Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если в САО описывается только несколько месяцев, это не значит что не было остальных их двух лет.

Основные претензии у людей в том, что как раз эти 2 года нам и не показывают толком. Ведь обычно в сёнэнах именно показывают, как герой превращается из ояша в убиватора 999-го левела. А тут ояш -> прошло 2 года -> убиватор 999 левела в главной роли. Хотя 2-й пункт "прошло 2 года" можно заменить на любой промежуток времени, ибо уже в Арии он по-моему был топ-левелом)

 

И в принципе это объяснимо. Ибо речь об игре. Мир родился в одно мгновение, запусти в себя одновременно кучу игроков. Тут нету вездесущей фишки сёнэнов ака нарутовское "а вот хрен знает сколько лет назад были такие невпупенные дядьки, которые........." а текущим героям приходится рвать зад, чтобы докачаться до нужного уровня. А в данном случае Кирито и представляет собой "тот самый уровень". Так что по хорошему, героем классического сёнэна должен был стать какой-нить паренек, для которого Кирито стал бы эдакой целью. Как Шанкс для Луффи. Ведь не был бы Ванпис скорей всего так популярен, если бы он был про мегакрутого Шанкса, который ходит и разбрасывает всех направо и налево =))) Вот Аксель Ворлд ближе к этому, ибо там на момент прибытия ГГ уже сформировано свое комьюнити с королями и королевами (читай блэкджек и шлюхи :lol: )

 

 

Опубликовано (изменено)

Даже если считать SAO за прокачку, прекращать качаться и получать в процессе по роже классический герой сёнэна не должен. А Кирито что в ALO, что в GGO никуда не развивается и если от кого и получает, так только от финального боса.

В SAO "получить по роже" означает отправиться к праотцам. А уходил в "красное" Кирито несколько раз даже в описанных событиях (по крайней мере с Николаем отступником и кода отбивал отряд "Армии".

Арки ALO и GGO - краткосрочные, в них у героя лимит времени на основное задание, приходится играть с тем что есть в начале. А вот уже после GGO, когда народ начинает заново проходить Айнкард, Кирито начинает сначала, и в "Розарио матери" об этом AFAIK упоминалось.

 

Основные претензии у людей в том, что как раз эти 2 года нам и не показывают толком. Ведь обычно в сёнэнах именно показывают, как герой превращается из ояша в убиватора 999-го левела. А тут ояш -> прошло 2 года -> убиватор 999 левела в главной роли. Хотя 2-й пункт "прошло 2 года" можно заменить на любой промежуток времени, ибо уже в Арии он по-моему был топ-левелом)

Все таки изначально автор писал книгу а не сценарий очередного Наруто/Блича. И вполне естественно, что в книге он описывает только события, непосредственно влияющие на основной сюжет. Книгу, в разы разбавленную бесконечными историями о прокачке вряд ли кто-нибудь стал бы читать. Тем более - рассматривать в рамках конкурса, для которого она изначально задумывалась.

Впрочем, как я понимаю, автор в Progressive заполняет рассматриваемые пробелы (или я не прав)?

BTW, помнится, даже на момент финальной схватки с Хитклифом ему еще было куда расти.

Опять же, в отличие от "героя сенена" (как я себе это представляю) для Кирито более важна конечная цель в виде прохождения игры или спасения Асуны а не поднятие ЧСВ в бесконечных сражениях. По крайней мере в описываемых в аниме событиях.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Все так и есть) Я просто пытаюсь обосновать диссонанс, возникающий у зрителей. Мы как бы смотрим сёнэн, который вроде бы и не сёнэн. Чем-то напоминает ФМП, где нам не рассказывают историю прокачки Сагары, он вначале повествования уже крут и сражается без всяких превозмоганий и левелапов по большей части (рояли с лямбдой не в счет) . Или GunxSword. Но и там и там герои уже взрослые. А тут у нас ГГ школьного возраста, отсюда и сложности восприятия.
Опубликовано (изменено)

ненависти, жажды мести и духовной коррупции, когда герой срывается в пропасть, когда месть превращает его в подобие тех, кому он мстит, и даже хуже. Когда речь идет о грани между добром и злом, правдой и ложью, спасением и смертью.

О, так это другое дело, я сам сторонник отыгрывать роли law-neutral-evil. Мой любимый класс - Тёмный рыцарь (в отличии от Паладина, не придерживается правила: "Да превозобладает свет над разумом"), думает прежде всего о своей выгоде и своих принципах.

Из персонажей аниме таковыми являются Кира (Тетрадка смерти), Гатс (Берсерк).

В данном плане сильным разочарованием стал Чёрный кот - терпеть не могу, когда с помощью глупой мотивации из зрителя выбивают слёзы.

Да, я понял, что тебе нравятся герои не с проработкой чёрно-белое (добро и зло), а более глубокие и реальные. В Какой-то мере таковым является Кояба, который несмотря на свою жестокость и преступление, вызывает не однозначные эмоции. А вот нынешний злодей - типичный и плоский.

 

Отчаяние персонажа

Имело место и в САО, когда Кирито потерял целый клан. Сейчас ему не многим легче, ведь он знает что теряет любимую, ведь он даже чуть в депрессию не впал, пока сестра не поддержала.

 

классика сёнэнов в прокачке героя

Т.е. Вы ссылаетесь к известным рельсам, без возможного отхода в одну или другую сторону? Зачем мне классический сёнен, списанный под копирку с другого? Должно быть что-то своё. САО отличается лишь тем, что повествование ведётся рывками и упор делается не на прокачку, а на психологическую подоплёку, на общение с игроками в рамках правил игрового сеттинга.

В САО ПКашники были фактически убийцами и отбросами общества, их боялись и ненавидели. Сплочённость игроков помогала выжить. В АЛО немногое изменилось, смерть в игре не столь необратима и ужасна, но опять же необходимо сплотить ряды, дабы пройти игру. Вот этим ГГ и занимается, в АЛО - ищет союзников. ОТ этого САО меньше сёненом не становится.

Изменено пользователем Barnett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Арки ALO и GGO - краткосрочные, в них у героя лимит времени на основное задание, приходится играть с тем что есть в начале. А вот уже после GGO, когда народ начинает заново проходить Айнкард, Кирито начинает сначала, и в "Розарио матери" об этом AFAIK упоминалось.

Причем тут то что есть вначале? Нечеловеческая скорость и способность рубить пули - способность самого Кирито. С конвертацией персонажа из SAO она никак не связана.

В САО ПКашники были фактически убийцами и отбросами общества, их боялись и ненавидели. Сплочённость игроков помогала выжить. В АЛО немногое изменилось, смерть в игре не столь необратима и ужасна, но опять же необходимо сплотить ряды, дабы пройти игру. Вот этим ГГ и занимается, в АЛО - ищет союзников. ОТ этого САО меньше сёненом не становится.

Не ищет он никаких союзников. Только подстегивает читерными деньгами штурм дерева. Вот если бы те кому они помог образовывали бы пати с Кирито в роли лидера, тогда другое дело.

Опубликовано

Нечеловеческая скорость и способность рубить пули - способность самого Кирито. С конвертацией персонажа из SAO она никак не связана.

И с пребыванием в SAO наличие этих способностей никак не связано?

 

Не ищет он никаких союзников. Только подстегивает читерными деньгами штурм дерева.

Дальнейшие события в ранобе, в частности взаимоотношения с лидерами рас IMHO намекают что он нашел не просто союзников, но друзей.

 

Вот если бы те кому они помог образовывали бы пати с Кирито в роли лидера, тогда другое дело.

Ну, пати, не пати, но...

Скрытый текст
пришли ему на помощь не смотря на то что выгоднее было бы еще подождать и подготовиться и что они рисковали положением своих рас в случае поражения
Опубликовано

И с пребыванием в SAO наличие этих способностей никак не связано?

Связанно. То что Кирито стал Мери Сью и рубит всех в капусту без хоть какой либо прокачки, автор объясняет опытом в SAO. Только причем тут "приходится играть с тем что есть в начале"?

Дальнейшие события в ранобе, в частности взаимоотношения с лидерами рас IMHO намекают что он нашел не просто союзников, но друзей.

Друзья - есть такое. Но союзничество носит эпизодический характер.

Опубликовано (изменено)

Связанно. То что Кирито стал Мери Сью и рубит всех в капусту без хоть какой либо прокачки, автор объясняет опытом в SAO. Только причем тут "приходится играть с тем что есть в начале"?

Накопленного опыта и статов, перенесенных из SAO, а так же Юи не было в начале игры?

 

Друзья - есть такое. Но союзничество носит эпизодический характер.

А должно было как быть?

"Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем!"

Так что ли?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не ищет он никаких союзников.

В одиночку завершить игру невозможно, более того, одна раса не может её завершить. Как итог - нужно несколько объединённых рас. А как заручиться поддержкой рас, которые враждуют между собой или не доверяют? Найти друзей в каждой из них.

Это как в реальной ММО.

Реальный пример:

Скрытый текст
Вступаешь в новый клан, то ли тебя просто выдергнули из толпы по объявлению, то ли ты патился с кем-то до этого... В клане есть крафтер, который может скрафтить/прокачать что-то по себестоимости и тебе предлагают дать ему материалы для крафта. Отдаёшь ему материал/предмет, но тут нужно понимать, что тебя могут "наколоть", т.е. скажут: "Соррии, братан, не вышло (даже при успехе апгрейда). Всё это вопросм доверия.

Одно дело попасть на недельный фарм мобов на надоевшей локации и совсем другое, если на это могут уйти месяцы.

Так и тут, лидеры рас - игроки, которые заручились поддержкой и доверием, если они лишаться одного, то автоматически лишаются и другого. Понятное дело, что рисковать просто ради какого-то спригана - большая глупость. Поэтому тут не просто "боевые товарищи", тут больше друзья. Вот об этих союзниках и идёт речь - о друзьях в онлайне, которым веришь и которые верят тебе.

Опубликовано

Накопленного опыта и статов, перенесенных из SAO, а так же Юи не было в начале игры?

На сколько я помню, в ALO статы влияют только на возможность взять в руки то или иное оружие. Но Кирито и стартового меча вполне достаточно что бы разгромить отряд саламандр.

А должно было как быть?

Да как всегда - сбор дружной гоп-компании, которая гуляет по миру, ищет приключений на свою задницу и периодически пополняется новыми приключенцами.

В одиночку завершить игру невозможно, более того, одна раса не может её завершить.

Ее вообще завершить невозможно. Ну а что касается рисков, так за ними должок. И не маленький. Но именно постоянными союзниками, играющими не эпизодическую роль в похождениях Кирито они не являются.

Опубликовано (изменено)

На сколько я помню, в ALO статы влияют только на возможность взять в руки то или иное оружие. Но Кирито и стартового меча вполне достаточно что бы разгромить отряд саламандр.

Уровень силы и ловкости не играют роли в уроне, наносимом ударом?

 

Ее вообще завершить невозможно. Ну а что касается рисков, так за ними должок. И не маленький. Но именно постоянными союзниками, играющими не эпизодическую роль в похождениях Кирито они не являются.

В ALO Кирито вообще казуал. Какие постоянные союзники? Что касается долга перед Кирито, в противовес ему есть долг перед расой. Очень весомый долг, IMHO.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Силы и ловкости нет в АЛО.

Да, оплошал... :)

Скрытый текст
Кстати, а где об этом упоминается?

Есть уровни владения навыками. Думаю, что-то они да значат, если существуют?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Вроде навыки для изучения открывались?
Да не, там у меня что-то вроде придирки к формулировке. :P Статы в АЛО как таковые вообще отсутствуют, поэтому и на возможность взять оружие влиять не могут =) На возможность взять то или иное оружие влияют оружейные навыки. Ну и максимальное хп и мана тоже растут постепенно. Хотя странно это все, учитывая, что при импорте в ГГО, у него получился персонаж ловкость-сила. Хитрая система там, позволяющая импортировать чара из игры без статов в игру со статами :D

 

Ну и по теме из ранобэ:

 

Скрытый текст
Внимательно оглядев свои характеристики, я понял, что сила в этом мире не определяется цифрами. Параметры «сила» и «ловкость» из SAO здесь попросту отсутствуют, хит-пойнты и мана со временем растут очень медленно. Далее, с ростом уровня оружейных навыков увеличивается только количество видов оружия, которое ты можешь использовать, сила атаки же не меняется. И, разумеется, «визитной карточки» SAO – навыков мечника – тоже нет.

Иными словами, ALO фокусируется на атлетических способностях и здравом смысле самого игрока. В SAO атаки противников, которые намного ниже по уровню, не приводили к серьезному снижению хит-пойнтов. А здесь, похоже, это совсем не так

Изменено пользователем Kaizer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Уровень силы и ловкости не играют роли в уроне, наносимом ударом?

