Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ОтыгрышЪ.

Ну, для меня два варианта отыгрыша: или ты скрытая машина смерти (подползти и вырубить, бо опыта больше дают), но иногда идёшь вразнос на тотальное уничтожение или проходить игру в полном стелс-режиме с периодическими тихими скрадываниями вражин, но уже без срывов. Мне вот интересно теперь Малик спасти, но никого не угробить. Реально ли...

 

Я бы сказал, побольше, чем в первой части.

 

Там такого вопроса даже не стояло, нашел банку с аугом - вкати, ты ж JCD - bionicman.

Там выбора особого не было, канистрочки инвентарь забивали. Хотя я парочку носил иногда. С апгрейдом.

 

Я обшаривал более менее все, ну так вот не хватало мне батончиков, при том, что я почти не пользовался ничем, ну кроме тейкдаунов

Та же проблема.

Только на Панхее всё нормально было, в остальном- слишком уж рукопашка прожорлива.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну, для меня два варианта отыгрыша: или ты скрытая машина смерти (подползти и вырубить, бо опыта больше дают), но иногда идёшь вразнос на тотальное уничтожение или проходить игру в полном стелс-режиме с периодическими тихими скрадываниями вражин, но уже без срывов.

Это как бэ не совсем тот отыгрыш о котором я говорю.

 

Не столько в плейстале дело, а в том, какого Дженсена отыгрываешь с точки зрения морального компасса, отношения к аугам етц етц.

 

Я отыгрывал, собственно, стокового Адама Дженсена из трейлера - "I never asked for this" и все такое.

 

Из этого уже вытекает плейстайл.

 

То есть - аугументаций по минимуму, а боевка по принципу всех вырубать станганом/обходить, красных мерков - мочить.

 

Мне вот интересно теперь Малик спасти, но никого не угробить. Реально ли...

Да легко, если быть готовым - у меня ЕМП гранат не было, так что пришлось брать Тайфун, Стелс, броню, компенсацию отдачи и остальное.

 

Хватило очков прокачать все почти до максимума.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Да легко, если быть готовым - у меня ЕМП гранат не было, так что пришлось брать Тайфун, Стелс, броню, компенсацию отдачи и остальное.

А причём здесь EMP? Её же вроде простые штурмовики в оборот берут.

Скорее уж тогда газовыми гранатами запасаться. Вот це дело.

 

Кстати, интересно, при прохождении без убийств техника считается или как?

 

P.S. После взрыва в порту очень хотелось убить Тонга... Но он, гад, оказался бессмертным...

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Отыгрыша чего? :blink:

Отыгрыша серьезного и недовольного мужика, которому уже какой день не могут запилить зеркало, мать его! ><

 

Поиграл, ознакомился. К слову сказать, это вообще мое первое знакомство не только с Deus Ex, но и с киберпанком. Мне понравилось. Понравилась атмосфера угнетенности, криминала, беспорядков в городе (киберпанк оказывается чувствуется как нуар + проблемы этики человеков и машин). Сюжет: корпорации, заговоры, грязные тайны, проблемы этики - это все прикольно, захватывает и хочется таки узнать, что там дальше то, как дела будут идти и выиграют ли наши. xD Еще понравилось то, что играешь не за Васю из Пендюкино, а за начальника службы безопасности, и не где-нибудь, а в передовом научном центре! Я патологически люблю передовые научные центры - там всегда что-нибудь интересное случается. По геймплею: сначала он мне напомнил первый МГС (из-за мини-радара, думаю), но тут все-таки немного другое - чувствуешь себя реально шпионом-профессионалом: всякие крутые гаджеты, бомбочки, взламывание компьютеров, элекронных замков, нахождение тайных лазеек, ну и вырубание охраны естественно. Много этого было и в МГС, но тут что-то по-другому. По мне - тут физический движок крутой, он ощущается. Если предмет тяжелый - ты чувствуешь, что он тяжелый; если стреляешь - ты чувствуешь, что ты стреляешь (отдача большая); если в тебя попадают, то ты уже не чувствуешь ничего чувствуешь, что в тебя попадают, становится трудно ориентироваться в пространстве; если ты заходишь в полицейский участок, то чувствуешь - там лучше не стрелять. А еще тут встречаются классные моменты, типа: побыстренькой ломануть компьютер, прочесть электронку (причем реально прочесть, а не кнопкой щелкнуть) и валить по-быстрой, пока никто не пришел. Мне так и хочется скачать трек Mission Impossible и играть под него. Хотя в Деусе музыка тоже офигенская, чего уж там.

Опубликовано
Да игрушка крута, одна из лучших в этом году! Всегда относился к киберпанку нейтрально-прохладно и даже в Деус 1-2 не играл (вру в первую играл, но на середине бросил..))), но Human Revolution зацепил очень сильно. Атмосфера, сюжет, нелинейный геймплей, короче советую даже тем кто на дух не переносит киберпанк... :D
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не разделяю всеобщего щенячего восторга. Мир статичен (если человек где-то стоит, он там будет вечно и никогда не заметит пару трупов в 5 метрах за углом), неправдоподобен (киберпанк, будущее с дверьми на 4-х значном коде и гигантскими камерами наблюдения?).

Не вижу какого-либо отличия от линейки сплинтер селл. РПГ составляющая какая-то неубедительная. Все вариации диалогов, как я понял, возымеют действие только в самом конце. Надоело не закончив даже Китай.

Опубликовано (изменено)

Игра не понравилась. Оценил бы 5 из 10.

Во первых, графика. Графика на уровне 2008 года. Это вообще невозможно понять. Зачем делать игру долго и нудно, чтобы выпустить вчерашний просроченный продукт?

Гейплей. С приходом японцев в роли издателей всё резко покатилось вниз. Совершенно не нужная система опыта и прокачки работает сугубо в одну сторону - максимум опыта, бонусов и очков получает тот, кто проходит игру скрытно ("ниндзя стайл"). Если прёшь в лоб, режешь-рубишь-убиваешь всех и вся - получай самый минимум очков. А если (НЕ ДАЙ БОГ!!!) ты не взламываешь все, всё и вся - всё, хана тебе. К примеру, в первой части все импланты не зависели от стиля прохождения игры!

Сюжет. Сюжет по-японски банален, всё просчитывается намного вперёд. Совершенно ясно, что всё на самом деле так, что именно *так* делать не надо, что все на самом деле *такие* и всё такое. Какие-то побочные сюжетные линии вообще оторваны от реальности (например, миссия с разоблачением торговца оружием). Очень много побочных задач банально глупы и интерес вызовут лишь у дикого школьника, который игры видит в первый раз. Нелинейности не видно и в упор. Всё сводится к банальный японским стандартам - прошёл большой уровень: пинай Босса. Дальше - переходи на новый уровень, проходи его и пинай ещё одного Босса. И так до конца...

АИ. Искусственный интеллект глуп до беспамятства. А всё это сделано чтобы удобно было подходить со спины!

 

Тут идёт некоторое раскрытие сюжета. Если вы не закончили игру - лучше не читать

Конец. Конец был спланирован явно заранее, с целью "отдать дань памяти первой игре серии". Типа, у тебя есть выбор, Люк! Выбор между Х, Х и Х. Обмануть всех, обмануть себя или обмануть друзей? А ещё можно вообще просто всех убить! Но что бы вы ни выбрали - в конце вам просто прочитают мораль

 

В целом, игра скучная. Лишь собрав всю силу воли в кулак, прошёл всё до конца.

Но если вы не играли в первые две части - смело можете писаться от восторга. Ибо сравнить вам не с чем. "Блаженен неведающий"

Изменено пользователем Valan (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Но если вы не играли в первые две части - смело можете писаться от восторга. Ибо сравнить вам не с чем. "Блаженен неведающий"

Переигрывал первую часть когда последний раз, в 2002-м?

Опубликовано (изменено)

Мммм, нет. Ближе к 2008

Рекомендую включить сейчас. Без модов только.

 

Так, по пунктам.

 

К примеру, в первой части все импланты не зависели от стиля прохождения игры!

В первой части было три нужных импланта и десяток забавных безделушек.

 

Кстати, если не помнить точно что где и когда лежит, можно не получить самый важный( скорость) аж до второго уровня Версалайфа.

 

Искусственный интеллект глуп до беспамятства.

В первой части его нет вообще. В ХР боты, хотя бы, держать дистанцию умеют и оборачиваются во время патрулирования, а так же засекают хакающего компы гг.

 

Сюжет по-японски банален, всё просчитывается намного вперёд.

В первой два злодея коварно обсуждают план захвата мира прямо в интро, во где интрига-то.

 

Совершенно не нужная система опыта и прокачки работает сугубо в одну сторону - максимум опыта, бонусов и очков получает тот, кто проходит игру скрытно

Система опыта и прокачки была и в первой части, если что.

 

Вот там она действительно не работала и была не особо нужна, так как боевые навыки компенсировались аугами и апгрейдами, а реально нужны были только отмычки/компы/электроника.

 

На деле же вообще все двери открывались геп-ганом/подствольником/ламами.

 

В ХР прокачка сфокусирована и работает.

 

Нелинейности не видно и в упор.

Ее и в первой части не особо много, даже если знать куда лезть( интересно - многие ли на первом проходе нашли киллфрейзы боссов?).

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Т.е. сравнивать игру 2000 года, которая была выпущена в то время с учётом последних игровых тенденций, и игру 2011 года, которая почему-то вышла даже с устаревшей графикой, это правильно?

Я не предлагаю сравнивать вот так вот по пунктам, потому что это бессмысленно и глупо (если не сказать грубее). Я к тому, что прогресса как-то особо и не видно. Да, электронные истуканы стали умнее! Да, они теперь умеют использовать окружение чтобы прятаться! Да, появились новые возможности! Но в целом - игра типичный середнячок, которую я через полгода вряд ли вспомню.

Не знаю в какую ты, Riff-Raff, играл версию, но у меня в первой части действительно не опыта и прокачки. Были лишь импланты, которые находишь сам (получаешь в награду, покупаешь), с выбором одного варианта из двух и были модификации на оружие. Не более того. Казуального опыта за каждое убийство, за каждый взлом, за каждый бесшумный пердёж не давали. Сейчас же игрока банально заставляют играть и проходить бесшумно, иначе он не получит нужного "опыта" и, следовательно, недополучит имплантов. Вот она - прямая зависимость имплантов от стиля прохождения.

Если интересно - играл в чистый Deus Ex, без модов и любых других изменений в игре.

Опубликовано (изменено)

Т.е. сравнивать игру 2000 года, которая была выпущена в то время с учётом последних игровых тенденций, и игру 2011 года, которая почему-то вышла даже с устаревшей графикой, это правильно?

Имеем ожидаемый приквел/ребут единичной культовой игры - с чем еще сравнивать-то?

 

И какие еще тенденции? Игр типа Deus Ex по пальцам можно пересчитать что тогда, что сейчас.

 

Продолжателем тенденций в 2000-м году был Soldier of Fortune.

 

Но в целом - игра типичный середнячок, которую я через полгода вряд ли вспомню.

Отличное мнение.

 

Не знаю в какую ты, Riff-Raff, играл версию, но у меня в первой части действительно не опыта и прокачки.

Здрасьте.

 

http://www.gamechronicles.com/guides/deusex/skills.jpg

 

Кстати лазание по углам поощрялось бонусным опытом и имело смысл после зачистки карты тупо пролезть через все трубы, чтоб его получить.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация