Ryo-oh-ki Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) ОтыгрышЪ.Ну, для меня два варианта отыгрыша: или ты скрытая машина смерти (подползти и вырубить, бо опыта больше дают), но иногда идёшь вразнос на тотальное уничтожение или проходить игру в полном стелс-режиме с периодическими тихими скрадываниями вражин, но уже без срывов. Мне вот интересно теперь Малик спасти, но никого не угробить. Реально ли... Я бы сказал, побольше, чем в первой части. Там такого вопроса даже не стояло, нашел банку с аугом - вкати, ты ж JCD - bionicman. Там выбора особого не было, канистрочки инвентарь забивали. Хотя я парочку носил иногда. С апгрейдом. Я обшаривал более менее все, ну так вот не хватало мне батончиков, при том, что я почти не пользовался ничем, ну кроме тейкдауновТа же проблема. Только на Панхее всё нормально было, в остальном- слишком уж рукопашка прожорлива. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Ну, для меня два варианта отыгрыша: или ты скрытая машина смерти (подползти и вырубить, бо опыта больше дают), но иногда идёшь вразнос на тотальное уничтожение или проходить игру в полном стелс-режиме с периодическими тихими скрадываниями вражин, но уже без срывов. Это как бэ не совсем тот отыгрыш о котором я говорю. Не столько в плейстале дело, а в том, какого Дженсена отыгрываешь с точки зрения морального компасса, отношения к аугам етц етц. Я отыгрывал, собственно, стокового Адама Дженсена из трейлера - "I never asked for this" и все такое. Из этого уже вытекает плейстайл. То есть - аугументаций по минимуму, а боевка по принципу всех вырубать станганом/обходить, красных мерков - мочить. Мне вот интересно теперь Малик спасти, но никого не угробить. Реально ли...Да легко, если быть готовым - у меня ЕМП гранат не было, так что пришлось брать Тайфун, Стелс, броню, компенсацию отдачи и остальное. Хватило очков прокачать все почти до максимума. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
Ryo-oh-ki Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Да легко, если быть готовым - у меня ЕМП гранат не было, так что пришлось брать Тайфун, Стелс, броню, компенсацию отдачи и остальное.А причём здесь EMP? Её же вроде простые штурмовики в оборот берут.Скорее уж тогда газовыми гранатами запасаться. Вот це дело. Кстати, интересно, при прохождении без убийств техника считается или как? P.S. После взрыва в порту очень хотелось убить Тонга... Но он, гад, оказался бессмертным... Изменено 31 августа, 2011 пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования) Цитата
Riff-Raff Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 А причём здесь EMP? Её же вроде простые штурмовики в оборот берут.Скорее уж тогда газовыми гранатами запасаться. Вот це дело.Потом сбрасывают робота. Цитата
Ryo-oh-ki Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Потом сбрасывают робота. Да, запамятовал. Там вообще всё довольно динамичненько. Цитата
Onegai-kun Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Кстати, интересно, при прохождении без убийств техника считается или как?Нет. Цитата
Riff-Raff Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Отличный пример отыгрыша! http://www.youtube.com/watch?v=whtNHRYJnrU Цитата
Onegai-kun Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Это тоже must see, я считаю. http://www.youtube.com/watch?v=Y414Q7vVgYU Изменено 31 августа, 2011 пользователем Onegai-kun (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Ryo-oh-ki Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Отличный пример отыгрыша!Отыгрыша чего? :blink: Цитата
ERASER Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 убийство Баррета станганом - он даже не пикнул =) Цитата
Ryo-oh-ki Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 убийство Баррета станганом - он даже не пикнул =)Чем бы дети не тешились... Цитата
Jesus Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 Отыгрыша чего? :blink: Отыгрыша серьезного и недовольного мужика, которому уже какой день не могут запилить зеркало, мать его! >< Поиграл, ознакомился. К слову сказать, это вообще мое первое знакомство не только с Deus Ex, но и с киберпанком. Мне понравилось. Понравилась атмосфера угнетенности, криминала, беспорядков в городе (киберпанк оказывается чувствуется как нуар + проблемы этики человеков и машин). Сюжет: корпорации, заговоры, грязные тайны, проблемы этики - это все прикольно, захватывает и хочется таки узнать, что там дальше то, как дела будут идти и выиграют ли наши. xD Еще понравилось то, что играешь не за Васю из Пендюкино, а за начальника службы безопасности, и не где-нибудь, а в передовом научном центре! Я патологически люблю передовые научные центры - там всегда что-нибудь интересное случается. По геймплею: сначала он мне напомнил первый МГС (из-за мини-радара, думаю), но тут все-таки немного другое - чувствуешь себя реально шпионом-профессионалом: всякие крутые гаджеты, бомбочки, взламывание компьютеров, элекронных замков, нахождение тайных лазеек, ну и вырубание охраны естественно. Много этого было и в МГС, но тут что-то по-другому. По мне - тут физический движок крутой, он ощущается. Если предмет тяжелый - ты чувствуешь, что он тяжелый; если стреляешь - ты чувствуешь, что ты стреляешь (отдача большая); если в тебя попадают, то ты уже не чувствуешь ничего чувствуешь, что в тебя попадают, становится трудно ориентироваться в пространстве; если ты заходишь в полицейский участок, то чувствуешь - там лучше не стрелять. А еще тут встречаются классные моменты, типа: побыстренькой ломануть компьютер, прочесть электронку (причем реально прочесть, а не кнопкой щелкнуть) и валить по-быстрой, пока никто не пришел. Мне так и хочется скачать трек Mission Impossible и играть под него. Хотя в Деусе музыка тоже офигенская, чего уж там. Цитата
S O N I C Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 http://i078.radikal.ru/1109/93/33a06cbc0bfc.jpg http://forums.somethingawful.com/showthread.php?threadid=3431982 - неплохие местами фотошопы на Deus Ex. Цитата
Ryo-oh-ki Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Да, забавно. Вот только не помню, упавший с высоты враг карму портит или нет? Цитата
Вихрочупчик Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 Потрясающая и атмосферная игра. Возможно, даже, что игра года. А то, пока что, кал один выходит. Цитата
RevanX Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Да игрушка крута, одна из лучших в этом году! Всегда относился к киберпанку нейтрально-прохладно и даже в Деус 1-2 не играл (вру в первую играл, но на середине бросил..))), но Human Revolution зацепил очень сильно. Атмосфера, сюжет, нелинейный геймплей, короче советую даже тем кто на дух не переносит киберпанк... :D Цитата
klavis Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Не разделяю всеобщего щенячего восторга. Мир статичен (если человек где-то стоит, он там будет вечно и никогда не заметит пару трупов в 5 метрах за углом), неправдоподобен (киберпанк, будущее с дверьми на 4-х значном коде и гигантскими камерами наблюдения?).Не вижу какого-либо отличия от линейки сплинтер селл. РПГ составляющая какая-то неубедительная. Все вариации диалогов, как я понял, возымеют действие только в самом конце. Надоело не закончив даже Китай. Цитата
Riff-Raff Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Закупил Missing Link, но руки не доходят. Цитата
Valan Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Игра не понравилась. Оценил бы 5 из 10.Во первых, графика. Графика на уровне 2008 года. Это вообще невозможно понять. Зачем делать игру долго и нудно, чтобы выпустить вчерашний просроченный продукт?Гейплей. С приходом японцев в роли издателей всё резко покатилось вниз. Совершенно не нужная система опыта и прокачки работает сугубо в одну сторону - максимум опыта, бонусов и очков получает тот, кто проходит игру скрытно ("ниндзя стайл"). Если прёшь в лоб, режешь-рубишь-убиваешь всех и вся - получай самый минимум очков. А если (НЕ ДАЙ БОГ!!!) ты не взламываешь все, всё и вся - всё, хана тебе. К примеру, в первой части все импланты не зависели от стиля прохождения игры!Сюжет. Сюжет по-японски банален, всё просчитывается намного вперёд. Совершенно ясно, что всё на самом деле так, что именно *так* делать не надо, что все на самом деле *такие* и всё такое. Какие-то побочные сюжетные линии вообще оторваны от реальности (например, миссия с разоблачением торговца оружием). Очень много побочных задач банально глупы и интерес вызовут лишь у дикого школьника, который игры видит в первый раз. Нелинейности не видно и в упор. Всё сводится к банальный японским стандартам - прошёл большой уровень: пинай Босса. Дальше - переходи на новый уровень, проходи его и пинай ещё одного Босса. И так до конца...АИ. Искусственный интеллект глуп до беспамятства. А всё это сделано чтобы удобно было подходить со спины! Тут идёт некоторое раскрытие сюжета. Если вы не закончили игру - лучше не читатьКонец. Конец был спланирован явно заранее, с целью "отдать дань памяти первой игре серии". Типа, у тебя есть выбор, Люк! Выбор между Х, Х и Х. Обмануть всех, обмануть себя или обмануть друзей? А ещё можно вообще просто всех убить! Но что бы вы ни выбрали - в конце вам просто прочитают мораль В целом, игра скучная. Лишь собрав всю силу воли в кулак, прошёл всё до конца.Но если вы не играли в первые две части - смело можете писаться от восторга. Ибо сравнить вам не с чем. "Блаженен неведающий" Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Valan (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Riff-Raff Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Но если вы не играли в первые две части - смело можете писаться от восторга. Ибо сравнить вам не с чем. "Блаженен неведающий"Переигрывал первую часть когда последний раз, в 2002-м? Цитата
