Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2842588
Батхёрт у тебя суровый

Эталонный, из палаты мер и весов

 

Так выразился мой одногруппник в скайпе на фразу что новелла является плодом этого самого чувства =)

Не закрывай рта тем кто открывает тебе глаза.

И твердо встав на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.

Опубликовано
comment_2842701

10000 => 30000

Level UP!

Не закрывай рта тем кто открывает тебе глаза.

И твердо встав на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.

Опубликовано
comment_2842716

ранобе я ещё не читал... да пожалуй арку SAO и не буду, а сразу начну с "Танца Фей".

 

а вот кстати зря... первый том едва ли не лучший, хотя в нем есть далеко не все арки, которые есть в аниме (убийство в безопасной зоне - это вообще 8-й том)... первый том наиболее цельный и в нем отсутствуют логические ошибки, а дальше автор начинает забывать, что он писал в предыдущих томах, и в мелочах допускает немало ошибок и неточностей...

Опубликовано
comment_2842745

@msg,Можно либо первый том воспринимать отдельно, либо всё остальное отдельно, считая, что в первом томе не все мысли Кирито точны. Противоречий внутри цикла я не заметил.

 

В любом случае читать желательно весь цикл, там много завязано на деталях.

Опубликовано
comment_2842787

Противоречий внутри цикла я не заметил.

 

ну, например: в восьмом томе ("Убийство в безопасной зоне") Кирито размышляет про себя: "Если подумать – я в первый раз в одной партии с этой девушкой". Тогда как в рассказе "Ария беззвёздной ночи", в котором действие происходит еще на первом уровне Айнкрада, они уже объединялись напару в одну партию (это, кстати и в аниме есть)... ну, или Кирито, по мнению автора, забыл всё, что с ним и Асуной происходило на первом уровне...

на самом деле там много таких мелких несостыковок, но все сейчас не перечислю, разумеется...

 

а читать надо всё, согласен =) потому и написал, что @Элионт не прав, что не собирается читать первый и второй том...

Опубликовано
comment_2842809
@Xaliuss,Это все легко объяснимо. Все дело в хронологии написания, и то первый том полностью законченная сама по себе книга. И затем всё добавлялось. Чтобы все было четко по хронологии пишется прогрессив.. Кстати в 8 томе они в партию не объединялись, это было на 74 уровне (1 книга), и это действительно противоречит Арии. Я довольно внимательно читал серию, и ни она книга не противоречит другой за исключений первого тома, и в первом томе события тоже не меняются, надо только изменить мысли Кирито.
Опубликовано
comment_2842896

Кстати в 8 томе они в партию не объединялись

 

Категорически рекомендую перечитать четвертую главу "Убийства в безопасной зоне"...

 

 

Я довольно внимательно читал серию

 

а после этого, убедившись в ошибочности своей ремарки про восьмой том, ещё более внимательно перечитать серию, чтобы иметь основания делать такие заявления =)

Опубликовано
comment_2842906
@msg,ок. Мысли Кирито в тот момент тоже не причесаны. С таким порядком написания неудивительно. Вроде эта история написана в 2005-2006 годах, а Ария и то что следует за ней позже. Еще больше поводов ждать прогрессив, где все моменты путаницы будут устранены полностью.
Опубликовано
comment_2842908

еще больше поводов ждать прогрессив, где все моменты путаницы будут устранены полностью.

 

согласен...

Изменено пользователем msg (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2843006

@Maeghgorre,На предыдущих страницах эту правдоподобность надо было показать, что она выдерживает несколько подходов, да и обсуждение было интересным. Некоторые методы, которые всплыли в ходе дискуссии имеют право на существование, но трудоёмкость и риск смерти/серьезных травм игроков при их использовании оценить на основе имеющейся информации нельзя.

 

 

 

1. Точка может быть не одна, и гарантировать необходимую точность одновременного поражения всех точек очень сложно.

2. Неизвестно как Эми повлияет на шлем, и надо учесть много оборудования вокруг. Так же это надо сделать по всей стране.

3. Чем больше доступа изначально к программе, больше свободы маневра, тем легче её взломать. Каналы связи при шифровании взломать нельзя, все остальные подходы закрыты. В таком случае уязвимости могут только обрушить сервер, но не дать доступ. Игроки же САО взломать не могут, так как у них для этого нет базы.

Короче, задача - уничтожить блок питания до того, как будет выдан смертельный импульс.

Полагаю, есть с пяток надежных способов начиная с направленного жесткого излучения, который мгновенно сделает дырку в шлеме по касательной и заканчивая чем-то экзотическим типа гидропушки.

Я надеюсь, доводов, что БП в шлеме зачем-то распределен по всей полусфере, не будет.

 

 

В реальности же ничего, что физически способно что-то там поджарить в голове в жизни на рынок не выпустят.

Опубликовано
comment_2843007

Я надеюсь, доводов, что БП в шлеме зачем-то распределен по всей полусфере, не будет.

По ранобэ треть массы этой хреновины - БП. Так что очень может быть что и распределен.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2843008

Сформулируем так: у нас есть некая система, которая содержит в себе два выходных состояния (два бинарных переключателя): игрок убит и шлем обесточен. Имеется массив входной информации . Имеется тело модели, в котором происходят преобразование входа на основе текущего состояния модели. Кроме двух интересующих нас выходов ещё гора всякой не относящейся к делу шляпы. Нам нужно раскрутить эту систему так, чтобы найти входной массив, который и обесточит шлем, и не убьёт игрока.

 

А уж как там это представлять — вопрос отдельный и он уже лежит на тех, кто будет копать от забора и до обеда. Ну вот после такой постановки мне сразу на ум нейронная сеть полезла. Не знаю, что из этого выйти может (эквивалентные преобразования нейронной сети? Не знаю, бывает ли такое), а я не достаточно волшебный единорог чтобы вот сейчас сесть и порешать что-то подобное.

Это можно сделать, когда есть весь массив данных поступивших на вход конкретного шлема с момента его включения. В противном случае тебе не будет известно где именно в доступном пространстве состояний он находится, а значит результат управляющего воздействия будет непредсказуем.

 

По ранобэ треть массы этой хреновины - БП. Так что очень может быть что и распределен.

Мне казалось, треть массы там аккумы, а не БП. Управляющий блок БП там вряд ли распределен и многократно продублирован. Вычленить места, в схеме девайса при уничтижении которых не будет никакого импульса либо потому, что не осталось чему его подать, либо не осталось откуда либо через что, вполне возможно.

Изменено пользователем ozi (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2843009

Короче, задача - уничтожить блок питания до того, как будет выдан смертельный импульс.

Полагаю, есть с пяток надежных способов начиная с направленного жесткого излучения, который мгновенно сделает дырку в шлеме по касательной и заканчивая чем-то экзотическим типа гидропушки.

Я надеюсь, доводов, что БП в шлеме зачем-то распределен по всей полусфере, не будет.

Неплохо, чтобы этот пяток способов можно было совершить за сильно ограниченный промежуток времени несколько тысяч раз, с вероятностью неудачи ниже чем вероятность смерти игрока в процессе игры. Неплохо также, чтобы стоимость проектирования и изготовления приспособлений не была сопоставима со стоимостью других социальных программ правительства за год, а время, требующееся на подготовку, было сильно меньше времени затраченного на прохождение игры.

 

Что подразумевается под "Управляющий блок БП"? Контроллер батареи? Так он на батарее смонтирован, с высокой долей вероятности со стороны, обращенной к голове пользователя, поскольку именно с этой стороны разумно разместить всю электронику. То что батарея будет фигурная и занимать все свободное пространство шлема - можно не сомневаться, Apple уже двигается в эту сторону создавая для своих мобильных устройств батареи неправильной формы.

 

В реальности же ничего, что физически способно что-то там поджарить в голове в жизни на рынок не выпустят.

Кто выпустит на рынок лекарство от кашля без рецепта, которым можно "долбиться"? А поди ж ты... Кто выпустит телефон с батареей которая может взорваться и оставить владельца без некоторых важных частей тела. А и такое уже случалось и не раз.

 

Это можно сделать, когда есть весь массив данных поступивших на вход конкретного шлема с момента его включения. В противном случае тебе не будет известно где именно в доступном пространстве состояний он находится, а значит результат управляющего воздействия будет непредсказуем.

Есть данные, нет данных - все равно. Даже если повторишь весь входной поток, повторения всех состояний не получишь.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2843010

Неплохо, чтобы этот пяток способов можно было совершить за сильно ограниченный промежуток времени несколько тысяч раз, с вероятностью неудачи ниже чем вероятность смерти игрока в процессе игры. .

Зачем повторять за сильно ограниченный промежуток времени?

Что подразумевается под "Управляющий блок БП"? Контроллер батареи? Так он на батарее смонтирован, с высокой долей вероятности со стороны, обращенной к голове пользователя, поскольку именно с этой стороны разумно разместить всю электронику. То что батарея будет фигурная и занимать все свободное пространство шлема - можно не сомневаться, Apple уже двигается в эту сторону создавая для своих мобильных устройств батареи неправильной формы.

Что такое "контроллер батареи"? :)

Где именно ОНО смонтировано, не принципиально, на самом деле.

Есть данные, нет данных - все равно. Даже если повторишь весь входной поток, повторения всех состояний не получишь.

Почему?

 

 

Опубликовано
comment_2843011

Зачем повторять за сильно ограниченный промежуток времени?

Затем что злой Каяба заметив, что толпы народу начинают выбывать без причины, выпилит всех остальных без жалости. Или по крайней мере сотню-другую для острастки.

 

Что такое "контроллер батареи"? :)

Если мне не изменяет память, все литиевые батареи содержат некоторую схемку, отвечающую за процесс заряда и разряда батареи. Так же может сообщать устройству уровень заряда и пр. параметры батареи вроде температуры.

 

Где именно ОНО смонтировано, не принципиально, на самом деле.

Да? Если оно снаружи закрыто металлическим корпусом и батареей а изнутри от головы отделено печатной платой и пластиком внутренней отделки то что будет тормозить разрушающий фактор, пробивший внешнюю преграду?

 

Почему?

Потому что, даже если не учитывать что криптоалгоритмы препятствуют повторной обработке одного и того же сообщения (кому нужен повторный платеж при повторении злоумышленником записанного пакета), состояние шлема зависит от внутренних факторов, изменяющихся случайным образом, от внутренних часов устройства и пр.

Опубликовано
comment_2843012

Затем что злой Каяба заметив, что толпы народу начинают выбывать без причины, выпилит всех остальных без жалости. Или по крайней мере сотню-другую для острастки.

Тащемта у него сколько там сотен народу выбыло без *внутренней причины*? Можно эксперементировать хоть до посинения — сотня-другая неодновременных разрывов на стороне пользователя вряд ли привлечёт его внимание. Он в это время данжи фармит в качестве майн-танка.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2843013

Затем что злой Каяба заметив, что толпы народу начинают выбывать без причины, выпилит всех остальных без жалости. Или по крайней мере сотню-другую для острастки.

Каяба сидит и расследует каждую смерть/отключение?

 

Кстати, вопрос, почему этого Каябу еще не достали и он лежал игрался?

Если мне не изменяет память, все литиевые батареи содержат некоторую схемку, отвечающую за процесс заряда и разряда батареи.

Нет.

Так же может сообщать устройству уровень заряда и пр. параметры батареи вроде температуры.

Это Charger Controller. В любом случае, нас он не интересует. Нас интересует либо ЦПУ шлема, либо исполнительная цепь.

Да? Если оно снаружи закрыто металлическим корпусом и батареей а изнутри от головы отделено печатной платой и пластиком внутренней отделки то что будет тормозить разрушающий фактор, пробивший внешнюю преграду?

Там пластик, а не металл. Его ж на голову одевают, Семен Семеныч.

Ничего тормозить не надо будет. Будет создана аккуратная дырочка либо пулей, либо излучением, либо жидкостью, проходящая по касательной через цель. Ну еще слышал прикольный вариант с мгновенным снятием с помощтю МРТ :) Тоже вариант.

Потому что, даже если не учитывать что криптоалгоритмы препятствуют повторной обработке одного и того же сообщения (кому нужен повторный платеж при повторении злоумышленником записанного пакета), состояние шлема зависит от внутренних факторов, изменяющихся случайным образом, от внутренних часов устройства и пр.

Нет. Речь идет от включения и до момента Х. Если есть возможность записать обмен, а потом выключить дивайс, заменить сервер своей коробкой с записью, то весь процесс с момента повторного включения будет повторен от и до.

 

 

 

Опубликовано
comment_2843014

Каяба сидит и расследует каждую смерть/отключение?

Как ни странно, даже в игре видно время/причину смерти каждого на монументе. Думаю, человек захвативший заложников, контролирует где они и как они.

 

Кстати, вопрос, почему этого Каябу еще не достали и он лежал игрался?

Это другая история. Кавахара все таки не полицейский детектив писал а о "задротах" :)

Каяба спрятался. Практика показывает, что при желании это можно сделать.

 

Нет. Это Charger Controller.

?

Гугл на вопрос "контроллер батареи" дает вполне определенные ответы.

 

Нас интересует либо ЦПУ шлема, либо исполнительная цепь.

Внезапно исполнительной цепи может не быть, все сделает контроллер антенны, который скорее всего смонтирован прямо на ней. И делать все без участия ЦП.

 

Там пластик, а не металл. Его ж на голову одевают, Семен Семеныч.

Почитайте ранобе, сцену пробуждения Кирито. Там все однозначно написано. Шлем - металлический.

 

Ничего тормозить не надо будет. Будет создана аккуратная дырочка либо пулей, либо излучением, либо жидкостью, проходящая по касательной через цель. Ну еще слышал прикольный вариант с мгновенным снятием с помощтю МРТ :) Тоже вариант.

:)

Неохота снова все писать. Единственный IMHO реальный метод - промышленный лазер. Взрывы на голове или выстрелы в нее - без комментариев.

 

10000 МРТ - это круто. Ну, будет у Японии долг не два бюджета, а три - подумаешь. Зато 10000 "задротов" спасены. :)

 

Нет. Речь идет от включения и до момента Х. Если есть возможность записать обмен, а потом выключить дивайс, заменить сервер своей коробкой с записью, то весь процесс с момента повторного включения будет повторен от и до.

Начнем с того, что если можно выключить девайс то о чем мы вообще говорим? :)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2843015

Тащемта у него сколько там сотен народу выбыло без *внутренней причины*? Можно эксперементировать хоть до посинения — сотня-другая неодновременных разрывов на стороне пользователя вряд ли привлечёт его внимание.

Ну естественно, через пару месяцев после того как всех разложили по палатам и "переходные процессы" закончились, начинается процесс внеигрового выбытия. Ничего подозрительного... Ну, тупые медсестры, наверное провода вытаскивают когда полы моют.

 

Он в это время данжи фармит в качестве майн-танка.

Внезапно он еще и программист, создатель практически ИИ. Конечно, он будет списки выбывших просматривать сам, а не доверит это программе.

Опубликовано
comment_2843016

Как ни странно, даже в игре видно время/причину смерти каждого на монументе. Думаю, человек захвативший заложников, контролирует где они и как они.

Ну и будет там connection interrupted. Одновременно с началом устраняем Каябу и неспеша все делаем.

Это другая история. Кавахара все таки не полицейский детектив писал а о "задротах" :)

Каяба спрятался. Практика показывает, что при желании это можно сделать.

Ага :)

Прятался. Находим шифрущегося кадра и отрубаем от сервера, если прослежить не смогли до тушки.

?

Гугл на вопрос "контроллер батареи" дает вполне определенные ответы.

Мусор на входе - мусор на выходе. Открывайте даташиты на результат поиска и изучайте.

Внезапно исполнительной цепи может не быть, все сделает контроллер антенны, который скорее всего смонтирован прямо на ней. И делать все без участия ЦП.

Контроллер ант.. ммм. Какой антенны? Сделает что?

Вы вообще к технике каким боком? Проясните, чтоб было понятно на каком уровне вести разговор.

Почитайте ранобе, сцену пробуждения Кирито. Там все однозначно написано. Шлем - металлический.

Автор сказочник и глуп. Тем хуже для него. В реале был бы пластик.

Неохота снова все писать. Единственный IMHO реальный метод - промышленный лазер. Взрывы на голове или выстрелы в нее - без комментариев.

Вот как раз с лазером могут быть проблемы :)

10000 МРТ - это круто. Ну, будет у Японии долг не два бюджета, а три - подумаешь. Зато 10000 "задротов" спасены. :)

В каждой больнице по МРТ у них есть. Думаю они переживут по очереди их обслуживать.

Начнем с того, что если можно выключить девайс то о чем мы вообще говорим? :)

Отвечал я не вам, так что не знаю.

 

 

 

Опубликовано
comment_2843017

Автор сказочник и глуп. Тем хуже для него. В реале был бы пластик.

Шлем предполагается надевать на лежащего игрока. Поэтому в ранобэ прекрасно себя чувствуют даже вмурованные прямо в кровать вундервафли.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2843028

Шлем предполагается надевать на лежащего игрока. Поэтому в ранобэ прекрасно себя чувствуют даже вмурованные прямо в кровать вундервафли.

Зачем?

Автор пробовал надеть шлем лежа?

 

Почему в аниме это делается в положении сидя?

 

 

 

Опубликовано
comment_2843029

Зачем?

Не "зачем", а "почему". При включении шлема тело отрубается от мозга и волей-неволей переходит в положение лежа.

Почему в аниме это делается в положении сидя?

Так сколько того "сидя"? Три секунды потерпеть не сложно. Рыцари вон в свое время часами ходили в шлеме из чугунины и не жаловались.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2843031

Не "зачем", а "почему". При включении шлема тело отрубается от мозга и волей-неволей переходит в положение лежа.

 

Так сколько того "сидя"? Три секунды потерпеть не сложно. Рыцари вон в свое время часами ходили в шлеме из чугунины и не жаловались.

Еще раз - зачем там металл?

 

Это дороже и менее эргономично.

Кто-либо пробовал надеть или снять мотошлем лежа? :)

Зачем вешать туда лишние килограммы, если их поднимать шеям хлипких ОЯШей, чтобы снять его в положении лежа?

 

Короче, очередное "автор так видит", ок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.