Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2624186

На днях была официально анонсирована PSP2 (NGP).

 

http://www.pspinfo.ru/uploads/posts/2011-01/thumbs/1296122060_279556.jpg

 

Из новшеств и достоинств по сравнению с предшественницей выделяют следующее:

 

Потрясающий OLED-экран и революционный пользовательский интерфейс

 

NGP может похвастаться великолепным 5-дюймовым сенсорным экраном на органических светодиодах (технология OLED). Высокопроизводительные процессоры в сочетании с органическими светодиодами позволяют добиться богатства и поразительной яркости изображения, невиданных ранее в портативных игровых системах. Причем это касается как игр, так и любых других цифровых развлекательных материалов. Новая система снабжена также уникальной сенсорной панелью на обратной стороне, что в сочетании с сенсорным экраном на лицевой стороне дает пользователям NGP возможность производить действия в играх как бы в трех измерениях: рука совершает привычные движения - касается, берет, тащит, толкает и тянет.

 

Super Oval Design (Безупречный овальный силуэт) и два мини-джойстика

 

Следуя основным принципам дизайна PSP, NGP выполнена в форме Super Oval Design (безупречного овала), специально разработанной для максимального удобства пользователей. Впервые портативная игровая система будет снабжена парой мини-джойстиков, что позволит расширить диапазон видеоигр, подходящих в качестве портативных развлечений.

 

LiveAreaTM

 

Каждой игре для NGP будет отведено специальное пространство LiveAreaTM, где можно будет обменяться впечатлениями и разделить удовольствие от игры с другими ее поклонниками. В PlayStation Network пользователям устройства будут предоставлены самые свежие новости об играх от разработчиков и издателей. Кроме того, пользователи NGP смогут просматривать журнал активности, постоянно обновляющийся сведениями о достижениях других играющих в ту же игру - в результате у игроков будет возможность сразу же обсудить общие интересы.

 

Рядом

 

В комплексе базовых услуг PlayStation Network SCE предоставляет владельцам NGP новую услугу, связанную с территориальным расположением пользователей. Новая программа называется «Рядом», она разработана специально для этой услуги и сети и будет предустановлена в системе - чтобы можно было узнавать, во что сейчас играют друзья, территориально расположенные неподалеку. Игроки смогут виртуально встречаться с друзьями и находить новых знакомых, независимо от того, какие темы и жанры их интересуют, - для этого нужно просто поделиться сведениями о своих играх и координатах в пространстве и времени.

 

Новый игровой носитель информации

 

В NGP используется носитель информации нового типа, маленькая карта с энергонезависимой флеш-памятью, предназначенная для хранения игровых данных в NGP. Преимущества энергонезависимой флеш-памяти позволяют хранить на этой современной карте полные версии игрового программного обеспечения, дополнительные материалы к играм и сохраненные игровые данные. Благодаря использованию в новинке энергонезависимой карты памяти SCE сможет впоследствии предоставлять дополнительные, более емкие карты с играми, позволяя разработчикам сохранять больше игровых данных и выпускать еще более увлекательные игры с невероятно богатой графикой.

 

В NGP есть две камеры, одна - на передней, другая - на задней панели системы, а также три датчика перемещения, гироскоп, акселерометр и электронный компас, и все это спроектировано так, чтобы пользователи могли с удовольствием наслаждаться миром развлечений, который непосредственно связан с реальным миром.

 

PlayStation®Suite (PS Suite), о выпуске которого объявлено одновременно с новостями об NGP, будет тесно связан с NGP. На NGP будут также поддерживаться недавно разработанные и выпущенные игры для портативных устройств, использующих операционную систему Android. В результате пользователи получат доступ не только к самым современным возможностям мобильных устройств, но и к новым популярным играм.

 

Технические характеристики NGP

 

ЦП: ядро ARM® CortexTM-A9 (4 ядра)

 

ГП: SGX543MP4+

 

Размеры: прибл. 182,0 x 18,6 x 83,5 мм (ширина x высота x глубина) (размеры примерные, без учета самой широкой части)

 

Экраны (сенсорный экран): 5 дюймов (16:9), 960 x 544, около 16 миллионов цветов, технология множественного нажатия, на органических светодиодах OLED, емкостный тип

 

Задняя сенсорная панель: технология множественного нажатия, емкостный тип

 

Камеры: передняя и задняя камеры

 

Звук: встроенные стереодинамики, встроенный микрофон

 

Датчики: 6-осевая система датчиков перемещения (3-мерный гироскоп, 3-мерный акселерометр), 3-мерный электронный компас

 

Определение местоположения: встроенный GPS, служба беспроводного определения местоположения

 

Кнопки/переключатели: кнопка PS, кнопка питания, кнопки направлений (вверх/вниз/вправо/влево), кнопки действий (треугольник, круг, крест, квадрат), боковые кнопки (правая/левая), правый мини-джойстик, левый мини-джойстик, кнопка START, кнопка SELECT, кнопки увеличения/уменьшения громкости (+/-)

 

Беспроводные возможности: высокоскоростной мобильный доступ к Интернету (3G), IEEE 802.11b/g/n (n = 1x1) (беспроводное соединение), (точка доступа/прямое соединение), Bluetooth® 2.1+EDR (A2DP/AVRCP/HSP)

Пруф - http://www.pspinfo.ru/pspnews/39137-playst...1-psp2-ngp.html

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

Кроме того, прошел слушок о том, что новая версия, якобы, даст фору X-Box360 по производительности - 1 GB RAM это вам не шуточки (о чем в тех. характеристиках ни слова, между прочим...)

 

http://igromania.ru/news/133292/PSP2_budet...he_Xbox_360.htm

 

А буквально вчера была опубликована статья, в которой говорилось, что на NGP идут игры от PS3. Разумеется, после небольшой перекомпиляции, которая, по словам Сони, делается легко и просто. Юзали MGS4, Uncharted и что-то еще. В сети есть видео. Кто-то даже высказывает весьма смелые предположения, что будущий Crysis так же не обойдет эту портативную консоль стороной.

 

Ссылка на безобразие - http://www.pcworld.com/article/217919-2/so..._ps3_games.html

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

Что, собственно, вы думаете обо всем этом?

Изменено пользователем Raй (смотреть историю редактирования)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2626676

Хороший вопрос.

Да, опасаюсь за тачскрин/тачпад. Во-первых, в NGP не один тачскрин. Во-вторых, в NDS тачскрин закрывается, что предохраняет его от повреждений.

Ну, собственно, уровень нормального запланированного воздействия на тачскрин ДС таков, что мало какие случайные воздействия могут переплюнуть его.

Аппарат как минимум привлекателен в качестве игровой консоли/видео-проигрывателя. Но вот для чего все эти безумные навороты, бесполезные по сути и увеличивающие цену консоли- мне непонятно.

Ну вот ради интереса открыл список заявленных фич.

(Touch screen) 5 inches (16:9), 960 x 544, Approx. 16 million colors, OLED Multi touch screen (capacitive type)

Ну тут все понятно. Я лично считаю, что не больно-то он и нужен для игр, но есть ДС, куча мнений противоположных моему, да и пусть. Не сказать что эта штука сильно не к месту выглядит.

Rear touch pad: Multi touch pad (capacitive type)

Это, на мой взгляд, более интересная задумка, чем тачскрин. Удобнее смотреть в один экран и нажимать кнопки на другом(грубо говоря), чем на одном и том же. Опять же, посмотрим как разработчики будут(и будут ли вообще) использовать эту штуку. Хотя, опять же, я бы на их месте повесил на нее больше функционала, чем на экран.

Cameras: Front camera, Rear camera

Ну в них я смысла особого тоже не вижу, но есть DSi да и пусть. Кроме того, их сейчас куда только не пихают. Будем считать это данью моды.

Sound: Built-in stereo speakers, built-in microphone

Первое понятно, а микрофон... См. первый пункт.

Six-axis motion sensing system (three-axis gyroscope, three-axis accelerometer)

На мой неискушенный взгляд это как раз самая вероятная в плане поломки фича. Хотя я не знаю насколько они сейчас надежные бывают. Может я и ошибаюсь(если так, то поправьте). Но суть не в этом. С точки зрения игр, эта штука тоже таит в себе очень хороший потенциал. Если, конечно, ее будут использовать(или... ну вы поняли) с умом.

Three-axis electronic compass

Это я вообще не знаю накой нужно. Странное решение, на мой взгляд. Может тоже как-то в играх использовать будут, но для меня сомнительной фича выглядит.

Built-in GPS

Как игровой платформе нафиг не вперся. А так... Лишним не будет. Опять же будем считать данью моде.

Wi-Fi location service support

Тут, думаю, комментов не нужно.

Ну и еще кнопки. Стандартные + второй стик. Я стики особо не использую, так что не могу делать выводы насчет них.

 

А что в итоге? Из всего перечисленного, я считаю, что только одна штука выглядит совершенно неуместно - это компас. Две приблуды(задний тачпад и гироскоп) для меня выглядят интересным решением. А остальное... Остального не так много, да и не так оно все критично. Камеры, микрофоны...

Так что, в принципе, не могу сказать, что девайс выглядит прям уж так сильно перегруженным всяким барахлом. Посмотрим сколько еще батарея у него держать будет.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2626687

Ну, собственно, уровень нормального запланированного воздействия на тачскрин ДС таков, что мало какие случайные воздействия могут переплюнуть его.

Маленькая поправочка: уровень запланированного и реального воздействия- разные вещи. Тут уже писали, что не так уж часто тачскрин используется в ДС. На практике я могу вспомнить только одну игру, где активно его использовал- это Metroid Hunter. Хотя я слишком давно играл на ДС, чтобы быть объективным в этом вопросе.

 

Однако штука не игровых нагрузках на тачскрин, а в нагрузках бытовых. А NGP от них защищён всё-таки хуже, чем NDS.

 

Да, ещё одно... Вес NDS относительно невелик, да и сама консоль невелика. NGP выглядит куда внушительнее и насколько удобно будет держать его одной рукой при игре- вопрос открытый.

 

Самое забавное, что не будь тачпада и тачскрина, все бы в голос кричали "отстой, у нинтендо же давно есть!!!".

Не соглашусь. У Сони и Нинтендо разный подход к консолям и все это знают.

Кроме того, тачпада даже у 3DS нет.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2626694
NGP выглядит куда внушительнее и насколько удобно будет держать его одной рукой при игре- вопрос открытый.

 

"В одной руке" ты и на толстой ПСП не поиграешь. По-моему разговоры про размеры ПСП1-2 какие-то странные. Я играю в ПСП-фатку в нашем перегруженном транспорте и никогда проблем не было. Если сделать ее на 20% больше - тоже не будет.

Опубликовано
comment_2626699

"В одной руке" ты и на толстой ПСП не поиграешь. По-моему разговоры про размеры ПСП1-2 какие-то странные. Я играю в ПСП-фатку в нашем перегруженном транспорте и никогда проблем не было. Если сделать ее на 20% больше - тоже не будет.

На фэтке и у меня проблем нет.

Но на NGP надо будет использовать тачскрин, т.е. держать консоль одной рукой, а другой тыкать в экран.А ещё и по тачпаду пальцами водить.

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2626700

Маленькая поправочка: уровень запланированного и реального воздействия- разные вещи. Тут уже писали, что не так уж часто тачскрин используется в ДС. На практике я могу вспомнить только одну игру, где активно его использовал- это Metroid Hunter. Хотя я слишком давно играл на ДС, чтобы быть объективным в этом вопросе.

 

Однако штука не игровых нагрузках на тачскрин, а в нагрузках бытовых. А NGP от них защищён всё-таки хуже, чем NDS.

Все-таки поспорю я на эту тему. Есть достаточное количество игр, где надо активно использовать стилус(из примеров ну хотя бы Osu). Причем, это надо делать быстро. Насчет бытовых и игровых нагрузок - ну честно не знаю как надо обращаться со своей консолью, чтобы бытовые нагрузки сильно превышали подобные игровые. Садиться на нее? Ронять? Я просто даже предположить не могу. Когда я не играю, моя ПСП мирно покоится в своем чехле и он даже не соприкасается с экраном. Так что тут скорее вопрос отношения к консоли, чем ее изначальных характеристик.

Ясное дело, что если ее бросать, кого-нибудь ей лупить и т.п., то она долго не протянет(как, впрочем, и любая другая). А если относится бережно, то и не будет ей ничего.

Но на NGP надо будет использовать тачскрин, т.е. держать консоль одной рукой, а другой тыкать в экран.А ещё и по тачпаду пальцами водить.

Ну вряд ли это надо будет одновременно. Кстати, еще и поэтому я написал, что задний тачпад не выглядит таким уж неуместным. Использовать его можно будет особо не изворачиваясь с удержанием консоли. Ну, во всяком случае, я надеюсь что так будет и к этому есть предпосылки.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2628261

подозреваю, что в играх где не будет использоваться гироскоп и прочая крутотень батарейка будет жить намного дольше.

вообще по факту 3-4 часа не так чтобы совсем край, но учитывая что батарейку нельзя сменить это конечно несерьёзно.

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2628462

вообще по факту 3-4 часа не так чтобы совсем край, но учитывая что батарейку нельзя сменить это конечно несерьёзно.

Я что-то пропустил? Батарея несъёмная? Можно вот с этого момента поподробнее... Ссылочку какую, если есть.

И источник информации о времени работы тоже интересует.

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2628487
Да хотя бы тут, или тут, хотя это понятно по фоткам корпуса. Только вот интересно, что было включено при измерении времени работы.

Изменено пользователем Ayuu (смотреть историю редактирования)

[∞Ever17]team

汝自身を知れ

Опубликовано
comment_2631225

Кстати, немного про цену.

"Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) в интервью EDGE заявил, что портирование игр с PlayStation 3 на NGP будет простым и легким.

Так же Йошида в интервью EDGE сказал, что NGP и PSP будут существовать вместе, несмотря на запуск первой в этом году.

"NGP — это приставка с большими амбициями. Однако она не может заменить платформу, которая существует уже 7 лет. С точки зрения цены, мы не можем продавать NGP по той же цене, что и PSP. "

Пруфф могу кинуть только на PSPhome, дальше пока нет времени на поиски.

Цена на PSP колеблется от 7 до 9 тысяч. Такие дела.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2636263

Появилась информация относительно цены на NGP. Правда источник не указан, так что за что купил, за то и продаю.

 

The first thing people always want to ask “How much does it cost?” since the Next Generation Portable announced. Finally, we received about the price information of the Next Generation Portable (NGP) from an interview with a Sony insider.

 

There will be two different models (Standard Model and 3G Model) for the Next Generation Portable. The standard model will have a price list between $250 to $280. For the model with 3G support, players will able to play online in anywhere over the wireless network, as long as you subscribed with a provider. The price list will be between $320 to $350. The 3G version will also come with some extra pre-loaded applications which will make use of the 3G capabilities such as Augmented Reality.

Источник: pspqweber.com

И на русском: psphome.ru

 

На первый взгляд цена кажется небольшой, однако не стоит забывать про накрутки, которые в России могут составить половину окончательной стоимости.

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2646196

не жду ибо 3ДС будет интереснее и оригинальнее в плане игр да и во всём мощнее. :P

Еще один провидец. Сколько нынче Нострадамусов-то развелось.

P.S. Особенно мне понравился пункт "во всем мощнее".

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2649653
однако не стоит забывать про накрутки, которые в России могут составить половину окончательной стоимости.

 

Русских накруток по цене не будет. Ящитаю. Учитывая то, что пс3 у нас продается по цене европы. Обычная псп продается дороже лишь по причине того что появилась у нас намного раньше и сони на нее забила, как и с ее пиратством. Поддержка Сони в России нормальная, учитывая что они по новостям в сюжете по 3дс пиарили свой нео-гео покет. Так что цена будет европейская, если конечно не покупать у хачей на рынке.

 

 

 

 

 

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2651004

P.S. Особенно мне понравился пункт "во всем мощнее".

Да, мне тоже доставило.

Уж по начинке и графике Нинтендо всегда уступала Сони. Другой момент, что у Нинтендо и упор не на них делается.

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2651065

Другой момент, что у Нинтендо и упор не на них делается.

Это да. Тут не поспоришь. Порой даже задумываешься - не слишком ли сильно они упирают во всякие инновации, игнорируя техническую сторону. Но, тем не менее, пока такой подход себя вполне оправдывает и позволяет Нинтендо держать уверенное лидерство по всем фронтам.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2674919
Тем временем, оно уже из нео-гео покет превратилось в ps vita. Сони попытались придумать название звучщее тупее чем вии, и у них это удалось.

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.