Valan Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Переигрывал первую часть когда последний раз, в 2002-м?Мммм, нет. Ближе к 2008 Цитата
Riff-Raff Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Мммм, нет. Ближе к 2008Рекомендую включить сейчас. Без модов только. Так, по пунктам. К примеру, в первой части все импланты не зависели от стиля прохождения игры!В первой части было три нужных импланта и десяток забавных безделушек. Кстати, если не помнить точно что где и когда лежит, можно не получить самый важный( скорость) аж до второго уровня Версалайфа. Искусственный интеллект глуп до беспамятства. В первой части его нет вообще. В ХР боты, хотя бы, держать дистанцию умеют и оборачиваются во время патрулирования, а так же засекают хакающего компы гг. Сюжет по-японски банален, всё просчитывается намного вперёд.В первой два злодея коварно обсуждают план захвата мира прямо в интро, во где интрига-то. Совершенно не нужная система опыта и прокачки работает сугубо в одну сторону - максимум опыта, бонусов и очков получает тот, кто проходит игру скрытноСистема опыта и прокачки была и в первой части, если что. Вот там она действительно не работала и была не особо нужна, так как боевые навыки компенсировались аугами и апгрейдами, а реально нужны были только отмычки/компы/электроника. На деле же вообще все двери открывались геп-ганом/подствольником/ламами. В ХР прокачка сфокусирована и работает. Нелинейности не видно и в упор.Ее и в первой части не особо много, даже если знать куда лезть( интересно - многие ли на первом проходе нашли киллфрейзы боссов?). Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
Valan Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 Т.е. сравнивать игру 2000 года, которая была выпущена в то время с учётом последних игровых тенденций, и игру 2011 года, которая почему-то вышла даже с устаревшей графикой, это правильно?Я не предлагаю сравнивать вот так вот по пунктам, потому что это бессмысленно и глупо (если не сказать грубее). Я к тому, что прогресса как-то особо и не видно. Да, электронные истуканы стали умнее! Да, они теперь умеют использовать окружение чтобы прятаться! Да, появились новые возможности! Но в целом - игра типичный середнячок, которую я через полгода вряд ли вспомню.Не знаю в какую ты, Riff-Raff, играл версию, но у меня в первой части действительно не опыта и прокачки. Были лишь импланты, которые находишь сам (получаешь в награду, покупаешь), с выбором одного варианта из двух и были модификации на оружие. Не более того. Казуального опыта за каждое убийство, за каждый взлом, за каждый бесшумный пердёж не давали. Сейчас же игрока банально заставляют играть и проходить бесшумно, иначе он не получит нужного "опыта" и, следовательно, недополучит имплантов. Вот она - прямая зависимость имплантов от стиля прохождения.Если интересно - играл в чистый Deus Ex, без модов и любых других изменений в игре. 2 Цитата
Riff-Raff Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Т.е. сравнивать игру 2000 года, которая была выпущена в то время с учётом последних игровых тенденций, и игру 2011 года, которая почему-то вышла даже с устаревшей графикой, это правильно?Имеем ожидаемый приквел/ребут единичной культовой игры - с чем еще сравнивать-то? И какие еще тенденции? Игр типа Deus Ex по пальцам можно пересчитать что тогда, что сейчас. Продолжателем тенденций в 2000-м году был Soldier of Fortune. Но в целом - игра типичный середнячок, которую я через полгода вряд ли вспомню.Отличное мнение. Не знаю в какую ты, Riff-Raff, играл версию, но у меня в первой части действительно не опыта и прокачки.Здрасьте. http://www.gamechronicles.com/guides/deusex/skills.jpg Кстати лазание по углам поощрялось бонусным опытом и имело смысл после зачистки карты тупо пролезть через все трубы, чтоб его получить. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.