Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
..."Отучайтесь говорить за всех".. - три столпа, на которых держится любое тру-небыдло.

Это обычная констация факта.

Или я ошибся, и вас таки кто-то уполномочил говорить от имени всех?

Или вы сами себя уполномочили?

Тогда аккуратнее пассажами про тру-небыдло разбрасывайтесь. Выдает.

 

Ну загнули, а что было в ёрмунганде? Мне только стрельба из жавелина по тачке навскидку запомнилась, да и то уровнем идиотии, потому что - ЭТОСРАНЫЙДЖАВЕЛИН! им блин нельзя палить как эрпоге семь - он не для того придуман и по-другому работает!

Ну т.е. вы согласны, что в Лагуне за первые 6 серий в плане экшена ничего особо выдающегося не было.

В таком случае неясно, зачем пихать в тему служанку из 9-й серии BL с завываниями «зацените, какой клевый и интересный сериал!».

Чтобы противопоставить эту служанку не понравившемуся моменту в не вышедшем и до половины онгоинге, а потом яростно данный онгоинг обличать? Так это разновидность юношеского максимализма.

 

Утю-тю, с недельным перерывом и отпостив после того, как в другой теме надругались над вашими чуйствами.

С перерывом в день, после того как вы в попытках клеймить какого-то выдуманного Иванова из собственной головы, запутались в противоречащих друг другу точках зрения. Вам на это и указали собсно.

 

Потом еще спасибо скажете, когда в следующий раз будете думать над постами, дабы избежать смачного плюха в лужу. Или не будете. Мне все равно.

Изменено пользователем Иванов (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ну т.е. вы согласны, что в Лагуне за первые 6 серий в плане экшена ничего особо выдающегося не было.

Я несогласен, но так как вам стрельба на катерах и ёрмунгандова погоня - один хрен, то видимо у нас совсем разные понятия о прекрасном и общего знаменателя мы не найдём.

С перерывом в день, после того как вы в попытках клеймить какого-то выдуманного Иванова из собственной головы, запутались в противоречащих друг другу точках зрения. Вам на это и указали собсно.

21 мая - 26 апреля = 1 день... Окей.

 

 

Чтобы противопоставить эту служанку не понравившемуся моменту в не вышедшем и до половины онгоинге, а потом яростно данный онгоинг обличать? Так это разновидность юношеского максимализма.

Просто по замыслу драка должна была быть сходным по уровню крутости элементом, вроде и бяки афигеннокрутые, и вроде как ментов они нагибают как морпех из дума - демонов, но - нет. Совсем нет. Не хотите Роберту в пример, мотивируя это тем, что "ололо, 9-я серия"? Окей, вот вам первая серия:

 

С третьем минуты лагуна и с десятой - ёрмунганд. Смотрите и сравнивайте

http://www.youtube.com/watch?v=5m6GfbCOzFchttp://www.youtube.com/watch?v=0EUgcyF5VJs&feature=relmfu 

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
21 мая - 26 апреля = 1 день... Окей.

21-го мая мне не было никакого дела до вашей писанины, что легко заметить по отсутствию какого-либо ее упоминания в моем посте.

Оставьте уже эти натужные попытки "прочитать оппонента".

 

Не хотите Роберту в пример, мотивируя это тем, что "ололо, 9-я серия"? Окей, вот вам первая серия:

Ну так бы и сразу. Отличный пример, что и то и другое является generic аниме-экшеном уровня "среднебюджетное ТВ", и отличия нужно искать с увеличительным стеклом.

Вместо сотрясания воздуха пустопорожними сочетаниями, вроде "плохо подан" и "постановка сцен", тут достаточно сказать что-то типа "мне не понравилось, патамушта тридэ-машинки и джавелин, а в лагуне с двух рук в прыжке стреляют" - как все нормальные люди, без выпендрежа.

 

А если хотелось показать зрелищный экшон в аниме, лучше б на эпплсид какой линк скинули.

Опубликовано (изменено)

А если хотелось показать зрелищный экшон в аниме, лучше б на эпплсид какой линк скинули.

По мне так эталоном крутости является Джин-Ро, но он во-первых полнометражка, во-вторых не про то. Ну или Бибоп. Или Сейрей но морибито, но он про мечи.

 

Я просто сравниваю сериалы, которые делали со сходным прицелом, но получилось несколько разное.

 

 

 

Ну так бы и сразу. Отличный пример, что и то и другое является generic аниме-экшеном уровня "среднебюджетное ТВ", и отличия нужно искать с увеличительным стеклом.

Ну вот и приехали. В одном месте у нас статичные сцены, сменяющиеся тридэмашинками, в другом - всё-таки прилично нарисованные движения (вот сравните например как Леви делает колесо, и как его делает та девочка из оркестра). Нет, конечно ни то ни другое не является эталоном красоты в рисованных перестрелках - просто разница видна и в постановке и в хореографии.

 

Вместо сотрясания воздуха пустопорожними сочетаниями, вроде "плохо подан" и "постановка сцен", тут достаточно сказать что-то типа "мне не понравилось, патамушта тридэ-машинки и джавелин, а в лагуне с двух рук в прыжке стреляют" - как все нормальные люди, без выпендрежа.

-Ты что, интеллигент? - Что вы, такое же быдло как и вы...

 

Ведь проще надо быть, ага. Ну и конечно люди, которым не нравится скажем День Д - просто выпендрёжники и ненавидят всё русское. Им просто бетмена с пластиковыми ушами не хватает или там айронмена, а на самом деле везде один хрен.

 

Ну а всяких там режиссёров-постановщиков и прочих операторов придумали в голливуде специально, чтобы откаты легче было проводить, ага.

 

21-го мая мне не было никакого дела до вашей писанины, что легко заметить по отсутствию какого-либо ее упоминания в моем посте.

Ну так да, а 23 вдруг стало до моей писанины, по счастливому совпадению. Удивительно работает вселенная. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ну вот и приехали. В одном месте у нас статичные сцены, сменяющиеся тридэмашинками, в другом - всё-таки прилично нарисованные движения

Не смешите народ. Половина "прилично нарисованных движений" в другом укладывается в два-три кадра анимации, а все остальные вместе взятые по хронометражу занимают секунд пять.

 

Это притом, что там нет ни драйва на машинках (которые тоже надо анимировать), ни движения камеры в тридэ, ни динамических бэкграундов, ни внятно нарисованных взрывов (те, что есть, напоминают эффект от дымовух, которые мы делали в начальных классах).

 

Ну а всяких там режиссёров-постановщиков и прочих операторов придумали в голливуде специально, чтобы откаты легче было проводить, ага.

Дело в том, что режиссеры четко знают, что такое постановка (постановка на якорь? постановка столбов?) и зачем она им нужна. А вы, судя по всему, не знаете. Не знаете - а с вумными словами лезете.

 

Ну так да, а 23 вдруг стало до моей писанины, по счастливому совпадению.

Вы адресатом промахнулись.

Не по совпадению, а по, ткскзть, "категоричному суждению", которое забавно противоречило написанному в это же время в другом месте. Я это и отметил мимоходом, почитывая тему. Исключительно назидания для.

 

Прикольное аниме думаю одно из лудшых в етом аниме сезоне!

*вытирая скупую слезу*

Вот ведь сказал-то, а! А мы тут все про какие-то хореографии рассусоливаем.

Изменено пользователем Иванов (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Не смешите народ. Половина "прилично нарисованных движений" в другом укладывается в два-три кадра анимации, а все остальные вместе взятые по хронометражу занимают секунд пять

Да, я понимаю, что мне не стоило спорить с истинно верующим.

 

Это притом, что там нет ни драйва на машинках (которые тоже надо анимировать), ни движения камеры в тридэ, ни динамических бэкграундов, ни внятно нарисованных взрывов (те, что есть, напоминают эффект от дымовух, которые мы делали в начальных классах).

Анимировать тридемащинки? Прохладный сказ, боярин.

 

Дело в том, что режиссеры четко знают, что такое постановка (постановка на якорь? постановка столбов?) и зачем она им нужна. А вы, судя по всему, не знаете. Не знаете - а с вумными словами лезете.

И это говорит человек, упрекавщий меня ву отсутствии телепатии и предлагавший упырить мел. Удивительно меняется позиция, да. Но я поведусь, надо же ещё немного этой вашей замечательной alien logic вкусить.

 

Вообще, говоря о постановке боевых сцен надо сказать, что способов сделать их красиво - миллионы. Тут и контрасты длинных плащей и пролетающих осколков мрамора в Матрице, и бессмысленные кувырки с голубями Джона Ву, и прекрасная съёмка последнего эпикфайта Мстителей (когда камера то преследует одного, то вдруг цепляется к пролетаюзему мимо другому). Короче нет универсального рецепта, но есть несколько важных моментов.

 

Первый такой момент - темп.

 

Понимаете, Иванов, бои Лагуны даже при некоторых бросающихся сейчас в глаза косяках (реви, зависшая в воздухе и пару схожих моментов) обладают одним крайне важным плюсом - в них почти всегда выдержан этот самый темп, и я говорю даже не про лучшие моменты, я говорю про основную этих боёв характеристику, которая в сериале от серии к серии не сбоит (и которая сводится на нет в ове, кстати, что является одной из причин этой самой овы фейловости). То есть мы имеем очень хорошо заданный хронометраж - ганфайт, пару секунд сломо, укрытие, реплика - идём дальше. На самом деле, если посмотреть, то любой красивый бой в любом аниме строится на том, что зрителю посредли него не дают скучать - это не означает, кстати, что везде происходит Лагуновская весёлая мясорубка - тот же Джин Ро куда более медленный, и вместе с тем монументальность идёт ему только на пользу, потому что посылы другие. Или Овашка Кеньшина, например.

 

Второй момент - экспозиция.

 

В бою принято раскрывать персонажей через действия, потому что в нормальных аниму в бою не болтают, а дерутся. Да, может быть реплика вида "OVER 9000!", но всё дело в том что она обычно дополняет картинку, а не идёт заместо неё. В Лагуне тут опять же всё круто - Реви раскрывают через её боевые сцены, весь её характер в них пишется, а вот те же в Йормунганде... Вот я не видел ни гениальных убийц в оркестре, ни супер-солдата в пацанёнке. Мне их не показали - мне просто сказали, что они мол крутые, верь нам на слово. Ну и конечно обилие дурацкой болтовни, причём такое обилие, которому блич позавидует.

 

 

Третий - собственно хореография.

 

Тут я просто отошлю вас к том, как показано колесо в ёрмунганде, и как - в Лагуне. Как Реви ныряет за стойку бара, как крутится по земле - всё это красиво и уникально, постановочно и нереалестично, но безумно круто. Змейка в этом плане предлагает три лупа на тему как кто стреляет, как кто наруто-стайл бежит и пострелушки на машинках. И самое хреновое - видно, почему они делали столько этого вашего триде и перестрелок "машина на машину" - потому что на нормальные бои у них нет ни бюджета ни скилла, вот и пытаются заменить чем есть. Ну, собственно во втором экзайле тоже пытались, да.

 

Не по совпадению, а по, ткскзть, "категоричному суждению", которое забавно противоречило написанному в это же время в другом месте. Я это и отметил мимоходом, почитывая тему. Исключительно назидания для.

И теперь назидания для обеляете свой вкус противореча сами себе и используя доводы вида "ты МПХ и ничего не панимашь!"? Да, мимоходом такое мимоходом. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вообще, говоря о постановке боевых сцен надо сказать, что способов сделать их красиво - миллионы. Тут и контрасты длинных плащей и пролетающих осколков мрамора в Матрице, и бессмысленные кувырки с голубями Джона Ву, и прекрасная съёмка последнего эпикфайта Мстителей (когда камера то преследует одного, то вдруг цепляется к пролетаюзему мимо другому). Короче нет универсального рецепта, но есть несколько важных моментов.

Моменты - по большей части словесная шелуха, весь смысл которой опять сводится к "мненепонравился Йормунганд и понравилась Лагуна".

 

Предлагаю вспомнить экшен-эпизод из фильма "Heat". Там нет ни верчения колесом, ни крышесрывающих спецэффектов, ни раскрытия персонажей. Просто бегают и стреляют (ну, еще на тачке немного ездят). Однако в различных "топ-N перестрелок в кинематографе" он стабильно на первых местах. Вывод: для того, чтобы сделать хорошую сцену со стрельбой - вовсе не обязательно раскрывать персонажей и вертеться каруселью. Соответственно высосанные из пальца претензии к нераскрытию персонажей и отсутствию хореографии идут лесом.

 

В автомобильной погоне должны не танцевать лезгинку, а лихо рулить на скорости. А в перестрелке в первую очередь - стрелять. Чтобы дым, блюр, вспышки выстрелов и летящие гильзы, смачный звук, отдача, фидбэк камеры, дырки от пуль, искры, куски разбитого стекла. И в первой серии обсуждаемого этого не меньше, чем в лагуне (если не больше).

 

А вот мысль про темп - она крайне здравая. Но возникает вопрос - в чем измерять? В палате мер и весов эталона темпа не имеется.

Окей, попробуем в наличии лишней "болтовни, которой позавидует и блич". В файле с сабами находим экшен-отрезок для первых серий йормунганда и лагуны.

 

Black Lagoon: экшен-эпизод с 13.20 до 16.20. За 3 минуты - 46 реплик.

Jormungand: экшен-эпизод с 07.10 до 10.30 За 3 минуты 20 сек. - 45 реплик.

 

Еще втирать про "разницу в постановке" будете?

Или сойдемся на том, что и то, и другое является среднестатистическими аниме-пострелушками?

Опубликовано

Предлагаю вспомнить экшен-эпизод из фильма "Heat". Там нет ни верчения колесом, ни крышесрывающих спецэффектов, ни раскрытия персонажей. Просто бегают и стреляют (ну, еще на тачке немного ездят). Однако в различных "топ-N перестрелок в кинематографе" он стабильно на первых местах. Вывод: для того, чтобы сделать хорошую сцену со стрельбой - вовсе не обязательно раскрывать персонажей и вертеться каруселью. Соответственно высосанные из пальца претензии к нераскрытию персонажей и отсутствию хореографии идут лесом.

Вообще, говоря о постановке боевых сцен надо сказать, что способов сделать их красиво - миллионы. (...). Короче нет универсального рецепта, но есть несколько важных моментов.

Я же сказл - можно сделать стильно, можно сделать упор на продолжительность сцен, можно сделать упор на реалистичность. Можно сделать что-то своё типа Эквилибриума (фильм ведь только перестрелки и тащат, кстати). Чем вы читаете?

 

Касателено же "высосанных из пальца претензий" - предложение логично примерно как "в снайпере убивали одним выстрелом, поэтому ганфайты не нужны". То есть нет логической связи между первой и второй частью предложения или в вашем случае - абзаца.

 

 

 

В автомобильной погоне должны не танцевать лезгинку, а лихо рулить на скорости. А в перестрелке в первую очередь - стрелять. Чтобы дым, блюр, вспышки выстрелов и летящие гильзы, смачный звук, отдача, фидбэк камеры, дырки от пуль, искры, куски разбитого стекла. И в первой серии обсуждаемого этого не меньше, чем в лагуне (если не больше).

http://www.youtube.com/watch?v=yfYC_CBNtiMhttp://www.youtube.com/watch?v=apK4t-UsYM0

 

Одно и то же же. Просто не будь ёрмунганд нарисован я бы спутал. И про взрывы и гильзы - да, тоже очень верно и круто. Ведь сразу же видно, что и где и как.

 

А вот мысль про темп - она крайне здравая. Но возникает вопрос - в чем измерять? В палате мер и весов эталона темпа не имеется.

 

Black Lagoon: экшен-эпизод с 13.20 до 16.20. За 3 минуты - 46 реплик.Jormungand: экшен-эпизод с 07.10 до 10.30 За 3 минуты 20 сек. - 45 реплик. Еще втирать про "разницу в постановке" будете?

На размер реплик не смотрели? На распределение, на тайминг? Болтовню мерять количеством реплик в сабах - это как флоты исключительно тоннажами мерить - у нас мол 200кт, у них - 150кт, мы круче, и похрен что на три их авианосца у нас десять байдарок с пулемётами - тоннаж-то больше!

 

А вот мысль про темп - она крайне здравая. Но возникает вопрос - в чем измерять? В палате мер и весов эталона темпа не имеется.

Как и всё в таких случаях - исключительно на глазок и исходя из имеющегося опыта. Но всё-таки обычно можно сказать так - перерывы должны быть продуманными и небольшими, если перестрелка динамичная или могут отсутствовать, если она медленная. Ну вот в матрице знаменитый бой без единой реплики ведь и в сплошном сломо, но не устаёшь.
Опубликовано
Я же сказл - можно сделать стильно, можно сделать упор на продолжительность сцен, можно сделать упор на реалистичность. Можно сделать что-то своё типа Эквилибриума (фильм ведь только перестрелки и тащат, кстати).

А я сказал, что ваши претензии по "важным моментам" из предыдущего поста надуманы и притянуты за уши.

Нет универсального рецепта" - так зачем лезть со своими домыслами "это плохо, а это хорошо"?

 

Одно и то же же. Просто не будь ёрмунганд нарисован я бы спутал.

(скорбно наблюдая, как последние обломки крушения судна с названием "Адекватность" скрываются за горизонтом)

Обождите, откуда тут взялся многомиллионный киноблокбастер? Мы ж вроде говорили про тэвэ-анимешки Йормунганд вс. Блак Лагуна.

 

Как и всё в таких случаях - исключительно на глазок и исходя из имеющегося опыта.

Рассуждения, основанные только на личном опыте, без соответствующих сведений и знаний, эти сведения алгоритмизирующих - это рассуждения дилетанта. То есть в данном случае чисто субъективные ощущения уровня "понравилось-не понравилось".

 

Хотите кого-либо убедить в большей значимости своей точки зрения - приводите аргументы, основывающиеся на чем-то более вменяемом, чем "круто же сделали, зуб даю!".

Опубликовано

А я сказал, что ваши претензии по "важным моментам" из предыдущего поста надуманы и притянуты за уши.

Да,я видел, но проблема в том, высокомерно вещая такие вещи, правдой они не станут.

 

Нет универсального рецепта" - так зачем лезть со своими домыслами "это плохо, а это хорошо"?

Потому что если есть глаза можно судить. Не обьективно конечно и не абсолютно истинно, но судить можно.

 

(скорбно наблюдая, как последние обломки крушения судна с названием "Адекватность" скрываются за горизонтом)Обождите, откуда тут взялся многомиллионный киноблокбастер? Мы ж вроде говорили про тэвэ-анимешки Йормунганд вс. Блак Лагуна.

А какая разница? Я привёл пример хорошей и плохой погони - чем вы недовольны?

 

Рассуждения, основанные только на личном опыте, без соответствующих сведений и знаний, эти сведения алгоритмизирующих - это рассуждения дилетанта. То есть в данном случае чисто субъективные ощущения уровня "понравилось-не понравилось".

Соответствующих знаний имеется, но вы же как-то с ходу всё отметаете. Ну то есть начни вы спорить конкретно по тем вещам, которые я привёл - хореография, постановка, что-то такое в обющем, что можно было бы поспорить и поприводить аргументы. А пока получается что я говорю вам "мотик состоит из движка, рамы, бензобака и колёс", а вы на это кричите "Я ВАШУ ЧУШЬ НЕ ВОСПРИНИМАЮ!" - ну и что мне остаётся-то? Сказать "Ну ок" и пойти дальше
Опубликовано
Посмотрел 4-ю серию. Там Коко говорит, что 68% всего оружия находится у гражданских и лишь 37 у армии и силовиков. У меня вопрос. От-куда эта статистика? С потолка? Кажись бред какой-то. Либо эта аниму не задается целью отобразить реальную действительность. Создает свою типа.
Опубликовано

Посмотрел 4-ю серию. Там Коко говорит, что 68% всего оружия находится у гражданских и лишь 37 у армии и силовиков. У меня вопрос. От-куда эта статистика? С потолка? Кажись бред какой-то. Либо эта аниму не задается целью отобразить реальную действительность. Создает свою типа.

 

Насколько я помню примерно такое соотношение (ну +- ) имеется при подсчёте всего огнестрельного оружия, когда в одну кучу свалены пистолеты, автоматы, ружья, винтовки, пулемёты и пп. Но надо понимать что у гражданского населения в основном дробовики(которые по 100 баксов продаются и могут покупаться по несколько штук в семью) и неавтоматические карабины. А вот автоматы и пулемёты в абсолютном большинстве именно у армии. Вот тут нагуглил что на 2007 год у россиян на руках было 13 млн стволов, это именно те самые гладкоствольные дробовики и охотничьи винтовки.

 

"Как показывает отчет, из всего мирового огнестрельного оружия 225 миллионов единиц находится на вооружении армии и сил правопорядка, а 650 миллионов находятся в руках частных владельцев. При этом лишь 12 процентов последних официально зарегистрированы."

Вроде и много но для той же Коко, это совсем не тот рынок, много маленьких покупателей фигни всякой.

Опубликовано (изменено)
А какая разница? Я привёл пример хорошей и плохой погони - чем вы недовольны?

А тут раз - и приводят пример хорошей экшен-сцены

и плохой в первой серии BL. И сразу видно, где хореография, а где любители балуются. :blink:

 

Не, ну это реально за гранью уже.

 

Ну то есть начни вы спорить конкретно по тем вещам, которые я привёл - хореография, постановка, что-то такое в обющем, что можно было бы поспорить и поприводить аргументы.

Вы ж даже значения термина "постановка" толком не знаете. Как тут спорить?

Продолжать убеждать вас, что "статичные сцены, сменяющиеся тридэмашинками", вовсе не такие уж статичные?

Или что в в ходе автомобильной погони нанайские народные танцы неуместны, а вся укладывающаяся в несколько секунд хореография в первой серии BL - это уровень среднестатистического экшен-сериала, сделанного больше, чем за три копейки?

 

Так я обо всем этом один раз уже писал. Мнение свое вы составили и вряд ли поменяете. Не вижу смысла продолжать сказку про белого бычка.

 

Посмотрел 4-ю серию. Там Коко говорит, что 68% всего оружия находится у гражданских и лишь 37 у армии и силовиков. У меня вопрос. От-куда эта статистика? С потолка?

Из Гугла?

Изменено пользователем Иванов (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
такое впечатление что все фигуры тела рисуются по одному макету. в девятой серии Ёна выглядит так будто с детства атлетикой занимался, причём профессионально. я бы понял если пара взрослых мужиков были настолько фигуристые, но когда прям все в т.ч. и пацан... На Коко прям глаз отдыхает в этот момент
Опубликовано
Дуэль вкусовщины вроде кончилась, поэтому я могу не бояться пристыжающих комментариев и сказать, что мне всё ещё не хочется дропать сабж. Не за что его дропать.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В лагуне морской торпедой сбили вертолет, здесь из гаубицы Д-30 стреляют на лету из открытого грузового отсека самолета. Блин такие крайности портят впечатления. Хотя в целом ничего так.

Коко слегка бесит и одноглазая тоже, вообще отношения внутри отряда нездоровые игра в семью какая то так и хочется посмотреть что будет когда кого нибудь грохнут.

 

upd

 

В упор двоих расстреляли и никто не сдох. А музыка такая жалостливая была прям так пытались драмы нагнать и ради чего если все живы.

Изменено пользователем D.Gray (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Видать кишка тонка убить кого-нибудь из группы.

Или они ещё не выполнили предписанные им по сюжету функции. R, например, скорее всего не переживёт следующую арку.

Опубликовано

В упор двоих расстреляли и никто не сдох. А музыка такая жалостливая была прям так пытались драмы нагнать и ради чего если все живы.

А я вот напротив - рад что обе выжили. Нефиг "синдром Спайка" эксплуатировать. К тому же милашке-Валмет есть ещё ради кого жить. Ну а поскольку вторая её ночью не придушила - значит тоже многое переосмыслила.

 

Вцелом же сериал хоть и не Лагуна, но вцелом неплох. Хотя если серьёзно: ну слишком тут десятка Коко всех выкашивает отделываясь смешными ранениями. А в случае со взводом Дракона где стрельбы без укрытий было вообще дочерта - вообще никто не пострадал. Вообщем - слишком много голивудщины и событий, которые происходят именно тогда, когда надо, прям чётко по расписанию. В BL это смотрелось более анархично и не так навязчиво.

С другой стороны - Коко самолично мочащая мафиози за подставу с кокаином, или отпускающая только что пытавшегося её пристрелить киллера - вызывает уважение.

Так же потихоньку стали проявляться характеры её команды. Это радует.

Опубликовано (изменено)
Коко слегка бесит и одноглазая тоже, вообще отношения внутри отряда нездоровые игра в семью какая то так и хочется посмотреть что будет когда кого нибудь грохнут.

+адын

Вообще чем дальше шёл сериал, тем больше и больше становились ляпы и нестыковки. Ну охренеть блин, моралисты продавцы оружия. Требую сериал про наркоторговцев, которые не используют оружия из принципов гуманизма.

Но местами, особенно в первой половине онемэ доставило, так что ладно, не жалею, что посмотрел)

Изменено пользователем Soulis (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вообще чем дальше шёл сериал, тем больше и больше становились ляпы и нестыковки. Ну охренеть блин, моралисты продавцы оружия. Требую сериал про наркоторговцев, которые не используют оружия из принципов гуманизма.

Это вы про наркоту в качестве оплаты? Я просто так понял, что им её неудобно конвертировать в деньги, с наличными гораздо проще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация