Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2600948

 

Отличный анонс, ждем-с с нетерпением. Понравилась как и выбранная территория (очень хотелось увидеть Cкайрим, также как и Black Marsh/Elsweyr), так и как обычно, эпичная музыка (в трейлере).

 

Разбор трейлера по крупицам:

<noindex>http://forums.bethsoft.com/index.php?/topi...iler-breakdown/</noindex>

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

  • Ответов 231
  • Просмотры 39,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Добавляешь лук и файрболл в фаворитс. Они появляются в меню при нажатии Q. В случае с файрболлом, в этом же меню нажимаешь на нем E до тех пор пока рядом с ним не будет написано LR и затем хоткеишь ну

  • Игра замечательная. Мир очень атмосферный. А саундтрек... ммм... чего стоит только заглавная тема, задающая дух всему Скайриму, и ведь таки идеально передает суть нордов... бравых, суровых ребят с сев

  • Маг второго уровнях их разделывает на раз-два. Гигантам нечего ответить на магию. Если, в случае с лучником, они еще могут угнаться за медленным стрелком, то победа юркого мага - вопрос времени (и ман

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2673580
если да то без левитации на первых шагах мало шансов выжить, а так былобы хорошо слевитировать куданибудь под куст и прикинутся мёртвым.
Вроде говорили что будет hovering или что то вроде, низенькая-низенькая левитация - не помню крик это или магия. Хотя может чего то путаю/ошибаюсь. Но в любом случае есть простенькое заклинание перышко или как оно там называется (если его не выпилили), что помогает не разбиться прыгая с высоких мест.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
  • Автор
comment_2673967

http://www.youtube.com/watch?v=ic6dKnv3WdU

 

Еще геймплея.

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2675438

Весь Морр - скучная беготня по мутным текстурам и однообразным подземельям. Опровергайте.

 

Не согласен. Мне кажется странным сравнивать игру 2001 года выпуска с современными. Причем в свое время многие плакали что все морровиндские красоты на их машинах не идут.

Сложно сказать как сможет человек не игравший в морровинд оценить эту игру сейчас, но нельзя же оценивать старые игры по современным критериям. С тем же успехом можно и первый анрил назвать беготней по мутным текстуркам.

 

А вот что касается графики Скайрима, ну да, мозг не взрывает. Главное чтобы с дизайном и атмосферой все было в порядке.

Изменено пользователем Baka Gaijin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2675659
В игре будет 60000 строк диалогов;

 

А что так мало? Или тут опять будет убогая система диалогов как в тес3? Не, тогда пускай сами в нее и играют.

 

 

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2675675

А что так мало? Или тут опять будет убогая система диалогов как в тес3?

1. «Для игры записывается более 60 тыс. строк диалогов - голосовой озвучки в игре значительно больше, чем в Oblivion или Fallout 3»

2. Диалоги уже показали.

3. Убогая тем, что читать надо и что текст не сжат до предела? Да, тогда действительно ужасно.

 

А вот это уже печальненько.

Не будет ни копий, ни алебард;

Нельзя будет взять два щита одновременно;

Не будет арбалетов;

Нельзя будет сражаться верхом на лошади;

Города - закрытые локации;

Нельзя будет летать на драконах;

Не будет расчленёнки

donk..,.

Опубликовано
comment_2675695

Не будет ни копий, ни алебард;

Нельзя будет взять два щита одновременно;

Не будет арбалетов;

Нельзя будет сражаться верхом на лошади;

Города - закрытые локации;

Нельзя будет летать на драконах;

Не будет расчленёнки

А что из этого было раньше?

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2675725

Копья, алебарды, арбалеты, открытые города — в моровинде.

Битва на кониках — в обливионе.

Гуро и драгон райдинг сами собой напрашивались при таком сеттинге, было бы нововведение.

Но — не судьба :(

donk..,.

Опубликовано
  • Автор
comment_2675728

Полеармы вроде как будут, но копий не будет это да, очень жаль, что их нет. Нравились мне они в Морре, да и против драконов каноничный такой вид оружия был бы.

Открытые города для РС-версии вскоре будут не проблема, вряд ли на это придется ждать долго плагин.

Расчлененку также обещали, откуда взяли опровержение в статье, непонятно. Тодд дважды о ней упоминал и добавил, что она будет не такая как в Фаллаут 3.

Езда на драконах по мне так бред полнейший, достаточно и того, что можно в качестве союзника такого призывать.

Битвы на кониках в Обливионе никакой не было, так что упрощения в этом деле никакого нет.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2675876

Расчлененку также обещали, откуда взяли опровержение в статье, непонятно.

TES V - Некоторые уточнения

 

Благодаря некомпетентности некоторых игровых журналов стала распространятся информация о Skyrim, которая противоречит действительности. Поэтому уточним несколько важных моментов, в которых обычно путаются.

 

Не будет ни копий, ни алебард;

Нельзя будет взять два щита одновременно;

Не будет арбалетов;

Нельзя будет сражаться верхом на лошади;

Города - закрытые локации;

Нельзя будет летать на драконах;

Расчленение конечностей заявлено не было;

[ Cсылка ]

Опубликовано: Wind0fChange - 22:09 - 12.06.2011

Кстати, там же вычитал, что игра изначально делается под консоли, а на ПК портируется. Но в то же время обещали чуть ли не полностью UI под компутер переделать, что не может не радовать — этот кошмарно громоздкий. А игру модами до ума доводить — это, конечно, привычно, но не торт же и сразу красоты хотелось бы… Эх -_-

 

А езда на драконах — πάθος же. Логики никакой и не надо, с некоторых пор тес совсем с ней дружить перестал. Акшон так акшон, что, я бы вот с удовольствием прокатился, да с грамотным управлением, да криминальную пену на лету цапая.

 

И какого хрена они уже которую игру греблю на лодках сделать не могут? В том же морровинде было бы адски вовремя.( Зато теперь можно натурально рубить дрова (хоть не овец убивать).

donk..,.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2683560

Езда на драконах по мне так бред полнейший

 

А езда на драконах — πάθος же. Логики никакой и не надо, с некоторых пор тес совсем с ней дружить перестал.

 

Хорошо было бы, если бы этим делом заменили идиотский фасттревел "силой мысли".

Изменено пользователем Э. Н. (смотреть историю редактирования)

"Мне интересны люди, а не общение." © Хаус
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2700845
По мне, так лучше бы вернули страйдеров или нечто подобное~ Если говорить о фаст тревеле. Езда на драконах действительно бред и никак не вписывается.
Опубликовано
comment_2700850

Писали следующую мысль. Будет и фасттревел, и традиционный транспорт. (Страйдеры вряд ли, конечно, но лодочки, корованы и подобное мб). Первый бесплатный, второй платный. По всей видимости, хардкорщики могут попытаться сделать вид, будто фасттревела нет, и играть как надо. Хотя это кривизна и уродство, конечно. А вот если бы фасттревел сделали отрубаемым в опциях, вышел бы неплохой компромисс имхо.

А дракона можно было бы завести чем-то вроде аналога Хайвеймена в Фолле. Было бы круто… *_* Но дело в том, что мы пока не знаем, что за народец такой эти драконы ТЕСовские. Вроде это будет разумная раса, наверняка с нехилым таким чсв, которая не позволит усаживаться себе на спину каким-то блохам в фольге, даже под гипнозом.

donk..,.

Опубликовано
comment_2700878

А я люблю фасттревел. И Обливион люблю. И Скайрим люблю. А драконов не люблю. Так что быстрое путешествие оставьте мне. А традиционный транспорт для исследования мира, который обещает быть достаточно интересным для путешествий.

Мне вот что любопытно, если действие будет происходить в Скайриме, значит ли это, что я в большинстве своём буду наблюдать унылые нордские лица вместо былого имперского разнообразия?

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2700926

Это значит, что там будет около 50% нордов и 50% всех остальных. Может, чуть меньше нордов. В Морровинде данмеров было около половины, По моим субъективным.

Судя по местному генератору лиц, ымперцы какие-то не очень симпатишные, так что пофег на них имхо. Тем более, что их всё равно будет чуть более, чем дофига, ибо одна из центральных тем сюжета — сепаратистские настроения местных против гарнизонов римлян.

donk..,.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2703244

Мне не столько фаст-тревел не нравится (удобная опция, кто ж спорит), сколько его необусловленность. Уж придумали бы заклинания какие-нить для него с корреляцией расстояния и количества маны, всяко логичнее было бы.

 

 

"Мне интересны люди, а не общение." © Хаус
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2710251

Мне не столько фаст-тревел не нравится (удобная опция, кто ж спорит), сколько его необусловленность. Уж придумали бы заклинания какие-нить для него с корреляцией расстояния и количества маны, всяко логичнее было бы.

Ага. Называлось Маяк Ллойда и Портал в Город, если мне не изменяет память - грандмастер и мастер магии воды соответственно в Might and Magic VI (там не было гранда, ну да не суть), VII, VIII. Давалась поздно, стола дорого, но мама моя была эпичнейшим вином в силу вышеуказанных причин. Ну то есть - ты получаешь закл как раз тогда, когда от бектракинга уже начинает сводить скулы, и в силу этого (и разумных ограничений использования) оно выглядит не олололофасттревелом, rated M dor Morons, а грамотной и удачной геймдизайновой фичей. Хотя вообще конечно не майта первая, не майта последняя, это просто у беседки с ОТК вечные проблемы.

 

Олсо, слоупок приносит ломающие новости: с одним из поименованных драконов можно будет заальянсится и приглашать его понагибать под открытым небом. Ну то есть, в переводе на русский, беседка не только смотрит на фанатские моды, но и делает нужные выводы. Правда я уверен, что до такой эпически сложной дизайнерской задумки как осёдлывание ящерицы и таким образом низвержение сраного фасттревела в глубины ада, где ему и место тамошние дезигнеры не дойдут (ибо для такой фирмы так много умных дизайнерских решений в одной игре - моветон), но моды нам в помощь.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2710375
В Майтах же конюшни были для фасттревела? По крайней мере в седьмых точно. Они, правда, работали не совсем так - ткнул и приехал.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2716285

Игра великолепна, лучшая за последние несколько лет (для меня). Все конкуренты, ИМХО, отдыхают. Не то чтобы их особо много было (рпг с открытым миром).

 

Игра гораздо ближе по ощущениям к Морровинду, нежели к Обливиону. Особенно порадовало то, что в этот раз все пещеры хочется исследовать и исследовать - с дизайном проблем нет, в отличии от того же ТЕС 4. Также порадовала и стабильность игры - за 20 часов ни одного вылета. Оптимизация тоже замечательная. Прямо таки не узнаю Бесезду )

 

Играю на мастере, очень радует сложность боев - нередко натыкаешься и на 20+ лвле, кто тебя с одного-двух ударов может вынести. Даже первый боевой квест из гильдии бойцов я бы не прошел (без доп. кача или снижения сложности), если бы до этого в одном из данжей не нашел хороший одноразовый свиток с аое-магией.

 

10/10, GOTY, etc.

--

 

http://www.narutoforums.com/images/smilies/series3/faceplam.png @ Canis

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2716300

А я боюсь начинать. У меня сессия через неделю, а если вспомнить насколько я зависал в Обливионе (2 месяца), не говоря о Морровинде (уже не помню, долго), то лучше не стоит.

А все отзывы которые я видел сплош положительные, хотя жалуются на нечастые вылеты.

Опубликовано
comment_2716311

А я боюсь начинать. У меня сессия через неделю

жалуются на нечастые вылеты.

Делай как я: мотивируй бессовестное игнорирование игры ожиданием патчей. Зарубись на январские каникулы.

donk..,.

Опубликовано
  • Автор
comment_2716352

Несколько забавных видео по сабжу:

 

Skyrim - Главная тема услышанная не так:

 

 

 

 

 

Song of Skyrim:

 

 

 

 

 

Мастерство воровства:

 

 

 

 

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Опубликовано
comment_2716355

День качал со СТИМа( 100 кб/c), потом еще час валидейтил кеш( игра падала на старте), потом еще мучался с глюками текстур.

 

Ну, знамо дело, кудаж без этого в ТЕС-е, сегодня запустил - поиграл почти без глюков( ФОВ подправил на 85, самозатенение деревьев выставил).

 

Вс это ерунда.

 

Как меня гигант ударил и отправил в верхние слоя атмосферы - прямо завыл диким голосом: "ГООООТИИИИИИИИ".

 

http://i.imgur.com/4l1CCl.jpg

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2716360

Еще интересное видео:

Скрытый текст

Игра на удивление сильно понравилась. Исследовать мир действительно интересно, пещеры разнообразны, постоянно находишь что-то новое. Квесты неплохие, наряду с банальными "пойди принеси" и "иди убей" встречаются оригинальные, да и стандартные стараются скрасить сюжетом и скриптами. Подредактирован автолевелинг, появилось большое дерево навыков, убраны классы - по-моему, так стало лучше. Жаль, анимация посредственная и от консольной версии достался неудобный интерфейс.

Пока убил только двух драконов, битвы с ними интересны и пафосны, встречаются довольно редко, не надоедают.

Хотя великана убить, похоже, сложнее чем дракона.

Играю на норме за мага, в целом несложно и трудности встречают редко (ворожея и гигантские пауки заставили помучаться, а великана так и не смог убить).

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.