Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2799432
@Ushwood, невнимательно опенинг смотрел :( . На саму Юи мне боком, но ее история слишком уж нереалистична.

[Сообщество анонимных Реа-фагов] | [Strike Witches Team]

 

▄▄▄▄▄▄▄▄

████████

██████

████████

▀▀▀▀▀▀▀▀

Опубликовано
comment_2799436

На саму Юи мне боком, но ее история слишком уж нереалистична.

Вполне реалистична для вселенной где можно спойлер переносить сознание в компьютер.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2799437
Где каждый непись тебе враг, источсник денег, экспы и лута.

Вы немного неправильно понимаете понятие "непись", а точнее путаете понятие "непись" и "моб" =) Главное отличие в том, что с НПЦ ты общаешься, ведешь диалог в большинстве случаев. А с мобом можно сделать только одно: замочить. Мобы - как раз источники экспы и лута. А нпц - игровые личности. А учитывая специфику САО ничего удивительного в том, что общение с НПЦ там напоминает общение с эдаким роботом Вертером. И если кто-то в детстве при просмотре "Гостьи из будущего" не расстроился или даже пустил слезу в сцене его смерти, то могу лишь сказать, что камень у него вместо сердца :D

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2799444
К тому же ИИ бывает разным, с частью помимо его роли и говорить сложно, часть на грани прохода теста Тьюринга (кроме ЮИ еще спойлер некоторые НПС из 8 тома, история Калибр). Так же есть одна побочная история, где Кирито с Асуной пытались отличить НПС от игрока - ME6: Algade Showdown)
Опубликовано
comment_2799447

@Xaliuss,

а если вспомнить о текущей арке (в новелле), где по сути все неписи -- копии сознания реальных игроков, соответственно ни о каких запрограммированных ответах/действиях и разговора идти не может, то тут серьезно встает вопрос о том, много ли чем отличается нпс от человека

Изменено пользователем revenant (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2799456

И если кто-то в детстве при просмотре "Гостьи из будущего" не расстроился или даже пустил слезу в сцене его смерти

Да уж, я и за Р2Д2 и Си3ПиО переживал, что не говорите, а ещё те миляги... :D

серьезно встает вопрос о том, много ли чем отличается нпс от человека

Всё упирается в ИИ. Если ИИ настолько развит, что осознаёт себя как личность - привет Терминатору и Скайнет, умирать и программа не захочет, т.е. будет сопротивляться. Как говорится, Cogito, ergo sum (лат. — «Мыслю, следовательно, существую») — философское утверждение Рене Декарта. И всё это в рамках цифрового мира, где игроки ничем не отличаются от НПС - цифровой контент, наполняющий виртуальную реальность.

[Claymore] team ~лидер ордена имени Рифул~ (Как, Вы ещё не пробудились?! Тогда мы идём к Вам!) ^^

Клэр, пробудись! ТМ

[Maschera] team

Опубликовано
comment_2799466

Xaliuss, а если вспомнить о текущей арке (в новелле), где по сути все неписи -- копии сознания реальных игроков, соответственно ни о каких запрограммированных ответах/действиях и разговора идти не может, то тут серьезно встает вопрос о том, много ли чем отличается нпс от человека

 

 

Интересно как вообще эти шлемы не запретили нафик за такие то эксперименты. Инциденты идут один за одним, а правительству хоть бы хны.

 

 

[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2799470

Интересно как вообще эти шлемы не запретили нафик за такие то эксперименты. Инциденты идут один за одним, а правительству хоть бы хны.

От рака легких, например, ежегодно умирают миллионы людей. Сигареты до сих пор не запрещены.

Инциденты с САО - капля в море.

Опубликовано
comment_2799475

Интересно как вообще эти шлемы не запретили нафик за такие то эксперименты. Инциденты идут один за одним, а правительству хоть бы хны.

А их после первого скандала и так никто не покупает. На амусферы пересели (те же яйца, но с аппаратной защитой от маньяков).

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2799494

Если ИИ настолько развит, что осознаёт себя как личность

 

 

Все-таки имхо недостаточно этого. Важны так же эмоции.

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2799501

Важны так же эмоции.

 

С одной стороны, хочется пофлеймить. С другой стороны, лень =) Читайте "Сумму технологий", там все правильно написано =)

Добрым словом и кулаком всегда добьешься большего, чем просто добрым словом...

[Политех team]

Опубликовано
comment_2799512
Читайте "Сумму технологий", там все правильно написано =)

 

 

Та ну... кому знать, что правильно, а что нет, как не мне (к слову о флейме) :lol:

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2800045

http://www.swordart-online.net/story/index06.html

 

Превью 6 серии. Моих скромных познаний в японском хватило только, чтобы распознать на слух один спойлер: призрак Гризельды? Лолшто?

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2800050
Спасибо за предложение, но я субботы подожду, а уж потом устроим разбор текста, если понадобится.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2800599
Хорошая серия. Вдвойне хорошая, так как я не читал 8 том и не было вот этого "Все повырезали же!" :D Алсо, наконец-то арка Лизбет и потом наверно начнется 1 том.
Your resistance makes my intention harder.
Опубликовано
comment_2800613
Очень надеюсь что в следующей серии на кирито уже повесят "вразумитель" уже давно пора, а то какой-то странный неясный меч висит.
Опубликовано
comment_2800633

Уж не тушейный ли кролик шарился возле могилы)

Через серию узнаем. :)

 

Вообще, хороший рассказ получился, цельный и вполне в духе, если не считать того, что Асуна все еще цундере (надеюсь, это временное помешательство). Красиво все разрулили, неожиданно, но без мистики и даже без нарушения игровых правил, прямо как в арке ДесГана в GGO.

Вот только маленькое вкрапление мистики в конце - откуда все-таки взялся настоящий призрак Гризельды в самом конце? Каяба ведь говорил - доверяйте только информации, которая поступает к вам. Может, это он решил шуткануть, следя за игрой, и визуализировал ее образ в виде бота? Единственное рациональное объяснение, которое приходит на ум.

Опубликовано
comment_2800636

Рандомное свойство могилы игрока напимер.

А что, красиво.

 

Да, кто читал рассказ: среди тройки убийц были незабвенные ПоХ или ХаХа? У последнего должны быть проблемы с дикцией, но на слух не определил.

ЗЫ. А курсоры у них были оранжевые, а не красные почему-то.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2800646

Рандомное свойство могилы игрока напимер.

Это не могила.

В мире, где игрок, умирая, просто исчезает, нет "могил".

Это просто памятное место, где друзья Гризельды увековечили ее память - своими средствами, не средствами системы.

 

 

 

Да, кто читал рассказ: среди тройки убийц были незабвенные ПоХ или ХаХа?

Были и тот, и другой. ПоХ - с тесаком. ЗаЗа (именно так его имя произносится правильно) в маске-черепе. На дикцию забили.

 

 

 

ЗЫ. А курсоры у них были оранжевые, а не красные почему-то.

Оранжевые и должны быть, как у всех преступников. Убийц только называют "красными игроками".

 

 

Впечатления по серии. В целом неплохо, хотя Асуну все явственнее изображают цундере, что совершенно лишнее :(.

Из арки вырезали два момента. С одной стороны, без них прекрасно обошлись, с другой - моменты были интересные, реально жалко, что вырезали. Особенно жалко эпизода, когда

Гримлок отпирался, а его выводили на чистую воду.

 

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2800693

Арку сделали реально хорошо, к сценаристам нет претензий, все имеет смысл. В оригинале все конечно немного сложнее, но все главное есть. Увидели ПоХа, Зазу и Джонни Блэка, что создает хороший задел на будущее. Интересно как экранизируют момент с спойлер уничтожением Веселого Гроба. Думаю, что оптимальным был бы флэшбек минуты на 2 в последней схватке с Крадилом. И для тех, кто очень внимательно читал спойлер Что произошло с ПоХом. Заза и Джонни были схвачены в САО, и появились снова в арке ГГО. ПоХа никто не видел, и что он делал после САО неизвестно.. Все таки любопытная личность.

 

Еще в этой серии увидели механику Бессмертного объекта, Брака и Паралича. Не могу понять, почему яды/паралич не используются против мобов (особенно против Боссов, против обычных нерентабельно). Неужели они только против людей?

Опубликовано
comment_2800706

Не могу понять, почему яды/паралич не используются против мобов (особенно против Боссов, против обычных нерентабельно). Неужели они только против людей?

Не исклчюено, что против людей или, скажем, против "гуманоидных монстров". Прямо это нигде не говорится, но, скажем, в "Арии" сказано, что негативный эффект "спотыкач" может быть только у гуманоидных монстров и человека.

 

Насчет ядов и паралича мне интереснее другое (причем как по книге, так и по аниме): когда Кирито разбирался с гильдией "Рука титана" в 4 серии, против него никто не догадался применить такого рода оружие. Но это-то ладно - допустим, просто не оказалось под рукой. Интереснее то, что Кирито даже не задумался о возможности такого развития событий. А ведь это вполне могло стоить жизни Силике.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2800716

6 серия шедевреальна.

мне по чему то кажется, что хоть AW его поздняя работа и исполнение скорее всего лучше, но SAO по задумке на пару порядков выше <_<

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.