Valverrin Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Даблпост, удалено. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования) Цитата
Quaken Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Линию пули в эпизоде, который я затронул, не показали.Это был какой-то особо зацензуренный эпизод?Тут даже не линия, а хороший такой канал пули, показывающий, куда она попадет, по дмаметру примерно соответствующий кругу пули, если попадает в лицо - игрок аж слепнет от красного. Как можно было не заметить? Цитата
Mangekyou Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Мозг работает быстрее? Это точно игровой VR шлем, а не военные разработки?Кирито ирл - редкостный тормоз, а врммо - игрок с самой быстрой реакцией. Вернемся к тому с чего начинали-с чего ты решил что это противотанковая винтовка и зачем делать винтовку с дальностью боя в полтора-два километра если стрелять из них будут максимум на километр.Описание технических характеристик специализированного оружия рассчитано на тех, кто знает как им пользоваться. Если у автомобиля стоит максимальная скорость 200км/ч, это же не значит, что он может гнать 200км/ч по пересеченной местности. Только по специализированной трассе, правильно? Но при этом, даже если ему такая скорость никогда не понадобится, нельзя ее уменьшить, не затронув другие важные характеристики. С винтовкой аналогично, только Сино "об этом не знает". Изменено 18 июля, 2014 пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования) Цитата
Kamajii Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Мозг работает быстрее? Это точно игровой VR шлем, а не военные разработки?Скажем, отсутствует задержка при передаче от мозга к конечностям и от глаз к мозгу. Кирито ирл - редкостный тормозНани? Вернемся к тому с чего начинали-с чего ты решил что это противотанковая винтовкаОна все таки Antimaterial. и зачем делать винтовку с дальностью боя в полтора-два километра если стрелять из них будут максимум на километр.Очевидно потому что попасть в человека и попасть в РЛС - разные задачи, одну гарантировано можно выполнить с 1 км., другую и с 2 км. что менее вероятно, подстраивается под тех кто не понимаетТо есть весьма вероятно что ранобе пишется для задротов а остальная публика как целевая аудитория не рассматривается? Изменено 18 июля, 2014 пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования) Цитата
MuseHunter Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Скажем, отсутствует задержка при передаче от мозга к конечностям и от глаз к мозгу.Даже если и так, на её месте появляется аппаратная задержка. Шило на мыло. Цитата
Mitea Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 За счёт какой такой магии, хотел бы я знать.Качается реакция мозга как таковая. А работает она и в игре, и IRL. Как, собственно, и навыки мечника применяются IRL. Не так хорошо как в игре, но все же неплохо.Кирито ирл - редкостный тормоз, а врммо - игрок с самой быстрой реакцией.Неа. Кадзуто и Сугуха вошли в додзё босиком, поклонились друг другу и начали готовиться. К счастью, фигура деда была почти такой же, как у Кадзуто; найденные ими протекторы был старыми, но как раз подходящего размера. Одновременно закончив завязывать шнурки шлемов, они вышли на середину додзё и снова поклонились друг другу.Сугуха медленно выпрямилась, крепко сжала свой любимый синай и встала в среднюю стойку. Кадзуто же…– Ч-что это, братик? – вырвалось у Сугухи, едва она увидела, в какой позе стоит Кадзуто. «Странная» – единственное слово, которое годилось для ее описания. Его левая нога была на полкорпуса выдвинута вперед, таз приопущен, а синай в правой руке смотрел вниз, чуть не касаясь пола. Левая рука тоже сжимала воображаемую рукоять.– Если бы здесь был рефери, он был бы вне себя от бешенства.– Да плевать, это мой стиль работы с мечом.Сугуха сделала глубокий вдох и вновь приняла стойку. Кадзуто еще больше выдвинул вперед ногу и еще понизил центр тяжести.Сугуха подумывала пойти в быструю прямую атаку, чтобы нанести противнику мощный удар. Но странная стойка Кадзуто вселила в нее неуверенность. Она видела дырку в защите, но как ей воспользоваться, было не совсем понятно. Эта стойка как будто вырабатывалась годами практики…Нет, этого просто не может быть. Кадзуто упражнялся с синаем всего два года, когда ему было семь-восемь лет. Тогда он мог разучить лишь самые основы.Словно заметив замешательство Сугухи, Кадзуто внезапно рванулся вперед каким-то скользящим движением, и его синай из положения справа-снизу метнулся к ней. Не то чтобы атака была такой уж быстрой, но она была внезапной, и Сугуха двинулась чисто рефлекторно. И когда ее правая нога открылась…– Котэ !Она рубанула сверху вниз по левому запястью Кадзуто. Удар был нанесен идеально, только вот разрубил ее меч лишь воздух.Этот уклон был совершенно невероятен. Кадзуто убрал левую руку с рукояти синая и прижал к телу. Как такое вообще возможно? Нацеливаясь на захваченную врасплох Сугуху, синай, который Кадзуто теперь держал одной правой рукой, метнулся вперед. Потрясенная, она с трудом уклонилась.К этому времени они поменялись местами, сделав каждый пол-оборота и оказавшись на том же расстоянии друг от друга, что перед началом поединка. Сознание Сугухи полностью вошло в боевой режим. Приятное напряжение охватило все ее тело; кровь словно кипела в жилах. Теперь была очередь Сугухи атаковать, и она применила свой коронный прием – кистевой удар…Только Кадзуто вновь ушел. Отведя руки назад и изогнув торс, он позволил синаю Сугухи скользнуть совсем рядом, буквально на толщину бумажного листа. Сугуха поневоле ощутила потрясение. В секции ее стремительные удары были общеизвестны, и она не припоминала, чтобы кому-то удавалось полностью уклоняться от всех ее атак.Настроившись уже всерьез, Сугуха внезапно бросилась в яростное нападение. Кончик ее синая мелькал перед Кадзуто беспрерывно, удары шли один за другим, быстрее, чем дыхание. Но Кадзуто все уклонялся и уклонялся. Резкие, точные движения его глаз создавали впечатление, будто он уже полностью ухватил закономерности движений синая Сугухи.Придя в ярость, Сугуха рывком сократила дистанцию, и ее синай сцепился с синаем Кадзуто. Под мощным силовым давлением тренированных ног и тела Сугухи Кадзуто зашатался. Не давая ему выйти из клинча, Сугуха выбрала момент и нанесла финальный удар прямо в лицо.– Мэн !«Ах», – Сугуха вдруг поняла – но поздно, – что совершенно не сдерживалась в последней атаке; ее синай с силой врезался в металлическую решетку защитного шлема Кадзуто. Бзиин! По додзё разнесся громкий лязг.Кадзуто, шатаясь, отступил еще на несколько шагов, пока наконец не остановился.– Т-ты как, братик?! – отчаянным голосом спросила Сугуха. Кадзуто вяло помахал левой рукой, показывая, что все нормально.– …Аа, проиграл. Сугу правда сильная; Хитклифф с тобой ни в какое сравнение не идет. Цитата
MuseHunter Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Качается реакция мозга как таковая.В нейронных цепях наступает сверхпроводимость или что? Цитата
Mitea Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) В нейронных цепях наступает сверхпроводимость или что?Ну, это уже у автора спрашивать надо. Но скорость персонажей ALO объясняется именно тем, что аватар двигается ровно с той скоростью, с которой мозг игрока отдает команды мышцам. Где именно игрок качал скорость черепушки (в ALO/спортзале/просто химии обожрался) - не важно. В GGO тот же движок, так что там по идее должна быть та же игровая механика. В этом мире лишь одно определяет, насколько быстро игрок может двигаться: скорость, с какой его мозг получает сигналы от системы Полного погружения и реагирует на них. Амусфера посылает сигналы в когнитивные области мозга, мозг их обрабатывает и генерирует сигналы, управляющие моторными функциями тела. Эти сигналы перехватываются Амусферой. Чем быстрее мозг игрока может это все проделывать, тем быстрее его игровой аватар способен двигаться. Внутренние рефлексы – один из факторов, который определяет внутриигровую скорость; но скорость растет и с опытом, так что чем дольше человек играет, тем быстрее он может двигаться.Не то чтобы Лифа хвасталась, но по скорости она была в первой пятерке среди всех сильфов. Ее скорость была выкована годами тренировок в реале и отточена годом игры в ALO. Она была абсолютно убеждена, что, кто бы ни был ее противником, один на один по скорости она не уступит никому. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Mitea (смотреть историю редактирования) Цитата
Mangekyou Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Неа. Кадзуто и Сугуха вошли в додзё босиком, поклонились друг другу и начали готовиться. К счастью, фигура деда была почти такой же, как у Кадзуто; найденные ими протекторы был старыми, но как раз подходящего размера. Одновременно закончив завязывать шнурки шлемов, они вышли на середину додзё и снова поклонились друг другу.Сугуха медленно выпрямилась, крепко сжала свой любимый синай и встала в среднюю стойку. Кадзуто же…– Ч-что это, братик? – вырвалось у Сугухи, едва она увидела, в какой позе стоит Кадзуто. «Странная» – единственное слово, которое годилось для ее описания. Его левая нога была на полкорпуса выдвинута вперед, таз приопущен, а синай в правой руке смотрел вниз, чуть не касаясь пола. Левая рука тоже сжимала воображаемую рукоять.– Если бы здесь был рефери, он был бы вне себя от бешенства.– Да плевать, это мой стиль работы с мечом.Сугуха сделала глубокий вдох и вновь приняла стойку. Кадзуто еще больше выдвинул вперед ногу и еще понизил центр тяжести.Сугуха подумывала пойти в быструю прямую атаку, чтобы нанести противнику мощный удар. Но странная стойка Кадзуто вселила в нее неуверенность. Она видела дырку в защите, но как ей воспользоваться, было не совсем понятно. Эта стойка как будто вырабатывалась годами практики…Нет, этого просто не может быть. Кадзуто упражнялся с синаем всего два года, когда ему было семь-восемь лет. Тогда он мог разучить лишь самые основы.Словно заметив замешательство Сугухи, Кадзуто внезапно рванулся вперед каким-то скользящим движением, и его синай из положения справа-снизу метнулся к ней. Не то чтобы атака была такой уж быстрой, но она была внезапной, и Сугуха двинулась чисто рефлекторно. И когда ее правая нога открылась…– Котэ !Она рубанула сверху вниз по левому запястью Кадзуто. Удар был нанесен идеально, только вот разрубил ее меч лишь воздух.Этот уклон был совершенно невероятен. Кадзуто убрал левую руку с рукояти синая и прижал к телу. Как такое вообще возможно? Нацеливаясь на захваченную врасплох Сугуху, синай, который Кадзуто теперь держал одной правой рукой, метнулся вперед. Потрясенная, она с трудом уклонилась.К этому времени они поменялись местами, сделав каждый пол-оборота и оказавшись на том же расстоянии друг от друга, что перед началом поединка. Сознание Сугухи полностью вошло в боевой режим. Приятное напряжение охватило все ее тело; кровь словно кипела в жилах. Теперь была очередь Сугухи атаковать, и она применила свой коронный прием – кистевой удар…Только Кадзуто вновь ушел. Отведя руки назад и изогнув торс, он позволил синаю Сугухи скользнуть совсем рядом, буквально на толщину бумажного листа. Сугуха поневоле ощутила потрясение. В секции ее стремительные удары были общеизвестны, и она не припоминала, чтобы кому-то удавалось полностью уклоняться от всех ее атак.Настроившись уже всерьез, Сугуха внезапно бросилась в яростное нападение. Кончик ее синая мелькал перед Кадзуто беспрерывно, удары шли один за другим, быстрее, чем дыхание. Но Кадзуто все уклонялся и уклонялся. Резкие, точные движения его глаз создавали впечатление, будто он уже полностью ухватил закономерности движений синая Сугухи.Придя в ярость, Сугуха рывком сократила дистанцию, и ее синай сцепился с синаем Кадзуто. Под мощным силовым давлением тренированных ног и тела Сугухи Кадзуто зашатался. Не давая ему выйти из клинча, Сугуха выбрала момент и нанесла финальный удар прямо в лицо.– Мэн !«Ах», – Сугуха вдруг поняла – но поздно, – что совершенно не сдерживалась в последней атаке; ее синай с силой врезался в металлическую решетку защитного шлема Кадзуто. Бзиин! По додзё разнесся громкий лязг.Кадзуто, шатаясь, отступил еще на несколько шагов, пока наконец не остановился.– Т-ты как, братик?! – отчаянным голосом спросила Сугуха. Кадзуто вяло помахал левой рукой, показывая, что все нормально.– …Аа, проиграл. Сугу правда сильная; Хитклифф с тобой ни в какое сравнение не идет. сильный спойлер Зато потом он дважды дал себе сделать инъекцию сукцинилхолина из безигольного шприца, и оба раза выжил на роялях. Так что ирл он самый обычный ояш-тормоз. Цитата
Mitea Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 сильный спойлерНу да, IRL он не имба и может огрести. Но навыки у него все же выше среднего. Цитата
Mangekyou Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Ну да, IRL он не имба и может огрести. Но навыки у него все же выше среднего.Между имбой и выше среднего нехилая такая пропасть. Нельзя сравнивать скорость реакции людей ирл и их аватаров, совершенно разные способы восприятия информации и обмена данными. А пули в игре быстрее не летают, поэтому механика боев ближе к матрице и стар варс. Цитата
Valverrin Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Это был какой-то особо зацензуренный эпизод?Тут даже не линия, а хороший такой канал пули, показывающий, куда она попадет, по дмаметру примерно соответствующий кругу пули, если попадает в лицо - игрок аж слепнет от красного. Как можно было не заметить?Потому что это был первый выстрел снайпера с новой позиции? Где надо, красная линия показана, включая ответную атаку Бегемота, когда Шино буквально накрыло лазерными указками. Впрочем, суть не в этом. Чуть ранее по теме спорили об уклонении на дальней дистанции, которое ещё даже не показано в сериале. На этом фоне промах Шино в CQB выглядит куда шикарней :) . Изменено 18 июля, 2014 пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования) Цитата
Quaken Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Потому что это был первый выстрел снайпера с новой позиции? Где надо, красная линия показана, включая ответную атаку Бегемота, когда Шино буквально накрыло лазерными указками. Впрочем, суть не в этом. Чуть ранее по теме спорили об уклонении на дальней дистанции, которое ещё даже не показано в сериале. На этом фоне промах Шино в CQB выглядит куда шикарней :) .Первый выстрел по Бегемоту (срезу после выстрела по типу с "Миними") был со старой позиции, он видел линию и ушел от нее. Второй же раз он не уклонился - Синонон просто промазала, поторопившись выстрелить до того, как круг пули сожмется, и задела его по касательной, сбив с него очки. Все проще, чем кажется.Но кто ищет - тот найдет, как говорится. Цитата
Ushwood Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 2Ushwood: Линию пули в эпизоде, который я затронул, не показали. Здесь такой момент: этот эпизод показан глазами Синон, она-то линию пули не видит. Линию пули видит тот, в кого целятся. Надо констатировать, что игровую механику, описанную в ранобэ, здесь изложили достаточно поверхностно. Впрочем, шанс исправиться у сценариста еще будет. Надо сказать, в ранобэ с линией пули тоже имеется некая, скажем так, непоследовательность. Нет однозначного ответа на вопрос, видит ли линию пули посторонний. В 5 томе был эпизод, когда ответ однозначно "нет", в 6 томе был эпизод, когда ответ однозначно "да". Цитата
Mangekyou Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Надо сказать, в ранобэ с линией пули тоже имеется некая, скажем так, непоследовательность. Нет однозначного ответа на вопрос, видит ли линию пули посторонний. В 5 томе был эпизод, когда ответ однозначно "нет", в 6 томе был эпизод, когда ответ однозначно "да".Интересно, действительно есть. Полагаю игрок видит все линии, которые находятся рядом с ним и под определенным углом. То есть все, которые потенциально могут в него попасть. Свою линию пули игрок по идее не должен видеть не при каких обстоятельствах. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования) Цитата
LancX Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Пока аниме никак. Не захватывает. 3 серия никакая, хотелось перемотать очень многое. Цитата
Mangekyou Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Слишком тянут пролог, 1 и 3 Серии могли спокойно урезать вдвое. Очень надеюсь что в след серии сразу перейдут к экшену, а не станут на целую серию растягивать спойлер обучение нуба Цитата
Ellu Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) По ходу автор при написании пошел во все тяжкие, но сочинять откровенную порнуху смелости не хватило, поэтому есть только целомудренный фансервис с медсестрой-милфой. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования) Цитата
Mitea Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 По ходу автор при написании пошел во все тяжкие, но сочинять откровенную порнуху смелости не хватило, поэтому есть только целомудренный фансервис с медсестрой-милфой.По ходу откровенная порнуха уже была в SAO (16.5 глава). Просто она по понятным причинам в экранизацию не попала. В GGO же Асуна - фоновый персонаж, а изменять ей с (подставить имя участницы гарема)... Ну это же не School Days в конце концов. Цитата
Ellu Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Ну вот я про то же - фантазию унесло в дали дальние, но писать об этом почему то не стал. Цитата
Mangekyou Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 По ходу автор при написании пошел во все тяжкие, но сочинять откровенную порнуху смелости не хватило, поэтому есть только целомудренный фансервис с медсестрой-милфой.Автор сочинил ОЯШа, 1 штуку, который становится немного смелее в врммо. В реале он от этого не перестает быть ояшем. Цитата
Amoka_Tetsu Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Даже не знаю как вам, но было бы лучше без этих романтических сцен. По больше бы экшона :D Цитата
Mitea Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Автор сочинил ОЯШа, 1 штуку, который становится немного смелее в врммо. В реале он от этого не перестает быть ояшем.Вроде как о девственности Асуны в реале ничего не говорилось. То что остальные персонажи ничего такого не видели, ну так ведь их свечку держать и не приглашали. Цитата
Ushwood Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Будет вам экшен, будет. Уже в следующей серии. Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 После просмотра 3х серий были мысли:"Это скучно. Наверно, потому что я читал и знаю, что убийца - судья. А раз так, то незачем пинать бедного кирито." После просмотра Акаме Га Килл, который я тоже читал, я понял, что знание/не знание не решают, а решают руки режиссёра и сценарий. Может я из Сао вырос, может режиссёр не умеет в экшон, может когда пойдёт мясо станет интересно - я не знаю. Но пока даже унылей АЛО, а это надо постараться, учитывая, что эту арку в ранобэ я читал с упоением. П.с. Уже готовлюсь рвать волосы от аватара кирито. Женоподобный по идее должно означать "подобного", а не чистого трапа. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.