Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Да, были. Сеpебpяный талант надо было тpатить, чтоб их готовить.

Мню я под оригиналам подразумевалась-таки книжка. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Но ты правда начнешь говорить о том, что там в диалогах и сеттинге дофига пиратского колорита

Нет, так я и не говорил о колорите в попугаях, а вот кораблики вполне себе аутентичные и пылкают благостно и вполне похоже на реальне. Искать же колорит в том, что изначально делалось левой пяткой только ради того, чтобы прибить к песочнице хоть какой-то сюжет... Не, ну можно попробовать, у тебя вон даже неплохо получается, но по такой логике и косморейнджеры говно ведь. Тоже фантастика клюквенная и ваще.

 

Проработка Корсаров проявляется там, где речь идёт собственно о главной составляющей игры - морских сражениях. Вот там да - и пушки стреляют не из вакуума, и корабли не из хитпоинтов состоят, и море красивое, и небо, и погоды. Не говоря уже о том, что всякие там галсы думать надо. Классический пример погружения в мир посредством геймплея, а не деревянными домиками, на мой взгляд только так и надо.

 

Ты это, узнай что такое главная сюжетная линия и второстепенная. Что такое главные герои и второстепенные. Что такое фокальные персонажи. Еще для того, чтобы лучше усвоить новые данные - напиши пару своих произведений руководствуясь изученной инфой. Не обязательно, упаси боже, гениальных или даже хороших. Потом приходи - поговорим про сюжеты стержневые и осевые.

Вот за что я тебя люблю, так это за тонкое умение подметить какие-то маленькие стилистические детали и развить из них концепцию, напрочь уходя от основного вопроса. Фигурный квотинг такой фигурный квотинг, да. Ну и аргумент вида "сперва добейся" - такой сильный аргумент (правда я что-то твоё вроде как читал и мне было по нраву, но менее бестолковым от этого такой подход увы не становится)

 

Но я не ленивый, я повторю - в книге похождения Геральта таки да были одноклеточные по сути, но кроме них был ещё чёртов стул других похождений. В игре остался только Геральт со всё теми же одноклеточными историями, но так как он ГГ, а игра - экшон, никаких других историй никто не раскрывает. И получается, что а+n при n принадлежит N больше a. Неожиданно, правда?

Твое нытье про франшизу и "нет души" вообще заслуживает только отдельного фейспалма. Геральт во франшизу превратился в Польше еще в начале 90-х. И собственно весь цикл про него написан для бабла, лулзов и славы. Как скажем и Хроники Амбера Желязны. Сапек кстати на последних конфах немного поостыл, остепенился и кое-где это сам признает.

И опять ты за меня додумываешь фразы. Вот скажи мне, где вот здесь:

 

 

"..тащемта отзывы в этой теме неплохо отражают качество игры - она как последние Пираты - неплохо, но уже не то. Что-то отдали на откуп Большим Дядям, что-то ввели для довольства ЦА (да-да-да, QTE, я о вас, консольная вы отрыжка), что-то упростили, что-то углубили и всё присыпали блюром сверх меры. Получился боевик неплохой и в чём-то несомненно превосходящий оригинал, кое-где отстающий, но в основном оказавшийся тем, что и стоило ожидать - второй серией набирающей обороты франшизы. Сильно плохо лишь то, что пожалуй слишком многое от того, лампового, Геральта потеряли по пути. И да - дурацкий хвостик я простить никак не могу. Ибо он дурацкий.. "

нытьё про франшизу и "нет души"? Разжую для тебя на всякий случай ещё раз - хорошая игра, неплохая для второй части, хуже первой, заметны явные тенденции опопсевания и ухода в сторону долгоиграющего западного сериала. Если подобные реплики для тебя - суть нытьё, то ты, однако, очень мнительный человек.

 

Не понимаю зачем ты мне эти километровые послания строчишь.

Если честно, мне просто ночью не спалось, а тут захожу в тему и вижу - ба! Это же мой старый знакомец решил какашками покидаться! Почему бы и нет?

К тому же я не тебе лично писал, а в тему, в которую пришёл фанбой и надо успевать разбирать лулзы и запасать копипасту, пока он в очередной раз хлопнув дверью не ушёл.

Лучше скажи в какого ведьмака 2 играешь: русского или польского?

Русского, конечно. Я же не знаю польского.

И три, два, один...

Опубликовано (изменено)
Русского, конечно. Я же не знаю польского.

 

Твои претензии к диалогам игры - на 90% претензии к переводу. Там целый пласт шуток и острот загублен. Тестры в игре не то, чтобы лучше книг или как в книгах, но и не такое петросянство как в переводе наших профессионалов. Попробуй поиграть с русскими сабами и польским звуком, не такие уж разные языки, общий смысл поймешь где переврали.

 

Посуди сам - польская озвучка появилась в нете в день релиза других версий и везде востребована.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Твои претензии к диалогам игры - на 90% претензии к переводу. Там целый пласт шуток и острот загублен. Тестры в игре не то, чтобы лучше книг или как в книгах, но и не такое петросянство как в переводе наших профессионалов. Попробуй поиграть с русскими сабами и польским звуком, не такие уж разные языки, общий смысл поймешь где переврали.

Я не озвучил ни одной претензии к диалогам (ну разве что кроме того, что в первой части игры их из самых сочных мест книг копипастили - да и это было не претензией, а указанием на свершившийся факт), у меня претензии к внесённой аркадности, переблюренности и дизайну. Сомневаюсь, что при установке польской озвучки эти вещи вдруг внезапно изменятся. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
у меня претензии к внесённой аркадности

 

Если ты про боевую систему, то хуже чем там пожалуй и вправду нигде нет. Мало того, что сделали слешер, так еще и без нормального выбора цели, блока и т.д. и т.п.

Не игра, а "мыши плакали, кололись и продолжали есть кактус".

Опубликовано

Если ты про боевую систему, то хуже чем там пожалуй и вправду нигде нет.

Не столько даже про боевуху (ибо что-то в ней есть и вообще), сколько про засилье QTE и аркадных боссов по принципу Giant Enemy Crabs. Правда по стилю боя Ведьмак всё-таки не слешер.
Опубликовано
Ну что я могу сказать: включил, прошёл пролог и... выключил пока что, ибо открыл для себя настоящий в кое-то веки шедевр: Eschalon Book 2 (так бы и прошла мимо меня, кабы не добрые люди). Ведьмака пройду позже, когда его несколько раз пропатчат и выпустят пяток-другой ДЛЦ и модов. 1 мод на облегчение инвентаря, кстати, я уже скачал, ибо как ни зайду в инвентарь, микроменеджмент ресурсов начинает такую тоску нагонять аж жуть. Так что теперь у меня всё весит 0, не надо хотя бы париться по поводу, какой из 100500 реагентов пригодиться, а какой - нет.
Опубликовано
босс-файты там просто ололо и фейсплам. С таким управлением и боевой системой они выглядят примерно как если бы у Кратоса при встрече с каждым богом появлялось 10 вариантов ветвлений диалога и кучи сайдквестов ни с того, ни с сего.
Опубликовано (изменено)

Бой против кайрана, конечно, худшее, что я в жизни видел со времен Байонетты.

 

Но игра все равно нравится.

 

 

 

...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Э?

 

 

Берём квест ищем супостатов (по дороге любуемся окружающим миром беседуем с нпц) находим оных и смотрим как ГГ в красивой постановочной сцене разделывается с ними, ибо полюбому так и будет иначе не может быть, так зачем мучить зрителя?

PS.

Лично мне нравятся РПГ с тактической боевой системой где можно подумать над боем за чашкой кофе.

Опубликовано

Берём квест ищем супостатов (по дороге любуемся окружающим миром беседуем с нпц) находим оных и смотрим как ГГ в красивой постановочной сцене разделывается с ними, ибо полюбому так и будет иначе не может быть, так зачем мучить зрителя?

Нет, я просто о том, что предложение сделать экшен без боёвки - это настолько за гранью добра и зла, что даже спорить не хочется.
Опубликовано
худшее, что я в жизни видел со времен Байонетты.

 

я байонетту на нормальной сложности могу пройти ни разу не получив повреждения. Там сложность, тут - просто бред.

 

я просто о том, что предложение сделать экшен без боёвки - это настолько за гранью добра и зла, что даже спорить не хочется.

 

За гранью - это делать слешер на фазовом движке от тактической ролевки. Тут же даже блок поставить нельзя пока геральт анимацию не завершит. Такое в последний раз наверное на 16-битных консолях было видано.

Опубликовано

я байонетту на нормальной сложности могу пройти ни разу не получив повреждения. Там сложность, тут - просто бред.

Не в сложности дело, а в идиотских QTE, их появлении в "интерактивных" катсценах без предупреждения и в гамовере если не успел нажать.

 

Было такое в Б, помню, да и еще в некоторых других играх, которые я зачем-то купил для трешки.

Опубликовано
В ENSLAVED было чтото подобное но реализовано удобно жмёш 1 кнопку и ГГ делает фаталити. так надо и в ведьмаке напали например на нас какието проходные злодейчики нажиаем клавишу и всем фаталити, идём дальше собирать травку.
Опубликовано

За гранью - это делать слешер на фазовом движке от тактической ролевки. Тут же даже блок поставить нельзя пока геральт анимацию не завершит.

Лео, третий раз я про Фому, ты про Ерёму.

 

 

Тупоигноринг мод инишиэйтед.

Опубликовано
а в идиотских QTE, их появлении в "интерактивных" катсценах без предупреждения и в гамовере если не успел нажать.

 

ага, только в ней квиксейв делается перед QTE, а не фиг знает где.

Опубликовано (изменено)

попсоконсольщина в худшем виде, стёр, лицензию покупать не буду

тогда играйте в Eshalon book2 или desktop dungeon

а лучше почитаете игровую прессу 1996-2001 года, для того чтобы проникнутся позитивным настроем. :a_15:

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация