Un4given Posted March 19, 2011 Report Share Posted March 19, 2011 Divine DivinityРазработчик: Larian Studios(Бельгия)Издатели: CDV(Европа), 1С(Россия)Даты выпуска: Земля(2002), Россия(2002)Локализатор: Triada(2002), Snowball Studios(2009)Жанр: РПГ Divine Divinity (Рождение легенды) — компьютерная игра в жанре РПГ, созданная студией Larian ещё в 2002 году. Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи - оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей. Сюжетная линия игры начинается через несколько десятков лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным. пара плюсов от себяСвобода действий. Да, есть основной сюжет. Но это маленькая толика всего ОГРОМНОГО мира. И сам сюжет нас ни к чему не обязывает. Можно повыполнять побочные, потом вернуться уже к основным квестам. Только, чтоб весь мир облазить не мало дней затратить надо)Целостность. Мир не поделён, по сути, на локации. Ну, на 3 части только. 3 БОЛЬШИХ части ) Это очень радует. Нет чувства огрызочности, как в некоторых играх...Кууууча предметов. Что есть, то есть. В игре много всякой экипировки =) Со своему бонусами и местами для гем. Кстати...Очень важно!!...Я первый раз гамал, даже не понял зачем талисманы нужны. Так что предупрежу других. Талисманы можно вкладывать в шмотки со слотами. Но для этого нужно абилку брать...не забывайте про талисманы,- они дают существенные бонусы.Юмор. на высоте ) Хотя в Болван Диваныче юмор пожосче, особенно со стороны тёмного рыцаря, но и тут хватает.Звук!!! Это просто шедевр. Причём во всех частях. Это наверно единственная линейка игр, где я не отрубал звук. Музыка игровая просто радует слух, и она на столько к месту. что прям не могу :DНет предела на лвл.Нывки/абилки. Их очень много. Не буду расписывать. Но очень понравилась система :3Графика отлично прорисованная.Удобный интерфейс. Жаль, что в Divinity 2 испоганили его T__Tну и по мелочи плюсов много: дневник удобный(с возможностью сортировки), список всех диологов ваших, страница трофеев, карта удобная... З.Ы. мб я слепой и не заметил темы по игру...а если нет, то странно, что никто не создал 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shikushi Posted March 19, 2011 Report Share Posted March 19, 2011 Ммм, ну просто замечательная игра. Очень качественные диалоги. Очень хорошая боевая система где головной мозг и его использование дает больший эффект чем меч +овер9000 урона. А как там проработано взаимоотношение с черным рыцарем я даже говорить не будут. Советую поиграть всем кто думает что ДА это ерпеге. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Un4given Posted March 19, 2011 Author Report Share Posted March 19, 2011 Ммм, ну просто замечательная игра. Очень качественные диалоги. Очень хорошая боевая система где головной мозг и его использование дает больший эффект чем меч +овер9000 урона. А как там проработано взаимоотношение с черным рыцарем я даже говорить не будут. Советую поиграть всем кто думает что ДА это ерпеге. С Чёрным рыцарем?) ты мб с Beyond Divinity путаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted March 19, 2011 Report Share Posted March 19, 2011 Вот как раз в Divine Divinity меч +100500 урона дает эффект больший, чем использование любого мозга, даже самого гениального. Ибо это клон Дьяблы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Un4given Posted March 19, 2011 Author Report Share Posted March 19, 2011 Вот как раз в Divine Divinity меч +100500 урона дает эффект больший, чем использование любого мозга, даже самого гениального. Ибо это клон Дьяблы. Оружие там косвенное. Да и норм оружия не так уж и много. Дыбло - хэкнслэш...Я не понимаю, как можно сравнивать мясорубку-Диабло с DD. Диабло проходится без мозга...клацаньем 1 кнопкой мыши. В DD тонкая сюжетная линия.Вы в неё играли вообще?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shikushi Posted March 19, 2011 Report Share Posted March 19, 2011 С Чёрным рыцарем?) ты мб с Beyond Divinity путаешь? Oh SHI-! Действительно путаю) Тут мы значит про первую часть говорим. Чтож, про эту могу сказать немного. Не удалось пройти ввиду отсутствия харзматичного черного рыцаря. Поднадоело в середине игры чистить часами всякие помещения. Ну это не отменяет в игре качественной боевой системы. Вот как раз в Divine Divinity меч +100500 урона дает эффект больший, чем использование любого мозга, даже самого гениального. Ну да. Все таки это АФ, а эта игра не массэфект. Извините, в следующий раз прежде чем высказываться буду вспоминать где я нахожусь. Драгонэйдждвамасэфекттри!!!111 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
$talker (SS) Posted March 20, 2011 Report Share Posted March 20, 2011 А как её в свое время хаяли ))) И диалоги не те, и сюжет под названием "Закликай 100500 мобов", и прочее, прочее, прочее. Не прошло и десяти лет как хвалить начали. ЗЫ: Как раз сидел и думал что-бы поставить, надо смахнуть пыль с СДшек с игрой и пройти еще разок ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted March 20, 2011 Report Share Posted March 20, 2011 (edited) Оружие там косвенное. Да и норм оружия не так уж и много.Дыбло - хэкнслэш...Я не понимаю, как можно сравнивать мясорубку-Диабло с DD. Диабло проходится без мозга...клацаньем 1 кнопкой мыши. В DD тонкая сюжетная линия.Вы в неё играли вообще?) Играл, да надоело монстрей толпами уничтожать. Тонкая сюжетная линия? Что-то не нашел я там ничего тонкого. Зато задания в стиле "убей очередные 100500 мобов", "принеси предмет, который лежит за очередными 100500 мобами" и т.п. Я что-то даже и не припомню заданий другого типа. Враги убиваются закликиванием. Я не знаю, может там есть какие-то очень хитрые ветки(эффективные причем) развития, которые позволяют убивать врагов без тысячи мышекликов, но я таких не припомню. Играл мечником, лучником, там все одно и то же. Может расскажете мне какие там принципиальные отличия? А то игра у меня сохранилась, глядишь попробую еще разок погамать. А наличие сюжета мало о чем говорит(его куда угодно прикрутить можно, да и после jRPGшек меня сюжетом сложно удивить). Кстати, система экипировки такая же, как и в вышеупомянутой Диабле.Ну вот скажите мне, какие там есть необычные, интересные квесты? Я припоминаю только один и он идет одним из первых - вылечить двоих больных в первой деревне. А что еще?А как её в свое время хаяли ))) И диалоги не те, и сюжет под названием "Закликай 100500 мобов", и прочее, прочее, прочее. Не прошло и десяти лет как хвалить начали.Раньше и трава зеленее была. Не знаю. Я не могу сказать, что игра плохая, но по мне так она весьма нудная. Ну ведь ясно же, что когда придешь в очередную локацию тебе нужно будет опять идти в ближайшее логово разбойников/пауков/крыс/прочих тварей, убить их всех, (опционально - найти предмет) и притащить квестодателю. Не так что ли? На 99% так. Есть пара-тройка квестов, которые вносят разнообразие, но основа-то все равно такая. Впрочем, в свое время играть было интересно. Ну да. Все таки это АФ, а эта игра не массэфект. Извините, в следующий раз прежде чем высказываться буду вспоминать где я нахожусь. Драгонэйдждвамасэфекттри!!!111Не очень понял к чему это. Update: Посмотрел еще раз дерево навыков. Ну да, есть там еще путь вора. Который, теоретически может разнообразить боевую систему. Правда, я не знаю насколько эффективны бэкстабы и ползание в тени в подземельях да вражеских лагерях, где постоянно тусуются 3-5(а то и больше) противников, расположенных рядом. Edited June 6, 2011 by Nick (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Un4given Posted March 20, 2011 Author Report Share Posted March 20, 2011 Играл, да надоело монстрей толпами уничтожать. Тонкая сюжетная линия? Что-то не нашел я там ничего тонкого. Зато задания в стиле "убей очередные 100500 мобов", "принеси предмет, который лежит за очередными 10050 мобами" и т.п. Я что-то даже и не припомню заданий другого типа. Враги убиваются закликиванием. Я не знаю, может там есть какие-то очень хитрые ветки(эффективные причем) развития, которые позволяют убивать врагов без тысячи мышекликов, но я таких не припомню. Ну, хотя бы цепочка про чуму. Это как пример...там квестов на кил по пальцам пересчитать. И сравнивать это с Дыблой, где квестов всего 5 в каждом городе - нонсенс. А поводу навыков...ну да, в любой игре можно убивать мобов луком...выстрелил, отбежал, выстрелил, отбежал и т.д.З.Ы. по вашим словам получается, все РПГ, которые не являются jRPG - унылы чуть менее, чем полностью? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted March 20, 2011 Report Share Posted March 20, 2011 (edited) Ну, хотя бы цепочка про чуму. Это как пример...там квестов на кил по пальцам пересчитать.И сравнивать это с Дыблой, где квестов всего 5 в каждом городе - нонсенс.Честно говоря, лень сейчас пересчитывать процентное соотношение квестов на кил и на все остальное, но я помню, что основные квесты(которые двигают сюжет вперед) в итоге сводятся к зачистке локации, полных врагов. Что в первой деревне этот убийственный данж со скелетами, который каждый раз меня выматывал просто. Что канализации, не помню уж где они были. Что разборки в лагерях орков, которые расположились на достаточно обширной территории, и т.д., и т.п.Надоедает просто. Тем более, что какой бы ты путь развития не выбрал, все равно тактики очень мало. Выманиваешь по одному противников и выносишь по порядку. Хоть ты маг, хоть воин, хоть вор. Партии тоже нет, ходишь в одиночку. Может там и были квесты, где к тебе кто-то на время присоединяется, но этого я уже не помню.Навыки... Больше всего мне запомнилась алхимия(ибо зелий мало не бывает), исследование(чтобы статы экипировки узнавать), да локпикинг(чтобы замки открывать). Больше каких-то особых интересных навыков не помню. Починку вроде использовал еще достаточно часто. От ловушек и всяких воровских штучек(кроме упомянутых), толку мало. Эффективность у них небольшая.З.Ы. по вашим словам получается, все РПГ, которые не являются jRPG - унылы чуть менее, чем полностью? Я такого не говорил. Про jRPG я сказал только к тому, что сюжеты там обычно более тщательно проработаны(правда, в ущерб многому другому). И просто лично для меня очередная история про героя с амнезией, который идет всех примирять и спасать мир ну как-то не очень уж оригинальна. Ну, в принципе, это на любителя. Отдельные части сюжета проработаны очень даже неплохо. Еще раз повторюсь - игра не плохая. Я в нее играл с удовольствием в свое время. Просто надоедает в итоге проводить массовые зачистки вражеских локаций. Тем более, что как бы ты не развивал своего героя, его тактика боя всегда будет одна и та же, в зависимости от первого выбора. Дальнейшая прокачка добавляет урон, увеличивает дальность, и т.п., но вот каких-то нововведений там не будет.Ну разве что только вор со своими ловушками может что-то изобрести, но тут я ничего не могу сказать, вором не играл. А не играл потому, что сомневался в эффективности всех его примочек. Если кто вором проходил, может скажете - как там с его отыгрышем? Способен ли он нормально зачистки проводить или все равно грубая сила решает? Я сравнивал с Диаблой по следующим параметрам, если уж вас прям так это сравнение задело:1. Боевка. Один клик - один удар/выстрел/файрбол/подставить по желанию.2. Система экипировки, которая скопирована оттуда один в один.3. Эти чертовы зачистки, которые убили в итоге во мне весь интерес к игре.4. Ходишь один, партии нет.5. Для отыгрыша персонажа все-таки мало возможностей. Да и путей развития всего три, которые не то чтобы принципиально отличались. Я не говорю, что каждый из этих показателей есть признак клона. Но вот если их вместе брать, то так и выходит. Отличия есть, спорить не буду, но дело-то не в этом.Да, кстати, система статов, насколько я помню, тоже из Диаблы - четыре основных параметра, на которые завязана вся экипировка.Если этих аргументов мало, ну что ж... Ради Бога, считайте, что это не клон. Останемся каждый при своем мнении. P.S.А поводу навыков...ну да, в любой игре можно убивать мобов луком...выстрелил, отбежал, выстрелил, отбежал и т.д.Не в любой. В фолле нельзя. Edited June 6, 2011 by Nick (see edit history) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Un4given Posted March 20, 2011 Author Report Share Posted March 20, 2011 Большинство игр на спасении мира и завязаны ) Где-то мир, где-то страну, где-то деревню спасать (: В прочем, спасибо за содержательный пост(это был не сарказм). Не могу сказать, что вы не правы. Мяситься в DD очень много приходится, но это скорее необходимость =\ Я пытался проходить аля стелсер-стайл...Но, чем меньше килом монстров, тем меньше экспы, ну и минусы сего понятны) Навыки... Больше всего мне запомнилась алхимия(ибо зелий мало не бывает), исследование(чтобы статы экипировки узнавать), да локпикинг(чтобы замки открывать). Больше каких-то особых интересных навыков не помню. Починку вроде использовал еще достаточно часто. От ловушек и всяких воровских штучек(кроме упомянутых), толку мало. Эффективность у них небольшая.Ну, я ещё яды, шипы и заморозку часто юзал. Гамал во всех ветках...чисто вкачавшись в вора не пройти...ну да, ловушки хорошо демажат, но их довольно сложно достать, да и весят ловушки скорпиона много. За вара...ну как в большинстве игр, он имбаланс) Рейнджер...ну яды + парные стрелы = цели без имуна к яду ложаться...нежить шипами килять или инфернальным врзрывом.Шипы кстати забавная штука...вроде как и магия, но демажит физ. уроном. Так что проитв этого спела ни у кого имунна нет. Жозефину иделньо подходит убить)Не в любой. В фолле нельзя. Ну, а в Фоле разве не Тем более, что как бы ты не развивал своего героя, его тактика боя всегда будет одна и та же, в зависимости от первого выбора. Дальнейшая прокачка добавляет урон, увеличивает дальность, и т.п., но вот каких-то нововведений там не будет.Качаем статы основные, повышаем очки на ход, арму и т.д.А статы дополнительные повышают шанс попадания и т.д. Суть та же (: Хотя, не спорю, S.P.E.C.I.A.L. мне очень нравится и по сей день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted March 20, 2011 Report Share Posted March 20, 2011 Ну, я ещё яды, шипы и заморозку часто юзал.Ну я имел в виду не чисто боевые навыки.Ну, а в Фоле разве не Зато там партия есть. :) Я максимум в DD доходил до последней локации(куда телепортируешься окончательно и бесповоротно) и там уже забил. А друг мой полностью прошел. Правда, он играл мечником, а я лучником. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Un4given Posted March 20, 2011 Author Report Share Posted March 20, 2011 Ну я имел в виду не чисто боевые навыки. Зато там партия есть. :) Я максимум в DD доходил до последней локации(куда телепортируешься окончательно и бесповоротно) и там уже забил. А друг мой полностью прошел. Правда, он играл мечником, а я лучником. Кстати да...когда я портанулся туда, то интерес подугас. Вся локация - одно мясо =\ Могли бы квестов понапихать или покороче эту часть сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted March 20, 2011 Report Share Posted March 20, 2011 И еще божественный путь только там открывают. :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Un4given Posted March 20, 2011 Author Report Share Posted March 20, 2011 И еще божественный путь только там открывают. :( Хы) Я из него никогда ничего не брал (x Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted March 20, 2011 Report Share Posted March 20, 2011 Вот в том-то и дело. К тому времени как туда телепортируешься от него уже толку мало. Проще вкачать полученные поинты в имеющиеся скилы для усиления. Ну разве что для мага там есть очень сильные заклинания, которые действительно стоит брать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agonist Posted March 21, 2011 Report Share Posted March 21, 2011 Способен ли он нормально зачистки проводить или все равно грубая сила решает?Раскачиваешь ловушки и злобные скорпионы выносят всё живое за тебя. Недостатка в них тоже нет особо.Но тут и вором быть вовсе не обязательно, там все скилы свободные. В принципе, в воровской ветке есть лидерство, чтобы таскать за собой призванных/воскрешенных, скил призыва всяких предметов забавный и яды, они прямо обязательные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted March 21, 2011 Report Share Posted March 21, 2011 Ну то, что там можно свободно развивать скилы из любой ветки, это я знаю. Без опознания предметов любому классу тяжко приходится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Un4given Posted March 21, 2011 Author Report Share Posted March 21, 2011 Ну то, что там можно свободно развивать скилы из любой ветки, это я знаю. Без опознания предметов любому классу тяжко приходится. Ну, не то, чтобы тяжело. Вначале игры да, экономит деньги. А под конец, когда сумки от голда ломятся, уже не особо)Можно и не брать навык этот, 4 очка куда-нить в другой навык запихать, но тогда поначалу напряжёнка по голде будет =\Хотя, уже за катакомбы под Алеротом, я около 20к поднял. Плюс можно быстренько сбегать в район рынка и понаворовать там шмоток. Помнится в одном магазе есть дагер, который я за 25к голды втюхал кузнецу О_О В этом палне не ок в игре немного...ибо, все шмотки, где бонус к какому-то навыку - дорогие...независимо от того, нужный или навык или нет) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Un4given Posted October 27, 2012 Author Report Share Posted October 27, 2012 Как собрать пламенный доспех Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nick Posted October 27, 2012 Report Share Posted October 27, 2012 Перевести Dragon Armour как Пламенный Доспех - это, конечно, круто... А вообще инфа интересная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.