Перейти к содержанию

Tera Online

Опубликовано

Сабж, игра уже вышла в Корее, скоро будет запущена на английском, немецком, французком языках, жду с нетерпением локализации и в России

Вот трейлер

Тут можно почитать об игре http://tera-online.cc/

Генератор персонажа на примере одной из существующих рас - Элин

А вот немножко геймплея за один из классов - лучник

 

Игра содержит кровавые сцены и откровенные наряды, по этому в Корее вышла с рейтингом 18+ , в Европе рейтинг будет занижен

  • Ответов 154
  • Просмотры 37,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • - как пример. [mod]3 дня РО за хамство и ещё 2 сверху - за оверквотинг. Общую сумму подсчитайте сами, пожалуйста.[/mod]

  • Не будет русской локализации, не в обозримом будущем

  • время покажет

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не будет русской локализации, не в обозримом будущем

С каких это пор в спорах, построенных на эмоциях, побеждают при помощи логики©

 

-290.. правда.

 

[Monogatari] team

[Клуб Соседей]

Опубликовано
  • Автор

Не будет русской локализации, не в обозримом будущем

 

время покажет

Опубликовано

Там же вроде ограничение по айпи для Америки и Европы? Значит локализатор в России уже имеется теоретически.

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
  • Автор
Да ограничения по айпи стоят, более того с русским айпи нельзя будет даже на европейских серверах играть. Думаю будут локализовать в России, но вот кто будет локализатором и когда, вопрос остается открытым
Опубликовано
  • Автор
Вот еще немного геймплея за Лансера. Игру кстати делают создатели второй линейки
Опубликовано
Создатели второй линейки и над Blade & Soul парятся, и имхо, вторая намного лучше Теры.
Опубликовано
  • Автор

Создатели второй линейки и над Blade & Soul парятся, и имхо, вторая намного лучше Теры.

Вот тебе выдержка из википедии: Изначально «TERA: The Exiled Realm of Arborea» имела кодовое название «S1», и планировалась как наследник «Lineage II», однако разработчики ушли из NCsoft и основали свою Bluehole Studio. В ней работы над проектом «S1» получили продолжение уже под названием проект «TERA: The Exiled Realm of Arborea».

Так понятно? По поводу Blade & Soul ее действительно делают NCsoft , однако большинство создателей Lineage II ушли от них и создали свою студию Bluehole Studio и делают Теру Онлайн.

По поводу самой игры Blade & Soul , мне она совсем не понравилась, начиная от графики (хотя она делается на том же движке, что и Тера, но картинка смотрится намного хуже), заканчивая системой боя, это имхо.

Изменено пользователем Creator (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
А смысл кушать рамен вместо доширака. Только ради вкуса?
Опубликовано

А смысл менять одну гриндилку на другую? Только ради графона?

То, что гринд - неотъемлимая часть всех ММОРПГ, не значит, что они все одинаковые. Помимо гринда есть много интересных вещей, и ими ММО и отличаются. Тут, например, обещают весёлое ПВП. Я не верю, правда, но всё равно посмотрю, если будет триал.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано

А смысл кушать рамен вместо доширака. Только ради вкуса?

Доширак - это слишком мейнстрим, впрочем как и рамен.Только колумбийская кухня.

 

То, что гринд - неотъемлимая часть всех ММОРПГ, не значит, что они все одинаковые. Помимо гринда есть много интересных вещей, и ими ММО и отличаются. Тут, например, обещают весёлое ПВП. Я не верю, правда, но всё равно посмотрю, если будет триал.

Да, но тот факт что каждый следующий клон линейки отличается от предыдущего только количеством полигонов и всё более вырвиглазным дизайном

 

 

 

http://tera-online.cc/uploads/gallery/main/58/highelf_f_h21.jpg

 

Подними руки, родная и взмахни своим героическим мечом! И пока будешь это делать побегай на кованных шпильках и в кольчужном топике

 

 

Ну не то что бы линейка была образцом идеального дизайна, но там Герриот хотя бы заставлял броню выглядеть бронёй, а не этим. Ну, поначалу. А сейчас все эти гилдвары вторые, теры, шаилы (шиалы? виалы? шаманы?) и эверквесты создаются будто бы людьми. которым абсолютно насрать на функционал, а главное - запихнуть героиню в бронелифчик, а там хоть трава не расти. Ну и конечно горячо любимый сюжет из серии "заметки на полях концепт-артов, чтобы связать весь цирк воедино" сказывается - мир неинтересен, он просто не цепляет, причём не изредка, а постоянно. Играть в такие ММОРПГ и вправду можно только ради бессмысленного убивания времени за каким-то однообразным процессом, причём для полного наслаждения нужно ещё предварительно потыкать себе в башку иголкой. чтобы вырубить центр кратковременной памяти и быть как тот герой Memento.

 

И кстати насчёт гринда как атрибута всехз мморпг - как ни удивительно, но в Вовке его уже не было не говоря об играх чуть более молодых - например республике там или чём-то таком. Зато были годы разработки, три писателя под сценарий и озвучка всех диалогов в игре. Наверное это как-то связано с тем, что геймдевы не хотели выпустить просто очередную корейскую гриндилку.

 

 

 

Иди лучше в Old Republic на сэкономленные завтраки - там может и нет бронелифчиков (есть правда пара тряпочек, которые на девочках выглядят как майки с открытыми руками и пузом), зато есть интерес играть, который не пропадает на пятом уровне после сто сотого забитого волка.

Your other honor
Опубликовано

Да, но тот факт что каждый следующий клон линейки отличается от предыдущего только количеством полигонов и всё более вырвиглазным дизайном

Предложение выглядит незаконченным :unsure:

 

Без клонов Линейки никак не обойтись. Линейка, при своей, не будем лукавить, эпичности, уже слишком устарела. Как бы не пытались на неё навесить сейчас современных фишечек и рюшечек, она от этого лучше не становится (скорее наоборот).

Ну а дизайн - это на любителя, мне лично ВоВ меньше по душе, чем тот же Айон.

А насчёт проработки мира - согласен, говно что в Ла2, что в Тере. Но ни в одной ММО не сделают мир лучше, чем почти в любом сингле, поэтому лучше оставить всякие попытки сделать сюжет в пользу истинно ММО-шных фич, вроде ПВП и прочих видов взаимодействия.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
  • Автор

Играть в такие ММОРПГ и вправду можно только ради бессмысленного убивания времени за каким-то однообразным процессом, причём для полного наслаждения нужно ещё предварительно потыкать себе в башку иголкой

 

 

Открою тебе маленькую тайну, все игры являются бессмысленным убиванием времени и ЛА2 и даже твой любимый Old Republic, который я удалил через 15 минут беготни, считаю его редкостным Говн... Впрочем я не поклонник всей серии стар варс, могу судить субъективно

И кстати насчёт гринда как атрибута всехз мморпг - как ни удивительно, но в Вовке его уже не было не говоря об играх чуть более молодых - например республике там или чём-то таком. Зато были годы разработки, три писателя под сценарий и озвучка всех диалогов в игре. Наверное это как-то связано с тем, что геймдевы не хотели выпустить просто очередную корейскую гриндилку.

 

Не понимаю твоей логики, почему бы создатели самой играемой в мире "гриндилки", должны делать что-то другое? Лично я уже на игрался в казуальных ВоВе и его донаторском клоне Аллодах, хочется чего то более хардкорного и интересного и обязательно сделанного по системе подписки, без возможности покупки любых игровых ценностей за реал. А те кто хотят казуальщины, пусть идут в репаблики, аллоды и прочие казуал игры, где они смогут потратить свои сэкономленные деньги на школьных обедах - на донат или игрульки с сияющими палками.

Опубликовано

Хардкорная ММОРПГ? What a hell is that? :blink:

Или под хардкором понимается суровый и беспощадный гринд?

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
  • Автор

Хардкорная ММОРПГ? What a hell is that? :blink:

Или под хардкором понимается суровый и беспощадный гринд?

Верно

Опубликовано

Верно

Эмм, а зачем тогда шило на мыло менять? Гринд что в линейке, что в тере одинаковый.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
  • Автор

Эмм, а зачем тогда шило на мыло менять? Гринд что в линейке, что в тере одинаковый.

Сравни хотя бы графику и анимацию движений, разница на лицо. Не говоря уже о совершенно новой системе боя. К тому же ЛА2 уже давно отказались от системы подписки, а играть на Русских пиратках - себя не уважать.

Опубликовано

Сравни хотя бы графику и анимацию движений, разница на лицо.

Так это же гринд. Кому интересна графика и анимация, если ты будешь видеть одно и то же тысячи раз к ряду?

К тому же ЛА2 уже давно отказались от системы подписки

Эмм, евроофф до сих пор платный, руофф бесплатный, но без ПА так не особо разгуляешься.

играть на Русских пиратках - себя не уважать.

Ящитаю, в линейку только на пиратках и можно играть, ибо новые хроники - казуальщина и унылость.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
  • Автор

Так это же гринд. Кому интересна графика и анимация, если ты будешь видеть одно и то же тысячи раз к ряду?

 

Для меня играет большую роль, бью я в тысячный раз набор пикселей или красиво прорисованного моба с качественной анимацией. Для тебя нет?

 

 

Ящитаю, в линейку только на пиратках и можно играть, ибо новые хроники - казуальщина и унылость.

 

После кучи лагающих и багающихся пираток, давно зарекся на них не играть

Опубликовано

Для тебя нет?

Для меня нет.

После кучи лагающих и багающихся пираток, давно зарекся на них не играть

Не повезло, чо.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано

Хардкорный гринд какой-то придумали, совсем поехавшие :3

Хардкор был в вов ванилле/БК в рейды ходить, эндгейм в лотро и свтор сейчас вроде довольно хардкорный (хотя тут не могу точно сказать, меня в обеих хватило исключительно по паре персонажей до того эндгейма докачать и дропнуть), в гв2 вроде что-то годное ожидается (вон журналисты в бете об первый хардмодный данж для 30 уровней 6 часов вайпались пока проходили первый бранч). Ну и олдскульный хардкор совсем другого толка из всяких сендбоксов "копаю я руду, а он меня по макушке тюк, и просыпаюсь я в одних трусах" тоже забывать нельзя. А искуственный гриндан "неделю бью одних и тех же мобов рагнарек-стайл" это не хардкор, это признание разработчиками своего неумения наполнить игру чем-то более интересным. Какой может быть хардкор если единственный требующийся скилл - феноменальная усидчивость.

Опубликовано
  • Автор

Хардкорный гринд какой-то придумали, совсем поехавшие :3Хардкор был в вов ванилле/БК в рейды ходить, эндгейм в лотро и свтор сейчас вроде довольно хардкорный (хотя тут не могу точно сказать, меня в обеих хватило исключительно по паре персонажей до того эндгейма докачать и дропнуть), в гв2 вроде что-то годное ожидается (вон журналисты в бете об первый хардмодный данж для 30 уровней 6 часов вайпались пока проходили первый бранч). Ну и олдскульный хардкор совсем другого толка из всяких сендбоксов "копаю я руду, а он меня по макушке тюк, и просыпаюсь я в одних трусах" тоже забывать нельзя. А искуственный гриндан "неделю бью одних и тех же мобов рагнарек-стайл" это не хардкор, это признание разработчиками своего неумения наполнить игру чем-то более интересным. Какой может быть хардкор если единственный требующийся скилл - феноменальная усидчивость.

 

Не стоит сравнивать Теру с унылыми Рагнареками, где действительно, кроме бесконечного гринда ничего и нету.

Опубликовано
А что в Тере? Можно сгенерировать тошнотворную лолю в труселях? В Ро, насколько я помню, была сложная система раскачки персонажа. Много нюансов, вариантов и легко запороть.

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
РО конешна хороша, но с удовольствием поигралбы в Теру так как современные технологии и труселя двигают игровую индустрию а ро безнадёжно устарел
Добряк !
Опубликовано
  • Автор

А что в Тере? Можно сгенерировать тошнотворную лолю в труселях? В Ро, насколько я помню, была сложная система раскачки персонажа. Много нюансов, вариантов и легко запороть.

 

В Тере война между серверами, шикарная графика, интересные квесты, новая система боя, интересный крафт, милые няшечки лолиточки. А в РО да, можно легко запороть чара и заново неделями его перекачивать на скучных однотипных мобах, за квесты то не дают опыта, а если и дают то ничтожно мало, сами квесты настолько унылы, что на 99% существующих пиратках их тупо отключают, нюансов море, да

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.