Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 483,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2802480

Не так. Есть навыки мечника ориентированные на мир, где все приемы распознает и продолжает за игрока система. Ни в ALO, ни GGO, ни тем более IRL этой системы нет, что не мешает Кирито быть великим фехтовальщиком. Есть способность предсказывать линию пули, которую автор в финальном бою списывает на фантастическую интуицию Кирито. И есть меч, пользоваться которым никому кроме Кирито пока не удалось.

Как я помню, Кирито рассказывал что в SAO у него выработалась способность предсказывать действия NPC и пр. по косвенным признакам вроде направления взгляда и т. п. И в GGO он не только пользовался линией пули но и предсказывал ее опять же по косвенным признакам. А что до того что никто мечом кроме него не пользовался - так IMHO "мечники" не горят желанием играть в стрелялки а стрелки - в зарубы на мечах. Но это не обязательно значит что навыки нельзя применить в другой обстановке.

BTW, у Кирито кроме опыта MMO есть еще и опыт реального кендо. И его поединки IRL с Сугихой IMHO показывают что именно они получили свое развитие в SAO.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2802482

@Maeghgorre, ваша позиция мне ясна. С таким подходом в слайс можно записать и героику (Кирито в очередной онлайн-игре спасает принцессу и повергает темного лорда - герой он или как? Но слайс же...) и тем более эпику, ту же Песнь льда и пламени - королевства воюют, зима наступает, но люди-то живут своей повседневной жизнью, едят тортики с чаем мясо с медом...

Демагогия, в общем.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2802484

сть навыки мечника ориентированные на мир, где все приемы распознает и продолжает за игрока система.

Это так... и одновременно не совсем так. В разных местах (в Арии точно, и еще где-то - не помню где) упоминалось, что игрок может своими движениями "помогать" ситеме - тогда приемы проводятся быстрее. Сильные игроки, такие как Кирито и Асуна, этим пользуются. Так что Кирито, несомненно, разучил все движения своих приемов, а не только стартовые позы.

 

 

 

BTW, у Кирито кроме опыта MMO есть еще и опыт реального кендо. И его поединки IRL с Сугихой IMHO показывают что именно они получили свое развитие в SAO.

Вот это как раз вряд ли. Кендо он забросил в 8 лет, прозанимавшись два года - какой там опыт? В спарринге с Сугухой он применял навыки, приобретенные в САО, а не наоборот.

Во всяком случае, его движения во время того спарринга Сугухе показались "странными".

Изменено пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования)

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2802493

Как я помню, Кирито рассказывал что в SAO у него выработалась способность предсказывать действия NPC и пр. по косвенным признакам вроде направления взгляда и т. п.

Фокус со взглядом работает и в ALO, и в GGO. Но почему-то от сражения с монстрами ALO и GGO ни у кого, ничего не выработалось. Плюс, то как Кирито уклонился от снайперского выстрела ЗаЗы объяснялось именно шестым чувством.

 

Внезапно резкая боль вспыхнула у меня между бровями.

Именно такое ощущение. Чувство, нацеленное на меня, холодное как лед, безжалостное и липкое – жажда убийства.

Я распахнул глаза.

Далеко в пустыне, под кактусом, стоящим к востоку и чуть к северу, что-то вспыхнуло.

 

Это так... и одновременно не совсем так. В разных местах (в Арии точно, и еще где-то - не помню где) упоминалось, что игрок может своими движениями "помогать" ситеме - тогда приемы проводятся быстрее. Сильные игроки, такие как Кирито и Асуна, этим пользуются.

Это все же не тоже самое что действовать вообще без поддержки системы. Если бы Кирито хоть потратил энное время на переучивание, это было бы куда реалистичнее.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2802499

Вот это как раз вряд ли. Кендо он забросил в 8 лет, прозанимавшись два года - какой там опыт? В спарринге с Сугухой он применял навыки, приобретенные в САО, а не наоборот.

Во всяком случае, его движения во время того спарринга Сугухе показались "странными".

Два года, при наличии фаната дедушки - это немало. В любом случае, при остальных равных условиях человек знакомый хотя бы с основами техники будет выигрывать у человека не знакомого с техникой. Кроме того, человек обученный основам техники будет строить дальнейшее обучение на ней и с большей вероятностью достигнет успеха. Что касается "странности" - естественно что иные условия могут сильно изменить технику.

 

Но почему-то от сражения с монстрами ALO и GGO ни у кого, ничего не выработалось.

Ставка в игре не та?

 

Плюс, то как Кирито уклонился от снайперского выстрела ЗаЗы объяснялось именно шестым чувством.

 

Внезапно резкая боль вспыхнула у меня между бровями.

Именно такое ощущение. Чувство, нацеленное на меня, холодное как лед, безжалостное и липкое – жажда убийства.

Я распахнул глаза.

Далеко в пустыне, под кактусом, стоящим к востоку и чуть к северу, что-то вспыхнуло.

 

 

Это все же не тоже самое что действовать вообще без поддержки системы. Если бы Кирито хоть потратил энное время на переучивание, это было бы куда реалистичнее.

Считаю, что это подсознательная реакция на действия системы. Вроде как еще не видишь противника, но слышишь шорох, видишь сыпящиеся камешки и песок. Система начинает готовиться чтобы отобразить действие и мозг реагирует уже на эти подготовительные действия.

 

Впрочем... Что-то я уже зарываться начал. :)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2802504

В любом случае, при остальных равных условиях человек знакомый хотя бы с основами техники будет выигрывать у человека не знакомого с техникой.

В ALO как бы тоже не отаку-задроты с пузом на сто кило сидят. И некоторые знают кендо куда лучше Кирито. Но все равно ему сливают..

Ставка в игре не та?

Убийство монстров в GGO не игра со ставками, а работа для оплаты абонентской платы. При этом живут профессиональные игроки именно в GGO, а не в реальном мире. И при этом они еще не изучили ИИ монстров вдоль и поперек?

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2802506

В ALO как бы тоже не отаку-задроты с пузом на сто кило сидят. И некоторые знают кендо куда лучше Кирито. Но все равно ему сливают..

 

Убийство монстров в GGO не игра со ставками, а работа для оплаты абонентской платы. При этом живут профессиональные игроки именно в GGO, а не в реальном мире. И при этом они еще не изучили ИИ монстров вдоль и поперек?

Мозг Кирито выработал эту способность в SAO, для сохранения жизни. У игроков ALO и GGO есть такая же сильная мотивация?

Сравним двух людей. Один несколько лет профессионально играет в пейнт-бол за призы и деньги, а второй - воюет столько же в горячей точке. Считаете что навыки выживания и реакции на противника у них будут одинаковые?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2802511

Сравним двух людей. Один несколько лет профессионально играет в пейнт-бол за призы и деньги, а второй - воюет столько же в горячей точке. Считаете что навыки выживания и реакции на противника у них будут одинаковые?

Тогда уж сравним ветерана войны Алой и Белой розы и современного спецназовца. По условию задачи дальнобойное оружие во времена Войны роз уже было, хоть и в виде луков. Ветерану разрешается взять пуленепробиваемый меч и сколько угодно пялиться в глаза спецназовцу. Спецназовцу разрешается взять любой огнестрел вплоть до снайперской винтовки. Гранаты тоже не возбраняются. Как думаешь, кто из них выйдет победителем?

 

Теперь против ветерана выставляем мастера кендо. Мастеру кендо разрешается махать мечом, улетать в небеса и кидаться файрболами. Ветерану разрешается только махать мечом. Воздушному бою он не обучен. Как думаешь, кто победит?

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2802514

Тогда уж сравним ветерана войны Алой и Белой розы и современного спецназовца. По условию задачи дальнобойное оружие во времена Войны роз уже было, хоть и в виде луков. Ветерану разрешается взять пуленепробиваемый меч и сколько угодно пялиться в глаза спецназовцу. Спецназовцу разрешается взять любой огнестрел вплоть до снайперской винтовки. Гранаты тоже не возбраняются. Как думаешь, кто из них выйдет победителем?

Пялиться с какого расстояния? Если расстояние будет в пределах 5-10 м. я возможно поставлю на мечника. А если у спецназовца на этом расстоянии будет винтовка со снайперским прицелов и он им решит воспользоваться - тогда точно поставлю... Про гранаты - это не панацея. Случаев когда гранату удалось отбросить или даже бросить обратно - предостаточно.

Ну и конечно, система предоставляет Кирито побольше возможностей чем мозг ветерану Алой и Белой розы. И если ветерану AR система будет указывать прогноз попадания в него...

 

Теперь против ветерана выставляем мастера кендо. Мастеру кендо разрешается махать мечом, улетать в небеса и кидаться файрболами. Ветерану разрешается только махать мечом. Воздушному бою он не обучен. Как думаешь, кто победит?

Умеет он летать или не умеет, чтобы атаковать все равно придется сблизиться на расстояние удара. А меч ветерана может блокировать файрболы? Если да - почему не победить ветерану?

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2802517

Пялиться с какого расстояния? Если расстояние будет в пределах 5-10 м. я возможно поставлю на мечника. А если у спецназовца на этом расстоянии будет винтовка со снайперским прицелов и он им решит воспользоваться - тогда точно поставлю...

20 метров, спецназовец выскочил из кустов и уже палит из пулемета (первый бой Кирито в GGO).

10 метров, меч и снайперская винтовка заранее взяты на изготовку, бой начинается по сигналу (дуэль с Синон).

Снайпер сидит неизвестно где, за полкилометра от ветерана. Сумеешь найти раньше чем тебя пристрелят - пялься на здоровье (будни GGO).

Умеет он летать или не умеет, чтобы атаковать все равно придется сблизиться на расстояние удара. А меч ветерана может блокировать файрболы? Если да - почему не победить ветерану?

Сблизиться надо, это да. Но никто не обещал что сближение будет лицом к лицу. А отмахиваться от того кто висит у тебя над макушкой в Войне роз не учили. Что касается файрболов, они не блокируются. Проверено практикой.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2802525

Сблизиться надо, это да. Но никто не обещал что сближение будет лицом к лицу. А отмахиваться от того кто висит у тебя над макушкой в Войне роз не учили. Что касается файрболов, они не блокируются. Проверено практикой.

 

Цитата из 7 книги

 

 

 

The «Black Swordsman» Kirito saw the seven high-level attack spells that were shot at him and didn't react at all. No, it was too late for him to react. All the spells were of the «Single Homing» type, and there's no way to dodge these attacks through movement in this corridor that's only 5m wide and where he couldn't fly.

 

Kirito drew the longsword and rested it on his right shoulder. At this moment, the blade let out a dark red light effect. It was a sword skill――

 

The next moment, all sorts of colored lights, explosions and the shocked expressions of more than 50 people filled the entire narrow hall.

 

Kirito used the 7 consecutive hit skill «Deadly Sins» to take on all the attack spells that came over... or rather, 'sliced' them up.

 

"No...No way..."

 

Even the «Absolute Sword» Yuuki could only mutter in disbelief. Asuna could understand her feelings, but if she herself was shocked by this level of exaggeration, reckless and radical actions, she couldn't be a friend of this VRMMO player called Kirito.

 

This was Kirito's own skill that was created outside the system, called «Spell Blast».

Kirito's specialty in old Aincrad was to use the sword skills to attack the weak points of the enemy's weapons instead of attacking the enemy, the outside system skill called «Arms Blast». Though that amazing skill itself required superhuman reflexes and extremely intricate aiming skills, it was harder to slice spells here in ALO.

 

As attack spells themselves aren't solid physical objects, and they look like a mass of light effects, the 'hit designation' can only be created when hitting the center of the spells. Also, the center of the spell must not be hit by an ordinary attack, but by a sword skill that hits it at the point at high speeds. That's because the solid nature of a normal weapon couldn't negate magic. In contrast, a sword skill would have some form of elemental damage like earth, water, fire, wind, light and darkness. However, it was already more than just insane to try and capture the center of the spell when using a sword swing that couldn't be controlled due to system assistance, and almost impossible.

 

In fact, Lyfa, Klein and Asuna themselves once tried to learn this «Spell Blast» skill with Kirito, and had to give up after 3 days. Even Kirito himself noted that he gained experience from 'Using a sword to slice bullets' in the other world called «Gun Gale Online» when he transferred there. On hearing Kirito say with a straight look that 'No high speed spell will ever be faster than a rifle bullet', even Asuna, who was already at the level of being unsurprised by just about anything, could only stand there in shock.

 

Because of this reason, one could tell that Kirito was likely, no, definitely the only person who could use the «Spell Blast» skill in Alfheim. And he secretly trained this himself, and never used this in a duel or a group hunt, so now it should be the first time a large guild saw this for once.

 

 

 

 

Нет там жестких АОЕ спеллов, а от всего остального можно или увернутся, или отбить.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2802530

20 метров, спецназовец выскочил из кустов и уже палит из пулемета (первый бой Кирито в GGO).

Ну, если не считать что мечник поймал несколько пуль (в реальности он уже не смог бы двигаться, но в условиях ВР это не большая проблема), не считать что мечник на расстоянии 10 м. еще и стрелял из пистолета.

 

10 метров, меч и снайперская винтовка заранее взяты на изготовку, бой начинается по сигналу (дуэль с Синон).

Ставлю на мечника.

 

Снайпер сидит неизвестно где, за полкилометра от ветерана. Сумеешь найти раньше чем тебя пристрелят - пялься на здоровье (будни GGO).

В данном случае, как я понимаю - надо лишь увернуться? Кстати, как я помню, Кирито в этой ситуации получил пулю.

 

Сблизиться надо, это да. Но никто не обещал что сближение будет лицом к лицу. А отмахиваться от того кто висит у тебя над макушкой в Войне роз не учили.

Ни конницы, ни штурма крепостных стен не было в то время, я так понимаю?

 

Что касается файрболов, они не блокируются. Проверено практикой.

А мне показалось что в ALO некоторые виды магии блокировались мечом. Впрочем, настаивать не буду.

 

Ну, и нельзя не задать традиционный в этой ситуации вопрос: "Ты, вообще, за меня или за медведя?!"

Опубликовано
comment_2802547

Цитата из 7 книги

Цитата из 3 книги:

 

Огненные шары дождем лились на Кирито. Под множеством взрывов его измятое тело подскакивало и переворачивалось, лежа на мосту.

ALO – всего лишь игра, и здесь игроки не чувствуют «боли», однако если принимать на себя взрывы, это все же формирует весьма неприятные ощущения. От рева содрогается мозг, от жара обгорает кожа, от сотрясений нарушается чувство равновесия. Все эти эффекты переносятся и в реальное тело, и после выхода из игры они еще несколько часов будут напоминать о себе головной болью и тошнотой.

– Ууу… ооо!

Но сколько бы раз Кирито ни оказывался охвачен языками пламени, он всякий раз вставал и продолжал махать мечом. Лифа непрерывно накладывала лечащие заклинания; но она не хотела видеть, как он страдает. Это всего лишь игра. Большинство людей в такой ситуации просто сдаются. Неудача достойна сожаления, конечно, но есть системные ограничения, при таком соотношении сил просто-напросто ничего поделать нельзя. И все же почему…

 

Так что не блокируются файрболы в ALO. И как раз таки они АОЕ.

Ни конницы, ни штурма крепостных стен не было в то время, я так понимаю?

Если мне не изменяет память, пехота с конницей не воевала. Она сначала стаскивала рыцарей с лошадей, переводя их в разряд пехоты. Но это специальное оружие с крюком нужно. Да и под крепостными сценами я полагаю, никто не задерживался. А то ведь ушат кипящей смолы на голову - норма жизни.

В данном случае, как я понимаю - надо лишь увернуться? Кстати, как я помню, Кирито в этой ситуации получил пулю.

Ага, "лишь" увернуться. Но при первом выстреле линии пули не будет. И нет, когда стрелял ЗаЗа, Кирито таки увернулся.

 

Внезапно резкая боль вспыхнула у меня между бровями.

Именно такое ощущение. Чувство, нацеленное на меня, холодное как лед, безжалостное и липкое – жажда убийства.

Я распахнул глаза.

Далеко в пустыне, под кактусом, стоящим к востоку и чуть к северу, что-то вспыхнуло.

Был ли это кончик эстока или вспышка от выстрела из снайперской винтовки?

Я дернулся всем телом вправо. Нет, когда я только собирался дернуться вправо, мне на лоб уже надавила страшная мощь атаки. Ток времени изменился. Чувство невероятной тяжести, от которой, казалось, сам воздух вокруг смерзся –

Летящая на громадной скорости и бешено вращающаяся пуля скользнула по чуть отклонившемуся виску и, оторвав клок волос, унеслась куда-то назад.

– О… оооооооооо!!!

Оставив парить в воздухе оторвавшуюся прядь, я с воплем оттолкнулся ногами от песка.

 

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2802550

@Mitea,в той ситуации было 2 фактора

 

1. Кирито и Лифа были зажаты на мосту, так что нельзя было увернутся (файрболл не самонаводящийся вроде)

2. Кирито еще не разобрался с противостоянием магии, это его первый такой бой.

 

 

Опубликовано
comment_2802551

Если мне не изменяет память, пехота с конницей не воевала.

И всегда пехотинец таскал с собой крюк? И что делала пехота, когда выскакивала конница а они без крюков? Сдавалась без боя? Кончала жизнь самоубийством? Телепортировалась в крепость?

 

Да и под крепостными сценами я полагаю, никто не задерживался. А то ведь ушат кипящей смолы на голову - норма жизни.

Нет, не задерживались. Карабкались по лестницам вверх отмахиваясь от защитников на стенах.

 

И нет, когда стрелял ЗаЗа, Кирито таки увернулся.

В этом случае сработало "магическое" шестое чувство. Все равно что повезло.

 

А вот когда пытались ловить Зазу в развалинах - чувство не сработало, как результат - пуля.

Опубликовано
comment_2802572

Mitea,в той ситуации было 2 фактора

Так мы вроде про блокировку файрбола говорили, а не про возможность удирать из под взрывов сверкая пятками. Тут никаких помех - вот меч, вот файрбол. Блокируй на здоровье, если сможешь, конечно. Кстати, ни один из двух факторов не помешал Кирито выйти победителем. Хотя при хоть сколько то честном сражении ему бы пришел капут.

И всегда пехотинец таскал с собой крюк? И что делала пехота, когда выскакивала конница а они без крюков?

Пехотинец таскал с собой гвизарму. Ею можно и с коня стащить, и по башке потом врезать. Если же пехота пролюбила табельное оружие, остается только драпать.

Нет, не задерживались. Карабкались по лестницам вверх отмахиваясь от защитников на стенах.

Ну а здесь по условию задачи придется задержаться. Ты же на уровень летуна не запрыгнешь.

В этом случае сработало "магическое" шестое чувство. Все равно что повезло.

Это если один раз. Но судя по словам Кирито, ему в SAO регулярно так "везло". Сначала у него уникальный навык чтения по глазам. Потом он не разрубив в прошлом ни одной стрелы, вдруг выучился разрубать пули. Под конец откровенная мистика поперла. Я и говорю, Мэри Сью собственной персоной.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2802588
@Mitea, @Kamajii,перенесли бы вы свое обсуждение в тему про ранобе, а то здесь оно несколько не к месту.
Крокодил, крокодю и буду крокодить
Опубликовано
comment_2802632

Maeghgorre, ваша позиция мне ясна. С таким подходом в слайс можно записать и героику (Кирито в очередной онлайн-игре спасает принцессу и повергает темного лорда - герой он или как? Но слайс же...) и тем более эпику, ту же Песнь льда и пламени - королевства воюют, зима наступает, но люди-то живут своей повседневной жизнью, едят тортики с чаем мясо с медом...

Никогда не понимал, зачем говорить, что позиция ясна если она не ясна? Я лишь о том бормочу, что есть форма, а есть содержание, по форме сворд арт вполне себе фентезийные приключения (как бы) со многими обязательными атрибутами, по содержанию же - не совсем. Совсем не, даже. Что характерно, никаких принцесс тут таки не спасают, а убийство драконов является следствием а не причиной, ну и конечно самое главное - как такового врага тут нет. Вообще. Фентези-приключения без врагов не бывают - даже в Ведьмаке был свой Вильгефорц. Вот попробуйте просто сравнить сворд арт с любым приведённым мною выше фентези (как сделал я) и вы заметите, что кроме того, что и там и тут машут мечами их мало что обьединяет. Нет, ну серьёзно - в аниме сеттинг которой - онлайн игра даже геройские левелапы не показывают.

 

Ну и ещё немножко я бормочу о глупости рассуждения о правилах, которые открывают только по мере необходимости.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2802635

Что характерно, никаких принцесс тут таки не спасают, а убийство драконов является следствием а не причиной, ну и конечно самое главное - как такового врага тут нет. Вообще. Фентези-приключения без врагов не бывают - даже в Ведьмаке был свой Вильгефорц.

Не делайте поспешных выводов. Продолжайте читать ранобэ. Смотрите сериал дальше. Всё будет, так сказать, в комплексе. Финальный босс игры и спасение принцессы нас точно не минуют. :) И кстати, о Вильгефорце - он же вроде не в первом томе появляется и активно действует, нет? А первый том Ведьмака у нас что? Правильно, разрозненные истории о приключениях Геральта, разной степени веселости. Де-факто это такие же сайд-стори, как рассказы, легшие в основу серий САО со 2 по 7. :) Так что и Айнкрад не сразу строился.

Нет, ну серьёзно - в аниме сеттинг которой - онлайн игра даже геройские левелапы не показывают.

Вообще-то показывают, если вы о простом "игрок 25 уровня стал игроком 26го". Если что поинтересней - и оно будет, главный левелап Кирито, определивший его судьбу, по-хорошему, уже случился (читавшие ранобэ поймут, о чем речь), но в аниме об этом скажут позже. Возможно, уже в эту субботу.

Ну и ещё немножко я бормочу о глупости рассуждения о правилах, которые открывают только по мере необходимости.

Ну что есть, то есть. Впрочем, слабеньким оправданием SAO можно считать тот факт, что в соседнем AW с раскрытием мира и правил по ходу дела все горааааздо хуже. :) А вообще, повторюсь - читайте ранобэ или хотя бы краткие комментарии сабберов по основным вопросам игромеханики.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2802652

Продолжайте читать ранобэ.

Не собираюсь даже начинать. Практика показывает, что чаще всего экранизация ширпотреба омногабукф лучше книги - тут и фмп, и волчица и даже харухи.

 

А первый том Ведьмака у нас что? Правильно, разрозненные истории о приключениях Геральта, разной степени веселости. Де-факто это такие же сайд-стори, как рассказы, легшие в основу серий САО со 2 по 7. Так что и Айнкрад не сразу строился.

Забавно, что многие кто любят ведьмака дальше первой книжки его и не любят, потому что пока было свежо и ново было хорошо, а как началась санта-барбара стало как всегда и Цири. Поэтому кстати см выше.

 

 

Ну что есть, то есть. Впрочем, слабеньким оправданием SAO можно считать тот факт, что в соседнем AW с раскрытием мира и правил по ходу дела все горааааздо хуже. А вообще, повторюсь - читайте ранобэ или хотя бы краткие комментарии сабберов по основным вопросам игромеханики.
Ещё разх повторюсь - мне поофиииг на то, что там было в ранобе, потому что три четверти любого ранобе (который по сути всегда - текст на еденицк времени) - мусор и филлер, от отсутствия которого только спокойнее. Я про аниме говорю, а не про ранобе, в конце концов. Гитса которая фильм чай тоже по манге снималась - и прям ну один жанр получился. Под копирку просто.

Касательно же правил и их раскрытия - когда я захочу задрочить статку, я пойду обратно в республику поиграю - смысл заменять борщ суррогатом? Но строить графики на тему "кто кого заборет" в аниме не про забарывания - увольте.

 

 

Вообще-то показывают, если вы о простом "игрок 25 уровня стал игроком 26го".
Фейспалм.пнг

 

 

 

Всё будет, так сказать, в комплексе. Финальный босс игры и спасение принцессы нас точно не минуют.
Вот когда будет, тогда я и скажу, что хороший потенциал слили в очередное йоба. А пока наслаждаюсь

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2802653
Не собираюсь даже начинать.

Медицина тут бессильна.

Практика показывает, что чаще всего экранизация ширпотреба омногабукф лучше книги - тут и фмп, и волчица и даже харухи.

Совсем бессильна.

Опубликовано
comment_2802657
Медицина тут бессильна.
Эмм. Что лучше - игра пристолов книжка или экранизация? Мне кажется что экранизация, и не потому, что книжка плоха, а потому, что сериал собрал лучшее, почти полностью избавившись от худшего. В этом и смысл хорошей экранизации, собственно.

 

Совсем бессильна.
Ну, вторые сезоны всех трёх доказали мою правоту - хорошо было, пока было ново, плохо стало, когда удивлять перестали. Собственно, вот вам те три плюс бакемоногатари - вторые сезона всего приняли хуже первых, и только фмп фумоффу был годен потому что вернулся к истокам.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2802668

Ну, вторые сезоны всех трёх доказали мою правоту - хорошо было, пока было ново, плохо стало, когда удивлять перестали. Собственно, вот вам те три плюс бакемоногатари - вторые сезона всего приняли хуже первых, и только фмп фумоффу был годен потому что вернулся к истокам.

А мораль, мораль-то какая? Вторые сезоны не выдерживают планку (хотя насчет Баке не соглашусь), а иногда еще и отдаются на откуп другим людям, а книги повествуют ровно и остаются неизменно хорошими.

Эмм. Что лучше - игра пристолов книжка или экранизация? Мне кажется что экранизация, и не потому, что книжка плоха, а потому, что сериал собрал лучшее, почти полностью избавившись от худшего. В этом и смысл хорошей экранизации, собственно.

Про плюсы и минусы Игры престолов можно долго говорить, но лучше не здесь, так что я, с вашего позволения, обобщу и закруглюсь. Экранизации - они, во-первых, всегда вторичны по отношению к книгам, что уже само по себе минус. Да еще издержки формата, при котором некоторые вещи физически невозможно адекватно перенести на экран. Особенно это касается кино с живыми актерами, аниме в меньшей степени. В лучшем случае мы перекраиваем сценарий и получаем два отдельных, слабо связанных меж собой произведения - хороший фильм и хорошую книгу, в худшем - хорошую книгу и загубленную экранизацию, в идеале (как с "Зеленой милей" по Кингу, или Исчезновением Харухи, например) - идеальную экранизацию с исчезающе малым процентом отсебятины, но практически никогда - фильм, который бы превзошел книгу, оставаясь верен духу и букве первоисточника. Впрочем, это только мое мнение, а все сравнения, давайте будем честными, лежат в метафизических областях теплого и мягкого.

Засим предлагаю перемирие хотя бы до окончания арки Айнкрада. А там возобновим, если вы не перемените мнение и захотите спорить дальше.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2802688

А мораль, мораль-то какая? Вторые сезоны не выдерживают планку (хотя насчет Баке не соглашусь), а иногда еще и отдаются на откуп другим людям, а книги повествуют ровно и остаются неизменно хорошими.

Мораль в том, что в первый сезон запихали огранённую идею вина того, что было в книге, осознанно или нет, а второй гнали уже чисто по книжкам, получая на выходе то же самое, чем страдали книжки - затянутость и филлеры.

 

 

Ранобэ ровно никогда не повествуют, потому что это литература того же уровня, как наши детективы, и пишутся так же - и да, у Марининой может быть пара хороших Стилистов, но в целом её детективы - туалетная жвачка, которую с Агатой Кристи и рядом не поставишь (Хотя Кристи в свою очередь тоже как-то не очень хочется сравнивать с серьёзной литературой). То есть пишутся эти книги по графику, по нему же и издаются и ставятся на поток, а на качестве такой подход никогда хорошо не сказывался.

 

 

Про плюсы и минусы Игры престолов можно долго говорить, но лучше не здесь, так что я, с вашего позволения, обобщу и закруглюсь. Экранизации - они, во-первых, всегда вторичны по отношению к книгам, что уже само по себе минус.

Что называть вторичностью - новый взгляд или просто то, что по порядку они были вторыми? Нолановский Бэтмен куда моложе бэтмена оригинального, но при этом на порядок лучше раскрывает заложенные в этого бэтмена идеи.

 

Да еще издержки формата, при котором некоторые вещи физически невозможно адекватно перенести на экран. Особенно это касается кино с живыми актерами, аниме в меньшей степени.

Это называется - выкинуть филлеры, да.

 

идеальную экранизацию с исчезающе малым процентом отсебятины, но практически никогда - фильм, который бы превзошел книгу, оставаясь верен духу и букве первоисточника.

Пример выше. Туда же отправляются джин-ро, мстители, акира, берсерк, и куча других названий, которык, мню я, вам ничего не скажут.
Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.