Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно нашего ГГ дракон сможет также зацепить как дедушку с палкой из трейлера?

если да то без левитации на первых шагах мало шансов выжить, а так былобы хорошо слевитировать куданибудь под куст и прикинутся мёртвым. :teeth:

  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
если да то без левитации на первых шагах мало шансов выжить, а так былобы хорошо слевитировать куданибудь под куст и прикинутся мёртвым.
Вроде говорили что будет hovering или что то вроде, низенькая-низенькая левитация - не помню крик это или магия. Хотя может чего то путаю/ошибаюсь. Но в любом случае есть простенькое заклинание перышко или как оно там называется (если его не выпилили), что помогает не разбиться прыгая с высоких мест. Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Весь Морр - скучная беготня по мутным текстурам и однообразным подземельям. Опровергайте.

 

Не согласен. Мне кажется странным сравнивать игру 2001 года выпуска с современными. Причем в свое время многие плакали что все морровиндские красоты на их машинах не идут.

Сложно сказать как сможет человек не игравший в морровинд оценить эту игру сейчас, но нельзя же оценивать старые игры по современным критериям. С тем же успехом можно и первый анрил назвать беготней по мутным текстуркам.

 

А вот что касается графики Скайрима, ну да, мозг не взрывает. Главное чтобы с дизайном и атмосферой все было в порядке.

Изменено пользователем Baka Gaijin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А что так мало? Или тут опять будет убогая система диалогов как в тес3?

1. «Для игры записывается более 60 тыс. строк диалогов - голосовой озвучки в игре значительно больше, чем в Oblivion или Fallout 3»

2. Диалоги уже показали.

3. Убогая тем, что читать надо и что текст не сжат до предела? Да, тогда действительно ужасно.

 

А вот это уже печальненько.

Не будет ни копий, ни алебард;

Нельзя будет взять два щита одновременно;

Не будет арбалетов;

Нельзя будет сражаться верхом на лошади;

Города - закрытые локации;

Нельзя будет летать на драконах;

Не будет расчленёнки

Опубликовано

Не будет ни копий, ни алебард;

Нельзя будет взять два щита одновременно;

Не будет арбалетов;

Нельзя будет сражаться верхом на лошади;

Города - закрытые локации;

Нельзя будет летать на драконах;

Не будет расчленёнки

А что из этого было раньше?

Опубликовано

Копья, алебарды, арбалеты, открытые города — в моровинде.

Битва на кониках — в обливионе.

Гуро и драгон райдинг сами собой напрашивались при таком сеттинге, было бы нововведение.

Но — не судьба :(

Опубликовано (изменено)

Полеармы вроде как будут, но копий не будет это да, очень жаль, что их нет. Нравились мне они в Морре, да и против драконов каноничный такой вид оружия был бы.

Открытые города для РС-версии вскоре будут не проблема, вряд ли на это придется ждать долго плагин.

Расчлененку также обещали, откуда взяли опровержение в статье, непонятно. Тодд дважды о ней упоминал и добавил, что она будет не такая как в Фаллаут 3.

Езда на драконах по мне так бред полнейший, достаточно и того, что можно в качестве союзника такого призывать.

Битвы на кониках в Обливионе никакой не было, так что упрощения в этом деле никакого нет.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Расчлененку также обещали, откуда взяли опровержение в статье, непонятно.

TES V - Некоторые уточнения

 

Благодаря некомпетентности некоторых игровых журналов стала распространятся информация о Skyrim, которая противоречит действительности. Поэтому уточним несколько важных моментов, в которых обычно путаются.

 

Не будет ни копий, ни алебард;

Нельзя будет взять два щита одновременно;

Не будет арбалетов;

Нельзя будет сражаться верхом на лошади;

Города - закрытые локации;

Нельзя будет летать на драконах;

Расчленение конечностей заявлено не было;

[ Cсылка ]

Опубликовано: Wind0fChange - 22:09 - 12.06.2011

Кстати, там же вычитал, что игра изначально делается под консоли, а на ПК портируется. Но в то же время обещали чуть ли не полностью UI под компутер переделать, что не может не радовать — этот кошмарно громоздкий. А игру модами до ума доводить — это, конечно, привычно, но не торт же и сразу красоты хотелось бы… Эх -_-

 

А езда на драконах — πάθος же. Логики никакой и не надо, с некоторых пор тес совсем с ней дружить перестал. Акшон так акшон, что, я бы вот с удовольствием прокатился, да с грамотным управлением, да криминальную пену на лету цапая.

 

И какого хрена они уже которую игру греблю на лодках сделать не могут? В том же морровинде было бы адски вовремя.( Зато теперь можно натурально рубить дрова (хоть не овец убивать).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Езда на драконах по мне так бред полнейший

 

А езда на драконах — πάθος же. Логики никакой и не надо, с некоторых пор тес совсем с ней дружить перестал.

 

Хорошо было бы, если бы этим делом заменили идиотский фасттревел "силой мысли".

Изменено пользователем Э. Н. (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Писали следующую мысль. Будет и фасттревел, и традиционный транспорт. (Страйдеры вряд ли, конечно, но лодочки, корованы и подобное мб). Первый бесплатный, второй платный. По всей видимости, хардкорщики могут попытаться сделать вид, будто фасттревела нет, и играть как надо. Хотя это кривизна и уродство, конечно. А вот если бы фасттревел сделали отрубаемым в опциях, вышел бы неплохой компромисс имхо.

А дракона можно было бы завести чем-то вроде аналога Хайвеймена в Фолле. Было бы круто… *_* Но дело в том, что мы пока не знаем, что за народец такой эти драконы ТЕСовские. Вроде это будет разумная раса, наверняка с нехилым таким чсв, которая не позволит усаживаться себе на спину каким-то блохам в фольге, даже под гипнозом.

Опубликовано

А я люблю фасттревел. И Обливион люблю. И Скайрим люблю. А драконов не люблю. Так что быстрое путешествие оставьте мне. А традиционный транспорт для исследования мира, который обещает быть достаточно интересным для путешествий.

Мне вот что любопытно, если действие будет происходить в Скайриме, значит ли это, что я в большинстве своём буду наблюдать унылые нордские лица вместо былого имперского разнообразия?

Опубликовано

Это значит, что там будет около 50% нордов и 50% всех остальных. Может, чуть меньше нордов. В Морровинде данмеров было около половины, По моим субъективным.

Судя по местному генератору лиц, ымперцы какие-то не очень симпатишные, так что пофег на них имхо. Тем более, что их всё равно будет чуть более, чем дофига, ибо одна из центральных тем сюжета — сепаратистские настроения местных против гарнизонов римлян.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мне не столько фаст-тревел не нравится (удобная опция, кто ж спорит), сколько его необусловленность. Уж придумали бы заклинания какие-нить для него с корреляцией расстояния и количества маны, всяко логичнее было бы.

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне не столько фаст-тревел не нравится (удобная опция, кто ж спорит), сколько его необусловленность. Уж придумали бы заклинания какие-нить для него с корреляцией расстояния и количества маны, всяко логичнее было бы.

Ага. Называлось Маяк Ллойда и Портал в Город, если мне не изменяет память - грандмастер и мастер магии воды соответственно в Might and Magic VI (там не было гранда, ну да не суть), VII, VIII. Давалась поздно, стола дорого, но мама моя была эпичнейшим вином в силу вышеуказанных причин. Ну то есть - ты получаешь закл как раз тогда, когда от бектракинга уже начинает сводить скулы, и в силу этого (и разумных ограничений использования) оно выглядит не олололофасттревелом, rated M dor Morons, а грамотной и удачной геймдизайновой фичей. Хотя вообще конечно не майта первая, не майта последняя, это просто у беседки с ОТК вечные проблемы.

 

Олсо, слоупок приносит ломающие новости: с одним из поименованных драконов можно будет заальянсится и приглашать его понагибать под открытым небом. Ну то есть, в переводе на русский, беседка не только смотрит на фанатские моды, но и делает нужные выводы. Правда я уверен, что до такой эпически сложной дизайнерской задумки как осёдлывание ящерицы и таким образом низвержение сраного фасттревела в глубины ада, где ему и место тамошние дезигнеры не дойдут (ибо для такой фирмы так много умных дизайнерских решений в одной игре - моветон), но моды нам в помощь.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Игра великолепна, лучшая за последние несколько лет (для меня). Все конкуренты, ИМХО, отдыхают. Не то чтобы их особо много было (рпг с открытым миром).

 

Игра гораздо ближе по ощущениям к Морровинду, нежели к Обливиону. Особенно порадовало то, что в этот раз все пещеры хочется исследовать и исследовать - с дизайном проблем нет, в отличии от того же ТЕС 4. Также порадовала и стабильность игры - за 20 часов ни одного вылета. Оптимизация тоже замечательная. Прямо таки не узнаю Бесезду )

 

Играю на мастере, очень радует сложность боев - нередко натыкаешься и на 20+ лвле, кто тебя с одного-двух ударов может вынести. Даже первый боевой квест из гильдии бойцов я бы не прошел (без доп. кача или снижения сложности), если бы до этого в одном из данжей не нашел хороший одноразовый свиток с аое-магией.

 

10/10, GOTY, etc.

--

 

http://www.narutoforums.com/images/smilies/series3/faceplam.png @ Canis

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А я боюсь начинать. У меня сессия через неделю, а если вспомнить насколько я зависал в Обливионе (2 месяца), не говоря о Морровинде (уже не помню, долго), то лучше не стоит.

А все отзывы которые я видел сплош положительные, хотя жалуются на нечастые вылеты.

Опубликовано

А я боюсь начинать. У меня сессия через неделю

жалуются на нечастые вылеты.

Делай как я: мотивируй бессовестное игнорирование игры ожиданием патчей. Зарубись на январские каникулы.
Опубликовано (изменено)

Несколько забавных видео по сабжу:

 

Skyrim - Главная тема услышанная не так:

 

 

 

 

 

Song of Skyrim:

 

 

 

 

 

Мастерство воровства:

 

 

 

 

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

День качал со СТИМа( 100 кб/c), потом еще час валидейтил кеш( игра падала на старте), потом еще мучался с глюками текстур.

 

Ну, знамо дело, кудаж без этого в ТЕС-е, сегодня запустил - поиграл почти без глюков( ФОВ подправил на 85, самозатенение деревьев выставил).

 

Вс это ерунда.

 

Как меня гигант ударил и отправил в верхние слоя атмосферы - прямо завыл диким голосом: "ГООООТИИИИИИИИ".

 

http://i.imgur.com/4l1CCl.jpg

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация