ego_17 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 а руны из разрушения не годятся за ловушки ?насчет нежити есть читерский знак\камень\созвездие - ритуал - подымает все трупы в округе непонятно на сколько Цитата
Jesus Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Щас поясню.Все, теперь понял. Вот я такими же мыслями руководствовался при создании алхимика, и тоже думал о зачаровании, но потом отбросил эту мысль: зачарование находится в ветке магических навыков, и я точно не знаю, нужны ли "магические" силы для создания предмета или все-таки нет. Поэтому решил его все же не использовать. Долго думал, как утверждать такого алхимика в битвах (а на начальных этапах меня били много и больно, приходилось долго убегать). Вроде, не маг, не воин, да и не тихий убийца - просто странник-ученый. Владение одноручным мечом и луком еще можно было приписать страннику, но остальное уже смотрелось как-то с натяжкой, поэтому не стал. Из не-магических навыков в TES'e мало чего, как Вы уже подметили. В итоге я нашел выход, как оставить ученого - ученым, и при этом иметь возможность пробираться через битвы. Я нанял наемника!) Теперь она воюет, а я скрытно выступаю в роли поддержки. Изменено 30 января, 2012 пользователем Jesus (смотреть историю редактирования) Цитата
*Dark_Dream* Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Игра классная , еще не встречал в других RPG столько ловушек и прочих плюшек.Мне еще кажется что очень уж много пещер и прочего , они прямо друг на друге сделаны , и хочется пройти все , а это быстро утомляет. Цитата
Andy_Scull Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Поиграл в скайрим недельку, потом поиграл в обливион с "нормальным" левелинг-модом тоже недельку, в итоге возникла такая мысль - Слишком просто, когда раскачал суперкрутого универсала во всем... А вот что если бы скиллы были б на манер ультимы онлайн ограничены общей суммой? Скажем, те же 700 поинтов (это для примера), и сам думаешь - какие скиллы качать до 100 (или не до 100). Хочешь ковать крутое оружие? Будет меньше поинтов для остального, еле-еле хватит на оружие и какую-нить магию.Никто не видел такого мода? Для Обливиона или для Скайрима, без разницы. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Имхо проще поставить себе антиманчинскую установку и пытаться не качать всё подряд. А общий потолок мне кажется каким-то сомнительным способом ограничения. По сути, это тот же левел-кап без левелов, а искусственные потолки мне лично никогда не нравились. Можно было бы, например, постепенно увеличивать стоимость кача — как для всех скиллов по ходу повышения в уровне, так и для каждого скилла по отдельности по мере приближения к 100. (Кстати, чем адски страдал Морровинд, так это тем, что там всё было ровным счётом наоборот: т.к. скилл прибавлял не к эффективности используемого скилла, а к вероятности его срабатывания, то чем менее развит был навык, тем дольше он качался при фактически полной бесполезности до поры до времени, что выглядело по меньшей мере странно). Можно ввести дополнительные «мягкие» классовые ограничения: привязать к расам модификаторы кача определённых параметров, или даже сделать более динамичную систему — чем больше магии качаешь, тем сложнее качается сила, к примеру. Или тупо взять скоростью кача, чтобы качать всё было слишком долго — хотя это плохой вариант для систем, не основанных на свободном распределении опыта после взятия уровня. В общем, придумать выход можно было бы, хотя это имхо заставило бы слишком значительно переработать и без того уже слабоузнаваемую TES'овскую систему прокачки и лишь добавило бы мороки. По-прежнему гораздо проще ролеплеить. По сути, это тот же левел-кап без левеловА это, на мой взгляд, вообще убивает одно из основных достоинств безуровневых систем прокачки. Цитата
Andy_Scull Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) ReykjaneshryggurБыло в морровинде частично сделано скриптами - скиллы падали, если их вроде как не используешь."вроде как" подразумевало - если он не вырос за последние сколько-то дней, т.е. используемый скилл болтался на 99-100.Все хорошие идеи требуют переписывания кода, как ни печально :( В общем, то что я хотел - в принципе воплотимо скриптами, и действительно идет как искуственный ограничитель манчкинства. Ведь есть разница - что вы себе в уме будете проговаривать мантру "не качай стелс на суммонах", или что физически не будет смысла его качать, ибо скрипт все равно обнулит стелс на следующем же цикле проверки.Только воплощать такое все же геморно. И скиллами управлять тоже - придется либо через ини, либо через консольные команды назначать какие "главные", какие - нет.Дискуссия довела до другой интересной мысли - в следующий раз, когда начну новую игру, попробую такой скрипт сбацать - что все не-major скиллы просто сбрасывать на 0 (или 10-15) каждые эн секунд. Так манчкинство обломится - хошь не хошь придется выбирать нужные 7 скиллов и их использовать. Minor скиллы заблокировать на уровне, когда они еле-еле полезны, но не растут. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата
ego_17 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 да по мне дак перками нормально ограничили в скайриме - без них половина веток бесполезна даже на 100 навыка, а насчет ограничения - тогад надо чтоб и как в ультиме можно было лочить скиллы самому чтоб они не качались, ведь некоторые сами по себе растут ( красноречие например, или акробатика\атлетика в обливион\морровинд)ну или просто замутить доп уровень сложности :) ( помню вначале игры в обливион показалось что все очень просто - выкрутил сложность и меня минотавр, через щит, одним ударом забодал - было весело ) Цитата
Andy_Scull Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) надо чтоб и как в ультиме можно было лочить скиллы самому чтоб они не качалисьИменно это и пришлось бы делать через ини-файл или через какие-нибудь консольные команды (например типа команд set bSpeechCraftCanGrow to 0 чтобы не рос, или set bAlterationCanDecay to 0 чтобы не падал). Потому и геморно будет. Но менюшки я точно не осилю, и даже не представляю, возможно ли скриптами их сделать.выкрутил сложность и меня минотавр, через щит, одним ударом забодал - было весело )Я люблю в нем сложность делать равной уровню - на каждом левелапе вручную сдвигаю на одно деление вправо. Так в начале есть послабление, а ближе к концу - есть куда девать свою крутость. К обоим играм, кстати, есть моды, которые повышают ограничение скиллов и статов до 200. :)Почти что мечта манчкина... только я как играю, ещё не дорос до таких чисел. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата
ego_17 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) ну как оно было - изменение я бы и до 200х накачалхватило пары медведей, топора крадущего ману и пары предметов понижающих стоимость каста - бил зверей параличом :), только вот почти не пользуюсь уже, может мастер спеллы порадуют.... а для менюшек - вродеж есть проги для модов. Изменено 12 марта, 2012 пользователем ego_17 (смотреть историю редактирования) Цитата
Bomberman Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 Замечательная игра всё просто великолепно, но настолько уныло что тянет спать Цитата
Айон XIV Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 На данный момент скайрим это какое-то разочарование. Для начала стоит отметить убогий интерфейс. Ну он реально говно. В обливионе же был нормальный интерфейс, который сразу приелся после Морровинда, ну на кой фиг они его поменяли? Вобщем проблевался, плюнул, и продолжил играть привыкая к этой ущербности.Далее был выявлен убогий элемент геймплея - щит + меч + изредка магию НИПОЮЗАТЬ! Ну ок, в Морровинде ещё суровее было, либо магия, либо физические атаки, но блин, в Морровинде сменить "вид боя" дело мгновенное, а сменить спелл или эквип нескольких секунд, тогда как в интерфейсе Скайрима это займёт в разы больше времени. Было же удобно совмещено это в Обливионе, ну нафига испортили? Вобщем сильно негодовал, пришлось отказаться от щита, что бы в левой руке "держать" магию.Про другое писать как-то лень, стоит разве что отметить ещё очень странный уровень сложности. Мобы какие то ватные даже на высоком уровне сложности, но взбираясь на гору к старичкам я просто тонны кирпичей выстрал, пока пытался пройти мимо снежного тролля. Даже стрела в колено не помогала. Да даже с драконом такого не было! Какого фига тролли сильнее драконов... ну да, тонко. А драконы так вобще отдельная тема. Играл до скайрима в ведьмака, во 2-й части надо было сражаться с драконом. Там если уж попасть под раздачу дракона, то Геральту становилось ну очень не хорошо, даже раскаченый знак Квен туго помогал. А что я вижу в Скайриме? Словил поток огня... смотрю на ХП... даже и не подумал выйти из под него. Да упав с небольшой высоты мне в 10 раз больше ХП сняли, чем этот дракон своим пламенем. А в ближнем бою он даже не подумал толкнуть меня или укусить. Не серьёзно это. Про квесты пока что ничего не скажу, ибо пока что негодования не вызывают. Цитата
ego_17 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 там вначале обычные драконы бегают ниче сделать немогут, а потом, на мастере, какой-нить древний башку откусит и выкинет ( ну конечно если не 60йлвл и 1000 защиты) Цитата
Айон XIV Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 ну если дальше драконы будут адекватны, тогда всё ок. Цитата
Samaerro Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) на мастере, какой-нить древний башку откусит и выкинет ( ну конечно если не 60йлвл и 1000 защиты)Именно что к древним драконам уже будет лвл и защита(Хотя можно конечно устроить себе хардкор вроде "бегать в тувипон билде, без кузнеца, без магии, умирать с трех ударов от абсолютно всего"Самые страшные же враги - гиганты. Без лишних разговоров запускают на околоземную орбиту. Это не ватные драконы подбираемые "под уровень". Изменено 25 марта, 2012 пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
ego_17 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 ну даже при заточенных кузнецах и зачаровании драконы успели меня похавать, правда щаз убегают :) (пришлось магическую защиту снижать)а великаны тока вначале запускали - но я всегда мертвым уже улетал ( кстати первый дракон также запустил ^^), это казалось чем-то навроде пафосного геймовера. наемники любят улетать, но стоит подождать час они тут как тут :)в тесе всегда так было еще в моровинде - стоит накачаться как уже никто ниче не может сделатьправда рогатые драуги с эбонитовыми луками\стрелами убивают до сих пор Цитата
Koterrr Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 драконы кстати согласен, самые легкие из мобов. Ни одного энкаунтера с драконом не пришлось переигрывать, всегда с первого раза. Бегал, понимаешь, таскал на себе эти кости с чешуей, в спутника складывал, в зомбей, дома в сундуке хранил тонны просто. А в итоге все равно, так как я качал призыв, мне в десять раз легче было в кузнице атронахов накастовать себе комплект дэйдрической брони, который и больше защиты дает, и зачарован. А когда прокачал кузнечное дело, чтобы сделать себе комплект драконьей брони с энчантами, выяснилось, что с комплектом энчантов на кузнечное дело и с эликсиром можно комплект любой брони улучшить до капа. Расстроился ужасно, спрашивается, зачем я вообще маялся с костями? Когда в итоге надыбал себе комплект брони древних нордов (железной), улучшил и эффект тот же? Эх... 1 Цитата
Jesus Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Самые страшные же враги - гиганты. Без лишних разговоров запускают на околоземную орбиту. Это не ватные драконы подбираемые "под уровень". Маг второго уровнях их разделывает на раз-два. Гигантам нечего ответить на магию. Если, в случае с лучником, они еще могут угнаться за медленным стрелком, то победа юркого мага - вопрос времени (и маны). Наконец-то прошел игру. Мне понравилось, эпичненько. Дали побывать в интересных местах, позволили увидеться с легендарными историческими личностями, разрешили пощупать древние артефакты. Шикарно. Это первая TES, в которую я сыграл и которую прошел. Интересно, был ли в свое время ажиотаж, когда анонсировали Обливион? Потому что мне уже чертовски интересно побывать на этом плане. Еще понравился Партурнакс, видно - дракон достиг дзена. В свое первое прохождение со второстепенными квестами почти не заморачивался, но чую, что они не менее интересные, чем основные. Одни даэдра чертовски привлекают, а есть еще и гильдии. После прохождения хотелось подвести какой-то итог моей игры за алхимика, поэтому решил быстренько настрочить небольшую книженцию на манер тех, которые попадаются в самой игре. Путеводитель по растительному миру Скайрима. Джастин Лэйк, первый алхимик при коллегии магов Винтерхолда, 4Э204. Предисловие автора. В своей жизни я встречал много образованных людей, считавших, что в Скайриме нет ничего, кроме снега, чертополоха и гор. Хочу сразу заметить одну общую черту, которая объединяла таких людей: никто из них сам никогда не бывал в Скайриме. Отчасти, чтобы развеять подобное невежество, я и пишу эту книгу. Путеводитель также предназначен для начинающих и опытных алхимиков, желающих более подробно ознакомиться с красотой и богатством растительного мира нашей провинции. Растения Скайрима. Если вы хоть чуть-чуть смыслите в растениях и все-таки решите побывать в наших краях, первое, что вы подметите – это обилие дикорастущего горноцвета. Несмотря на суровый климат, снег и безжалостные северные бури – это удивительное растение пробивается даже в самых суровых уголках провинции, не говоря уже о местах с более мягким климатом. Горноцвет традиционно делят на три вида, соответствующих окрасу его цветка: голубой, красный и лиловый. Виды различаются не только цветом, но и алхимическими свойствами: голубой горноцвет оказывает большой целительный эффект, красный обладает тонизирующим свойством, а лиловый пригодится магам, так как значительно укрепляет магическую силу. Разнообразие свойств, вкупе с легкой доступностью делают горноцвет чрезвычайно полезным растением. Однако горноцвет – не единственный цветок, который может выжить в суровом северном климате. Здесь я хочу упомянуть еще о двух видах растений, которые с таким же успехом прорастают в самых заснеженных местах, но являются более редкими. Я говорю о снежноягоднике и колючей траве. Снежноягодник – кустарник с ярко алыми ягодами, обычно растущий вдоль дорог в северной и северо-восточной частях нашего края. Своим алым окрасом он очень выделяется среди сугробов белого снега, окружающих его. Его ягоды обладают укрепляющим свойствам, поэтому любой алхимик захочет собрать их для своих зелий. Другое растение, о котором пойдет речь, называется колючая трава и растет она вдоль береговой линии всего Скайрима. Помимо редких кустарников, эта трава – единственное, что может прорасти так далеко на севере, среди вечных ледников. Погода здесь ужасная, небо затянуто тучами, постоянно идет снег, и дует морозный ветер. Ясные деньки редкие гости на крайнем севере, поэтому имейте это ввиду, когда отправитесь за образцами колючей травы. А вы отправитесь за ней, если вам требуется отличный компонент для зелий, влияющих на магию. Это были самые стойкие растения, выжившие в районах морозного севера. Но Скайрим, как я уже говорил, это не только снег и горы. В наших краях вы сможете найти невообразимой красоты долины, где пестрят своими красками другие красивые растения, предпочитающие более мягкий климат. Сейчас я хочу поговорить о пушице, лаванде и паслене. Пушица – травянистое растение, венчает которое легкий белоснежный пушок. Добавив его в свое зелье, вы почувствуете, с какой необычайной легкостью слова слетают с ваших уст. Как вы уже догадались, компоненты пушицы используются для улучшения искусства красноречия. Лаванда – другое растение, предпочитающее более мягкий климат. Среди зеленых лугов и хвойных лесов яркое фиолетовое растение сильно привлекает к себе внимание. Это и есть лаванда. Ее лепестки, подобно горноцвету, обладают высоким тонизирующим свойством, а также используются для усиления сопротивляемости магии. Третий предмет нашего разговора, паслен, еще менее терпим к морозам, поэтому найти его можно лишь в самых теплых уголках Скайрима, чаще всего – в окрестностях Фолкреста. Паслен имеет нежно розовый цветок, с заостренными лепестками. Я знаю, что настоящий алхимик всегда сам познает свойства необычных растений, но все равно хочу предупредить вас: съев его, приготовьтесь провести следующие несколько часов активно прочищая желудок, потому что, несмотря на нежный окрас, паслен обладает довольно противными ядовитыми свойствами (которые, впрочем, тоже нередко используются в зельях). Рядом с этими тремя растениями очень часто можно обнаружить чертополох, растущий вдоль всей южной и центральной части провинции. Он может пригодиться для противоядий. Помимо хвойных лесов, зеленых лугов и красивейших долин в Скайриме есть несколько других, довольно необычных мест. Одно из них – это болота Хьялмарка. Здесь растет много характерных для болот растений, таких как ядовитый колокольчик, болотистый стручок и гигантский лишайник. Колокольчик имеет яркий синий цветок с фиолетовыми оттенками, который под своей тяжестью клонится к земле. Болотистый стручок напоминает белый раздувшийся шар, который вот-вот лопнет. Часто стручок можно найти растущим прямо посреди болота. Последнее и самое редкое, что здесь можно обнаружить – это гигантский лишайник. Когда будете его искать, внимательно смотрите под ноги, потому что растет он у самой земли. Думаю, мне не нужно говорить, что все эти растения обладают опасными ядовитыми свойствами. Еще одно примечательное для алхимика место – это вулканические топи, расположенные в восточной части провинции, Истмарке. Поначалу эти места могут показаться пустынными, в которых одни лишь струи пара пробиваются из-под земли. Но внимательный осмотр покажет, что это не так. В этом горячем климате растет язык дракона – растение, имеющее огненный, желто-оранжевый цветок. Не удивительно, что выжив в таком месте, оно обладает сильным свойством сопротивлению огню. Немного отдаляясь от центра топи, внимательный наблюдатель сможет заметить кустарник, раскинувшийся на каменистых поверхностях у самой земли. Это – виноград джазби, его ягоды обладают свойствами, укрепляющими магическую силу самыми разными способами. Рядом с виноградом, у земли, раскинула свои ветви ползущая лоза. Не обманывайтесь сухим видом этого растения - съев эти корни, любой человек почувствует себя в десять раз сильней. Пожалуй, осталось упомянуть лишь еще о двух растениях, которые обычно попадаются среди горных хребтов и ущелий в западной части Скайрима, в окрестностях Морфала. Я говорю о можжевельнике и бородатом мхе. Можжевельник имеет вид небольшого деревца с растущими на нем зелеными ягодами, которые очень полезны для здоровья. Бородатый мох, как можно догадаться из названия, словно борода свисает с каменистых скал рядом с реками. Будьте очень осторожны, бродя среди здешних мест, поскольку уже немало зазевавшихся путников свалилось на дно глубоких ущелий, оступившись всего один раз. Заключение. В данном путеводителе я упомянул лишь самых главных представителях растительности севера, но спешу уверить вас, что помимо них в нашем краю есть еще очень много самых разнообразных растений, в своем полном виде составляющих необычайной красоты пейзажи. Вот, пожалуй, и все. Я закончил свой обзор растительного мира, и, надеюсь, убедил вас, мой дорогой читатель, что Скайрим являет собой гораздо больше, нежели снежная пустыня и гряда бесконечных горных хребтов. И последнее. Блин, но драконов все-таки слишком много. :) 3 Цитата
Flail Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2012 Маленький шедевр:http://www.youtube.com/watch?v=-SEuoEJkODE 1 Цитата
KompizKatakomb Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Часто встречал не атакующих драконов, просто летающих. Можно заагрить, если не промазать. Цитата
Yarrit Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Прошел эту чертову игру раз 6 и до сих пор играю)) Такой уж я, поклонник Элдер Скроллс) Цитата
Tough REI Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 У меня проблемы с драконами были, правда в самом начале первого прохождения (интересно, один ли я такой). :oПоскольку похерил старые сохранения вместе со старым компутером, начал заново. Правда только сейчас. Соу слоу, ага.Прошел эту чертову игру раз 6 и до сих пор играю))Все правильно делаешь. Цитата
klavis Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 У меня проблемы с драконами были, правда в самом начале первого прохождения (интересно, один ли я такой)Ну проблемы с драконами есть двух видов: первый, в самом начале, когда "а-а-а-а-а дракон, спасайся кто как может", и второй, через некоторое время "эй, ящерица, куда полетела, я уже запарился за тобой бегать." Цитата
Tough REI Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Ну проблемы с драконами есть двух видов: первый, в самом начале, когда "а-а-а-а-а дракон, спасайся кто как может", и второй, через некоторое время "эй, ящерица, куда полетела, я уже запарился за тобой бегать."Да, примерно так все и выглядит. :) Цитата
Nakiwarai Hisame Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Люди добрые, подскажите, плиииз: как переключить раскладку на английский в русской локализации (лицензионка от 1С)? Чтобы в консоли можно было, блин, уже написать чего-нибудь! А то застрянешь в текстурах, и приходится вспоминаться ((( А вообще - потрясающая игра. Со всеми её милыми багами - потрясающая. Я, если честно, к игровым глюкам и странностям (вроде: наступил на казанок - убился насмерть о___О) отношусь с юмором. Потому что, ну это же игра. Если всё будет совсем до очумения реалистичным - есть риск, во-первых, заиграться нафиг до потери сознательности, во-вторых... даже не знаю, скучно что ли ) С одной стороны круто, а с другой - скучно. А так - божежмой, зайти на ютуб и можно часами сидеть, глядя на безумное количество всяческого фанатского видео, начиная от заснятых багов, и заканчивая реал-лайф-постановками и умопомрачительными каверами на музыку и песни бардов! Это же прекрасно: игра даёт людям творческий порыв и массу великолепного настроения. Даже я достала из угла гитару, которая пылилась там лет десять о____О ))Единственное, чего мне в сюжете не хватило - это финальной битвы с Талморцами. Вот бы вломить гадам! Пойти и вынести их всех к даэдрам - в одного Довакина! :a_07: Ну или Партурнакса с Одавингом в компанию взять ) Цитата
Tough REI Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 Скрытый текст В Скайриме доставляет возможность играя истинным нордом вступить в имперский легион, после чего грохнуть императора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.