Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Игра хорошая получилась. А если не рассматривать Скайрим как продолжение TES, так и вовсе отличная: великолепная атмосфера, открытый мир, реиграбельность, в кой то веки хорошо сделанная боёвка, некоторые головоломки даже являются головоломками!!! =) Автолевелинг на порядок получше, чем в Обле, но на мой взгляд, лучшеб его вообще убрали грамотно разграничив уровни локаций и квестов(на этой горе живёт дракон, который тебя на 10м уровне снесёт одним ударом, а на этой лужайке - грязекраб, из которого получаются отличные блюда нордской кухни). Но это чисто вкусовщина - автолевелинг, так автолевелинг, впечатлений от игры он сильно не портит.

 

Теперь крик души: полностью убита система прокачки tes, вот просто нет её. Порубленная система навыков без характеристик, без привязки - качаешь то - имеешь это, имеет весьма мало общего с тем, что было в том же морроувинде. Нет, ясно было, что многое порежут, но чтоб характеристики убрали как класс - этого и в страшном сне мне присниться не могло. Ясное дело, что когда в обле скорость влияла только на скорость бега, но не на скорость ударов - это очень фиговая реализация характеристик. Ну так прикрутите скорость ударов к этой характеристике! Но у беседки похоже своя офигенная логика: "мы фигово реализовали, значит это не нужно". Что это за божественная система, когда можно ни разу не кастануть ни одного заклинания, и тем не менее каждый уровень повышать ману? И как умения магии изменения влияет на каст заклинания этих самых изменений? Вот я прокачал изменения до 100, а перки брал на другие скилы, внимание вопрос: заклинание щита стало хоть на процент лучше работать\ стоить меньше маны? Как-то не заметно. Нет, перки - отличная идея, они прекрасно дополнили бы систему навыков теса, но зачем заменять эту систему перками? Но это тоже, в конце концов, придирка - ещё пол года назад я по превьюшкам понял, что так поразившую меня когда-то систему прокачки моррчика я больше не увижу и Скайрим как его продолжение не стоит рассматривать.

А вот интерфейс кривоват без относительно к тесу. Я не пойму - чем ориентирование на консоли мешает сделать одно окошко в котором было бы написано: кол-во маны, здоровья, урон, броня, активные эффекты? Почему, чтобы посмотреть всё это надо лезть в 10 разных мест? Чем консольщикам помешала кукла персонажа? У них глаза вылазили когда они своего героя в инвентаре видели? Управление этим инвентарём опять же кривое: то как мышкой ни тыкай всё равно пока "таб"(не "ексит"!) не нажмёшь окошко не закроешь, то наоборот, кроме как мышкой не закрыть. Вот это, собственно, единственный объективный недостаток Скайрима как самостоятельной игры - инвентарь. Больше ничего во время самой игры не раздражает.

 

Кстати вопрос: монстры в зачищенных подземельях вообще не обновляются? А то надеялся на хай левелах ещё разок-другой к вампирам зайти, а они всё не репавнятся, да не респавнятся.

Опубликовано

 

http://s2.itrash.ru/idb/e3441f9aca63f9ebed5dd3b3de79dec3/oTESV_2011-11-26_13-51-28-11.jpg

 

http://s2.itrash.ru/idb/c9adc059b60b6ea2b1eea2faca94c182/oTESV_2011-11-25_10-27-06-53.jpg

 

http://s2.itrash.ru/idb/92bb60cafc757c17e5559357fe70aaa2/oTESV_2011-11-25_12-57-42-84.jpg

 

http://farm7.staticflickr.com/6056/6366096583_b57485c109_o.jpg

 

Aurora borealis

 

Опубликовано

Теперь крик души: полностью убита система прокачки tes, вот просто нет её. Порубленная система навыков без характеристик, без привязки - качаешь то - имеешь это, имеет весьма мало общего с тем, что было в том же морроувинде. Нет, ясно было, что многое порежут, но чтоб характеристики убрали как класс - этого и в страшном сне мне присниться не могло. Ясное дело, что когда в обле скорость влияла только на скорость бега, но не на скорость ударов - это очень фиговая реализация характеристик. Ну так прикрутите скорость ударов к этой характеристике! Но у беседки похоже своя офигенная логика: "мы фигово реализовали, значит это не нужно".

Думаю дело в том, что система была ну слишком уж задротская по своей природе.С одной стороны, чтобы получать честные плюс десять к статам за уровень, нужно было чуть ли не с калькулятором этот самый уровень высчитывать, а с другой - мобы были именно на высчитывающих манчкинов и рассчитаны. Да и перки систему как-раз таки дополнили - скиллы-то учатся по старинке.

 

Кстати вопрос: монстры в зачищенных подземельях вообще не обновляются? А то надеялся на хай левелах ещё разок-другой к вампирам зайти, а они всё не репавнятся, да не респавнятся.

Обновляются. Но лучше просто пройти по ярлам и квесты собрать - если пошлют в ту же пещеру там точно всех отреспят.
Опубликовано (изменено)

А что, уже и моды появились?

Модификации различного рода появились в первый же день после выхода игры. Сейчас их уже свыше тысячи. При том, что Construction Set еще не выпустили.

 

http://www.skyrimnexus.com/

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Нашёл в пещерах статуэтку Дибеллы ("статую, размером с ребёнка!"). Принёс домой. И куда бы я её не ставил в доме - она всегда возвращается на постель!

Скрытый смысл?

Опубликовано

Учитывая, что Дибелла — богиня женской красоты, любви и эротики — да, скрытый смысл.)

Я бы тоже так подумал, НО нашел в одной пещерке банку с мотыльком внутри, красивый такой, пархает в банке... стоит это счастье... 0... отдавать за даром жалко, оставил у себя дома, аккуратно поставил на тумбочку и ушел, потом прихожу... нет банки на тумбе, она на кровати стоит... :blink:

Опубликовано

Нордом надо в Скайрим играть, Нордом!

ррр-мяу? (*обиженно*)

 

ЗЫ. Вот такой философский вопрос к народу: можно ли считать в игре атронахов и прочих низших дэйдра "демоническими" сущностями, или это скорее просто элементали?

Опубликовано (изменено)

ррр-мяу? (*обиженно*)

 

ЗЫ. Вот такой философский вопрос к народу: можно ли считать в игре атронахов и прочих низших дэйдра "демоническими" сущностями, или это скорее просто элементали?

В смысле демонические сущности? Дэйдра это дэйдра, а не демоны. И атронахи тоже к ним же относятся. Атронах и Элементальный дэйдра - синонимы. Если верить uesp.net

 

Демоны - это отдельная раса насколько я понимаю, раз в какой-то их игровых книг было написано нечто вроде того, что некоторые, ошибочно принимают дэйдр за демонаов. Но в TS III - V я их присутствия не припоминаю. Да и с помощью гугла нашел упоминание о них (точнее их присутствие в бестиарии) только в самой первой части.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Нашел кусок амулета Гулдура. +30 к жизни, кажется. Подумал "А, фигня"! Но из рюкзака не выкидывается, сволочь. Задумался, вчитался. Вау! Запретная легенда! Непобедимый отец, непобедимые братья! Всем скайримом еле завалили поодиночке, амулет замуровали, чтоб никто и никогда...

 

Ну, думаю, счас соединю амулет и всех победю!

И помчался маг по скайриму аки лось, втаптывая в землю драургов сотнями, подыхая, воскрешаясь, танцуя с братьями поочереди. Еще два куска, +30 к магии и +30 к зеленой фигне (самый крутой из трех).

 

Счас соединю! А там сразу три брата в тесной комнатке как набросятся! Ладно хоть все вместе в комнатку не влезали, так что получились одиночные танцы дубль два.

Готово! Все жилы вырвал, но отмудохал злую братву. Папко появилсо. Счас думаю будет эпик речь, сюжетные видеовставки, музон... или батла с папкой, штоле...

 

Куй там. Всмысле папко молча слепил из трех кусков один и удалился, даже матом не облаял.

Ладно, думаю. ЗАБРАТЬ АМУЛЕТ! Счас всех победю! Счас... счас...

 

+30 к магии, +30 к жизни, +30 к бегательной херне. Три комка говна теперь в одном флаконе.

 

Вывод из квеста: норды - пи...болы, и легенды у них из пальца пьяными бардами высосаны.

Опубликовано

В смысле демонические сущности? Дэйдра это дэйдра, а не демоны. И атронахи тоже к ним же относятся. Атронах и Элементальный дэйдра - синонимы. Если верить uesp.net

 

Демоны - это отдельная раса насколько я понимаю, раз в какой-то их игровых книг было написано нечто вроде того, что некоторые, ошибочно принимают дэйдр за демонаов. Но в TS III - V я их присутствия не припоминаю. Да и с помощью гугла нашел упоминание о них (точнее их присутствие в бестиарии) только в самой первой части.

Я просто к чему: я в любой РПГ люблю не манчкинить, а создавать именно ролеплейного персонажа. В данном случае это - по замыслу боевой маг с "паладинским" мировоззрением. Вот и копаю щас мифологию TES - относятся ли атронахи к "негативным" сущностям (если подобная шкала тут уместна), или нет, т.е., стоит ли подобному персонажу качать школу колдовства. :)

Собственно, по этой же причине зачарование идёт в топку, т.к. заниматься похищением душ с убиенных мобов как-то не комильфо.

ЗЫ. Души драконов - ладно уже... Будем считать, что это аналог поглощения опыта из "горца". :)

Опубликовано
Вообще, насколько я помню, все атронахи и прочие нёхи относятся к дейдра, а дейдра могут быть как хорошими, так и плохими. То есть, раз на раз не приходится. И, в общем, элементали тогда скорее нейтральные выходят. Но это давно было и неправда.
Опубликовано

ррр-мяу? (*обиженно*)

Ололо, каджиты наркоманы, воры и убийцы, ололо.

 

ЗЫ. Вот такой философский вопрос к народу: можно ли считать в игре атронахов и прочих низших дэйдра "демоническими" сущностями, или это скорее просто элементали?

В конечном счёте там все эти ребята либо даэдорического, либо аэдрического происхождения - других там просто нет.

 

Я просто к чему: я в любой РПГ люблю не манчкинить, а создавать именно ролеплейного персонажа. В данном случае это - по замыслу боевой маг с "паладинским" мировоззрением. Вот и копаю щас мифологию TES - относятся ли атронахи к "негативным" сущностям (если подобная шкала тут уместна), или нет, т.е., стоит ли подобному персонажу качать школу колдовства.

Даэдра бывают от нейтральных до злых, аэдра - насквозь все добрые.

 

 

Но это в целом - на деле же атронахи настолько безмозглые, что их никто со злом не ассоциируете - как раз атронахи (шторма куда-то дели, ироды), а вот всякие дреморы - это уже да, это подонки и сволочи, которых хлебом не корми дай кого-нибудь попытать (тащемта дарк эльдары такие дарк эльдары).

Опубликовано (изменено)

В Моровинде читал, что аэдра - с какого-то древнего - "наши предки" т.е. предки народов этого мира, а даэдра - "не наши предки". Долгое время считал их пришлыми извне, вроде пламенного легиона в Варкрафте, но потом засомневался. Жители Обливиона, которые не занимались грязным делом творчества смертных, которые относятся к созданиям других высших существ либо с пренебрежением, либо со злостью. Но, для меня, они как были демонами, так и остались. Только Азура из общего ряда выходит и позиционирует именно как богиня неба, а не демон.

 

Атронархи же, это похоже нечто вроде животных плана Обливиона. Не демоны. Так, просто звери, поддающиеся дрессировке. Иногда говорят, но непонятно, это их природное свойство, или же какой даэдра над зверьком поколдовал.

 

 

Кстати, качать кузнечное дело - вообще пустяк. За железный кинжал навык растят столько же, сколько за супернавороченную броню. Я покупал все железные слитки в округе, нарезал полосок кожи из шкур, и клепал ножики тоннами, пока знание дела до сотки не выросло. Дешево и быстро.

 

То же самое с зачарованием, но тут проблема - камни душ, заразо, дорогие и редкие. И за мобами гоняться трудно. Но до 50+ уже поднял, вставляя крошечные камешки в дешевые золотые ожерелья. Может кто знает метод проще?

Хорошо, хоть случайно попалась книжка с заклинанием Трансмутации, теперь из железной руды золотую ляпаю потоком и ожерелий в кармане горсть всегда есть.

 

Вопрос к бывалым: ГДЕ взять книги с продвинутыми атакующими заклинаниями? Я задолбался файерболами босов молотить. Оно, конечно, весело, но уже двух магов встретил, которых своей архаикой никак не уговорю сдохнуть.

Изменено пользователем ПалХан (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вопрос к бывалым: ГДЕ взять книги с продвинутыми атакующими заклинаниями? Я задолбался файерболами босов молотить. Оно, конечно, весело, но уже двух магов встретил, которых своей архаикой никак не уговорю сдохнуть.

У вендоров. Прилавок растёт вместе с уровнем
Опубликовано

Уже 32 уровня, а в заклинаниях и у торгашей и у придворных магов ничего, выше файерболов...

 

Но непобедимая напарница-харлускар, способная выдержать пяток ударов великана и десятка три магических стрел подряд, проблему с непобедимыми боссам влет решила, так что сверхгорячая актуальность собственного апгрейда пока снята... посмотрим, что за книжки будут на уровне 50+

Опубликовано

Уже 32 уровня, а в заклинаниях и у торгашей и у придворных магов ничего, выше файерболов...

 

Но непобедимая напарница-харлускар, способная выдержать пяток ударов великана и десятка три магических стрел подряд, проблему с непобедимыми боссам влет решила, так что сверхгорячая актуальность собственного апгрейда пока снята... посмотрим, что за книжки будут на уровне 50+

Там высшие заклинания я видел только в магической школе, причем в зависимости не от уровня а от скилла в той или иной магии.

И походу для самых крутых книжек надо выполнить им квесты.

 

п.с. ледяного голема пока хватает, пока они дерутся я сижу за углом и регеню ману, иногда постреливаю во врагов.

AI тут фиговый, бьет того кто ближе, поэтому на меня обычно не обращает внимания. Только драконы иногда убивают, если под случайный чих попаду.

Опубликовано (изменено)

Вы все об раскачках-прокачках, а между тем у вас в руках, игра таких возможностей.

 

http://www.youtube.com/watch?v=fCrhDamN82k&feature=youtu.be

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

+30 к магии, +30 к жизни, +30 к бегательной херне. Три комка говна теперь в одном флаконе.

Нормальный амулет фигли, я его довольно долго носил. Вот с великих даэдрических артефактов меня нервный смех пробил. Я значится, простой сельский ваня дувакин кую молоты 600 урона +35огнём +35 молнией, брони 450 защиты +28% улучшение разрушения и изменения, и тут могучие лорды даэдра награждают меня булавой в 42 урона с убогинькими чарами и кольчугой в 60 с чем-то защиты которая наносит целых 5 урона в секунду моим врагам!!! Тупо сапоги которые у первого попавшегося бандита в сундцке лежат(ну там +50% от молний\холода защита) уделывают все эти даэдрические артефакты.

 

То же самое с зачарованием, но тут проблема - камни душ, заразо, дорогие и редкие. И за мобами гоняться трудно. Но до 50+ уже поднял, вставляя крошечные камешки в дешевые золотые ожерелья. Может кто знает метод проще?

Там от камня зависит как я понял - чем сильней душа - тем выше повышение. За изучение чар ещё хорошо дают.

 

 

Меня вот квесты бесят, хотел подробно расписать всю убогость этой системы, но это бессмысленно и бесцельно - все и так думаю видят:

-найди книгу

-а дувакин уже знает - книга лежит в этой пещере под этим камнем

Слава, слава великому всеведующему дувакину! Нафига только всякие древние свитки, когда у дувакина такое то всеведение есть?

 

Вы все об раскачках-прокачках, а между тем у вас в руках, игра таких возможностей.

Хочется души, а не с движком вечно играться(он, кстати, оставляет желать лучшего). Дизайнерам конечно надо памятник ставить - игра выглядит просто бесподобно, но большинство квестов ужасающи, из-за описанного выше, - действительно получается убей\принеси(убей стражу).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация