая сама по себе, свободная как ветер и радеющая за сугубо личный интерес. Пока один вумник не привязал ее к себе крепче, чем кто бы то ни было, обойдя на этом фронте на кривой кобыле даже собственную мать. То, для чего в первых сериях требовалась серьезная шкурная заинтересованность + хороший пинок от Марианны, С.С. во влюбленном состоянии с радостью делает сама, даже если ее не просят. Как, впрочем, и все остальные ее товарки по гарему. Цитата
Напротив Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Коль ты осилил два сезону, то можно предположить (только предположить, конечно), что тебе кто-то ещё нравился из персонажей помимо Ширли. И даже, есть такая вероятность, мужского полу. Кто этот чувак и как у него это получилось?положим, мне нравился сцузак. но опять же сцузак с сезона первого, потом чувак отрабатывал фанатскую базу впечатлений по итогам r1. но персонажи в случае r2 конкретно и гиасса в целом вопрос вторичный. это всегда было аниму крайне развлекательного свойства. герои могут нравится, но не ради героев оно всегда смотрелось, сюжет -- в смысле сюжет -- оно вообще никогда никого не колыхало. включая авторский состав, который прекрасно понимал на что делает ставку. и правильно делал, к слову, не особо увлекаясь нахер никому не упавшей имитацией и сложностью движущих подоплек. как не вперлись никому имбелоидные километровые телеги почитателей. материал откровенно медовая ловушка зрелищности. вот эврика -- самобытная штука, да, такой же развлекательный и пафосный гуррен-лаганн тоже, упомянутый ривайяс, а гиасс -- нет. качественный мейнстримтм. сделано было хорошо, и как ему и положено, хорошо зарядил, но по прошествию времени оно нивелируется. как бесславно пролетел мимо зрителей спинн-офф к полтийнику зеттай карен чилдренов про лелуша и сцузаку "анлимитед хёбу кёске". или как во втором евином ребилде зрители воспылали с машкиного бист-мода, чо было, чо было, спустя три года в третьем на аскин все начихали. маленький помотивник с левыми героями, без карт-бланша запаса серий, с длительными перерывами, зрителям спустя пять лет после r2 оно не вставит -- скорее где-то здесь проблема-то акито, на самом деле, а не в том, что, ты понимаешь, мехи вдруг двигаются не аутенчтино спайдерменово, намутили с аристократией и прочее, и на что зрителям всегда было насрать, несомненно убивает оригинальный посыл. Однако вы сравнили теплое с длинным. Ривайс в отличии от КГ не рассказывает историю каких-то конкретных персонажей, а показывает реакцию сферического человеческого социума на вызовы и кризисы с последующими попытками адаптации. сказать по чести, у меня нет никакого желания вести затяжные переписки по гиассу. баллор виз зе евил ай из деад фо ми. исключительно по рефрену к ривайясу: я сравниваю совершненно справедливо. социум-несоцум, но схематичность образов отлично достраивается сеттингом и центральные персонажи вплетаются в происходящее. так же работающий гиасс если кому в этом смысле благоволит, то только рурушу, вокруг которого всё заверчевается, -- на что, конечно, имеем право, зря что ли имя в название вынесли, -- только это не претензия с моей стороны вовсе (повторюсь, на мой взгляд, мы тут в другой футбол играем), а как бы просьба всю эту фанеру из r2 не выдавать за гиасс, который мы потеряли в акито. и тем более про одинаковый месседж гения нолана во всех фильмах. спасибо. 1 Цитата
Littm Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Это же принципиальная разница! От знания настоящей причины сериал вышедший не изменится, ты фарш уже не прокрутишь обратно. Какая разница, на самом деле? Как бы не секрет, что авторы КГ к "Акито" никакого отношения не имеют. В данном контексте "авторы гиоза" это "авторы Акито". Цитата
Chemist Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 вот эврика -- самобытная штука, да,Дроп серии на 7-й. такой же развлекательный и пафосный гуррен-лаганн тожеЭто сейчас было либо очень тонко, либо очень толсто. маленький помотивник с левыми героями, без карт-бланша запаса серий, с длительными перерывами, зрителям спустя пять лет после r2 оно не вставит -- скорее где-то здесь проблема-то акито, на самом деле, а не в том, что, ты понимаешь, мехи вдруг двигаются не аутенчтино спайдерменово, намутили с аристократией и прочее, и на что зрителям всегда было насрать, несомненно убивает оригинальный посыл. Хм... когда вы видите мехи у левого отряда штрафников-смертников, которые по ТТХ УДЕЛЫВАЮТ В НОЛЬ ВСЕ машины всех государств (если в них не сидят сами знаете какие персонажи), что гробит ЛОР и логику (напомню, что всего через год/полгода Шнайзель будет унижать Евросоюз, рассекающий на каких-то хреновинах) нахрен (это я ещё не беру Кентавра), вы задаётесь вопросом, что за херню вы смотрите, и надо ли её вообще досматривать. Собственно, Акито был дропнут и последние ОВА я вообще не видел, хотя по слухам Сузаку с Лелушем таки отгеноцидили этот пупер отряд. 1 Цитата
Littm Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Ну, если бы не дропнул, то у тебя были бы ЦЫГАНЕ от дальнейшего шоу. Цитата
Rada Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Стали старше и кетайские порномультики нас перестали интересовать, все родили детей и раз по пять уже развелись?Что же ты так идеализируешь? Думаю, Вас во втором сезоне постигло очередное разочарование. Ведь осознав, что без её участия у Лелуша ничего не получиться, она прекратила своевольничать и, грубо говоря, встала в строй.Вообще-то, он её желание исполнил. :rolleyes: Когда? Прилежным солдатиком (даже не солдатиком, а дипломатом, что ещё круче) она стала с самого начала 2-го сезона. Уж никак её поведение на сравнить с тем, что было в первом сезоне.Почему же? Другие грани её характера. Это интересно. Или же С.С.-sama. Еще недавно тут появлялась.Очаровательная девушка. Скучаешь по ней? "Воспоминания Эманон"О, за мангу спасибо. вот эврика -- самобытная штукаДа, слышала много хорошего об этом аниме, но как-то наши пути почему-то никак не совпадали. Но мною был прослушан OST, конечно же. Он замечательный. Цитата
Напротив Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Это сейчас было либо очень тонко, либо очень толсто.сними сейчас самодельный шлем лулу и максимально сосредоточься: является ли аниму гиасс крайне развлектальным -- несомненно.пафосно ли оно -- не утена, конечно, но бытует мнение, что да. является ли аниму лаганн крайне развлекательным -- несомненно.пафосно ли оно -- местами масштаба гуррен-лаганн. это не означает, что анимы между собой похожи. и больше там ничего не написано. если ты не согласен непосредственно с оценкой лаганна, как вещи знаково-показательной, тогда не удивляйся, что кто-то может точно таким же макаром отказывать в этом гиассу. как руруш завещал. вы задаётесь вопросом, что за херню вы смотрите, и надо ли её вообще досматриватьпросто к сведению, я лично знаю двоих, кто бросил r1 еще на первой десятке серий именно по причине нежелания мириться с условностями творящегося дебильника. если правильно помню, один на серии про укравший зерошлем кошку. возможно для тебя наступил тот самый момент свежим взглядом провести ревизию своих анимешных нормативов. рекомендуется всем анимешникам каждые года полтора. а то обернешься так однажды и обратишься в соляной столб. Дроп серии на 7-й..а еще, емнип, ты не только смотрел целиком, но и читал фризинг. что, несомненно, свидетельствует даже не знаю о чем. мне вот, скажем, фильмы сатоси кона не нравятся, что не мешает констатировать их художественную ценность. просто это я не тот конь. и то, что ты там что-то бросил -- ничего не говорит. так работает этот мир, добро пожаловать. Изменено 8 января, 2016 пользователем no thanks (смотреть историю редактирования) Цитата
Littm Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Что же ты так идеализируешь?Ну что ж ты, Ведьмочка, совсем не идеализирую. Вполне нормальная ситуация у текущего поколения. Цитата
Rada Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Вполне нормальная ситуация у текущего поколения.Как говаривал один мой старый знакомый: http://i.imgur.com/X8U6KXx.jpg но это шутка, конечно же. http://i.imgur.com/KdEL2mH.jpg Цитата
-Ди- Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Дроп серии на 7-й. Родная душа, как же я вам рад Хм... когда вы видите мехи у левого отряда штрафников-смертников, которые по ТТХ УДЕЛЫВАЮТ В НОЛЬ ВСЕ машины всех государств Да уж, это бесит хотя по слухам Сузаку с Лелушем таки отгеноцидили этот пупер отряд. Вынужден разочаровать, но это не так Цитата
Vakrug Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 От знания настоящей причины сериал вышедший не изменится, ты фарш уже не прокрутишь обратно. Какая разница, на самом деле?Настоящий может и не измениться (хотя ремейки делали и не на такое...), но от этого вопроса зависит вероятность появления чего-то в этом духе в будущем. Я лично ещё не совсем потерял веру в то, что масса наработанного материала, которая не вошла в основной сериал, всё же когда-нибудь выйдет в свет в виде чего-нибудь такого. Если во всём были виноваты злобные продюсеры, то шансы есть. Как говориться, нет продюсера -- нет проблем! Цитата
Rada Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 и кто выступил инициатором, признав тем самым очевидное.Ну, поцеловала она его, вызвав тем самым когнитивный диссонанс, а потом-то его за язык никто не тянул — это по поводу «если ты ведьма, то я ведьмак!» И перья полетели, типа любовь.А поводу очевидности... да, действительно очевидно. Настолько очевидно, что до сих пор сложная задача. Так кто же? Ширли, Карен или вообще никто, кроме сестрицы. Но мы-то с вами знаем, канеш.http://i.imgur.com/3PddVBv.png Цитата
Chemist Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) является ли аниму лаганн крайне развлекательным -- несомненно.пафосно ли оно -- местами масштаба гуррен-лаганн.Согласен. Просто ГЛ также про пафос, как Гиасс про мехи -- мишура, за которой прячется идея. а еще, емнип, ты не только смотрел целиком, но и читал фризингПерестал читать где-то на арке, когда они попёрлись на северную базу, где делали искусственных пандор. Кажется, там дальше анлейта не было, да и подзадолбало. Что не отменяет абсолютной убогости сиско-экранизации, загубившей то хорошее, что в Заморозке таки было. И вообще, "Knight Run" гораздо вкуснее каких-либо "Заморозок" на пару порядков, крайне рекомендую. (Правда, руслейт советую только 1-13, и после 64-й -- в промежутке творится непонятно что), благо анлейт от Навера через неделю наконец-то выйдет на рубеж непереведённых глав, и таки можно будет узнать, что там творится. А то два года с гаком бояться щёлкать по наверу и энциклопедиям при переводе, чтобы не спойлернуть чего -- это то ещё удовольствие.http://readmanga.me/knight_runhttps://www.mangaupdates.com/series.html?id=57650http://mangafox.me/manga/knight_run/ Изменено 8 января, 2016 пользователем Chemist (смотреть историю редактирования) Цитата
Напротив Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Согласен. Просто ГЛ также про пафос, как Гиасс про мехи -- мишура, за которой прячется идея.а еще пчелы строят пирамиды :D Цитата
Bistriy Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 А не могли бы вы побольше рассказать про оригинальные наработки по сценарию и истории "Кода"? - очень уж интересно Какие ещё 7 серий? Типа был сценарий на события между сезонами, но вместо него нам показывают ЭТО???А это самое переписывание сценария (меня особо интересует 2-я половина 2-го сезона) точно было вызвано лишь внутренними причинами, а не внешними? Если так, то очень разочарован в авторах...Но главная причина-то была в чём? Как-то не верится, что это самый Танигучи или как там его сперва создал прекрасную картину, а потом непонятно почему запаниковал и сам всё искромсал! Может, надавили на него как-то? Ну а ты сам подумай, какая может быть причина, когда у внезапно и неожиданно для всех сорвавшего кассу шоу, решают заделать всего каких-то два сезона? Ты вот продашь фирму, которая резко начала генерировать бабло? Нет? Ну вот и я тоже нет. Следовательно, либо: а) сценарист не смог поддержать достойный уровень истории или сам не захотел доить историю, ну бывают такие творческие загоны как у автора хрюхи. Ему говорят "пиши давай живо, ленивый засранец", а он не может, бастует против конкретной дойки тайтла. Творческая ранимая душа, ну что поделать; б) либо яйца создателей были в железной хватке у владельцев студии, а жопа давно была продана в такое анальное рабство, что на любой недовольный писк "но я хочу историю показать не так" директора студии только лишь одним своим взглядом гарантировали тотальную кастрацию и пытки. "Быстра, пошел и сделал, как мы сказали, чтобы дывыды продались лучше. Мы знаем, как лучше, нам виднее."Чтоб два раза не вставать, отвечаю одним постом. Вижу, что есть недопонимание процесса, поэтому сначала небольшое лирическое отступление от Капитана Очевидность. Аниме делают студии. Не по доброте душевной или просто так, а ради извлечения из этого процесса экономической выгоды. Ради этого они обучают и содержат штат винтиков-сотрудников, из числа которых либо со стороны (если нужен кто-то шибко именитый либо узкорспециализированный) для работы над конкретным проектом привлекается проджект-менеджер - режиссер. Чуть более важный, но такой же подневольный винтик. У него власть и полномочия распоряжаться своим рабочим коллективом, но только в определенных пределах. Он может заставить сценариста десять раз переписать сценарий, указать по своему усмотрению что именно следует выкинуть из первоисточника, что добавить, переделать или выбирать сейю для персов, не слезать с шеи аниматоров, пока не перерисуют требуемые сцены на приемлемом по его мнению уровне и т.п. Раз студия вкладывает в производство аниме средства, и немалые, то старается подстраховаться, обеспечив себе достаточную степень контроля над режиссером и его творческим процессом. Ну чтоб дедлайны не срывал, не проматывал впустую производственные фонды, в согласованный бюджет укладывался и не дай боже не ваял втихую на студийные денежки вместо требуемого продукта какую-нибудь "артахусную хрень", которую никто не помотрит и не купит. Это и есть вотчина продюссера - специального приставленного к любому режиссеру опытного студийного функционера, который с плеткой в одной руке и режиссерской мошонкой в другой твердо стоит на страже студийного кошелька, непосредственно учавствуя в процессе создания аниме. Он контролирует качество получаемого продукта, оценивая его ровно по одному критерию - насколько он близок к тому, что хочет получить студия. То бишь насколько он получается потенциально интересен таргетируемой ЦА, читай насколько потенциально прибылен для студии. Художественная и прочие ценности , изящество исполнения и прочие эфемерные субстанции здесь не более чем необязательный бонус, бабки первичны. Он может давать советы, может подкидывать идеи, призванные улучшить потребительские качества создаваемого продукта. А может, если уж режиссер так сильно забалует, что это пагубно сказывается на всем проекте, и отстранить его от работы, как в свое время приструнили разбушевавшегося Томину и оттерли Кавамори от его собственного детища за то, что под занавес Фронтира решил грохнуть популярную у зрителей Шерил. Бывают случаи, когда режиссеру позволено гораздо больше. Например, когда он является одним из основателей студии, на которой делает проект, как в свое время Анно на Гайнаксе. Либо же, если имеет устойчивую репутацию производителя курочек, несущих золотые яйца (как Симба, которому на Шафте можно больше, чем другим). Сделал ты сериал, получивший хорошие рейтинги и прибыля - молодец. Смог сделать то же самое уложившись в бюджет, но при этом вызвав оргазм у зрителей, заняв верхние строчки рейтингов - тем более молодец, получи карт-бланш на следующую работу. По большому счету боссам без разницы. Но если ты никто, и звать тебя никак, продюссер будет за тебя принимать все глобальные решения, а ты смотри и учись, студент! Даже если хочешь и можешь сделать нетривиальную подростковую драму, захватыающий триллер или умную фантастику, будешь делать на материале очередной стотыщмиллионный тупой гаремник с труселями, если этого потребует студия в лице продюссера. Поэтому выбирая себе тайтл на просмотр и ориентируясь на имя режиссера, не забудьте полюбопытствовать, кто именно будет стоять над ним с плеткой? Теперь возвращаемся к нашим баранам - прохладной истории создания КГ. Дальше много букв, для равнодушных к сериалу людей ознакомление не обязательно. Лонг-лонг тайм эгоу, году эдак в 2004 уже довольно опытный и имеющий в активе удачные работы режиссер Танигучи Горо пришел к синему морю своему Санрайзовскому начальству с неводом с готовым концептом аниме-сериала, которых предлагал воплотить в жизнь. Фабулой сериала был заявлен идеологический конфликт между молодым солдатом-идеалистом (прото-Сузака) и его потрепанным жизнью непосредственным командиром-циником (прото-Лелуш). Хотя однозначного отказа он не получил, предложенный концепт начальству не понравился (ну есть у них уже один Гундам) и был отвергнут. "Мля!", сказал Танигучи, взял за шкирку своего подельника Окочи, и сели они ТЩАТЕЛЬНО обрабатывать отвергнутый концепт напильником. Какой-то принципиально творческой проблемы тут не было, т.к. удачных наработок по результатам предыдущих проектов у обоих хватало. Например, "Пять Домов Киото" Окочи упер из Овермана. Что-то из Странников, Что-то из Скрайда, кусочек из Ривайса, щепотка из Рассвета Марса, а в довершение Танигучи бухнул в котел практически полностью весь целиком (включая визуальный концепт, чардиз, фабулу, концовку, сюжетные ходы и почти весь каст с соответствующими сейю) Гансворд, над которым тогда работал. В результате в сериале появилась концепция Гиасса и персонаж С.С. в главных ролях. И во второй раз понес он к синему морю свой невод, уже в более-менее в том виде, какой имел R1 (про хитроплановую борьбу изгнанного принца во главе обиженных ипонцев против мирового козла и ревностное служение этому самому козлу молодого иппонского идеалиста). Не обошлось без существенной помощи от Ёшитаки Кавагучи, который работал с Танигучи еще над Fighter G Gundam'ом, продюссировал его Странников, на которые выдал чемодан студийного бабла, обеспечил минимальное вмешательство в творческий процесс и вообще относился к режиссеру с непростой репутацией очень лояльно. Забегая вперед, именно он будет продюссировать КГ и башкой отвечать за успех проекта перед руководством студии. В аргументах "за" числился хороший потенциал сценария, недостаток свежих идей и "оно окупится, мамой клянусь!" от Кавагучи. В агрументах "против" - скромные финансовые успехи двух последних довольно дорогих танигучевских проектов - Странников и Гансворда. А еще репутация режиссера, который в работе практиковал педантичный перфекционизм. Например в Странниках он в довел композитора Накагаву до полного апофигея затребованными треками. Привлек консультантов из JAXA для обеспечения достоверности, тряхнул студийной мошной на оч-чень дорогую по тем временам графику с удвоенным фреймрейтом, обеспечившую невиданную плавность движений. Заставил Окочи, который вообще не должен был работать над проектом, а только привлекался для написания сценария пилотной серии не только написать сценарий ко всем сериям от начала и до конца(!), но и кардинальнийшим образом перелопатить всю мангу-первоисточник, трансплпантировав в нее сюжет от "Колонии" Бена Бовы и кучу новых персов, которых в манге не было (Клэр, Дольф и еще целая куча). В результате в слайсике про набор эпизодов из жизни космических мусорщиков появился сквозной сюжет про террористов. С точки зрения зрителя это даже хорошо, т.к. качество продукта улучшается. Но с точки зрения людей, которые оплачивают весь этот банкет, т.е руководства Санрайз'а, человек плюнувший на все эти дорогостоящие времязатратные "излишества" и спокойно рисующий ударными темпами типовые труселя и ОЯШей за 3,5 йены без всяхких там консультантов из Джаксы, т.е затративший на производство гораздо меньше студийных денег будет гораздо предпочтительнее в режиссерском кресле. Так что чем лучше делаешь, тем тебе хуже. Так или иначе, новая версия сценария была принята боссами уже более благосклонно, и проекту пусть с большим скрипом, но был дан зеленый свет. Режиссуру оставили за Танигучи, однако сильно рисковать Санрайз не собирался. Во-первых, число эпизодов сократили вдвое. Изначально сценарий предполагал 50 эпизодов, но руководство согласилось только на 25. "Мля!" сказал Окочи и безрадостно поперся опять переписывать сценарий под бдительным режиссерским контролем. Во-вторых, денег и ресурсов поначалу выделили очень мало. Даже ксерокса у рабочей группы в личном пользовании не было - делили напополам с коллегами работавшими в то же самое время над другим санрайзовским проектом. Денег не хватало, приходилось экономить каждую йену и даже тихонько пощипать производственные бюджеты нескольких других параллельно воплощаемых Санрайзом сериалов. Многое делалось на голом энтузиазме, благо костяк команды сформировался еще во время работы над Странниками и состоял из увлеченных людей. Тайм-слот тоже выделили полуночный, потому что от студия от сериала особо ничего не ожидала. Хотя, в этом тоже были положительные стороны. Низкие ожидания обусловили минимальное вмешательство в творческий процесс, что вкупе с поздним тайм-слотом, расчитанном на аудиторию постарше дали режиссеру возможность зацепить более комплексную проблематику и более-менее свободно использовать не подходящий для детей контент - обнаженку с Каллен и другими девушками, массовые расстрелы, кровушку, Нину со столом (и с иппонским повстанцем в отеле), этнические чистки, тему наркомании. До изнасилований, проституции и открытого секаса как в Ривайсе и Гансворде не дошло, но и так получилось достаточно смело для сериала показываемого по эфирному общественному телевидению. Наконец первые серии ушли в эфир. И неожиданно для всех рванули чарты. Студия поначалу даже несколько растерялась - снимали проходняк, а получили хит. Но по крайней мере подкинули деньжат, что позволило коллективу относительно беспроблемно продолжать работу над сериалом. Благодаря сочетанию этих факторов примерно первые две трети R1 - самые наименее пострадавшие от чужого вмешательства и наиболее полно соответствуют запланированному сценарию. Проблемы начались позже, когда боссы стали чесать тыковку и раздумывать, как именно им лучше распорядиться свалившейся на них денежной коровой чтобы доить ее подольше. Где-то за 7-8 серий до конца режиссера вызвали в руководству и огорошили новостью "предусмотри возможность второго сезона, потому что он вполне вероятно будет". "Мля-я!" хором простонали Окочи и Танигучи и копять инулись срочно переписывать сценарий, ведь он до этого по требованию студии был переделан таким образом, чтобы обеспечить относительно вменяеяемую и удобоваримую концовку в 25-ой серии. Более-менее запланированно удалось окончить арку с Каминеджимой, а дальше понеслись правки, правки и еще раз правки с учетом того, что финал тепрь нужен был промежуточный. Поэтому концовка относительно предыдущих серий такая галлопирующая и скомканная. Лелуш зафейлил восстание, которое должен был выиграть, но в финале проиграть гиассу Чарли уже в Пендрагоне. Культистов вообще вырезали нафиг и отложили до лучших времен, а сезон закончили жестким клифхангером. Казалось бы, появилась отличная возможность реализовать изначальную задумку в 50 серий, пусть и с некоторыми оговорками. Однако не тут то было. Теперь руководство Санрайза четко осозновало, что у него в руках курица несущая золотые яйца, и делать второй сезон планировало по всем правилам создания блокбастеров. Студия потратила на R1 большие деньги, а на R2 собиралась потратить еще больше (в общей сложности 3 миллиона полновесных докризисных дохлых американских президентов на оба сезона, что для аниме сумма огромная), чтобы сторицей их отбить. Поэтому, во-первых, режиссеру сильно урезали свободу действий. Во-вторых, чтобы расширить аудиторию тайм-слот сменили на прайм-тайм (ранний вечер), когда к экранам массово липнут "наши юные друзья", которым на сисечки и кровушкой смотреть пока нельзя. "М-ляя!" простонал Окочи, и пошел вычищать наброски сценария R2 от "непотребств". Каллен прекратила сеансы эксгибиционизма, в кадре стало в разы меньше крови (вернулась она уже только на блюриках в меньшем по сравнению с R1 колличестве) и массовых расстрелов. В-третьих, как следствие из "во-вторых" здоровый кусок предполагаемой ЦА не планировал либо не мог (по причине малолетства) посмотреть R1. Чтобы вся эта публика могла спокойно смотреть не задавая себе каждые 30 секунд вопросы "кто все эти люди?" и "а что у них там вообще творится?", вместо начала сюжета R2 c момента окончания R1, пришлось устроить ЛЛ амнезию, годовой тайм-скип с фактическим повторением сюжета первых серий R1 и топтанием сюжета на месте. "МЛЯ! Да вы издеваетесь!" хором крикнул весь стаф, но делать было нечего. Ну и столь нелюбимого многими Ролло ввели, как же в гареме без яндеры? На повторение пройденного и трепыхания в школе ушло где-то 7 серий. Куча хронометража, которого не досталось другим запланированных побочным сюжетным линиям (Марика Кюэл и валькирии, сузакины спецабилки сверх-прыгучести, бега по стенам и выключения невидимости С.С., линия взаимоотношений Каллен и ее горячо любимого нии-чана Наоты, поиски Культа Корнелией) - персов же до черта. Ну и основную линию тоже пришлось форсировать, поэтому темп повествования во второй половине R2 увеличивается с каждой серией. В-четвертых, папа-Бандай дал указание от риал-мехи сделать крен в сторону супер-мехи (если кто помнит, в первом сезоне найтмеры все же больше оружие с 2-3 имбовыми суперпрототипами, а во втором все кроме многочисленных теперь супер-прототипов низведено до статуса пушечного мяса). Что поделаешь, "папе" нужно продавать кусочки разноцветного пластика за четырехзначные суммы. И чем больше видов железяк засветится в сериале, тем больше "папа" продаст их моделек. В результате получилось именно то, что получилось. Да, не как R1, но гораздо лучше, чем многие справились бы на их месте. Особенно в сравнении с продолжениями других культовых сериалов. И что бы кто не говорил и как не пинал творческий коллектив R2, учитывая мягко говоря сложные обстоятельства и постоянные вынужденные переделки, ребята достойно разыграли сданные им карты. Как говорит Джон Ву, "процесс создания кино, это все равно что пытаться нарисовать Мона Лизу, когда кисточку одновременно с тобой держит еще сотня человек". Семь лет прошло с окончания R2, и кто-то помнит за эти годы хоть один проект того же уровня, так же всколыхнувший широкие зрительские массы анимешников, заставлявший смотреть через веб-тв прямую трансляцию очередной серии на иппонском ТВ почти ничего не понимая или набивать десятки и сотни страниц обсуждения в режиме чата? То-то же. Чтобы подытожить сказанное, хочу напомнить, что решает каким будет настоящее и будущее франшизы не режиссер или создатели, а владелец. В данном случае студия Санрайз, которая куда хочет, туда свой мопед и ставит - хоть на потолок, их право. Возможно создатели уже всласть наигрались со своим детищем и возвращаться к нему не планировали. Может просто решили от него отдохнуть и взяли длительный таймаут. А может боссы решили (возможно и обосновано), что больше сериалов им пока не надо и на тупых, зато спецэффектных мувиках-боевичках "Акито" они сейчас заработают больше. Но чем черт не шутит, кризис свежих идей, породивший волну сиквелов не пощадивщую ни один былой хит возможно еще заставит Санрайз вытащить из чулана КГ и опять взяться за него по-настоящему, в формате сериала и с изначальной командой. 4 Цитата
Littm Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Возможно создатели уже всласть наигрались со своим детищем и возвращаться к нему не планировали. В данном примере с гиозом Санрайз просто показала себя очень плохим бизнесменом. Любую студию не интересует это высокопарное "наигрались - не наигрались". Студию интересует только бабло. Студию должно в первую очередь интересовать бабло. Много бабла. Студия должна доить любой проект, пока он хоть как-то приносит прибыль. Если ты не умеешь зарабатывать деньги даже банальной дойкой, то ты рано или поздно вылетишь с этого рынка. Понятное дело, у санрайза пока что есть гандамы в активе, которых они доят, но ситуация с гиассом - это откровенный жидкий просчет студии, упущенный момент ковки железа. Потом, видимо, опомнились и решили выдать всем по Акито, но он уже мало кому вперся, как ты сам видишь. Не играй больше в копетана, окей? Владелец франшизы, в данном случае у нас пусть это будет студия, может практически и не давить на свои винтики. Представь себе, иногда такое бывает, когда просто отваливают банально бабло, ставят конкретные сроки и, потрепав дружественно по щеке, говорят "давай, фигачь". Просто берут и спонсируют даже такую лютую дичь, которая, казалось бы, не принесет никому бабла. Почему? А потому что есть полное доверие на фоне успеха прошлых проектов. Ясное дело, если вдруг товарищ слишком увлечется карточными играми и ветренными дамами не выдав нормального результата его ждут анальные санкции. Но это будет уже потом, а бабло и доверие дают прямо сейчас. И сие очень хорошо работало в той же игровой индустрии девяностых, поры смелых экспериментов. Семь лет прошло с окончания R2, и кто-то помнит за эти годы хоть один проект того же уровня, так же всколыхнувший широкие зрительские массы анимешников, заставлявший смотреть через веб-тв прямую трансляцию очередной серии на иппонском ТВ почти ничего не понимая или набивать десятки и сотни страниц обсуждения в режиме чатаНа самом деле, есть ещё одна причина. Сейчас ты колыхающихся до такой же степени масс в русекторе не увидишь просто потому, что многие торчат в соцсетях, а не на форуме. 7, 8 и 9 года были годами активного вторжения адсл в регионы по приемлемым ценам, потом были первые безлимиты, клубы уже никому почти не вперлись, ибо активным обменом можно было уже не заниматься ещё где-то с 5 или 6 года, когда многое уже начинало появляться в местной локалочке провайдеров, включая свежие серии анимца. Народ вот где-то к 8 или 9 году просто почувствовал вкус свободы хоть какого-то безлимита по приемлемой цене и повалил в глобал с местных уютных форумов, которые просто резко взяли и ушли в историю, если даже сейчас по ним пройтись, то ты увидишь пару одиноких постов эдак с раз в месяц, а то и год. Куда жаждущие общения анимешники повалили для обсуждений? Собственно, неудивительно пристальное внимание к громким проектам вроде гиоза на форумах разнообразного размера. И далеко не только один гиоз притягивал народ для массовых обсуждений и находил широкий отклик в массах, это могла быть вообще и околоанимешная тема. Ну так вот, возвращаясь к животрепещущей теме "чому у нас больше не так", подмечу, что в определенной степени средний возраст юзера на АФ растет. Народ не просто рассосался по соцсетям. Этому форуму очень не хватает притока юных девочек и стремящихся открыть всем глаза воинственных вьюношей как на том же шикимори. Километровый контент генерировать на АФ просто практически некому, если только внезапно какая тема не взлетит и каким-то чудом сможет привлечь сторонний интерес, во тогда там можно что-то ожидать. Изменено 9 января, 2016 пользователем Littm (смотреть историю редактирования) Цитата
Vakrug Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Н-да... Спасибо за информацию, теперь многое встало на свои места. Желание искать скрытый смысл в событиях тех серий сильно поубавилось. Хочется верить, что все эти трудности, которые так или иначе будут вставать на пути будущих проектов, всё же смогут быть преодолимы авторитетом режиссёра и сценариста. Надеюсь, что не каждый действительно качественный проект заранее обречён на растерзание.А вот надежды на вменяемые овашки поприбавилось. Если некоторые сюжетные линии были вырезаны целиком, то их ещё можно вынуть их холодильника, расконсервировать и попытаться оживить... Цитата
Chemist Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) А вот надежды на вменяемые овашки поприбавилось. Если некоторые сюжетные линии были вырезаны целиком, то их ещё можно вынуть их холодильника, расконсервировать и попытаться оживить...Это уже пахнет ребилдом или хотя бы фильмом про Чарли и Марианну, о котором ходили безумные слухи, когда орали "когда же будет R3?". Даже помнится, были сканы какого-то журнала с концепт-артами с ещё не седым Чарльзом, молодыми Бисмарком и Марианной... иными словами, к сожалению, вилами по воде...:unsure: Но да. Когда правообладатели дают талантливым людям карт-бланш на основе курицы, когда 100% понятно, что получится ещё одна курица... получается что-то аля Фейт:Зеро или УБВ свежего, а не "искала девка труселя, потеряла лифчик".:unsure: Изменено 9 января, 2016 пользователем Chemist (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.