Nekofrenik Posted July 14, 2011 Report Share Posted July 14, 2011 (edited) http://s003.radikal.ru/i203/1107/ff/a7476ab36adat.jpg Название: Поколение "Пи"Кинокомпания: RoomРежиссер: Виктор ГинзбургПродюссер(ы): Виктор Гинзбург, Джина Гинзбург, Алексей РязанцевОператор: Алексей РодионовСтрана: РоссияЖанр(ы): фантастика, драма, комедияГод: 2011Актеры: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин, Сергей Шнуров, Владимир Меньшов, Иван Охлобыстин, Александр Гордон, Роман Трахтенберг, Олег Тактаров, Рената Литвинова, Андрей Панин, Леонид Парфёнов, Амалия Гольданская, Андрей Васильев, Елена Полякова, Марианна Максимовская, Игорь Григорьев, Юлия БордовскихБюджет: $7 000 000Cлоган: «Культовый роман в кино»Краткое содержание:"Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola."© Кинопоиск. Трейлер: Скрытый текст Скриншоты: Скрытый текст http://s001.radikal.ru/i193/1107/03/d58318a34a6at.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/1107/00/90c724626b9ct.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/1107/dd/08b6dcde5f53t.jpghttp://i032.radikal.ru/1107/76/63b10476bad6t.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1107/71/fd1545f413c3t.jpg Кинопоиск, Википедия, КГ. Отсебятина:Мне фильм понравился. События тех лет показаны с изрядной доли иронии и сатиры без характерной для современного взгляда чернухи. ИМХО Уже несколько раз пересмотрел и задумался о покупке DVD... Edited July 21, 2011 by MrStitch (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guitar Otoko Posted July 14, 2011 Report Share Posted July 14, 2011 многабукаф, с которыми я согласен: "Этому фильму я ставлю "ноль". До недавнего времени я не задумывался о том, что значит "ноль" по любой системе оценки, тем более, что вряд ли сегодня возможно полностью серьёзно относиться хотя бы к какой-либо из них, а в моём случае - об этом и помыслить нельзя, поскольку я знаю только одну систему оценки - личную. Как бы то ни было, если говорить пафосно, я познал "ноль" с помощью именно этого фильма. "Ноль" - это вовсе не эфемерное "плохо снято, хуже некуда". Это не сценарные косяки, плохая игра актёров, никудышный монтаж или ниточки, на которых "летает" реквизит, которому положено летать. Нет. Всего этого в фильме нет. "Ноль" - это отсутствие режиссёрской мысли, отсутствие возможности хотя бы допустить само её существование и при этом осуществление самой съемки. Главная претензия: режиссёр фильма спрятался за всем и всеми, чем и кем только можно: за популярными актёрами, которых вряд ли кто будет особо бурно критиковать, за спец. эффектами, от которых в России после "Обитаемого острова" ожидать чего-либо уже не приходится, за монтажом, который неплохо стирает разницу между хорошим и плохим, устанавливая один сорт качества, т. е. нулевой (снято и снято) и, конечно, за книгой автора, который уже стал священной коровой и который уже пролез на литературный пьедестал, хотя не является кем-то больше, чем расфасовщиком псевдофилософических бредней на уровне "Контркультура для чайников" в красивую упаковку "галлюциногенных" символов. Ни разу не отказываясь от того, что сказал о Пелевине, должен заметить, что начало книги "Поколение П" прекрасно, поскольку недурно передаёт атмосферу начала 90-х. Лёгкая шиза, начинающаяся потом, тоже прекрасна, когда она соответствует времени. Беда начинается, когда бредни Пелевина становятся самоцелью. Где именно это происходит в книге - я не знаю, точнее, не помню, ибо перечитывал давно. Но в общем и целом, книга вполне себе хороша (другое дело, что если вы читаете эту книгу у Пелевина первой и вам после этой книги нужно more Pelevin, то у вас, как мне кажется, проблемы вкуса). Всего этого сказать о фильме нельзя. Фильм есть иллюстрация книги и не более. В фильме никто ничего не играет, поскольку материал книги не осмыслен, а проиллюстрирован. Личного отношения к материалу я не разглядел ни у одного актёра: Епифанцев изображает интеллект и цинизм, что всё же не очень сочетается с его пластикой и статью, роль Ефремова сдерживает в своей игре амплуа шута, но шут наружу вылезает наполовину, Шнуров и Литвинова просто по природе не могут играть кого-либо другого, кроме Шнурова и Литвиновой (а то, что их называют иногда актёром и актрисой, заслуга ваша, мои друзья с дебильным вкусом), поэтому Шнуров изображает сарказм и отрешённость, Литвинова "литвинит" по мере той дебильности, которая отпущена ролью. Наличие Парфёнова, Меньшова и т. п. лишь призвано добавить весу к списку актёров и усилить "бронебойность" фильма, а между тем, в их роли не видно работы. Пришли, загримировались и ушли. Ладно, Парфёнов играл себя. Это не беда. Беда в том, что это же делали все остальные актёры. В лучшем случае, они играли найденный когда-то образ. Фильм похож на корпоративное видео, снятое для "своих". Какой-то "капустник". Работы мысли - ноль. Игра актёров - ноль. Музыка - ноль. Сценарий, операторское мастерство, монтаж - без оценки, поскольку нельзя обвинять людей в отсутствии результатов работы, если ты им эту работу должен был дать, но не дал. Всё это очень и очень грустно. Фильм не только не восходит на кино-зиккурат, но и вообще не претендует на что-либо, кроме пополнения серой массы серого российского кинематографа, который, в целом, я всё больше убеждаюсь, наши зрители терпеть не могут вполне справедливо." 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aaliyah Posted July 14, 2011 Report Share Posted July 14, 2011 По мне так экранизация на уровне книге и даже превосходит, ибо времени много меньше отнимает.ПС: наконец кто-то создал эту тему))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted July 14, 2011 Report Share Posted July 14, 2011 Редкий случай трушной экранизации книги. Когда читал, всё так и представлял. Домысливание получилось очень в тему.Ну и ...отечественный фильм со спецеффектами и СЛЫШНО ЧТО ГОВОРЯТ АКТЁРЫ! Фильм про рекламу, но НЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ОТДЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ, как у проклятущего Бикмамбетова.И фильм МОЖЕТ ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕК НЕ ЧИТАВШИЙ КНИГУ!Обычно ждёшь, когда же в попсово-развлекательном кино наши этого добьются. А тут казалось бы, кино не для всех(как и книга), но это всё достигнуто.Однозначно вин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asc Posted July 17, 2011 Report Share Posted July 17, 2011 (edited) - Да ведь этот фильм такой же как книга!- Но ведь этот фильм такой же, как книга.А дальше вопрос: настолько ли такая это книга, чтобы главным аргументом "за" была похожесть? Думаю, что нет, равно как нет и других самодостаточных аргументов "за". Спецэффекты нормальные, актёры... хорошие, но... как бы это получше выразить... слишком медийные, слишком "до кучи" подобранные. Есть Гордон, есть Шнуров, есть Литвинова. А вот кто после просмотра вспомнит имена их персонажей? Да и по ходу кино всё так же: вот опять Шнур в какой-то странной шапке, а вот Тактаров на разборку приехал, эй, смотри ка, Гордон матюгается (ай-яй-яй), а тут, значит, Трахтенберг про "полчаса позора" рассуждает. Актёры/люди харизматичные, но они воспринимаются отдельно и от фильма, и от книги. Сами по себе. Вспомним для контраста Высоцкого и "Место встречи изменить нельзя". Так вот, в постановке Говорухина Высоцкого вообще нет, есть только Жеглов; нет Джигарханяна, есть Горбатый; есть Левченко, нет Павлова. И т.д.А теперь вернёмся к "Поколению Пи", к книге. Много ли персонажей запомнилось исключительно из неё? Именно типажи, а не пара слов, ими произнесённых, и/или место работы? У меня не больше, чем после просмотра экранизации. Похожесть есть. Но и? Как книгу (абстрактную) можно отличить от глянцевого журнала, так и конкретная киноадаптация несколько отличается от полноценного фильма. Это, кстати, не говорит о качестве продукта ровным счётом ничего: кто-то читает книги, кто-то журналы, кто-то и то, и то. Некоторые известные авторы публиковались/публикуются в журналах, вроде "Плейбоя", так что здесь не ярлык, скорее, а констатация.И если говорить о "для всех-не для всех", то однозначно - фильм, как и книга, ориентированы на широкую аудиторию. На тех самых зрителей, которые даже зная, что "Служебный роман 2" или "Самый лучший фильм 3" откровенно плохи, пойдут их смотреть, дабы "составить собственное мнение". Фильмы Годара, думается, они смотреть не пойдут по той же причине, а здесь - пожалуйста. Причины, конечно, на поверхности.Ностальгия нынче свежая тенденция для отечественного рынка, это можно заметить хотя бы в продуктовых магазинах. Фильм "Поколение Пи" здесь тоже не выбивается из струи. А книга в 99-м, вероятно, выбивалась, потому и стала культовой для... кого-то. Мне посчастливилось познакомиться с романом уже в середине нулевых и... он не вызвал безумного восторга. Хороший, добротный пригламуренный ширпотреб. И фильм туда же. Посмотреть один раз, получить местами удовольствие и предать забвению. Если "Место встречи изменить нельзя" лет через двадцать смотреть (и показывать) будут, то "Поколение Пи" вряд ли. Как у Бендера: "Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить". Edited July 17, 2011 by asc (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nekofrenik Posted July 17, 2011 Author Report Share Posted July 17, 2011 (edited) Заказал себе ко дню рождения диск. Это один из немногих отечественных фильмов последних лет который мне понравился. На фоне либеральных эпиков вроде "ПираМММида" он держится бодрячком. ИМХО Edited July 17, 2011 by MrStitch (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted July 20, 2011 Report Share Posted July 20, 2011 (edited) Есть Гордон, есть Шнуров, есть Литвинова. А вот кто после просмотра вспомнит имена их персонажей?Труса, Балбеса и Бывалого никто не помнил. Но все помнили Вицина, Моргунова и Никулина.По поводу Высоцкого существует байка, как он Гамлета играл и во время "Быть или не быть?" из зала голос: "Володя. Спой, а".У Леонова, кроме Винни-Пуха да Уэфа тоже ни одного персонажа не помню.Так что характерные актёры на то и характерные. Всё нормально.Если "Место встречи изменить нельзя" лет через двадцать смотреть (и показывать) будут, то "Поколение Пи" вряд ли.С тем же успехом можно сериал "Друзья" сравнить с "Малхоланд Драйв". Первый всяко чаще показывать будут. :) Аудитории разные, а не качество. Edited July 20, 2011 by АкирА (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aaliyah Posted July 20, 2011 Report Share Posted July 20, 2011 Оффтопик: Вы хотели сказать Твин Пикс?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted July 20, 2011 Report Share Posted July 20, 2011 Вы хотели сказать Твин ПиксТогда бы, во первых, получилось сравнение сериала с сериалом, а не сериала "Место встречи" с полнометражным сабжем. Во вторых, начало "Твин Пикса" по сути детективная мелодрамма, которую зритель съел на ура, потому что ничего особо необычного в ней не было. Как только пошло развитие мистической темы вигвама, тут то интерес пипла к сериалу угас и третий сезон так и не был снят. Пипл не любит много думать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aaliyah Posted July 20, 2011 Report Share Posted July 20, 2011 Оффтопик: Тогда бы, во первых, получилось сравнение сериала с сериалом, а не сериала "Место встречи" с полнометражным сабжем. Оффтопик: невнимательноcть) а я всё за Твин Пикс не сяду никак(Я тут по диагонали негативные отзывы читаю и понять не могу чем же так недовольны люди. Сама фильм считаю очень удачным, который смотрелся легко весело и ёмко изложил совершенно не новую идею, без ненужной тягомотины оригинала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asc Posted July 21, 2011 Report Share Posted July 21, 2011 Труса, Балбеса и Бывалого никто не помнил.Зачем же тогда их из фильма в фильм перетаскивали?По поводу Высоцкого существует байка, как он Гамлета играл и во время "Быть или не быть?" из зала голос: "Володя. Спой, а".Быдло есть быдло. У нас тут в театре, скажем, звонки мобильного - вполне себе обычное дело. Не искореняется быдло-зритель, к сожалению, до сих пор.У Леонова, кроме Винни-Пуха да Уэфа тоже ни одного персонажа не помню.Добавлю, не смотря в Кинопоиск, навскидку: Доцент (и его двойник) из "Джентльменов удачи", король из "Обыкновенного чуда", "родственник" из "Афони", г.г. "Зигзага удачи", фронтовик-пенсионер из "Белорусского вокзала". Посмотрев в Кинопоиск: Афанасий из "О бедном гусаре замолвите слово", сосед из "Осеннего марафона", Сарафанов-старший из "Старшего сына", отец Нелли из "Большой перемены", укротитель из "Полосатого рейса".Это не все его появления на экране, которые я видел. Здесь упомянуты характерные роли, которые помнятся и по каждой из которых я могу с ходу дать краткую характеристику персонажа. С тем же успехом можно сериал "Друзья" сравнить с "Малхоланд Драйв". Первый всяко чаще показывать будут. Аудитории разные, а не качество.Есть существенная разница. Это не экранизации. И речь шла не о частоте показа, а о самом его факте.Если смущает формат сериала (интересно - почему?), можно легко привести другой пример, скажем, с "Золотым телёнком" (который с Юрским). Подставляем вместо Жеглова - Бендера, и далее по списку - Паниковского, Балаганова, Козлевича, Корейко и т.д. Смысл тот же.Про аудиторию повторю: "Поколение Пи" - фильм для массового зрителя. Разве что, не для совсем юных детишек. А так - тот же "Гарри Поттер", только с местным колоритом и не про волшебников. И относительно низкий интерес попкорн-зрителя вызван отнюдь не качеством продукта, а невнятной рекламной кампанией и существенной затяжкой съемочного процесса (года два-три назад, когда и планировали выпустить фильм, Пелевин был всё же популярнее). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted July 25, 2011 Report Share Posted July 25, 2011 (edited) Зачем же тогда их из фильма в фильм перетаскивали?Потому что все помнили Вицина, Моргунова и Никулина.Быдло есть быдло. У нас тут в театре, скажем, звонки мобильного - вполне себе обычное дело. Не искореняется быдло-зритель, к сожалению, до сих пор.Речь не о быдле, а о том, что Высоцкий в любой роли оставался для зрителя Высоцким. Кстати ассоциация актёра с образом, скорее минус чем плюс. Как Демьяненко всю жизнь мучился с клеймом Шурика.Доцент (и его двойник)Ап! Как звали двойника?король из "Обыкновенного чуда"Король, это титул/должность а не имя.сосед,отец,укротительИ снова не одного имени. :) Что и следовало доказать.Есть существенная разница. Это не экранизации. И речь шла не о частоте показа, а о самом его факте.Я имел в виду именно простоту изложения. Тот фильм, который проще конечно будет идти чаще. "Место встречи" куда проще сабжа.Если смущает формат сериала (интересно - почему?)Потому что это другой формат со своими законами и особенностями. К примеру позволяющий более развёрнуто рассказать историю, но вынужденный раскидывать крючки, чтобы зритель не бросил смотреть в середине.другой пример, скажем, с "Золотым телёнком" (который с Юрским). Подставляем вместо Жеглова - Бендера, и далее по списку - Паниковского, Балаганова, Козлевича, Корейко и т.д. Смысл тот же.Глупый какой-то пример. Зачем мешать героев разных произведений. Что до Бендера, то мне намного ближе Мироновский Бендер.Относительно сабжа, кого вы могли бы предложить на место Азадовского, Вивилена, Ханина(заметьте, я помню имена без Кинопоиска) вместо тех кто был?Про аудиторию повторю: "Поколение Пи" - фильм для массового зрителя.Ну тогда бы и пиар был массовым, как у "Обитаемых островов". Хотя фильм всё же понятнее книжки, что по идее расширяет аудиторию. Edited July 25, 2011 by АкирА (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asc Posted July 25, 2011 Report Share Posted July 25, 2011 (edited) Потому что все помнили Вицина, Моргунова и Никулина.Вопрос был - зачем вместе с актёрами перетаскивали персонажей? У всех троих есть немало фильмов, не сопряжённых с конкретными ролями. И Бальзаминова, к примеру, с Трусом вряд ли кто ассоциирует.Что и следовало доказать.Что я помню характер роли, но не помню имени персонажа? Допустим. Я комментировал следующую цитату:У Леонова, кроме Винни-Пуха да Уэфа тоже ни одного персонажа не помню.Не вижу противоречий. И кличка Доцент в контексте фильма "Джентльмены удачи" даёт гораздо больше информации, нежели его настоящее имя. У короля не было имени, если не ошибаюсь. В повествовании он фигурировал как просто "король". Отца, кажись, звали Степан Семёныч. Наверное, вспомню и укротителя, если постараюсь. Вообще, не ожидал, что это будет иметь сколь-нибудь важное значения. Смотревшие указанные фильмы люди, думается, узнают персонажей и без имён. Отец Нелли он и есть отец Нелли, в фильме среди главных персонажей больше отцов не было.Зачем мешать героев разных произведений.Слово "вместо" подразумевает замещение, а не соединение.Относительно сабжа, кого вы могли бы предложить на место Азадовского, Вивилена, Ханина(заметьте, я помню имена без Кинопоиска) вместо тех кто был?Только он Вавилен (Вавилон + Ленин).Странный вопрос. Не могу ответить. Вот Дмитрия Диброва я бы точно не предложил.Ну тогда бы и пиар был массовым, как у "Обитаемых островов".Денег не хватило на пиар. Бюджет относительно небольшой. Edited July 25, 2011 by asc (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted July 25, 2011 Report Share Posted July 25, 2011 Вопрос был - зачем вместе с актёрами перетаскивали персонажей?Возможно потому что сложилось хорошее комедийное трио. Но прозвищ этих персонажей всё равно никто не помнил. Даже в анекдотах они были Вицин, Моргунов и Никулин.У всех троих есть немало фильмов, не сопряжённых с конкретными ролями.У актёров сабжа тоже.И Бальзаминова, к примеру, с Трусом вряд ли кто ассоциирует.Но их обоих ассоциируют с Вициным. Аналогично, допустим весёлый артист из 12 не ассоциируется у меня с Азадовским, а ассоциируется с Ефремовым. Что очевидно.Я комментировал следующую цитатуНе вырывайте фразу из контекста. Напоминаю о чём шёл разговор:Есть Гордон, есть Шнуров, есть Литвинова. А вот кто после просмотра вспомнит имена их персонажей?Поэтому ответив на этоУ Леонова, кроме Винни-Пуха да Уэфа тоже ни одного персонажа не помню.я имел в виду разумеется имена этих персонажей.Тоесть ваша претензия, что дескать имён персонажей не вспомнит не имеет значения, т. к. у Леонова тоже их не вспомнить.Смотревшие указанные фильмы люди, думается, узнают персонажей и без имён.Узнают они не персонажа, а обстановку в которой он действует. А если сравнивать игру Леонова в Афоне и Полосатом рейсе, то по сути будет одно и то же.Слово "вместо" подразумевает замещение, а не соединение.Всё равно глупость какая-то. Заменишь всех-получится другое произведене. Заменишь одного, таки произойдёт смешивание его с другими неизменёнными. да и какое отношение это имеет к сабжу?Только он Вавилен (Вавилон + Ленин)О! Таки запомнили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keitarou-senpai Posted July 25, 2011 Report Share Posted July 25, 2011 (edited) Недели две-три назад смотрел. Немного странноватый, но отвечающий на многие вопросы фильм. Буквально шокировало большое количество самых грязных бранных слов, попросту говоря откровенного мата. Понравилось как сыграл Шнур, хоть я и не поклонник его "творчества", простите, но как актёр он очень хорош. Кто-нибудь ковырялся в исторических заметках, правда что был такой своего рода ритуал в Вавилоне или вымысел? P.S. Реально прикололо как Вавилен "разрекламировал" дюрексы своему другу XD. "Тампако" тоже хороший напиток получился)) Да и вообще понравилось то, как повествуется вся история - люблю подобные фильмы (типа ДМБ и т.д.). Edited July 25, 2011 by Keitarou-senpai (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
asc Posted July 26, 2011 Report Share Posted July 26, 2011 Спросил у мамы о персонажах троицы из "Операции Ы" и пр.Она с ходу вспомнила Балбеса и Бывалого.На сём полемику уступаю желающим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АкирА Posted July 26, 2011 Report Share Posted July 26, 2011 Спросил у мамыО том, что в анекдотах они были именно Вицин, Моргунов и Никулин, рассказывал ещё сам Никулин. Если не ошибаюсь, в одном из новогодних Полечудесов. Ладно кончаем оффтоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nja Posted July 29, 2011 Report Share Posted July 29, 2011 А мне фильм совершенно не пошел...как-то волей не волей сравниваю его с книгой, а книга круче намного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kursistka Posted August 9, 2011 Report Share Posted August 9, 2011 Интересная полемика, спасибо, почитала)А мне все понравилось, и книга, и фильм, и актер в роли Татарского) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Goth2 Posted December 3, 2016 Report Share Posted December 3, 2016 Хороший фильм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.