Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Sicilian, не нужно мне пихать элдерскроллы. Остальные скиллы Кирито качал два года и тот же спринт, например, не докачал даже до 900. Плюс учтите, что он качался на 22 уровне - низком.

Не кажется ли вам, что 10-12 дней без дела сидеть с удочкой на почти нубском уровне и получить 600/1000 - это слишком? Особенно если учесть, что он так ничего и не поймал; какой же нужен уровень скилла, чтобы в этом озере что-то ловить?

(да, я помню, что это озеро самой высокой сложности на уровне, но все равно - 22 уровень!)

Опубликовано (изменено)

Легкий для прокачки навык, я думаю, к тому же сугубо утилитарный.

Сравните с готовкой. Этот навык Асуна качала не меньше полугода (вероятно - больше). Легкий для прокачки, да?

 

Мне приходит в голову одно более-менее разумное объяснение: ему прилично очков влили в этот скилл как бонус за поимку озерного босса. Но и с учетом этого цифра все равно выглядит слишком здоровой.

 

Еще раз повторюсь: в это можно было бы поверить, происходи все эти события где-нибудь на средних уровнях Айнкрада, так где-то 40-50. Но 22 уровень просто по геймдизайну не должен давать возможности легкой прокачки скилла на 60% от максимума, иначе нужно нахрен уволить дизайнера.

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

@Ushwood, босс ни при чем. См. по тексту, начало 18 главы: уже тогда у Кирито этот навык "600 с небольшим очков". Слабым, но все же оправданием могут служить слова "я взял этот навык, чтобы добывать еду". Т.е. нигде не говорится прямо, что он взял его во время медового месяца, а не раньше. Хотя и подразумевается, ибо он не тот человек, чтобы тратить время на рыбалку, когда можно было качать боевые навыки на мобах.

Но 22 уровень просто по геймдизайну не должен давать возможности легкой прокачки скилла на 60% от максимума, иначе нужно нахрен уволить дизайнера.

Кто ж его уволит? Он же памятник...

Опубликовано

@Quaken, я никогда и не говорил, что претензия конкретно к цифре в аниме.

Приведенная вами цитата просто лишний раз показывает, что Кавахара-сан, когда писал 1 том, достаточно посредственно продумал игровую систему.

 

Что касается приведенного выше списка, то к нему есть отдельные претензии, причем помимо отсутствия "рукопашного боя". Вот цитата из 1-5:

Сейчас у меня было двенадцать слотов, но закрыл я лишь навыки «Одноручный меч», «Обнаружение врагов» и «Защита оружием».
То есть Hiding он до 1000 не прокачал (про дуал, допустим, он мог тогда умолчать, хотя мысленно-то - зачем?).
Опубликовано

Но 22 уровень просто по геймдизайну не должен давать возможности легкой прокачки скилла на 60% от максимума, иначе нужно нахрен уволить дизайнера.

Это зависит от распределения скилла. Вспоминаю Ультиму с прокачкой с 99 до 100 примерно столько же сколько от 40 до 99.

 

 

Да и вообще - любой крафт обычно упирается не в уровень, а в то, сколько ты им занимаешься, и при наличие бабла идёт очень легко.

 

 

 

Но это я так - мимопроходил. Ибо заклёпочничестов в САО - это как-то странно.

Опубликовано

Вообще я вот с этой цифры фигею. Как можно было прокачать рыбалку до 600, если Кирито меньше двух недель ей занимался, причем большую часть времени - безуспешно?

может тут бонус ешё от навыка, который пожертвовал? как вариант ускоренное изучение нового , или перекидывания части очков

Опубликовано
Да вообще с цифрами у Кавахары не очень, почти каждый раз, когда появлялись конкретные цифры, они не особо стыковались. В САО еще более менее, а в АЛО нет резкого набора хитпоинтов, и боссы с миллионами... На основании данных приведенных в книге сбалансировать систему очень сложно.
Опубликовано
по 16 серии ещё одна непонятность. если персональные данные по статам хранятся у игрока, то что может сделать гейм мастер? в данном случае игроки же независимы от произвола системы (уменьшение статов)
Опубликовано

данные хранятся на сервере

данные хранятся на стороне игрока. данные с серверов уничтожены

 

по крайней мере есть куча возмущений, такой политикой автора, у тех кто читал ранобе. комменты искать не буду. пусть рассудят кто читал

Опубликовано
Большая часть данных по САО у Ректо осталась, во всяком случаеконцовка АЛО персонажи всех игроков САО (так что их внешность могла быть перенесена в АЛО), и сам Айнкрад был восстановлен, так что данные хранятся в 2 местах.
Опубликовано

данные хранятся на сервере

"Я содрогнулся, сообразив, что мое имя известно Нобуюки Суго, и, поскольку этот ник довольно хорошо известен, я сменил его написание с латиницы на кану. Выбранный мной пол, разумеется, был мужским."

 

То есть, в ранобэ ник Кирито в SAO, отличался от ника в LAO. Поэтому если на сервере чего о аккаунте SAO и осталось, Кирито к этим остаткам доступа иметь не мог.

Опубликовано

Разбор 16й серии от Hyakka Ryoran

 

 

 

Шестнадцатая серия

 

Итак, уважаемые зрители, пора нам сделать первые шаги по новому миру под названием «Альвхейм онлайн». В программе ожидается целый ворох интересных сведений. Устраивайтесь поудобнее.

На сей раз «А-1» обхватили остаток первой главы и небольшой кусочек второй. Не обошлось и без досадных упущений, по которым мы, ясное дело, внимательно пройдёмся.

Театр начинается с вешалки, а история — с названия. Что же такое «Альвхейм», и почему Эгиль назвал его «Краем фей»? Да всё просто: Рэки-сан вдруг заинтересовался скандинавской мифологией, откуда и взял это вот название. Альвхейм – один из девяти миров, где обитают светлые альвы. По сути говоря, эти ребята – те же эльфы, только в германо-скандинавской мифологии, да. Следуя определению, это нестареющая прекрасная раса, что ещё и обладает волшебством.

Так вот, главная цель «Альвхейма» - достичь того самого небесного замка и переродиться в альвов. Тогда ограничение на полёт исчезнет, и знай себе, пари под небом сколько душа пожелает. Однако же просто достичь дивного сооружения мало, надо ещё и добиться аудиенции у короля фей Оберона. Правда, о нём мы поговорим в следующий раз, так что просто запомните его имя.

Как нетрудно догадаться, все девять рас пришли прямиком из мифологии. Например, сильфы – из средневековых приданий, где изображались как духи воздуха, спригганы - из английского фольклора и так далее.

Иггдрасиль – это, в общем-то, и есть древо, которое было воплощением вселенной в скандинавской мифологии.

Собственно, давайте разбираться в игровой механике. АЛО - весьма хардкорная игра, потому как учитывает физическую форму игрока. То бишь, уже известных нам навыков мечника тут попросту нет – а значит, и поддержки системы тоже. Скиллы игрока качаются по известной схеме – путём многократного использования. Также в АЛО есть волшебство, о котором, увы, мы поговорим в следующий раз, дабы не спойлерить раньше времени.

Ах да, плееркиллерство тут поощряется. Само собой, лишь представителей других рас.

Ну и главная, так сказать, особенность АЛО — полёт. Хочется подметить, что джойстик нужен не всегда. Лучшие игроки обладали навыком «Свободный полёт», что позволял парить без всяких «костылей». Кстати говоря, у Лифы он наличествует. Да и вообще, этот момент раскроют несколько позже.

Также здесь отсутствует понятие значений «силы» и «ловкости», а мана с хит-пойнтами совсем не спешат увеличиваться с прогрессом прокачки персонажа. А ещё чем больше прокачаешь оружейный навык, тем больше… хе-хе-хе, видов оружия можешь использовать. Сила атака этого самого оружия ни на йоту не меняется.

Что любопытно, ещё до Альвхейма существовали всякие «леталки», однако там подняться в небо можно было лишь в каком-нибудь летательном аппарате. Вся штука в том, что в виртуальности человек всё равно остаётся человеком, и может ровно то, что ему под силу в реальности – ни больше, ни меньше. Теперь, думаю, ясно, почему АЛО подняло такой ажиотаж в рядах геймеров.

Любопытная ситуация вышла и с местной системой создания персонажа. После выбора желаемой расы внешность будущего покорителя или же покорительницы небесных просторов генерируется случайным образом. Само собой, никто не запрещает вам изменять её как заблагорассудится, однако будьте добры сперва заплатить денюжку. Не, ну а что, каждый зарабатывает на хлеб с маслом как может.

Ну и закрывая тему игровых особенностей, поговорим об амусфере. Откуда же такое название? Всё очевидно: amusing sphere или же развлекающая сфера. Вот и весь фокус.

А что у нас с сюжетом? Да полёт очень даже нормальный. Давайте по порядку.

Сцена в кафе Эгиля. Начнём с того, что после прочтения е-мейла Кадзуто тут же позвонил старому знакомому и договорился встретиться. Точнее сказать, сам Эгиль предложил ему заглянуть в кафешку «Кости», которой и заправлял.

Оказывается, настоящие имя-фамилия темнокожего громилы - Эндрю Гилберт Миллз. И, между прочим, он – афро чистых кровей, который давно переехал в Японию и даже нашел тут женушку. К слову сказать, именно она спасла кафе Эгиля от разорения, пока тот был в SAO.

Ах да, вот в этой сцене есть два забавных момента. Нет, постойте, даже три.

Амусфера, как вы знаете по серии, - наследница печально известного нейрошлема, однако же главный, так сказать, девиз этого девайса – «Полная безопасность». Как громко сказано.

Обратите внимание на коробку с АЛО. Забавно, но, следуя ранобэ, там должна быть лишь девушка. «А-1» прозрачно намекают?

Ну и момент с «пятью умниками». Следуя тексту ранобэ, они таки добрались до нижних веток, но те оказались весьма слабыми. Само собой, после этого трюка ГМ-ы позаботились о том, чтобы его невозможно было повторить.

Что смешно, Кирито не оставил плату за кофе при уходе. Вот же халявщик. Надеюсь, он таки расплатился за кадром.

Сцена с Сугухой. Место действо почему-то перенесли из дома на крыльцо, но в остальном всё нормально. Разве что после диалога Сугуха принялась тренироваться, раздумывая, когда же в её сердце расцвела любовь к брату. Аккурат когда Кадзуто проснулся, получается. Ожидаемо.

Двигаемся дальше. Поскольку Киригая заполучил коробочную версию игры, то и платить первый месяц не нужно было. Что же, у нашего знакомого героя всея Айнкрада есть один месяц, дабы спасти возлюбленную. А то цены нынче кусаются.

Странный косяк вышел с ником «Кирито». Побоявшись ненужной известности, Кадзуто написал его каной, а не латиницей. Почему в аниме по-прежнему латиница – не спрашивайте. Кстати говоря, если вы ещё не догадались, то Кирито – это всего лишь Киригая Кадзуто. То бишь, Kirito превратился в, например, きりと, если наш мечник решил написать ник хираганой.

Вообще, ники узников SAO старались не разглашать, ибо в игре часто случались склоки, которые порой и до убийств доходили. Только представьте, что могло случиться в реальности, узнай, предположим, жена убитого игрока ник его убийцы. Так что всю вину свалили на Каябу Акихико.

Сцена с Лифой и Реконом.

Сначала парочка пряталась в лесной чаще – они отдыхали после полёта. Вообще-то ранее Лифа собрала группу из четырёх проверенных товарищей и отправилась покорять данжи на нейтральных землях, однако на обратном пути их перехватил отряд саламандр. Собственно, случилось то, что случилось, как говорится. Выжили только Лифа на пару с Реконом.

К слову сказать, Лифа считала паренька младшим братцем, пусть он и был несколько неуклюжим и трусливым. Хотя про Рекона мы, опять же, поговорим в другой раз, ибо этого персонажа обязательно раскроют.

Ах да, Лифе, как вы заметили, повезло с внешностью, хоть она и хотела заполучить более грациозного персонажа. Точнее, не она, а … э-э-э… её владелица. А вот Рекон платил реальные деньги, чтобы подправить своего персонажа. Вот такая вот рулетка.

Сама схватка передана очень даже ничего, пусть и скомкано. Например, после умершего игрока должен оставаться так называемый «посмертный огонь». Пока он, собственно, горит, можно воскресить павшего воина. Вырезан момент после смерти Рекона – Лифа спряталась от саламандр, наколдовав местное маскирующее заклинание. Правда, маг саламандр тоже не лыком шит - с помощью поискового заклинания он быстро нашёл сильфиду.

Ну и в самом финале Кирито должен был триумфально появиться из кустов, как заправский рояль. Да-да, прямо воплощение рояля в кустах.

 

 

Опубликовано

данные хранятся на стороне игрока. данные с серверов уничтожены

Хм, в аниме вроде говорили про сервер.

 

Если данные хранятся на стороне игрока это лол.

Представляю себе какое у них там количество читеров тогда в игре) Особенно при таком нулевом уровне безопасности. Ни тебе сверки хешей, ни синхронизации постоянной, ничего. А этого всего явно нет, иначе нашего ГГ или забанили бы сразу или просто спокойно выдали нового чара.

 

Всегда немного раздражает когда авторы начинают лезть в области, в которых ни черта не смыслят.

 

А могла бы быть весьма неплохая версия. Общая база данных со старой игрой, ГГ использует старый логин - получает в распоряжение своего старого персонажа.

А так.. Хранение данных на стороне клиента это такой полнейший маразм что я прям и не знаю)

Опубликовано (изменено)

Если данные хранятся на стороне игрока это лол.

Представляю себе какое у них там количество читеров тогда в игре) Особенно при таком нулевом уровне безопасности. Ни тебе сверки хешей, ни синхронизации постоянной, ничего. А этого всего явно нет, иначе нашего ГГ или забанили бы сразу или просто спокойно выдали нового чара.

В принципе, не очень понятно, какую информацию Ректо перенес со старых серверов. Исходя из

Скрытый текст
появления некого персонажа в финале истории
похоже не только исходники.

Кстати, насчет безопасности - вон недавно один солидный западный банк уличили что он номера кредитных карт в куки пихал. Всякое бывает. Особенно если создателю системы было пофиг на безопасность, у него другие приоритеты стояли.А новые хозяева так и не смогли, как я понял, до конца разобраться с "приобретением".

 

А могла бы быть весьма неплохая версия. Общая база данных со старой игрой, ГГ использует старый логин - получает в распоряжение своего старого персонажа.

А кто сказал что юзер по логину идентифицируется? Может по MAC шлема, или IPv6 адресу прошитому в шлем?

 

А так.. Хранение данных на стороне клиента это такой полнейший маразм что я прям и не знаю)

Ну... В принципе можно реализовать и такую схему.

Кстати, в свете последних историй со взломом игровых серверов и похищением личной информации еще неизвестно что лучше - возможный читер или ответственности за утерю данных клиента.

Хотя, конечно, не думаю что Кавахара все это продумывал. Ему просто нужно было создать условия в которых Кирито сможет за неделю выполнить свою миссию. Естественно, качаться ему некогда.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А кто сказал что юзер по логину идентифицируется? Может по MAC шлема, или IPv6 адресу прошитому в шлем?

По прошитому в шлем очень сильному колдунству. Потому как позднее персонажи меняли амусферы как перчатки и ничего их учетке от этого не делалось. Впрочем, можно допустить что к тому времени программистов страдавших рукожопием наконец уволили.

Опубликовано

По прошитому в шлем очень сильному колдунству. Потому как позднее персонажи меняли амусферы как перчатки и ничего их учетке от этого не делалось.

Может иметь место "авто-заполнение": есть девайс в списке - берем последнюю учетку что входила с него, нет - вводим вручную.

 

Впрочем, можно допустить что к тому времени программистов страдавших рукожопием наконец уволили.

При всем уважении к японцам, лидерами в софтверной области их вряд ли можно назвать. Кстати, как писал некто Kitya в своем блоге, а он работал там программером, там даже индусов берут, причем даже не на аутсорс. Так что можно любых чудес ожидать. :)

Опубликовано

Может иметь место "авто-заполнение": есть девайс в списке - берем последнюю учетку что входила с него, нет - вводим вручную.

В "Материнском розарии" у Асуны к тому же две учетки. Они то как через такое автозаполнение работать будут?

Опубликовано

Ну... В принципе можно реализовать и такую схему.

Кстати, в свете последних историй со взломом игровых серверов и похищением личной информации еще неизвестно что лучше - возможный читер или ответственности за утерю данных клиента.

Хранить данные на стороне клиента - можно. Это называется кэширование. Но они в любом случае хранятся на стороне сервера. И при подключении клиента к серверу будет сверяться хэш, если он не совпадает - данные закачиваются обратно клиенту. Это не считается нарушением даже - клиент мог заходить с другой машины или у него мог быть сбой или еще что.

Никакой утери данных не будет т.к. данные на стороне сервера всегда многократно дублируются. Наоборот, в случае хранения данных на стороне клиента - утеря данных гарантирована. Сломается шлем - качай чара заново?

 

В принципе конечно да, можно предположить, что изначально данные хранились в шлемах, т.к. в целом не предполагалось, что клиенты вообще будут эти шлемы снимать.

Опубликовано (изменено)

Никакой утери данных не будет т.к. данные на стороне сервера всегда многократно дублируются.

Я имел ввиду кражу персональных данных. На сервере украли - ответственность владельцев игры. У клиента - его проблемы.

 

Сломается шлем - качай чара заново?

Можно бекапить у клиента, например на SD карту.

 

В принципе конечно да, можно предположить, что изначально данные хранились в шлемах, т.к. в целом не предполагалось, что клиенты вообще будут эти шлемы снимать.

 

Вот-вот.

 

Кроме того, может быть жесткое законодательство в отношении хранения персональных данных. Как у нас, например, когда для того чтобы клиента в базе зарегистрировать надо заставить его бумажку подписать, что он не возражает. А в случае с SAO там биометрии дофига. В общем - отмазку можно придумать вполне правдоподобную. Хотя повторюсь, думаю Кавахаре так проще было для сюжета и все.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

думаю все уже посмотрели серию. по тому выцепляю ключевую инфу:

 

 

Также здесь отсутствует понятие значений «силы» и «ловкости»

 

Собственно, давайте разбираться в игровой механике. АЛО - весьма хардкорная игра, потому как учитывает физическую форму игрока. То бишь, уже известных нам навыков мечника тут попросту нет – а значит, и поддержки системы тоже. Скиллы игрока качаются по известной схеме – путём многократного использования. Также в АЛО есть волшебство, о котором, увы, мы поговорим в следующий раз, дабы не спойлерить раньше времени.

 

теперь объясните в чём читерность Кирито. уже понятно что навыки перекочевали. в АЛО нет мечевых навыков, наверно имелось в виду, тех дополнительных углублённых навыков. но от куда такая скорость атаки у него и физическая сила, раз нету ловкости и силы?

 

как долго существует АЛО? понятно что меньше 2 лет. может год. и судя по механике, докачаться до уровня Кирито ни кто не успел. но хоть близко прокачавшиеся есть, или там максимум будет как та шпана пк, что пыталась убить Кирито в саду?

Опубликовано (изменено)

теперь объясните в чём читерность Кирито. уже понятно что навыки перекочевали. в АЛО нет мечевых навыков, наверно имелось в виду, тех дополнительных углублённых навыков. но от куда такая скорость атаки у него и физическая сила, раз нету ловкости и силы?

Скорость аватара, определяется только скорость работы мозга.

 

Один из двух саламандр пытался подняться, но его уже окутало алое сияние Последнего фрейма. Затем его тело обратилось в пепел и развеялось по ветру, оставив после себя Посмертный огонь.

Вот это скорость!!

Лифа содрогнулась. Эта атака и вообще все действия парня были за пределами всего, что ей доводилось видеть, – он был словно из другого измерения. Все ее тело дрожало от восторга при виде происходящего.

В этом мире лишь одно определяет, насколько быстро игрок может двигаться: скорость, с какой его мозг получает сигналы от системы Полного погружения и реагирует на них. Амусфера посылает сигналы в когнитивные области мозга, мозг их обрабатывает и генерирует сигналы, управляющие моторными функциями тела. Эти сигналы перехватываются Амусферой. Чем быстрее мозг игрока может это все проделывать, тем быстрее его игровой аватар способен двигаться. Внутренние рефлексы – один из факторов, который определяет внутриигровую скорость; но скорость растет и с опытом, так что чем дольше человек играет, тем быстрее он может двигаться.

Не то чтобы Лифа хвасталась, но по скорости она была в первой пятерке среди всех сильфов. Ее скорость была выкована годами тренировок в реале и отточена годом игры в ALO. Она была абсолютно убеждена, что, кто бы ни был ее противником, один на один по скорости она не уступит никому.

Лифа и лидер саламандр все еще обалдело смотрели на парня; тот встал, повернулся к ним и вновь изящным движением привел меч в исходную позицию.

 

Токмо все равно авторский произвол. Рефлексы у Сугухи лучше, проверено дуэлью. А аватар почему-то круче у Кирито.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация