Jump to content
АнимеФорум

Batman: Arkham City


Onegai-kun

Recommended Posts

http://i.imgur.com/1FfRG.jpg

 

Разработчик: Rocksteady Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment, Square Enix

Жанр: Action-adventure, beat 'em up, stealth

Релиз: 21 октября (PS3, Xbox 360), 25 ноября (PC)

 

Сиквел лучшей игры про Бэтмена (да и про супергероев вообще). На этот раз действие происходит в одном из кварталов (достаточно большом) города Аркхем, который выделил в качестве песочницы для всяких Суперзлодеев слегка сумасшедший Квинси Шарп. Бэтси, ясное дело, такое положение дел не устраивает, потому он опять идёт раздавать пинки всяким там Двуликим. И получать их, естественно. В этот раз вдвое больше, ибо каст злодеев ещё круче, чем в Arkham Asylum; и шутить они явно не собираются. Чего только стоит Риддлер, который на этот раз берёт заложников. Подтверждены Джокер, Харли Квин, Двуликий, Женщина-Кошка (10% продолжительности кампании будем играть за неё), Ядовитый Плющ, Риддлер, Комиссар Гордон, Квинси Шарп, Альфред, Оракул, Бэйн (но на этот раз он наш союзник), Пингвин, Соломон Гранди, Дедшот, Хьюго Стрейндж (главный антагонист), Мистер Фриз, Талия Аль Гул (HELL YEAH), Робин (доступен лишь в challenge maps и лишь за пре-ордер), Виктор Зас, Джек Райдер. Также ожидается появление Человека-Календаря.

 

До выхода осталось каких-то три недели (well, обладателям PC придётся подождать месяц с лишним), но в ожидании можно насладиться персональными трейлерами некоторых злодеев (и "злодейки").

 

 

Джокер:

http://www.youtube.com/watch?v=rfsXdl2IsX8

 

Мистер Фриз (из трейлера можно сделать вывод, что в этот раз нас ожидают действительно босс-файты, а не то разочарование, что было в Arkham Asylum):

http://www.youtube.com/watch?v=yXqj0rpyD2c

 

Пингвин:

http://www.youtube.com/watch?v=CalUp9laldE

 

Женщина-Кошка (DAT ASS):

 

Хьюго Стрейндж:

 

Риддлер:

 

Edited by Onegai-kun (see edit history)
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В свое время Arkham Asylum стала приятной неожиданностью - классная игра вышла. Радует то, что в новой части Джокера оставили, очень уж он злодей харизматичный (сколько юмора, сколько юмора!). Судя по трейлерам - та же Asylum, только с новыми фентиплюшками. Не знаю, буду ли играть или нет, но в том, что игра выйдет классная, не сомневаюсь.
Link to comment
Share on other sites

Благодаря этому видео можно с уверенностью сказать, что в игре появится Mad Hatter (кликать на 3:39). И похоже он замена Scarecrow. Немного жаль, весёлый был доктор. Oh well, Шляпник тоже крут. Edited by Onegai-kun (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Релизный трейлер. Очень крутой, как и полагается.

 

http://www.youtube.com/watch?v=cczQjKGXwIQ

 

В ревью игру восхвалают, называя не только идеальным продолжением Arkham Asylum и лучшей игрой про супергероев, но и одной из лучших игр вообще (хотя не без минусов, ясное дело). И в данном случае это точно не хайп. По трейлерам видно, что в игру вложили огромное количество сил и все элементы AA отполировали до блеска.

 

На 45-ой секунде первого видео Жанетт из Bloodlines.

Да кому нужна эта (точнее этот...) разукрашенная дура Харли, когда если Талия Аль Гул. И Женщина-Кошка, которую, следуя традиции "визуального" прогресса, тоже поцарапают:

http://www.youtube.com/watch?v=IKYf6mqna5U

Edited by Onegai-kun (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

И ватмана отодвинули на середину ноября, поближе к скайриму,сентс ро и ассасин криду, по этому поводу возникает закономерный вопрос - нафига? Нафига мне нужен ватман если будет скайрим и нафига его отодвинули только на компе?

 

В общем, я ничего не понял, но мимо приключений ушастика похоже в этом году пролечу. Пичалька конечно, но да и фиг с ним.

 

Ах да, чуть не забыл - кетвумен шлюха, у меня пруфы есть. Лучше бы бетвумен запилили - она хоть рыжая и лесби.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что ж, игра пройдена. Это одна из лучших игр этого поколения, а следовательно 10/10 и GOTY (хурр-дурр, Деусу таки пришлось подвинуться, ибо Бэтси просто великолепен). Громкое заявление, но оправданное.

 

Первая вещь, о которой хочется сказать - история. Она великолепна. Пол Дини постарался на славу. Плот-твистов море (хотя некоторые из них довольно предсказуемые), в последней трети игры так вообще начинается форменная вакханалия, знаменитых персонажей хоть и куча, но каждому (ну почти, но об этом чуть позже) из них уделено достаточно времени, а конец так вообще эпичен. И интро. О, это интро. Одно оно уже намекает игроку, что впереди таких вот "whatthe"-моментов вагон и маленькая тележка. Думаете Бэтмен банально прилетит в импровизированную тюрьму на Бэтджете? О нет, don`t be ridiculous. Вместо этого он , точнее Брюс Вейн, произнесёт у главного входа пафосную речь о борьбе с преступностью, будет схвачен солдатами Стрейнджа, устроит небольшой любовный чат с ним, побьёт парочку заключённых при побеге, а затем будет отправлен в нокаут самим Пингвином. Потом, ясное дело, уже Брюс даст в лоб нашему коротышке. Во второй части Бэтси вообще totally badass. Шутка из первой части "What happened?" - "Joker happened" - ерунда по сравнению со второй частью. Женщина-Кошка тоже тотально бэдэссна. Хотя скорее хотэссна, но сути это не меняет. В определённый момент игры Бэтмена заваливает обломками, нам дают очередную возможность сыграть за неё и в конце отрезка дают выбор - либо спасти незадачливую мышь, либо уйти с лутом и словами "ah, screw him". Ну разве не мило? Переключение между ними выверено почти идеально. Только проскакивает мысль "сейчас бы за DATASS поиграть", или появляется небольшая усталость от наблюдения спины Бэтмена, как сразу же за углом можно ожидать её геймплейную секцию. И Селина здесь не только для ублажения взора и внесения разнообразия (быстрый стиль ведения боя с хлыстом и поцелуями-тейкдаунами ftw) но и для раскрытия истории, i.e. ответа на некоторые вопросы. Ну и Джокер просто няшка. В 3 раза веселее, безумнее и круче, чем в первой части. Марк Хэмилл сыграл блестяще.

 

Вторая вещь - открытый мир. Это один из, если не самый, лучших open-world`ов, что я видел за последние несколько лет. Отчего обычно страдает эта концепция? Отсутствие детальной проработки, занятий вне сюжетной кампании и чувство пустоты (ближайший пример неудачной реализации - Rage). В Бэтмене же ни одной из этих проблем нет. Готэм очень сильно проработан, внимание к детялам поражает. Город именно такой, каким должен быть. Мрачный, депрессивный, алчный. Ты "чувствуешь", что это Готэм. Куча фансервиса, типа той же Crime Alley, тоже на месте. Наполнен он просто сумасшедшим количеством контента. КУЧА сайд-квестов от всяких Засов, Бэйнов и прочих, трофеи Риддлера, его же загадки, его же испытания и прочие полётные испытания "виртуальной реальности" WayneTech. И Безумный Шляпник. Он, как я и говорил, замена Пугалу. Замена просто прекрасная. Он, на мой взгляд, отжигает даже круче доктора Крейна. Не забудем и о встроенном радио, которое ловит проходящиее вблизи разговоры (и не только) заключённых и прочих гражданских, которые ты можешь увидеть собственными глазами, прилетев на место их общения (заодно и экспы заработать). Это делает город гораздо более живым. Впрочем, иногда это радио хочется выключить нафиг, ибо отвлекает. А ведь тут ещё есть New Game+ и challenge maps. Думаю, что лучшим показателем количества контента будет то, что 100% прохождение на харде заняло у меня примерно 25 часов. 10 с лишним часов ушло на сюжет. Plenty stuff to do.

 

Что касается геймплея, то все его элементы, будь то старые или новые, отполированы до блеска (ну почти). И самое главное - все те техники и гаджеты, что были добавлены, не чувствуются лишними, притянутыми за уши. Это именно то, что делал и имел бы у себя в арсенале Брюс. Особенно порадовала вторая версия взламывающего устройства, которое вместо непонятной волны предлагает подобрать слово, которое достаточно чётко описывает личность, к которой ты по условию задания направляешься. Например, пароль к лифту башни, на верхнем этаже которой находится Хьюго Стрейндж - mastermind. Ко всему прочему, частенько игра заставляет использовать гаджеты креативно. Не просто кинуть в щиток бэтаранг, а пролететь им через электрическое поле, тем самым зарядив его, и ударить по щитку для активации оного. Игра вообще отлично справляется с задачей "почувствуй себя Бэтменом". Играя, ты действительно ощущаешь себя в шкуре Тёмного Рыцаря. О, и исправили две главные проблемы оригинала - босс-файты и режим "детектив". Начну со второго. Может быть это лишь я такой особенный, но в первой части часто ловил себя на том, что большинство времени бегаю с включённым режимом, толком, в этом собственно и заключалась проблема, не оценивая проделанную дизайнерами работу. Ибо, ясное дело, синеватый оттенок и сосредоточенность на поиске вкусностей не шибко способствуют внимательному рассмотрению достопримечательностей. Так вот, во второй части, включив оный режим, исчезает весь интерфейс, включая мини-компас, направляющий тебя к следующему заданию/поставленной тобой на карте точке. А ввиду открытого мира и необходимости навигации - не очень хорошая идея. Плюс, как мне показалось, оттенок стал ещё более синим, в результате чего немного резало глаз. Ну и играет роль, скажем так, психологический фактор. Город настолько хорошо сделан, что нет никакого желания видеть его в синеватом оттенке. Лишь в первозданном виде. Теперь про босс-файты. Ооо, эти ""босс"-файты" в первой части. Они были самой слабой частью игры, особенно Джокер. Но Rocksteady осознали ошибку и во второй части босс-файты действительно босс. Они требуют более вдумчивого подхода, нежели "побей 10 заключённых и 3 раза пни босса в лицо". Яркий пример - Мистер Фриз. Ты не можешь использовать одну и ту же тактику два раза, ибо он её запоминает и адаптируется. Например, после прыжка с перил на голову этого холодильника он просто-напросто заморозит все перила и залезть на них, очевидно, будет нельзя. Впрочем, они всё же не идеальны и некоторые из них немного однообразны в плане тактики, но по сравнению с первой частью - большой шаг вперёд.

 

О минусах. Первый - пусть персонажей и куча, но некоторые из них в кадре появляются всего лишь на 3 минуты. Буквально. Второй - огромное количество контента вне сюжетной кампании - палка о двух концах. С плохой стороны - немного отвлекает от сюжетных миссий. Вот бежишь ты надавать по щщам Джокеру, а тут по радио "о, здесь сайд-квест", "о, ещё один сайд-квест вон там", "о, спаси несчастного гражданского". Именно поэтому радио временами хочется отключить к чертям, чтоб не беспокоили. Но на эти маленькие недостатки вообще не обращаешь внимание, ибо I`M BATMAN!11 Считаю, что в Бэтси должен сыграть каждый, он оправдывает каждый цент 60$, а уж про 800 рублей в нашем Стиме и говорить нечего (если кто-то желает купить, обладателям первой части или LEGO Batman скидка 20%) Намёков на третью часть, понятное дело, раскидано куча ( даже концовка по сути открытая; что и делает её эпичной), в ревью игру просто обожествляли (средний коэффициент оценок - 96%), за первую неделю продано более 1,7 миллионов копий, а отгружено 4.7 миллионов, так что в третьей части можно не сомневаться. Rocksteady, в общем, большие молодцы, я аплодирую. А ведь сделали всего 3 игры, одна из которых довольно средняя.

 

Предупреждение: категорически не советую открывать видео на ютубе, ибо в комментариях спойлеры.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9r2pEdc1_lI

Edited by Onegai-kun (see edit history)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Итак, играл, прошёл, фейспалм.

 

Опять в одну игру впихнули СРАЗУ ВСЕХ, кто был в ростере, причём одни камео умиляют просто своей нужностью ("Арр -кричит вылезший из лужи киллер крок - Я пожру тебя, бетмен, но ты скоро сам сдохнешь, так что убивать не буду") а другие заставляют усомниться в здравом рассудке гейм-дизайнеров (и да, дважды отмудоханный Харви Дент, я про тебя).Большинство классических злодеев выглядит полными кретинами, от Рас-Аль Гула до, стыдно сказать, самого Джокера, хотя казалось бы испортить такого персонажа непросто.Причём некоторые полностью лишены личности - что пингвин, что дент, что джокер - итс олл зе сейм шит, господа, знайте. Про мастерплан Хьюго Стренджа и коварность Венома я лучше вообще промолчу.

 

Геймплей где был там и остался, вот только одно дело бектракинг по одной больнице, а совсем другое - десять раз пробежать по одним и тем же локациям в здоровенном (ну, типа) городе, который кажется не используется и на треть.Управление тоже отзывчивостью не отличается, из-за чего драки периодически превращаются в сраный рандом - то мышь набивает 40+ комбо не получая ни единой царапины, то в точно такой же ситуации ловит тумаки до самой кончины. Кстати сам по себе принцып "дальше не пройдёшь, пока всех не замесишь" очень раздражает в основном по причине сцуко бесполезности всего бет-арсенала. Ну хоть ты тресни, потому что, но всё сводится либо к жутко медленным ударам со спины, либо к тому самому бравому мордобою с адской скоростью и хреновым управлением. Ибо оружия чтобы вырубать гада на расстоянии у Бэтмена нет - даже на норме я не уверен что бетарангом можно вообще вырубить простого чувака хоть с десятой попытки, а учитывая, что простые чуваки перемежаются чуваками непростыми. Это уже не говоря о том, что головоногий, ответственный за дизайн уровней (комната где надо всех убить - коридор - пазл - комната где надо всех убить) достоин самой лютейшей из смертей. Печально в общем.

 

Боссфайты тоже не блещут интересностью, как потому, что требуют танцев на клавиатуре (да дети, кувырок - это в сторону и дважды на пробел, по-другому никак), так и по причине крайней простоты самих боссов, которых мочить не сложно, а долго. Ну и конечно тот факт, что боссов тут два с половиной на игру при таких боссах кажется милостью.

 

Что ещё? А, женщина-кошка. В жопу её. То, что позиционировалось как второй персонаж на деле - другая моделька первого с урезанным арсеналом и двумя миссиями в кармане.

 

Ну в общем, подводя так сказать итог, корову подоили ещё чуть-чуть. Нет, конечно это не падения до уровня игровых айронменов, но и не то, чего стоило ждать. Я бы сказал, что продраться через игру лично мне позволила лишь ностальгия по ватману и прочим товарищам, не будь здесь хоть так обрубленных и изуродованных до неузнаваемости знакомцев, пройти её я бы не смог.

Link to comment
Share on other sites

причём одни камео умиляют просто своей нужностью ("Арр -кричит вылезший из лужи киллер крок - Я пожру тебя, бетмен, но ты скоро сам сдохнешь, так что убивать не буду")

Это называется "фансервис". "Пасхалка" ещё.

 

Хотя, как я уже сказал, ввести столько персонажей, но некоторым из них уделить буквально 3 минуты - действительно не есть хорошо. Уж лучше меньше, но лучше.

 

Большинство классических злодеев выглядит полными кретинами, от Рас-Аль Гула до, стыдно сказать, самого Джокера, хотя казалось бы испортить такого персонажа непросто.Причём некоторые полностью лишены личности - что пингвин, что дент, что джокер - итс олл зе сейм шит, господа, знайте. Про мастерплан Хьюго Стренджа и коварность Венома я лучше вообще промолчу.

Не, ну если типичное персонажу поведение считать за кретинизм и отсутствие личности - тогда ты прав.

 

Управление тоже отзывчивостью не отличается, из-за чего драки периодически превращаются в сраный рандом - то мышь набивает 40+ комбо не получая ни единой царапины, то в точно такой же ситуации ловит тумаки до самой кончины.

Криворукость "неотзывчивым" управлением оправдывать не надо.

 

Ибо оружия чтобы вырубать гада на расстоянии у Бэтмена нет - даже на норме я не уверен что бетарангом можно вообще вырубить простого чувака хоть с десятой попытки

Оно не для вырубания с первой попытки создано.

 

Это уже не говоря о том, что головоногий, ответственный за дизайн уровней (комната где надо всех убить - коридор - пазл - комната где надо всех убить) достоин самой лютейшей из смертей.

В этом весь и смысл, не? Считать это за минус - то же самое, что считать за минус в Скайриме схему "получил квест - пошёл в пещеру - убил бандитов/скелетов/прочее - решил пазл - зачистил пещеру - сдал квест - получил лут". Нелепость, то есть.

 

Боссфайты тоже не блещут интересностью

По сравнению с первой частью - ещё как. Хотя конечно не всё так хорошо, как хотелось бы.

 

Обоснование безынтересности боссов танцами на клавиатуре - это лол. Я ещё могу понять про простоту, но эта вот причина - за гранью. Нормальные боссфайты - адекватная сложность, визуальная часть, показывающая, что это действительно схватка с боссом, разнообразность приёмов босса, i.e. энкаунтера, и хоть сколько-нибудь интересная тактика. В Бэтси, пускай и с небольшими оговорками, с этим всё в порядке.

 

как потому, что требуют танцев на клавиатуре (да дети, кувырок - это в сторону и дважды на пробел, по-другому никак)

Твой вариант интуитивной клавиши.

 

То, что позиционировалось как второй персонаж на деле - другая моделька первого с урезанным арсеналом и двумя миссиями в кармане.

Ох чо. День откровений прямо.

 

Ну в общем, подводя так сказать итог, корову подоили ещё чуть-чуть.

Дёрп это, подводя итог.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно как вообще такая игра смогла появится и занять высокие места в рейтингах

ведь сейчас честные герои не в моде.

молодцы разрабы,надеюсь в скором времени будет больше игр с открытым миром про хороших людей.

Link to comment
Share on other sites

Не, ну если типичное персонажу поведение считать за кретинизм и отсутствие личности - тогда ты прав.

Пингвин не должен быть калькой с чёрной маски, тем не менее он именно таков. Дент же (тот, который обычно про коварные хитрые планы, а не "ололо давай на кулачки") вообще превратился в какого-то мелкого хулигана - тут украсть, там кошку вверх тормашками подвесить.Это не говоря уже о том, что у каждого мастермайнда появилась какая-то болезненная тяга к гладиаторским боям.

 

"Хороший" же Бейн - это вообще что-то с чем-то. Хотя на фоне альянса с Джокером эта ересь уже не воспринимается так жёстко

Криворукость "неотзывчивым" управлением оправдывать не надо.

кувырок в сторону - влево-прыжок-прыжок, снять щит - средняя кнопка-прыжок-прыжок, да даже на инструментарий надо дважды нажимать для быстрого вызова. Это - коряво. Очень коряво. Почему-то в ДМЦ 4 с куда более масштабными и сложными боями с клавиатуры было играть куда проще, чем в бетмена с одним ударом на всё.

Оно не для вырубания с первой попытки создано.

Оно создано именно для этого, да. Ты с матчастью знаком на уровне фильмов Шумахера что ли, плиз-кун?

 

В этом весь и смысл, не? Считать это за минус - то же самое, что считать за минус в Скайриме схему "получил квест - пошёл в пещеру - убил бандитов/скелетов/прочее - решил пазл - зачистил пещеру - сдал квест - получил лут". Нелепость, то есть.

Смысл в нескольких путях решения. Смысл в том, что если уж даёшь возможность проходить стелсом, то уж давай её до конца. Потому что бегающие с криками "Это мышь, мы все умрём!" болванчики радуют только первые три раза, а потом такие драки становятся сраной рутиной, которая в силу рандомности самих драк жутко утомляет. Я уж молчу про то, что по логике Бэтмен должен прибежать к стренджу как можно быстрее, а вместо этого он с упорством безумца зачищает его хенчменов.

 

По сравнению с первой частью - ещё как. Хотя конечно не всё так хорошо, как хотелось бы.

По сравнению с первой частью все боссы - это один здоровенный качок на круглой арене с парой длинных ударов и одним круговым, просто три раза перекрашенный. Нет, правда - зомбак - длинный удар гирями, круговой удар гирями, Рас - дальний удар мечами и звёздочками, круговой, клейфейс - дальний молоток и набигание, круговой руками. Одна стратегия на всех.

Обоснование безынтересности боссов танцами на клавиатуре - это лол. Я ещё могу понять про простоту, но эта вот причина - за гранью. Нормальные боссфайты - адекватная сложность, визуальная часть, показывающая, что это действительно схватка с боссом, разнообразность приёмов босса, i.e. энкаунтера, и хоть сколько-нибудь интересная тактика. В Бэтси, пускай и с небольшими оговорками, с этим всё в порядке.

Обоснование безынтересности танцами на клавиатуре - это вполне нормально, потому что складывается ощущение, что оно вот так именно поэтому. При нормальном управлении такие "боссы" проблем не вызывают, а здесь борешься в основном со стремящимся ходить шагом мышем, а не боссом. Босс-то тупой как пробка, толстый только.

 

Твой вариант интуитивной клавиши.

Ммм... стрелка-стрелка? Ну знаешь, как оно ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ИГРАХ? Впрочем тут я вру, во всех остальных играх ещё и лок на цель существует, при включении которого можно кувыркаться вообще чуть ли не одной кнопкой.

 

Ох чо. День откровений прямо.

Ну а что? Те же яйца только сбоку. Проблема ещё и в том, что кошкины миссии заточчны на "всех убей" точно так же, как и мышкины, что вообще, чесгря, непонятно.

 

Дёрп это, подводя итог.

Плиз-кун, ю мэд? Edited by Maeghgorre (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 6 months later...

Управление тоже отзывчивостью не отличается, из-за чего драки периодически превращаются в сраный рандом - то мышь набивает 40+ комбо не получая ни единой царапины, то в точно такой же ситуации ловит тумаки до самой кончины. Кстати сам по себе принцып "дальше не пройдёшь, пока всех не замесишь" очень раздражает в основном по причине сцуко бесполезности всего бет-арсенала.

Просто не умеешь готовить. Я использую почти весь боевой бэт-арсенал, кроме разве что электропушки (её использую в битвах против вооружённых): бэтарангами награждаю всех подряд, если они не на расстоянии удара, бэткогтем отбираю щиты и ножи, с помощью взрывчатки вырываюсь из кучи противников, с тросомётом врываюсь. Драки эффектные и реалистичные - действительно нужна хорошая реакция и сосредоточенность, чтобы не упасть от гопоты.

Насчёт боссфайтов - возможно, сказывается мой небогатый геймерский опыт, но я не припоминаю, в каких играх боссы бы отличались интеллектом и действовали ситуационно, а не как велит скрипт. И это при том, что у меня есть консоль и боссов я немало покорил. Танцы на клавиатуре - хардкор, чо. А драка с Фризом - один из самых увлекательных боссфайтов, в которых я когда-либо принимал участие.

Геймплей я засчитываю как первый плюс, вторым плюсом у меня будут квесты Загадочника. Их реально интересно искать, и они приносят хороший профит и бонус-контент, который, в случае с Бэтменом, очень приятно изучить.

В недостатки запишу жутко надоедливое радио. Понятное дело, город живой, никто не будет ждать Бэтмена на свою голову молча, но иной раз просто мозг взрывается от объёма приходящей информации. Её тоже хотелось бы получить, но более дозированно, что ли.

К другим аспектам отношусь нейтрально. Персонажи и сюжет - не шедевр. Возможно, в первой части они были более продуманными и логичными. Может, сказывается желание впихнуть всех и вся, может, желание охватить сюжетом весь город (что кстати не очень вышло, как заметил Маегор).

Игру пока не прошёл, а контента освоил хорошо, если процентов на 20. И да, я слоупок.

Link to comment
Share on other sites

О, оставлю 5 копеек для истории. Вот все бы игры по комиксам были на таком же уровне :D Сабж без зазрения совести можно назвать качественной во всех отношениях игрой. разве что короткой. Но сейчас действительно длинных игр уже почти не делают.... Еще потрясающая тема главного меню. Вошла в мой "пафосный плейлист" с темами из Mafia, Gun, Deus Ex, Morrowind, Silent Hill, Devil may Cry, короче саунд действительно шедевральный получился.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information