Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2938661

Линию пули в эпизоде, который я затронул, не показали.

Это был какой-то особо зацензуренный эпизод?

Тут даже не линия, а хороший такой канал пули, показывающий, куда она попадет, по дмаметру примерно соответствующий кругу пули, если попадает в лицо - игрок аж слепнет от красного. Как можно было не заметить?

Опубликовано
comment_2938670

Мозг работает быстрее? Это точно игровой VR шлем, а не военные разработки?

Кирито ирл - редкостный тормоз, а врммо - игрок с самой быстрой реакцией.

 

Вернемся к тому с чего начинали-с чего ты решил что это противотанковая винтовка и зачем делать винтовку с дальностью боя в полтора-два километра если стрелять из них будут максимум на километр.

Описание технических характеристик специализированного оружия рассчитано на тех, кто знает как им пользоваться. Если у автомобиля стоит максимальная скорость 200км/ч, это же не значит, что он может гнать 200км/ч по пересеченной местности. Только по специализированной трассе, правильно? Но при этом, даже если ему такая скорость никогда не понадобится, нельзя ее уменьшить, не затронув другие важные характеристики. С винтовкой аналогично, только Сино "об этом не знает".

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2938687

Мозг работает быстрее? Это точно игровой VR шлем, а не военные разработки?

Скажем, отсутствует задержка при передаче от мозга к конечностям и от глаз к мозгу.

 

Кирито ирл - редкостный тормоз

Нани?

 

Вернемся к тому с чего начинали-с чего ты решил что это противотанковая винтовка

Она все таки Antimaterial.

 

и зачем делать винтовку с дальностью боя в полтора-два километра если стрелять из них будут максимум на километр.

Очевидно потому что попасть в человека и попасть в РЛС - разные задачи, одну гарантировано можно выполнить с 1 км., другую и с 2 км.

 

что менее вероятно, подстраивается под тех кто не понимает

То есть весьма вероятно что ранобе пишется для задротов а остальная публика как целевая аудитория не рассматривается?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2938694

Скажем, отсутствует задержка при передаче от мозга к конечностям и от глаз к мозгу.

Даже если и так, на её месте появляется аппаратная задержка. Шило на мыло.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2938702

За счёт какой такой магии, хотел бы я знать.

Качается реакция мозга как таковая. А работает она и в игре, и IRL. Как, собственно, и навыки мечника применяются IRL. Не так хорошо как в игре, но все же неплохо.

Кирито ирл - редкостный тормоз, а врммо - игрок с самой быстрой реакцией.

Неа.

 

Кадзуто и Сугуха вошли в додзё босиком, поклонились друг другу и начали готовиться. К счастью, фигура деда была почти такой же, как у Кадзуто; найденные ими протекторы был старыми, но как раз подходящего размера. Одновременно закончив завязывать шнурки шлемов, они вышли на середину додзё и снова поклонились друг другу.

Сугуха медленно выпрямилась, крепко сжала свой любимый синай и встала в среднюю стойку. Кадзуто же…

– Ч-что это, братик? – вырвалось у Сугухи, едва она увидела, в какой позе стоит Кадзуто. «Странная» – единственное слово, которое годилось для ее описания. Его левая нога была на полкорпуса выдвинута вперед, таз приопущен, а синай в правой руке смотрел вниз, чуть не касаясь пола. Левая рука тоже сжимала воображаемую рукоять.

– Если бы здесь был рефери, он был бы вне себя от бешенства.

– Да плевать, это мой стиль работы с мечом.

Сугуха сделала глубокий вдох и вновь приняла стойку. Кадзуто еще больше выдвинул вперед ногу и еще понизил центр тяжести.

Сугуха подумывала пойти в быструю прямую атаку, чтобы нанести противнику мощный удар. Но странная стойка Кадзуто вселила в нее неуверенность. Она видела дырку в защите, но как ей воспользоваться, было не совсем понятно. Эта стойка как будто вырабатывалась годами практики…

Нет, этого просто не может быть. Кадзуто упражнялся с синаем всего два года, когда ему было семь-восемь лет. Тогда он мог разучить лишь самые основы.

Словно заметив замешательство Сугухи, Кадзуто внезапно рванулся вперед каким-то скользящим движением, и его синай из положения справа-снизу метнулся к ней. Не то чтобы атака была такой уж быстрой, но она была внезапной, и Сугуха двинулась чисто рефлекторно. И когда ее правая нога открылась…

– Котэ !

Она рубанула сверху вниз по левому запястью Кадзуто. Удар был нанесен идеально, только вот разрубил ее меч лишь воздух.

Этот уклон был совершенно невероятен. Кадзуто убрал левую руку с рукояти синая и прижал к телу. Как такое вообще возможно? Нацеливаясь на захваченную врасплох Сугуху, синай, который Кадзуто теперь держал одной правой рукой, метнулся вперед. Потрясенная, она с трудом уклонилась.

К этому времени они поменялись местами, сделав каждый пол-оборота и оказавшись на том же расстоянии друг от друга, что перед началом поединка. Сознание Сугухи полностью вошло в боевой режим. Приятное напряжение охватило все ее тело; кровь словно кипела в жилах. Теперь была очередь Сугухи атаковать, и она применила свой коронный прием – кистевой удар…

Только Кадзуто вновь ушел. Отведя руки назад и изогнув торс, он позволил синаю Сугухи скользнуть совсем рядом, буквально на толщину бумажного листа. Сугуха поневоле ощутила потрясение. В секции ее стремительные удары были общеизвестны, и она не припоминала, чтобы кому-то удавалось полностью уклоняться от всех ее атак.

Настроившись уже всерьез, Сугуха внезапно бросилась в яростное нападение. Кончик ее синая мелькал перед Кадзуто беспрерывно, удары шли один за другим, быстрее, чем дыхание. Но Кадзуто все уклонялся и уклонялся. Резкие, точные движения его глаз создавали впечатление, будто он уже полностью ухватил закономерности движений синая Сугухи.

Придя в ярость, Сугуха рывком сократила дистанцию, и ее синай сцепился с синаем Кадзуто. Под мощным силовым давлением тренированных ног и тела Сугухи Кадзуто зашатался. Не давая ему выйти из клинча, Сугуха выбрала момент и нанесла финальный удар прямо в лицо.

– Мэн !

«Ах», – Сугуха вдруг поняла – но поздно, – что совершенно не сдерживалась в последней атаке; ее синай с силой врезался в металлическую решетку защитного шлема Кадзуто. Бзиин! По додзё разнесся громкий лязг.

Кадзуто, шатаясь, отступил еще на несколько шагов, пока наконец не остановился.

– Т-ты как, братик?! – отчаянным голосом спросила Сугуха. Кадзуто вяло помахал левой рукой, показывая, что все нормально.

– …Аа, проиграл. Сугу правда сильная; Хитклифф с тобой ни в какое сравнение не идет.

 

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2938710

Качается реакция мозга как таковая.

В нейронных цепях наступает сверхпроводимость или что?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2938716

В нейронных цепях наступает сверхпроводимость или что?

Ну, это уже у автора спрашивать надо. Но скорость персонажей ALO объясняется именно тем, что аватар двигается ровно с той скоростью, с которой мозг игрока отдает команды мышцам. Где именно игрок качал скорость черепушки (в ALO/спортзале/просто химии обожрался) - не важно. В GGO тот же движок, так что там по идее должна быть та же игровая механика.

 

В этом мире лишь одно определяет, насколько быстро игрок может двигаться: скорость, с какой его мозг получает сигналы от системы Полного погружения и реагирует на них. Амусфера посылает сигналы в когнитивные области мозга, мозг их обрабатывает и генерирует сигналы, управляющие моторными функциями тела. Эти сигналы перехватываются Амусферой. Чем быстрее мозг игрока может это все проделывать, тем быстрее его игровой аватар способен двигаться. Внутренние рефлексы – один из факторов, который определяет внутриигровую скорость; но скорость растет и с опытом, так что чем дольше человек играет, тем быстрее он может двигаться.

Не то чтобы Лифа хвасталась, но по скорости она была в первой пятерке среди всех сильфов. Ее скорость была выкована годами тренировок в реале и отточена годом игры в ALO. Она была абсолютно убеждена, что, кто бы ни был ее противником, один на один по скорости она не уступит никому.

 

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2938717

Неа.

 

Кадзуто и Сугуха вошли в додзё босиком, поклонились друг другу и начали готовиться. К счастью, фигура деда была почти такой же, как у Кадзуто; найденные ими протекторы был старыми, но как раз подходящего размера. Одновременно закончив завязывать шнурки шлемов, они вышли на середину додзё и снова поклонились друг другу.

Сугуха медленно выпрямилась, крепко сжала свой любимый синай и встала в среднюю стойку. Кадзуто же…

– Ч-что это, братик? – вырвалось у Сугухи, едва она увидела, в какой позе стоит Кадзуто. «Странная» – единственное слово, которое годилось для ее описания. Его левая нога была на полкорпуса выдвинута вперед, таз приопущен, а синай в правой руке смотрел вниз, чуть не касаясь пола. Левая рука тоже сжимала воображаемую рукоять.

– Если бы здесь был рефери, он был бы вне себя от бешенства.

– Да плевать, это мой стиль работы с мечом.

Сугуха сделала глубокий вдох и вновь приняла стойку. Кадзуто еще больше выдвинул вперед ногу и еще понизил центр тяжести.

Сугуха подумывала пойти в быструю прямую атаку, чтобы нанести противнику мощный удар. Но странная стойка Кадзуто вселила в нее неуверенность. Она видела дырку в защите, но как ей воспользоваться, было не совсем понятно. Эта стойка как будто вырабатывалась годами практики…

Нет, этого просто не может быть. Кадзуто упражнялся с синаем всего два года, когда ему было семь-восемь лет. Тогда он мог разучить лишь самые основы.

Словно заметив замешательство Сугухи, Кадзуто внезапно рванулся вперед каким-то скользящим движением, и его синай из положения справа-снизу метнулся к ней. Не то чтобы атака была такой уж быстрой, но она была внезапной, и Сугуха двинулась чисто рефлекторно. И когда ее правая нога открылась…

– Котэ !

Она рубанула сверху вниз по левому запястью Кадзуто. Удар был нанесен идеально, только вот разрубил ее меч лишь воздух.

Этот уклон был совершенно невероятен. Кадзуто убрал левую руку с рукояти синая и прижал к телу. Как такое вообще возможно? Нацеливаясь на захваченную врасплох Сугуху, синай, который Кадзуто теперь держал одной правой рукой, метнулся вперед. Потрясенная, она с трудом уклонилась.

К этому времени они поменялись местами, сделав каждый пол-оборота и оказавшись на том же расстоянии друг от друга, что перед началом поединка. Сознание Сугухи полностью вошло в боевой режим. Приятное напряжение охватило все ее тело; кровь словно кипела в жилах. Теперь была очередь Сугухи атаковать, и она применила свой коронный прием – кистевой удар…

Только Кадзуто вновь ушел. Отведя руки назад и изогнув торс, он позволил синаю Сугухи скользнуть совсем рядом, буквально на толщину бумажного листа. Сугуха поневоле ощутила потрясение. В секции ее стремительные удары были общеизвестны, и она не припоминала, чтобы кому-то удавалось полностью уклоняться от всех ее атак.

Настроившись уже всерьез, Сугуха внезапно бросилась в яростное нападение. Кончик ее синая мелькал перед Кадзуто беспрерывно, удары шли один за другим, быстрее, чем дыхание. Но Кадзуто все уклонялся и уклонялся. Резкие, точные движения его глаз создавали впечатление, будто он уже полностью ухватил закономерности движений синая Сугухи.

Придя в ярость, Сугуха рывком сократила дистанцию, и ее синай сцепился с синаем Кадзуто. Под мощным силовым давлением тренированных ног и тела Сугухи Кадзуто зашатался. Не давая ему выйти из клинча, Сугуха выбрала момент и нанесла финальный удар прямо в лицо.

– Мэн !

«Ах», – Сугуха вдруг поняла – но поздно, – что совершенно не сдерживалась в последней атаке; ее синай с силой врезался в металлическую решетку защитного шлема Кадзуто. Бзиин! По додзё разнесся громкий лязг.

Кадзуто, шатаясь, отступил еще на несколько шагов, пока наконец не остановился.

– Т-ты как, братик?! – отчаянным голосом спросила Сугуха. Кадзуто вяло помахал левой рукой, показывая, что все нормально.

– …Аа, проиграл. Сугу правда сильная; Хитклифф с тобой ни в какое сравнение не идет.

 

сильный спойлер

 

Зато потом он дважды дал себе сделать инъекцию сукцинилхолина из безигольного шприца, и оба раза выжил на роялях. Так что ирл он самый обычный ояш-тормоз.

 

Опубликовано
comment_2938722

Ну да, IRL он не имба и может огрести. Но навыки у него все же выше среднего.

Между имбой и выше среднего нехилая такая пропасть. Нельзя сравнивать скорость реакции людей ирл и их аватаров, совершенно разные способы восприятия информации и обмена данными.

 

А пули в игре быстрее не летают, поэтому механика боев ближе к матрице и стар варс.

Опубликовано
comment_2938730

Это был какой-то особо зацензуренный эпизод?

Тут даже не линия, а хороший такой канал пули, показывающий, куда она попадет, по дмаметру примерно соответствующий кругу пули, если попадает в лицо - игрок аж слепнет от красного. Как можно было не заметить?

Потому что это был первый выстрел снайпера с новой позиции? Где надо, красная линия показана, включая ответную атаку Бегемота, когда Шино буквально накрыло лазерными указками. Впрочем, суть не в этом. Чуть ранее по теме спорили об уклонении на дальней дистанции, которое ещё даже не показано в сериале. На этом фоне промах Шино в CQB выглядит куда шикарней :) .

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2938755

Потому что это был первый выстрел снайпера с новой позиции? Где надо, красная линия показана, включая ответную атаку Бегемота, когда Шино буквально накрыло лазерными указками. Впрочем, суть не в этом. Чуть ранее по теме спорили об уклонении на дальней дистанции, которое ещё даже не показано в сериале. На этом фоне промах Шино в CQB выглядит куда шикарней :) .

Первый выстрел по Бегемоту (срезу после выстрела по типу с "Миними") был со старой позиции, он видел линию и ушел от нее. Второй же раз он не уклонился - Синонон просто промазала, поторопившись выстрелить до того, как круг пули сожмется, и задела его по касательной, сбив с него очки. Все проще, чем кажется.

Но кто ищет - тот найдет, как говорится.

Опубликовано
comment_2938776

2Ushwood: Линию пули в эпизоде, который я затронул, не показали.

Здесь такой момент: этот эпизод показан глазами Синон, она-то линию пули не видит. Линию пули видит тот, в кого целятся.

Надо констатировать, что игровую механику, описанную в ранобэ, здесь изложили достаточно поверхностно. Впрочем, шанс исправиться у сценариста еще будет.

 

Надо сказать, в ранобэ с линией пули тоже имеется некая, скажем так, непоследовательность. Нет однозначного ответа на вопрос, видит ли линию пули посторонний. В 5 томе был эпизод, когда ответ однозначно "нет", в 6 томе был эпизод, когда ответ однозначно "да".

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2938807

Надо сказать, в ранобэ с линией пули тоже имеется некая, скажем так, непоследовательность. Нет однозначного ответа на вопрос, видит ли линию пули посторонний. В 5 томе был эпизод, когда ответ однозначно "нет", в 6 томе был эпизод, когда ответ однозначно "да".

Интересно, действительно есть. Полагаю игрок видит все линии, которые находятся рядом с ним и под определенным углом. То есть все, которые потенциально могут в него попасть.

 

Свою линию пули игрок по идее не должен видеть не при каких обстоятельствах.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2939187

Слишком тянут пролог, 1 и 3 Серии могли спокойно урезать вдвое.

 

Очень надеюсь что в след серии сразу перейдут к экшену, а не станут на целую серию растягивать спойлер обучение нуба

Опубликовано
comment_2939236
По ходу автор при написании пошел во все тяжкие, но сочинять откровенную порнуху смелости не хватило, поэтому есть только целомудренный фансервис с медсестрой-милфой.

Изменено пользователем Elladrian (смотреть историю редактирования)

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2939243

По ходу автор при написании пошел во все тяжкие, но сочинять откровенную порнуху смелости не хватило, поэтому есть только целомудренный фансервис с медсестрой-милфой.

По ходу откровенная порнуха уже была в SAO (16.5 глава). Просто она по понятным причинам в экранизацию не попала. В GGO же Асуна - фоновый персонаж, а изменять ей с (подставить имя участницы гарема)... Ну это же не School Days в конце концов.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2939260

По ходу автор при написании пошел во все тяжкие, но сочинять откровенную порнуху смелости не хватило, поэтому есть только целомудренный фансервис с медсестрой-милфой.

Автор сочинил ОЯШа, 1 штуку, который становится немного смелее в врммо. В реале он от этого не перестает быть ояшем.

Опубликовано
comment_2939282

Автор сочинил ОЯШа, 1 штуку, который становится немного смелее в врммо. В реале он от этого не перестает быть ояшем.

Вроде как о девственности Асуны в реале ничего не говорилось. То что остальные персонажи ничего такого не видели, ну так ведь их свечку держать и не приглашали.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2939477

После просмотра 3х серий были мысли:"Это скучно. Наверно, потому что я читал и знаю, что убийца - судья. А раз так, то незачем пинать бедного кирито." После просмотра Акаме Га Килл, который я тоже читал, я понял, что знание/не знание не решают, а решают руки режиссёра и сценарий.

 

Может я из Сао вырос, может режиссёр не умеет в экшон, может когда пойдёт мясо станет интересно - я не знаю. Но пока даже унылей АЛО, а это надо постараться, учитывая, что эту арку в ранобэ я читал с упоением.

 

П.с. Уже готовлюсь рвать волосы от аватара кирито. Женоподобный по идее должно означать "подобного", а не чистого трапа.

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

Опубликовано
comment_2939514

Может я из Сао вырос, может режиссёр не умеет в экшон, может когда пойдёт мясо станет интересно - я не знаю. Но пока даже унылей АЛО, а это надо постараться, учитывая, что эту арку в ранобэ я читал с упоением.

Ну, по первости смотрится бодрячком. Или просто стальное настолько г, что даже ГГО у меня в тройке лучших экшенов сезона...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.