Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2963601

А как еще указать протокол, по которому ожидается общение с сервером?

Так мы пытаемся определить доменное имя (ggo.com/alo.com) или протокол? Доменное имя вы по порту не определите. А протокол используемый GGO отнюдь не уникален.

А мне кажется что сделано это потому что мобильные сети интегрированы с традиционными телефонными сетями, в которых шифрования не было?

Сети абсолютно безразлично пересылается через нее шифровка, открытый текст или вовсе белый шум. Задача сети - пересылать поток байт, а не вникать в его глубинный смысл.

Лиха беда начало.

Это не объясняет как же случайно попасть на весьма сомнительный сайт.

Да, есть часть информации которая одинакова для некоторой группы.

Но каждый игрок получает информацию о персональном уроне, изменении параметров оружия и амуниции, содержимое персонального чата. Вся эта информация непрерывно меняется во времени. Какой смысл кешировать информацию которую должен получить один получатель и единократно?

Уровень игрока - одно число представленное четырьмя байтами. Медвежонок на трусиках Синон - сто килобайт. Итого - один медвежонок сжирает больше трафика чем информация о уровнях на протяжении всей игры. И именно на медвежонках и надо экономить.

В чем? Ну, кроме морального аспекта?

В том что заранее известно что подслушанный разговор не для посторонних ушей. Что касается примера с чиновником, не тупите.

Чиновник анонимно исповедуется в изнасиловании. Священник лица грешника не видит и не может назвать ФИО насильника.

Священник рассказывает о изнасиловании. Его рассказ не позволяет назвать ФИО насильника.

Чиновник раскрывает свое ФИО и сознается что был на исповеди. Из этого нельзя узнать даже о самом факте изнасилования.

Каждый из трех рассказов по отдельности имени насильника не дает. И следуя вашей логике не является приватной информацией. Однако, складывая эту "не приватную" информацию вместе мы получаем имя преступника. Так какая она тогда "не приватная", если в итоге мы связали изнасилование и ФИО?

Насколько я помню, было упоминание что студенты массово ездят учиться, а значит и рассматриваемый нами самостоятельный персонаж на полставки тоже может себе это позволить и это будет выгодно.

Нет, студенты упоминались в контексте спора "экономия не стоит двух часов поездки в электричке". Выгода же выводилась из популярности маятниковой миграции как явления (было бы невыгодно - все бы снимали квартиру рядом с работой/ВУЗом).

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2963618

Так мы пытаемся определить доменное имя (ggo.com/alo.com) или протокол? Доменное имя вы по порту не определите.

Клиент обращается к DNS и получает адрес сервера CDN.

Потом он подключается к серверу CDN с указанием протокола подключения. Иначе как CDN опознает что должен отдать трафик конкретного игрового сервера а не потоковое видео или галерею фотографий?

 

А протокол используемый GGO отнюдь не уникален.

Я уже писал что не буду обсуждать идею что игровой сервер работает по HTTP. Ну, разве что вы мне приведете пример.

 

Сети абсолютно безразлично пересылается через нее шифровка, открытый текст или вовсе белый шум. Задача сети - пересылать поток байт, а не вникать в его глубинный смысл.

То есть, когда соединяют абонента мобильной сети, в которой шифрование присутствует, и абонента традиционной сети, в которой шифрование отсутствует, нет разницы - зашифрован трафик или нет?

 

Это не объясняет как же случайно попасть на весьма сомнительный сайт.

Хозяин порносайта в Tor заманивает клиентов, размещая ссылки на свой сайт под безобидными описаниями? Или это нечестно?

 

Уровень игрока - одно число представленное четырьмя байтами. Медвежонок на трусиках Синон - сто килобайт. Итого - один медвежонок сжирает больше трафика чем информация о уровнях на протяжении всей игры. И именно на медвежонках и надо экономить.

Помнится в ALO статы были чуть обширнее. Ну да ладно.

Остается проблема - наборы данных для каждого из пользователей хоть на 1 байт но отличаются. Вы предлагаете сделать раздельные транспорты, один для "тяжелых" идентичных данных (которые одинаковы не более чем для нескольких десятков пользователей, говорят количество игроков в одной группе ограничено), другой для индивидуальных данных. Но для второго транспорта все равно придется соединяться с основным игровым сервером?

 

В том что заранее известно что подслушанный разговор не для посторонних ушей.

Это кому известно? Я атеист, пришел в храм насладиться искусством. Гулял, гулял, гулял... И вот услышал шепот. А вдруг злодеи чего замышляют? А ну как мой кошелек подрезать хотят? Прислушался. И все заверте...

 

Чиновник раскрывает свое ФИО

Ключевая фраза. Он сам разглашает свои персональные данные.

 

Нет, студенты упоминались в контексте спора "экономия не стоит двух часов поездки в электричке". Выгода же выводилась из популярности маятниковой миграции как явления (было бы невыгодно - все бы снимали квартиру рядом с работой/ВУЗом).

Студент экономит разницу между месячной арендой и месячным проездом.

Яркая личность экономит дельту между разницей в арендных платах и месячным проездом.

Я подозреваю что разница в арендных платах меньше чем любая из арендных плат. А значит и экономия в случае ЯИ меньше.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2963622

Клиент обращается к DNS и получает адрес сервера CDN.

Потом он подключается к серверу CDN с указанием протокола подключения. Иначе как CDN опознает что должен отдать трафик конкретного игрового сервера а не потоковое видео или галерею фотографий?

Причем тут потоковое видео и серверы на HTTP? В сети стопятсот клонов SAO, собранных на одном и том же семени. Никто не будет каждому такому клону сочинять по уникальному протоколу передачи данных. И я на 90% уверен что уникальный протокол не сочиняли для программ типа Имаджинатора. Просто взяли готовую библиотеку и доработали напильником под свои нужды.

 

По связи мобила-обычный телефон - обычный телефон аналоговый. Поэтому цифровая мобильная сеть закончилась на преобразователе "цифра-аналог". И да, в каком виде трафик ехал до преобразователя значения не имеет.

Хозяин порносайта в Tor заманивает клиентов, размещая ссылки на свой сайт под безобидными описаниями? Или это нечестно?

А есть вообще в природе владельцы порносайтов заманивающие безобидными описаниями, а не extreme advertising?

Остается проблема - наборы данных для каждого из пользователей хоть на 1 байт но отличаются. Вы предлагаете сделать раздельные транспорты, один для "тяжелых" идентичных данных (которые одинаковы не более чем для нескольких десятков пользователей, говорят количество игроков в одной группе ограничено), другой для индивидуальных данных. Но для второго транспорта все равно придется соединяться с основным игровым сервером?

Никаких раздельных транспортов. Поток данных разбивается на сообщения, сообщения идут в форме "заголовок-тело", в заголовке содержится информация едет ли кешируемая жопа Синон или некешируемое сообщение о снижении хитпоинтов. Причем, эта революционная идея, а также множество дополнительных плюшек давно уже реализованы стандартными протоколами. Так что причины изобретать велосипед остаются для меня загадкой.

Ключевая фраза. Он сам разглашает свои персональные данные.

Он разглашает только ФИО. Факт изнасилования разболтал священник, абсолютно без ведома чиновника. Ну или вы подслушали в исповедальне, заранее зная что люди уединяются в отдельном помещении не для того чтобы их подслушивали.

 

По маятниковой миграции - ок, выгода в случае яркой личности может быть меньше. Впрочем, не важно. Если яркая личность может позволить себе жить в столице, вот и замечательно. Если не может - она может уменьшить свои расходы перейдя на маятниковую миграцию. Да, в электричке трястись неприятно, но у нас по условию задачи и дома не сахар.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2963626

Какие здесь охренительные споры-то кипят... Досмотрел 2-й сезон. Тяжеловатая конечно арка. Точнее ее концовка. Хорошо, что не стал эту часть ранобэ читать, точно бы разрыдался. Все-таки в САО, несмотря на все ее недостатки, есть что-то волшебное. Да, это гаремник с мэри сью, сюжет здесь гораздо слабее, чем в Лог Хоризоне, а ММО-тематика часто вытесняется соплями и философскими рассуждениями. Но это, блин, цепляет. С нетерпением жду 3-го сезона. А может не вытерплю и продолжу ранобэ. Самое главное, что эта история еще не закончена.

 

З.Ы. Эх, няшу жалко))

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2963630

сюжет здесь гораздо слабее, чем в Лог Хоризоне

ЩИТО?

Лог Хорайзн весь первый сезон топтался на одном месте и закончился на "всё самое интересное- дальше". Сейчас уже почти половина второго сезона, а сюжет продвинулся на один-два шага.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2963641

ЩИТО?

Лог Хорайзн весь первый сезон топтался на одном месте и закончился на "всё самое интересное- дальше". Сейчас уже почти половина второго сезона, а сюжет продвинулся на один-два шага.

Моя деточка научилась траллить.

*слёзы умиления*

Опубликовано
comment_2963685

ЩИТО?

Лог Хорайзн весь первый сезон топтался на одном месте и закончился на "всё самое интересное- дальше". Сейчас уже почти половина второго сезона, а сюжет продвинулся на один-два шага.

И тем не менее это "топтание на месте" было интереснее чем то что нам показали в ОБОИХ сезонах Sword Art-a. Забавно правда? :teeth:

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2963686

Серьезно? Начнем с того, что в Логе сюжет вообще был и в нем участвовали другие герои, кроме Его Величества Главного Героя.

И два эпизода с попыткой изнасилования. Два раза, чтобы уж наверняка задело зрителя.

Опубликовано
comment_2963700

Моя деточка научилась траллить.

*слёзы умиления*

Ага, я тебя вспомнил. Ну, за полгода ты ничуть не изменился, что сказать.

 

И тем не менее это "топтание на месте" было интереснее чем то что нам показали в ОБОИХ сезонах Sword Art-a. Забавно правда? :teeth:

Что, правда?

Ну давай, расскажи мне, что произошло в сюжете Лог Хорайзн за полтора сезона и как герои продвинулись в раскрытии тайны своего появления в мире Элдер Тейл.

 

Серьезно? Начнем с того, что в Логе сюжет вообще был и в нем участвовали другие герои, кроме Его Величества Главного Героя.

Расскажи про сюжет. Расскажи, как на сюжет повлияли второстепенные персонажи.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2963706

Серьезно? Начнем с того, что в Логе сюжет вообще был

Был, но куда-то потерялся... И герои куда-то потерялись, их тайно заменили на ботов загадочные магические силы. Остался один Широй, но он не ничего не заметит, поскольку слишком редко общался с людьми.

Опубликовано
comment_2963710

Расскажи про сюжет. Расскажи, как на сюжет повлияли второстепенные персонажи.

А если не расскажу, то что? Нуб и опозорился? Это разобьет мой имидж образцового (ха-ха) форумчанина?

В Логе есть хоть какие-то очерченные границы, логика мира, взаимодействие между персонажами, вообще связь с реальностью. Что из себя представляет САО? Рисованная дорама. Правда не уверен, что со мной согласился бы мистер Гнездилов.

Зачем в принципе их сравнивать между собой и выяснять, что хуже, а что лучше? Очевидно, потому что ты *не очень умный человек*. <попросили отредактировать>

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2963711

Серьезно? Начнем с того, что в Логе сюжет вообще был и в нем участвовали другие герои, кроме Его Величества Главного Героя.

И два эпизода с попыткой изнасилования. Два раза, чтобы уж наверняка задело зрителя.

В SAO 1 есть арки посвященные Сати, Силике, Лизбет. В САО 2 есть арка посвященная Асуне и Юки. В чем кардинальное отличие? Кого кроме Акацки еще пытаются раскрыть в Логе?

 

В Логе есть хоть какие-то очерченные границы, логика мира

Чем превозмогание Кирито отличается от оживления Рунделхауса?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2963713

Нуб

Ты начинаешь осознавать...

 

В Логе есть хоть какие-то очерченные границы, логика мира

Герои ВНЕЗАПНО очутились в онлайн-РПГ, которую до этого видели на своих мониторах... Логика мира.

 

Очевидно, потому что ты дурак.

Строг этикет самурая:

Кто решит обзываться ругательным словом -

Тот сам называется так.

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2963715

В SAO 1 есть арки посвященные Сати, Силике, Лизбет.

Поскольку от их наличия или отсутствия сериал абсолютно ничего не теряет. Даже так, ааааааааааааааааааааабсолютно ничего. Кто-нибудь другой бы волочился за Кирито, вот и все.

 

Кого кроме Акацки еще пытаются раскрыть в Логе?

Никто не говорил, что там офигеть какие проработанные персонажи, но есть взаимодействие между ними, вообще что-то есть, а не пустота.

 

Чем превозмогание Кирито отличается от оживления Рунделхауса?

В том, что мистер очкарик все равно разрулит любую ситуацию, но к этому подводят зрителя и есть подобие обоснования. А Кирито решает все проблемы в один ход просто...простопотомучто.

 

Герои ВНЕЗАПНО очутились в онлайн-РПГ, которую до этого видели на своих мониторах... Логика мира.

Вообще ни о чем, чувак.

Опубликовано
comment_2963716

Вообще ни о чем, чувак.

Ну ни о чём, так ни о чём.

В конце-концов, я могу с кошкой сходить поспорить- она гораздо более осмысленный и куда более вежливый собеседник. И в аниме лучше разбирается. ))

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2963723

Подкатываешь? :wub: Обсуждение сабжа тебя не очень интересует, как я погляжу.

Сабж имеет смысл обсуждать с теми, кто может внятно сформулировать свою позицию и приводить аргументы. С вменяемыми анимешниками. Ты- не тот случай, бурсак.

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2963724

Поскольку от их наличия или отсутствия сериал абсолютно ничего не теряет. Даже так, ааааааааааааааааааааабсолютно ничего. Кто-нибудь другой бы волочился за Кирито, вот и все.

Арки Силики и Лизбет, конечно, больше для раскрытия образа ГГ.

Ну а история "Черных кошек" никак не повлияла на поведение героя и развитие сюжета?

Кстати, как повлияло на сюжет прокачка и развитие Серары, или даже Акацки?

 

Никто не говорил, что там офигеть какие проработанные персонажи, но есть взаимодействие между ними, вообще что-то есть, а не пустота.

 

В том, что мистер очкарик все равно разрулит любую ситуацию, но к этому подводят зрителя и есть подобие обоснования.

Например? Как талант игрового стратега помог преодолеть законы мира?

 

А Кирито решает все проблемы в один ход просто...простопотомучто.

Э-э-э-э?

Не потому что он задротил месяцами напролет, не потому что у него в результате этого (и возможно природных данных) самая быстрая реакция в SAO, не потому что своим поведением он способен делать друзьями весьма разных и зачастую нужных людей (которые, кстати зачастую и являются основой "превозмогания", как например Каяба)?

 

Поскольку от их наличия или отсутствия сериал абсолютно ничего не теряет. Даже так, ааааааааааааааааааааабсолютно ничего. Кто-нибудь другой бы волочился за Кирито, вот и все.

Арки Силики и Лизбет, конечно, больше для раскрытия образа ГГ.

Ну а история "Черных кошек" никак не повлияла на поведение героя и развитие сюжета?

Кстати, как повлияло на сюжет прокачка и развитие Серары, или даже Акацки?

 

Никто не говорил, что там офигеть какие проработанные персонажи, но есть взаимодействие между ними, вообще что-то есть, а не пустота.

 

В том, что мистер очкарик все равно разрулит любую ситуацию, но к этому подводят зрителя и есть подобие обоснования.

Например? Как талант игрового стратега помог преодолеть законы мира?

 

А Кирито решает все проблемы в один ход просто...простопотомучто.

Э-э-э-э?

Не потому что он задротил месяцами напролет, не потому что у него в результате этого (и возможно природных данных) самая быстрая реакция в SAO, не потому что своим поведением он способен делать друзьями весьма разных и зачастую нужных людей (которые, кстати зачастую и являются основой "превозмогания", как например Каяба)?

Опубликовано
comment_2963726

[mod]Предупреждение.

Господа, держите себя в рамках. Обсуждаем спокойно, без взаимных провокаций.

[/mod]

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2963734

Не потому что он задротил месяцами напролет, не потому что у него в результате этого (и возможно природных данных) самая быстрая реакция в SAO, не потому что своим поведением он способен делать друзьями весьма разных и зачастую нужных людей (которые, кстати зачастую и являются основой "превозмогания", как например Каяба)?

Асуна тоже задротила месяцами напролет. Но почему-то она не умеет разрубать файрболы управляемым системой мечом.

 

Поскольку атакующие заклинания сами по себе не являются твердыми физическими телами, а скорее смахивают на скопление световых эффектов, по ним можно «попасть», только если ударить в самый центр заклинания. Более того, центр заклинания надо ударить не обычной атакой, а навыком мечника, который бьет на высокой скорости. Дело в том, что нормальное оружие – физический объект, и его удары не могут нейтрализовать магию. Навыки мечника же часто наносят стихийный урон – землей, водой, огнем, ветром, светом или тьмой. Однако это чистое безумие – пытаться поймать центр заклинания взмахом меча, которым ты даже управлять не можешь (поскольку им управляет система). Практически невыполнимо.

 

По правде сказать, Лифа, Кляйн и сама Асуна пытались как-то освоить этот «Разрушитель магии» вместе с Кирито, но вынуждены были сдаться через три дня. Даже сам Кирито заметил, что ему помогал опыт «разрубания пуль мечом», который он приобрел, когда перешел в другую игру, «GunGale Online». Когда Кирито не моргнувши глазом заявил, что «даже самое быстрое заклинание все равно не быстрее пули», даже Асуна, считавшая, что ее ничто уже не может удивить, остолбенела.

 

Читерствуют они оба. И Асуна сбрасывающая установленный админом паралич, и Кирито определяющий положение снайперов по колебаниям Силы.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2963735

В Логе есть хоть какие-то очерченные границы, логика мира, взаимодействие между персонажами, вообще связь с реальностью.

А толку-то от всего этого, если сериал скучный, персонажи никакие, а сюжет движется черепашьим темпом невесть куда. :(

В САО хотя бы графон есть...

Опубликовано
comment_2963738
хотя бы графон есть...

В K тоже есть графон, но тайтл от этого не становится менее гов ниочёмным. Только не говорите, что вам он понравился... :huh:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.