Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Цитата И у меня 14500 ХП. Мой навык "боевая медицина" автоматически регенит 600 ХП за 10 секунд. из сабов. и того всё здоровье за 241 секунду это 4 минуты

Во-первых, можно предположить, что между сценой на мосту и сценой в логове дракона хит-пойнты Кирито заметно подросли. А Боевая медицина могла и не подрасти, если он уже тогда прокачал ее по максимуму.

Во-вторых, бутылочка ПЛЮС Боевая медицина - по-любому эффективнее, чем просто бутылочка или просто Боевая медицина :).

 

@Minato Namikaze, нет.

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

интересно что с ними в реальности происходит, что говорят об этом в реале про них.

 

- Игроки, вам совершенно не стоит волноваться о своих телах, оставшихся по ту сторону. Прямо сейчас все средства массовой информации – телевидение, радио, Интернет – все сообщают о создавшейся ситуации, в том числе и о многочисленных смертях. Опасности того, что с вас снимут нейрошлем, уже практически нет. В ближайшее время за те два часа, что я вам дал, всех вас доставят в больницы и другие подобные учреждения, где вы получите лучший возможный уход. Так что можете не тревожиться… и сосредоточиться на прохождении игры.

 

Опубликовано
@Ushwood,Вообще сцена в Черном Мечнике крайне нереалистична. Во-первых такой разрыв в цифрах не вяжется со всеми остальными схватками (уж стоящему точно бы досталось, понятно что против него с мечом шансов мало). Во-вторых это фиглярство никому не надо, достаточно было бы просто бить по оружию - это безопаснее, а в условиях САО лишний риск не допустим. Так что активно ссылаться на приведенные характеристики ИМХО некорректно.
Опубликовано

Ushwood,Вообще сцена в Черном Мечнике крайне нереалистична.

Типа, нарушать законы Матрицы реалистично. Или пули мечом рубить. Чем дальше заходит сюжет, тем больше Кирито превращается в Мери Сью.

Опубликовано (изменено)

@Xaliuss, ну, насчет "активно ссылаться" - это не ко мне, а к Мистику. Лично я считаю, что ролевая система в САО вообще проработана ОЧЕНЬ плохо и крайне внутренне противоречива, и по части цифр я вообще ничему не удивляюсь.

Но если без конкретных цифр - то Боевая медицина упоминалась и в арке "Тепло сердца", когда Кирито быстро - реально быстро! - восстанавливал урон, нанесенный драконом. Так что вопрос "нафига бутылочки, если есть БМ" остается, и очевидный ответ "бутылочки плюс БМ работают быстрее, чем просто БМ" - тоже остается :).

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Разбор 7й серии от Hyakka Ryoran

 

 

Седьмая серия

 

Душевно получилось. Не показали нам лишь самую малость, зато, по моемускромному мнению, сумели донести все те чувства, что разрывали душу нашей новойзнакомой по имени Лизбет. Или хотя бы попытались.

 

Однако нам, как всегда, есть о чём поговорить. По традиции начнём снекоторых особенностей местной игровой механики.

 

Процесс выковки оружия в SAO имеет несколько случайныйхарактер. Грубо говоря, как повезёт. Откузнеца требуется лишь подобрать соответствующие материалы и ударить по раскалённомуслитку определённое количество раз. Дальше уже в дело вступает фактор удачи.Ясное дело, чем выше навык кузнечества, тем вероятнее получится действительнохорошее оружие.

 

Оружие в SAO стоит разделять на две категории — выкованное ивыпадающее. Первое создаётся игроком-кузнецом, второе же выпадает измобов. Стоит заметить, что второе неособо-то жалуется этими самыми кузнецами, как и простыми игроками — изделие изкачественного металла всяко лучше кота в мешке. Правда, бывают и исключения.Чёрный клинок Кирито как раз таковым и является. Такие мечи попадаются оченьредко и называются «демоническими». Их характеристики, ясное дело,соответствуют столь пафосному титулу.

 

Что касается выкованных мечей, так их силу можно узнать по названию. Лишьсамым лучшим клинкам система даёт собственные имена. То бишь, не какой-нибудьбанальный «стальной меч», каких тысячи в любой MMО, а та жерапира Асуны, которая называется «Сверкающий свет».

 

Теперь поговорим про квесты. Ясное дело, за их выполнение игроки помимо экспы ещё инаграждаются всяческими полезными плюшками. Порой эти самые плюшки весьма ивесьма ценные, потому некоторые квесты можно брать, выждав определённый промежуток времени на его«перезарядку». Есть и уникальные квесты, которые можно выполнить лишь однажды.Таковым, как вы уже поняли, и является квест с ледяным драконом. Очевидно, длявыполнения подобных квестов нужно выполнить отнюдь не очевидные условия.

 

Переходим к сюжету. Собственно, история начинается со знакомства.Знакомства с Лизбет, конечно же. Поскольку повествование ведётся от её лица,читатель узнает много любопытного из её биографии. Дом, который мы видим вначале, она заполучила с большим трудом - постоянно вкалывала как проклятая икопила коллы. Открыв свою лавку, Лизбет успела почти что «закрыть» свой навыккузнечества (то бишь, докачать его до тысячного уровня) на момент началаповествования. Внимательный зритель заметит, что на фотографии волосы Лизотнюдь не розовые. Так вот, сменить имидж девушке посоветовала одна подруга. Лизбет от этого лишьвыиграла – надев миленькую униформу и перекрасив волосы, она неслабо поднялапопулярность своей лавки.

 

Сцена с Асуной происходит чуть позже (сначала, как я уже сказал, Лизбетрассказывает про лавку и свою жизнь в SAO), однако вформате аниме это приемлемо, думаю.

 

Зачем же Молния попросила отполировать свою рапиру, хоть она и так была вдовольно хорошем состоянии? Да-да -чтобы покрасоваться перед Кирито. Точнее сказать, чтобы быть в лучшем виде привстрече с ним. Лизбет видела Асуну насквозь, потому лишь попросила «как-нибудьпознакомить с ним», не обращая внимания на отговорки Асуны, что «всё совсем нетак». Однако Лиз удивилась, что симпатия пока что односторонняя, ведьрапиристка была, в общем-то, лучшей девушкой на весь Айнкрад... Да и за самойЛизбет пробовали приударить, но она так и не сближалась с кем-либо. Такой ужона человек. К слову, в ранобэ «обслуживанием клиентов» занимается NPC, а сама Лизбетлишь создаёт оружие.

 

Тем временем, двигаемся к первому серьёзному выброшенному моменту.Вообще-то ледяной дракон - это оченьдаже квест, а не этакий мини-босс. Начало квеста – диалог со старейшиной одной деревушки на пятьдесят пятомуровне, которая ютилась как раз возле горы с логовом крылатого чудища. Этотквест сулил очень ценный материал для создания клинка, потому его хотеливыполнить многие, однако из дракона выпадало немного коллов и какой-то бедныйлут. Лиз предположила, что одним из условий выполнения квеста может бытьналичие кузнеца в группе, а поскольку кузнецов, способных сражаться всерьёз,так просто и не сыщешь, квест так и остался невыполненным. Но Лиз-то совсем нетакая беспомощная. На том и порешили.

 

Также по пути в деревню Кирито угостил Лиз хот-догом. Мелочь, а приятно,как говорится.

 

Выслушав заунывный и длиннющий монолог старейшины, друзья выдвинулись впуть. К тому времени солнце уже медленно скрывалось за горизонтом, потому Лизпредложила подождать до завтра, однако Кирито подметил, что дракон – ночноесущество, так что им сумерки даже на руку.

 

В самой схватке перекручено пару моментов – Кирито не просто подставилклинок под атаку дракона, а крутил «восьмёрку» перед собой. К тому же, никтобедному крылатому лапу не отрубал, хоть его хит-пойнты и болтались в краснойзоне после атак Кирито.

 

Сцена с логовом. Кирито замедлил падение, воткнув клинок в стену. Оно иясно – даже хит-пойнты Кирито ушли бы в ноль, шлёпнись он на полной скорости.

 

Также Кадзуто не только постелил спальник, но ещё и заварил супчик, которыйпришелся по душе Лизбет, а после пробуждения её ждал травяной чай. В общем,мечник знает, как согреть девушку.

 

Спросите, что всё-таки стало с драконом? А ничего. Приземлившись, Кирито нестал его добивать, сказав, мол, когда все узнают, где именно искать ценныйметалл, многострадального дракона оставят в покое.

 

Ну, и финал. Откровенная беседа между Асуной и Лизбет должна была произойтив кафе. Лиз из последних сил держалась, чтобы не сказать «я тоже его люблю». Просебя девушка отметила, что Кирито и Асуна – идеальная пара, словно ножны иклинок, что были созданы друг для друга.

 

Также девушка сказала мечнику, что «в реале точно возьмёт реванш».

 

Ах да, я намеренно выпустил один момент в мастерской после создания новогоклинка. Он будет раскрыт в следующей серии.

 

И ещё. Одну главу всё-таки не показали по очевидным причинам. Про неё я ничегоговорить не буду, а то это спойлер нереальных масштабов.

 

На этом всё. Будьте уверены, Лизбет ещё не раз будет радовать наш взор.Этой девушке с тёплым сердцем и крепкой хваткой уготовлена далеко не последняяроль в сюжете.

 

 

 

 

Опубликовано

Что может быть плохого в идее снимать слайсик в антураже мморпг? Правильно - толпы з... эээ... увлекающихся просвящённых игроков, которые будут разбирать на части каждую секунду механики. И да, я это как что-то плохое говорю.

 

Проще надо быть как-то. А то когда Спайк фраги десятками набирает это нормально, а как только показали цифры так сразу "ололо, авторы нарущают свои законы, ололо, герой-то мери-сью!", в то время как ни первое ни второе - они в общем-то не про драки и хитпоинты, нэ?

 

 

Опубликовано (изменено)
На этом всё. Будьте уверены, Лизбет ещё не раз будет радовать наш взор.Этой девушке с тёплым сердцем и крепкой хваткой уготовлена далеко не последняяроль в сюжете.

Хм? По первым шести томам - камео у нее совсем невеликое...

 

Что может быть плохого в идее снимать слайсик в антураже мморпг?

SAO - не слайс. Вот ни разу, хоть режьте. Это вполне себе приключения.

И да, именно разбор игромеханик, что-то позволяющих, а что-то нет, выгодно отличает его от образчиков простого фэнтези.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Проще надо быть как-то. А то когда Спайк фраги десятками набирает это нормально, а как только показали цифры так сразу "ололо, авторы нарущают свои законы, ололо, герой-то мери-сью!"

Я не только про цифры. SAO - Кирито на столько суров, что даже собственная кончина не мешает ему продолжить бой.

LAO - Кирито на столько суров, что даже програмная фиксация объектов для него не помеха.

GGO - Кирито на столько суров, что ходит с шашкой наголо против пулеметов. Будучи в GGO полным нубом.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я не только про цифры. SAO - Кирито на столько суров, что даже собственная кончина не мешает ему продолжить бой.

LAO - Кирито на столько суров, что даже програмная фиксация объектов для него не помеха.

GGO - Кирито на столько суров, что ходит с шашкой наголо против пулеметов. Будучи в GGO полным нубом.

Человек, который любит - победит машину и даже бога, не об этом ли автор?

Опубликовано

Человек, который любит - победит машину и даже бога, не об этом ли автор?

Так автор чудесами в сражении за любовь не ограничивается. Кирито на протяжении всего ALO и GGO на столько крут, что круче него только яйца в смятку. А всякую мелочь вроде ветеранов плевком перешибает.

Опубликовано

И все-таки "настолько" следует писать слитно ;)

 

Серия класс, наравне с аркой Силики. Жаль, Лиз теперь будет появляться только мельком, такая няша.

 

 

Опубликовано

Так автор чудесами в сражении за любовь не ограничивается. Кирито на протяжении всего ALO и GGO на столько крут, что круче него только яйца в смятку. А всякую мелочь вроде ветеранов плевком перешибает.

Ну, как бы он всем ветеранам ветеран? Опять же, остальные играют а он живет в игре.

Опубликовано

Ну, как бы он всем ветеранам ветеран? Опять же, остальные играют а он живет в игре.

Он как бы нуб, которому приходится разжевывать азы. Игровая механника ALO существенно отлчается от SAO. В GGO бои и вовсе принципиально другие.

Опубликовано

Я не только про цифры. SAO - Кирито на столько суров, что даже собственная кончина не мешает ему продолжить бой.

LAO - Кирито на столько суров, что даже програмная фиксация объектов для него не помеха.

GGO - Кирито на столько суров, что ходит с шашкой наголо против пулеметов. Будучи в GGO полным нубом.

п1, п2 - Дело же не на экране монитора происходит, а у него в голове. Та же фиксация - просто набор импульсов, что ему послала Амусфера. Так что вероятно эти сигналы в принципе возможно перебороть усилием воли. Редкий случай, когда превозмогание уместно на мой взгляд.

К тому же ему Хитклифф помог.

п3. Чтобы быстро бегать и ловко махать мечиком не требовалось быть ветераном в ГГО. При этом сам стиль ведения боя, которым пользовался Кирито, был заранее заложен в систему. Линии пули есть, меч, отбивающий пули, тоже есть. Дело осталось за реакцией/скоростью игрока. Ну в таких условиях Кирито, закаленному SAO, грех не развернутьсяwink.gif

Опубликовано

Несколько интересных фактов касательно "Тепла сердца" (и ранобэ, и серии аниме) из твиттера Кавахары-сана.

 

 

1. Передний край во время действия этой истории проходит по 63 уровню.

2. Кирито не мог применить "определение местонахождения" к Лизбет, потому что это работает только с согильдийцами и сопартийцами.

3. Меч Кирито "Вразумитель" был бонусом от последнего удара по боссу 50 уровня, но до недавнего времени он не мог им пользоваться, т.к. не хватало силы.

4. У Лиз было недостаточно силы, чтобы пользоваться "Вразумителем", она лишь поднять его могла, и то с трудом.

5. Кирито не думал, что меч Лиз сломается. Когда два меча бьются один о другой, их Прочность несколько снижается, но ее можно восстановить. Кирито просто хотел проверить, насколько упадет Прочность меча Лиз, и таким образом определить, насколько он хорош. Однако есил удар слишком силен, независимо от уровня Прочности есть маленький шанс, что случится "поломка оружия". Кирито пытался этого избежать, ударяя по "Вразумителю" сбоку, но увы.

6. Лиз "Мастер палицы", потому что ее навык работы с палицей больше 900 (из 1000).

7. Из-за холода Лиз не могла ни получить урон, ни подхватить простуду.

8. Кирито и Лиз не получили урона, когда упали с неба, поскольку бегство из пещеры на драконе было запрограммированным "ивентом".

 

Опубликовано

п1, п2 - Дело же не на экране монитора происходит, а у него в голове.

Действие происходит на сервере. Нейрошлем и амусфера только транслируют происходящее в голову игрока.

Линии пули есть, меч, отбивающий пули, тоже есть.

Не так. Есть навыки мечника ориентированные на мир, где все приемы распознает и продолжает за игрока система. Ни в ALO, ни GGO, ни тем более IRL этой системы нет, что не мешает Кирито быть великим фехтовальщиком. Есть способность предсказывать линию пули, которую автор в финальном бою списывает на фантастическую интуицию Кирито. И есть меч, пользоваться которым никому кроме Кирито пока не удалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация