Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут дистанция имеет значение, на расстоянии метров 200 пуля уже больше чем полсекунды летит. Скорость игроков заметно больше чем в реале.

Ну так именно что роль играют дистанция и скорость игроков, а не линия пули. Есть линия пули, нет линии пули, полсекунды не превратятся в пять минут на уклонение. А куда именно прилетит пуля можно и по направлению вражеской винтовки прикинуть. Если, конечно, винтовка не у снайпера которого не видно.

Опубликовано (изменено)

Ну так именно что роль играют дистанция и скорость игроков, а не линия пули.

Тем не менее, на средней и дальней дистанции даже Кирито ориентировался именно на линию пули.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Тем не менее, на средней и дальней дистанции даже Кирито ориентировался именно на линию пули.

Кирито ориентировался на:

1) Линии пули.

2) "NPC стреляет туда, куда смотрит, но знаю об этом только я".

3) Скилл чтения лица Синон граничащий с телепатией.

4) "Над моим объяснением про таймлаги смеялась даже Юи, так что будем считать что просто печенкой почуял".

В итоге получается тоже самое "Кирито - имба", только в профиль.

Опубликовано

В итоге получается тоже самое "Кирито - имба", только в профиль.

 

Что ж поделать, десять тысяч часов задротства онлайна за 3 года дают о себе знать.

 

 

По мне так куда большая имба тот, кто эти 2 года в тюрьме сидел и навыки мечника прокачивал, пока Кирито воевал на передовой.

 

Опубликовано
Ну так они и без линий пули давать о себе знать будут. Я говорю о том, что линия пули действительно должна была обосновывать выкрутасы игровой механики, позволяющие полному нубу в стрелялках играть наравне с проффи. Но вот не вышло, обоснование свелось к "потому что Кирито - имба", а линия пули здесь как собаке пятая нога.
Опубликовано

Без которой он бы слился в первом же бою.

"В первом же бою" было прямо сказано что ковбой стреляет слишком быстро и линией пули можно подтереться.

– Но это невозможно, – тут же добавила девушка и пожала плечами. – Этот ковбой, когда ты преодолеешь восемь метров, он начинает стрелять с читерской скоростью. У него, конечно, револьвер, но он перезаряжает так быстро и палит очередями по три пули. Когда ты увидишь Линию прогноза баллистики, будет уже поздно.

А выезжал Кирито именно на "чтении лица граничащем с телепатией".

Я неотрывно глядел в глаза ковбоя – не на красную Линию прогноза, даже не на дуло револьвера. По безжизненным, дерганым движениям я чувствовал, по какой траектории полетит пуля, и легкими движениями влево-вправо, а иногда вверх или вниз обтекал беззвучно возникающие Линии прогноза. Фактически, когда мимо пролетала пуля, я уже отталкивался для следующего прыжка.
Опубликовано

"В первом же бою" было прямо сказано что ковбой стреляет слишком быстро и линией пули можно подтереться.

 

 

В первом же настоящем бою.

 

 

В третий раз из дула автомата Уэмару вырвались Линии пули.

 

До сих пор я в таких ситуациях инстинктивно выискивал, куда можно было бы спрятаться. Но теперь я не позволял своим глазам смотреть куда-либо, кроме как прямо вперед, и сопротивлялся страху, расходящемуся по всему телу от затылка и раздражающему мои чувства. Внимательно разглядывая противника, я обнаружил, что тонкие красные линии появились не все одновременно. Между ними была маленькая временная задержка – наверняка именно в этом порядке пули и будут вылетать из дула автомата.

Полностью контролируя свое тело, куда более маленькое, чем в реальном мире, я ринулся вперед. В мое туловище упиралось 6 Линий пули.

 

Остальные Линии пули шли мимо – левее или правее. С учетом расстояния – должно быть, у противника неважный автомат, да и его собственная меткость оставляет желать лучшего.

Давно забытое возбуждение PvP, похоже, перевело моего персонажа в боевой режим. По краям поля зрения картинка расплылась, но тело противника я видел абсолютно отчетливо. Как же хорошо я помню это ощущение ускорения. Хотя ускорялось на самом деле лишь мое сознание.

Дуло автомата оранжево сверкнуло.

 

И тут же световой клинок с идеальной точностью пересек Линии первой и второй пуль.

 

Опубликовано

В первом же настоящем бою.

При этом в настоящем бою со снайпером он прекрасно обошелся и без линий пули.

 

Кирито лишь сегодня пришел в GGO и ничего не знает об огнестрельном оружии; так что об этом свойстве «Гекаты» он тоже не мог знать. Стало быть, если бы он угадывал траекторию пули, он бы наверняка защищал середину туловища.

И тем не менее Кирито сумел одним точным взмахом светового меча поймать пулю, летящую ему в левое бедро. Он не гадал. На таком расстоянии и с такой скоростью пули Линия прогноза траектории тоже бесполезна. Однако – почему – как он?..

 

Вот и получаем, что да, Кирито может пользоваться линией пули. Но нет, она ему абсолютно не нужна. Он такой имба, что и без линий пулю остановит.

Опубликовано

При этом в настоящем бою со снайпером он прекрасно обошелся и без линий пули.

 

Кирито лишь сегодня пришел в GGO и ничего не знает об огнестрельном оружии; так что об этом свойстве «Гекаты» он тоже не мог знать. Стало быть, если бы он угадывал траекторию пули, он бы наверняка защищал середину туловища.

И тем не менее Кирито сумел одним точным взмахом светового меча поймать пулю, летящую ему в левое бедро. Он не гадал. На таком расстоянии и с такой скоростью пули Линия прогноза траектории тоже бесполезна. Однако – почему – как он?..

 

Вот и получаем, что да, Кирито может пользоваться линией пули. Но нет, она ему абсолютно не нужна. Он такой имба, что и без линий пулю остановит.

 

Тут ситуация была такая, что расстояние очень мало, и сработали навыки полученные в САО, он просто понял куда будет произведена атака. На разных дистанциях - разный подход.

 

Крутость Кирито основана на двухлетнем опыте САО, где поневоле начинаешь обращать внимание на все детали, и от скорости реагирования зависит жизнь. В ГГО к тому же противники оказались абсолютно не готовы к его тактике, думаю через пару недель подходящую тактику противодействия нашли, а так большую роль играл фактор неожиданности.

Опубликовано

Вот и получаем, что да, Кирито может пользоваться линией пули. Но нет, она ему абсолютно не нужна. Он такой имба, что и без линий пулю остановит.

 

Да, она ему абсолютно не нужна на короткой дистанции, что было прямо сказано - "когда видишь линию, уклоняться уже поздно". Когда она нужна? Да собственно во всех остальных случаях.

 

 

Если бы не линия, он бы вылетел ДО первого боя боя со снайпером.

 

Опубликовано (изменено)

Спор про реалистичность в гаремнике про мери сью, лол.

Вторая серия, боевка норм, как комедия тоже пойдет. Потому что серьезно смотреть на драматический пафос во время боя в ГГО невозможно. Если в айнкрадской арке с неилюзорной возможностью отбросить коньки уже ИРЛ весь этот надрыв и истерика еще смотрелись, то тут - простите, но опять же лол.

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Тут ситуация была такая, что расстояние очень мало, и сработали навыки полученные в САО, он просто понял куда будет произведена атака. На разных дистанциях - разный подход.

И что же ему мешает повторить тот же фокус на больших дистанциях?

Да, она ему абсолютно не нужна на короткой дистанции, что было прямо сказано - "когда видишь линию, уклоняться уже поздно". Когда она нужна? Да собственно во всех остальных случаях.

В остальных случаях Кирито может закрыть глаза, погрузиться в медитацию и почувствовать выстрел произведенный из другого конца карты. Да, вот прям так и было.

 

Короче – может, более убедительно будет, если просто обозвать это сверхъестественным чутьем.

Но сейчас, в нынешней ситуации, обоснования меня мало волновали.

В столько VRMMO я уже играл, но впервые мне приходится полагаться исключительно на «шестое чувство».

 

Далеко в небе, еще хранящем последние следы заката, висела синевато-белая тарелка. Было полнолуние, но, быть может, из-за застилавших небо густых облаков здесь казалось темнее, чем в Альвхейме. Контуры песчаных дюн наполовину утопали в ночи; по форме теней трудно было разобрать, кактусам они принадлежат или камням.

Если… если кто-то укрылся за этими тенями и целится в меня из оружия, которое убивает с одного попадания, я, возможно, не смогу обнаружить его невооруженным глазом. Вдобавок враг, готовящийся в меня стрелять, имеет и другое преимущество – он может становиться полностью прозрачным. Единственное, на что я мог надеяться в плане зрения, – отпечатки ног, которые должны оставаться на песке. Однако даже я не могу видеть на расстоянии больше километра. Даже если очень сильно хочу. А шаги, которые теоретически могут быть слышны, когда враг будет двигаться, заглушит ветер, и их звук не достигнет моих ушей.

…Что ж, тогда я с таким же успехом могу закрыть глаза и заткнуть уши.

Стряхнув с себя страх, я молча закрыл глаза. Потом убрал из сознания ветер, сухой холодный воздух и шорох песка, пересыпающегося возле моих ног.

Где-то вдали послышалось движение. Кто-то бежит, очень быстро. Звук шел с юго-запада, так что это, должно быть, Ямикадзе.

Я изо всех сил постарался сдержать позыв ринуться навстречу бегущему. Ямикадзе – добыча Синон, она наверняка его остановит. Поэтому я убрал из сознания доносящиеся сзади шаги и направил все чувства вперед, отчаянно сосредоточиваясь в поисках любого возможного «изменения».

Ах… ну конечно. Я вспомнил. Той ночью, когда мы устроили крестовый поход на «Веселый гроб», я ведь не увидел и не услышал их засаду. Просто было «плохое предчувствие». И я тогда инстинктивно развернулся и увидел какие-то тени на развилке коридора в донжоне.

Так как же звали типа, который тогда возглавлял атаку на нас? Это был не лидер «Веселого гроба», не ПоХ – того вообще там не было, если память мне не изменяет. Скорее всего, кто-то высокопоставленный. Его оружием был эсток – тонкий как игла клинок, вовсе без лезвия, но с невероятной пробивающей способностью. Он покачивался, глядя на меня своим острым концом, и даже, помнится, сверкал…

Я убил его тогда? Нет, кажется, нет. Когда у него осталось меньше половины хит-пойнтов, он обменялся с партнером и медленно отошел назад.

Прежде чем пропасть из виду, он вроде сказал мне что-то. Не то чтобы какие-то великие слова… запинающийся голос, от которого ушам было больно.

– …Кирито. Когда-нибудь, я, красиво, убью тебя, обязательно.

…Эта манера речи, эта аура, эти глаза, красно горящие под капюшоном…

Внезапно резкая боль вспыхнула у меня между бровями.

Именно такое ощущение. Чувство, нацеленное на меня, холодное как лед, безжалостное и липкое – жажда убийства.

Я распахнул глаза.

Далеко в пустыне, под кактусом, стоящим к востоку и чуть к северу, что-то вспыхнуло.

Был ли это кончик эстока или вспышка от выстрела из снайперской винтовки?

Я дернулся всем телом вправо. Нет, когда я только собирался дернуться вправо, мне на лоб уже надавила страшная мощь атаки. Ток времени изменился. Чувство невероятной тяжести, от которой, казалось, сам воздух вокруг смерзся –

Летящая на громадной скорости и бешено вращающаяся пуля скользнула по чуть отклонившемуся виску и, оторвав клок волос, унеслась куда-то назад.

– О… оооооооооо!!!

Оставив парить в воздухе оторвавшуюся прядь, я с воплем оттолкнулся ногами от песка.

 

Опубликовано (изменено)

Как минимум разброс оружия. Линия пули его учитывает, а Кирито его учитывать ну никак не мог.

Он мог уворачиваться от оружия ковбоя. Он мог разрубать семь файрболов в полете разом. С чего он разброс оружия живого игрока GGO учесть не сможет? А то что "так не бывает", ну так персонажи сами в один голос говорят что так не бывает. Лишний раз подчеркивая что Кирито - Мэри Сью.

 

В старом Айнкраде особенностью стиля Кирито было использование навыков мечника для атаки не противников, а слабых мест их оружия, – внесистемный навык «Разрушитель оружия». Даже та потрясающая техника требовала сверхчеловеческой реакции и чрезвычайно точного прицеливания – а здесь, в ALO, рассеивать заклинания еще труднее.

 

Поскольку атакующие заклинания сами по себе не являются твердыми физическими телами, а скорее смахивают на скопление световых эффектов, по ним можно «попасть», только если ударить в самый центр заклинания. Более того, центр заклинания надо ударить не обычной атакой, а навыком мечника, который бьет на высокой скорости. Дело в том, что нормальное оружие – физический объект, и его удары не могут нейтрализовать магию. Навыки мечника же часто наносят стихийный урон – землей, водой, огнем, ветром, светом или тьмой. Однако это чистое безумие – пытаться поймать центр заклинания взмахом меча, которым ты даже управлять не можешь (поскольку им управляет система). Практически невыполнимо.

 

По правде сказать, Лифа, Кляйн и сама Асуна пытались как-то освоить этот «Разрушитель магии» вместе с Кирито, но вынуждены были сдаться через три дня. Даже сам Кирито заметил, что ему помогал опыт «разрубания пуль мечом», который он приобрел, когда перешел в другую игру, «GunGale Online». Когда Кирито не моргнувши глазом заявил, что «даже самое быстрое заклинание все равно не быстрее пули», даже Асуна, считавшая, что ее ничто уже не может удивить, остолбенела.

 

Так что, скорее всего – да нет, наверняка, – Кирито – единственный человек на весь Альвхейм, способный применять «Разрушитель магии». И этот прием он отрабатывал втайне от всех, никогда не применяя в дуэлях и во время групповой охоты; вероятно, крупная гильдия только что увидела его вообще впервые.

 

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

С чего он разброс оружия живого игрока GGO учесть не сможет?

А с чего это он может его учесть? Если игрок попадает туда - куда целится, это одно. Если попадает туда, куда не целится - то есть стрельба рандомом, то тут даже чтение мыслей не поможет, только навыки настоящего джедая, причем близкого к топу.

 

 

Даже если Кирито смог уклонится от одной пули, не видя ее линии и стрелка, вовсе не означает, что он так же может уклоняться от 10 пуль в секунду.

 

Опубликовано

А с чего это он может его учесть? Если игрок попадает туда - куда целится, это одно. Если попадает туда, куда не целится - то есть стрельба рандомом, то тут даже чтение мыслей не поможет, только навыки настоящего джедая, причем близкого к топу.

Рандом (круг пули) - часть движка и нет никаких оснований утверждать что этого рандома нет у NPC. А с NPC-ковбоем Кирито как-то справился. Даже несмотря на то, что ковбой стрелял очередями. Если Кирито учел рандом у NPC, почему он рандом живого игрока учесть не сможет?

Опубликовано

@Mitea,дажу в приведенной большой цитате видно, что Кирито сначала увидел вспышку от выстрела, и увернулся почти наудачу.

 

С очередями Кирито справляется не идеально, но противники к этому совершенно не готовы просто.

 

У Кирито просто лучшая реакция из 10000 игроков в САО, и соответствующий опыт. Кирито в ГГО использовал свои сильные стороны, и сразу начал сотрудничать с Синон, так как один справиться не мог (против 2 игроков сразу у Кирито шансов практически не будет, гранаты тоже крайне опасны). ИМХО сильные и слабые стороны Кирито в ГГО продуманы достаточно хорошо, явной имбаланса нет, но в показанных условиях всё сложилось для него удачно.

Опубликовано

Mitea,дажу в приведенной большой цитате видно, что Кирито сначала увидел вспышку от выстрела, и увернулся почти наудачу.

Читайте цитату внимательнее. Не увидел, а именно почувствовал с закрытыми глазами. И не случайно, а специально войдя для этого в транс. Что уже за гранью любых отмазок про прокачанную реакцию.

Стряхнув с себя страх, я молча закрыл глаза. Потом убрал из сознания ветер, сухой холодный воздух и шорох песка, пересыпающегося возле моих ног.

...

Внезапно резкая боль вспыхнула у меня между бровями.

Именно такое ощущение. Чувство, нацеленное на меня, холодное как лед, безжалостное и липкое – жажда убийства.

Я распахнул глаза.

Далеко в пустыне, под кактусом, стоящим к востоку и чуть к северу, что-то вспыхнуло.

Опубликовано

Рандом (круг пули) - часть движка и нет никаких оснований утверждать что этого рандома нет у NPC. А с NPC-ковбоем Кирито как-то справился. Даже несмотря на то, что ковбой стрелял очередями. Если Кирито учел рандом у NPC, почему он рандом живого игрока учесть не сможет?

 

Потому что диаметр "круга пули" у револьвера и пистолета-пулемета (при стрельбе очередью) при расстоянии 20 метров может различаться раз так в 50. Ну и да, нет никаких оснований утверждать что мобы в врммо вообще могут промахиваться.

 

Нет, можно конечно предположить, что Кирито как истинный джедай может узнать результат рандома до его генерации. Ведь один раз он уклонился от пули с закрытыми глазами, значит всегда может от очереди минигана так же уклоняться.

 

 

Опубликовано

Потому что диаметр "круга пули" у револьвера и пистолета-пулемета (при стрельбе очередью) при расстоянии 20 метров может различаться раз так в 50. Ну и да, нет никаких оснований утверждать что мобы в врммо вообще могут промахиваться.

Синон имеет 70% шанс промаха из элитной винтовки, а моб - 100% шанс попадания за километр из рогатки? Ну, теоретически такие настройки возможны, но они откровенно рояльные. Что касается точности револьвера, из пяти выстрелов сделанных самим Кирито, три ушли в молоко. Хотя, он уже успел пробежать больше половины тех 20 метров, да и пистолет ему подбирали хороший. Иными словами, пистолеты никакой фантастической точности не дают, с ними точно также остается риск выстрелить в Петю, а попасть в Васю. И предсказывать траекторию пули тут можно только прогнозируя волю рандома.

 

Чтобы не дать ему этого сделать, я сжал левой рукой свой «5-7» и навел на Уэмару. Как только мой палец коснулся спускового крючка, посреди груди противника возник светло-зеленый круг. Меня это застало врасплох, но тем не менее я выпустил по нему пять пуль.

От запястья к плечу прошла неожиданно слабая отдача, и внутри полупрозрачного круга Уэмару получил два попадания – в плечо и в живот; остальные три пули пролетели мимо и исчезли где-то в кустах. Однако попавшие пули пробили бронежилет и нанесли урон. Хит-пойнты Уэмару понизились процентов на десять. Он пошатнулся и чуть промедлил.

 

Опубликовано
а моб - 100% шанс попадания за километр из рогатки?

У мобов свои алгоритмы, не может достать и не может попасть - разные вещи.

 

Если бы тот моб за 3 часа хоть раз бы попал в Сино, не было бы у нее сейчас гекаты.

 

Синон имеет 70% шанс промаха из элитной винтовки

 

Синон имеет 100% шанс попасть в человека на расстоянии 1.5км, не говоря о том, что ее противотанковая винтовка совершенно не предназначена для стрельбы на сверхдальние дистанции, и в реале с нее стрелять дальше 500 метров в бою невозможно, а по движущимся людям метров наверное 200-300. У этой "элитной" винтовки совершенно другие плюсы, а дальность и точность определенно минусы.

 

 

Что касается точности револьвера, из пяти выстрелов сделанных самим Кирито, три ушли в молоко.

 

 

Кирито, который первый раз в жизни держал в руке пистолет, на бегу, попал 2 выстрелами из 5. Мери Сью, не иначе.

 

 

Опубликовано

У мобов свои алгоритмы, не может достать и не может попасть - разные вещи.

Попадание определяется не алгоритмом стрельбы, а числовыми характеристиками персонажа. Да, мобам можно поставить характеристики задранные до потолка. Но может их тогда сразу физимунами делать, а магию запретить?

Синон имеет 100% шанс попасть в человека на расстоянии 1.5км

30%. Это явно задано движком. И даже эти 30% - показатель высочайшего профессионализма Синон, у других снайперов было бы и того меньше.

 

В это мгновение в поле зрения Синон появился полупрозрачный светло-зеленый круг.

Диаметр круга менялся туда-сюда волнами; центр его приходился идущему на грудь, нижний край доставал до коленей. Это был «Круг прогноза попадания пули», или просто «Круг пули»; его видела одна лишь Синон. Выпущенная пуля попадет куда-то в случайное место в пределах этого круга. При нынешнем размере круга лишь 30% его площади приходились на тело игрока; иными словами, шанс попасть будет 30%. Следует еще учесть, что, сколь бы мощна ни была «Геката II», попадание в конечность противника не убьет – а значит, шанс убить одним выстрелом еще меньше.

Размер Круга пули зависит от расстояния до цели, характеристик оружия, погоды, освещенности, навыков и характеристик стрелка, но главное – от биения сердца снайпера.

Амусфера снимает данные о сердцебиении реального тела игрока и посылает их в игру.

При ударе сердца диаметр круга максимален. Потом он постепенно уменьшается, чтобы при следующем ударе вновь вырасти. То есть – для наивысшей точности огня стрелять нужно в интервале между ударами сердца.

Однако если в расслабленном состоянии пульс составляет около 60 ударов в минуту – то есть один удар в секунду, – то при напряжении, сопутствующем стрельбе, он ускоряется вдвое, а то и еще больше, и круг начинает расширяться-сужаться соответственно быстрее. Стрелять в интервале между ударами сердца становится просто невозможно.

Это главная причина, почему в GGO так мало снайперов.

Они не попадают. Они не могут справиться с напряжением, когда нужно вести снайперский огонь. Конечно, в бою на ближней дистанции Круг пули тоже пульсирует из-за сердцебиения, но попадать все-таки можно. Это тем более верно для пистолетов-пулеметов и автоматов. Но при стрельбе более чем с километра Круг пули, как правило, размером в несколько раз больше человека. То, что сейчас видела Синон, – шанс попадания 30%, – уже было чудом.

 

Кирито, который первый раз в жизни держал в руке пистолет, на бегу, попал 2 выстрелами из 5. Мери Сью, не иначе.

Круг пули был на груди противника, персонаж Кирито еще с ALO имел приличные характеристики. Если что после этого в молоко и ушло, то не из-за косорукости Кирито, а исключительно по воле рандома.

Опубликовано

Просмотр сообщенияXaliuss сказал: Mitea,дажу в приведенной большой цитате видно, что Кирито сначала увидел вспышку от выстрела, и увернулся почти наудачу. Читайте цитату внимательнее. Не увидел, а именно почувствовал с закрытыми глазами. И не случайно, а специально войдя для этого в транс. Что уже за гранью любых отмазок про прокачанную реакцию. Цитата Стряхнув с себя страх, я молча закрыл глаза. Потом убрал из сознания ветер, сухой холодный воздух и шорох песка, пересыпающегося возле моих ног. ... Внезапно резкая боль вспыхнула у меня между бровями. Именно такое ощущение. Чувство, нацеленное на меня, холодное как лед, безжалостное и липкое – жажда убийства. Я распахнул глаза. Далеко в пустыне, под кактусом, стоящим к востоку и чуть к северу, что-то вспыхнуло.

 

В трансе он почувствовал что в него сейчас целятся, а уворачивался уже после выстрела, увидев выспышку, и тут ему скорости хватило. Снайпера попадают, потому что противник не уворачивается на дальних дистанциях, а Кирито чётко понял, что если противник точно прицелился, то надо максимально сдвинуться вбок. Ничего сверхимбового.

Опубликовано

Снайпера попадают, потому что противник не уворачивается на дальних дистанциях

Снайпера попадают, потому что противник не видит линию пули первого выстрела. Линию пули второго выстрела противник видит и как раз таки уворачивается. Поэтому второй выстрел Синон и ушел в молоко. Транс Кирито это ровно та же линия пули, только с читерским отключением невидимости первого выстрела.

 

Главное преимущество снайперов в том, что при их первом выстреле Линия пули жертве не показывается. Однако, поскольку позиция Синон после первого выстрела была раскрыта, этого преимущества у нее больше не было.

Снова рев. Безжалостный палец Смерти кристаллизовался в пулю, вылетевшую из дула «Гекаты II» и пронзившую желтую атмосферу.

Но, как и ожидала Синон, ее противник спокойно сделал длинный шаг вправо. И тут же пуля калибра 12.7 мм пролетела в метре от его здоровенной туши. Ударилась в бетонную стену где-то далеко позади и пробила в ней дыру.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация