Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Действительно, я чуть с дивана не упал когда услышал как Кир этакую фигню спорол. НПС тоже человек. Это ж надо такое ляпнуть??!! Не знаю как ММОшках, но с синглах которые я обычно гамал Неписи первый источник лута, экспы и хабара. А также мясо для оттачивания навыков.

Посмотрел бы я на этих моралофагов, если бы игра шла не в Айнкраде а хотя бы мире СТАЛКЕРа или городе Раптур из Биошока.Где каждый непись тебе враг, источсник денег, экспы и лута. Особенно в Биошоке.

Опубликовано
Где каждый непись тебе враг, источсник денег, экспы и лута.

Вы немного неправильно понимаете понятие "непись", а точнее путаете понятие "непись" и "моб" =) Главное отличие в том, что с НПЦ ты общаешься, ведешь диалог в большинстве случаев. А с мобом можно сделать только одно: замочить. Мобы - как раз источники экспы и лута. А нпц - игровые личности. А учитывая специфику САО ничего удивительного в том, что общение с НПЦ там напоминает общение с эдаким роботом Вертером. И если кто-то в детстве при просмотре "Гостьи из будущего" не расстроился или даже пустил слезу в сцене его смерти, то могу лишь сказать, что камень у него вместо сердца :D

 

 

Опубликовано
К тому же ИИ бывает разным, с частью помимо его роли и говорить сложно, часть на грани прохода теста Тьюринга (кроме ЮИ еще спойлер некоторые НПС из 8 тома, история Калибр). Так же есть одна побочная история, где Кирито с Асуной пытались отличить НПС от игрока - ME6: Algade Showdown)
Опубликовано (изменено)

@Xaliuss,

а если вспомнить о текущей арке (в новелле), где по сути все неписи -- копии сознания реальных игроков, соответственно ни о каких запрограммированных ответах/действиях и разговора идти не может, то тут серьезно встает вопрос о том, много ли чем отличается нпс от человека

Изменено пользователем revenant (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

И если кто-то в детстве при просмотре "Гостьи из будущего" не расстроился или даже пустил слезу в сцене его смерти

Да уж, я и за Р2Д2 и Си3ПиО переживал, что не говорите, а ещё те миляги... :D

серьезно встает вопрос о том, много ли чем отличается нпс от человека

Всё упирается в ИИ. Если ИИ настолько развит, что осознаёт себя как личность - привет Терминатору и Скайнет, умирать и программа не захочет, т.е. будет сопротивляться. Как говорится, Cogito, ergo sum (лат. — «Мыслю, следовательно, существую») — философское утверждение Рене Декарта. И всё это в рамках цифрового мира, где игроки ничем не отличаются от НПС - цифровой контент, наполняющий виртуальную реальность.

Опубликовано

Xaliuss, а если вспомнить о текущей арке (в новелле), где по сути все неписи -- копии сознания реальных игроков, соответственно ни о каких запрограммированных ответах/действиях и разговора идти не может, то тут серьезно встает вопрос о том, много ли чем отличается нпс от человека

 

 

Интересно как вообще эти шлемы не запретили нафик за такие то эксперименты. Инциденты идут один за одним, а правительству хоть бы хны.

 

 

Опубликовано

Интересно как вообще эти шлемы не запретили нафик за такие то эксперименты. Инциденты идут один за одним, а правительству хоть бы хны.

От рака легких, например, ежегодно умирают миллионы людей. Сигареты до сих пор не запрещены.

Инциденты с САО - капля в море.

Опубликовано

Интересно как вообще эти шлемы не запретили нафик за такие то эксперименты. Инциденты идут один за одним, а правительству хоть бы хны.

А их после первого скандала и так никто не покупает. На амусферы пересели (те же яйца, но с аппаратной защитой от маньяков).

Опубликовано (изменено)

http://www.swordart-online.net/story/index06.html

 

Превью 6 серии. Моих скромных познаний в японском хватило только, чтобы распознать на слух один спойлер: призрак Гризельды? Лолшто?

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хорошая серия. Вдвойне хорошая, так как я не читал 8 том и не было вот этого "Все повырезали же!" :D Алсо, наконец-то арка Лизбет и потом наверно начнется 1 том.
Опубликовано

Уж не тушейный ли кролик шарился возле могилы)

Через серию узнаем. :)

 

Вообще, хороший рассказ получился, цельный и вполне в духе, если не считать того, что Асуна все еще цундере (надеюсь, это временное помешательство). Красиво все разрулили, неожиданно, но без мистики и даже без нарушения игровых правил, прямо как в арке ДесГана в GGO.

Вот только маленькое вкрапление мистики в конце - откуда все-таки взялся настоящий призрак Гризельды в самом конце? Каяба ведь говорил - доверяйте только информации, которая поступает к вам. Может, это он решил шуткануть, следя за игрой, и визуализировал ее образ в виде бота? Единственное рациональное объяснение, которое приходит на ум.

Опубликовано (изменено)

Рандомное свойство могилы игрока напимер.

А что, красиво.

 

Да, кто читал рассказ: среди тройки убийц были незабвенные ПоХ или ХаХа? У последнего должны быть проблемы с дикцией, но на слух не определил.

ЗЫ. А курсоры у них были оранжевые, а не красные почему-то.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Рандомное свойство могилы игрока напимер.

Это не могила.

В мире, где игрок, умирая, просто исчезает, нет "могил".

Это просто памятное место, где друзья Гризельды увековечили ее память - своими средствами, не средствами системы.

 

 

 

Да, кто читал рассказ: среди тройки убийц были незабвенные ПоХ или ХаХа?

Были и тот, и другой. ПоХ - с тесаком. ЗаЗа (именно так его имя произносится правильно) в маске-черепе. На дикцию забили.

 

 

 

ЗЫ. А курсоры у них были оранжевые, а не красные почему-то.

Оранжевые и должны быть, как у всех преступников. Убийц только называют "красными игроками".

 

 

Впечатления по серии. В целом неплохо, хотя Асуну все явственнее изображают цундере, что совершенно лишнее :(.

Из арки вырезали два момента. С одной стороны, без них прекрасно обошлись, с другой - моменты были интересные, реально жалко, что вырезали. Особенно жалко эпизода, когда

Гримлок отпирался, а его выводили на чистую воду.

 

Опубликовано

Арку сделали реально хорошо, к сценаристам нет претензий, все имеет смысл. В оригинале все конечно немного сложнее, но все главное есть. Увидели ПоХа, Зазу и Джонни Блэка, что создает хороший задел на будущее. Интересно как экранизируют момент с спойлер уничтожением Веселого Гроба. Думаю, что оптимальным был бы флэшбек минуты на 2 в последней схватке с Крадилом. И для тех, кто очень внимательно читал спойлер Что произошло с ПоХом. Заза и Джонни были схвачены в САО, и появились снова в арке ГГО. ПоХа никто не видел, и что он делал после САО неизвестно.. Все таки любопытная личность.

 

Еще в этой серии увидели механику Бессмертного объекта, Брака и Паралича. Не могу понять, почему яды/паралич не используются против мобов (особенно против Боссов, против обычных нерентабельно). Неужели они только против людей?

Опубликовано

Не могу понять, почему яды/паралич не используются против мобов (особенно против Боссов, против обычных нерентабельно). Неужели они только против людей?

Не исклчюено, что против людей или, скажем, против "гуманоидных монстров". Прямо это нигде не говорится, но, скажем, в "Арии" сказано, что негативный эффект "спотыкач" может быть только у гуманоидных монстров и человека.

 

Насчет ядов и паралича мне интереснее другое (причем как по книге, так и по аниме): когда Кирито разбирался с гильдией "Рука титана" в 4 серии, против него никто не догадался применить такого рода оружие. Но это-то ладно - допустим, просто не оказалось под рукой. Интереснее то, что Кирито даже не задумался о возможности такого развития событий. А ведь это вполне могло стоить жизни Силике.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация