Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2689786

Лето 1927 года. Большой трансантлантический корабль «Вениамин Франклин» отправляется из Генуи в Нью-Йорк. Во время шторма корабль начинает тонуть. Начинается паника. Экипажу все-таки удается организовать пассажиров и погрузить их в шлюпки. Однако несколько человек по разным причинам выбираются на палубу слишком поздно, когда все шлюпки уже отплыли. Тем не менее корабль не затонул, и они дрейфуют по океану, пока течение не заносит их куда-то во внутреннюю область Саргассова моря. Каково было их удивление, когда оказалось, что здесь образовался целый остров из занесенных сюда на протяжении многих веков останков кораблей всех времен и народов – Остров Погибших кораблей.

 

На острове уже обитало почти два десятка человек – жертвы прошлых кораблекрушений. Вместе с вновь прибывшими, им удается начать починку германской подводной лодки. Это единственное судно, на котором можно выбраться с острова, так как многочисленные саргассовые водоросли делают этот район непроходимым для надводных кораблей.

 

Но для всех в подлодке не хватит места и воздуха. Это и становится причиной раздора. Как и то, что кто-то из обитателей острова наоборот не хочет покидать остров, и так же не хочет, чтоб в будущем он был обнаружен.

 

 

Правила игры.

Скрытый текст

ГМ (Гейм Мастер - руководитель) игры — Nerevar. Мне можно написать в ЛС. Также можно связаться через: ICQ — 424279793, Skype — nerevar_soul,

1. Игра рассчитана на 24 игрока. Возможно изменение числа игроков. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМ'а.

2. Для регистрации нужно отписать в теме. После подачи заявки игроку необходимо в теме написать краткую квенту, т.е. биографию придуманного персонажа. Персонаж должен соответствовать сеттингу. Просьба не делать их слишком большими или наоборот слишком маленькими. Примеры квент можно посмотреть в прошлых играх. На информацию из квент будут делаться хинты.

Роли распределяются только рандомом. Никаких исключений не будет. Подтвердите получение роли личным сообщением. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

3.Запрещено во время игры менять отображаемый Ник и аватар. Менять информацию в профиле и подписи можно.

4. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычёркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топике или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМ'ом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили НД и пропустили день (без уведомления о причине) или два НД (два дня) в течение всей игры, также ждёт модкилл.

5. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме или ЛС — ГМ на него ответит.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» — в любом случае, уведомите ГМ'а. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели — увы... Более того, не высланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

В НД нужно точно указывать, какое действие предпринимается. Отыгрыш персонажа или роли не обязателен.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (на усмотрение ГМ'а) или при получении ГМ'ом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным/цветом).

Обязательно подкрепляйте свой голос хотя бы минимальной аргументацией в теме. В противном случае, ГМ имеет полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).

Переголосовывать можно неограниченное число раз.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит от 48 до 72 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или вне игровую. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

Лимит отправки — 3 объявления на игрока, если в ролях не указано другого.

После вербовки в культ остается максимум одна записка, независимо от начального количества.

13. Не приветствуется редакция своих сообщений. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если произвели редакцию, обязательно укажите на причину. Частые нарушения чреваты.

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Запрещено раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено (к примеру, вы Агент, а написали, что проверяли на статус). Действуйте более тонко — намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За незначительное нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй — модкилл. Если нарушение серьезное – сразу модкилл.

16. Запрещено использовать высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» — и т.п. Кричать «Он — маф!» и т.п. можно.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

18. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (Если хочется пофлудить, можете оставить посмертную записку, через меня). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМ'ству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры.

20. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО. Если кто-то хоть раз заикнётся о своей роли в игре (похожа на то, предполагает это, даёт возможность делать пятое и т.д.), то его автоматически ждёт модкилл. В качестве примера: моя роль похожа на ту, что была в прошлой игре. Моя роль напоминает роль такого-то в той игре. И так далее.

21. В первую ночь запрещено покушаться на победителей прошлой игры - Shiori и Crowley, первого убитого - Attacker, а также на новичков - Kisaragi, User-Luser.

22. И самое главное… это игра, в конце концов. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

 

Роли

Скрытый текст

Черновик ролей

Часть информации по ролям будет известна только игроку, которому достанется эта роль. Например наличие личных защит.

 

Список потерпевших кораблекрушение.

Скрытый текст

1. xD>< Сан Саныч - Хирург

2. Crowley - Антониус Калас - Священник

3. Take - Кле Р.Нокс - Пьяница

4. Ковалёв Стас - Ярослав - Психолог

5. G.K. - Ихтиандр - Капитан

6. niiro dzyaki - Виллибальд Йоахим фон Меркац - жрец Вуду

7. lazycat - Теодор Иоаннидис - Преступник

8. Aaliyah Грейс Келли - Аналитик

9. Jubei - Рихард Зорге - Агент

10. Attacker - Ана Иванович - Якудза

11. asc - Томас Рипли - Бармен

12. Shiori - Санта-Клаус - Сержант

13. Davinel - Агог - ]Телохранитель

14. Рюга Рюдзаки - Тони Монтана - Крестный отец

15. Kisaragi - Ладд Руссо - Детектив

16. MuseHunter - Франко "Клобук" - Громила

17. Хельгарт - Вольдемар Мурчикович Котовский - Авантюристка

18. Nirtok - Соломон Ди Круули - Вор

19. pRinCe Katori - Адольф Гитлер - Журналист/Параноик

20. $talker (SS) - Стенли Эйч Твидл - Шутник

21. Sovent - Александер "Ксан" Морган - Вербовщик

22. Vishes - Мерсо - Проныра

23. (evil)Spider - Жан Франко Агостини - Маньяк

24. User-Luser - Аида - Мафдоктор

 

Ночь 1 День 1

Ночь 2 День 2

Ночь 3 День 3

Ночь 4 День 4

Ночь 5 День 5

Ночь 6 День 6

Квенты.doc

Роли Мафия 31 ОстровПогибших Кораблей.doc

НД.xls

Ночи.doc

лог.doc

Изменено пользователем Nerevаr (смотреть историю редактирования)

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

  • Ответов 873
  • Просмотры 75,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Кстати, а РЕКИ вы смотрели? Может, это не граница страны, а часть реки?

  • Г.К. гений. Это Дунай. Дунай протекает через Белград. Убийца, скорее всего, Аттакер.       http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Danubemap.png   Прикрепил хреново, дал ссылкой.

  • Как показывает практика, у нас есть мощные проповедники)

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2692038

А мне сцена пряток в лошади понравилась. И неуместный сюр в пустыне с тёткой-торговкой.

Ну мне тоже, эти сцены вообще, особенно прятки в лошади)

Опубликовано
comment_2692041
Присмотритесь к границе Дюссельдорфа из квенты Катори, может подойдёт куда этот кусочек. Сам смотрю, но она огромная.

 

Не, вроде тоже не то. Сложно вообще судить по карте, так как границы многих географических мест имеют схожую кривизну.

Encanto^^
Опубликовано
comment_2692042

По идее, Неревар не должен был давать хинт на границу - как-то это очевидно после прошлой игры.

Границы, конечно, всё же стоит просмотреть, но скорее всего это силуэт чего-то другого.

Опубликовано
comment_2692043
Он не только культистов может убивать.

Нда...тогда не знаю даже

 

Границы, конечно, всё же стоит просмотреть, но скорее всего это силуэт чего-то другого.

Сложно назвать этот силуэт силуэтом чего-то другого. Как ни думала и переворачивала, меня кроме как на какую-то территорию, мысли ни на что не наводят

Encanto^^
Опубликовано
comment_2692045

Гляньте на север Аргентины

http://www.turizm.ru/CE/pub/page/4230/00.jpg

[samurai Heart] team - основатель (гордое одиночество)

[Fate/stay night]

[Мафия]

¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨

| Games - 4 | Lost - 2 | Won - 2 | Frags - 5 | Deaths - 3 |

Опубликовано
comment_2692046

Границы, конечно, всё же стоит просмотреть, но скорее всего это силуэт чего-то другого.

Слишком рандомный контур, чтобы быть чем-то, кроме границы. Надо полазить по квентам, посмотреть родины героев и сверить.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2692053
Лично мне след очень напоминает участок Аргентинско-Парагвайской границы, только угол там не такой острый, а так оч. даже похоже.

Изменено пользователем Kisaragi (смотреть историю редактирования)

[samurai Heart] team - основатель (гордое одиночество)

[Fate/stay night]

[Мафия]

¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨

| Games - 4 | Lost - 2 | Won - 2 | Frags - 5 | Deaths - 3 |

Опубликовано
comment_2692054

Вспоминает, как мафло любит писать посты "для отметки" :)

Ты лол и начал читать тему не сверху вниз. а снизу вверх? :D

Опубликовано
comment_2692056

Надо полазить по квентам, посмотреть родины героев и сверить.

Пока этим и занимаюсь. Самое близкое, что нашёл - граница Алжира

 

Прикрепил скрин.

post-63950-0-94274300-1312218488_thumb.jpg

Изменено пользователем Jubei (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2692057

Слишком рандомный контур, чтобы быть чем-то, кроме границы.

Слишком прозрачно, в свете прошлой игры. Мало согласуется с заявлением ГМ, что первые хинты будут сложные. Так что я не думаю, что в этот раз с географией связано.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2692058

Ты лол и начал читать тему не сверху вниз. а снизу вверх?

Нет, я про твою мафско-манскую привычку флудить в игровой теме.

Опубликовано
comment_2692059

Вспоминает, как мафло любит писать посты "для отметки" :)

Нирток заядлый флудер, ты же знаешь. А Кисараги нам попросту неизвестен.

Tempus edax rerum.

A long time ago, in a galaxy far, far away... NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUISITION!!!

Our motto is «Cuius testiculos habes, habeas cardia et cerebellum».

Опубликовано
comment_2692062
Я думаю это действительно граница какой-то страны, вот только вариантов слишком много получается. Хотя если предполжить что север строго сверху, а юг снизу то может найдется что-то. В первую очередь приходят в голову Африканские страны, там почти прямые границы есть.
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2692065

У варианта Джубея и вправду очень схоже. А на кого Алжир?

Квента Вишеса.

Tempus edax rerum.

A long time ago, in a galaxy far, far away... NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUISITION!!!

Our motto is «Cuius testiculos habes, habeas cardia et cerebellum».

Опубликовано
comment_2692066

У варианта Джубея и вправду очень схоже. А на кого Алжир?

На Мерсо (Вишез). Но мне самому не кажется, что очень схоже, просто это пока самое близкое из того, что я увидел.

Смотрю границу Палермо (Спайдер) - тоже мимо.

Опубликовано
comment_2692068

Мало согласуется с заявлением ГМ, что первые хинты будут сложные.

Рыскать по картам с линейкой в поиске соответствий не так уж и просто. Тем более хинт на мафа. Так или иначе, если есть идеи, что это ещё может быть - выкладывай.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2692072

Якудза, конечно, скорее рассек бы тело одним ударом, но я не думаю, что тогда кишки бы были в нескольких метрах от трупа, больше похоже на действия маньяка.

 

Зы. Сталку бы привести тему в божий вид, удалить излишние стартовые посты.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
  • Автор
comment_2692073

Зы. Сталку бы привести тему в божий вид, удалить излишние стартовые посты.

Так он и привел. Только квенты оставил же.

Закрыть мир, Открыть следующий?

[spice and Wolf] team

Опубликовано
comment_2692074

Якудза, конечно, скорее рассек бы тело одним ударом, но я не думаю, что тогда кишки бы были в нескольких метрах от трупа, больше похоже на действия маньяка.

 

Зы. Сталку бы привести тему в божий вид, удалить излишние стартовые посты.

Или это дополнительные сведения к графической части (про кишки в нескольких метрах). Опять же — необязательно, что убивал Якудза, есть же Преступник. Но тогда у нас или очень трусливая банда, или Энканто неудачник маф-исполнитель, или врач/защиты исправно сработали.

 

Если это и вправду убивал маньяк.

Tempus edax rerum.

A long time ago, in a galaxy far, far away... NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUISITION!!!

Our motto is «Cuius testiculos habes, habeas cardia et cerebellum».

Опубликовано
comment_2692075

Рыскать по картам с линейкой в поиске соответствий не так уж и просто

В наше время гугломапсов и прочего это не столько сложно, сколько нудно. Особенно для ГМа, которому практически ту же работу проделать надо, иначе не исключены совпадения.

 

Так или иначе, если есть идеи, что это ещё может быть - выкладывай.

Думать я начну завтра. Сегодня я уже основательно злоупотребил любимым напитком админов. Навскидку пару версий насчет рисунка, как графика - 1) что-то связанное с финансами, искать внезапных банкротов по квенте, 2) что-то связанное с австрийским художником (забыл, у кого он в квенте), там тоже году в 45 многие показатели резко снизились.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.