Формула нанесения урона в ALO проста. Урон зависит от четырех вещей: силы самого оружия, конкретной точки на теле противника, куда пришелся удар, скорости удара и брони противника. В данном случае сила оружия была ниже некуда, а доспехи саламандр – весьма приличного качества. Мощь атак парня явилась результатом точности его ударов и невероятной быстроты.

© 3 том.

В ALO Кирито вообще казуал. Какие постоянные союзники? Что касается долга перед Кирито, в противовес ему есть долг перед расой. Очень весомый долг, IMHO.

Вот эта раса и попала бы под удар, если бы не помощь Кирито. Поэтому весомы оба долга.

Опубликовано

Разбор 20й серии от Hyakka Ryoran

 

Двадцатая серия

 

Salve! Итак, вот мы и дождались двадцатой серии, а вместе с ней — завершения третьего тома. Что же, дальше нас ждут самые интересные события арки. Очень надеюсь, что экранизация не даст слабины и раскроет их во всей красе. Мечты-мечты…

 

Двадцатая глава вышла несколько неоднозначной, но, вне всяких сомнений, весьма динамичной — всё же нам довелось увидеть очень даже зрелищную схватку, а вместе с ней — первые намёки на логический финал полюбившейся истории. Как бы там ни было, но нам есть о чём поговорить. А это, согласитесь, уже радует.

 

Следуя небольшой традиции, первым под наш пытливый взор попадёт местное мироустройство. Припомните начальную сцену сегодняшнего эпизода. Так вот, главы рас задумали встретиться в очень даже удобном местечке — как раз возле Долины бабочек, что являлась своеобразным проходом, ведущим аккурат к землям кайт ши. Что до остальной географии, то Иггдрасиль располагался как бы в самом центре Альвхейма — исполин стоял в этакой природной «чаше», его, в свою очередь, окружали горные массивы. Собственно, где-то посреди этих массивов и затерялись три прохода — Долина драконов со стороны владений саламандр, Долина радуг со стороны ундин и Долина бабочек, как вы поняли, со стороны кайт ши. Что любопытно, территория близ Аруна считается нейтральными землями, свободными от всяких мобов. То бишь, это относительно безопасная зона.

 

Думаю, впору подметить, что схватки в АЛО — занятие невзрачное, без изысков. Как правило, два оппонента попросту рубили друг друга до победного, не заморачиваясь разными там пируэтами, отскоками и банальным блоком вражеского удара. Волшебники тоже изяществом не отличались, закидывая друг дружку заклинаниями до посинения. Какой-то боевой стиль был подвластен лишь ну очень опытным игрокам. Вообще, сколь-нибудь зрелищное сражение можно было увидеть в финале какого-нибудь дуэльного турнира.

 

Хм, вот и пришла пора распутать сюжетный клубок.

 

Видимо, в «А-1» посчитали сей момент неважным, но, как вы могли догадаться, за нашей знакомой парочкой, что прямо-таки пулей летела через мрак пещеры, увязалась целая процессия мобов. Кирито, кстати говоря, предложил натравить всю толпу на саламандр, но Лифа сразу же забраковала эту мысль — мобы скорее погубят друзей, нежели врагов.

 

Сцена с главами рас. Давайте побеседуем о них детальнее. Сакуя набрала аж восемьдесят процентов голосов на последних выборах главы не только из-за обворожительной внешности. Несмотря на то, что у неё банально не хватало времени на оттачивание боевых навыков, она обращалась со своей катаной на редкость искусно. К тому же, её обострённое чувство справедливости тоже немало помогло рядовым сильфам определиться с выбором нового лидера.

 

Что же касается главы кайт ши, то её зовут Алисия Рю. Благодаря своей запредельной популярности она располагала титулом главы даже дольше Сакуи. Если описать её одной фразой, то выйдет что-то типа «волевая милая девочка». Поистине в ней сочетается внешняя привлекательность и внутренний задор.

 

Переходим к изюминке серии — битва Кирито и Евгения. Тут нас ждут два важных момента. Собственно, почему клинок Жени называется именно так. Продолжая тему мифов и легенд, Кавахара-сан взял название клинка Зигфрида из всем известной «Песни о Нибелунгах». Что любопытно, в адаптации он как-то бедновато выглядит. По идее на нём должны красоваться два дракона, да и сам меч-то повнушительнее будет. Что любопытно, «А-1» аккуратно так вырезали фразу Сакуи. Она сказала, что существует лишь один меч, которым можно на равных сражаться с обладателем Демонического клинка. А вот какой меч — этого я, пожалуй, раскрывать не стану. К нему мы ещё обязательно вернёмся.

 

Внимательный зритель заметит интересную параллель с седьмой серией. Помните, что говорила Лиз о Демоническом оружии? Ну вот, судя по всему, меч Жени и является одним из представителей данного класса. Точнее, фактически лучший из.

 

Также очень важный момент — два клинка Кирито. Вы ведь помните, что соответствующего навыка в АЛО нет? Навыка-то нет, а тело помнит. Вспоминается сцена с дуэлью в додзё.

 

Вообще, в этом моменте Лифа-Сугуха размышляет на тему владения двумя мечами — в том же кендо такой стиль отнюдь не запрещён, но ты возьми да попробуй с ним совладать. Также она понимает, что Кирито не из тех, кто играет в игры. Он живёт в ММО. Ну, довольно ожидаемо.

 

Кстати говоря, когда Кагемунэ подошёл к Евгению, он ещё и сказал, что, мол по сведениям «С» за Кирито послали целый отряд. Читателю становится понятно, что «С» — это, вестимо, Сигурд. Вот о ком писал Рекон.

 

Ах да, вы ведь заметили: Кирито настолько крут, что ему даже заклинание читать не приходится — волшебство творится само по себе. Нелепый ляп, что и сказать.

 

А вообще, сам бой нарисован как-то… на скорую руку, что ли. Стоит лишь посмотреть на чудные выражения лица Евгения, как в голову лезут досадные мысли о халтуре. Ваш покорный содрогался в приступах хохота при виде воистину ярких фейсов генерала саламандр. Само собой, всякая эпичность момента была утеряна.

 

Сцена с изгнанием Сигурда. У лидеров, чтоб вы знали, игровое меню несколько отлично от обычного — в нём можно посмотреть краткую сводку о каждом из игроков расы. По сути, окна в нём не выстраиваются в этакий столбик, а образуют шестиугольные колонны. Думаю, несложно догадаться, что один гексагон — один игрок. Сакуе достаточно было перетащить гексагон Сигурда из колонны, дабы он перестал быть сильфом. Старый добрый drag`n`drop работает всегда. После этого незадачливого перебежчика телепортировало в случайную локацию где-нибудь на нейтральных землях.

 

Идём дальше. Вот эта вот сцена с Алисией и Сакуей, что вздумали приударить за Кирито, решительно мне непонятна — зачем Кавахара вообще её добавил в повествования и что он хотел этим сказать. Видать, решил разбавить обстановку. Ну, во всяком случае, передана она достаточно бережно.

 

Стоит лишь подметить, что Сакуя заверила Лифу — альянс был создан ради выполнения главного квеста игры. Если и кайт ши, и сильфам повезёт переродиться в альвов — тем лучше, если же кто-то останется не у дел, другой обязывается помочь ему в следующем квесте.

 

Собственно, на этом всё. Ах да, в послесловии к третьему тому Кавахара извиняется перед читателями за то, что его немного понесло и он добавил новых женских персонажей в сюжет, которые, к тому же, неравнодушны к Чёрному мечнику. Скажу вам по секрету, эта вредная привычка будет тормошить бедного Реки-сана на протяжении всего цикла. Что поделать, читателям стоит, как говорится, «понять и простить». Да и зрителям тоже, само собой.

 

 

 

Опубликовано (изменено)
...Не то чтобы он был дико необходим по сюжету

Не, ну если так рассуждать, там 80% серий не нужны по сюжету. А по мне, так это чуть ли не самый важный эпизод о всей арке АЛО (эмоции и размышления Лифы, внутренний конфликт о восприятии моба, как живого существа, решение обязательно вернуться туда когда-нибудь за Экскалибуром, встреча с ундинами, блин да там запаришься перечислять важные имхо моменты). Так что если вырезали, это эпик фейл. Экранизация сразу упала в моих глазах на пару баллов. Сложно было что ли 26 серий вместо 25 сделать, если не получалось запихнуть все?

 

З.Ы. Остается надеяться, что по каким-то странным причинам его запихнут во флэшбек, но... эх, аниматоры упорно продолжают каждой экранизацией чего угодно подтверждать тотальное превосходство оригинала. Идиоты, иначе не скажешь. dry.gif

Изменено пользователем Kaizer (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация