Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2689786

Лето 1927 года. Большой трансантлантический корабль «Вениамин Франклин» отправляется из Генуи в Нью-Йорк. Во время шторма корабль начинает тонуть. Начинается паника. Экипажу все-таки удается организовать пассажиров и погрузить их в шлюпки. Однако несколько человек по разным причинам выбираются на палубу слишком поздно, когда все шлюпки уже отплыли. Тем не менее корабль не затонул, и они дрейфуют по океану, пока течение не заносит их куда-то во внутреннюю область Саргассова моря. Каково было их удивление, когда оказалось, что здесь образовался целый остров из занесенных сюда на протяжении многих веков останков кораблей всех времен и народов – Остров Погибших кораблей.

 

На острове уже обитало почти два десятка человек – жертвы прошлых кораблекрушений. Вместе с вновь прибывшими, им удается начать починку германской подводной лодки. Это единственное судно, на котором можно выбраться с острова, так как многочисленные саргассовые водоросли делают этот район непроходимым для надводных кораблей.

 

Но для всех в подлодке не хватит места и воздуха. Это и становится причиной раздора. Как и то, что кто-то из обитателей острова наоборот не хочет покидать остров, и так же не хочет, чтоб в будущем он был обнаружен.

 

 

Правила игры.

Скрытый текст

ГМ (Гейм Мастер - руководитель) игры — Nerevar. Мне можно написать в ЛС. Также можно связаться через: ICQ — 424279793, Skype — nerevar_soul,

1. Игра рассчитана на 24 игрока. Возможно изменение числа игроков. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМ'а.

2. Для регистрации нужно отписать в теме. После подачи заявки игроку необходимо в теме написать краткую квенту, т.е. биографию придуманного персонажа. Персонаж должен соответствовать сеттингу. Просьба не делать их слишком большими или наоборот слишком маленькими. Примеры квент можно посмотреть в прошлых играх. На информацию из квент будут делаться хинты.

Роли распределяются только рандомом. Никаких исключений не будет. Подтвердите получение роли личным сообщением. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

3.Запрещено во время игры менять отображаемый Ник и аватар. Менять информацию в профиле и подписи можно.

4. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычёркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топике или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМ'ом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили НД и пропустили день (без уведомления о причине) или два НД (два дня) в течение всей игры, также ждёт модкилл.

5. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме или ЛС — ГМ на него ответит.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» — в любом случае, уведомите ГМ'а. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели — увы... Более того, не высланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

В НД нужно точно указывать, какое действие предпринимается. Отыгрыш персонажа или роли не обязателен.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (на усмотрение ГМ'а) или при получении ГМ'ом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным/цветом).

Обязательно подкрепляйте свой голос хотя бы минимальной аргументацией в теме. В противном случае, ГМ имеет полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).

Переголосовывать можно неограниченное число раз.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит от 48 до 72 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или вне игровую. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

Лимит отправки — 3 объявления на игрока, если в ролях не указано другого.

После вербовки в культ остается максимум одна записка, независимо от начального количества.

13. Не приветствуется редакция своих сообщений. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если произвели редакцию, обязательно укажите на причину. Частые нарушения чреваты.

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Запрещено раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено (к примеру, вы Агент, а написали, что проверяли на статус). Действуйте более тонко — намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За незначительное нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй — модкилл. Если нарушение серьезное – сразу модкилл.

16. Запрещено использовать высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» — и т.п. Кричать «Он — маф!» и т.п. можно.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

18. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (Если хочется пофлудить, можете оставить посмертную записку, через меня). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМ'ству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры.

20. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО. Если кто-то хоть раз заикнётся о своей роли в игре (похожа на то, предполагает это, даёт возможность делать пятое и т.д.), то его автоматически ждёт модкилл. В качестве примера: моя роль похожа на ту, что была в прошлой игре. Моя роль напоминает роль такого-то в той игре. И так далее.

21. В первую ночь запрещено покушаться на победителей прошлой игры - Shiori и Crowley, первого убитого - Attacker, а также на новичков - Kisaragi, User-Luser.

22. И самое главное… это игра, в конце концов. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

 

Роли

Скрытый текст

Черновик ролей

Часть информации по ролям будет известна только игроку, которому достанется эта роль. Например наличие личных защит.

 

Список потерпевших кораблекрушение.

Скрытый текст

1. xD>< Сан Саныч - Хирург

2. Crowley - Антониус Калас - Священник

3. Take - Кле Р.Нокс - Пьяница

4. Ковалёв Стас - Ярослав - Психолог

5. G.K. - Ихтиандр - Капитан

6. niiro dzyaki - Виллибальд Йоахим фон Меркац - жрец Вуду

7. lazycat - Теодор Иоаннидис - Преступник

8. Aaliyah Грейс Келли - Аналитик

9. Jubei - Рихард Зорге - Агент

10. Attacker - Ана Иванович - Якудза

11. asc - Томас Рипли - Бармен

12. Shiori - Санта-Клаус - Сержант

13. Davinel - Агог - ]Телохранитель

14. Рюга Рюдзаки - Тони Монтана - Крестный отец

15. Kisaragi - Ладд Руссо - Детектив

16. MuseHunter - Франко "Клобук" - Громила

17. Хельгарт - Вольдемар Мурчикович Котовский - Авантюристка

18. Nirtok - Соломон Ди Круули - Вор

19. pRinCe Katori - Адольф Гитлер - Журналист/Параноик

20. $talker (SS) - Стенли Эйч Твидл - Шутник

21. Sovent - Александер "Ксан" Морган - Вербовщик

22. Vishes - Мерсо - Проныра

23. (evil)Spider - Жан Франко Агостини - Маньяк

24. User-Luser - Аида - Мафдоктор

 

Ночь 1 День 1

Ночь 2 День 2

Ночь 3 День 3

Ночь 4 День 4

Ночь 5 День 5

Ночь 6 День 6

Квенты.doc

Роли Мафия 31 ОстровПогибших Кораблей.doc

НД.xls

Ночи.doc

лог.doc

Изменено пользователем Nerevаr (смотреть историю редактирования)

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

  • Ответов 873
  • Просмотры 75,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Кстати, а РЕКИ вы смотрели? Может, это не граница страны, а часть реки?

  • Г.К. гений. Это Дунай. Дунай протекает через Белград. Убийца, скорее всего, Аттакер.       http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Danubemap.png   Прикрепил хреново, дал ссылкой.

  • Как показывает практика, у нас есть мощные проповедники)

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2692143

Считаю, что решение очень похоже на верное, поэтому не ограничусь простым вбросом версии.

 

Аттакера на рею!

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2692144
Блин, и снова у нас идеальный хинт, вешай не хочу. Сколько уже на меня самого таких было. Так что я бы вешать Атакера не спешил. Можно сначала вычислить его подельников. <_<
Полундра!!! На абордаж!
Опубликовано
comment_2692145

ё-пе-ре-се-те. ГК, конечно, гений, но как Лейз это нашел О_О жесть, ребята. если правильно разгадали, думаю, Неревар просто в шоке laugh.gif

 

повесить Аттакера

"Правило- это всего лишь правило, следовать ему или нет - решаю я , подчиняться правилу или нарушать его - это мой собственый выбор"

 

_[РифмоКруты] team

Опубликовано
comment_2692148

Пока читал, тоже думал про реки (или моря). Опередили. Г.К. молодец.

И Лэйз. Меня бы хватило только на то, чтобы про реки озвучить.

Итак, Дунай...

Пробегусь по квентам.

Но даже мысль о - как его! - бессмертьи

есть мысль об одиночестве, мой друг.

Опубликовано
comment_2692149
(ЗЫ. Хотя, скрепя сердце. Дунай к чему угодно можно привязать, кроме Белграда - хоть к музыке Штрауса, хоть к селёдке-дунайке... Голосую за Аттакера, на случай, если за завтра ничего не найдёте, но советую ещё покопаться).

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2692153

но как Лейз это нашел

Пришлось потрудиться. Я имею дурную привычку примерять улики на себя и мне показалось, что внутренняя часть Измирского(Смирнского) залива http://wikimapia.org/7720340/ru/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2 может напоминать рисунок Неревара, если его повернуть градусов на 15-20. Сходство не слишком велико, но пока не было других решений и оно могло стать угрозой для меня)

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2692155
Что за интересная тенденция сливать хинты на себя. Повесть Лейза. Завтра у меня такой возможности не будет. -_-
Полундра!!! На абордаж!
Опубликовано
comment_2692157

Ничего столь же явного не нашёл. Несколько притянутых за уши версий и только.

Склоняюсь к повесу Аттакера. Но всё же ещё хотелось бы поразмыслить на свежую голову.

Немного в пользу обвиняемого говорит, что предложенный Нереваром фрагмент непосредственно не затрагивает Белград. Однако есть и контраргумент - в тексте упоминается, что использована "примерно половина" подручного материала, т.е. вполне вероятно, что конкретная часть значения и не имеет.

 

У Хельгарта депрессия или мне чудится?

Но даже мысль о - как его! - бессмертьи

есть мысль об одиночестве, мой друг.

Опубликовано
comment_2692159

Подстав у нас нет, я так поняла?

У Хельгарта депрессия или мне чудится?

 

Либо отравление, тогда Тейка убивал маньяк.

i am looking for freedom and to find it cost me everything I have

Опубликовано
comment_2692160
Проныра
один раз за игру, начиная с третьей ночи (если был блок или убийства не произошло, то действие не тратится), может подбросить на место убийства улики на другого игрока. Улик на убийцу не будет.

Но даже мысль о - как его! - бессмертьи

есть мысль об одиночестве, мой друг.

Опубликовано
comment_2692161
Что ж, занятно. Хинт довольно сложный, но при этом такой, что при озвучке правильной версии уже не отвертеться, как это бывает во многих других случаях, т.к. совпадение практически идеальное. И это на первый день... Получаем, Аттакер на 98% - якудза. Не думаю, что убивал маньяк (катана гораздо ближе под описание убийства) или преступник (выбрать в первую ночь якудзу - как-то не верится в это). Кроме того, один заблоченный и пьяная Энканто при отсутствии манского убийства, флудозаписки и депрессивный Хельгарт. По идее, надо вешать Аттакера, спасая при этом Хеля.
Опубликовано
comment_2692163

@asc, спасибо, туплю

 

Аттакер, тебя там случаем не подставили?

 

Так как я после выходных ещё не отошла... А что, мафы могут и травить и катаной убивать?

i am looking for freedom and to find it cost me everything I have

Опубликовано
comment_2692164
По идее, надо вешать Аттакера, спасая при этом Хеля.

Ещё есть вариант вешать Хеля, спасая Атакера. :D

Полундра!!! На абордаж!
Опубликовано
comment_2692167
Подставы до третьей ночи быть не может. Но вот насчёт разгадки хинта я не уверен. С Дунаем определённо всё верно, но не нужно торопиться и посмотреть, с чем он ещё может быть связан. Чем я сейчас и займусь. А вот Хель палится жестоко. Игнорирует почти стопроцентный хинт на Аттакера, но при этом голосует по чёрт-знает-какому хинту НА СЕБЯ Лейза. Думаю, неспроста. Или маф или под авантюристкой.
кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2692169

Что ж, никого даже из тех краёв я не нашёл, поэтому повесить Аттакера. Но меня всё же смущает, что тот отрезок реки, изображённый на картинке, через Белград не проходит.

 

У Совента видимо тоже были бурные выходные, либо он палится.

Э?

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2692175

Что ж, вздернуть на рее Хельгарта. Думаю, с Аттакером и без меня разберутся.

Нененене, вот этого только не надо. Хельгарт может быть и под Авантюристкой, а Аттакер у нас почти 100% убийца.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2692178

а Аттакер у нас почти 100% убийца.

 

Вот поэтому и полагаю, что без меня справитесь. Если что, потом перекину, в крайнем случае.

 

Хельгарт может быть и под Авантюристкой

 

Скорее психолог поработал.

Опубликовано
comment_2692208

Буду только вечером, так что голосну сейчас - Аттакера на рею!

Вешаем по разгаданному хинту в первый день, это ж надо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.