Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2937991

Потому что в Counter-Strike кто-то пользуется ножами. Про GAO четко сказано - мечами не пользуется никто. К сожалению, игроки не читали Quaken-а и думают что любого мечника превратят в решето.

 

– Ме-меч?! В этом мире есть мечи?

Я кинулся к витрине. После ее слов я обратил внимание: эта штука здорово смахивает на оружие из старого фантастического фильма – там этим оружием пользовались рыцари, поддерживавшие порядок по Вселенной.

– Они есть, но на практике их никто не применяет.

– А п-почему?

– Ну, в общем-то, потому что если с этой штукой не подойдешь вплотную, то не сможешь ударить, а пока ты подойдешь вплотную, из тебя сделают решето…

 

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 483,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Опубликовано
comment_2937993
Но ведь так и бывает обычно - никто не применяет, исходя из известных ему свойств реального оружия. А потом приходит герой и получает имбу. Тот же световой меч может быть дискретным в двух плоскостях и за счет этого сбивать пули в определенном радиусе от клинка - для игры это нормально.
Опубликовано
comment_2937994
Ничего, они осознают свою ошибку после окончания арки и начнут вкладываться в ближний бой. Что поделать - не было в этой игре скилованных мечников до начала арки, сами виноваты.
Опубликовано
comment_2937995

Ничего, они осознают свою ошибку после окончания арки и начнут вкладываться в ближний бой. Что поделать - не было в этой игре скилованных мечников до начала арки, сами виноваты.

Таких мечников как Кирито нигде не было в начале арки. После GAO - да, автор взялся за ум и прокачал опытных игроков до уровня Кирито. Что не меняет того факта, что в GAO меч - оружие созданное исключительно ради Кирито.

Опубликовано
comment_2938066

Потому что в Counter-Strike кто-то пользуется ножами. Про GAO четко сказано - мечами не пользуется никто.

 

Так, начнем с того, что Кирито не единственный использует оружие ближнего боя в ГГО.

 

 

У дезгана рапира покруче

 

Ничего, они осознают свою ошибку после окончания арки и начнут вкладываться в ближний бой. Что поделать - не было в этой игре скилованных мечников до начала арки, сами виноваты.

 

 

Не было никакой ошибки, технику Кирито никто повторить так и не смог.

И почему, довольно логично объяснено, на ближней дистанции ориентироваться по линии пули невозможно, поэтому он ориентировался по линии взгляда. Что он 2 года над***ивал в сао.

 

 

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2938067

 

Не было никакой ошибки, технику Кирито никто повторить так и не смог.

 

Пренебрежение холодным оружием до появления в игре первого нормального милишника - это и есть ошибка. А что до повторения - как там у Пратчетта, "если вы хотите догнать меня, вам следует вообще забыть про сон" (цитата неточная).

Опубликовано
comment_2938068

Начало второго сезона интересное. Особенно мне пришёлся по вкусу момент с рейдом на "охотников на мобов". Рискну предположить, что кто-то из создателей вдохновлялся "Авалоном" М. Осии, ня. B)

Скрытый текст

http://s017.radikal.ru/i413/1407/c5/a9fc9d620920.gif

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2938070
Counter-strike плохой пример. Нож там не основное оружие. Там ты сним не побегаеш, тебя быстро снимут. А тут Кирито не пользуется огнестрельным, только мечом.
Опубликовано
comment_2938073

Counter-strike плохой пример. Нож там не основное оружие. Там ты сним не побегаеш, тебя быстро снимут. А тут Кирито не пользуется огнестрельным, только мечом.

 

Это вовсе не означает, что сам меч по умолчанию является основным оружием. Он точно так же может использоваться как дополнительное. Вполне возможно что все игроки ГГО бегают с ножами как дополнительным оружием, просто используется оно редко.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2938075

Counter-strike плохой пример. Нож там не основное оружие. Там ты сним не побегаеш, тебя быстро снимут. А тут Кирито не пользуется огнестрельным, только мечом.

У Кирито есть огнестрельное оружие, хотя оно действительно носит более вспомогательный характер. Наличие линий пули резко меняет тактику во многих отношениях.

Опубликовано
comment_2938076
Хз я ренбоэ не читал. Надо смотреть дальше. Но уже мысль бредовая что в шутере появился джедаевский меч. Уже дисбаланс в игре. Да и рояль какой-то. А факт в том что Кирито с ним управляется на высшем уровне, то уже читерство. Это как в Battlefielde с джедаевским мечом бегать и танки кромсть.

Изменено пользователем LancX (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2938078

Так, начнем с того, что Кирито не единственный использует оружие ближнего боя в ГГО.

Ну это уже под конец арки. До этого тот тип за использованием холодного оружия не замечен, хотя при себе имел.

Пренебрежение холодным оружием до появления в игре первого нормального милишника - это и есть ошибка.

Им не пренебрегали. Оно "всего лишь" требовало ловкости достаточной чтоб дойти до того ковбоя не получив пулю в живот. Сделать это за всю игру смог один Кирито.

Наличие линий пули резко меняет тактику во многих отношениях.

Противник вскинул пистолет, появилась линия пули... А через 0.1 секунды прилетела сама пуля. Ну и сильно легче стало? Единственное в чем эти линии помогают - спасают от второго снайперского выстрела.

Опубликовано
comment_2938079

Хз я ренбоэ не читал. Надо смотреть дальше. Но уже мысль бредовая что в шутере появился джедаевский меч. Уже дисбаланс в игре. Да и рояль какой-то. А факт в том что Кирито с ним управляется на высшем уровне, то уже читерство. Это как в Battlefielde с джедаевским мечом бегать и танки кромсть.

 

Это все же не совсем шутер, это ММОРПГ с элементами фпс. С тем же успехом к читерству можно отнести половину игровой механики, те же защитные экраны от бластеров.

 

 

Парализующие пули, стелс и прочее

 

Опубликовано
comment_2938081
Пока после 2 серии аниме не рыба ни мяса. Будим смотреть дальше и в конце делать вывод. Может я просто придераюсь.
Опубликовано
comment_2938082

Но уже мысль бредовая что в шутере появился джедаевский меч. Уже дисбаланс в игре. Да и рояль какой-то. А факт в том что Кирито с ним управляется на высшем уровне, то уже читерство.

Читерство, это когда Кирито жопой чует снайпера засевшего в другом конце карты. Навыки владения мечом, это так, Мэри Сью-шность.

Опубликовано
comment_2938083

Читерство, это когда Кирито жопой чует снайпера засевшего в другом конце карты. Навыки владения мечом, это так, Мэри Сью-шность.

 

Я надеюсь он прокачиваться будит? Или как в АЛО сразу пришел ТОП уровнем?

Изменено пользователем LancX (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2938085

Я надеюсь он прокачиваться будит? Или как в АЛО сразу пришел ТОП уровнем?

Нет, будет как в ALO. Только теперь перенос персонажа из игры в игру - не баг, а легальная фича. Каждый может накачать мечника в ALO, а потом идти джедаем в GGO.

Опубликовано
comment_2938086

Так он прокачивался? Или как в АЛО сразу пришел ТОП уровнем?

 

Трансфернул персонажа из ало. Есть некоторые ограничения, но в общем скорее ТОП.

Опубликовано
comment_2938088

Да уж. Это получается как типа из WOW или Lineage 2 сделать трансфер в Planetside или Battlefield с ТОП статами и пухами.

Видно что у автора рэнбоу туго с ММО играми, он только поверхностно тему знает. О том что RPG и FPS это разные механими он не знает.

Изменено пользователем LancX (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2938094

Чейта вдруг? С каких пор рпг стало аналогом слешера с таргетлоком и шаблонами вместо хитбоксов?

 

Всегда так было. Я вообще-то имел ввиду ММОFPS и MMORPG. Хотя в мире SAO все игры можно назвать MMOFPS ,т.к. они происходят от первого лица владельца шлема.

Опубликовано
comment_2938095

Да уж. Это получается как типа из WOW или Lineage 2 сделать трансфер в Planetside или Battlefield с ТОП статами и пухами.

Видно что у автора рэнбоу туго с ММО играми, он только поверхностно тему знает. О том что RPG и FPS это разные механими он не знает.

Первое - обе игры сделаны на одном движке, назовем его "семя". И трансфер это именно особенность движка в целом, а не конкретной игры.

 

Второе - конвертируется только то, что в обоих играх совпадает. Например статы str-agi в обоих играх одинаковые, они конвертируются, валюта и оружие разное - нет.

 

О том что RPG и FPS это разные механими он не знает.

Знает, но ГГО задумывалась в первую очередь как рпг, а потом уже фпс.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2938098

@LancX, Он сбрасывал статы в АЛО, так что до топа ему достаточно далеко (то что за год накачал без напряга). Да и статов специфичных для ГГО у него нет. Именно из-за этого у Кирито были проблемы с подбором оружия и тактики, пока не подвернулся меч.

 

Противник вскинул пистолет, появилась линия пули... А через 0.1 секунды прилетела сама пуля. Ну и сильно легче стало? Единственное в чем эти линии помогают - спасают от второго снайперского выстрела.

Тут дистанция имеет значение, на расстоянии метров 200 пуля уже больше чем полсекунды летит. Скорость игроков заметно больше чем в реале. Цитата с ранобе

Игрок с быстрой реакцией, хорошей AGI и достаточным хладнокровием способен уклоняться от более чем половины пуль, выпущенных из автомата с 50 метров.

В принципе это вводит в игру понятие уворота, что серьёзно отличает её от всех современных стрелялок. Снайперы поэтому и непопулярны, если бы не первый выстрел без предупреждения, у них вообще шансов попасть с большого расстояния в хорошего игрока не было. В реале тоже кстати снайпера часами сидят в засаде ради одного точного выстрела, что делает навыки схожими.

Опубликовано
comment_2938099
Игровой движок это не показатель. Игра-то не только на одном движке держится. Каждая игра это своя механика, свои статы, свое оружия. Да в любой игре есть ловкость, сила, интеллект. Все ровно различия есть. Может. Warface и Archage тоже на одном движке сделаны, но ты же между ними трансфер никак не сделаешь))
Опубликовано
comment_2938102

Игровой движок это не показатель. Игра-то не только на одном движке держится. Каждая игра это своя механика, свои статы, свое оружия. Да в любой игре есть ловкость, сила, интеллект. Все ровно различия есть. Может. Warface и Archage тоже на одном движке сделаны, но ты же между ними трансфер никак не сделаешь))

 

Окей, структура базы тоже одинаковая. Этого вполне достаточно для трансфера.

 

К тому же семя не просто движок, это движок с закрытыми исходными данными и никакие изменения в него внести невозможно. Все современные игры так или иначе даже в покупные движки изменения вносят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.