Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2829935

А при чем здесь атлетические возможности физического тела?

Возможно потому что под атлетикой обычно не подразумевается сила духа? Потому что она... ну... атлетика?

 

Применимость информации из первоисточника-ранобе к экранизации-аниме полностью оправдана.

Потому что всем же понятно, что сталкер-игра - он один в один Пикник на обочине же.
Your other honor
Опубликовано
comment_2829938

Возможно потому что под атлетикой обычно не подразумевается сила духа? Потому что она... ну... атлетика?

Обычно - да, но тут то понятно о чем речь...

Кстати, у меня дежавю. Вроде в октябре это уже обсуждалось....

 

Точняк:

 

https://www.animeforum.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=2816890

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2829940

А какие же они? Есть кто-то из доступных мобов мощнее их?

 

Да долбаная куча. В том же Йотенхейме. Сложность инста была не в силе мобов, а в их количестве.

 

А на что тогда сисколидеры потратили Киритову кучу бабла, которое им якобы сильно помогло?

 

На экипировку. Которая влияет гораздо меньше, чем скилл игрока.

атлетические способности

Кстати да, на самом деле там речь шла о скорости реакции. Т.е. скорость работы мозга. С атлетикой это слабо связано. Так что косяк автора или перевода =)

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2829941

Кстати да, на самом деле там речь шла о скорости реакции. Т.е. скорость работы мозга. С атлетикой это слабо связано. Так что косяк автора или перевода =)

Только что про косяк у автора или в переводе хотел написать, уже английский вариант открыл...

 

В английском варианте - так:

 

 

"The SKILL system is on Extreme, and the game focuses on the player's skills. PKing is encouraged."

 

"Extreme...?"

 

"«Levels» don't exist anymore in this game. All skills will only increase in level through repetition. The battle system relies on the player's athletic ability, instead of Sword Skills like in SAO. But regardless of these minor differences, the technology is pretty much the same as SAO."

 

 

А про непосредственно атлетические способности физического тела все понятно когда Кирито с Сузухой с мечами в реале махаются...

 

 

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2829943

Понятно что атлетика это физическая форма или что?

 

Вы же прекрасно все поняли...

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2829944

Вы же прекрасно все поняли...

Я вот лично нихрена не понял, ни как атлетика может влиять на игрушку в виртуальной реальности, ни какая атлетика может быть у чувака, который два года в коме пролежал
Your other honor
Опубликовано
comment_2829945
Применимость информации из первоисточника-ранобе к экранизации-аниме полностью оправдана. В отличии от обратного, в частности цундере-Асуна или Нео-Кирито каноном не являются.
Аниме - самостоятельное произведение.
На шмотки/экипировку, видимо.
Которые, как утверждали выше, влияния не имеют. Ибо черепушка же рулит.
А при чем здесь атлетические возможности физического тела?
Не, про бокс по переписке я слышал, а вот атлетика нематериального сознания - это что-то новенькое.
На экипировку. Которая влияет гораздо меньше, чем скилл игрока.
Так всё-таки скилл или атлетические способности? Если скилл - то магия-то у Кирито должна быть крайне убогой. А утверждалось, что именно магия в этой игре рулит.
Я вот лично нихрена не понял, ни как атлетика может влиять на игрушку в виртуальной реальности, ни какая атлетика может быть у чувака, который два года в коме пролежал
Я так понял это местное название Deus ex machina, которая должна объяснять все превозмогания ГГ.

Проекту "Geek in the pink" по переводу манги "Гинтама" требуется переводчик с японского для сверки с оригиналом (также будем рады вообще любому виду помощи, начиная от клина и заканчивая переводом звуков)

Контакты: nanohana34@skype , 463-258-864@ICQ

Опубликовано
comment_2829946

Я вот лично нихрена не понял, ни как атлетика может влиять на игрушку в виртуальной реальности, ни какая атлетика может быть у чувака, который два года в коме пролежал

Это косяк или автора, или переводчика (не Ушвуда, так в английском варианте). См. несколькими постами выше.

Аналогия "атлетических навыков" в данном случае, то что любой мастер-игрок в "стрелялки" - Кваки, Дюки, Контру и.т.п. в любом другом шутере сможет быстро приспособится и начать играть на высоком уровне.

Так что физическое состояние тела тут не при чем. Вон, в "Розарии" вообще мастером-мечником была смертельно больная девушка...

 

Как то так.

 

 

 

Я так понял это местное название Deus ex machina, которая должна объяснять все превозмогания ГГ.

Роялем больше, роялем меньше...

Но в ALO хоть попытались пояснить почему так...

 

 

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2829949

Аналогия "атлетических навыков" в данном случае, то что любой мастер-игрок в "стрелялки" - Кваки, Дюки, Контру и.т.п. в любом другом шутере сможет быстро приспособится и начать играть на высоком уровне.

Да ну, правда что ли?

 

 

А какое отношения такой навык имеет к атлетике? Да и вообще - какое отношение навык Кирито в махании мечами имеет к игре, где хреначат магию?

Я так понял это местное название Deus ex machina, которая должна объяснять все превозмогания ГГ.

Рейацу овер 9000, я понял уже. Печально что так всё уныло даже в плане боёвки, чесгря. Уж её-то мне казалось не запорят.

 

Не, про бокс по переписке я слышал, а вот атлетика нематериального сознания - это что-то новенькое.

Это наверное как я представляю как опускаю меч - а вас при этом разрубает напополам. Такая вот блистательная биохимия мозга.

 

Которые, как утверждали выше, влияния не имеют. Ибо черепушка же рулит.

Неужели вы не видите, что героя в новом плаще нельзя так просто взять и разрубить напополам - всё же как в жизни прямо! Я вон если хлопковую рубашку одену, то пробьют хоть иголкой, а если шёлковую - самосвалы останавливаю

 

Роялем больше, роялем меньше...

Эта фигня работает только касательно Гиасса - просто потому, что ему было чем свуои рояли вытаскивать, а здесь же еждинственное достоинство было - типапродуманность.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2829978

Что это было за уберпревозмогание в конце серии? Кирито получив в доп оружие катаблю Сугухи неожиданно научился кастить убер спелы?

Вообще сложно всерьез воспринимать весь этот трагический пафос - все это не по настоящему, а слез, соплей и прочей драмы развели как будто у них незапланированный Рагнарек случился.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2829989

Что это было за уберпревозмогание в конце серии? Кирито получив в доп оружие катаблю Сугухи неожиданно научился кастить убер спелы?

Вообще сложно всерьез воспринимать весь этот трагический пафос - все это не по настоящему, а слез, соплей и прочей драмы развели как будто у них незапланированный Рагнарек случился.

 

В ранобэ попроще было. И не так...

 

 

 

 

 

Не думая, Лифа взмахнула рукой и со всей силы швырнула катану в направлении левой руки Кирито.

 

Зеленый клинок просвистел сквозь воздух и очутился в руке Кирито, как притянутый.

 

– У-оооооо!!

 

Кирито заорал так, что, казалось, задрожал весь купол. Теперь он держал свой двуручник в правой руке и катану в левой. И два меча с устрашающей скоростью метнулись вперед.

 

Удар вниз сверху-справа. Удар вверх снизу-слева. Два сияющих клинка двигались по искривленным траекториям, образуя снежно-белое кольцо, напоминающее солнечную корону. Тела рыцарей, угодивших в эту сверхскоростную мясорубку, разлетелись на клочки, как бумажные, и посыпались во все стороны.

 

Теперь сквозь Посмертные фреймы, сквозь кольцо белого пламени отчетливо виднелся он. В петле из древесных веток в самом центре потолка купола устроился круглый люк, разделенный крест-накрест на четыре створки. Люк, соединяющий купол с внутренностью ствола Древа Мира, последняя дверь, ведущая из Альвхейма в город на вершине Древа.

 

Маленький черный силуэт продолжал лететь прямо к люку, оставляя за собой световой след. Он добрался. Наконец-то.

 

Перед глазами Лифы новые тела рыцарей-стражей появлялись одно за другим и стремительно закрывали образовавшуюся прореху. Сакуя, заметив, что Кирито прорвался сквозь оборонительную линию, скомандовала сзади:

 

– Все назад, отходим!

 

Уклоняясь от вражеских атак вместе с отрядом сильфов, стремительно снижаясь под прикрытием огненного дыхания драконов, Лифа улучила момент и кинула взгляд на потолок. Увидеть Кирито за стеной стражей она не могла, но в сердце ее отражалась картина: черный силуэт устремляется туда, куда никто никогда еще не добирался, он поднимается все выше и выше.

 

Лети – иди – иди вперед! Сквозь гигантское дерево прямо в небо, к сердцу мира!..

 

Я уж думал, нервы у меня в мозгу просто сгорят – с такой скоростью я пролетел те последние метры.

 

Прямо передо мной была большая круглая дверь из четырех плотно сжатых створок, образующих крест. За этой дверью ждала она – Асуна. Запертая в этом мире… вместе со второй половиной моей души.

 

Сзади доносились яростные крики рыцарей-стражей. Стражи развернулись и, похоже, намеревались меня преследовать. Новые враги появились из потолка вокруг люка, даже без световых эффектов, и ринулись на меня.

 

Только я быстрее. Люк уже на расстоянии вытянутой руки.

 

Но… но.

 

– …Не открывается?!.

 

При столь неожиданном повороте событий я не удержался от вскрика.

 

Люк не хотел открываться. Я-то думал, что стоит мне только подобраться вплотную к этой чертовой здоровенной двери, и она откроется сама – но она оставалась запертой, по-прежнему преграждала мне путь, ее створки не сдвинулись ни на миллиметр.

 

Времени тормозить уже не было. Поместив правую руку с мечом на уровень пояса, став с мечом единым целым, я несся к люку в надежде просто снести его одним ударом.

 

И тут же я на полной скорости вмазался в дверь. Острие меча ударилось в каменный блок, и искры посыплись во все стороны. Но – на поверхности не осталось и царапины.

 

 

 

 

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)

«Voici mon secret. Il est tres simple: on ne voit bien qu’avec le coeur. L’essentiel est invisible pour les yeux»

MAL Шикимори AnimePlanet Любимое аниме

[anime classic] team

Опубликовано
comment_2829996

В ранобэ попроще было. И не так...

Мдее. Правильно я сделала, что вместо вот этого решила "Путь меча" перечитать.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_2830006
Блин, вы прям какую-то драму из ничего высасываете. В игре магия может и рулит, но это не мешает опытному мечнику нагнуть любого мага за счет скорости, пока он будет выпевать спелл. А Кирито именно убер-мечник, благодаря врожденной великолепной реакции и навыкам, приобретенным в САО. И таки да, эти навыки передались реальному Кирито. Все, как в матрице, тело конечно не тренировано достаточно, но мозг все эти пируэты и выпады помнит. Именно поэтому он овнит всех в АЛО. И именно поэтому с мечом Сугухи он становится еще круче (ибо в САО он чертову кучу времени затратил на тренировку нито-рю). Не реалистично? Это фантастика, блин.

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2830036

Блин, вы прям какую-то драму из ничего высасываете.

Вин в /a не обсуждают.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2830044

Аниме - самостоятельное произведение.

Каким боком оно самостоятельное, если это экранизация?

Крокодил, крокодю и буду крокодить
Опубликовано
comment_2830052

Каким боком оно самостоятельное, если это экранизация?

Хм... То есть, четырёхсерийная эпопея "Война и мир" Сергея Бондарчука несамостоятельное произведение? Тогда, выходит, "Оскар" Льву Толстому присудили...

Опубликовано
comment_2830055

Хм... То есть, четырёхсерийная эпопея "Война и мир" Сергея Бондарчука несамостоятельное произведение? Тогда, выходит, "Оскар" Льву Толстому присудили...

 

А вы кислое с длинным не путаете?))) Что-то сомнительно мне, что Бондарчук экранизировал почти все главы оригинала, причем почти слово в слово) Причем параллельно опуская важные сюжетные моменты, используя их впоследствии как само собой разумеющееся...

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2830080

Да ну! А на что тогда сисколидеры потратили Киритову кучу бабла, которое им якобы сильно помогло? На апгрейд работы черепушки? Зачем себе Кирито новый тесак покупал, если он ни на что не влияет? И разве говорилось, что в отличи от САО в новой игре огромную роль играет магия?

Так шмот - не левелап. Он же уровень игрока не повышает. А так да, тоже влияет на урон, но вполне заменяется черепушкой.

Лифа была настолько погружена в транс его скоростью, что лишь теперь обратила внимание, какой колоссальный урон наносят атаки парня. Полоски хит-пойнтов обоих врагов, прежде почти наполовину полные, исчезли мгновенно. Короче, атаки парня были столь же потрясающи, как и его скорость.

Формула нанесения урона в ALO проста. Урон зависит от четырех вещей: силы самого оружия, конкретной точки на теле противника, куда пришелся удар, скорости удара и брони противника. В данном случае сила оружия была ниже некуда, а доспехи саламандр – весьма приличного качества. Мощь атак парня явилась результатом точности его ударов и невероятной быстроты.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2830145

Что это было за уберпревозмогание в конце серии? Кирито получив в доп оружие катаблю Сугухи неожиданно научился кастить убер спелы? Вообще сложно всерьез воспринимать весь этот трагический пафос - все это не по настоящему, а слез, соплей и прочей драмы развели как будто у них незапланированный Рагнарек случился.

Это были атлетические способности же.

Блин, вы прям какую-то драму из ничего высасываете. В игре магия может и рулит, но это не мешает опытному мечнику нагнуть любого мага за счет скорости, пока он будет выпевать спелл. А Кирито именно убер-мечник, благодаря врожденной великолепной реакции и навыкам, приобретенным в САО. И таки да, эти навыки передались реальному Кирито. Все, как в матрице, тело конечно не тренировано достаточно, но мозг все эти пируэты и выпады помнит. Именно поэтому он овнит всех в АЛО. И именно поэтому с мечом Сугухи он становится еще круче (ибо в САО он чертову кучу времени затратил на тренировку нито-рю). Не реалистично? Это фантастика, блин.
А вот не надо внутреннюю логику произведения рушить. Раз сказали, что игра охренено сложная, то не надо давать ГГ проходить игру-аналог за пару дней.
Каким боком оно самостоятельное, если это экранизация?
И что? Знаешь сколько по Шекспиру снято фильмов? И ни один не самостоятелен?
А вы кислое с длинным не путаете?))) Что-то сомнительно мне, что Бондарчук экранизировал почти все главы оригинала, причем почти слово в слово) Причем параллельно опуская важные сюжетные моменты, используя их впоследствии как само собой разумеющееся...
Не пора ли определится? То ли "слово в слово", то ли "опуская важные сюжетные моменты", одно с другим не сочетается.
Так шмот - не левелап. Он же уровень игрока не повышает. А так да, тоже влияет на урон, но вполне заменяется черепушкой.
Итак, шмот таки влияет. Теперь повторяю вопрос: как Кирито, без шмота, без магии, на том же уровне черепушки, на котором он не смог бы пройти 75 лвл в САО, смог пробиться через финальный инст?

Проекту "Geek in the pink" по переводу манги "Гинтама" требуется переводчик с японского для сверки с оригиналом (также будем рады вообще любому виду помощи, начиная от клина и заканчивая переводом звуков)

Контакты: nanohana34@skype , 463-258-864@ICQ

Опубликовано
comment_2830147

Итак, шмот таки влияет. Теперь повторяю вопрос: как Кирито, без шмота, без магии, на том же уровне черепушки, на котором он не смог бы пройти 75 лвл в САО, смог пробиться через финальный инст?

 

АЛО в отличие от САО -- пвп ориентированна. Там нет даже уровней и совершенно неизвестно какому уровню САО соответсвуют мобы в этом квесте. Вполне возможно, что куда как ниже, чем 70е уровни САО. Шмот в АЛО решает не столько, чтобы перебить 2х годичный опыт махания мечами в САО. Как уже указывали выше шмот -- только половина составляющей.

Тем более Кирито не в соло перебил всех мобов, ему дали возможность пробиться -- он ей воспользовался.

Опубликовано
comment_2830151

Итак, шмот таки влияет. Теперь повторяю вопрос: как Кирито, без шмота, без магии, на том же уровне черепушки, на котором он не смог бы пройти 75 лвл в САО, смог пробиться через финальный инст?

Кто сказал что без шмота? Специально перепроверил - 18 серия, эпизод с покупкой новой экипировки на месте. Ну а черепушка играет роль только в ALO. В SAO качество боя зависело от "навыков мечника" (которые в ALO начисто снесли). Впрочем, особо продвинутые задроты вроде Кирито, умудряются использовать навыки мечника даже там где их нет (заменяя черепушкой "поддержку системы"). Получается не так круто как в SAO, но все же работает.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2830156

как Кирито, без шмота, без магии, на том же уровне черепушки, на котором он не смог бы пройти 75 лвл в САО, смог пробиться через финальный инст?

а то что ему 2 расы в легендарном вооружении помогали, не считается?

(которые в ALO начисто снесли).

Неправда ^_^

 

заменяя черепушкой "поддержку системы"

"на 99% мог воспроизвести движения и мошь"

[Alter Madness] Foursu [Maschera] [Клуб Соседей] [Реа-фаги] teams

[Spiritist fan] team^2

Хочу вернуться в прошлое, в 16 июня 2012 года 18 00, кто может помочь, в лс.

Опубликовано
comment_2830164

"на 99% мог воспроизвести движения и мошь"

Ой ли?

 

– «Черный мечник», ты, вдохнул, слишком много, ржавого воздуха, реального мира. Этот твой, удар только что, этот «Разящий меч», такой медленный, если бы, прежний ты, его увидел, ты был бы, разочарован.

 

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2830165

Раз сказали, что игра охренено сложная, то не надо давать ГГ проходить игру-аналог за пару дней.

 

Ну знаете... для современных казуалов очень многие игры кажутся сложными. При том, что тру олдскульщики их проходят с закрытыми глазами, ковыряясь в носу. Надо помнить, что Кирито тот еще задрот. Так что понятие "сложно" очень относительно. К тому же не стоит забывать, что какие-то навыки все же перенеслись из САО (правда какие именно, автор скромно умалчивает, подозреваю, что тот же нито-рю там мог быть), плюс детектор всего и вся - Юи. Нечего удивляться, что он с такими читами сделал то, что не получалось ни у кого ранее. С логикой произведения тут все нормально. А логика произведения простая: Кирито - ОП :lol:

 

Не пора ли определится? То ли "слово в слово", то ли "опуская важные сюжетные моменты", одно с другим не сочетается.

Мне слово "почти", упомянутое дважды, надо было болдом выделить, чтоб вы удостоили его своего внимания? :lol:

 

Итак, шмот таки влияет. Теперь повторяю вопрос: как Кирито, без шмота, без магии, на том же уровне черепушки, на котором он не смог бы пройти 75 лвл в САО, смог пробиться через финальный инст?

Помощь союзников и сила воли. К прохождению 75-го уровня у него не было в качестве мотивации висящей перед носом морковки Асуны. Ну и превозмогания никто не отменял. Они тоже не противоречат внутренней логике :D К тому же нахрена по сути ему шмот нужен был для того, чтобы пробиться? Крутой мечик? Мобы и так были довольно слабые и падали с 1 удара благодаря точности. А в наличии меча, рубящего сразу сотню-другую мобов я сомневаюсь) Крутая бронь? Есть же суровый додж и отхил со стороны. Да и вполне вероятно, более мощная броня сказывается на мобильности (а ему как раз нужна была скорость гораздо больше).

 

Ну и как написали выше, хоть АЛО была сделана на движке САО, рейты там админами могли быть установлены хоть на уровне 50-го этажа. Точной инфы нет.

 

Ну а черепушка играет роль только в ALO

Навык нито-рю получает игрок с самой высокой реакцией. Так что черепушку САО очень даже учитывало. Система отвечала только за навыки. Все остальное было исключительно на игроке(например успеть сообразить, какой навык нужно использовать в какой момент времени и тд).

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.