Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как же Нереварин или как там его? Да и под ГГ я имел ввиду того, вокруг кого весь сюжет вертится. В Обливионе им вроде бы был Мартин. А в Морровинд я не играл

В обливионе сюжет крутится как раз вокруг ГГ, Мартин там так - важный непись. Ну а в морровинде ты как раз и играешь... ну ты понел.
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Maeghgorreролик зачётный, чтото подобное про хало было

 

Надо ввести рассу медведей(балалайки и тельняшки прилагаются) :teeth:

 

А вот интересно ктонибудь играет в TES за Хаджитов или Ящериц.

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А вот интересно ктонибудь играет в TES за Хаджитов или Ящериц.

Я в Морровинд играл за Хаджита... правда на половине бросил и начал проходить за норда... Скайрим наше все... :lol:

Опубликовано

 

а то какбы небыли суровы норды но с голыми ляжками на морозе не тру.

не тру, если у них голые только ляжки   :lol:

я вообще надеюсь что что опять будет возможность овампирится, и геймплей за него был со своими фишками и плюшками

Опубликовано (изменено)
В какой-то одной из TES'овских внутриигровых книг читал про вампироа перемещающихся подо льдом, так что должны жить на севере, пусть даже и питаясь только животными и туристами ) Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А вот интересно ктонибудь играет в TES за Хаджитов

Аккуратнее, фуррилюбы всегда рядом.

 

Да и почему, еще никто не вставил эту пасту, основанную на диздоках бетезды?

 

 

День 1: В наш посёлок прибыл Дованкин, пошёл в кузницу чинить своё снаряжение, так как без акробатики он не может прыгать, то ему пришлось убить кузнеца, который загораживал проход.

 

День 2: В посёлке появился брат кузнеца, оказывается наш кузнец был квестодателем.

 

День 3: Дованкин поджёг мельницу, мы хотели потушить её водой из ближайшей реки, но оттуда начали выпрыгивать рыбы-убийцы и кусать горожан.

 

День 4: Мы отстроили мельницу.

 

День 5: Дованкин пришёл торговать мукой, когда он узнал, что мельницу уже отстроили он убил брата кузнеца и украл яблоко.

 

День 6: Прилетел дракон, устроил пожар, Дованкин бегает между домами и с хихиканьем плещет маслом в горящие здания. Дракон убил всех мужчин, изнасиловал всех женщин. На этот раз город никто не тушил, все подметали пол по расписанию.

 

День 7: Остался только я и несколько мальчиков. Мальчики со слезами на глазах ищут хозяев потерянных мечей, хотя их уже давно нет в живых. Над посёлком кружат стервятники. В посёлке появился троюродный брат кузнеца

 

День 8: Мальчиков поймали гоблины и унесли в пещеру. троюродного брата кузнеца затоптал мамонт, когда он ходил в соседний город за мукой.

 

День 9: Пришёл Дованкин, послал четвероюродного брата кузнеца с его квестом по поиску мальчиков.

 

День 10: У нас кончилась мука, новую не завезли, все кроме меня умерли.

 

День 11: Хорошо, что я ключевой NPC.

 

Опубликовано

Перечитал тему.

Наверное потому что, морра оригинальнее сделана, в ней нет аналогов из нашего реального мира.

Потому что в Морровинде можно жить, а Обливион - платформа для порно-модов.

 

Блин. Опять героем пророчества (на этот раз нордского) будет высший эльф по имени Нереварин. Да свит факин чизес же...

>высший эльф

>Нереварин

Что, простите?

 

Торин, Дарин, Нереварин?

>Дарин

Кто, простите?

 

В обливионе сюжет крутится как раз вокруг ГГ

В обливионе нет сюжета. Только закрывание врат.

Опубликовано (изменено)

>высший эльф >НереваринЧто, простите?

Ну, высшие эльфы считались в морре ногебаторами, а гером-ногебаторам мало кто заморачивался с именами - потому нереварин и нереварин. Фольклёр такой, йа?

 

>ДаринКто, простите?

Старейший из Семи Отцов гномов. Собственно - гномы - "Народ Дарина", олсо втречаются в обиходе его производные. Для Знатока сильма, вы как-то совсем не в теме, я смотрю.

 

В обливионе нет сюжета. Только закрывание врат.

А ещё там нет тёплых ламповых силтстрайдеров, домов из крабьих панцирей и гигантских грибов, вампирских домов и левитации. Проходи мимо олдфаг, не мешай нубам пускать слюни на очередную YOBA.

 

Потому что в Морровинде можно жить, а Обливион - платформа для порно-модов.

В Морровинде можно жить точо так же, как можно пройти постал никого не убивася. Ну то есть да, теоритически можно, а на деле если игровой механикой позволяется выковать из себя Брахму десятком бутылок... ну, результат немного предсказуем. Не оворя уж о том, что "жить" в морре уныло в принципе - ни жинки, ни хаты своими руками, ни детишек. Старения даже нет, точно так же как стандартной офисно-планктонской работы. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вот выйдет скайрим

и нужно будет там идти к вершине власти

и будет там смертельная вражда между гильдиями

и приплывут драконы из за моря и остановятся в нижнем городе.... :a_01:

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну, высшие эльфы считались в морре ногеаторами, а гером-ногебаторам мало кто заморачивался с именами - потому нереварин и нереварин. Фольклёр такой, йа?

Если речь про воплощение Неревара, которым может быть представитель любой расы, то да. Если про самого Индорила, то нет.

 

Старейший из Семи Отцов гномов. Собственно - гномы - "Народ Дарина", олсо втречаются в обиходе его производные. Для Знатока сильма вы как-то совсем не в теме, я смотрю.

Durin. Читается как Дурин. Привет Дьюринам и Даринам от русских горепереводчиков. Хотя для людей старались, наверное, из-за неблагозвучия. Но спасибо, нет.

 

А ещё там нет тёплы ламповых силтстрайдеров, домов из крабьих панцирей и гигантских грибов, вампирских домов и левитации.

Для начала там просто нет сюжета. Разве не так? Ок. Опишем его.

Тюрьма(10 минут)-Кватч(5 минут)-потом его вроде бы в крепость ту на горе надо было отвести(10 минут)-ЗАКРЫВАНИЕ ВРАТ(часы)-События в столице(10 минут). Вроде ничего не пропустил.

 

Не оворя уж о том, что "жить" в морре уныло в принципе - ни жинки, ни хаты своими руками, ни детишек.

Жить не в понятии жрать/срать. Жить в плане исследовать мир. Годами реального времени. Вышеперечисленного в Обливионе тоже нет, кстати. Про моды не говорим, их на Морровинд тоже предостаточно. Дома, кстати есть. Чужими руками по квестам за один из Домов.

Опубликовано (изменено)

Durin. Читается как Дурин. Привет Дьюринам и Даринам от русских горепереводчиков. Хотя для людей старались, наверное, из-за неблагозвучия. Но спасибо, нет.

Да пожалуйста. Только не стоит свои личные тараканы про дуринов и дриззтов перекладывать на плечи тупых надмозгов. Ибо они в кои-то веки не тупые.

 

Ну и конечно свалить всё на переводчиков - это в принципе достойный Знатока способ откреститься от своего более раннего "лолшто". Типа никто не заметил да.

 

Если речь про воплощение Неревара, которым может быть представитель любой расы, то да. Если про самого Индорила, то нет.

Если бы речь шла про Индорила, сказали бы про Индорила.

 

Для начала там просто нет сюжета. Разве не так? Ок. Опишем его.

Ок. Тюрьма-кватч-крепость-святилище Алого Рассвета-императорская гробница-рандомный квест даэдры-помощь Бруме-большие врата-рай Каморрана-события в столице.

Вы пропустили всего-то десять пунктов, даже если говорить только об основном сюжете и не касаться второстепенных веток типа чёрной руки и гильдии воров. Знаток не только сильма, но и обливиона, как я вижу.

Жить не в понятии жрать/срать. Жить в плане исследовать мир. Годами реального времени. Вышеперечисленного в Обливионе тоже нет, кстати

Жить в плане исследовать мир и в обле можно, чё. Менее полезно чем в морре, но можно (хотя если наварить бутылок и в Морре мир исследовать как-то не очень). Впрочем что именно можно в морре исследовать годами - я вообще не понимаю, ибо мне как-то часов ста хватало на чуть ли не все квесты вообще, исследовать же рандомные подземелья - занятие слабоинтересное.

 

 

И вот кстати опять начинаются "годы реального времени", "эрпогэ, которых уже не делают" и прочее "раньше было лучше" - раньше было раньше, блин, а лучше было лучше, а было было было.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Да пожалуйста. Только не стоит свои личные тараканы про дуринов и дриззтов перекладывать на плечи тупых надмозгов. Ибо они в кои-то веки не тупые.

 

Ну и конечно свалить всё на переводчиков - это в принципе достойный Знатока способ откреститься от своего более раннего "лолшто". Типа никто не заметил да.

Все просто. Имена собственные должны быть как в оригинале. И если Хайнрихов у нас принято называть Генрихами, то это не значит, что Дурина стоит называть Дарином, а Толкина Толкиеном. Про то, что я якобы прикрыл свой selfegd этим, даже не смешно. Расскажите это каким-нибудь упоротым толчкам заодно (которым я, впрочем, не являюсь) - тоже посмеются. Да и ваша логика меня поражает. Вроде знаете как правильно (возможно), а все равно используюте лолхерню. Добровольное самоунижение, чтоль?

 

и не касаться второстепенных веток типа чёрной руки и гильдии воров. Знаток не только сильма, но и обливиона, как я вижу.

Мы говорили про основной сюжет, а не про бэк, огп. Квесты Блэк Хэндов - светлое пятно, согласен.

Радовало, кстати, что можно было стать Архимагом, умея только мелкий фаерболл начальный делать.

 

Ок. Тюрьма-кватч-крепость-святилище Алого Рассвета-императорская гробница-рандомный квест даэдры-помощь Бруме-большие врата-рай Каморрана-события в столице.

Да, про рай забыл, простите. Остальное либо опять связано с вратами, либо скучная беготня. Субъективно, опять же.

Изменено пользователем kuso (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Немного новой инфы:

 

 

Сегодня подписчики нашли в своих почтовых ящиках июльский номер журнала Playstation: The Official Magazine, откуда стала известна новая информация по Skyrim:

 

Подтверждены три драконьих крика: Yol Toor - огненное дыхание, Iiz Slen - кристаллы льда и Strun Bah Qo - гроза;

Если нанести дракону достаточное количество повреждений, он не сможет взлететь;

Доступны следующие комбинации оружия: оружие + щит; оружие + факел, который теперь тоже относится к оружию; оружие и заклинание; оружие + оружие; заклинание + заклинание; двуручное оружие;

Bethesda не нравилось, что некоторые квесты в Oblivion выглядели чересчур искусственными, поэтому в Skyrim задания будут более приближенными к реальности;

Доступно 13 видов различных руд для крафтинга;

В игре будет 60000 строк диалогов;

Стражники больше не будут такими неубиваемыми, как в Oblivion;

Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление;

Лошади намного более проработаны, чем те, что были в Oblivion;

Фасттревел выполнен в стиле как Morrowind, так и Oblivion;

Удален навык рукопашного боя;

Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций;

 

Также в журнале было обнаружено 7 ранее не публиковавшихся скриншотов и один концепт-арт. К несчастью, пока что они не доступны в цифровом качестве, но мы предлагаем вам ознакомиться с их описанием:

Битва с драугром в пещере. Главный герой вооружен двуручным топором;

Лагерь около реки;

Продолжительное огненное заклинание;

Женщина, скорее всего норд, идущая по городу;

Концепт-арт семи различных сортов мяса: козлятина, оленина, говядина, конина, мясо собаки, мамонта и хоркера;

Женщина в доспехах крупным планом. Предположительно имперка;

Стражник в броне легиона;

Находящийся в замке бородатый норд, вооруженный двуручным молотом;

 

Опубликовано

Все просто. Имена собственные должны быть как в оригинале. И если Хайнрихов у нас принято называть Генрихами, то это не значит, что Дурина стоит называть Дарином, а Толкина Толкиеном. Про то, что я якобы прикрыл свой selfegd этим, даже не смешно. Расскажите это каким-нибудь упоротым толчкам заодно (которым я, впрочем, не являюсь) - тоже посмеются. Да и ваша логика меня поражает. Вроде знаете как правильно (возможно), а все равно используюте лолхерню. Добровольное самоунижение, чтоль?

Как же хорошо, что Сальватора и ТолкиЕна переводили не вы, а люди с известным чуством языка. А не то мы бы надрывали животики над Дуринами, Дризтами и богине Лолт. Упоротые толчки - это те, для которых "профессор был не прав, всё было не так"? Да, они конечно специалисты не хуже вас. И пример отличный, да.

 

 

Насчёт добровольного самоуничижения - це была шютка, хорошая ли, плохая - уже неважно (а точнее не шютка даже, а цитата из очень неплохой толчковской песенки, которую вы конечно не слышали), но вы решили Блеснуть знаниями, не заметив, что ник у поминавшего ИлЮватара тащем-та тоже написан то ли на квенье, то ли на синдарине, а значит он вряд ли писал сие просто так. Ну и получили ожидаемую реакцию, чё.

 

А вообще повышение популярности путём толстого троллинга с первых же постов на форуме - это признак такого букета, который мне даже лень перечислять.

Радовало, кстати, что можно было стать Архимагом, умея только мелкий фаерболл начальный делать.

убить бога костяными стрелами и первым луком на первом левле - по-моему круче.

Мы говорили про основной сюжет, а не про бэк, огп. Квесты Блэк Хэндов - светлое пятно, согласен.

Мы говорили про сюжет в целом, а он и второстепенные ветки подразумевает. Не надо опять выкручиваться в стиле "На самом деле речь была о другом".

 

Да, про рай забыл, простите. Остальное либо опять связано с вратами, либо скучная беготня. Субъективно, опять же.

Весь Морр - скучная беготня по мутным текстурам и однообразным подземельям. Опровергайте.
Опубликовано
Все просто. Имена собственные должны быть как в оригинале.

 

"Durin. Родовое имя королевской династии гномов не было включено в «Руководство» Толкина, и это значит, что он предполагал транслитерировать его, а не переводить. Однако это имя представляет собой специфическую проблему для русских переводчиков, поскольку, если его транслитерировать, возникает ассоциация со словом дурень. В девятнадцатом веке это слово писалось дуринъ (Даль, 1.502), что в точности соответствует толкиновскому имени. Дурень — слово, которым Немирова переводит fool в диалоге двух противоборствующих сил в душе Фродо — в главе «Отряд распадается», когда один голос кричит: «Сними его! Сними! Дурень, сними Кольцо!» (F.519; Н ХК.469).

 

Хотя подобная ассоциация совершенно недопустима для такого королевского имени, как Durin, тем не менее, именно Дурин используется в субтитрах и Уманским в его переводах «Хоббита» и ВК. Надо отметить, однако, что субтитры имеют свою специфику: поскольку зрители могут одновременно слышать и английскую речь, субтитры не должны слишком отходить от оригинала.

Рахманова и Грузберг умело обошли эту проблему, транслитерируя имя как Дьюрин (Рахманова) и Дюрин (Грузберг). Это достаточно нерусская буквенно-звуковая комбинация, чтобы ее не путали с дурнем. Она традиционно используется в транслитерации французских имен собственных, например, автора «Трех Мушкетеров» Александра Дюма (1802–1870). По-французски его имя пишется Alexander Dumas и произносится через «у» («c» на конце не произносится).

 

К&К, Каминская и Перумов пошли по стопам Рахмановой, в то время как Бобырь (Баталина) в «Хоббите» использовала подход Грузберга. В ВК Бобырь вообще не упоминала это имя. Все остальные переводчики транслитерировали его как Дарин. Такая версия, если вообще вызывает какую-либо ассоциацию у русских читателей, то превращает имя в своего рода производное от слова дар. Дарины — старый русский обряд помолвки, когда невеста и жених обмениваются принятыми по обычаю подарками. «Невеста дарит белье своей пряжи, тканья и шитья, а жених — бабий головной убор, сороку» (Даль, 1.415).

 

В своем обширном примечании к именам гномов, К&К указывают, что имена у Толкина заимствованы из «Старшей Эдды» («Прорицание вельвы») которую они цитируют по русскому переводу А. Корсуна. Их примечание — по существу, краткий пересказ анализа имен гномов из «Введения в эльфийский» Джима Аллена[194].

 

Та же самая проблема интерференции слова дуринъ возникла и при переводе толкиновского названия меча, которое меч получил после того, как был сломан и перекован вновь: Anduril. Большинство переводчиков просто опустили букву «у» в названии, превратив его в Андрил. Создается вполне естественно звучащее русское название и ликвидируется сама проблема с толкиновским вариантом, возникшая из-за того, что корень дур лежит в основе таких слов, как: дурь, дурак, дурман, и дурдом. К&К использовали подход, который большинство переводчиков применяли к Durin, и назвали меч Андарилом. Поскольку Anduril — это квенийское название, удаление или изменение букв в его написании усложняет задачу тех русских толкинистов, которые хотят изучать эльфийский. Грузберг и Уманский оставили это название без изменения, транслитерировав его как Андуриль. Бобырь опустила само название и сохранила только его перевод (Б.68; У II.397)."

 

Tolkien Through Russian Eyes. Mark T. Hooker.

 

Опубликовано

Как же хорошо, что Сальватора и ТолкиЕна переводили не вы, а люди с известным чуством языка.

Ок. Просто останемся при своих. Вы за красоту, я за правильность. Что спорить, все равно последние читают книжки\играют игры\читают мангу\etc на английском.

Ожидаемые реакции и т.п. комментить не буду, просто скажу: малаца.

повышение популярности

Зачем?

убить бога костяными стрелами и первым луком на первом левле - по-моему круче.

Это про что? Про быстрое прохождение? Ок.

Не надо опять выкручиваться в стиле "На самом деле речь была о другом".

Я сам не припомню. Но разве квесты Блэк Хэнда влияют и затрагивают хоть что-то вне самих себя?

Опровергайте.

Зачем? Хотя разве что можно стандарт выполнить.

 

http://dl.dropbox.com/u/23247590/MGE%20Screenshot%2029.jpg

 

Опубликовано (изменено)

^ В движении эта сцена выглядела куда лучше.

 

http://www.youtube.com/watch?v=K9hJMxw126A

 

Отличный геймплейный ролик. Хотя то что упомянули только три фракции настораживает. Впрочем там говорилось об основных, так что может не все потеряно.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Наконец-то более-менее вменяемая анимация персонажа.

И да, полноценные, незаскриптованные, летающие драконы, епт.

 

Надеюсь на достойные квесты. Особенно главный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация